Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: Lord of the Undead
Дата сообщения: 15.05.2004 15:09
tinyimp
Так в том то и замануха: или она умирает, или я!
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 15.05.2004 16:25
Lord of the Undead
хм.. там, вроде, ничего сложного, даже на самой высокой сложности.. можно попробовать не убегать далеко от нее сразу, в том плане, что не ломится в центр боя - там же еще достаточно народу, кому драться.. еще - если переиграть бой у ворот, то можно отправить часть народа оттуда в город, для второго боя.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.05.2004 10:16
В Hordes of the Underdark уровень где паучара злобный, огромный падла такой, привалить никак не могу, все оружие просто неэффективно магия неработает уровень силы упал вдвое. Приэтом вступая в схватку мои герои оказываются просто в одних трусах броню паук начисто вышибает. На этом уровне еще есть дверь но открыть ее немогу.
Так для ориентации этот уровень идет сразу после пещер где головы летают с глазом, там я всех порубал.
Скажите шо делать.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 17.05.2004 15:19
ZiC
Магию активируй. Там столб такой есть у него нужно поставить везде одинаковые знаки. Насколько я помню если у тебя Intelligence низкий, то эту дверь открыть нельзя. Нужно пробежать мимо паука(так по-крайней мере рекомендуется в walkthrough на gamefaqs.com) и включить магию. После этого с ним воевать намного проще будет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.05.2004 11:05

Цитата:
Магию активируй. Там столб такой есть у него нужно поставить везде одинаковые знаки

В всех катакомбах пробегал, не видел, надо будет помедленней пройтись наверное.

Цитата:
Нужно пробежать мимо паука

Легко сказать, пробежать, пробывал. В принципе конечно можно раз рекомендуют, только эта зараза паутину бросает и бег притупляется. Ну всеравно будуть пробывать непроходимых игр не существует
Спасибо Ksaltotun
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 18.05.2004 14:44
ZiC

Цитата:
В всех катакомбах пробегал, не видел,

В том-то все и дело, что этот столб как раз за той дверью, которую ты открыть не можешь. Именно для этого и нужно пробежать мимо паука - это второй способ добраться до этого столба.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.05.2004 15:01
Ksaltotun

Цитата:
Именно для этого и нужно пробежать мимо паука - это второй способ добраться до этого столба.

Ну я так и понял. Два варианта: Приятный и непрятный, пойдем вторым.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.06.2004 13:36
Блин опять затор, я впервую часть так не тупил. Вообщем паучару завалил возвращаюсь обратно вылез наверх там меня толпа приветливых голов встретила, я их конечно перевалил. На обратном пути когда подешел к выходу появилась анимашка с Валшарис и Мефистофелем, погутарили они все это прошло ну я в тунель вышел возле моста с затемнением, а перейти через него немогу. Что за нафиг.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 01.06.2004 15:57

Цитата:
в тунель вышел возле моста с затемнением, а перейти через него немогу

В каком смысле не можешь? Насколько я помню, мост достаточно один раз активировать и потом никаких проблем с ним нет. Мост опять темным стал?
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.06.2004 19:48

Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark : Solution
Автор: vvas
Дата сообщения: 09.06.2004 14:08
Hi All !

Кто нибудь ставил выделенный сервер в сети для Neverwinter Nights ?
Интересуют настройки, что еще дополнительно нужно (модули....).

Сенкс.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.06.2004 12:52
Ksaltotun

Цитата:
В каком смысле не можешь? Насколько я помню, мост достаточно один раз активировать и потом никаких проблем с ним нет. Мост опять темным стал?

Вот именно когда вернулся через все тунели и вышел к мосту он темный, даже в темноте перехожк а так чтоб на твердую почву стать не получается, просто тыпо опчется на месте и все.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 10.06.2004 13:06
ZiC
Вынужден тебя огорчить, это какой-то баг. . Придется видимо переиграть. Я от кого-то уже слышал о таких багах. У меня у самого был странный баг - после того, что ты проходишь будет битва с Valsharess, а у меня все висло при появлении войск Valsharess. После того, как wisp говорит "Matrons armies are here". Я так и не понял в чем была причина бага(даже Windows переустанавливал - ничего не помогало). Проблема странным образом исчезла после смены процессора с AthlonXP 1700+ на AthlonXP 2600+. И еще можешь попробовать последний патч поставить, там вроде 1.62.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.06.2004 13:26
Ksaltotun

Цитата:
Вынужден тебя огорчить, это какой-то баг

Да новость из неприяных, да и я после долгих брожений по катакомбах сам начал над этим подумывать..

