Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.02.2005 17:26
Eidos решили не выкупать?

Цитата:
Британский сайт Computer and Video Games вывесил сообщение, отрицающие покупку издателя Eidos конгломератом News Corporation.
Официальный представитель News Corp. говорит, что в предыдущих сообщениях касательно покупки компании нет ни слова правды. Напомним, что первым о мнимом приобретении сообщил Gamesindustry.biz.
Впрочем, это вовсе не значит, что News Corp. не была бы заинтересована в заполучении издателя в будущем, так как по предположениям аналитиков Руперт Мердок спит и видит себя ещё и игровым магнатом.


Посмертное интервью

Цитата:
CGonline взял интервью у одного из основателей компании Troika. В этом материале нас встретили лишь плохие новости:

• Леонард Боярски не верит в то, что Troika каким-то образом оживёт.
• Bethesda Softworks не обращалась к создателям Fallout (1–2) за помощью, не смотря на то, что Тим, Леонард и Джейсон очень хотели бы поработать над франчайзом снова.
• Рost-apocalypse RPG над которой работала Troika не ушла дальше технической демки! Единственным уровнем, который работал был «лес».
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.02.2005 21:38
Игровые хит-парады со всего мира: 19-25 февраля 2004 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.02.2005 21:13

Цитата:
Компания Havok совсем недавно анонсировала третью версию своего одноименного физического движка, которая будет показана разработчикам на Game Developers Conference в следующем месяце. Основное отличие Havok Complete 3 от предыдуших версий - полноценный инструментарий для анимации персонажей, который тесно интегрирован с физическим комплексом Havok Physics. По утверждениям представителей компании Havok, новый движок позволит существенно сократить время разработки игровой продукции на всех игровых платформах. Кроме того, на нем можно будет делать игры для грядущего поколения приставок. Полная информация о возможностях движка Havok версии 3 станет известна после его публичной демонстрации на конференции GDC, которая пройдет с 7 по 11 марта 2005 года в Сан-Франциско.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.02.2005 21:16
VdV
Запоздалый сайт?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3261&start=40#20
Автор: Barral
Дата сообщения: 01.03.2005 07:29
Марио на стекле

Ubisoft выходит на спортивный рынок

Цитата:
Компания Ubisoft объявила о заключении соглашения с Vijay Singh на создание серии симуляторов гольфа с участием лучшего игрока в гольф. Кроме того, французская компания за неизвестную сумму приобрела спортивные подразделения Microsoft Game Studios. Ubisoft планирует создавать игры для Xbox и приставок следующего поколения, напрямую конкурируя со спортивной линейкой Electronic Arts. Мы сообщим все подробности, как только они станут известны.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2005 10:10
Состояние Midway выправляется

Цитата:
Midway подвела итоги четвертого квартала и всего фискального 2004 года, которые у этой компании, на удивление, заканчиваются 31 декабря, а не 31 марта, как у многих других. За квартал был зафиксирован доход в размере 77,2 млн. долларов, что на 156% больше, чем год назад. Чистая прибыль при этом составила 17,6 млн. - это куда лучше, чем прошлогодние 27,8-миллионные убытки.
Если окинуть взглядом целый год, картинка получится такой: 161,6 млн. дохода (это на 75% больше, чем 92,5 млн. в 2003-м) и итоговый чистый убыток в размере 19,9 млн. Кому-то такое окончание года может показаться не слишком воодушевляющим, но 2003-й Midway закончила со 115,2-миллионными потерями, так что прогресс налицо.
Президент компании Дэвид Цукер поведал, что в четвертом квартале ровно три игры - Mortal Kombat: Deception, NBA Ballers и Midway Arcade Treasures - взяли миллионную планку по продажам. Заодно он выразил надежду, что 2005 год Midway все-таки закончит с прибылью, а доход вырастет на 40% и составит 225 миллионов долларов.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2005 17:46
Игровая индустрия за неделю: 21-27 февраля 2005 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 00:13
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 93
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.03.2005 02:49
Искусство и геймдев
Автор: Barral
Дата сообщения: 02.03.2005 07:46
Square Enix открыла офис в Китае

Цитата:
Компания Square Enix открыла игровую студию на территории Китая. Студия в Пекине будет заниматься разработкой сетевых проектов для локального рынка. Первоначальные инвестиции в студию составили более $6 млн. Стоит напомнить, что Square Enix уже обладает одним отделением на территории Тайваня, которое теперь возьмет на себя управление пекинским филиалом.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 02.03.2005 14:19
Американский сенат против игр

Цитата:
Законодатели из Вашингтона предлагают ввести законопроект, который станет обвинять издателей и разработчиков видео-игр в преступлениях, которые были совершены несовершеннолетними (до 17-ти лет), если будет доказано, что это правонарушение было вызвано контентом из игры.

