Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Half-Life (hl)/Half-Life 2 (hl2) и всё к нему

Автор: neperap
Дата сообщения: 17.10.2003 09:33

Цитата:
Это не релиз. Это общественная бета.

А говоришь, что не шутишь.
М А Л А Д Э Ц Ь
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 17.10.2003 10:56
VitaDM

Цитата:
А я теперь уже жду только S.T.A.L.K.E.R.-а....

Извини конечно, но движок у сталкера не сравнится с ХЛ2.
Автор: VitaDM
Дата сообщения: 17.10.2003 12:33
kostik77777
Ну как сказать... как сказать...

Если судить по роликам...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.10.2003 19:18
neperap

Цитата:
А говоришь, что не шутишь.
М А Л А Д Э Ц Ь

Слушай, если хочешь, то я действительно могу пошутить Только зло
Я обозрел то, что видел. Это мое мнение. Не согласен - выскажи свое, а под*****ать все горазды.
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2003 20:17
Ребята, остыньте
ИМХО, у HL2 (по тем уровням, что я видел) очень высок уровень самоцитирования, отсылок к 1-й части, копирования тогдашних находок. Одно это уже не дает расценивать игру как шедевр всех времен. На выходе - всего лишь достойное продолжение...

Добавлено

Цитата:
Мы уже сообщали, что в комплекте к видеокартам на базе чипов Radeon 9600 XT и 9800 XT должна была поставляться полная версия игры Half Life 2. Но видеокарты на этих чипах уже грузятся на склады магазинов и вносятся в прайс-листы продавцов, а Half-Life 2 всё ещё в состоянии разработки. Интересно, как ATI вышла из этой ситуации? Да очень просто!

В коробочке с каждой видеокартой на указанных чипах поставляется специальный купон, позовляющий вам получить полную версию игры, как только она будет выпущена. Получить игру можно будет двумя способами - скачать игру из интернета, используя специальное программное обеспечение и идентификационный номер на купоне. В этом случае вам придётся оплатить весь траффик, который вы затратите на скачивание игры. Есть и другой способ - заказать игру на компакт-диске. Но в этом случае вам придётся оплатить доставку игры за свой счёт. А доставка будет длиться от 4 до 6 недель.

Автор: Rixon
Дата сообщения: 17.10.2003 20:42
Vasya Pupkin

Цитата:
Слушай, если хочешь, то я действительно могу пошутить Только зло
Я обозрел то, что видел. Это мое мнение. Не согласен - выскажи свое, а под*****ать все горазды.

каждый высказывает свое мнение в одном посте, и не засоряет топ ацтойными
скринами, мол это таким будет 2-й халф :\

Те хаксеры что украли якобы бету, спецом ее выложили, чтоб вы тут так ее убсуждали.
Уж не думаете ли вы, что они ее спи**или для общего блага, чтоб каждый геймер
почуствовал какая это будет классная игруха...

то что VALVe обещали, они уже сказали. В этой игре много уникальных изюминок,
две из которых интеллект и физика... VALVe гавна не делает, на своем веку знаю...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 17.10.2003 21:12

Цитата:
каждый высказывает свое мнение в одном посте

Rixon
Кто как.

Цитата:
и не засоряет топ ацтойными
скринами, мол это таким будет 2-й халф :\

Специально для тебя, бедняжка, я сжал их до минимума.

Цитата:
Те хаксеры что украли якобы бету, спецом ее выложили, чтоб вы тут так ее убсуждали.

Чем мы и занимаемся!

Цитата:
Уж не думаете ли вы, что они ее спи**или для общего блага, чтоб каждый геймер
почуствовал какая это будет классная игруха...

Этого никто не знает.

Цитата:
то что VALVe обещали, они уже сказали.

Не понял. Расшифруй.

Цитата:
В этой игре много уникальных изюминок,
две из которых интеллект и физика...

