Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean)

Автор: djkey
Дата сообщения: 05.08.2003 09:37
Ну если это правда... Тогда все крики на Корсаров беру назад. Они бы еще выпусти типа Редактора кампании вот круто бы было. Тогда бы народ такое напридумывал бы...
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 05.08.2003 10:56
Обновления от ALexusB

Цитата:
Изменения (рус-анг версия)
29.07.03
отличия от лиц. англ версии:
1 Восстановлено (русифицировано) 80% диалогов
остальные английские
2 Нет привязки к СД
3 Квесты губернаторов на потопление кораблей (не мое)
4 Работает кнопка Esc
5 Ускорение времени "R", а не "*"
6 ускорение времени меняется + и - с шагом 0.25 (не мое)
7 Можно забирать у офицеров любые вещи (не мое)
8 Перк "делиться экспой с офицерами" работает и на пасажиров - им 10% перепадает. (не мое)
При этом выводится в лог сообщение GetOfficer exp XXX, где XXX - экспа полученная офицерами
9. Перенесены из русс версии мелкие фиксы в quest_reaction.c как то: смена флага при квесте с сопровождением француза
10. Подзорная труба соответствует своему описанию (видно скорость во всех) (и она теперь не позорная )
11. мелкий шрифт в вариантах диалога

30.07.03
12. RunAlways
13. Перк у офицера ремонт в бою - работает
14. Офицеры берут х4 пистолеты, если у игрока у самого нет такого перка
15. Квест про аниматоров не клинит при убийстве тюремщика (не мое)
16. Перезарядка пушек с клавиатуры 1..4
17. 100% диалогов переведено (быстрые переходы я не переводил и не буду )

01.08.03
18. Корабли стреляют всеми снарядами, а не только бомбами
19. Подзорная труба (любая) показывает расстояние до коробла (форта) как было в "Морских легендах"
расстояние в единицах стрельбы пушек, те 350 для 12ф пушки - допульнет

04.08.03
20. Добавлен у игру учет кнопок F11, F12 и третьей мышиной (на третью мышину можно повесить, например, блок или бег назад)
21. F11 - Ускорение времени х2 на суше или в море (параллельно с R на море) !!!!!!!!!!!!!!!
22. F12 - Показывает в лог имя NPC, на которого смотришь, его скил фехтования и очки здоровья
23. При перезарядки орудий с клавиатуры 1..4 слышны команды из К1 ("Зарядить ядрами- есть, капитан!")
24. Исправлен ряд глюков в диалогах и квестбуке (пропадание топиков, мусор) - связанно со съезжанием строк или лишними символами
Можете сами править и сообщайте мне о таких багах(по подробней, где, кто глючит - имя NPC пишите)
25. Мод "БегВсегда" - теперь бегает и в бою
26. Советую заменить музыку в битвах на свою... такой раж под Арию "Штиль" делать абордаж

http://seadog2.nm.ru/patch.htm
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 06.08.2003 11:57
вопрос с предисловием:
В игре 23 вида холодного оружия.
в таблице:Цена-Урон мин.-Урон макс.- Поражение брони-Блок.
Сабля 500-10-15-10-10
Рапира 500-10-12-15-10
Широкая сабля 500-12-16-10-5
Абордажная сабля 500-14-19-10-0
Кинжал 250-6-10-25-0
Скьявона 1000-13-18-15-15
Ятаган 1000-15-20-15-5
Меч мальтийских рыцарей 1000-18-23-15-10
Серебрянный лист 1000-13-15-20-15
Пиранья 1500-21-26-20-10
Горец 1500-18-22-20-15
Язык дракона 1500-16-21-20-20
Игла 1500-16-18-25-20
Рука Колумба 3000-19-21-30-25
Тизона 3000-21-25-25-20
Falchion 3000-24-29-25-15
Кобра 3000-19-24-25-25
Бродяга 5000-10-30-10-40
Шквал 5000-22-27-30-30
Фламигера 5000-25-30-25-10
Гордость корсара 10000-10-20-100-20
Губитель мельниц 10000-30-50-0-20

