Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Ночной Дозор (Night Watch)

Автор: VdV
Дата сообщения: 06.10.2005 22:49

Обзор
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.10.2005 22:32
Прохождение от 7 Волка
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2005 00:44

Ночной Дозор - Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 17.10.2005 22:59

"Ночной Дозор" от Nival Interactive
Автор: TBAPI0KA
Дата сообщения: 18.10.2005 19:37
Недавно купил, из интереса...Вообще игра классная, но на любителя(в смысле на любителя фильма или книги, а не RPG, так как ролевых елементов маловато, а графика и сюжет - супер!)
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.11.2005 00:03
Обзор Ночной Дозор (рецензия)
Автор: marcurio
Дата сообщения: 07.11.2005 17:22
Ночной Дозор: сумрак - мой дом (обзор)
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.11.2005 21:23

Цитата:
"Новый Диск" сообщила о поступлении в продажу подарочного издания тактической ролевой игры "Ночной Дозор", в комплект которого войдут игра и аудиокнига в формате mp3. оригинальной книги Сергея Лукьяненко. Текст романа читает Степан Старчиков, лауреат Государственной премии РФ, артист театра имени Моссовета. Напоминаем, что игра созданна старанями Nival Interactive. Действие игры разворачивается во вселенной одноименного фильма и литературной трилогии Сергея Лукьяненко. Арбат, гостиница “Космос”, станции метро, тихие московские дворики – в любой момент эти знакомые и столь привычные места могут стать местом решающей битвы добра и зла, а случайные прохожие оказаться смертельными врагами. Ведь Ты – Иной. Ты защищаешь людей от тех, кто называет себя Темными. Ты – сотрудник Ночного Дозора. Увлекательная сюжетная линия игры тесно переплетается с сюжетом фильма “Ночной Дозор 2”, представляя его события с новой и подчас неожиданной стороны. Широкое использование образов и персонажей фильма и книг позволяет игроку с головой окунуться в противостояние Светлых и Темных и попытаться самому распутать хитросплетения интриг Великих Магов. Особый слой реальности, наполненный магией, – сумрак - еще одно место боя в игре. Входящий в него Иной значительно усиливает свои магические способности. Однако, находясь в сумраке, маг постепенно теряет жизнь, что придает схваткам особую остроту и зрелищность. Технологической основой для новой игры послужила усовершенствованная версия движка “Операции Silent Storm”.


http://www.3dgamers.ru/
Автор: Barral
Дата сообщения: 17.11.2005 02:41
Вечеринка по Ночному Дозору
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.11.2005 23:22
Ночной Дозор: Анонс специальной версии
Подправленный баланс и уровни сложности
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Компании Nival Interactive и Новый Диск анонсировали специальное издание тактической ролевой игры Ночной Дозор. Нам обещают следующие изменения по сравнению с оригиналом:

* Введение уровней сложности, общим числом в три штуки. "Нормальная игра" будет примерно соответствовать тому, что было в оригинале. При выборе "сложной игры" все характертстики врагов повышаются, равно как и их количество. Ну а для хардкорщиков предусмотрен режим "невозможной игры". Кстати, в двух последних уровнях сложности нельзя сохраняться во время боя.

* Будут подправлены баланс и игровая механика. Скорее всего, усилят Перевтыша, добавив ему дополнительных очков действия. Огнестрельное оружие нельзя будет использовать в Сумраке, поскольку, цитирую: пули - это оружие нашего, немагического слоя реальности.

* Добавят и редактор карт, снабжённый руководством пользователя.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.12.2005 21:38
Руководства/Прохождения > Ночной дозор
Автор: Nik_Graver
Дата сообщения: 24.12.2005 03:35
Пакет исправлений для Ночного Дозора:

--------------------------------------------------------
Список исправлений                
--------------------------------------------------------

Миссия 1

1.    Исправлена ошибка с невозможностью уйти в сумрак Ольги в скриптовом ролике при отсутствии магической энергии.

Миссия 2

2.    Исправлено освещение внутри вагона на 2 миссии.


