Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр (продолжение)

Автор: Vasya Pupkin
Дата сообщения: 12.12.2003 12:55
<!-- #Moderation Mode-->
<SCRIPT language=JavaScript> if (navigator.appVersion.indexOf("MSIE")!= -1) document.writeln("<script language='Javascript' src='http://forum.ru-board.com/board/rega.js'><\/script>");</SCRIPT><SCRIPT language=JavaScript> if (navigator.appVersion.indexOf("MSIE")!= -1) document.write("<script language=Javascript>fall();<\/script>");</SCRIPT>
Хе-хе. Я думаю снежок не повредит
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2003 16:44

Цитата:
К-Д ЛАБ рапортует о продвижении работ над первой терраформинговой стратегией "Периметр". Игра вышла на стадию сдачи альфа-версии. На сегодняшний день закончена сборка всех миссий, игра имеет полное сюжетное прохождение, сопровождающееся видео-вставками, а также работающие режимы сражений с AI и с оппонентами в сети. Впереди еще масса работы по отладке, доводке, устранению багов и оптимизации.

Автор: Cossack
Дата сообщения: 13.12.2003 00:58
Анонсирована 8th Wonder of The World

Цитата:
Компания GMX Media приобрела права на издание игры 8th Wonder of The World от студии Funatics Software (создательницы сериала Cultures и замечательной Zanzarah) на территории Европы, Северной Америки и Азии. Проект входит в серию Cultures World, и его действие происходит спустя несколько лет после событий Northland. Игрок снова залезет в шкуру викинга Бьярни, которому суждено постоянно спасать человечество от сил тьмы и зла. Издатель называет 8th Wonder of The World "приключенческой стратегией с градостроительными элементами" и обещает начать продажи игры уже в январе 2004 года.
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 01:56
Demise: Rise of the Ku'tan - Релиз уже близок
Начато финальное тестирование игры

Автор: VdV
Дата сообщения: 13.12.2003 20:21
Manhunt запрещен в Новой Зеландии

Цитата:
Достаточно трешевый проект от RockStar Games “Manhunt” получил запрет на продажу в рамках всей территории Новой Зеландии. По словам цензора, Билла Хастинга (Bill Hastings) игра перешла все разумные границы по уровню насилия. Забавно, что несколькими днями раньше Rockstar удалила спорные сцены из “Vice City”, отреагировав на критику жителей Гаити.

Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:26
Кое-что о планах Activision

Цитата:
На прошедших в Нью-Йорке консультациях с ведущими деятелями Уолл-Стрита глава Activision сообщил о том, что его компания планирует выпустить в обозримом будущем сиквел GTA-образного автоэкшена True Crime: Streets of L.A. (РС-версия оригинальной игры, по некоторым данным, пребывает в стадии разработки) и продолжение шутера Call of Duty (уж кто бы сомневался!)
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 12:27
Посылка из Камелота

Цитата:
Вселенная Dark Age of Camelot продолжает расширяться. Вчера Mythic Entertainment официально анонсировала второй бесплатный web-аддон под названием Frontiers. Его основное призвание - изменить систему RvR-боя. Начало закрытого бета-тестирования свежей "добавки" запланировано на февраль
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:28
Отложения: аддон к "Златогорью 2"

Цитата:
"Руссобит-М" и Burut CT решили отложить выход аддона "Златогорье 2: Холодные небеса" до февраля 2004 года. Причина - желание разработчиков учесть как можно больше замечаний и предложений, высказанных посетителями официального форума игры. Похвально.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 12:28
Профи номер два

Цитата:
Codemasters анонсировала автосим Race Driver 2, продолжающий традиции недавнего (Pro) Race Driver. Релиз на РС и Xbox запланирован на весну 2004 года. Помимо стандартных графических наворотов вроде "крутой травы" и сложного динамического освещения, авторы обещают порадовать нас "блюром", искажением перспективы на высокой скорости и эффектом ирисовой диафрагмы (см. NFS Underground). Cерьезный физический движок, учитывающий нюансы каждой марки автомобиля в отдельности, а также деформацию покрышек, влияние сопротивления воздуха и центробежной силы, прилагается. Количество полигонов будет утроено - до 12000 треугольников на машину.