Цитата:
И еще можешь попробовать последний патч поставить, там вроде 1.62.

Попробую может поможет. Спасибо за отзыв.
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 19.06.2004 16:04
Меня уже давно мучит вопрос:какими персонажами играют другие люди и почему.Некоторые(такие как я)пытаются сделать героя,максимально похожего на себя.
Мне,например больше всего подходит палладин.Я,даже внешне пытаюсь сделать его себеподобным(прическа,цвет волос и т.д.).А другие,наоборот выбирают полуорка или вора,и делают его максимально плохим(хотя такими не являются).

Кому не лень - напишите какими персонажами вы играете и почему?:D
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 19.06.2004 18:38
DROZDIK
Нет проблем. Я играю Wizard и только им. Я не люблю когда мой персонаж ввязывается в драку непосредственно. Намного лучше когда он издалека врагов добивает и думает какой spell когда применить. Играть воином менее интересно на мой взгляд - никакой стратегии, в битве ты можешь только мечом лупить, а думают на заклинаниями другие. В принципе чем-то похоже на меня. Надежные безконтакные решения проблем .
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 19.06.2004 20:40
Спасибо за ответ.
Я,честно говоря не пробовал играть колдуном,но,играя палладином,всегда удивлялся:как там можно кого-нибудь(из серьезных парней)завалить без солидных доспехов и доброго топора(мое любимое оружие),если даже с ними,порой бывает очень нелегко.Хотя,конечно же всякие магические посохи и волшебные накидки - это тоже очень интересно.Собственно поэтому я выбрал не бойца,а палладина,которому тоже доступны кой-какие магические выкрутасы - оптимальное решение,если хочешь и мечом помохать,и заклинания использовать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.06.2004 11:15

Цитата:
но,играя палладином,всегда удивлялся:как там можно кого-нибудь(из серьезных парней)завалить без солидных доспехов и доброго топора(мое любимое оружие)

Ну ты загнул, хотел бы я на это посмотреть. Как практически голыми(по твоим словам)руками будешь валить уродов.
У палладина практически всегда приутствует ближний бой, а тут без хороших доспехов ни как не обойтись.
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.06.2004 12:25
DROZDIK

Цитата:
Хотя,конечно же всякие магические посохи и волшебные накидки - это тоже очень интересно

Посохи там не так важны, как те spells, которые у мага есть. Есть например Finger of Death, если у тебя Fortitude save throw низковат, то будь ты хоть Fire Giant, но я тебя уложу с одного заклинания.(кстати так и делал с Fire Giants). Есть и помощнее типа Power Word Kill - если нет Immunity, то убивает либо отнимает до 200HP. И т.д. А в HotU есть и Epic Ruin - практически ничего от этого spell не спасает, а отнимает он около 130 HP.

Цитата:
если хочешь и мечом помохать,и заклинания использовать.

Меня махание мечом никогда особо не привлекало. Я обычно в напарники беру как раз того, кто мечом будет махать. А я думаю, где какой spell использовать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.06.2004 12:55

Цитата:
Меня махание мечом никогда особо не привлекало. Я обычно в напарники беру как раз того, кто мечом будет махать. А я думаю, где какой spell использовать

Правильно не царское это дело. Я тоже всегда батроков беру которые обладают грубоц силой, а сам издали работаю.
Автор: Sea Eagle
Дата сообщения: 21.06.2004 13:56

Цитата:
Правильно не царское это дело

Ну это на любителя... конечно... я вот практически всегда люблю помахать мечем, особенно двумя и особенно если это две Катаны!!!

Играю Ренджером... и не жалуюсь... а с собой только вора обычно таскал для открытия неразбивающихся контейнеров и изредка для снятия ловушек...
Автор: Ksaltotun
Дата сообщения: 21.06.2004 14:26
Sea Eagle

Цитата:
а с собой только вора обычно таскал для открытия неразбивающихся контейнеров и изредка для снятия ловушек

Я обычно этим сам занимаюсь, а мой henchman всех рубит в капусту. . Да и вообще-то в HotU не так много мест, где это нужно позарез. Просто нужно у себя эти skills поднимать своевременно.

