Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Ночной Дозор (Night Watch)

Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 13.10.2004 21:54
URANUS

Цитата:
Со слоями, имхо, все правильно сделали, если бы сделали больше одного слоя был бы чит, как в "Ночном дозоре" у Лукьяненко, где Городецкий чела с Останкинской башни сбросил.

А в чём чит-то..?
У одного перса уровень больше, чем у другого, и также возможностей у него больше..Это обычные правила рпгешек..
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2004 22:57
Fire_elf

Цитата:
Это обычные правила рпгешек..

Так если серия игр намечается, то сразу все плюшки не выкладывают.
Закладывают ограничения для дальнейшего роста. И это тоже обычная практика.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 13.10.2004 23:20
VdV

Цитата:
Закладывают ограничения для дальнейшего роста. И это тоже обычная практика.

Тоже верно, но всё равно все хотелось сразу, а не с перерывами в год..
Автор: VdV
Дата сообщения: 13.10.2004 23:55
Fire_elf
Главное, есть хороший готовый движок.
Есть литературная основа.
Автор: Fire_elf
Дата сообщения: 14.10.2004 05:49
VdV
Наши способны испаганить и не такое..
Автор: TYOMNAY
Дата сообщения: 27.11.2004 03:45
Фильм мне понравился - после 3 л. пива.
А игру скоре изуродуют.
Ежели делать игру по произведениям русских фантастов,
то проще или лучше(нужное подчеркнуть) попробывать
серию книг "Хранитель мечей" Ника Перумова.
Автор: STARikc
Дата сообщения: 28.11.2004 02:18
Интересно, а за темных иных играть нельзя что ли будет? Ну, типа, покусаться кого нибудь, проклятие наложить и все-такое. Прикольно было бы =-)
ИМХО Так же очень интересно будет посмотреть на "Лабиринт отражений", по сути игру можно сделать хорошую, так как сюжет вполне позволяет.
ЗЫ Читал на сайте Лукьяненко что хотели создавать игру по книге "Рыцари сорока островов", но видать что то не срослось (или просто это было только задумкой)
Автор: URANUS
Дата сообщения: 28.11.2004 03:48
STARick

Цитата:
Интересно, а за темных иных играть нельзя что ли будет? Ну, типа, покусаться кого нибудь, проклятие наложить и все-такое. Прикольно было бы =-)

прикольно было бы, но нельзя забывать, что игру делают наши. Вся эта затея, имхо, очередная попытка срубить денег.
Fire_elf

Цитата:
А в чём чит-то..?
У одного перса уровень больше, чем у другого, и также возможностей у него больше..Это обычные правила рпгешек..

по идее, если утягиваешь чела слоем ниже, чем позволяют его способности, то челу кердык. Какой фан в том, чтобы таким образом решать всех, кто на ступень ниже?
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2004 10:57
URANUS

Цитата:
Вся эта затея, имхо, очередная попытка срубить денег.

Да ладно, можно подумать, что все остальные игроделы альтруисты
Уверен, Нивал халтуры не допустит.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 28.11.2004 21:37
Ну елы палы, жаль нельзя за темных играть, с таким бы удовольствием пришиб Городецкого, если бы дали, а вообще я очень добрый
То что наши делают игру, еще ничего не значит, предвзятое мнение.
А до 3 уровня всего, чтобы не вздумал кинуть вызов Завулону и напирмер прибить его невзначай
Цитата:
по идее, если утягиваешь чела слоем ниже, чем позволяют его способности, то челу кердык.
Это можно реализовать как фаталити в Мортал Комбате
Автор: PHP
Дата сообщения: 28.11.2004 22:59
Надеюсь по отстойности графики и геймплея Ночной Дозор не обскочит Энтер зе Матрикс
Автор: adrenaline
Дата сообщения: 28.11.2004 23:00
Еще и онлайн игрушку делают.
Видимо что-то вроде БК получится, очередной клон :)

http://www.dozory.ru/
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.11.2004 23:03

Цитата:
Надеюсь по отстойности графики и геймплея Ночной Дозор не обскочит Энтер зе Матрикс


Так, основой для новой игры послужит усовершенствованная версия движка Операции Silent Storm - хороший движок. А вот над геймплэем и надо будет поработать.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 29.11.2004 00:04
yoDAN

Цитата:
А до 3 уровня всего, чтобы не вздумал кинуть вызов Завулону и напирмер прибить его невзначай

