Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общие вопросы»

» Новости Игрового Мира

Автор: Barral
Дата сообщения: 07.03.2005 07:17
Blizzard закрыла 4000 эккаунтов

Цитата:
Компания Blizzard объявила о закрытии еще 4000 эккаунтов за нарушение правил и обман. Почти все вычеркнутые из списка имеют то или иное отношение к “Warcraft III”. Предполагается, что на период в 30 дней закрытые эккаунты будут недоступны. В случае повторных нарушений доступ к игровым серверам будет закрыт навсегда.

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.03.2005 09:48
Все смешалось в "Обители Зла"

Цитата:
Неужели в Capcom смута? Компания заявляет, что разработка Resident Evil 5 таки полным ходом, но курс на консоль (наверняка что-то следующего поколения, не забывая и о бедном родственничке ПК) до сих пор не проложен. Тем не менее? анонс сделан, а гайки ясности в аномалии девелоперских разногласий будут брошены уже на грядущей E3.
В интервью солидному Electronic Gaming Monthly человек из Capcom Hiroyuki Kobayashi (помилуйте, можно без транскрипции? вдруг ошибочное Хироюки Кобаяши оскорбит сегуна?) приоткрыл консервную банку тайны сюжета пятквила:
"Да, мы делаем Resident Evil 5, что тут плохого, а, ехидные парни из России, которые потом напишут про это свои кислые новости? Сюжет нашей новой игры будет совсем не похож на то, что было до. Видите ли, первые три "Обители Зла" так или иначе рассказывали историю корпорации Umbrella (которая выпускала зонтики). В четвертом Resident Evil Umbrella уже окончательно разрушена – ведь прошло шесть лет. Так вот, RE5 продолжает сюжетную линию RE4. И знаете, мои юные друзья, если вы изучили четвертую часть вдоль и поперек, то вы можете себе представить, какого размаха сценарий вас ждет".
После этих слов сегун лукаво улыбнулся, достал катану и, задумчиво обнажив сталь, сообщил, что писать про его игру следует только разумное, доброе, вечное.
"Когда будете ставить Resident Evil 5 отметку по десятибалльной шкале, помните – каждый бал в рейтинге – это один ваш палец. Так что постарайтесь, товарищи-рецензенты!"
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 07.03.2005 21:26
Российская десятка продаж от "Медиа-Сервис 2000"

Цитата:
Крупнейший российский дистрибьютор, компания "Медиа-Сервис 2000" представляет рейтинг продаж лицензионных игр российских издателей за период с 28.02.2005 по 06.03.2005 г. В хит-параде участвуют только официальные лицензионные игры, вышедшие на российском рынке. Данные приводятся с учетом предварительных заказов. В скобках указано количество недель в "десятке" лучших, звездочкой (*) отмечены новые позиции.



1.(*) Тортуга. Морское Братство - Интенс/Медиа-2000

2.(10) Уличные гонки. Ночная Москва - Медиа-2000

3.(17) Splinter Cell: Pandora Tomorrow - NMG/Медиа-2000

4.(32) Rainbow Six: Raven Shield - NMG/Медиа-2000

5.(29) Плохие парни II - Интенс/Медиа-2000

6.(32) Ghost Recon - NMG/Медиа-2000

7.(24) Х2: Угроза - Новый диск/Медиа-2000

8.(3) Русский Кармагеддон - Медиа-2000

9.(4) Street Racing Syndicate - Руссобит

10.(3) Каратэ 3D - Интенс/Медиа-2000


В воздухе повеяло весной, а в нашем чарте – пиратской романтикой. “Тортуга. Морское Братство” лихим набегом завоевала души игроков на первой неделе марта. В остальном, в “горячей десятке” – знакомые все лица, при этом стоит отметить третью неделю подряд нахождения в ней автосимулятора с говорящим именем “Русский Кармагеддон”, а также непреходящий интерес к восточным боевым искусствам, которые, увы, все реже посещают “персоналки”.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 07.03.2005 23:42
Dimension Films связалась с играми

