Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean)

Автор: Mariya1
Дата сообщения: 23.05.2005 20:41
neonsbeta
да, зарядов море
Jilted
у меня не стреляет
ЛКМ? это что?
Автор: Jilted
Дата сообщения: 24.05.2005 17:05
Mariya1
ЛКМ=ЛеваяКнопкаМыши
Версию скажи кстати аддона.
Или ты в оригинал играешь?
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 25.05.2005 22:13
Jilted
орригинал

Добавлено:
во всяком случае я так думаю
Автор: Jilted
Дата сообщения: 27.05.2005 12:11
Mariya1
Эх...ну тогда что у тебя за глюк - непонятно.
Есть боеприпасы. Первый раз стреляет и не перезаряжает...
Странно это вообще.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 29.05.2005 11:13
Jilted
в упревлении для выстрела задействавана клавиша (на рисунке она пустая)
я полагаю это клавиша пробел

Добавлено:
кстати, где можно посмотреть орригинал у меня или же нет
Автор: Jilted
Дата сообщения: 29.05.2005 13:45
Mariya1
Так ты ставила-то откуда?
Вот что там написано - то и есть
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 29.05.2005 17:59
Jilted
орригинал! посмотрела
Автор: Jilted
Дата сообщения: 30.05.2005 14:53
Mariya1
Ну тогда не заморачивайся и иди на http://www.addon.kerk.ru/
Почитай, может, понравится.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 30.05.2005 17:27
Mariya1
Да адднон прикольней
Новые возможности появляются
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 30.05.2005 20:03
neonsbeta
Jilted
спасибо почитаю

кстати
как выполнить Миссию "разведать обстановку в захваченном Оксбей"
там три корабля я не знаю как подплыть, чтобы меня не потопили
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 30.05.2005 20:05
Mariya1
Подплыви сзади острова и пройди через джунгли.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 30.05.2005 20:11
neonsbeta
спасибо)
уже давно маюсь, сейчас пойду плавать
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 30.05.2005 22:18
Mariya1
Если что спрашивай сразу
Долго я в пиратов играл, многое повидал
Автор: Jilted
Дата сообщения: 31.05.2005 14:28
neonsbeta
Эй харе оффтопить. Обясни смысл своей фразы:

Цитата:
Если что спрашивай сразу

Типа можно сомневаться: Блин. Спросить, не спросить?
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 31.05.2005 14:34
Jilted

Цитата:
Типа можно сомневаться: Блин. Спросить, не спросить?

А у тебя такова небыло никогда что ты думал спросить или не спросить?
____
Эй харе к словам придератся
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 31.05.2005 18:43
neonsbeta
ок а то мы девушки пока догадаемся
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 01.06.2005 18:20
пришла в Оксбей всех спашивала о ситуции, а миссия не выполнена
Автор: Higher
Дата сообщения: 01.06.2005 18:30
Mariya1
Поговорите с тавернщиком, он вас выведет на пьяного капитана в той же таверне... Заведите с ним разговор, напоите ромом и он вам поможет
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 01.06.2005 20:30
Higher
ага уже раборалась
там столько всего
а игрушка вообще длинная?
Автор: Higher
Дата сообщения: 01.06.2005 20:44
Mariya1
Если мне не изменяет память, то вы ещё и до половины не дошли Дальше - интересней
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 01.06.2005 21:39
Mariya1

Цитата:
а игрушка вообще длинная?

Не очень...
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 02.06.2005 16:44
neonsbeta
здорово

я уже договорилась сопровождать груз в Оксбей.. только почему-то я плыву на своем корабле.. как так

Добавлено:
Higher
конечно, не дошла у меня самое начало
Автор: Higher
Дата сообщения: 02.06.2005 17:16
Вышло в свет очередное обновление аддона!

Список фиксов и доработок в 1.05.0601 [more]
1. Квест девка, выигранная в кости, стопорился на диалоге "ищи своего жениха сама", те отказе ей помогать или брать в плен.

