Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Даты выхода новых игр (продолжение)

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 22:07

Цитата:
"Акелла" открыла официальный сайт игры "Саботаж" (Sabotain: Break the Rules), действие которой перенесет нас в далекое будущее, где Империя и Конфедерациея ведут борьбу за власть. В качестве секретного агента игрок исследует огромный столичный мегаполис Конфедерации Миракл-Сити, внося нарушение в работу инфраструктур противника, и подготавливая триумф Империи. Но на пути его ждет немало открытий, которые заставят призадуматься, на чью же сторону ему встать в конце-концов: остаться верным Империи или перейти на сторону Конфедерации... Или же примкнуть к засекреченной организации повстанцев, желающих любой ценой остановить войну, расколовшую человечество на два лагеря.
На страницах новорожденного можно ознакомиться с основной информацией об игре, посмотреть пока единственный скриншот и подборку концепт-артов, скачать обои для рабочего стола или оставить заявку на участие в бета-тестировании игры, не забыв предварительно ознакомиться с некоторыми требованиями.
Выход игры запланирован на весну 2004 года.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 22:13
Основатель Take-Two ушел на понижение


Добавлено

Цитата:
Основатель компании Take-Two Interactive и ее председатель Райан Брант решил покинуть свой пост и занял новую должность вице-президента по распространению. Его место занял Ричард У. Родель, директор Take-Two и председатель аудиторского комитета с ноября 2002 года. Новая должность Бранта даст ему больше возможностей с головой погрузиться в издательское дело. "Я одержим нашим бизнесом и целиком посвящаю себя компании. Мне кажется, что для смены должности пришел нужный час", - заявил он.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 22:30

Цитата:
Десятка самых продаваемых игр на территории Австралии по состоянию на 14 марта 2004 года:

1. Grand Theft Auto Double Pack (Xbox)
2. Grand Theft Auto Vice City (PlayStation 2)
3. Need For Speed Underground (PlayStation 2)
4. Final Fantasy X-2 (PlayStation 2)
5. Tom Clancy’s Ghost Recon Jungle Storm (PlayStation 2)
6. The Sims Deluxe (PC/MAC)
7. Deus Ex 2: Invisible War (Xbox)
8. Deus Ex 2: Invisible War (PC/MAC)
9. James Bond 007: Everything Or Nothing (PlayStation 2)
10. Grand Theft Auto Double Pack (PlayStation 2)
Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 22:46
Epic приобретает Scion Studios


Цитата:
Epic Games, единоличная владелица бренда Unreal, приобрела компанию Scion Studios, которая пока что не может похвастаться наличием собственных игр. Основатель Scion, Майкл В. Кэппс, займет пост президента Epic Games, а Тим Свини сохранит свою должность председателя и главного администратора. До работы в Scion Studios Кэппс работал над многопользовательским шутером America's Army, использующим движок Unreal, так что на этом деле, можно сказать, собаку съел. Кстати, на выставке Game Developers Conference, которая должна состояться уже через неделю, Epic покажет свою новую разработку Unreal Engine3 и улучшенную версию UnrealEngine2 для приставки Xbox. Не исключено, что тогда же и будет анонсирован первый проект Scion Studios.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 22:51

Цитата:
Компания "Руссобит-М" активно взялась за освоение рынка немецких компьютерных игр, созданных на основе немецких, опять же, настольных игр. Первыми "ласточками" станут локализованные версии Settlers-образной RTS Catan - Die Erste Insel от Funatics Software и глобальной космической стратегии Sternenschiff Catan от Rockazonga Games. Настольный аналог под названием "The Settlers of Catan" разошелся в одной только Германии тиражом более 3 млн. копий.

Кроме того, по соглашению с компанией Dartmoor Softworks, "Руссобит-М" выпустит в этом году стратегии Tikal, Tigris and Euprhates, Torres, Domaine и Web of Power.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 22:55
Sega снова выбирает PowerVR для игровых автоматов


Цитата:
Sega подписала лицензионное соглашение с английской компанией Imagination Technologies, согласно которому получила права на использование графических чипов PowerVR в своих игровых автоматах нового поколения. Это уже третий случай использования чипов от Imagination Technologies компанией Sega в своих аркадных разработках, да и то - если не считать домашнюю приставку Dreamcast. "Наше сотрудничество с Sega уже подарило аркадному бизнесу замечательное семейство Naomi, - вещает вице-президент Imagination Technologies Джон Медкэлф. - И нет никаких сомнений в том, что игроки вскоре побегут в залы игровых автоматов, чтобы поглядеть на будущее видеоиндустрии". Кстати, Sega планирует не только создавать готовые игры на основе процессора PowerVR, но и поставлять платформы сторонним компаниям, которые тоже задействованы в аркад ном бизнесе.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 22:56
E3 2004 - грандиозное действо