В Race Driver 2 мы увидим ряд лицензированных трасс и чемпионатов (всего - 52 штуки): Texas Motor Speedway, Pikes Peak International Raceway, Laguna Seca, Surfers Paradise, Euro Speedway, Donington Park, Kyalami, Road America и др. Автопарк впечатляет - авторы не поленились приобрести права на использование целой плеяды как гоночных, так и обычных автомобилей. Вот лишь часть того, что будет представлено в игре: Ford (Mustang Cobra R, Ford GT, GT90, Falcon BA, F150 Lightning Pickup), Aston Martin (V12 Vanquish, DB7, DB5), Jaguar (XJ220, XKR, E-Type), Mitsubishi (3000 GT, EVO 7), Subaru Impreza WRX, ABT-Audi TT-R, AMG-Mercedes CLK.

Разработчики вновь намерены ограничить обзор только видом "от первого лица", поскольку, по их мнению, только так можно привнести элемент "киношности" в гоночный симулятор. Есть даже некое подобие сюжета: 12 крутых пилотов оспаривают между собой титул лучшего из лучших.
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:39
Хороший расклад

Цитата:
Иногда сведения о грядущих релизах обнаруживаются в самых неожиданных местах. Так, Тим Герритсон из Human Head Studios в очередном выпуске "дневников разработчика" на HomeLan Fed выдал страшную тайну - консольный вестерн-шутер Dead Man's Hand, использующий технологию Unreal Engine, выйдет на РС. Причем уже в 2004 году. "Я не могу сказать больше, но мы точно придем на РС", - пишет он в своих заметках. Издателем, надо полагать, станет Atari, занимающаяся выпуском Xbox-версии.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 12:40
О светлом будущем Psychotoxic

Цитата:
Nuclearvision Entertainment, разработчики шутера Psychotoxic: Gateway to Hell, не так давно с позором изгнанного из стройных рядов продукции CDV Software, полюбовно договорились со своим бывшим издателем и стали полноправными владельцами всех прав на игру. Они планируют завершить игру к февралю и заключить соглашение с одним из паблишеров, проявивших интерес к проекту.
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:48
Dransik куплен

Цитата:
Сайт онлайновой ролевой игры Dransik сообщает, что этот проект, равно как и вся команда поддержки, были приобретены компанией TKO Software, Inc. Никого, по счастью, не уволили, а новый владелец, ко всему прочему, пообещал обеспечить игру новыми ресурсами, чтобы она как можно больше соответствовала ожиданиям фанатов. Подробности - на сайте www.dransik.com/
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 12:49
Crazy Taxi 3 и Eternal Arcadia выйдут на PC

Цитата:
Sega заявила, что в 2004 году перенесет на персональные компьютеры две своих игры, до этого выходившие лишь на консолях. Аркада Crazy Taxi 3: High Roller будет портом с Xbox, а ролевая игра Eternal Arcadia попадет на PC прямиком с почившей в миру приставки Dreamcast. Разумеется, обе игры обретут кое-какие улучшения (в первую очередь - по части графики), но игровой процесс останется неизменным. Кстати, за компанию с этими вполне классическими развлекательными играми в следующем году на прилавках появится клавиатурный тренажер Typing of the Dead 2004. Некоторые счастливцы уже имели честь познакомиться с его предыдущей версией и убедились, что отстреливать зомби, выстукивая на клавиатуре разные слова (пусть даже английские), довольно увлекательно
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:49
Трудности с Middle Earth Online

Цитата:
Студия Turbine Entertainment Software обновила официальный сайт Middle Earth Online, разместив на нем очередную главу из "Дневника разработчика". На этот раз очередь дошла до главного дизайнера квестов Тэоса - он вещает о трудностях, подстерегающих всякого, кто осмелился прикоснуться к нетленным книгам Толкина и сделать из них онлайновую ролевую игру. Оказывается, наибольшие трудности вызывает баланс, который необходимо соблюсти, не перевирая при этом первоисточник. Адская работенка, если задуматься

http://www.middle-earthonline.com/
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.12.2003 12:49
Вездесущие Duel Masters