Откуда тебе знать? Не по сраной ли бете, которую "хацкеры" выложили, чтобы мы(не ты) ее здесь обсуждали.

Цитата:
ALVe гавна не делает, на своем веку знаю...

Простите, а что еще такого отлично Valve сделала на своем веку, кроме 1го Халф-Лайфа? Не напомните, случаем?

Все мы горазды нагородить всякой чуши, но не каждый перед этим пытается подумать. Хотя бы чуть-чуть.
Автор: Rixon
Дата сообщения: 17.10.2003 21:30
Vasya Pupkin

Цитата:
Специально для тебя, бедняжка, я сжал их до минимума

во первых я не бедняжка
во вторых если вальва сказала, знач она должна это зделать (в релизе)
(надеюсь не надо расшифровывать слово 'вальва')

Цитата:
Этого никто не знает.

это очевидно

Цитата:
Простите, а что еще такого отлично Valve сделала на своем веку, кроме 1го Халф-Лайфа? Не напомните, случаем?

для тебя можт ничего, или рескни сказать здесь, что она зделала ацтойного,
посмотрим что тебе отвечут...

уж поверь, от того какой будет хл2, зависит дальнейшая репутация вальвы,
уж не думаю я что она выпустит гамно. И еще, если ты так ненавидишь эту игру,
зделай одолжение, поиграй хотябы в демку, када она выдет.
Автор: neperap
Дата сообщения: 17.10.2003 21:36
Vasya Pupkin
Вась, пусть получится продукт -- после этого будем обсуждать.

Как-то был назначен у нас релиз наутро.
С вечера перепроверили -- все ок.
Собирается. Официально все сдаем утром.
Один из девелоперов решил лишний раз перепроверить свой кусок кода.
Тестил он его до 4 утра, когда все нормальные люди спали
А девелопер в одном методе повтыкал sleep'ов -- чтоб удобнее было. И забыл define поменять
Мы собрали софтину, все ок.
Но стОит ли говорить, насколько она была медленной?
Поменяли дефайн -- все стало ок.

Я к чему. Это -- не релиз.
Это девелоперская сборка. Говорить о качестве тут нельзя.
Анноить игрушку потому что у тебя дорога плохо рисуется -- это сакс.
Я тебя не под**бую, просто пытаюсь объяснить, что ты делишь шкуру неубитого медведя. То есть еще не игры.
Пусть слепят ее сами и выдадут народу -- тогда и будем судить. Потому как мы видели только графику (не путать с ее отображением!) и физику.

Самое интересное впереди
Давайте дождемся, а потом будет говорить -- гивно игра иль рулез

make love, not war
Автор: sunny
Дата сообщения: 17.10.2003 21:44
Vasya Pupkin

Цитата:
Простите, а что еще такого отлично Valve сделала на своем веку, кроме 1го Халф-Лайфа? Не напомните, случаем?

Пожалуй это была самая захватывающая игра из тех, что я играл. Мне этого достаточно.

Добавлено
neperap

Цитата:
Тестил он его до 4 утра, когда все нормальные люди спали

Знакомая ситуация.


Цитата:
Пусть слепят ее сами и выдадут народу -- тогда и будем судить.

Согласен, пока рано критику наводить.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.10.2003 00:53

Цитата:
http://www.hl2.ru/
Крис Бокич о Half-Life 2 AI
Сотрудник Valve Крис Бокич (Chris Bokitch), оставил несколько комментариев на форумах Verc Collective, в ответ на некоторые критикующие и скептические замечания в адрес HL2. Споры шли о демонстрированных сценах HL2: управлялись ли противники/NPC искусственным интеллектом либо это были заскриптованные сцены. Вот что сказал Крис:
Касаясь AI, могу сказать только, что интеллект продемонстрированный в демо приближен к полному, но не закончен. Вообще демо не должно быть полностью интерактивным — это как видеоролик показывающий то, как игра должна выглядеть. А в финальной версии игры вообще невозможно будет скрыть от игроков скриптовые сцены.