Цитата:
Игры продолжают завоевывать пространство в бизнесе важнейшего из искусств.
Кинотворческая компания Dimension Films, промышляющая изготовлением очень художественных фильмов, подписала контракт с продюсерами КИ Флинтом Диллом и Джоном Зуром сроком от двух и более лет. По контракту Джон и Флинт будут предоставлять коллективу Dimension игровые франчазйы разного калибра для последующей экранизации, причем будут лично наблюдать за процессом – чтобы не получилось из культа шапито имени Уве болла. Если вам, уважаемые читатели, имена продюсеров ничего интересного не говорят, то лучше вспомните недавний шутер по мотивам деревянной фантастики Chronickles of Riddick: Escape from the Butcher’s Bay, который спродюсировали как раз эти самые лихие граждане. По общему признанию получилось довольно сносно и свежо, если забыли. А пока Флинт и Джон держат под чутким контролем переплавку фильма Sin City в электронно-интерактивный вариант.
Автор: Barral
Дата сообщения: 08.03.2005 07:22
Перестановки в Sony, Кутураги ушел с поста

Цитата:
Компания Sony Corp объявила о том, что вице-управляющий Говард Стрингер (Howard Stringer) стал новым президентом и управляющим компании, сменив на этом посту Нобоюки Идей (Nobuyuki Idei). Передача полномочий состоится 22 июня этого года. Примечательно, что Стрингер станет первым неяпонским управляющим за всю историю компании. В то же самое время создатель PlayStation 2 Кен Кутураги (Ken Kuturagi) покинул пост исполнительного вице-президента компании для концентрации на развитии игрового подразделения. Интересно, что приход Стрингера может сказать на агрессивной политике компании по дальнейшему захвату развлекательного рынка и сокращению присутствия в секторе бытовой техники. После анонса о смене управляющего акции Sony Corp выросли на 1.5%.Как утверждают наши японские источники, анонс новой игровой системы компании состоится только в рамках E3, а не в марте, как это планировалось ранее.

Sammy Studios Inc. переименовалась в High Moon

Цитата:
Калифорнийское отделение Sammy Studios, Inc. объявило о приобретении собственных акций у Sammy Corporation of Tokyo и переименовании студии в High Moon Studios, Inc. Стоит отметить, что инвестиционную группу возглавляет президент и управляющий компанией Джон Ров (John Rowe), который так же получил права на проект "Darkwatch”. Сейчас в студии работают около 100 человек над тремя проектами, в том числе и для приставок следующего поколения. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

EnvyGames лицензировала Jupiter Technology

Цитата:
Компания EnvyGames и Touchdown Entertainment заключили лицензионное соглашение на использование “Jupiter Technology” при создании игр для платформ следующего поколения. Jupiter Technology уже использовалась в таких проектах, как “No One Lives Forever 2” и “TRON 2.0”.

Игровой музей лишился “M” игр

Цитата:
Новая игровая экспозиция Game On из Европы прибыла в штат Иллинойс, где губернатор Благожевич (Blagojevich) настоял на изъятии из экспозиции всех проектов с рейтингом “M” (Mature), включая "Grand Theft Auto" и "Doom". Game On рассказывает об индустрии компьютерных и видеоигр с 1962, когда была создана "Spacewar!". Естественно, что лишенные популярных разработок, посетители чувствуют себя расстроенными. Впрочем, в других штатах таких проблем нет.

Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 08.03.2005 08:00
Герой Xenus обрел лицо

Цитата:
Актер Арнольд Вослоу, известный зрителям по роли злобного египетского жреца в фильме "Мумия", подарит свою внешность главному герою action/RPG "Xenus. Точка кипения" (она же - Boiling Point: Road to Hell) Солу Мейеру. Его лицо также появится на обложке и всевозможной рекламной продукции. Увидеть плод многолетних стараний киевской студии Deep Shadows мы сможем 19 мая.
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.03.2005 21:37
Лучшие игры 2004 года
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2005 00:16
"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 94
Автор: DemonSpeed
Дата сообщения: 09.03.2005 12:11

Цитата:
Кто знает? Когда выйдет новая версия NFS, а то NFSU2 уже надоел и как она будет называться? Заранее благодарю

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2005 12:14
DemonSpeed
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2470#1
На будущее,
Спрашивать такие вопросы в Игровом Флейме, или в "Даты и Релизы..."
Автор: pand
Дата сообщения: 09.03.2005 12:46
ЕА получила Джека Слейта
Компания Electronic Arts договорилась с Namco о совместном издании кросс-платформенного экшена Dead to Rights 2.

Цитата:
Компания Electronic Arts договорилась с Namco совместно издавать кросс-платформенный экшен от третьего лица Dead to Rights 2: Hell to Pay. Продолжение нашумевшего проекта, рассказывающего о похождениях сурового полицейского по имени Джек Слейт и его верного пса Shadow, выйдет летом нынешнего года на платформах Xbox, PlayStation 2 и РС.

