Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 12.04.2004 18:50
Dead Man
А сама WinXP русская или английская? Вряд ли дело в шрифте. По-крайней мере я мало с такими случаями сталкивался. Попробуй помучить Control Panel->Regional Options(региональные настройки наверно в русской версии). Еще попробуй запустить NWN в режиме совместимости с Win2000 например. Попробуй у какого-нибудь товарища установи, вдруг сам add-on кривой. И действуй в соответствии с полученными результатами.
Автор: SVStorm
Дата сообщения: 13.04.2004 02:06
Dead Man
В папку override скинь следующие файлы:
fnt_dialog_big16.tga
fnt_dialog16x16.tga
fnt_galahad14.tga
fnt_dialog_big16.txi
fnt_dialog16x16.txi
fnt_galahad14.txi
Они есть в этом архиве _http://www.blackstrider.net/ADND/dialog_hotu_rus.rar
Автор: Dead Man
Дата сообщения: 13.04.2004 09:38
Ksaltotun
SVStorm
ок, спасибо, вечером попробую, мож поможет
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 24.04.2004 16:36
Привет всем поклонникам Neverwinter.Я,несмотря на довольно большой игровой стаж,только недавно увлекся RPG.Теперь не могу оторваться.NWN хоть и не новая игруха,но купил я ее совсем недавно.А по сему,простите великодушно за возможно глупые вопросы.Вначале,в районе Черного озера,есть могила Хаулета,основателя Neverwinter.Так вот,когда ее открываешь на тебя наваливаются 4 или 5 невидимых быков с мечами,и сразу валят меня и Шаврин(Барда-помошницу).Как их завалить?Еще раз извеняюсь за простецкий вопрос,просто только купил - еще не разобрался.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 24.04.2004 23:50
DROZDIK
это не невидимки, это просто мечи.. валить их тяжко, и не обязательно, вроде.. до сундука добежать можно и все из него выгрести. но если очень надо, то можно делать так (за клерика, может быть, и за друида): есть заклинание - тьма (Darkness или что-то вроде того). если его коладнуть на мечи, то они перестают нападать, правда, и их бить тяжко при этом.. ну так если это заклинание несколько раз кинуть, то можно успеть их всех вынести..
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 25.04.2004 18:33
tinyimp

Цитата:
их бить тяжко при этом.. ну так если это заклинание несколько раз кинуть, то можно успеть их всех вынести..

Можно то оно можно,но если они там есть,значит задумывалось так,что их надо было убить.Да и самому не хочется халтурить.Но кем же надо быть,чтобы их завалить?Я - палладин:пользуюсь огненным топорм(1d12+повреждение огнем),ношу доспехи 7+шлем+мантия защиты+перчатка от проколов;выпиваюДревеснуюкожу,Помощь, благославляюсь,делаю заклинание добродетель(увелич.хит поинты) - а все равно валят как щенка.

Подскажи,что нужно выпить перед боем,или,может быть есть какая-нибудь тактика особая?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 25.04.2004 21:57
DROZDIK
я имел в виду, что их перебить можно, пока темнота работает.. не помню, есть ли у паладина это заклинание (нету, скорее всего).. этот способ - единственный, который знаю.. просто для другой тактики уровень героя слишком мелкий..
весьма вероятно, что убивать их не задумывалось - эта гробница - часть квеста, суть которого - предметы добыть. даже способ перебить мечи с темнотой - тяжкий и муторный..
Автор: GuruLK
Дата сообщения: 26.04.2004 02:06
DROZDIK
Я их просто валил по очереди...Убил одного-убежал лечится и так всех супостатов...Валил войном с мечём и щитов( параметры не помню уже )
Автор: JackalSR13
Дата сообщения: 28.04.2004 13:55
DROZDIK, можно в Stealth пройти спокойно, взять что надо и свалить, если прокачано, конечно.

P.S. Иногда путаюсь с русскими названиями, оригинальные гораздо универсальнее
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 28.04.2004 22:46
Всем спасибо за содействие.
Просто я пошол в район Черного озера сразу после полуострова,а по сюжету - это последний район,в который нужно идти после всех остальных.Поэтому мой палладин был
немного хиловат для этих парней.Но я это исправил:повысил уровень,взял в помошники
полуорка,напоил его и себя зельями всякими,и завалил их нафиг.Правда мой Красный тигр(полуорк)при этом отправился в храм Тира.

Сейчас осталось только найти Деестра,и надрать ему одно место.
Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 29.04.2004 22:40
Neverwinter Nights - Hordes of the Underdark Глава 3 Холл Самоцветов

Там СУНДУК хренов бегает и сжирает драгоценности и крыс (крысы сжирают драгоценности ) выйти, уничтожить устройства, воевать с СУНДУК"ом --- нельзя
По периметру устройства генерирующие драгоценности в центре огненный проводник (но кнему заманить СУНДУК не удается )

Что делать??????
Автор: StonedDelphian
Дата сообщения: 30.04.2004 14:30
DROZDIK

Цитата:
Как их завалить?