Gabe Newell, комментируя E3 ролики (Barricade) говорил об искусственном интеллекте NPC. Вспомните как Gordon вел за собой Barney и жителей города по улицам, сражаясь с Combine soldiers. Все эти действия не были заскриптованы. Это совсем не похоже на линейную не-интерактивность первого Half-Life.
В подтверждение его слов выступил Fragmaster — ведущий сайта PlanetHalfLife. Он, присутствовавший на майской E3, рассказал, что в поведение Ant Lions в демо и в ролике Bugbait — отличается, что говорит о незаскриптованности их действий.

Автор: NIXteR
Дата сообщения: 18.10.2003 08:42
Вчера купил думал щас поиграю. Беты блин ещё всякие...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.10.2003 12:48
Rixon

Цитата:
(надеюсь не надо расшифровывать слово 'вальва')

Спасибо, не стоит.

Цитата:
во первых я не бедняжка

Я рад, что ты не бедняжка. Мне так показалось, когда ты разорался по поводу отстойный скринов.

Цитата:
для тебя можт ничего, или рескни сказать здесь, что она зделала ацтойного,
посмотрим что тебе отвечут...

Хм, а ты сам-то знаешь что она еще сделала хорошего? Я почти уверен, что ты знаешь эту контору только по 1й халфе. А знаешь почему? Потому что Valve, больше ничего и не сделало самостоятельного. На. Погляди сам. И мне тут никто ничего не "отвечит", потому что нечего будет отвечать. Между прочим, ключевую роль в раскрутке ХЛ играла далеко не Валве, а широкоизвестная Сьерра.

Цитата:
уж поверь, от того какой будет хл2, зависит дальнейшая репутация вальвы,

Я уж верю. Я и не спорил.

Цитата:
уж не думаю я что она выпустит гамно.

Не ручайся. Судьба Атари тоже зависила всего лишь от одного проекта, который провалился на половину. Никто не застрахован от неудач.

Цитата:
зделай одолжение, поиграй хотябы в демку, када она выдет.

Я поиграл в бету. Мне этого хватило.
Как я понял, neperap программер, поэтому он знает, что то, о чем я сказал - это не глюки беты и не демо ролик. Это называется движок. Он построен по такому принципу, что всего этого уже не исправить. Я сам программер, пэотому могу так говорить. А, как известно, работы на движком закончились еще 3 месяца назад, так что думай сам.
neperap

Цитата:
Я тебя не под**бую

Извини, что нагрубил. Я вчера был зол. Так получилось
Автор: sunny
Дата сообщения: 18.10.2003 16:40

Цитата:
это не глюки беты и не демо ролик. Это называется движок. Он построен по такому принципу, что всего этого уже не исправить. Я сам программер, пэотому могу так говорить.

Я тоже программер... И выводы мне напрашиваются совершенно противоположные. Движок - это то, что мы видели в роликах. Мы его видели на полностью реализованных и отлаженных участках игры. Ну да ладно, спорить не о чем. Каждый при своем.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.10.2003 16:42
sunny, поджди. Ты хочешь сказать, что принцип построения леса и дороги, приведенных на картинке - это принцип карты, а не движка?
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.10.2003 17:32
Vasya Pupkin

Цитата:
Насчет дороги, то я думаю, что это чисто технические ролики, которые показывают возможности и работу движка. Туда, где дорога висит не планировалось ходить вообще. Ты заметил как легко было идти к маяку, и с какими тормозами обратно??? Явно ролик был сделан для показа на Е3 и не более, ходить в обратном направлении не планировалось изначально. Этот глюк есть и на других уровнях из серии Е3. Шаг вправо, шаг влево приравнивается к побегу . Это по моему лишний раз доказывает, что вальве не планировало утечку этих позорных роликов. Движок работает нормально, а уровней неклепать, это дело техники. С учетом переделки движка там работы на 2-3 месяца. Так что до рождества, в крайнем случае до апреля все должно быть готово....

