Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Neverwinter Nights

Автор: drop
Дата сообщения: 18.08.2002 16:03
sunny

Цитата:
Правда я этот амулет все равно использовать не сумел, поскольку достиг 16-го уровня только перед самым концом игры

Понятно мой качек был 19 уровня
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 22.08.2002 08:48
drop
Ты во время игры напарников в помошь брал?
Я тут посмотрел на героя sunny,
Цитата:
поскольку достиг 16-го уровня только перед самым концом игры
, и уменя возник вопрос: как надо постараться, чтобы твой герой в конце игры был максимального уровня, т.е 20?

Автор: drop
Дата сообщения: 22.08.2002 18:36
YakutAlex
Ну я создал тупого качка по принципу "Лутчше убить чем говорить" И выносил все локации без исключения. Достиг 19 уровня. Под конец игры, с учетом оружия и спец.навыков, мой бритый парень делал так -вжик, вжик... и гора трупов . Я иногда даже оставлял хобита, т.к. он подыхал в мясорубке в отличии от моего качка
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.08.2002 19:36
drop

Цитата:
Ну я создал тупого качка по принципу "Лутчше убить чем говорить"

Значит мы шли одним путем. Я поступил также
Автор: drop
Дата сообщения: 22.08.2002 23:15
VdV
Почему хорошие игры всегда короткие ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2002 00:08
drop
Ложное впечатление - просто время проходит незаметно
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 23.08.2002 07:35
drop
Из твоих слов я понял одно - напарника ты брал. Я вначале тоже взял, но заметил, что мне очков стали давать меньше и решил отпустить его на все четыре стороны. Одному проще!

Цитата:
Почему хорошие игры всегда короткие

А ты растягивай удовольствие! Я вот к примеру, первую главу разными героями проходил раз пять. Смотрел недостатки и преимущества разных персонажей.
VdV

Цитата:
Значит мы шли одним путем.

Я заметил определенную закономерность. Многие конечено несогласятся со мною, но это видно при обсуждении игр на форумах. Я говорю о том, что часто в первый раз игру проходят "тупым качком". Хотя, это конечно не аксиома!
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2002 10:26
YakutAlex
Хочется кровавых схваток, попробовать оружие, доспехи...
Автор: sunny
Дата сообщения: 23.08.2002 13:13
YakutAlex
Я проходил визардом. При этом у меня был напарник, который без конца дох (из-за чего, насколько я понимаю, страдает XP). Мимо некоторых локаций я промахнул. Отсюда и 16-й уровень к концу игры.
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 23.08.2002 19:16
Подскажите плиззззз! Как в первой части найти входы в могилы и как их открыть?.
Автор: drop
Дата сообщения: 23.08.2002 19:25
YakutAlex

Цитата:
что часто в первый раз игру проходят "тупым качком". Хотя, это конечно не аксиома!

Я всегда хожу качками Люблю просто
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.08.2002 19:39
От 3DFiles:

Цитата:
Neverwinter Nights ver. 1.23 BETA

NWN Patch ver. 1.23Beta (1.22 -> 1.23Beta)
http://nwdownloads.bioware.com/neverwinternights/patch/beta/nwn_pc_english_from1226729_to1236734.zip

BioWare выпустила бета-версию очередного патча для одной из лучших RPG года - Neverwinter Nights. К сожалению, доподлинно неизвестно, что именно делает новая заплатка, так как список изменений авторы вывесят только, когда выпустят полную версию патча. Что ж, ждем'c..

Автор: sunny
Дата сообщения: 24.08.2002 01:06
ZDE2

Цитата:
Как в первой части найти входы в могилы и как их открыть?.