2. Если подрядиться матросом к Блайкеру на Невисе, то ОЗГи в порту могли испортить квест (Блайкер зависал и на разговор не шел).

3. Переход каюта-трюм через дверь быстрой кнопкой (а не командой выполнить) приводил к последующему вылету, если выход в море осуществлять из трюма. Если вернуться обратно в каюту, то все нормально.

4. Во время расстрела или его просмотра оружие достать нельзя. ГГ мог зависнуть в форте.

5. Кнопки управления на карте теперь можно перенастроить на свои в настройках.

6. В каюте при ночевке до утра иногда происходили вылеты из игры.

7. По квесту предложения пирата могли быть вылеты при его потоплении после ловушки на его палубе.

8. На последнем этапе стройки в городе Теркс не было посетителей в церкви и быстрого перехода в нее.

9. Исправлен баг с возможностью уничтожения своего же форта.

10. После долгой игры мог пропасть генератор квестов, который вызывает осаду городов эскадрами.

11. Натравливание эскадры идет только если нации воюют, искусственно войны не будет.

12. Помощь посредника мэру при осаде эскадрой приводила к замирению наций. Теперь по окончании миссии нации снова будут в войне.

13. Параметры офицеров теперь генеряться до таверны и не меняются в диалоге.

14. Сторговаться с офицером в таверне на сумму найма ниже 2/3 первоначальной теперь не получится.

15. В квесте странные вещи творятся в архипелаге - после прохождения квеста (вариант когда берешь разрешающее письмо у падре, забираешь учителя из тюрьмы и убиваешь его в комнате таверны на Сан Хуан), после переночевки в таверне учитель снова появляется в комнате - Фикс.

16. В городах, где есть форт, теперь можно в него попасть по суше через переход в тюрьме (заготовка на будущие квесты).

17. Смена типа паруса на верфи теперь работает и на квестовые корабли, а также на пиратские и испанские (можно будучи пиратом или испанцем плавать под белым парусом)

18. Офицер при найме в таверне говорит по-разному зависимо от его репутации.

19. В таверне можно заказать офицера выбранного типа (услуга платная). На Невисе в таверне Инес заказать нельзя.

20. Увеличена разница в пороге опыта для прокачки умений, нетиповых для типа ГГ. Например, торговец будет качать фехтование на 30% медленнее (было 10%), чем обычный скил.

21. Новый тип ГГ - "тайный агент". Данный тип лишен недостатков и преимуществ в росте умений. У него они качаются равномерно, но с дополнительным 10% порогом в экспе.

22. Во время грабежа захваченного корабля часто можно было случайным нажатием Esc завершить процесс, утопив корабль. Теперь при выходе из интерфейса нужно подтвердить свое решение завершить грабеж.

23. Когда ГГ погибает в мятеже на корабле, финальный ролик теперь "черная метка".

24. Ростовщики могут взять на хранение только конечную (но очень крупную) сумму денег. Сумма зависит от города.

25. После запуска магазинов на Терксе и Каймане, острова появляются в книге торговли.

26. Разделены склады товаров у пиратских магазинов (реально был один магазин на все пиратские поселения, кроме Невиса).

27. Повышена зарплата для офицеров.

28. Изменения здоровья пишутся в лог, когда меняется, например, с отличного на хорошее.

29. Режим платных Save/Load. Начало игры бесплатное, остальные загрузки оплачиваются. Суммы вычетов пишутся в лог, если денег нет, то падает здоровье. Суммы зависят от ранга героя и сложности. По умолчанию включено, нужно отключать в настройках.

30. Ускорение теперь более х15 не в бою установить нельзя. В бою х10 как было, так и осталось.

31. Форты или корабли охраны могли помнить прошлые обиды, т.е., когда ГГ нападал на них, а потом примерялся у дипломата, они по прежнему атаковали его.

32. Менять настройку режима фехтования можно только перед новой игрой.

33. В тюрьме квестовыми офицерами могут оказаться любые два из первых 11 героев редактора ГГ.

34. Перк "Профессионал по защите корабля" теперь лишь уменьшает вероятность получения критического удара по корпусу корабля на 70%.