В данный момент этот закон обсуждают. «Спонсирует» продвижение данного билля в Сенате Mary Lou Dickerson, сенатор запретивший продавать брутальные игры этническим меньшинствам, населяющим США. Впрочем в 2004-ом этот закон был низвергнут в пучину забытья, не без помощи Первой Поправки (First Amendment) обещающую всем свободу слова (Спасибо Николасу Кейджу, что спас Конституцию!). Какая связь между кровавыми играми и желанием высказать свою точку зрения? Вопрос довольно интересный.


Автор: VdV
Дата сообщения: 02.03.2005 22:05

Цитата:
Согласно исследованию Phoenix Marketing International (PMI) средняя американская семья уделяет играм около 13 часов в день. Причем, самыми активными игроками оказались обладатели GameCubes, за ними следуют поклонники PS2 и Xbox. PMI полагает, что все дело в снижении цены на продукцию Nintendo. В то же самое время, доля телевизионных программ снизилась более чем на 20 процентов, что приводит в замешательство владельцев крупных кабельных сетей и телеканалов. Игры в США становятся первичным и самым важным развлечением.

Автор: Barral
Дата сообщения: 03.03.2005 08:38
Square-Enix работает над ТВ-Шоу

Награды BAFTA

Цитата:
Вчера The British Academy of Film and Television Arts (BAFTA) объявила победителей второй церемонии BAFTA Games Awards. На презентации в Лондоне свои награды получили:

- Лучшая игра: Half-Life 2
- Гонки: Burnout 3: Takedown
- Спорт: Pro Evolution Soccer 4
- Экшен-приключение: Half-Life 2
- Online & Multiplayer: Half-Life 2
- PC: Half-Life 2
- Арт Дирекшен: Half-Life 2
- Анимация: Half-Life 2
- Для детей: Donkey Konga
- Звук: Call of Duty: Finest Hour
- Оригинальная музыка: Hitman: Contracts
- Техническое направление: Burnout 3: Takedown
- Портативные системы: Colin McRae Rally 2005
- Мобильники: BlueTooth BiPlanes
- GameCube: Prince of Persia: Warrior Within
- PS2: Burnout 3: Takedown
- Xbox: Halo 2
- Оригинальность: SingStar/SingStar Party

Вы удивлены? Сильно? Мы нет. Это Британцы. Всего лишь.

Новый рейтинг ESRB

Цитата:
Рейтинговая система Entertainment Software Ratings Boardпредставила новый рейтинг по оценке продуктов “E10+”. Как следует из обозначения, рейтинг получат игры, нацеленные на аудиторию от 10 лет и старше. Первой игрой с новым рейтингом стала “Donkey Kong Jungle Beat”. С чем мы и поздравляем всех американских игроков.

Создатели Red Orchestra создали Tripwire Interactive

Цитата:
Создатели популярной модификации “Unreal Tournament 2004” на тему Второй Мировой “Red Orchestra” создали свою собственную игровую компанию Tripwire Interactive LLC. Выиграв конкурс "Epic Games Make Something Unreal”, разработчики планируют создать самостоятельный продукт на том же движке. Официальный анонс ожидается в рамках Game Developers Conference 2005 в ближайшие несколько дней.

Mortal Kombat в реальности

Цитата:
По сообщению западной прессы двое подростков решили опробовать фаталити из "Mortal Kombat” на третьем, сбросив тело в реку Яуза. Арестованные признаются, что пытались сломать шею товарищу, как они увидели это в видеоигре. Расследование продолжается. От себя хочется отметить, что большинство подобных историй являются скорее выдумкой, чем реальностью.

Ubisoft приобрела Microids Canada

Цитата:
Компания Ubisoft объявила о приобретении Microids Canada и о включении ее в Монреальское отделение. Подробности сделки не разглашаются, но точно известно, что все сотрудники Microids Canada будут переведены в основной офис Ubisoft. О возможных сокращениях ничего не сообщается. Мы сообщим все подробности, как только их узнаем.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.03.2005 10:15
Сетевые наркоманы - кто они?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.03.2005 21:19

Цитата:
Компания "1С" провела ежеквартальный семинар со своими партнерами, на котором отчиталась о результатах своей деятельности за 2004 год. Прошедший год стал для "1С" наиболее успешным за всю историю компании. Рост продаж в денежном выражении составил 46%, причемподъем происходит по всем направлениям. Показатели января и февраля 2005 года также значительно выше, чем за те же месяцы 2004 года.Превысив показатели 2003 года более, чем в полтора раза, в 2004 году компания выпустила 186 новых наименований игровых и обучающих программ, всего продав около 7.5 млн. копий. Этот успех оказался возможен во многом благодаря сильной линейке игровых продуктов, включая такие хиты, как "В тылу врага", "Периметр" и "Космические рейнджеры 2". Последняя игра, выпущенная в декабре, установила новый рекорд по динамике продаж на отечественном рынке. Не менее успешно развивалось и направление по изданию локализаций - самым громким успехом в этой сфере стал выпуск русской версии блокбастера DOOM 3.