Цитата:
Очень популярная в Японии карточная игра Duel Masters выполненная в стиле аниме, получила должное признание и теперь расползется по всему миру в разных интерпретациях. К выходу готовиться серия комиксов, ТВ шоу, настольная игра от Wizards of the Coast (английская версия, март 2004) и даже аниме сериал. Совсем недавно стало известно, что Duel Masters проложит свой путь даже в Северную Америку. Напомним, что по популярной вселенной также создается игра для платформы Game Boy Advance компанией Atari (английская версия). DM по своей сущности можно сравнить с такими сериалами как Pokemon и Yu-Gi-Oh где присутствует система боя с монстрами.

Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 12:50
Dragon Empires - отчет за год

Цитата:
Codemasters обновила официальный сайт онлайновой ролевой игры Dragon Empires, вывесив крайне интересную статью под названием "Годовой обзор". В ней работники Codemasters упражняются в красноречии, расписывая, что полезного они сделали для общего дела в минувшем году. Ну а те, кому писанина создателей Dragon Empires не слишком интересна, могут послать своим друзьям несколько новых электронных открыток прямо с этого сайта.
http://www.codemasters.co.uk/dragonempires/uk/index.php?PHPSESSID=e46ce6e68e6ad170116e8586a0f6ef8d
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 12:52
Цирк приехал

Цитата:
Как, по-вашему, какими еще "тайкунами" не баловали нас начинающие игродевелоперы? Казалось бы, уже все темы исчерпаны - от пиццерии до изготовления, пардон, унитазов. Ан нет, утверждает монреальская студия Reality Flux Technologies, у нас еще не было сим-цирка! Во втором квартале 2004 года готовьтесь работать с клоунами, дрессировщиками, акробатами и прочим персоналом, строить и оснащать здание, а также отрабатывать цирковые номера. Название у проекта пребанальнейшее - Circus Tycoon, сайт располагается здесь http://www.circustycoon.com/
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 13:23
Konami расширяет свое представительство в США

Цитата:
В японском гиганте игровой индустрии решили всерьез взяться за рынок Северной Америки. Для этих целей представительство этой компании в США, Konami of America, переедет из Redwood City в центр мировой индустрии развлечений – город Лос-Анджелес. По словам представителя Konami лучше Лос-Анджелеса нельзя и придумать места для компании работающей в сфере развлечений, кроме того, этот шаг позволит фирме быть ближе к своим партнерам, что должно укрепить ее позиции на рынке и стать платформой для дальнейшего роста доли продуктов Konami на американском рынке.
Кроме нового офиса Konami of America получит и новое имя - Konami Digital Entertainment America. Как говорится: большому кораблю – большое плаванье
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 13:24
Финалисты Independent Games Festival

Цитата:
Комитет Фестиваля Независимых Игр (Independent Games Festival) обнародовал список финалистов как в "открытой" категории, так и в категории игр, которые можно скачать из интернета. Фестиваль проводится с 1998 года, и на этот раз призовой фонд составляет ровно 40 000 долларов. В финал открытой категории вышли следующие игры: acmi {{park}} (Selectparks), Anito: Defend a Land Enraged (Anino Computer Entertainment), Bontago (Circular Logic), Facade (InteractiveStory.net и Технологический Институт штата Джорджия), Fashion Cents (My Game Company), Fuzzee Teevee (Gastronaut Studios), Savage: The Battle for Newerth (S2 Games), Spartan (Slitherine Software), Starshatter (Destroyer Studios) и Take Command: 1861 The Civil War (MadMinute Games).
В интернет-категории конкуренция тоже будет неслабая: AlphaQUEUE (Large Animal), Beesly's Buzzwords (Flashbang Studios), Billiard Boxing (Shizmoo Games), Chomp! Comp! Safari (AstroManic Studios), Dr. Blob's Organism (Digital Eel), Dungeon Scroll (Robinson Technologies), Gish (Chronic Logic LLC), Oasis (Mind Control Software), Space Station Manager (Mistaril) и Yohoho! Puzzle Pirates (Three Rings Design). Победители станут известны еще не скоро - 24 марта 2004 года на Game Developers Conference
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 13:25
Lionhead приобретает RenderWare Physics