Цитата:
Предстоящая выставка E3, которая пройдет в мае в Лос-Анджелесе, будет знаменательной по многим причинам. Nintendo и Sony собираются показать там свои новые портативные консоли, а крупные компании притащат свои самые амбициозные проекты, в том числе тот же Metal Gear Solid 3. Но кроме всего этого нынешняя E3 является еще и десятым подобным мероприятием. Юбилей, первая круглая дата - отличный повод придать мероприятию особый размах.

Организаторы выставки - Ассоциация Производителей Развлекательного Софта (ESA) - уже все придумали, и их планы впечатляют. За несколько дней будет проведено 37 мероприятий, где 125 знаменитейших персон игрового мира будут рассказывать о своей работе. Изобретатель EyeToy, Ричард Маркс (Richard Marks), создатель Prince of Persia, Джордан Мечнер (Jordan Mechner), и глава студии EA в Лос-Анджелесе, Марк Ласофф (Mark Lasoff), - вот некоторые из приглашенных звезд.

"Выставка E3 2004 даст возможность заглянуть в будущее интерактивных развлечений...", - говорит представитель ESA. Собственно, таким и должно быть самое крупное игровое шоу в мире.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 23:10
Первая игра для PC от Namco


Цитата:
Компания Namco Hometek собирается издать свою первую PC-игру, разработкой которой сейчас занимается Flagship Studios. Эта студия, напомним, была основана в июле прошлого года выходцами из Blizzard, принимавшими непосредственное участие в создании Diablo. О своем новом проекте Flagship Studios молчит как рыба, хотя ее сотрудники не раз публично признавались в своей приверженности онлайновому жанру. На официальном сайте студии можно посмотреть на первые концепт-наброски из еще не анонсированной и безымянной пока что игры.

Автор: VdV
Дата сообщения: 19.03.2004 23:15

Цитата:
В Англии и кое-где еще в Европе государство оказывает поддержку разработчикам игр. В свете этого у японских компаний есть полное право негодовать и высказывать прямые упреки своему правительству: "Позвольте, а почему это наши европейские коллеги получают помощь, а мы - только зверские налоги?". Суровые экономические условия называют одной из причин того, что японский игровой рынок сейчас переживает не лучшие времена.

Мольбы игровых дел мастеров были услышаны всевышним, то есть премьер-министром Дзюнъитиро Коидзуми (Junichiro Koizumi). Он уже запустил специальную программу, которая для начала позволит выяснить, действительно ли так плохи дела японских разработчиков. Решение о правительственной поддержке и о возможных налоговых льготах будет принято уже весной. Также не исключено финансирование антипиратской кампании.

Konami же нашла способ сэкономить время и деньги на локализации игр для PC. Эту муторную задачу взяло на себя издательство Vivendi Universal. Футбол World Soccer Winning Eleven 7 станет первой игрой, которую Vivendi выпустит в США и Канаде в рамках нового соглашения. Далее на очереди Silent Hill 3, Teenage Mutant Ninja Turtles, Apocalyptica и прочее.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 19.03.2004 23:19
Началось тестирование World of Warcraft


Цитата:
Blizzard сообщила, что началось закрытое бета-тестирование онлайновой ролевой игры World of Warcraft, участвовать в которой будут специально отобранные игроки. Это конкретное тестирование пока что сфокусировано на силах Альянса, в который входят расы людей, гномов, карликов и ночных эльфов. Соответственно, поиграть можно за любой доступный этим расам класс - мага, колдуна, паладина, священника, воришку или воина. Через некоторое время Blizzard обещает добавить в игру и расы Орды - троллей, орков, тауренов и нежить. А тем, кто не прошел строгого отбора Blizzard или вообще о нем не слышал, остается ждать обещанного компанией открытого бета-тестирования.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2004 10:48
Predator в этом году

Цитата:
По сообщению PlanetAvP новая игра “Predator” от компании Vivendi Universal Games должна появиться уже в этом году. Издатель подтвердил эту информацию на очередном собрании акционеров, так же как и связь проекта с фильмом “Alien vs Predator”. Предполагается, что “Predator” появится на PC, PlayStation 2 и Xbox ближе к концу этого года.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 20.03.2004 18:38
Музыка и интерактивная карта Knights of Honor


Цитата:
Официальный сайт средневековой стратегии Knights of Honor от студии Black Sea Studios разродился новым разделом под названием "Интерактивная карта" - он поможет лучше узнать мир этой игры. В разделе "Музыка" появилась полная версия композиции March of Honor - именно ее посетители сайта признали лучшей из нескольких выложенных отрывков. Разумеется, композицию можно скачать и наслаждаться сколько влезет. Наконец, раздел "Юниты" пополнился описанием алебардщика. Краткое описание, характеристики и внешний вид вояки прилагаются.