Он тусуется на 5ом обычно xD

Цитата:
Это можно реализовать как фаталити в Мортал Комбате

хорошее фаталити, вобще прикольно играть подходишь и делаешь фаталити, или к тебе подходят и делают фаталити, nice rpg
Автор: yODAN
Дата сообщения: 29.11.2004 09:08
URANUS
Цитата:
хорошее фаталити, вобще прикольно играть подходишь и делаешь фаталити, или к тебе подходят и делают фаталити, nice rpg
Это все от негативного отношения Если помнишь, фаталити, это добивание противника, когда он уже и так "готов" Ничего страшного для рпг не произойдет. Тем более не чистого crpg, а с примесью тактики. Вот.
Автор: STARikc
Дата сообщения: 29.11.2004 22:29
adrenaline
Прошел по твоей ссылке. Очень заманчивая идея. Побыстрее бы её реализовали.
ЗЫ Если почитать что там пишут, то это будет намного круче БК, т.к там будут какие то квесты, которые надо проходить, а за это получать мани, експу, вещи (нужное подчеркнуть )
Автор: adrenaline
Дата сообщения: 29.11.2004 23:28
STARikc
Шансов повторить успех БК у проекта нет никаких. В этом я уверен на 100% :)
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.11.2004 23:31
STARikc
adrenaline
Однако, к данной теме тот проект, что вы обсуждаете, отношения не имеет.
Автор: URANUS
Дата сообщения: 30.11.2004 00:41
yoDAN
негативное отношение тут непричем, изначально я говорил про то, что достаточно, в принципе, и одного уровня сумрака, если делать дополнительные уровни только для фаталити, зачем их тогда вобще делать? фаталити можно и на первом.
Автор: yODAN
Дата сообщения: 30.11.2004 11:51
URANUS
Цитата:
изначально я говорил про то, что достаточно, в принципе, и одного уровня сумрака, если делать дополнительные уровни только для фаталити, зачем их тогда вобще делать?
Извини, наверное изначальное твое высказывание я привратно понял. Я с тобой согласен. Вообще, эту красивость можно сделать лишь скриптовым роликом, а несколько слоев сумрака, ты прав - не нужно.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 21.12.2004 10:19
Лукьяненко оценил "Ночной Дозор"

Цитата:
Приезжал, можно сказать, с самым что ни на есть официальным визитом – посмотреть первую версию игры «Ночной Дозор». Для команды разработчиков это безусловно было очень важное событие, ведь именно этот человек создал мир Дозоров, и хотелось верить, что наше видение этого мира совпало с видением его автора.

Особенно волновались за реализацию Сумрака – этого особого, наполненного магией слоя реальности, который играет одну из ключевых ролей как в книге, так и в игре. Писатель высоко оценил наши старания, ему понравились и Сумрак, и система боя, и визуальный стиль игры: «С удовольствием посмотрел и очень порадовался» -- так отозвался Сергей Лукьяненко об альфа-версии «Ночного Дозора». Причем, игра ему понравилась как с точки зрения автора мира Дозоров, так и с точки зрения обычного игрока, что для нас было приятно вдвойне. Также на встрече дополнительно обсуждался сюжет игры и его взаимосвязь с событиями книги и фильма, соответствие атмосфере мира Иных. В целом встреча была весьма плодотворной и прошла в теплой и дружеской обстановке. Под конец встречи автографами мучать не стали, напоили кофе и отпустили с миром, хотя помучать, конечно, хотелось ))

Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 21:00
"НОЧНОЙ ДОЗОР" выходит из сумрака

самая первая информация о самой первой игре
по "Ночному Дозору"

(Игорь Варнавский, "Игромания" № 1 2005 год)




Цитата:
Это, кажется, наконец-то случилось: игры-по-фильмам перестали рассматривать лишь как способ вытряхнуть из доверчивых покупателей дополнительный мешок вечнозеленой капусты. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и игры по "Властелину колец" (последняя из которых, The Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth, выходит буквально на днях) — это уже не исключения, подтверждающие правило, это тенденция, наглядное подтверждение того, что некоторые разработчики и издатели в кои-то веки взялись за ум (хотя и далеко не все: живые тому примеры — недавние The Incredibles, Catwoman, Shrek и Shark Tale).

А теперь, похоже, эта тенденция затронула и одну седьмую часть суши. Выход на экраны летом этого года киноленты "Ночной дозор", снятой по одноименному роману Сергея Лу-кьяненко (в обязательном порядке см. эксклюзивное интервью по соседству!), самого кассового отечественного фильма за последние бог знает сколько лет, вызвал нешуточный ажиотаж в рядах российских девелоперов. Вслед за объявлением о разработке игры "Ночной дозор" от Nival Interactive и "Новый Диск", которой и посвящена эта статья, последовали анонсы других игровых проектов, сделанных по мотивам других фильмов отечественного производства: "Бой с тенью" и "Волкодав". А если вспомнить еще и про "Александра" за авторством GSC Game World, станет окончательно ясно, что времена тотального засилья "бумеров" ушли безвозвратно.

Несмотря на очевидное сходство (как жанровое, так и в технологическом плане), "Ночной дозор" вовсе не является "улучшенной и дополненной версией "Операции Silent Storm" в новом антураже", как можно было подумать поначалу. Это действительно новая игра.

Сюжетно она перекликается и с первой, и со второй частями кинокартины, однако в центре внимания окажутся совершенно незнакомые персонажи — основные действующие лица фильма будут неиграбельны (весьма распространенный ход, на который часто идут разработчики, дабы избежать косяков с балансов и других сопутствующих проблем). Подробности сюжетной линии ниваловцы пока не раскрывают, отделываясь самыми туманными фразами вроде "взгляд на уже известные вам события глазами второго трупа слева".