Цитата:
Lionhead Studios приобрела лицензию на использование программного пакета RenderWare Physics от компании Criterion Software в своих продуктах. Этот физический движок будет использоваться как в играх самой Lionhead, так и в проектах студий-сателлитов - уж по крайней мере Black & White 2, B.C. и The Movies окажется снабжены им в обязательном порядке. Управляющий директор компании Питер Молине сказал по поводу этой сделки вот что: "RenderWare Physics - это лучшая технология такого рода на текущий момент". Коротко и ясно
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 13:26
"Доктор Голливуд" уходит из Atari в Midway

Цитата:
Стив Эллисон, проработавший в игровой индустрии более 10 лет и известный своей страстью заключать различные сделки с Голливудом (к играм Enter the Matrix и Terminator 3, а также к будущей экранизации Driver он имеет самое непосредственное отношение), покидает компанию Atari с 19 декабря. Ни о каком увольнении речи даже не идет - Стив всего-навсего нашел себе более выгодное место работы в Midway, где он займет пост главы отдела маркетинга и станет отчитываться непосредственно перед президентом компании - Дэвидом Цукером (не путать с Цукером из Голливуда!). Эллисон рассказал, что в его непосредственные обязанности будет входить выбор правильной маркетинговой стратегии для всех игр Midway, включая те, что завязаны на киноиндустрию. Ярчайший пример такого продукта - Spy Hunter, по мотивам которой скоро начнут снимать одноименный фильм с Дуэйном "Скалой" Джонсоном в главной роли
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 14.12.2003 13:28
так..для разрядки:
Смерти из-за игр

Цитата:
Газета The Morning News сообщила своим читателям печальную историю о гибели трехлетней девочки. Как заявили представители полиции, ее мать, Mary Christina Cordell, заигралась в MMORPG EverQuest и на несколько часов забыла о ребенке, оставленном в закрытой машине. Девочка не выдержала долгого пребывания в душном салоне и скончалась. Ее матери было предъявлено обвинение в непреднамеренном убийстве.

Информационное агентство Associated Press сообщила о двух братьях шестнадцати и тринадцати лет из штата Теннеси, которых задержала полиция, когда они обстреливали машины из мелкокалиберной винтовки. Свои действия подростки объяснили тем, что они имитировали Grand Theft Auto. Правда, в ходе этой имитации погиб один человек и еще один получил серьезные ранения. За что их и приговорили к тюремному заключению
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.12.2003 13:30
The Scooby-Doo! Two: Monsters Unleashed на PC

Цитата:
Компания THQ объявила о разработке экшен-тайтла Scooby-Doo! Two: Monsters Unleashed по мотивам телевизионного сериала и фильма киностудии Warner Bros., который должен выйти в прокат в марте следующего года. Игра разрабатывается для PC и Game Boy Advance.
Игрокам предстоит помочь команде Mystery, Inc. в розыске коллекции маск монстров, которую они собрали по ходу предыдущих приключений. Дело в том, что одна из маск умудрилась превратиться в призрак птерадактиля, после чего летающая рептилия прихватила все оставшиеся раритеты и была такова.
Автор: Widok
Дата сообщения: 15.12.2003 09:58
Electronic Arts устраняет недовольных

Цитата:
Крайне странный способ борьбы с критикой избрала компания Electronic Arts. Один молодой человек по имени Питер Ладлоу, проводящий все свое свободное время за онлайновым развлечением The Sims Online, повадился писать критические статьи об этой игре, вскрывающие самые вопиющие ее недостатки, на сайте The Alphaville Herald. И вот в минувшую среду его аккаунт в The Sims Online был забанен без объяснения причин. Сам Питер считает произошедшее происками цензоров, а Electronic Arts отказывается давать какие-либо комментарии
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.12.2003 20:12
Римская империя на золоте



