Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр (продолжение)

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2004 12:01

Цитата:
Компания Strategy First уточнила дату выхода глобальной стратегии Supreme Ruler 2010. Ранее проект, в которой игрокам предлагается объединить под своим мудрым руководством разделившийся на сотни независимых регионов мир, ожидалась во втором квартале. Новый срок более оптимистичен – весна 2004 года. Осталось максимум два месяца.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.03.2004 12:12
Анонсирована Crash Twinsanity


Цитата:
Мастерица на все руки Traveller's Tales, принявшая знамя сериала про Крэша Бандикута из ослабших рук Naughty Dog, готовится выпустить вторую игру с этим персонажем в главной роли. Первой была Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex, изданная в 2002 года компанией VU Games, а новый проект получил название Crash Twinsanity (в некоторых регионах - Crash Unlimited) и появится на свет в 3 квартале 2004 года на платформах PlayStation 2 и Xbox.Впервые в истории сериала Крэш подружится со своим злейшим врагом - Доктором Кортексом. Эта парочка будет сражаться с некими Злыми Близнецами (The Evil Twins), которые прибыли на райский островок Крэша и хотят его уничтожить. Кортекс, конечно, и рад бы расправиться с ненавистным Бандикутом, но сохранность острова волнует его все же чуточку сильнее. Этот странный тандем позво лил снабдить Crash Twinsanity несколькими интересными игровыми возможностями - к примеру, когда игра проходится в одиночном режиме, Кортекс и Крэш иногда соединяются в единое целое, образовывая таким образом третьего играбельного персонажа (есть и четвертый - Нини Кортекст, племянница Доктора). А если выбрать кооперативный режим, то по мере прохождения Доктор должен будет защищать Бандикута - и наоборот.Обещает быть довольно занятным и мир Crash Twinsanity: уровни идут друг за другом непрерывным потоком и без малейших признаков загрузки, а окружение сможет реалистично реагировать на все действия главных героев. Не будут стоять столбом и враги - теперь они умеют обнаруживать и охотится на Крэша, собираться в стаи, а также линять с поля боя, когда преимущество не на их стороне. "Crash Twinsanity хорошенько встряхнет жанр трехмерных платформеров, сочетая в себе отменный юмор, кучу забавных ситуаций, новаторские элементы игрового процесса и шикарную графику. Такого Крэша вы еще не видали!" - уверяет нас Люк Ванхал, президент и финансовый директор VU Games.

Автор: VdV
Дата сообщения: 28.03.2004 15:27
Crash Bandicoot возвращается

Цитата:
Vivendi Universal Games объявили о возращении сумчатого талисмана. Выход "Crash Bandicoot: Unlimited" назначен на третий квартал текущего года. Игра выйдет в версиях на Xbox и PlayStation 2. Мы обязательно сообщим вам все детали как только они станут известны.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 28.03.2004 20:50
Анимированный бестиарий


Цитата:
Electronic Arts обновила веб-сайт ролевой игры (многопользовательской, конечно) Ultima X: Odyssey. Теперь его посетители, зайдя в раздел Bestiary, смогут полюбоваться на Minotaur - не только взглянуть на скриншоты и прочитать кратенькое описание, но и поглядеть на несколько видов анимации этого создания. Кстати, примерами анимации за компанию с Минотавром обзавелись уже представленные в "Бестиарии" Harvest Lord, Gremlin, Harpy и Griffon.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 10:06
Oddworld Inhabitants ищут нового издателя

Цитата:
Компания Oddworld Inhabitants объявила о поисках нового издателя для следующей игры из Oddworld Quintology. Новая игра, выполненная в стиле вестерна “Steef's Oddysee”, больше не имеет отношения к Microsoft. Компания отказалась от финансирования серии после провала третьей части сериала в эксклюзивной версии для Xbox. Вероятно, анонс нового продукта из сериала Oddworld будет сделан в рамках E3 2004. Во всяком случае, мы на это надеемся.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 29.03.2004 10:19
Gamebryo для PS2-версии Sahara


Цитата:
Завоевательница NDL сообщила, что еще одна крепость пала под ее напором - движок Gamebryo и весь прилагающийся к нему инструментарий будут использованы компанией TKO Software для разработки PS2-версии игры Sahara. Этот проект является игровой версией одноименного фильма, который, в свою очередь, ходит в экранизациях не менее одноименной книги. Главным героем "Сахары" является Дирк Питт - сотрудник Американского Национального Подводного и Морского Агентства, пытающийся спасти экосистему нашего мира от злобного диктатора и ядерной угрозы.