А не мог бы по-подробнее? В какие такие могилы? Я честно говоря не припомню, чтобы там возникали сложности с открытием дверей...
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 24.08.2002 08:10
В первой части когда собираеш зверей для получения лекарства.
В здании суда есть чудак один который дает квест найти могилу, а в районе тюрьмы в этой могиле карлик говорит взять книгу из сундука. В этой книге написано, что есть еще три захоронения, где указан путь к главной могиле какого-то героя.
Вот эти три захоронения я и не могу найти.
А там еще в письме говорится, что для того, чтобы открыть эти захоронения надо отгадать какую-то загадку, в которой указывается, что нужно вложить в двери, чтобы они открылись.
Автор: sunny
Дата сообщения: 24.08.2002 12:07
ZDE2
Понятно. Я этот квест вообще не проходил. Даже не знал о его существовании
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.08.2002 19:49
От CRPG:

Цитата:
Neverwinter Nights: Для тех, кто не боится экспериментировать
Выложен патч v.1.23 Beta 3

Для тех, кто не боится экспериментировать, парни из Bioware выложили третью версию бета-версии патча 1.23 (Patch v.1.23 Beta 3) для Neverwinter Nights. Найти ссылку на нее и на деинсталлятор, убирающий бета-заплатку, а также посмотреть рекомендации по установке и список исправленных ошибок можно по этому адресу.
http://nwn.bioware.com/support/patch_beta.html
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 26.08.2002 07:31
ZDE2
В каждом квартале есть по могиле. В районе тюрьмы ты ее нашел, так как тебе карлик в ней дает книгу с пожитками (не выбрасывай ничего!!!). В районе доков в заброшенном доме (там еще куча жуков) есть необычная дверь. Через нее попадаешь в канализацию, в которой есть дверь. Кладешь в сундук радом с дверью церемониальный кинжал и ты внутри первой могилы. В районе знати в одном из домов за шкафом есть проход (тебе об этом скажет ребенок перед домом). В районе нищих могила находится на кладбище, что как мне кажется вполне естественно
Автор: ZDE2
Дата сообщения: 26.08.2002 09:12
Спасибо!
Автор: Widok
Дата сообщения: 27.08.2002 18:23
Neverwinter Nights ver. 1.23 release
http://nwn.bioware.com/support/patch_manual.html
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2002 19:37

Цитата:
Патч под номером 1.23 оптимизирует сетевой код; увеличивает общую стабильность игры; фиксит баг, который позволял некоторым монстрам атаковать вас через стены или двери; фиксит баг с ловушками, а также вносит некоторые другие изменения, как в саму игру, так и в Aurora Toolset, набор для редактирования NWN. Полный список всех изменений вы можете посмотреть на официальном сайте.
http://nwn.bioware.com/support/patch.html

Автор: Widok
Дата сообщения: 27.08.2002 20:07
Neverwinter Nights retail patch
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers1/games/neverwinternights/nwnenglish1.23patch.exe
Linux server v1.23
ftp://3dgamers.in-span.net/pub/3dgamers1/games/neverwinternights/linuxserver123.tar.gz

Добавлено
Change log:

Neverwinter Nights Game:
We have removed SecureROM disk checking.
Optimized some multiplayer code for modem/high-ping users.
Added new Toolset Wizards. See below for details.
Improved overall game stability.
vAdded the option "Supress Base Servervault" to prevent listing characters in the root of a Server Vault:
nwplayer.ini
[Server Options]
Suppress Base Servervault=0
Set this to 1 if you don't want your clients seeing character files from the root of the Server Vault.

Added code to handle bad save game data properly.
Invalid Character bug in Server Vault is fixed.
More DM Client fixes for possesion, factions, and crashes.
"dm_spawnitem" command readded to the game
Added a swearfilter to the multiplayer chat area.
Fixed an issue with scripting a door or placeable to lock itself.
Fixed the GetFacing() command in NWscript to return the correct value.
Fixed creature bumping through walls/doors.
Fixed a problem where DMs couldn't GoTo a new area if a large part of the center of the new area was elevated, or didn't have a walkmesh by increasing the search radius.
Fixed a bug causing new characters to enter the game with an empty quickbar rather than a default set.
Cleaned up and fixed several quick bar issues, including text overlapping and replacing problems.
Fixed a bug with Armor Class specific bonuses versus alignment not always working.
Added an /ignore command to the multiplayer chat area:
/ignore
/unignore
Since chat names can change at each session, the ignore list is not saved.