Глюки дороги и леса мы увидели только благодаря хакерам. Я считаю, это глюки карты.
Из далека все выглядело идеально. Когда Гей-б сказал о пасхальных яйцах народ всего мира олазил в поисках его яичек все ролики, их разлагали на кадры, и покадрово просматривали, и ничего, кроме унитазов подозрительного (глюкавого) не заметили.
Автор: Rixon
Дата сообщения: 18.10.2003 17:59
Vasya Pupkin

Цитата:
Я поиграл в бету. Мне этого хватило.

только по этим словам, все с тобой ясно
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.10.2003 18:20
Rixon

Цитата:
только по этим словам, все с тобой ясно

Да нет. Это мне все с тобой ясно. Ты с каждым разом все на меньшее и меньшее к-во моих вопросов отвечаешь. В этот раз ты вообще блестнул. Что, возразить нечего?
kostik77777

Цитата:
Глюки дороги и леса мы увидели только благодаря хакерам. Я считаю, это глюки карты.

Хм, т.е. ты наверное хотел сказать, что Гей-б не успел поставить невидимую стенку или просто ящики? Это не глюки. Это движок и если бы я на этот лес и за дорогу не выходил, то ничего никогда и не узнал бы. Просто это визуальные эффекты, которые нельзя трогать.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 18.10.2003 18:32
Vasya Pupkin
На уровнях, типа сити17, мы такого не наблюдаем. Я остаюсь при мнении, что в вальве не предпологали, что мы когда-либо будем лазить по их Е3 роликам .
Релиз расставит все точки над ё.
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.10.2003 18:46
kostik77777

Цитата:
Я остаюсь при мнении, что в вальве не предпологали

А я и не оспаривал этого. Наоборот, я полностью это поддерживаю. Другой вопрос, что даже в финале таких ляпов не избежать, по крайней мере, мне так кажется.
Автор: sunny
Дата сообщения: 18.10.2003 19:39
Vasya Pupkin

Цитата:
Ты хочешь сказать, что принцип построения леса и дороги, приведенных на картинке - это принцип карты, а не движка?

Лес сделан дерьмово, в виде картинки низкого разрешения. Я не спорю. Но я уверен, что этот прием используется во всех играх, поскольку отрисовывать 3д объекты по настоящему, если они находятся от тебя очень далеко - это просто трата ресурсов. Разницы ты не заметишь. Нет, конечно доживем и до такого, но современным компутерам потянуть бы то что есть. Обычно ты в играх подобного беспредела не видишь - потому, что тебе не дают подойти достаточно близко. Здесь же границы карты не заданы, или заданы не верно, в результате чего появилась возможность подойти к "краю мира" и увидеть не очень лицеприятную картину. Поэтому я и считаю, что это глюки карты.

Дорога, я думаю, описывается каким-нибудь набором векторов с координатами и пр., как и любая другая поверхность... Просто заданы они не верно, в результате идет нестыковка поверхностей. Утверждать ничего не могу, поскольку в 3д не специализируюсь... Но общий смысл думаю такой.
Автор: Rixon
Дата сообщения: 18.10.2003 19:59
sunny
да чо ты ему обьясняешь, этож бестолку ,
ты ему одно, он тебе другое,
он наверника не смылтет ничо в 3д графике,
наверника он не строил уровни для первого халва,
и не знает как это делается...(не знает даже принципов построения)
увидел какието плоские деревья и кричит - игра гавно...
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 18.10.2003 21:53
sunny

Цитата:
появилась возможность подойти к "краю мира"

Вот я и говорю, что нам случайно попала такая возможность. Убрать ее можно только одним путем - установка границы.