Конкистадор 10000-15-20-20-90

вопрос где заработать/купить Гордость корсара и Губитель мельниц ?
Автор: ForceSpb
Дата сообщения: 07.08.2003 10:08

Цитата:
Обновления от ALexusB

Заплатка на патч от 07.08 07.08.03

Цитата:
28. Лечилка работает по быстрой кнопке с клавиатуры 'C'
29. Быстрое перемещение в порт переносит непосредственно на пристань и не нужно больше бегать (не мое)
30. Исправление в квествуке (многие топики съезжали или пропадали)
31. В квесте анимистов падре Домингос просит ЗАЩИТИТЬ кордаль - его нужно ЗАЩИЩАТЬ, а не просто встретить (каша в квестбуке исправлена)

http://seadog2.nm.ru/file/fix_0708.rar


Добавлено
=новости от Акеллы, а конкретней от разработчика игры с псевдонимом GrayAngel=

Цитата:
Болел я.
в связи с этим почти ничего не сделал.
работает только: захват форто в(усложнен), назначение на остров своего офицера. получение прибыли с острова, другие страны пытаются отобрать остров обратно и временами у них это получается

_http://forums.igray.ru/index.php?s=362c1bc4cf90d8b8c2cb371d3edda6ff&act=ST&f=104&t=5298&st=25
Автор: Widok
Дата сообщения: 07.08.2003 17:02

Цитата:
вопрос где заработать/купить Гордость корсара и Губитель мельниц ?
актуальный поиск
Автор: Widok
Дата сообщения: 08.08.2003 15:35
Квесты - 10 штук, кто больше?


Цитата:
не считая доставок я нашла 10:
• Редмонд. Порт. Списаный Рис.
o Кебрадас Костиллас. Городок. (д.б. неплохое фехтование и несколько офицеров) Артуа Вуазье. Кстати если позволить его убить, то начинается квест с Найджелом Блайтом, но что ему надо и как его сдвинуть с мертвой точки, не ясно. Таскала его по всем островам – с ним не чего не происходит, просто неплохой рубака за 3000$. А задание в Журнале висит, значит, что-то должно произойти! Непонятно.
• Исла Мулье. Губернатор (д.б. хорошая репутация). Сын Адмирала.
• Дувузен. Таверна (д.б. хорошая репутация и желательно неплохое фехтование). Дочка Тоффа.
• Фале де Флер. Церковь. Помощь приходу.
• Фале де Флер. Губернатор. (д.б. хорошая репутация). Разгром Корвета.
• Редмонд. Церковь (д.б. очень высокая репутация + платить падре по 5000$ несколько раз). Помощь церкви.
• Дувузен-Редмонд-Исла Мулье. У дверей Губернатора. (к концу д.б. корабль не меньше 3). Странные дела в архипелаге.
• Не помню где. Таверна. Тяжелые будни наемника.
• Оксбей. Таверна. Любой парень играющий в кости. (играть несколько раз, при удаче >6 вообще не проигрываете).

+ существует несколько подозрений на наличие квестов, кто сможет раскрутить ответьте:

o Этильред Дюбуа - пират, который продал в рабство одного из наших офицеров Leborio Drago (негр из каменоломен Оксбея)
o Потопить фрегат с порохом.
o Кален Моттрам связной партизан для квеста передачи пушек
o Найджел Блайт + Корвет контрабандистов.
o Контрабанты на Редмонде + пираты.


(c) Liollya с форума igray.ru
Автор: nigga123
Дата сообщения: 08.08.2003 20:38

Цитата:
Не помню где. Таверна. Тяжелые будни наемника.

Это на острове Консейсао.