Цитата:
Фирма "1С" объявила об отправке в печать игры "Римская империя" (оригинальное название - Pax Romana, разработчик - Galilea Production). "Римская империя" - стратегия в реальном времени, сюжет которой охватывает один из самых интересных и насыщенных событиями периодов древнеримской истории. На протяжении нескольких масштабных сценариев игроку предстоит развивать вверенную его управлению Империю, заботиться о её процветании и славе, заниматься экономикой, политикой и военными делами, завоёвывать страны и покорять народы, создавать и множить бесценное культурное наследия Великого Рима."
# Особенности игры: Десять масштабных кампаний, охватывающих огромный период истории Древнего Рима.
# Десятки исторических персонажей: в игре представлены все известные деятели того времени
# Максимальная степень исторической достоверности происходящего
# Более 150 главных исторических событий эпохи: Пунические войны, восстание Спартака и многое другое
# Подробная трехмерная карта античного мира
# Сотни строений, армейских подразделений и разнообразная военная техника

В продажу игра поступит 19 декабря 2003 года в рамках серии "1С:Коллекция игрушек", издаваемой фирмой "1С" в России, странах СНГ и Балтии.
Автор: VdV
Дата сообщения: 16.12.2003 09:22
Microsoft завершит Shenmue 3?

Цитата:
По словам Эдда Фрайса (Ed Fries), Microsoft может завершить знаменитую сагу от Ю Сузуки (Yu Suzuki) самостоятельно. Вполне возможно, что that Microsoft Game Studios уже работают над проектом при поддержке Ю Сузуки, что, не смотря на свою фантастичность, может оказаться правдой. Ведь, Xbox нуждается в популярных ролевых сериалах для дальнейшего продвижения на Восток. Впрочем, на данный момент Microsoft предпочитает не комментировать ситуацию.

Автор: Widok
Дата сообщения: 16.12.2003 10:25
Деактивация на золоте

Цитата:
Компания "Акелла" объявила об отправке " на золото" тактического экшна с видом от третьего лица "Деактивация", разработанного Step Creative Group. "Высокотехнологичный мир XXII века сталкивается с волной жестоких терактов. Главной мерой по противостоянию кровавому хаосу, становится выпуск дистанционно управляемых дроидов-деактиваторов. Командовать одним из антитеррористических отрядов, состоящим из таких машин, предстоит именно вам."
Особенности игры:
оригинальное сочетание тактической стратегии, головоломки и аркадной игры
затягивающий, напряженный геймплей
15 разнообразных уровней
динамичные схватки
возможность покупки и последующей модернизации дроидов
различные виды дроидов
коварные и умные враги
фантастические 3D-звук и музыка

В продаже игра появится 18 декабря.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 16.12.2003 18:11
Анонс игры Страшилки: Шестое чувство

Цитата:
Компания "Бука" анонсировала новый рисованный квест "Страшилки: Шестое чувство" от "Сатурн-Плюс".
"Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов? Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы... В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы... Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет..."
Особенности игры:
классический рисованный квест от компании "Сатурн-плюс", создателей серии "Петька и Василий Иванович", а также игр "Черный Оазис" и "Двенадцать стульев" и "Недетские сказки"
колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок
плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики
тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи
красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана
увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный
более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении

Выход игры запланирован на 2 квартал 2004 года.
Автор: Widok
Дата сообщения: 16.12.2003 18:12
Анонс игры Сталинград