"Партнерские отношения с NDL - идеальный вариант для нас, поскольку эта компания обладает огромным опытом в своей области, а еще может похвастаться замечательной техподдержкой, - сообщает Якоб Хоули, президент и главный администратор TKO Software. - Если нам удастся доставить Sahara на прилавки к премьере фильма, будет просто здорово. Именно поэтому мы приобрели права на Gamebryo для PlayStation 2 - очень торопимся". Джон Остин, глава NDL, кивает в ответ головой: "Да-да, с этими парнями тоже очень здорово работать. К тому же нам льстит мысль о том, что мы оказываемся некоторым образом причастны к киноиндустрии. Гибкость Gamebryo позволит TKO использовать во благо своей игры самые лучшие черты этого движка, не вступая в конфликт с собственным ПО". Релиз Sahara - как в PlayStation 2, так и в PC-версии - должен состояться к концу этого года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 29.03.2004 19:13
Рейтинги Famitsu Xbox

Цитата:
Новые рейтинги Famitsu Xbox:

Tekki Taisen (Capcom): 9 / 9 / 7 / 8 - (33/40)
Dennou Taisen DroneZ (Metro 3D): 6 / 6 / 8 / 6 - (26/40)
Puyo Puyo Fever (Sega): 7 / 9 / 7 / 7 - (30/40)
Shikigami no Shiro II (Kids Station): 8 / 8 / 7 / 7 - (30/40)

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 00:20
Дневник разработчиков Everquest II


Цитата:
GameSpy продолжает публиковать новые главы из дневника разработчиков онлайновой ролевой игры Everquest II. На сей раз своими мыслями и наблюдениями делится Скотт Хартсман из Sony Online - технический директор проекта.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 00:21
SWAT жив
По неофициальной информации, в разработке находится новый РС-проект из серии тактических экшенов SWAT.


Цитата:
Как сообщают наши коллеги с сайта PC.IGN, компания Vivendi Universal Games готовится к анонсу нового РС-проекта из серии тактических экшенов SWAT. Новичок сменит на боевом посту многострадальный SWAT: Urban Justice, который был закрыт пару недель назад - после неоднократных переносов релиза, смены движка и перестановок в команде-разработчике. Подробности нового спецназовского шутера держатся в секрете, а его анонс - это, по всей видимости, то самое "официальное заявление о будущем серии SWAT", которое летом обещает сделать VU Games.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 00:24
Объявлена Bugix


Цитата:
Sunny Games анонсировала игру Bugix: Adventures on the Flying Islands - трехмерную аркаду, чьи корни восходят к классическим Xonix и Jezzball. Главный герой здесь управляет маленьким вертолетом и должен спасти прекрасный летающий остров от вторжения инопланетных жуков. Разработчики обещают 60 уникальных уровней, множество различных бонусов, четыре уровня сложности, мультиплеер на четырех игроков и оригинальную звуковую дорожку. На официальном сайте Bugix уже выложена демо-версия игры, весящая всего 7 мегабайт.

Автор: Widok
Дата сообщения: 30.03.2004 08:47
WizardWorks - R.I.P.

Цитата:
Atari продолжает расставаться с добром, доставшимся ей в результате поглощения североамериканских издательств. Вслед за MicroProse и Legend Entertainment в Лету канула студия, ранее известная как WizardWorks.

За свою относительно недолгую жизнь эта компания из Миннеаполиса успела стать пионером "бюджетного" рынка РС-развлечений в Северной Америке и выпустить в свет блокбастер Deer Hunter, породивший огромное число клонов и подражателей. Кроме того, некоторые, возможно, помнят ее аддоны для Doom, Quake и Duke Nukem 3D. В 1999 году WizardWorks, будучи частью GT Interactive, перешла во владение Infogrames и исчезла с наших радаров... а теперь и навсегда. На момент закрытия персонал студии насчитывал 19 сотрудников.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 09:05
Beyond Divinity задерживается


Цитата:
Larian Studios продолжает испытывать терпение своих поклонников. В распространенном намедни пресс-релизе компания с прискорбием сообщает, что выход ролевой игры Beyond Divinity переносится с марта на конец апреля этого года. В качестве основной причины задержки указывается "желание подарить фанатам RPG такую игру, которую они хотят" - оказывается, выпущенная в феврале демо-версия Beyond Divinity вызвала широкий резонанс среди игровой общественности, и компания получила много как положительных, так и отрицательных отзывов.