Цитата:
хорошая репутация

Интересно как же этого добиться?
Автор: Vezan
Дата сообщения: 08.08.2003 21:19
А как поднять репутацию - а то я на начальных порах когда деньги были нужны понизил её до кровавого убийцы?
Автор: Widok
Дата сообщения: 09.08.2003 23:07
nigga123

Цитата:
Интересно как же этого добиться?
мне всегда помогал пастор на исла-муэлье
сначала пожертование потм не заканчиваешь диалог а продолжаешь говорить.. на 3-4 уровня репа поднимется.
Автор: nigga123
Дата сообщения: 09.08.2003 23:25
Widok
Что же ты раньше не сказал? Когда я еще игру не прошел.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 09.08.2003 23:38
Ежели в магазинах товар по заданию торговцев возишь репутация тоже повышается, токо не бысто. А вообще слов нет два года ожидания и меньше двух суток игры Выпуск игры к дате выхода фильма мне напомнило советские заморочки по строительству заводов к 7 ноября. Убили такую ломовую вещь как Корсары Чтоб им это бабло голливудское столько же радости принесло сколько нам енти позорные квесты
Автор: sunny
Дата сообщения: 10.08.2003 01:41
Day2002

Цитата:
Чтоб им это бабло голливудское столько же радости принесло сколько нам енти позорные квесты

Жестоко ты их
Автор: djkey
Дата сообщения: 10.08.2003 10:57
С самого начала игры рупутация Обычный моряк. Если возить товары из магазинов и сопровождать купцов то вскоре репутация повыситься до Честный капитан. Далее я поплыл на какой то испанский остров Там где у губернатора стоит старикан и просит найти его сына. После выполнения квеста репутация повышаеться до Благородный рыцарь. Дальше можно плыть на Рэдмонд и идти в церковь там священник дайт квест что б проверить другого священника в блуде выполняешь его и репутация повышаеться до Героя.
Автор: Day2002
Дата сообщения: 10.08.2003 19:44
sunny

Цитата:
Жестоко ты их

Зато справедливо
Автор: Vezan
Дата сообщения: 11.08.2003 06:12
Вот что мне лично не совсем понравилось в игре:
1. После вскрытия упаковки с игрой я обнаружил что зубцы которые держат cd отломаны и диск свободно гуляет по коробке, но этот факт к игре отношения не имеет, но всё же приятного мало.
2. Во время абордажа пиратских кораблей не совсем ясно где свои, где чужие. При чём свои персонажи с палубы на палубу меняют вид и приходится отходить в сторону и ждать когда на тебя кто-нибудь нападёт.
3. В реальной жизни вряд ли капитан искал бы столько времени острова, церкви, шахты и т.п. сколько это делал я на начальном этапе игры, можно же было сделать карту города и мира.
4. Что касается "Чёрной жемчужины" - напугать напугали, а захватить её было проще всего - я так на ней и плаваю - честно говоря не ожидал.
5. В игре нельзя упасть с обрыва - а зря - упал, значит сам виноват.
6. Плохо что нельза что бы тебе принадлежало более 4 кораблей.
7. Плохо что нет быстрого перехода в церковь, к растовщику, в джунгли и т.д.
8. Не нравится то, что когда выходиш на пристань, то попадаешь к воротам, а не к причалу, приходится топать ножками.
Вот вроде бы пока и всё!
Автор: nigga123
Дата сообщения: 11.08.2003 11:48
Vezan

Цитата:
1. После вскрытия упаковки с игрой я обнаружил что зубцы которые держат cd отломаны и диск свободно гуляет по коробке, но этот факт к игре отношения не имеет, но всё же приятного мало.

У меня точно также было!


Цитата:
4. Что касается "Чёрной жемчужины" - напугать напугали, а захватить её было проще всего - я так на ней и плаваю - честно говоря не ожидал.

На Черной Жемчужене плавать можно???


Цитата:
8. Не нравится то, что когда выходиш на пристань, то попадаешь к воротам, а не к причалу, приходится топать ножками.

Какой-то патч это исправляет...
Автор: Day2002
Дата сообщения: 11.08.2003 12:21
Vezan

Цитата:
Что касается "Чёрной жемчужины" - напугать напугали, а захватить её было проще всего - я так на ней и плаваю - честно говоря не ожидал.