Цитата:
Ну это на любителя... конечно

Абсолютно верно. Я знаю много людей, которым нравится за воина играть.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.06.2004 16:00

Цитата:
с собой только вора обычно таскал для открытия неразбивающихся контейнеров и изредка для снятия ловушек

Я тоже так сначала делал, только играл палладином, но вскоре выяснилось что у вора нвсегда хватает навыка для открывания замков и сундуков.
Тут я с Ksaltotun согласен, что лучше самому эти навыки развивать.
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 26.06.2004 15:03
У меня вопрос.
Я раньше носил тяжелую броню(8),а сейчас вот решил перейти на что-то легкое,и уделить внимание ловкости.На сколько ловкость может меня усилить,если сила у меня все равно намного выше?

Наверное все-таки придеться перейти на колдуна.А то,у меня уже больше 300000 тыс.,и
сумма продолжает расти.А девать их некуда.Колдунам все-таки есть на что деньги тратить.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 26.06.2004 17:58
DROZDIK
у каждой брони есть параметр - максимальный бонус ловкости, который прибавляется к AC и, насколько помню, к спасам на рефлексы. ну и навыки некоторые от ловкости зависят и стрельба. на владение обычным оружием ловкость не влияет, за исключением случая, когда спец. фит есть, но это только для мелкого оружия.
насчет денег даж не знаю.. их обычно много к концу игры.. в HotU их можно близко к финалу потратить, если охота, купив истинные имена кого не попадя..
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 26.06.2004 19:23
tinyimp
Я думал:может,если я одену легкие доспехи,нарукавники ловкости и т.п.,то я лучше буду отражать удары - вобщем,боевые параметры улучшатся.

Я пользуюсь великим топором - так что,мне опять тяжелые доспехи одеть и не развивать ловкость?

Ну тогда совсем не интересно - деньги тратить не на что.Все тяжелые доспехи - дешевые.
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 27.06.2004 16:17
DROZDIK
если уж начал пользоваться тяжелыми доспехами, то лучше и продолжать. если, конечно, легкие не омагичены настолько, что лучше тяжелых с учетом модификатора ловкости. Великим топором попадать лучше от большой ловкости точно не будешь.. отражать - ну может быть.. есть там такой скилл - парировать - не помню, зависит ли от ловкости да и не развивал его никогда... а про деньги - самые хорошие предметы не купить все равно, их надо находить (за исключением, может быть, последних глав, где чего только не продают). Практически всю игру сам пробегал в броне из красного дракона.
Автор: DROZDIK
Дата сообщения: 27.06.2004 18:00
tinyimp
Спасибо за содействие.
To All
Ну вы все вроде за хороших играете,а есть ли кто из воров или орков или злых колдунов?
Автор: justicer
Дата сообщения: 28.06.2004 07:58
tinyimp
парирование зависит и от интиллекта, по-моему, а вообше мне нравится играть дварфом воином и,кстати, скил парирования или отражения у них оч развит
Автор: tinyimp
Дата сообщения: 28.06.2004 15:16
justicer
что-то припоминаю про зависимость от интелекта.. тогда от ловкости не зависит.. вообще это, по-моему, лишний скилл, да и не из AD&D он.. уж очень редко получается в этом режиме удар нанести..
DROZDIK
играл я как-то падшим паладином, переделанным в Blackguard'а.. очень уж хотелось еще раз получить бонус на спасброски из модификатора харизмы.. получил, но разницы по игре особо нет, кроме отдельных квестов.. а вообще - как-то так получается, что добрым быть выгоднее в компьютерных RPG. за вора - тоже пробовал - неплохо, sneak attack - хорошая вещь, если напарник воин. спасы на волю портят немного дело. зато есть очень хороший скилл у воров и бардов - использование магических предметов - в принципе, позволяет обходить ограничения предметов на класс, расу или мировоззрение. вот полуорки не понравились, хотя, может, из них жрецы или воины и ничего..

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.