Собери 20.000 бабок и купи себе "Продвинутый Ремень Меченосца", он анулирует первый 20 точек повреждений, сделаных режущим оружием.
Существуют такие же ремни против прокалывающих и тупых повреждений.
В первой главе можно купить у чудака в кузнице (при входе).

KoDAk00

Цитата:
в центре огненный проводник (но кнему заманить СУНДУК не удается )

Заманить можно просто нужно выложить тропинку из 4-5 драгоценных камней

Успехов!
Автор: KoDAk00
Дата сообщения: 01.05.2004 17:16
StonedDelphian

Цитата:
Успехов!

С нова засада!!!! Могила Загадок
3 рычага нажал, 3 статуи повернул к двери жму на рычаг "что-то не так работает"
но статуи излучают лучи энегий??????????
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 04.05.2004 16:25
Люди у меня Neverwinter Nights - Shadows of Undrentide от MasterMedia. у меня там где после академии выходиш к храму Тира Там телка стоит, ну та главная на букву А. Стоит наемник, захожу в дверь и все ж*па комп виснет. Такая самая ситуацыя и в дополнении, после того как учителя отмителили, там эше палка молнией бется когда поднимаеш, я захожу в дверку и результат тоже ж*па.
Че делать???
Автор: Firenze
Дата сообщения: 05.05.2004 19:12
Когда же сиквел?
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 06.05.2004 23:30
KoDAk00
насколько помню (если это то место), все три рычага надо переключать, пока свет вокруг них синим не станет. после этого статуи смогут проход открыть.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.05.2004 19:24
tinyimp

Цитата:
насколько помню (если это то место), все три рычага надо переключать, пока свет вокруг них синим не станет. после этого статуи смогут проход открыть.

Там намного все проще можно сделатьпросто самому двигатьих(поворачивать) в сторону дверей.
У меня тоже есть вопрос начал резеться Neverwinter Nights - Hordes of the Underdark сейчас нахожусь на уровне Подгорьеу уровень 2, малеха я тут я застрял все сделал собрал цепи которыеу моста к подиумам (четырем) требется подсееденить, а цетре круглый водойомчик, и дверь мощным колдунством окутана и не знаю как и чем ее открыть, может кто поделиться советом что для этого надо сделать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.05.2004 20:04
ZiC
На прошлой странице ответ есть.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.05.2004 20:22
VdV
Ох спасибо выручил, оказывается все намного проще чем я думал, (сильно полистать страници не могу модем знаешь дело тонкое)
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 10.05.2004 12:09
ZiC
со статуями не в одном месте возиться надо - в первый раз их надо просто повернуть. в другом месте (как я понял, про него вопрос был) надо еще рычаги переключать, чтобы из статуй именно синие лучи шли.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.05.2004 10:49
Опять застрял выручайте. Названее уровня точно не помню. Действие происходит уже в подземелье второй уровень, там по коридору ходит какой то гоблин-вася, который то и дело что и оживляет убитых мною тварей(здоровые сволочи они). Ну я их всех перевалил заманив в комнаты.
Вопрос в следуещем на этом уровне есть две замечательные комнаты в которых находяться следующие штуки, в одной находиться пульт нажимая на него отображает цифры(не понял для чего это) потомучто центральный бъет током, а вторая комната с золтой броней и перед большая площадь с ловушкой, убрать ее я не могу. Вообщем этот уровень я прошел уже спустился ниже привалив огромного громилу на дверях. А вот эти ньюансы я не выяснил.
И еще хотел выяснить один момент в предыдущей главе там нада собрать куски зеркал, отнести дураку который их моментом склеит (это все я сделал), а вот мозгам отнести не могу порт не работает. Как к нему пробраться ведь тот товарищ может помочь бороться против злого дэмона.
Подскажите плз. может что то я пропусти в боевых страстях.
з.ы. В оригинале я проошел без казусов.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 13.05.2004 11:01
ZiC
комната с цифрами - там есть две комбинации: одна вырубает оживляющего голема (не находил ее, но где-то слышал), вторая телепортирует и прибивает того голема, которого ты привалил.
про золотую броню - тяжко, не помню уже. помню что ловушки можно отключить и потом забрать золотую броню и шлем.
а вот зеркало отнести - там все без проблем было. плыть к нему также, как и на остров с големами (место другое, разумеется). помощь от этого мозга небольшая, правда.. илитиды не нападают во время битвы в конце главы..
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.05.2004 12:24
tinyimp
Спасибо. А золотая броня представляет из себя что то существенное? Стоит ли из-за нее париться. И зеркало где его лучше применить, ведь штука вроде как стоящая.(столько из-за нее выбегал), кроме того как просто мозгам отдать.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 13.05.2004 23:42
ZiC
про броню плохо помню... помню только, что носил ее некоторое время - значит нелохая была. посмотрел тут по-быстрому прохождение - добыть ее можно, если найти рычаг где-то рядом с троном в этой комнате. темная эльфийка находит хорошо. скорее всего, потому и не запомнилось, что как-то легко было.
про зеркало трудно сказать - я его отдал. только вот все об этом сожалеют. даже в конце игры какое-то неприятное упоминание в завершающем мультике.
все задачи на ослабление армии и получение союзников выполнять не надо, даже больше - это, скорее всего, не получится, если в город забегать между квестами. так что отдавать зеркало не обязательно, но вот где применить - не знаю.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 14.05.2004 15:15
Слушайте все(особенно те, кто не слышал )