Автор: VdV
Дата сообщения: 20.03.2004 20:15
Игровая цензура в США?
Федеральная Торговая Комиссия США будет собирать сообщения потребителей о насилии в играх.


Цитата:
Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) создала специальный онлайновый сервис, который будет использованя для сбора отзывов и сообщений потребителей об агрессивных проявлениях в различных медиа-средах. Другими словами, Комиссия предлагает всем желающим донести до сведения официальных лиц информацию о рекламе, продаже или показе материалов, включающих в себя акты агрессии. Диапазон интересов FTC весьма широк: от рекламных роликов и маркетинговых действий до кино- и музыкальных произведений и, конечно же, компьютерных и видео-игр. Какие меры будут приниматься в связи с заявками потребителей - не сообщается, однако появление этого сервиса можно расценивать как новый звонок о поднимающей голову американской цензуре.

Автор: Crazy Bull
Дата сообщения: 20.03.2004 20:16
Soldner - в мае, тестирование - на месяц раньше


Цитата:
JoWooD объявила, что шутер Soldner: Secret Wars появится на прилавках европейских магазинов уже 4 мая, а Северную Америку почтит своим присутствием несколько позже - 27 мая. Ровно за четыре недели до релиза начнется официальное открытое бета-тестирование, которое, будем надеяться, не повлияет на дату выхода игры, но поможет ее создателям устранить наиболее грубые огрехи в коде и дизайне.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2004 00:24
KotOR 2 все-таки существует!

Цитата:
Помните, по Сети гуляли слухи о том, будто Obsidian Entertainment, основанная бывшим главой Black Isle Studios Фергусом Уркхартом и приютившая немало "беженцев" из Interplay, работает вместе с BioWare над Star Wars: Knights of the Old Republic 2? Так вот, слухи оказались чистой правдой, сообщают наши коллеги с сайта 1up.com, которым удалось выяснить, что в июньских номерах журналов Computer Gaming World и Electronic Gaming Monthly KotOR 2 станет центральной темой. Оба издания появятся в киосках североамериканской "Союзпечати" в конце апреля (дело в том, что в США месяц на обложке журнала означает дату изъятия номера из продажи, а не выхода в свет).

Автор: Widok
Дата сообщения: 21.03.2004 16:42
Перестановки в Microsoft Game Studios

Цитата:
Microsoft решила провести некоторые перестановки в своем игровом подразделении. Так, Шейн Ким, временно исполнявший обязанности генерального менеджера после ухода из компании Эда Фрайса, был утвержден на этой должности окончательно. Фактически теперь Шейн будет главой Microsoft Game Studios - ему предстоит надзирать за разработкой игр для Xbox, Xbox Live и PC, а также непосредственно общаться со всеми студиями-разработчиками, сотрудничающими с его родной компанией.Ким будет отчитываться непосредственно корпоративному вице-президенту Питеру Муру, который отныне отвечает за издание и маркетинг всех игр и прочих продуктов от Microsoft. Для Мура это серьезный шаг по сравнению с предыдущей должностью, когда он отвечал лишь за непосредственные розничные продажи и домашне-развлекательное подразделение. Кстати, если Шейн Ким работал в Microsoft с 1989 года (начинал интерном), то Мур пришел в компанию лишь в 2003 году, покинув пост президента Sega. И еще одна маленькая перестановка - вице-президент Митчелл Кош отныне будет заниматься розничными продажами для Microsoft Game Studios.
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2004 20:06
Файрболл в игру!
Компания Digital Jesters анонсировала фэнтезийный спортивно-стратегический проект Chaos League.