Миссия 3

3.    Исправлена проблема поиска пути Анной в скриптовом ролике в третьей миссии.
4.    Исправлена анимация эмоции Стаса на третьей миссии в скриптовом ролике, перед тем, как прибегает Анна.
5.    В третьей миссии повернули оборотня лицом к партии игрока во время разговора в скриптовом ролике.
6.    Исправлен рывок камеры в третьей миссии в скриптовом ролике с диалогом Ани.


Миссия 4

7.    При смерти всех врагов на 4 миссии один из них оживает.
8.    На 4 миссии наступает realtime после побега майора.


Миссия 5

9.    Исправлена ошибка с невозможностью провалить задание «Сумеречный Аккумулятор» на 5 миссии.
10.    Исправлена камера в момент побега Стаса в скриптовом ролике 5 миссии.
11.    Убрана дыра в террейне на 5 миссии между двух машин.
12.    В скриптовом ролике использования «Сумеречного Аккумулятора» на 5 миссии на врагах добавлены спецэффекты.
13.    Исправлено направление заклинания «Огненный Шар» в скриптовом ролике на пятой миссии.




Миссия 6

14.    Исправлена ошибка с невозможностью провалить задание «Тёмный Дозорный» в 6 миссии.
15.    «Трусливого Дозорного» можно атаковать нормально до начала диалога.
16.    На 6 миссии исправлено положение Стаса перед началом скриптовых роликов.
17.    Исправлено сообщение о проигрыше, если на 6 миссии «Трусливый Дозорный» сможет убежать.




Миссия 7

18.    Исправлена анимация разговора по телефону в седьмой миссии в скриптовых роликах.
19.    В скриптовом ролике на 7 миссии меч, карта и яблоки-шоколадки из банкомата падают на землю при полном инвентаре.


Миссия 8

20.    Исправлено направление персонажей противников на крыше метро в 8 миссии.
21.    Исправлено положение персонажей в скриптовом ролике со смертью Юрика в 8 миссии.


Миссия 11

22.    На 11 миссии Завулон всегда стоит лицом к персонажам во время скриптовых сцен.


Миссия 12

23.    Исправлена ошибка с неработающим скриптом если перед его началом создавалась зеркальная копия члена партии игрока.
24.    В скриптовых роликах на 12 миссии исправлена камера Стаса, если ролик начинается, когда Стас в зверином облике.
25.    На 12 миссии исправлено направление Веры в скриптовом ролике.


Миссия 15

26.    Поправлены камеры в 15 миссии в скриптовом ролике с Завулоном.


Миссия 16

27.    Исправлена ошибка со смертью Гесера в 16 миссии.
28.    На 16 миссии исправлена ошибка с уходом Завулона и приходом Гесера в скриптовом ролике.
29.    Гесер на 16 миссии выходит из боевой стойки до начала скриптового ролика с уничтожением Сферы.
30.    Исправлено положение Ани и Стаса на 16 миссии перед началом скриптовых роликов.
31.    Теперь на 16 миссии красочно погибают оба героя.
32.    На 16 миссии все имеют иммунитет к заклинаниям «Телекинез» и «Отбросить».
33.    Теперь Завулон не может призывать Светлого Духа на 16 миссии.
34.    Гесер и Завулон теперь выходят из сумрака в скриптовом ролике про уничтожение Сферы в 16 миссии.

--------------------------------------------------------

Общие исправления игровой механики
--------------------------------------------------------


35.    Теперь люминесцентная лампа остается в руках после скриптового ролика.
36.    Исправлена ошибка с невозможностью использовать амулеты.
37.    Исправлены повторы в описании целей миссий.
38.    Теперь заряженный брелок действует только на врагов.
39.    Из описания сохранённых игр удалены строки статистики.
40.    У зеркальной копии теперь правильное количество очков действия.
41.    Нельзя повышать уровень заклинаний без траты реагентов.
42.    Исправлена ошибка с отсутствием анимации открывания двери, если в руке у персонажа есть предмет.
43.    Исправлена ошибка с отсутствием ледяного кокона на персонаже с предметом в руках, при использовании на него заклинания «Заморозка».
44. Добавлено автоматическое сохранение игры перед началом новой миссии.
45. Исправлена ошибка с падением игры после самоубийства машиниста во второй миссии на некоторых системах.
46. Исправлено падение игры на видеокартах GeForce 6600 PCI-Express.
47. Исправлено отображение графики на видеокартах GeFroce 6600 PCI-Express.