Rixon

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике,

За слова слабо ответить? Ты пришел сюда 2 дня назад и уже корчишь из себя героя. Что ты сделал такого и что ты обо мне знаешь, что можешь так утверждать? Необоснованные слова? У нас за это только одно поощрение. Почитай правила на досуге.
Будешь и дальше засорять топик своими умными изречениями и наездами - получишь персональный статус, надеюсь я понятно выразился? Хочешь выяснить со мной отношения? Пожалуйста, в твоем распоряжении ПМ.
Автор: Rixon
Дата сообщения: 18.10.2003 23:12
Vasya Pupkin
то что я здесь новенький это не значит что я тупее других,
и что можно лить мои коментарии в сточную канаву,
выяснять отношения я ни с кем не хочу,
ну подумаешь забыл пару смайлов добавить,
а насчет бана мне, этому то никому легче не станет,

ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так,
а то что это не релиз, темболее это все простительно
а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ...
Автор: sunny
Дата сообщения: 18.10.2003 23:23
Vasya Pupkin

Цитата:
Убрать ее можно только одним путем - установка границы.

Границы есть во всех играх, так что по-моему это нормально.

Rixon

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике

Ну зачем же так жестоко сразу Все же каждый имеет право на свою точку зрения, даже если она неверная , и на то, чтобы ее отстаивать... Я с Vasya Pupkin не согласен, но могу себе представить, что кривая версия может оставить весьма неприятные впечатления... Я сам одно время всем доказывал, что Дум 3 - полный отстой, только потому что альфа версия этой игры произвела на меня отвратительное впечатление. Но сейчас уже отошел и думаю все же хорошая будет игра
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 19.10.2003 11:21
Rixon

Цитата:
то что я здесь новенький это не значит что я тупее других,

Кажется я никого не оскорблял.

Цитата:
и что можно лить мои коментарии в сточную канаву,

Я ничего никуда не лил.

Цитата:
выяснять отношения я ни с кем не хочу,

А мне показалось наоборот.

Цитата:
ну подумаешь забыл пару смайлов добавить,

Они могут многое значить. Интернет - вещь ограниченная и выразится здесь можно только с помощью дополнительных средств - смайлов. Часто, смысл предложения меняется всего-лишь из-за одного смайла.

Цитата:
а насчет бана мне, этому то никому легче не станет,

Не спорю, не станет.

Цитата:
а то что это не релиз, темболее это все простительно
а када выдет игра посмотрим кто из нас был неправ..

Согласен, но не до конца, поскольку

Цитата:
ты говорил что деревья, это часть движка, боюсь это не так

Ну согласись, что все задние декорации выглядат именно так. Так было и в первом ХЛ и есть в очень многих играх, точнее во всех, где есть открытые пространства. Будь то текстуры неба, гор, долин, лесов и.т.д. Это движок, а не кара и я тебе это докажу. Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства. Я сам прошел аж 5км, но конца видно не было. Вот это движок с неограниченной местностью, а в халфе - это всего-лишь текстуры. Можно сделать карту с настоящим лесом, но как уже сказал sunny, это глупо, потому-что никто не станет тратить такое к-во ресурсов(лес - это очень ресурсоемкие объекты) на декорацию. Но можно было найти и другие выходы из ситуации.

Цитата:
он наверника не смылтет ничо в 3д графике

А по поводу этого. В 3д работаю достаточно давно. Лепил уровни к Макс Пэйну попутно с программированием, поэтому хоть небольшое представление об игроделании, но все же имею.
Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим
Автор: Rixon
Дата сообщения: 19.10.2003 18:34
Vasya Pupkin

Цитата:
Возьмем, к примеру, игру Project IGI. Движок у нее от летного симулятора, посему игра имеет неограниченные случайно генерируемые пространства.