Огромное количество нареканий вызвала озвучка игры, в связи с чем североамериканскому и английскому издателям (Hip Games и Digital Jesters) пришлось выделить дополнительные средства для того, чтобы пригласить профессиональных актеров из Торонто. "Мы были польщены реакцией публики на Beyond Divinity и когда поняли, что она крайне недовольна озвучкой, моментально решили вернуться в звукозаписывающую студию, - рассказывает глава проекта Свен Винке из Larian Studios. - Запись диалогов для такой игры - это очень сложная и амбициозная задача, поэтому с первой попытки мы ее не одолели. Слава богу, что у нас появился второй шанс".

Еще с одной проблемой - излишней сложностью игры - было решено справиться при помощи нескольких боевых режимов: одни позволят играть в Beyond Divinity как в заурядный Diablo-клон, а другие - как в более вдумчивую тактическую RPG. "Разрабатывая Beyond Divinity, мы в первую пытались снабдить игру как можно более совершенным боевым движком с тактическим уклоном. Нам казалось - да нет, мы были просто уверены в этом! - что все игроки предпочтут тактику бездумному hack'n'slash, который уже успели навязнуть у всех на зубах, - продолжает оправдывается Свен. - Тот факт, что многие игроки не хотят тактических сражений, оказался для нас большим сюрпризом и заставил пойти на попятный. Пришлось ввести в игру целых три боевых режима: аркадный, тактический и хардкорный - пожалуй, так уж точно все будут довольны".

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 09:10
.RU/MOR: МЫ знаем, когда ОН выйдет
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 09:16
Дневник разработчика Dragon Empires


Цитата:
Codemasters поделилась с посетителями официального сайта онлайновой ролевой игры Dragon Empires новой главной из дневника разработчиков. На этот раз слово взял художник Тревор Уолш, который уже покинул эту компанию. В своей "прощальной записке" Тревор рассказывает, над чем трудился в Codemasters, особенно напирая на то, что успел сделать для проекта Dragon Empires.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 13:06
Сетевые миры разрушаются

Цитата:
Виртуальный мир "The Sims Online", на отладку которого Electronic Arts потратила более 300 миллионов долларов, достиг только 80 тысяч игроков, большинство из которых отказались продлевать свои эккаунты. Ранее Electronic Arts рассчитывала на 1 миллион игроков. Похоже, что вселенная “The Sims Online” скоро последует по пути недавно закрытого “Earth & Beyond”. Туда ему и дорога.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 13:26
Джон Кармак на GDC


Цитата:
Глава id Software Джон Кармак никогда до этого года не выступал с речью на конференции Game Developers Conference и нарушил обет молчания лишь на этот раз. Его речь была, как несложно догадаться, посвящена по большей части Doom III, однако Джон затронул и другие темы, касающиеся как id Software в частности, так и всей индустрии в целом. Сначала Джон разогрел аудиторию сообщением о том, что Doom III совсем близок к завершению, и отсутствие на GDC играбельной версии обусловлено какими-то сугубо личными причинами id Software. Затем было объявлено, что компания уже подумывает о новом шутере от первого лица, который будет разрабатываться всего-то пару лет вместо четырех. Оказывается, id Software не собирается совершать в этом случае серьезного скачка по качеству графики, благодаря чему время разработки и сократится почти вдвое.

Не оставил Кармак планов по созданию римейка Quake II на каком-то принципиально новом графическом движке. Дело даже не в том, что id Software так обожает эту игру (хотя так оно и есть), а в личном кармаковском желании заняться чистым программированием, не уделяя много времени игровому дизайну. Римейк для такого занятия - идеальный вариант. Заодно Джон посетовал на постоянно увеличивающиеся затраты при разработке игр - по его словам, вскоре бюджеты некоторых проектов могут достигнуть 100 миллионов долларов. Впрочем, Кармак искренне считает, что и у маленьких студий есть шансы пробиться на вершины чартов. Что касается будущего компьютерных и приставочных игр, то руководитель id Software выразился на их счет следующим образом: "До создания фотореалистичных проектов еще далеко, однако улучшение физической модели и искусственного интеллекта станет одним из самых важных направлений в индустрии". После проникновенной речи из зала Кармаку был задан вопрос о другой ст ороне его карьеры - создании космических ракет. Джон ответствовал, что все работы идут по плану, и в течение года состоится первый пилотируемый запуск.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:06
Xenosaga II в специальной версии

Цитата:
Компания Namco объявила о специальной версии "Xenosaga II: Jenseits von Gut und Bose", которая должна появиться в продаже 24 июня этого года по цене в 17,800 йен.