35. Продажа корабля на верфи переводит всех офицеров компаньона в пассажира ГГ, а не теряет их как было, следующее назначение компаньона не дает ему старых офицеров автоматом.

36. При захвате большинства колоний себе, мэры городов могли неверно указывать местоприбывание губернатора.

37. Новые предметы: эксклюзивная подзорная труба (увеличение х9, показывает тип пушек), кастет, три вида одежды для ГГ (визуальная смена модели, если одежда прописана в редакторе ГГ). Все это можно найти в кладах.

38. По квесту анимистов встреча с ними на берегу могла прерваться уходом офицера или ОЗГами.

39. По квесту анимистов защищать барк с агентом церкви нужно теперь от трех кораблей, капитаны-анимисты в плен не сдадутся.

40. Владельцы магазинов в городах, принадлежащих ГГ, не будут отказывать в работе, если ГГ во вражде с пиратами.

41. Когда падре Домингеса похищают, он продолжает стоять в церкви Сан Хуана - фикс.

42. При грабеже капитанов в море на палубе через высылание шлюпки сумма выкупа отличалась от получаемой, грабеж можно было повторить несколько раз.

43. Исправлен баг с отсутствием диалога у священника-стукача, если обвинить падре Бернара по квесту помощи церкви.

44. Если сдасться в плен ОЗГам, то при событии (таблички генератора квестов) диалог в тюрьме не начинался и можно было уйти. Сейчас уйти нельзя, заговорить с комендантом придется все равно.

45. На форму статистики добавлен общеигровой рейтинг и число дней, пройденное с начала игры. Рейтинг зависит от многих параметров (деньги, убитые противники, корабли, форты, прокачка ГГ и тд). Рейтинг может как расти, так и падать в процессе игры.
Замечание: в данной версии не учитываются деньги в предметах и во вкладах.

46. Если принять предложение пирата, когда у ГГ уже 4 корабля, он откажется, но потом, когда место будет, будет отказываться опять - фикс.

47. Когда этап стройки закончен, то диалог с архитектором в городе мог не начаться, если были квесты на доставку пассажира или купца в новый город.

48. В описании снарядов не был верно указан наносимый урон (работало округление до целого).

49. Правки, связанные с повреждением кораблей охраны у берега во время штормов.

50. Переработаны гербы на парусах. У пиратов и испанцев паруса теперь белые всегда. Черные для ГГ можно выставить на верфи или у квестов кораблей они будут.

51. Захваченного мэра города можно теперь расстрелять.

52. При уходе офицера, если его лояльность упала, он мог зависнуть в локации, потеряв способность к диалогу.

53. На новом фехтовании при высоких сложностях наша команда могла иметь неправильный ранг. Сбоил вычислитель перевеса команд.

54. Выкупленную колонию, которую отбила эскадра другой нации, повторно нельзя было выкупить, запись в квестбуке была серой - фикс.

55. В пиратском форте на Кюрасао не было быстрого перехода.

56. В поселениях (пиратские форты, контрабандисты) в тавернах не было матросов для найма.

57. Назначение и съем офицера в форме пассажиры приводило к пунатице иконок портретов, пока не сменишь локацию.

58. В резиденции Невиса и Дес Моейс можно было попытаться убить главу города.

59. Новая азартная мини игра КАРТЫ "21 очко" доступна в таверне, в море с капитанами и у мэра. Можно пополнить/опустошить свой кошелек за РЕАЛЬНОЙ игрой в карты. Новая интерфейсная форма и набор в 36 карт позволяют поиграть в таверне самому, а не просто диалогом ГГ. Ставки в тавернах скромные, у мэров могут быть велики, но они не будут играть с проходимцем.

60. Дополнительные настройки фехтования: 1/2 блока всем саблям (работает только для новой игры) и дополнительная круть нашей команды при абордаже и фортах на крайних сложностях (только для нового генератора, на капитане не работает).

61. Полоса лояльности никогда не доходила до мах. значения - фикс.