Сюжет второй части по времени будет предшествовать событиям оригинальной Dead to Rights. Расследуя похищение городского судьи, главный герой окажется в центре борьбы криминальных группировок Grant City за сферы влияния. Выйти живым из переделки Джеку поможет внушительный арсенал, выдающиеся навыки рукопашного боя и нечестные трюки, вроде slo-mo. Обещается также усовершенствованный движок, более плавная анимация, поумневшие враги плюс масса доработок по мелочам. Стоит напомнить, что в России игру издает компания "Акелла".



Добавлено:
А вот еще одни практически хроники:
Игровая индустрия за неделю: 28 февраля - 6 марта 2005 года
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2005 13:13
Новая студия Уоррена Спектора

Цитата:
Одним из событий проходящей в Сан-Франциско ежегодной конференции разработчиков игр (GDC) станет презентация новой компании Уоррена Спектора - Junction Point Studios. Команда из 12 человек, многие из которых ранее трудились в Ion Storm Austin, уже работает над первым проектом.

Впрочем, создатель Deus Ex пока отказывается сообщить детали. Раскрыта лишь тайна происхождения названия фирмы. "Junction Point" - название фэнтезийной MMORPG, за создание которой Looking Glass Studios взялась в 1997 году. Впоследствии сетевой проект превратился в однопользовательский, а потом был закрыт.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.03.2005 13:13
Namco полюбила РС и Warhammer

Цитата:
Японская компания Namco Hometek, доселе широко известная лишь на консольном рынке, обзавелась подразделением, которое вплотную займется "персоналками". Первым шагом компании стала покупка лицензии на фэнтезийную средневековую вселенную Warhammer (права на эксплуатацию футуристического мира Warhammer 40.000 уже давно находятся в руках THQ) с целью разработки игр для РС, приставок и портативных устройств.

Кроме того, на выставке Е3 издательство покажет таинственную RPG от компании Flagship Studios, основанной выходцами из Blizzard North. О проекте известно лишь то, что он создан на базе нефэнтезийной вселенной. По словам руководителя нового отдела Namco, "эта игра возьмет РС-мир штурмом, и остальным компаниям потребуются годы, чтобы добиться похожего результата".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2005 13:32
Microsoft анонсирует XNA Studio

Цитата:
Microsoft анонсировала систему для разработки игр под названием XNA Studio - эволюцию XNA, основанную на небезызвестной Visual Studio. Подразумевается, что с пакетом будет работать целая команда, так что в XNA Studio используется унифицированный формат файлов. Список возможностей и предназначений системы довольно обширен, но если выделить основную мысль, то получится примерно следующее: <интегрирование всего процесса разработки с целью быстрой итерации игрового содержимого и кода при минимальном объеме доработок>. Так, по крайней мере, утверждает Крис Сатчелл, генеральный менеджер команды XNA в Microsoft.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 09.03.2005 14:12
Популярная физика

Цитата:
Вполне возможно, что в скором времени аппаратное ускорение физики в играх станет таким же обыденным явлением, как ускорение графики или звука. Калифорнийская компания AGEIA Technologies представила свою дебютную разработку - чип PhysX, на плечи которого разработчики смогут переложить расчет столкновений объектов, динамики твердых и мягких тел, жидкостей, частиц, колыханий одежды, деформации, разрыва, разлома предметов и прочие сложные вычисления, загружающие центральный процессор.

Создатели чипа сравнивают его появление с выпуском первых 3D-ускорителей в конце 90-х годов. У дизайнеров появится новое поле для творческой деятельности (представьте себе шутер, где стена дома зрелищно разлетается на куски со скоростью 60 fps), а художники и программисты получат в свое распоряжение высвободившиеся ресурсы процессора.

Партнеры AGEIA, в числе которых - Epic Games, SEGA, Ubisoft, Aspyr Media и Cryptic Studios, уже изучают кроссплатформенный инструментарий NovodeX Physics SDK, позволяющий добавить поддержку РhysX в игры (кроме того, с его помощью можно оптимизировать расчет физики на процессорах с несколькими ядрами).