Цитата:
Британская издательская компания Digital Jesters официально анонсировала фэнтезийный проект французской команды Cyanide Studio, называющийся Chaos League. Игра, первая информация о которой появилась пару месяцев назад, объединяет стратегию реального времени со спортивным симулятором и представляет собой эдакий сказочный вариант регби наподобие того, что компания Games Workshop представила в настольной игровой системе Blood Bowl. В Chaos League две команды сказочных монстров пытаются пронести мяч через все поле, используя для этого не только свою физическую подготовку и силовые приемы, но и магию. При этом интерфейс своей резиновой рамкой напоминает классическую фэнтези-RTS.

Между матчами тренер занимается менеджментом команды. На его выбор разработчики представят игроков семидесяти типов, относящихся к десяти расам. Каждый - со своими навыками и доступными заклинаниями (в общей сложности их будет 170 штук). Помимо нескольких одиночных режимов (включая режим карьеры) планируется поддержка мультиплеера. Релиз Chaos League состоится в июне 2004 года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 21.03.2004 20:18
До битвы за Телладар остался год

Цитата:
Украинская компания MindLink Studio официально анонсировала фэнтезийную тактическую RTS Telladar Chronicles: Reunion, концепция которой близка к популярным в народе играм серии Total War. В дополнение к уже традицицонным тактической (батальной) и стратегической частям, Telladar Chronicles наделена сюжетом и оригинальной вселенной.

После кончины правителя Империя Тeлладар оказалась на грани распада. Единственный, кто может спасти ее от падения в пучину феодальной раздробленности, - молодой рыцарь, с удивлением обнаруживший, что является ключевой политической фигурой в стране. Ему предстоит стать регентом, уберечь от опасностей юного наследника трона и возродить былое величие империи.

Проект делается с размахом. В конфликте столкнутся 15 рас, каждая со своей историей, магией, политической и экономической системами, при этом все действующие лица, будь то союзники или враги, не просто случайным образом атакуют друг друга, но преследуют определенные цели.

В тактических сражениях на картах площадью до 4 кв. км смогут принять участие до 20000 полигональных юнитов (пехота, кавалерия, волшебники и разнообразные монстры); игрок также сможет вызывать подкрепления. Обещано активное использование средневековой техники и прочих приспособлений - осадные башни, катапульты, баллисты, лестницы пригодятся при штурме укрепленных цитаделей (отдельного внимания заслуживает возможность сделать подкоп под стену, которой так не хватало в Medieval).

Несмотря на столь впечатляющий масштаб, каждый из бойцов многотысячной армии наделен полноценной RPG-образной статистикой и способностями и умеет "прокачиваться" - такого мы еще не видели. Желающие смогут оснастить отряды всем необходимым - в нашем распоряжении окажутся полсотни с гаком видов оружия и более тридцати типов брони и щитов, - и собственноручно установить количество бойцов в группе.

Персонажи Telladar Chronicles получат доступ к более чем ста различным заклинаниям, полезным как во время баталий, так и на глобальной карте. Кроме того, в ходе подготовки к грядущей битве игроки смогут возвести полевые укрепления, устроить засады на вражеские отряды и художественно разложить в ключевых точках смертоносные ловушки. А если вдруг наскучат макроэкономические заботы и политика, к вашим услугам - виртуальные советники, готовые взвалить на себя тяготы управления государством.

Официальный сайт Telladar Chronicles (он же - сайт студии) содержит, помимо вышеизложенных сведений, несколько скриншотов, которые также доступны в нашей галерее. Релиз запланирован на весну следующего года. Издатель пока не объявлен.

http://www.mindlink.com.ua/
http://www.ag.ru/?gallery?13539
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.03.2004 20:20
Kuju работает над игрой для PSP

Цитата:
Британская компания Kuju Entertainment (более известная по шутеру “Fire Warrior” для PS2 и Microsoft Train Simulator для PC) объявила о том, что работает над своим первым проектом для PSP. В распоряжении Kuju уже находятся первые инструментарии, а сама игра будет продемонстрирована на E3 2004.

Автор: dnikita
Дата сообщения: 22.03.2004 09:16
А кто-нибудь знает что-нибудь о Civilization 4???
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.03.2004 10:08
Epic работает над Gears Of War

Цитата:
Похоже, что “Unreal Championship 2” не единственный проект Epic Games для Xbox. Согласно United States Patent and Trademark Office (USPTO) компания Epic Games недавно зарегистрировала "Gears Of War". Похоже, что именно эта игра должна стать следующей разработкой для платформы от Microsoft.

Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2004 00:20
Игровая индустрия за неделю. 17-23 марта
http://www.3dnews.ru/games/games-weekly-23032004/
Автор: Widok
Дата сообщения: 23.03.2004 12:50
Schizm 2. Хамелеон в печати

Цитата:
Фирма "1С" и компания "Логрус" объявили об отправке в печать локализованной версии игры в жанре квест "Schizm 2. Хамелеон" (оригинальное название "Schizm 2. Chameleon"), созданного DreamCatcher Interactive Inc. "Очнувшись после двухсотлетнего сна в криогенной камере небольшого орбитального комплекса, Сен Гидер и предположить себе не мог, насколько плохо обстоят его дела. Это уже потом молодой человек узнает, что место, долгие годы служившее ему спальней - не просто звездолёт: парящая над неизвестной планетой станция - одновременно и тюрьма Сена, и его будущая могила. Приговор, вынесенный два столетия назад, гласил: осуждённый Гидер виновен в страшном преступлении. Наказание - смерть. И смерть до Сена Гидера уже практически добралась..."
Особенности игры:
"Schizm 2. Хамелеон" - потрясающе интересная, оригинальная приключенческая игра, продолжение бестселлера Schizm: Mysterious Journey
Великолепная 3D графика и высококачественный звук создают эффект полного погружения в атмосферу "Щизм 2".
Огромный мир, полный тайн и загадок: более 40 локаций, 30 разных головоломок

В продажу игра поступит 26 марта 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.03.2004 20:03
Управляй мыслью
Создана первая игра, управляемая исключительно при помощи силы мысли.


Цитата:
Агентство BBC сообщает о первой в мире компьютерной игре, управляемой исключительно умственными усилиями - Mind Balance. Впрочем, речь идет пока не о коммерческом проекте, а о новой технической разработке, облеченной в форму игры. Внешне это выглядит так: используя специальное устройство управления, имеющее довольно футуристический вид, игрок управляет идущим по канату персонажем, внешне напоминающим главного героя Abe's Odyssey, пытаясь при помощи "мозговых волн" не дать ему упасть. Управление реализовано следующим образом: игрок видит на экране два специальных квадрата, символизирующих виртуальное "право" и "лево" персонажа. Если канатоходец начинает заваливаться в одну из сторон, игрок должен сконцентрироваться на одном из них и вернуть монстрику равновесие. Естественно, перед игрой системе управления нужно настроиться на индивидуальные "мозговые волны" игрока.

По мнению ученых, эта разработка имеет большое будущее, причем не только в игровой индустрии. С ее помощью можно помочь обездвиженным людям, которые сохранили возможность видеть и мыслить. Ну и конечно же, "управление мыслью" открывает новые просторы для оригинальных игровых концептов.

Автор: Widok
Дата сообщения: 24.03.2004 11:23
Сила мысли

Цитата:
BBC сообщила о появлении любопытной разработки - видеоигре, где персонажем можно управлять исключительно силой мысли. Mind Balance использует беспроволочный "головной телефон", преобразующий токи мозга. Сначала прибор подстраивается под индивидуальные особенности человека, после чего можно приступать к управлению лягушкообразным персонажем по имени Mawg, балансирующем на канате, натянутым над городом. Задача игрока - не позволить лягушенку свалиться. Если он начинает терять равновесие, необходимо сосредоточиться на на одном из ящиков, символизирующих понятие "вправо-влево".
На данный момент продукт некоммерческий, он - лишь первая ласточка в разработке новой технологии, однако исследователи утверждают, что, при желании, геймеры смогут примерить новое устройство на собственные головы уже в течении ближайших лет. Впрочем, ученые намеряны приспособить новинку для помощи людям, неспособным двигаться, но могущим видеть и мыслить. Но, думается, одно другому не мешает - при некоторой доли старания, изобретение может обрести массу применений
Автор: Widok
Дата сообщения: 24.03.2004 19:41
Самые продаваемые игры Англии за 14-20 марта

Цитата:
James Bond 007: Everything or Nothing (Electronic Arts / PS2, Xbox, GC)
LMA Manager 2004 (Сodemasters / PS2, Xbox)
Battlefield Vietnam (EA Games / PC)
Sonic Heroes (Sega / PS2)
Unreal Tournament 2004 (Atari / PC)
Tom Clancy's Ghost Recon: Jungle Storm (Ubi Soft / PS2)
Cricket 2004 (EA Sports / PS2, PC)
Deus Ex: Invisible War (Eidos / PC, Xbox)
SOCOM II: US Navy Seals (SCEE / PS2)
Final Fantasy: Crystal Chronicles (Square Enix / GC)