Цитата:
Dragon Age: первые подробности
Одним из главных событий первого дня Е3 стал показ рабочей версии Dragon Age, новой RPG от BioWare, специально для которой были придуманы эксклюзивные вселенная и ролевая система. Антураж игры вполне укладывается в рамки жанра фэнтези - средневековая архитектура, магия, драконы, знакомые классы персонажей. Расы несколько отличаются от привычных канонов, однако ничего шокирующего не ждите - народности так или иначе напоминают эльфов, гномов, полуросликов и прочих обитателей D&D-сеттингов. При этом у каждой из них будут своя история, культура, письменность и даже языки, над созданием которых трудятся специалисты по лингвистике. Правда, главные действующие лица (точнее сказать, морды) игры на презентацию не явились - драконы, играющие ключевую роль в жизни обитателей Dragon Age, предпочли отлежаться в тени до более подходящего случая.

Технологически игра кардинально отличается от предыдущих работ BioWare, и главная тому причина - четкий ориентир на "персоналки". Новый движок умеет отображать на экране сотни высокодетализированных персонажей без потери производительности и хвастается многоэтажными уровнями (в NWN или KotOR такие не встречались). Табличка "Loading" предана анафеме - теперь локации подгружаются "на лету" по мере надобности а-ля Dungeon Siege.

В остальном же BioWare останется верной своим традициям. Игра начнется с создания партии, к которой вы впоследствии сможете присоединить дополнительных приключенцев (авторы обещают, что взаимодействие героев между собой будет реализовано на уровне Baldur's Gate 2 - масса интересных диалогов, фирменный юмор, сложные характеры, персональные квесты и т.п.). Во время боя мы сможем самостоятельно настроить камеру, выбирая между KotOR-образным видом "через плечо" и неким подобием изометрической проекции из игр на Infinity Engine. Никуда не денется и горячо любимая всеми "пауза".

Многопользовательская кампания предназначена для совместного прохождения, однако, в отличие от "сингла", лишена скриптовых вставок на движке, замедляющих темп сетевой игры. Как именно разработчики собираются подавать сюжет в этом случае, пока остается загадкой. Зато уже известно о планах BioWare по выпуску полноценного инструментария для Dragon Age, который наверняка продлит жизнь проекта.

Несмотря на то, что Dragon Age находится в разработке вот уже полтора года, представители компании отказываются сообщить хотя бы приблизительные сроки релиза, да и издатель пока не найден. Поэтому официальная дата - "when it's done"...


Вот такие вот новости. Впору новый топик заводить - нас ждет новая игрушка на новом движке! Источник ag.ru.
Автор: DIMICH
Дата сообщения: 14.05.2004 15:51
У меня после выхода з академии в город идут двери на следуйшый уровень, там оно и виснет. Скажыте кокой можна поставить патч.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.05.2004 16:25
DIMICH

Цитата:
У меня после выхода з академии в город идут двери на следуйшый уровень, там оно и виснет. Скажыте кокой можна поставить патч

Последний патч который есть на англ. версию 1.62 лежит на оф. сайте
Патч для основной версии до 1.62Вход
Патч наHordes of the Underdark до версии 1.62Вход
Но там регнуться надо, еще есть ссылка несколько страниц назад.
tinyimp
Одним словом пасибо
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 14.05.2004 17:53
Наш уважаемый Vdv уже создал тему по Dragon Age. Вот линк
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=2602#1
Там изначальные новости, которые мной приведены здесь.
Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 15.05.2004 07:12
братва, хто играл орды подтьмы скажите как пройти место, где эльфы штурмуют по воде(надо охранять королеву).
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 15.05.2004 14:01
Lord of the Undead
а чего там сложного-то? надо просто чтобы ее не убили и перебить штурмующих.. для этого лучше далеко от нее не отбегать.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.