Первые игры, использующие технологии от AGEIA, появятся уже нынешней зимой. Неизвестно лишь одно - в каком виде революционный чип попадет в наши с вами компьютеры: компания пока не анонсировала планы по выпуску отдельных плат или интегрированных решений.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 09.03.2005 14:52
Доигрался

Цитата:
Операция "Fastlink", организованная Интерполом в прошлом апреле с целью выявления и поимки наиболее злостных "варезников", выявила нарушителей не только среди рядовых потребителей, но и в игровой прессе. Сет Клейнберг, редактор популярного онлайнового издания Game-Over.net, был арестован по обвинению в незаконном распространении коммерческого ПО через Интернет.

В послании, отправленном на днях знакомым и коллегам по цеху, Клейнберг признал свою ошибку. "К сожалению, я сделал весьма неудачный выбор, связавшись с "варез-сценой". Я беру на себя полную ответственность и завтра признаю себя виновным в окружном суде штата Коннектикут, - пишет он. - Я раскаиваюсь в содеянном и надеюсь, что по возвращении на свободу смогу продолжить карьеру в игровой индустрии. Прошедший год был невероятно трудным для меня в эмоциональном плане - я столкнулся с последствиями своих ошибочных решений, - и я надеюсь на вашу поддержку. Впрочем, если вы отвернетесь от меня, я это прекрасно пойму".

Клейнбергу, который многие годы занимался взломом защиты от копирования, грозит судебное заключение на срок от 5 до 6 лет.
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 10.03.2005 13:04
Creative Assembly - часть Японии

Цитата:
Британская студия The Creative Assembly, известная по серии Total War, потеряла независимость - SEGA приобрела известного разработчика за $30 млн. Первым проектом компании в новом статусе станет консольно-эксклюзивный экшен Spartan: Total Warrior. Подобно Dynasty Warriors от KOEI, разработчики делают упор не на управление армией, а на лихое истребление врагов, некстати оказавшихся близ главного героя.

Впрочем, появление Total Warrior не означает смерть Total War. Руководство SEGA заявило о всяческой поддержке популярного стратегического сериала и различных новаторских начинаний The Creative Assembly.
Автор: Barral
Дата сообщения: 10.03.2005 17:12
Полотенца от Nintendo

Цитата:
Специально для истинных поклонников видеоигр было выпущено отличное банное полотенце с символикой Nintendo Family Computer. Полотенце сделано из отличного хлопка и выполнено в четырех уникальных расцветках. Цена этого чуда составляет около 19 долларов США. Стоит отметить, что до этого были выпущены очки и трусы с символикой известной компании и ее популярных продуктов.

Microsoft лицензировала технологию Unreal 3

Цитата:
Компания Microsoft Game Studios объявила о лицензировании технологии “Unreal Engine 3” для разработки проектов под Xbox следующего поколения. Используя возможности “Unreal Engine 3” Microsoft Game Studios сможет максимально использовать все преимущества новой игровой платформы. Первые проекты на основе новой технологии будут анонсированы в рамках E3 2005. Следите за нашими новостями.

Израильская армия против Dungeons & Dragons

Цитата:
Военные армии Израиля приняли решение о запрете игр из серии "Dungeons & Dragons”. Столь странное решение связанно с тем, что по мнению военных, люди, играющие в настольные ролевые игры слишком подвержены внешнему влиянию, что может затуманить их сознание во время принятия ответственных решений. “Они могут быть оторваны от реальности, - отметил источник в вооруженных силах, - это означает их слабую силу воли и пониженную боеспособность. Они могут служить в армии, но не на ответственных постах”. Видимо, анекдоты про армию действительно правдивы.

Sega приобрела Creative Assembly

Цитата:
Компания SEGA Europe объявила о приобретении Creative Assembly, создателей популярной стратегической серии ”Total War”. Первым проектом компании в качестве теперь уже приставочного разработчика станет история гладиаторов “Spartan: Total Warrior”. Стоит отметить, что сумма сделки между The Creative Assembly и SEGA Europe составляет около 30 млн. долларов. Поздравляем всех поклонников стратегических игр на PC и ждем Sonic: Total War.

Уоррен Спектор основал новую компанию

Цитата:
Знаменитый дизайнер и разработчик Уоррен Спектор (Warren Spector), известный в первую очередь, как создатель сериала “Deus Ex” объявил о создании новой игровой студии Junction Point Studios, которая уже работает над новым фэнтезийным ролевым проектом. По словам Спектора, новая игра является обновленной версией закрытой игры начала 80-х годов прошлого века. Стоит напомнить, что в тот период Уоррен работал над Dungeons and Dragons. Мы сообщим все детали, как только они станут известны.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.03.2005 22:16
Galilea: R.I.P.