В коробку будут включены:

- Tab bike фигурки
- 2 KOS-MOS фигурки (сидящая и стоящая)
- 3 вида вооружений (пистолет, молот, меч)
- Tab bike подставка
- KOS-MOS подставка
- Комикс
- Игра (2 диска)

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 19:07
Capcom закрывает PC-студии


Цитата:
Японский издатель Capcom решил закрыть несколько собственных небольших студий-разработчиков. На основные проекты этот шаг никакого влияния не окажет, поскольку под сокращение попали команды, ранее занимавшиеся созданием игр для PC. Впрочем, удивляться тут нечему - продажи PC-версий практически всех проектов Capcom были столь низки, что любой на месте этой компании отказался бы от разработки игр под эту платформу

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:11

Цитата:
Фирма "1С" объявляет о выпуске двух локализированных игр: квеста "Schizm 2. Хамелеон" и стратегии "Виктория", а также сообщает о выходе дополнения для отечественной MMORPG "Сфера", получившего название "Сфера: проклятие Гипериона".

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 19:20
PlayStation 2 - поддержка до 2010 года


Цитата:
Исполнительный вице-президент Sony Computer Entertainment America Эндрю Хаус заметил, что компания не забросит платформу PlayStation 2 даже после того, как в свет выйдет PlayStation 3. По его словам, активные продажи PS2 продлятся как минимуму до 2010 года, причем на текущий момент количество разошедшихся по покупателем консолей составляет лишь треть от их общего потенциального количества.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:46
Дайджест событий игровой индустрии за 23-28 марта 2004 года
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 19:56
Обновление на сайте Pirates of the Burning Sea


Цитата:
На сайте пиратской ролевой игры Pirates of the Burning Sea - очередное обновление. Один из работников компании Flying Labs делится впечатлениями о том, как прошла для компании конференция Game Developer's Conference.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 19:59
Игровая индустрия за неделю. 23-30 марта 2004.
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 20:00
Kult снова переименована


Цитата:
Компания 3D People во второй раз переименовала свою фэнтезийную ролевую игру Kult. Теперь она будет называться Kult: Heretic Kingdoms. Дата выхода, по счастью, не изменилась - это все еще июнь 2004 года.

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 20:30
"Златогорье" еще вернется
Cтудия "Бурут" объявила конкурс на лучшие квесты для неанонсированной ролевой игры "Златогорье 3".


Цитата:
Проведя голосование среди немногочисленных посетителей своего сайта, воронежская студия "Бурут" окончательно утвердилась в намерении делать третью часть ролевой серии "Златогорье". И даже объявила конкурс на лучшие квесты для будущего проекта. Начинающим сценаристам и просто любителям игр разработчики предлагают присылать свои идеи на почтовый адрес press@burut.ru. Авторы лучших квестов получат коллекцию дисков "Златогорья" и фирменные сувениры, а их творения войдут в "Златогорье 3". О самой игре ничего не сообщается, но, по всей видимости, официальный анонс не за горами. Крепитесь.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 20:45
Самые продаваемые игры США за февраль месяц


Цитата:
Подоспел отчет NPD Techworld за февраль, благодаря которому мы можем узнать список самых продаваемых игр для PC за этот месяц. Как ни странно, первую строчку заняла онлайновая ролевая игра EverQuest: Gates Of Discord от Sony, которая, казалось бы, не так уж и много времени провела на вершине чарта. Прямо вслед за ней идет жемчужина Activision - шутер от первого лица Call Of Duty, который лишь на прошлой неделе потерял лидерство из-за Microsoft Flight Simulator 2004. Наконец, третье, пятое и девятое места по праву заняли представители семейства The Sims от Electronic Arts, а Microsoft со своими не самыми новыми, но очень продаваемыми играми оккупировала четвертое, шестое и восьмое места. Каким-то чудом в де сятку пробралась Hoyle Casino 2004 от VU Games, умудрившись оттеснить даже Star Wars: Knights Of The Old Republic.