В ходе семинара представители "1С" отметили, что тенденция снижения оптовых и розничных цен легального домашнегософта сменилась тенденцией небольшого повышения. В то же время, стремительный рост ассортимента и постепенное насыщение рынка приводит к усилению конкуренции между продуктами и снижению рентабельности продаж "средних" игр. Поэтому компания собирается наращивать выпуск дорогих высококачественных продуктов.

Что касается более конкретных планов на 2005 год, то уже подписаны договоры об издании более чем 150 игр.В разработке находятся более 60 проектов от 20 ведущих российских и украинских компаний, включая такие игры как "Дальнобойщики 3", "В тылу врага 2", "Корсары 3", "Вторая Мировая" и "Блицкриг 2".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.03.2005 22:06
Российские чарты продаж: февраль 2005 года
Автор: VdV
Дата сообщения: 04.03.2005 00:25
Games Weekly. Игровая индустрия за неделю. 26 февраля - 4 марта 2005
Автор: Barral
Дата сообщения: 04.03.2005 09:08
Take Two подвела итоги. GTA как пирожки

Цитата:
Компания Take Two Interactive объявила итоги финансового года, остановившись на рекордном обороте в $502.5 млн., что в почти два раза превышает прошлогодние $375.5 млн. Значительную часть дохода компании принесла "Grand Theft Auto: San Andreas” для Playstation 2, разошедшаяся общим тиражом в более чем 12 млн. экземпляров. В наступившем квартале, компания готовит к выпуску под лейблом 2K Games три проекта: “Close Combat: First to Fight”, “Stronghold 2” и “Ford Racing 3”.

EA: мобильники догонят PSP

Цитата:
По словам Джона Баттера (John Batter) генерального менеджера EA Mobile, мобильные телефоны смогут достигнуть по функциональности и качеству графики PSP и другие портативные игровые системы уже к концу 2006 года. Лари Шапиро из Disney Mobile придерживается схожей позиции, готовя игры из серии ESPN для портативного рынка. Представители двух компаний сходятся во мнении, что в случае выбора, люди выберут телефон с расширенным набором функций.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.03.2005 09:35
Новый игровой браузер

Цитата:
Ideas From The Deep анонсировали Game Pioneera - будущую онлайновую match-making программу, которую покажут на Game Developers Conference. Согласно описанию, Game Pioneer является прекрасным инструментом для поиска онлайн-противников. Программа хвастается повсеместной поддержкой серверов и приятным интерфейсом. Выпуск пакета назначен на 2005-ый год для Windows и Mac.
Для справки: Ideas from the Deep является техасской студией некогда основанной (1989) бывшим сотрудником id Джоном Ромеро (John Romero).
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.03.2005 12:32

Цитата:
Фирма "1С" и компания Step Creative Group заключили договор об издании в России адвенчуры "Звездное наследие", рассказывающей о жестокой борьбе человечества с расой пришельцев, покоривших нашу галактику.

Разработчики обещают нелинейный сюжет, RPG-элементы, игровой мир, раскинувшийся более чем на 200 экранов, и проработанные характеры персонажей. Более подробно о проекте читайте в наших новостях и на официальном сайте проекта. Релиз запланирован на третий квартал этого года.

(c) Ag.ru
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.03.2005 17:25
От модов к играм нового поколения

Цитата:
Небольшая компания Pandora Studios, основанная в январе этого года и выросшая из команды разработчиков мода Frag.Ops для Unreal Tournament 2004, приобрела лицензию на движок Reality Engine от студии Artificial Studios. Он будет использован для разработки "игры нового поколения", которая выйдет в 2006 году - вероятно, только на PC. Разумеется, команда бывших мод-мейкеров не могла не пообещать сделать свой продукт полностью доступным для всевозможных модификаций - редактор уровней и скриптовый SDK на языке C# будут поставляться в комплекте.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 04.03.2005 17:59
Революция в сетевых играх

Цитата:
Джон Ромеро собирается совершить революцию в компьютерных играх. Областью для воплощения своих новых идей он выбрал сражения по сети. Новая технология Game Pioneer, которая будет продемонстрирована избранным журналистам на Конференции разработчиков игр обещает мощную серверную поддержку, удобные средства разработки, высокую производительность и благоприятные условия для пользователей. Финальная версия Game Pioneer появится в середине года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 04.03.2005 18:01
StringTheGreat
Не повторяй новости пожалуйста
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=3261&start=60#20
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.03.2005 02:01

Цитата:
Королева Великобритании за заслуги по искоренению бедности и помощи многочисленным благотворительным организациям наградила главу Microsoft Билла Гейтса (Bill Gates) почетным званием рыцаря Соединенного Королевства. Правда, приставка "сэр" Гейтсу не полагается, так как он не является подданным Ее Величества. Во время встречи Гейтс разговаривал с королевой о компьютерах и помощи развивающимся странам. Поздравляем.