Цитата:
Фирма "1С" и компания DTF Games объявили о разработке игры "Сталинград" (рабочее название). "Сталинград" - стратегия в реальном времени, технологической основой которой стал модифицированный движок игры "Блицкриг" компании Nival Interactive. Сюжетная линия игры разворачивается в период с середины июля 1942 по январь 1943 года и описывает события одного из самых драматичных эпизодов Второй Мировой войны. В рамках двух детально проработанных кампаний игроку предстоит сначала руководить наступлением частей германской армии на Сталинград и последующим захватом города, после чего, взяв на себя командование частями Красной Армии, освободить советскую твердыню от немецко-фашистских войск и добиться полного разгрома 6-й армии Вермахта. В отличие от других игр на данную тему, в "Сталинграде" каждая миссия построена с учетом исторических реалий и привязана к происходившим в ходе Второй Мировой событиям как по времени, так и по месту. Кроме того, отдельные боевые задачи организованы таким образом, чтобы кампании в целом давали реальную картину развития событий на театре военных действий в то время. "Сталинградская битва - главное сражение Великой Отечественной", - говорит гейм-дизайнер компании DTF Games Петр Прохоренко. "Для Красной Армии Сталинград стал школой войны и символом стойкости - наши войска прошли через горечь потерь и отступления к одной из самых успешных военных операций. Сталинград стал могилой 6-й армии германского Вермахта и несбывшейся надеждой на мировое господство для Третьего Рейха. Мы планируем шаг за шагом воссоздать это грандиозное сражение и дать игрокам возможность почувствовать себя участниками Битвы на Волге, прошедшей более 50 лет назад".
Разработчики выделяют в игре "Сталинград" следующие основные особенности:
36 миссий в двух кампаниях - за Вермахт и РККА, а также 7 секретных миссий, открывающих малоизвестные факты из истории Сталинградской битвы
аккуратная реконструкция исторических событий, делающая игру своеобразным "интерактивным учебником" по легендарной Сталинградской битве
ландшафт игровых карт воссоздан на основе тактических карт и аэрофотосъемки времен Великой Отечественной
более 150 типов юнитов, созданных в полном соответствии с существовавшими в реальности прототипами, а также несколько десятков уникальных исторических зданий, воссозданных по архивным фотографиям: сталинградский вокзал, элеватор, универмаг, Дом специалистов, завод "Красный Октябрь"

Выпуск игры "Сталинград" запланирован на 2 квартал 2004 года.
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 16.12.2003 18:12
Муми-тролли: Укрощение лампы в печати

Цитата:
Фирма "1С" и издательский лейбл snowball.ru(tm) объявили об отправке в печать игры "Муми-тролли: Укрощение лампы" (оригинальное название - Moomintrolls: The Magic Lamp, разработчик - WSOY).
"Где-то далеко, у подножия Одиноких гор лежит прекрасная долина, которая называется Муми-Дол. Здесь живут смешные и симпатичные существа, муми-тролли, а также целая куча других забавных и непонятных зверюшек. Семейство муми-троллей, состоящее из Муми-папы, Муми-мамы, Муми-тролля, Сниффа, Крошки Мю, Фрекен Снорк и её брата Снорка, живёт в прелестном синеньком доме с красной островерхой крышей уже давно. А недавно всем им выпала честь познакомиться с добрым Волшебником, который живёт на Луне, умеет превращаться в любой предмет и летает повсюду на своей чёрной пантере. С тех пор, как муми-тролли помогли Волшебнику заполучить Королевский Рубин, мечту его жизни, между ними завязалась искренняя дружба.
В игре "Муми-тролли: Укрощение лампы" ваш ребенок вместе с Муми-троллем, фрекен Снорк, Снифом и крошкой Мю вступит в борьбу с вредным духом волшебной лампы. Пройдя через многие смешные и забавные испытания, он научится верить в себя и ценить помощь друзей.
Игра содержит ряд мини-игр, которые помогут вашему ребенку:

развить эрудицию, узнав много нового
узнать и запомнить названия цветов
улучшить память и наблюдательность
выучить имена животных и их повадки
развить абстрактное мышление
научиться ценить друзей и помогать им

В продажу этот замечательный сборник объединенных увлекательным сюжетом детских развивающих паззлов и аркад поступит 19 декабря 2003 года в рамках серии "1С:Snowball ИГРУШКИ", издаваемой совместно фирмой "1С" и компанией Snowball Interactive в России, странах СНГ и Балтии

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.