EverQuest: Gates Of Discord (Sony Online)
Call Of Duty (Activision)
The Sims Deluxe (Electronic Arts)
Zoo Tycoon: Complete Collection (Microsoft)
The Sims: Makin' Magic (Electronic Arts)
Age Of Mythology (Microsoft)
Delta Force Black Hawk Down: Team Sabre (NovaLogic)
Flight Simulator 2004: Century Of Flight (Microsoft)
The Sims Double Deluxe (Electronic Arts)
Hoyle Casino 2004 (Vivendi Universal)

Автор: VdV
Дата сообщения: 30.03.2004 20:54
Atari закрывает WizardWorks
Издательская компания Atari объявляет о закрытии очередного внутреннего отделения.




Цитата:
Игровое издательство Atari объявило сегодня о закрытии своего отделения WizardWorks, расположенного в Миннеаполисе, штата Миннесота. Основной сферой деятельности отделения было издание бюджетных тайтлов, среди которых особняком стоит такая успешная игра, как Deer Hunter, разошедшаяся многомиллионными тиражами. Также в портфолио WizardWorks значатся Rocky Mountain Trophy Hunter, Trophy Hunter и Pro Bass Fishing. В результате закрытия отделения под угрозой увольнения оказалось 19 сотрудников, однако каждому из них были предложены новые посты в компании. Как заявляют представители Atari, известные бренды компании будут сохранены, и в будущем мы можем увидеть продолжение пресловутого "охотника на оленей".

Следует отметить, что Atari за последнее время закрыла уже несколько своих отделений. Так, например, пару месяцев назад прекратила свое существование знаменитая Legend Entertainment, а чуть раньше такая же участь постигла Hunt Valley Studio (бывшая Microprose). Причины закрытия - продолжающаяся реструктуризация Atari.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 30.03.2004 20:59
Dragon Quest V - 1,3 млн. за два дня


Цитата:
Square Enix определенно не прогадала с решением разнести релизы игр Dragon Quest VIII и Final Fantasy XII по времени. В теории эти крупнобюджетные проекты могли помешать друг другу распродаться огромными тиражами, и отменный покупательский спрос на Dragon Quest V - современный трехмерный римейк одноименной игры, вышедшей еще в 1992 году на Super Famicom (Super Nintendo), - лишь доказал это. На территории Японии всего за два дня Dragon Quest V распродалась тиражом в 1,3 млн. экземпляров. Этому, конечно же, немного способствовало наличие бонус-диска с роликами из Dragon Quest VIII, но и сама по себе игра заслуживает внимания. Теперь Square Enix на все 100% уверена в том, что серия Dragon Quest все еще пользуется отменным спросом, и ни за что не допустит, чтобы Final Fantasy XII мешала ее продажам.

Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2004 06:14
Microsoft рассталась с Psychonauts

Цитата:
Компания Microsoft Game Studios объявила об отказе от дальнейшего сотрудничества со студией Тима Шафера (im Schafer) DoubleFine. Стоит напомнить, что компания Шафера работала над необычным аркадным проектом для Xbox "Psychonauts". Решение Microsoft Game Studios связанно с низкой популярностью такого рода (“oddworld”) разработок на Xbox.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 31.03.2004 10:30
Закрылся издатель Deer Hunter


Цитата:
Сегодня вице-президент Atari по корпоративным связям подтвердила, что внутренняя студия из Миннеаполиса, в народе более известная под именами WizardWorks и "мамаша Deer Hunter", прекращает свое существования. Активную деятельность в игровой индустрии WizardWorks начала в 1996 году, когда студия была куплена компанией GT Interactive. Ее примитивный, невероятно кривой и до жути некрасивый симулятор охоты на лосей, разработанный Sunstorm Interactive и стыдливо выпущенный на прилавки в 1997-м, стал самой продаваемой игрой в первом квартале 1998 года. Затем Deer Hunter обзавелся пятью сиквелами и бесчисленным количеством дополнений, а в 1999 году WizardWorks перешла во владение Atari (тогда еще под именем Infogrames) вместе с GT Interactive. За всю свою жизнь "мамаша Deer Hunter" издала более 50 бюджетных игр для P C, включая Rocky Mountain Trophy Hunter, Trophy Hunter и Pro Bass Fishing.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.