Fixed the adjust alignment feedback messages for the neutral range.
Fixed a bug with weapon damage display on the character sheet with variable bonuses and power attack.
Added scripting access functions for stealth/detect mode.
Returns the stealth mode of the specified creature.
oCreature
Returns a constant STEALTH_MODE_*
int GetStealthMode(object oCreature);
Returns the detection mode of the specified creature.
oCreature
Returns a constant DETECT_MODE_*
int GetDetectMode(object oCreature);
Fixed crash bug where a trap set fails critically and sets off the trap.
Fixed an unhilighting bug in the DM chooser that was causing the DM Client to crash randomly on some GoTo's that involved an area transition.
We no longer allow the DM to attempt to possess corpses.
Fixed server crash when trying to possess a creature that is transitioning into Limbo.
Added module/game version checking for future game content patches.

Neverwinter Nights Aurora Toolset:
Added a Popup Text "wizard" dialog, accessible from the right-click menu for Placeable Objects.
Added a Store Setup Wizard, accessible from the right-click menu for Creatures, Doors, and Placeable Objects.
When loading Creature appearances, the Toolset now uses the Label column in appearances.2da if there is no StrRef.
Fixed a bug where references to deleted scripts were not being removed from Conversation files.
Added Shift-Del keyboard shortcut for cutting text to the clipboard in the Toolset script editor.
Fixed a bug where references to deleted scripts were not being removed from placeable objects and doors under certain circumstances.
Added module/game version checking for future game content patches
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 28.08.2002 07:13
С огромным удовольствием поставил бы, но у меня фаргусовкая версия
Автор: drop
Дата сообщения: 28.08.2002 10:49
YakutAlex
А на Фаргус не встанет? Уже проверенно?
Автор: sunny
Дата сообщения: 28.08.2002 12:03
drop
Попытаться конечно можно, но практика показывает, что на Фаргусовые игры патчи не ставятся... Впрочем как и на 7-го Волка...
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 28.08.2002 12:30
drop
Встанет, но при этом весь перевод замочит. Я на прошлом патче пробовал, пришлось все переставлять. В оригинильную же играть мне мои знания английского не позволяют. Придется мучаться
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.08.2002 19:30
YakutAlex

Цитата:
Встанет, но при этом весь перевод замочит.

Тогда считай, что не встал.
Автор: Cossack
Дата сообщения: 31.08.2002 15:09
Гильдии Neverwinter Nights

Цитата:
Компания BioWare, разработчик искрометной RPG Neverwinter Nights, объявила набор 500 тестеров для проверки новой системы гильдий и регистрации на сайте Neverwinter Nights. Система позволит игрокам кооперироваться в группы для совместной игры, выбирать любые понравившиеся RPG-серверы, а также обеспечит гильдиям закрытые (доступные только членам гильдии) форумы и новостные сводки. Для регистрации на тестирование жмите сюда.
//gameover

Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 02.09.2002 07:50
Фаргус на своем сайте выложил патч 1.22 для своей версии игры. Сам еще не качал. Размер, в отличие от оригинальной версии, не очень большой (3,6 Мб).

http://www.fargus.com/patch/nwn_patch122rus.rar

И на нашу улицу пришел праздник
Автор: drop
Дата сообщения: 02.09.2002 18:14
YakutAlex
Очень большие сомнения, что он будет "лечить" как оригинальный
Автор: YakutAlex
Дата сообщения: 03.09.2002 07:07
drop
Раньше, у меня раз в час игра вылетала, а сейчас вроде бы все прекратилось - это факт. В остальном, у меня уверености нет!!!

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Предыдущая тема: The Elder Scrolls III: Morrowind


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.