хмм но может быть такого в халве не будет, да и зачем им
а знаешь ли ты игру в которой такая физика, интеллект (правда мы еще его не увидели)
и анимация рта персонажей в соответствии тоном звукогого файла,
уж по крайней мере игра не будет выглядеть хуже чем на роликах

Цитата:
Давай прекратим споры, дождемся релиза и уж тогда поспорим

я тебе это пытался сказать
Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 19.10.2003 22:02

Цитата:
уж по крайней мере игра не будет выглядеть хуже чем на роликах

Rixon, вот как раз этого, боюсь, и не получится. Сцены заскриптованы и является абсолютно линейными. Осталось только добавить хинты: "А теперь нужно выстрелить сюда, а теперь надо попрыгать тут." Ну да ладно, посмотрим.
Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.10.2003 00:03
http://www.half-life.ru/

Цитата:
Half-Life 2 New Hammer (WorldCraft)
Jaturkenjensirhiv
Теперь мапперы, не имеющие беты hl2, могут также попрактиковаться в маппинге для этой игры
Ссылка на новый хаммер и обьяснения по его настройке - тут http://82.147.163.62/wc.zip



Цитата:
Сs: Cz на золоте - пиратском и не очень
CCCP|Rasputin
Уже и не надеялись поклонники Half-Life и его модов увидеть так грамотно разрекламированное дополнение к старому доброму HL1 в виде Counter-Strike: Condition Zero.
Не секрет, что в утекшей бете HL2 и новом патче к ней так же имеется pre-gold версия CS:CZ, в которую все прогрессивное Half-Life сообщество уже играет целых 12 часов.

Ну а официально Gabe Newell заявил о том, что игра будет доступна для покупки через Steam сегодня, но в магазинах мы сможем все это дело лицезреть лишь 18-ого ноября. Думаю, вряд ли кто-то будет ее покупать, тем более что скачать пиратский кеш для стим с этим, не таким уж и великим дополнением к великой игре можно уже сейчас, нужно лишь знать - где искать.



Цитата:
Half-Life -> Half-life 2
admin
По сети гуляет архив первого микромода для беты хл2 - портирование карт и оружий первого халф-лайфа на движок второго . На вид - очень и очень прилично



Цитата:
CS: Condition Zero - обзор предрелизной версии от Hazard'а
HAZARD
Его ждали. Продолжение великого CS приковывало умы фанатов, как мед - пчел. На фоурмах оживленно обсуждали нововведения в геймплее, такие, как баллистический щит или новый пулемет, и ждали. Однако, новый CS не торопился. Разработчики сменялись словно картинки в калейдоскопе - сначала Valve и Gearbox, потом Ritual...
http://www.half-life.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2645

Автор: kostik77777
Дата сообщения: 20.10.2003 20:34

Цитата:
http://www.3dnews.ru
Детективная история Condition Zero
20/10/2003 13:33, Роман Епишин
Если вы следите за нашими новостями и событиями игрового мира в целом, то хотя бы в общих чертах знаете, что Counter Strike: Condition Zero - потенциально хитовое продолжение популярного Counter Strike - неоднократно менял разработчика. В последний раз право работать над проектом с легкой руки Valve перекочевало от Ritual Entertainment к Turtle Rock Studios. А ведь на горизонте уже маячил золотой мастер-диск… Разобраться в этой запутанной истории попытались наши коллеги из электронного издания GameSpot. Увы, узнать удалось гораздо меньше желаемого.
Основной вопрос касается, конечно, причин очередной смены разработчика. И как раз на него точный ответ получен не был. Все, чего удалось добиться - это увещевания в опытности Turtle Rock Studios и высоком качестве созданного ею (и Майклом Бусом в частности) Counter Strike Bot. Как оказалось, студия уже несколько месяцев участвует в разработке проекта, отвечая за дизайн Counter Strike: Condition Zero (звучит более чем расплывчато, согласитесь) и ту часть его программного кода, изменение которой необходимо для интеграции Official CS Bot. По сути, полог тайны остался не тронут. Изыскания наших коллег привели лишь к одному четкому и достоверному факту - релиз Counter Strike: Condition Zero планируется ан 18 ноября

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.