Цитата:
Представитель французской Galilea Multimedia ("Jack the Ripper") Филипп Годэ (Philippe Gaude) объявил о закрытии компании после 9 лет существования по финансовым причинам: отсутствие денег на текущие и будущие проекты, в числе которых была третья часть "Cameron Files".
Автор: Barral
Дата сообщения: 11.03.2005 05:26
EA будет платить за переработку

Цитата:
Компания Electronic Arts объявила о том, что планирует оплачивать внеурочные часы своим сотрудникам, но в этом случае эти сотрудники никогда не получат акции компании или бонусы. Очень красивый и вполне корпоративный ход.

Автор: Odium
Дата сообщения: 11.03.2005 10:17
Fable выйдет на РС

Цитата:
Экшен/RPG Fable от Big Blue Box и Lionhead Studios, несколько лет кряду дразнившая владельцев РС своей Xbox-эксклюзивностью, появится осенью на "персоналках" в улучшенном варианте. Название новое - Fable: The Lost Chapters, издатель прежний - Microsoft.

Lionhead планирует сторицей вознаградить нас за долгое терпение - РС-версия почти на треть длиннее оригинала (новые районы, города, здания, монстры, заклинания, броня, оружие и т.п.) и выгодно отличается от своей консольной товарки улучшенной графикой. Кроме того, разработчики намерены изменить боевую систему, сделав ее удобной для связки "клавиатура+мышь".

Fable - своего рода симулятор героя, пушествующего по городам и селам мира Альбион. Жизнь нашего персонажа, за которым мы следим чуть ли не с младенческого возраста, - постоянный выбор между черным и белым, между добром и злом. По мере продвижения по сюжету, у молчаливого протагониста формируется некий моральный облик, влияющий не только на финальные ролики, но внешность (!) и отношение к нему окружающих. Отъявленные злодеи щеголяют модными рожками а-ля Дарт Мол, а добряки тонут в ослепительной ауре. Любопытно и то, что шрамы, полученные во время сражений, сохраняются на всю жизнь. Что же до программы развлечений, то она вполне стандартная для классической фэнтези: спасение мирных граждан, геноцид монстров и битвы с "боссами".

Пока неизвестно, претерпит ли геймплей значительные изменения по сравнению с Xbox-вариантом.



У Eidos финансовые проблемы

Цитата:
Eidos рискует стать банкротом еще до конца весны. Согласно официально обнародованным итогам работы компании за второе полугодие 2004 года, ее операционные убытки составили 29.2 млн. фунтов стерлингов. По данным на 31 декабря, на счету издательства находилось всего 11.8 млн. фт. ст., что в 5 раз меньше, чем год назад.

Eidos удалось заручиться поддержкой Королевского Банка Шотландии (RBS), выдавшего компании кредит на сумму 23 млн. фт. ст. под жесткое условие - издательство до 25 марта должно найти альтернативные источники финансирования либо сдать себя в хорошие руки. В противном случае RBS имеет законное право принудить Eidos начать продажу ее активов и интеллектуальной собственности, дабы наскрести деньги на возврат долга с процентами. Если же займ не будет погашен к 22 апреля, компания имеет все шансы превратиться в банкрота.

Проблему осложняет отсутствие толстых инвесторов - никто не желает связываться с тонущим кораблем. А вот потенциальный покупатель объявился - 2 марта Eidos получила официальное предложение о покупке ее акций по курсу 53 пенса за штуку (текущий - 40 пенсов), но с неким условием, которое не разглашается. Совет директоров компании не гарантирует его выполнение, однако, учитывая текущее положение, намерен рекомендовать сделку на одобрение акционеров, если загадочная фирма таки решит купить британский "Титаник".

Плачевное финансовое положение издательства отразилось и на играх. Релизы Hitman: Blood Money, Tomb Raider 7, 25 to Life и Just Cause перенесены на новый финансовый год, который начнется 1 июля.


ag.ru
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 11.03.2005 13:58
Игры: как это делается
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.03.2005 23:35
Игровая индустрия за неделю. 5 - 12 марта 2005
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.03.2005 01:07
Дневники разработчиков: Февраль 2005 года
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 12.03.2005 12:22
Архитектор Вселенной

Цитата:
Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции - несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер.

Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм - Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, - приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы.

Spore - это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза - первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man - в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности.

Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются аллюзии на Diablo - существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы - эволюция.

Третья фаза - племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс - теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей.

Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза - это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных.