Железной хваткой вцепились в первые две строчки чарта от ChartTrack и ELSPA шутер James Bond 007: Everything or Nothing от Electronic Arts и футбольный менеджер LMA Manager 2004 от Сodemasters. Их хватка не позволила пробиться к вершинам шутеру Battlefield: Vietnam, хотя этому имеется серьезное оправдание - в отличие от мультиплатформенных конкурентов, Battlefield Vietnam предназначен исключительно для PC. Как, впрочем, и долгожданный представитель жанра FPS - Unreal Tournament 2004 от Atari, - который стартовал на 5 месте, пропустив вперед непотопляемую аркаду Sonic Heroes от Sega. Сильно взлетел вверх (с 13 на 6 место) и тактический шутер Tom Clancy's Ghost Recon: Jungle Storm от Ubi Soft, а вот гибрид FPS и RPG под названием Deus Ex: Invisible War от Eidos Interactive опустился с 4 места на 8-е. Впрочем, ролевая игра Final Fantasy: Crystal Chronicles от Square Enix выступила еще хуже, обвалившись с 5-й на 10 позицию. Все-таки GameCube пользуется в Великобритании очень маленькой популярностью - в отличие от той же PlayStation 2.
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.03.2004 20:26
Никакого самосада
Компания Monte Cristo лицензировала технологию SpeedTreeRT и сменила название стратегического проекта City in Danger.


Цитата:
Французская компания Monte Cristo объявила о лицензировании у Interactive Data Visualization технологии SpeedTreeRT, позволяющей легко и без лишней нагрузки на компьютерные мощности "засеивать" игровые пространства большими лесными массивами. "Растительный движок" уже используется в глобальных многопользовательских проектах Warhammer Online, Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis и Wish, и все разработчики наперебой расхваливают его возможности.

В отличие от своих коллег, Monte Cristo приобрела SpeedTreeRT не для MMORPG, а для симулятора строительства и обустройства средневекового города - Medieval Lords: Kingdom Under Siege. Официального анонса этой игры пока не было, но, судя по всему, речь идет о том же проекте, про который мы рассказывали полтора месяца назад. Тогда он назывался City in Danger, но в остальном все сходится.

Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2004 10:39
Ace Combat 5 подтвержден

Цитата:
В последнем номере Famitsu появилась подробная информация о “Ace Combat 5”. Игра с подзаголовком "The Unsung War" будет использовать трехмерную графику для рассказа истории. На данный момент проект готов на 50 процентов и должен появиться в продаже на территории Японии до конца этого года.

Автор: Widok
Дата сообщения: 25.03.2004 16:49
XNA сблизит РС и Xbox

Цитата:
На открывшейся вчера в Сан-Хосе ежегодной Game Developers Conference, Microsoft представила свое видение будущего разработки компьютерных игр. Чтобы сократить затраты денег и времени на разработку инструментария, необходим единый инструментарий. Таковым является XNA - набор кроссплатформенных (для Windows PC/Windows PocketPC/Xbox, разумеется) утилит, позволяющий стандартизировать технологию и упростить наиболее трудоемкие этапы создания игр, позволяя студиям сосредоточиться на собственно творчестве. Пока лишь известно, что в XNA войдут DirectX, язык высокоуровневого программирования шейдеров (HLSL), Visual Studio, а также программное обеспечение, ранее использовавшееся только на Xbox - XACT, PIX и Xaudio API.

В качестве прочих "бонусов" девелоперы получат единый набор устройств ввода для РС и Xbox - пока неясно, ограничится ли Microsoft разработкой унифицированных джойстиков/геймпадов либо попытается "причесать под одну гребенку" клавиатуры и мыши. Отдельного упоминания заслуживает цитата из официального FAQ на сайте проекта в ответ на вопрос, чем отличается XNA от технологии Cell компании Sony: "Sony говорит о жестко ограниченном мире аппаратных средств, требующем покупать вещи только с их лейблом . Cell - аппаратное решение. XNA - программная революция". Скромно и со вкусом.
Автор: VdV
Дата сообщения: 25.03.2004 19:59
Новая игровая выставка: GameOn

Цитата:
После закрытия Ultimate Gamers Expo кто-то еще планирует новые игровые выставки. На этот раз речь идет о мероприятии подразделения Expo International Game On NY, игровой конференции GameOn. Выставка пройдет в Медисон Сквер Гарден С 12 по 14 ноября этого года. Более подробную информации о Нью-Йорксом мероприятии вы можете обнаружить по этому адресу.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Казаки 2 / Cossacks 2


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.