--------------------------------------------------------

Общие исправления дизайна игры
--------------------------------------------------------

48.    Исправлено описание заклинания «Наэлектризованная Шерсть».
49.    Исправлена иконка, отлетающая при использовании заклинания «Прыжок Хищника».
50.    Исправлено описание заклинания «Ощущение Силы».
51.    Исправлено описание действия заклинания «Молчание».
52.    Исправлено описание «Быстрого Заклинания».
53.    Исправлено описание заклинания «Неприятие Магии».
54.    Исправлено описание амулета «Заряженный CD-ROM».
55.    Исправлено описание заклинания «Создать Амулет Каменной Кожи».
56.    Исправлено описание заклинания «Амулет Силы».
57.    Исправлена подсказка на ключ во время того, как он лежит на земле.
58.    Исправлены описания пистолетов и патронов.



Скачать:

Для версии на 2CD: NightWatch_CD_update_1.exe 20,5 МБ
Для версии на DVD: NightWatch_DVD_update_1.exe 18 МБ

Автор: fireice
Дата сообщения: 24.12.2005 03:56
Фильм - понравился.
Нивал - уважаю.
Логично, что выводом из двух предпосылок была мысль, привёдшая к покупке игры...

Мда-мм, не всегда логика хороша в действии...........
Автор: pushtun1
Дата сообщения: 07.01.2006 09:33
Почему-то, почти все лестные отзывы (или призывы к покупке игры) звучат лишь от новеньких посетителей форума. Странно (а может быть и не странно).
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.01.2006 14:21
Night Watch English demo
Автор: VdV
Дата сообщения: 21.01.2006 21:28
Ночной Дозор: Специальная версия - Игра в продаже
Ищите на полках магазинов
http://www.crpg.ru/


Цитата:
Компания Новый Диск сообщила о том, что специальная версия игры Ночной Дозор должна была появиться в продаже 19-ого января. Что любопытно, на официальном сайте проекта никаких подтверждений этому анонсу нет. Более того, в качестве даты релиза в опубликованном на DTF.ru пресс-релизе значится 26-ое января. Ситуация сложилась cтранная. Но, судя по отзывам, игра уже, действительно, появилась в магазинах.
Автор: VdV
Дата сообщения: 02.05.2006 18:58
Ночной дозор:
То, что осталось в тени
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.06.2006 06:49
Ночной Дозор: Игра осваивает зарубежные рынки
Англоязычный релиз состоялся
Автор: Night_Raven
Дата сообщения: 29.06.2006 18:43
Насчет новеньких обитателей..
Второй мой пост на форуме.. Мне повезло, мое знакомство с творчеством Лукьяненко началось не с "игры" или "фильма"... повезло. Сначала читал трилогию про Глубину.. потом мелкие повести, позже - дозоры (на мой взгляд не самое лучшее его произведение ) Но и оно великолепно!) А потом фильм.. кака.. после фильма.. после фильма вышло ТАКОЕ, что фильм даже почти перестал быть какой ) Вообщем - речь об игре.. такой дряни я не видел давно.. благо этот двд с игрой взял у друга а не купил... Нивал опустил планку качества, выпустив типичный бойстеньюантикиллерипрочаягадостьполицензии... Обидно, но после сайлент шторма на ТАКОЕ смотреть было невозможно. Игра абсолютно не увлекает.. особено бесит озвучка (но это родимое пятно всех игр Нивала ) Вообщем - полчаса игры и деинсталяция..
Извините за сумбурность.
Автор: Xel
Дата сообщения: 13.07.2006 09:09
Люди, а никто не сравнивал, можно ли из обычной ДВД-версии получить Специальную? Может, там и дел-то всего ничего?

Страницы: 123456

Предыдущая тема: Демонарий и монстрология.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.