62. На форму персонаж добавлены полосы изменения здоровья и репутации. Теперь визуально видно динамику их изменения.

63. Ставки в таверне в игре в кости теперь 100, 500 и 1000 (было 100, 1000 и 5000).

64. Выход из боя на сложности выше матроса(1), если один из наших кораблей в зоне поражения врага, невозможен (вспоминаем игру "Морские Легенды" ). Выручайте, ждите когда погибнет или топите сами (вот и перк "брандер" пригодится).

65. Переделан бунт на корабле. Офицеры будут помогать ГГ, бунтовщиков может быть много. Исправлен баг, когда при одном матросе в бой шли два бунтаря.

66. Если на корабле рабов больше экипажа и мораль его низкая, то рабы могут поднять восстание. Авторитет и железная воля снижают вероятность мятежа. Офицеры помогут его подавить.

67. Убийство мирных граждан может приводить к повышению НЗГ.

68. Генератор квестов "помощь церкви упокоить нечисть". Еще один способ набрать монеток для корабля-призрака.

69. Можно получить очередное воинское звание. Пока для звание учитывается только захват города с патентом нации и сдачи его губернатору. Лишение патента лишает всех воинских чинов.

70. Потопление от ЧЖ при выбросе на берег могло приводить к черному экрану, если у корабля менялся тип каюты и в нее предварительно не заходить.

71. При захвате Форт-Оранжа один из солдат не менял форму, оставался голландцем.

72. Мумии теперь могут отравить во время боя.[/more]

качать здесь - http://www.addon.kerk.ru/links.htm?uselink=37
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 02.06.2005 22:04
Mariya1

Цитата:
я уже договорилась сопровождать груз в Оксбей.. только почему-то я плыву на своем корабле.. как так

Ну всё правильно. А на каком корабле ты плыть хотела? На своём и должна.
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 03.06.2005 21:59
neonsbeta
а я думала на том, на ктором груз.... просто я снова подплываю к Оксбею, а меня топят
Автор: Lefikantor
Дата сообщения: 18.06.2005 09:23
Люди!!!! Я уже третий диск покупаю Корсаров2 Пиратов Карибского моря!!!!!!!!! Причем все лицензионные!!!!!! Ни на одном нету файла setup.exe и через autorun запускаться не хочет!!!!!!! Че мне делать??!! посоветуйте плиз!!!!!!
Автор: Mariya1
Дата сообщения: 18.06.2005 15:38
Lefikantor
как же так????
а если просто скопировать все файлы и запустить из папки?
Автор: Lefikantor
Дата сообщения: 19.06.2005 09:21
Ан не канает!!! Пробовал раз 50!!!
Просто скажите где можно взять файл setup.exe!! Плез
А лучше скиньте мне его на мыло Lefikantor@yandex.ru. Я буду вам очень благодарен
Автор: Lefikantor
Дата сообщения: 20.06.2005 15:32
Люди!!!!! Ау!!!!!! скиньте мне на e-mail setup.exe для корсаров2 плиз!
Автор: putes
Дата сообщения: 06.08.2005 09:24

Цитата:
4.08.2005

Компания «Акелла» и студия «AlexusB&Co» сообщают о пополнении галереи скриншотов адд-она «Возвращение морской легенды» к игре «Корсары2: Пираты Карибского Моря». Смотрите свежую порцию материалов здесь: www.akella.com/ru/games/addon.

Благодаря стараниям фанатов игры мир «Корсаров II» постоянно расширяется, пополняясь новыми приключениями и опасностями, которые ждут отважных мореплавателей на просторах Карибского бассейна. Реальные острова архипелага, возможность совершенствовать корабль на ваше усмотрение, поиски древних кладов, осады крепостей, создание собственных колоний и многое другое ожидает Вас в адд-оне «Возвращение морской легенды». Это дополнение подарит массу незабываемых часов игры и скрасит ожидание «Корсаров 3», разработка которых выходит на финишную прямую.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: В игре EverQuest от Sony появятся новые монстры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.