В начале игры предлагается сгенерировать персонажа. Доступно всего лишь три класса, но различия между ними весьма существенны. Перевертыши (у Темных они называются оборотнями) способны на время боя принимать обличив разнообразных зверей и потому являются классическими "танками" (пользуясь RPG-терминологией). Чародеи делают ставку на ловкость и умение наделять обычные предметы магическими свойствами, превращая их в амулеты (к примеру, яблоко после "завораживания" чародеем приобретет лечебные свойства). Боевые маги слабы здоровьем, но их заклинания отличаются наибольшей мощностью (и, увы, запредельной дороговизной).

При переходе в Сумрак характеристики бойцов вырастают на порядок, а сами они становятся неуязвимы из обычного мира. Расплачиваться за убер-способности приходится постоянной потерей жизней, причем их количество напрямую зависит от класса персонажа. Перевертыш, скажем, в сумраке очень силен, но проживет от силы два хода, а потом отправится в мир иной, в то время как маг (даже начинающий) выдержит 4-5 ходов (высокоуровневые маги могу сидеть в сумраке ходов 40). При переходе в Сумрак все объекты облачаются в приятную глазу голубоватую ауру, особенно яркую вокруг членов вашей партии. Враги имеют красную ауру. Качество визуализации Сумрака зависит от мощности вашей видеокарты, поэтому для владельцев МХ'ов он будет выглядеть совсем по-другому, чем для обладателей последних моделей Radeon'ов и GeForce.

В книге Лукьяненко упоминается о нескольких уровнях Сумрака, однако разработчики решили смоделировать только один. Будь их больше, игроки просто запутались бы — попробуй упомни, кто из противников и твоих собственных персонажей на каком уровне находится, сколько хит-пойнтов они теряют за каждый ход (на каждом слое реальности это число разнится), сколько хит-пойнтов у них еще осталось и так далее. Опять-таки, в книге детально описывается только первый уровень, остальные же используются Иными лишь время от времени, поэтому им уделяется куда меньше внимания. Про те уровни, на которые способны уходить только Завулон и Гесер, так и вообще сказано, что там, мол, такая жуть, что обычному Иному это лучше и не видеть.

Персонажей можно прокачивать на четыре уровня — с седьмого по третий. Каждый уровень разбит на отдельные этапы (их всегда пять), по достижении которых боец обретает какую-нибудь способность или новое заклинание. Подобно Star Wars: Knights of the Old Republic "Ночной дозор" будет отличаться большой демократичностью: уютно себя здесь почувствуют и хардкорные игроки, и зеленые неофиты, для которых предусмотрено несколько обучающих миссий.

Местом действия, как и в фильме, станет современная Москва. Локации (станция метро "ВДНХ", гостиница "Космос", МКАД) смоделированы может и не с топографической точностью, но вполне узнаваемо. Навороченный физический движок Silent Storm, позволяющий крушить все и вся, естественно, никуда не делся. Системные требования по нынешним временам довольно-таки божеские: CPU 1 GHz, 256 Mb оперативной памяти и видеокарта класса Radeon 9500 с 64 Mb памяти на борту.

В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем опубликовать скриншоты (альфа-версия еще не утверждена). Но, поверьте, я видел игру собственными глазами, и уже сейчас "Ночной дозор" выглядит очень и очень неплохо. Работы над проектом ведутся поистине стахановскими темпами, так что к моменту премьеры второго фильма (а она, напоминаем, состоится летом следующего года) игра уже полжна поступить в продажу. Ну а мы до этого времени еще вернемся к "Ночному дозору", и, возможно, даже не один раз.
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 22.12.2004 22:35
А скринов нема?;)
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.12.2004 23:15
FraNtiC
Ну написано же в статье:


Цитата:
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем опубликовать скриншоты (альфа-версия еще не утверждена).

Автор: Widok
Дата сообщения: 28.12.2004 13:01
Сегодня на www.playground.ru можно задать свой вопрос разработчикам - Nival Interactive
Темой для разговора с представителями Нивала станет сравнительно недавно анонсированная ими пошаговая игра Ночной Дозор.
Задать cвой вопрос Nival Interactive можно с 18:00 до 19:30 часов.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 28.12.2004 23:21
FraNtiC
Лучше и не видеть скринов,все равно ничего хорошего там не будет по моему...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.12.2004 23:23

Цитата:
все равно ничего хорошего там не будет по моему

Действительно такое ощущение, но все таки может быть.....
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 28.12.2004 23:25
RapSoldier
не может быть...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.12.2004 23:28

Цитата:
не может быть...

Кто знает, скрины ещё не видели.
Надо было в этой теме голосование зделать.
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.12.2004 23:46
RapSoldier

Цитата:
Надо было в этой теме голосование зделать.


Я не поленюсь и еще раз процитирую:


Цитата:
В данный момент игра находится на очень ранней стадии разработки, поэтому мы не можем опубликовать скриншоты (альфа-версия еще не утверждена).


Так о чем голосовать, только опять начать флуд разводить.

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Демонарий и монстрология.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.