Автор: Barral
Дата сообщения: 05.03.2005 07:19
Фиргус Юркхарт стал отцом и закрыл форумы

Цитата:
Глава компании Obsidian Entertainment, Inc. Фиргис Юркхарт (Feargus Urquhart) объявил о закрытии игровых форумов на официальном сайте компании, сославшись на рождение второго ребенка и нехватку сил на поддержку ресурса. Невозможность оплатить работу комьюнити-менеджера можно рассматривать, как один из негативных симптомов состояния компания. Впрочем, злые языки утверждают, что все дело в очевидной сырости “KOTOR 2”.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.03.2005 10:10
История игр

Цитата:
Чикагский Музей науки и промышленности принимает у себя выставку Game On. До 5 сентября посетители смогут познакомиться с тридцатилетней историей компьютерных игр, увидеть, с чего начиналась и как развивалась игровая культура, и предположить, что ждет игроков в близком и далеком будущем. У настоящих геймеров особый интерес вызовет возможность сыграть в более чем 100 исторических шедевров.


RenderWare на GDC

Цитата:
Компания Criterion, славящаяся на весь игровой мир своими движками, планирует устроить на Game Developers Conference большую презентацию, продемонстрировав, как при разработке некоторых весьма популярных игр была использована технология RenderWare. Чести засветиться на этой презентации удостоились такие игры, как Cold Fear, Commandos: Strike Force, The Settlers: Heritage of Kings, Death Jr, Burnout 3 и Call of Duty, причем в каждой демонстрации будут участвовать люди, непосредственно ответственные за появление того или иного продукта на свет. Разумеется, не забудет Criterion и о RenderWare 4 - новом поколении своего движка, который в очередной раз будет захвален (причем вполне заслуженно) до смерти.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 05.03.2005 13:06
Detalion - R.I.P.

Цитата:
Польская студия Detalion, выпустившая в свет такие адвенчуры, как Schizm, Reah, Mysterious Journey и (совсем недавно) Sentinel, объявила о своем закрытии. Причина - та же, что и у почившей в бозе Troika Games: студия осталась без финансирования.

Несколько месяцев назад Detalion была вынуждена уволить большую часть сотрудников. В настоящий момент у студии на руках нет никаких проектов, однако ее руководители намерены поддерживать компанию как юридическое лицо на плаву. Если богатый издатель на белом коне все же объявится, Detalion выберется из могилы.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.03.2005 16:16
Разработчики бегут из EA

Цитата:
Популярный игровой ресурс Gamespy сообщает, что ведущий дизайнер EALA Дастин Браудер (Dustin Browder), работавший над Battle for Middle Earth, решил оставить свое прежние место работы, так как ему поступило более выгодное предложение из недр самой Blizzard. Дастину предстоит работать над неким секретным проектом, подробности о котором пока не разглашаются. Конечно, зная способности Браудер в области создания RTS, хотелось бы надеяться, что этим проектом окажется StarCraft 2, но не будем делать преждевременных предположений.
Между тем ЕА постепенно продолжает терять ценных сотрудников, начинавших свою деятельность еще во времена Westwood. Так Марк Скаггс (Mark Skaggs), работающий над новым проектом во вселенной Red Alert, заявил, что по окончании проекта он намерен уволиться для того, чтобы проводить больше времени с семьей.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.03.2005 10:18
Как делаются игры
Автор: Barral
Дата сообщения: 06.03.2005 13:01
Режиссер Lord of the Rings требует денег

Цитата:
Режиссер трилогии “Lord of The Rings” Питер Джексон (Peter Jackson) требует от партнеров по бизнесу и компании New Line Cinema выплаты роялти за проекты, которые не попали в контракт. В списке оказались: “Lord of the Rings: The Third Age”, “The Two Towers” и “The Return of the King”. Насколько вовлечена в процесс Electronic Arts, к сожалению, не сообщается.

Дизайнер EALA ушел в Blizzard

Цитата:
Ведущий дизайнер Лос-анджелесского офиса Electronic Art, работавший над “Battle for Middle Earth” и “Red Alert 2” покинул родную компанию и присоединился к Blizzard для работы над секретным проектом. Основным мотивом для Дастина Броудера (Dustin Browder) стала креативная свобода и повышенная зарплата в рамках Blizzard. EA планирует покинуть и Марк Скаггс (Mark Skaggs), который мечтает проводить больше времени со своей семьей.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.