От города до цивилизации - один шаг. Цель пятой фазы - покорение всей планеты - хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени.

Последняя фаза - вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами.

Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё, что угодно - новых существ, растения, технику, здания, и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального интернет-сервера.

При этом сотни мегабайт качать не придется - подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работают над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику.

В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт показал все 6 фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро - демонстрация проводилась на РС, однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis.

Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.03.2005 13:29
Разработчики сделали свой выбор
Автор: StringTheGreat
Дата сообщения: 12.03.2005 13:34
Marvel против NCsoft - 0:1

Цитата:
NCsoft и Cryptic Studios одержали первую победу в деле "Marvel Enterprises против City of Heroes". Напомним, в ноябре прошлого года Marvel вчинила иск авторам популярной MMORPG, обвинив их в том, что они позволяют создавать персонажей, почти идентичных героям ее комиксов. В качестве доказательства приводились изображения некоторых аватаров, действительно похожих на Человека-Паука, Россомаху и проч.

После вчерашнего заседания суда отдельные пункты искового заявления потеряли силу. Как выяснилось, несколько рисунков, якобы доказывавших факт нарушения, нарисованы художниками самой Marvel и ее подрядчиками. Судья, ведущий дело, также вынес из рассмотрения пункты, где NCsoft и Cryptic Studios вменяется нарушение прав на зарегистрированные торговые знаки.

Впрочем, на повестке дня еще остаются самые опасные пункты - обвинение в прямом и косвенном нарушении авторских прав. NCsoft и Cryptic Studios удовлетворены итогами последнего заседания и уверены в том, что закон и факты будут на их стороне. Пресс-служба Marvel молчит.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.03.2005 13:44
Activision договорилась с Viacom

Цитата:
Activision и Viacom полюбовно уладили судебное разбирательство, начатое в июле 2003 года. Тогда игровое издательство разорвало контракт с Viacom, обвинив ее в подрыве ценности лицензии на Star Trek. В качестве примеров приводились отсутствие достойной рекламы у Star Trek: Enterprise и отсутствие в производстве новых ST-фильмов. Viacom, в свою очередь, заявила, что иск - всего лишь тактическая уловка с целью пересмотреть условия лицензионного соглашения. Теперь же стороны сняли выдвинутые друг против друга обвинения и даже высказали надежду на возобновление сотрудничества.
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.03.2005 22:14

Цитата:
Не так давно мы писали о том, что компания Midway Games Inc. заключила долгосрочный контракт на использование графического "движка" Unreal Engine 3 в ряде игр для приставок и PC. И вот, корпорация Microsoft (в лице своего подразделения Microsoft Game Studios) объявила о том, что Unreal Engine 3 станет использоваться при разработке ряда внутренних проектов компьютерных и видеоигр.

Пока неизвестны игры, для которых софтверный гигант прикупил графический движок нового поколения, однако очевидно, что в первую очередь он приобретён для создания проектов под грядущую вторую версию платформы Xbox (вероятно, она будет называться Xbox 2).

Генеральный менеджер подразделения Microsoft Game Studios, Шейн Ким (Shane Kim), заявила: "С интеграцией Unreal Engine 3 в нашу инфраструктуру разработки мы сможем максимизировать производительность труда и создавать действительно качественные креативные проекты, которые ожидают от нас на рынке".

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.03.2005 22:19
Результаты Majesco

Цитата:
Компания Majesco рапортует о результатах первого квартала текущего финансового года. По состоянию на 31 января 2005-го ее доход составил 30.7 млн. долларов, что на 6 млн. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль за квартал достигла 11 млн. долларов (годом ранее - 7.5 млн.). Чистая прибыль немного снизилась - с 1.1 млн. долларов в прошлом году до 700.000 долларов в этом. Несмотря на небольшое снижение прибыли, руководство компании осталось очень довольно результатами квартала - акции Majesco начали торговаться на бирже NASDAQ (их было выпущено на 100 млн. долларов), а в разработку запущены сразу несколько тайтлов для игровых платформ PC, PSP и GBA.

За весь финансовый 2005 год компания планирует получить доходы в размере 175-185 млн. долларов и операционную прибыль в 16-18 млн. Среди тайтлов, запланированных к выходу в этом году, значатся Psychonauts (второй квартал 2005-го), Advent Rising (третий квартал 2005-го), тайтл для PSP Infected (осень 2005-го), и Phantom Dust (март 2005-го).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566

Предыдущая тема: Самые ожидаемые игры 2005


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.