А как это у тя получилось. Игра разве не заканчивается если её захватить.
Я её топил после чего game over. А захватить не пробовал Нельзя ли поподробнее об этом.
Автор: Vezan
Дата сообщения: 11.08.2003 14:10

Цитата:
Я её топил после чего game over. А захватить не пробовал Нельзя ли поподробнее об этом.

Минутку! Может я что-то путаю вечером буду дома - разберусь что к чему...


Добавлено
Приношу извинения! Немного ошибся... Day2002 прав SORRY
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 12.08.2003 09:51
Народ, плиз ответьте кто ставил патчи отсюда http://seadog2.nm.ru/file/mod_v3_full.rar и как игра на них реагирует. Я всё в раздумьях брать или еще подождать, решает ли все проблемы этот патч.
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.08.2003 11:18
Cyber78
я ставил. никаких последствий быть не может, т.к все заменяемые "патчем" файлы просят перенести в отдельную папку, чтобы их вернуть когда выйдет патч, тестируемый сейчас 1с.
Все проблемы не решаются. Это скорее всего поможет тем у кого проблемы с старфорсом, хочется русифицировать(здесь 80%) и почитить в игре. Я устанавливал исключительно для читов-экспериментов, т.к игра прошлась быстро, денег много честно заработал, а вот не встречал некоторое оружие, скоротечно плавал на мановаре, а хотелось всё это познать-вот и скачал, при поддержке некоторых товарищей получил что хотел
Автор: Vezan
Дата сообщения: 12.08.2003 18:44
Ещё один глюк в корсарах я обнаружил при захвате форта Гринфорд, вместо него я захватил Оксбей и оказавшись на причале разграбленного города попытался сохранить игру, не тут то было "bad save" выдала мне игра, и так несколько раз.
Кстати а у кого какая тактика по захвату Гринфорда?
Автор: Lastochkin
Дата сообщения: 12.08.2003 18:50
Vezan

Цитата:
Кстати а у кого какая тактика по захвату Гринфорда?

Тут постили, что можно одним линкором его захватить у меня не совсем получается... Только двумя - причем если второй мой линкор плохо встал, то я бьюсь своим и когда у него здоровье кончается - меняю на нецоканный. Причем поврежденный оставляю в бухте какой-нить... На захват форта иду один - офицеров безбожно убивают...
Автор: Vezan
Дата сообщения: 12.08.2003 19:00
Я граблю пиратские корабли, каплю денег, покупаю 3 корабля 2 класса с 44 пушками на борту и давай зажигать
Автор: Widok
Дата сообщения: 12.08.2003 20:02
Lastochkin

Цитата:
Тут постили, что можно одним линкором его захватить у меня не совсем получается...
я к примеру так же- 1 линкором справился: кулеврины заместо пушек и дистанция(выравнивать по мини-карте естественно )
Автор: sunny
Дата сообщения: 12.08.2003 21:33
Я Гринфорд одним Корветом c кулевринами взял без проблем - потери корпуса процентов 10. Главно не подплывать ближе чем нужно
Автор: Day2002
Дата сообщения: 12.08.2003 21:48
А я не совсем понял а почему кульверины вместо пушек? В описании сказанно что кульверины бьют дальше а пушки мощнее. Но форт типа палит по любому дальше и тех и других Я так наоборот менял кульверины на пушки подплывал поближе и в упор его гасил, правда у меня навыки защиты корабля были раскачанны. И мочили меня исключительно в самом форте. Раз 10 И в тоже время за все эти 10 переигровок форт мой линкор ни разу не потопил.
Автор: sunny
Дата сообщения: 12.08.2003 22:01
Day2002
Ну не знаю насчет дальнобойности форта... Я и сам про это читал... Но если подплыть к форту как бы "с боку", то мощность его огня будет очень маленькая. То есть видимо достает только небольшая часть его пушек. Плюс на расстоянии форт практически все время мажет.
А если подплыть к форту на Корвете, даже с прокаченной защитой, легко можно отправиться на дно Мне так кажется
Автор: Day2002
Дата сообщения: 12.08.2003 22:14
sunny
Ну на корвете конечно это ты силён
Ещё бы попробовал на той лодочке которую смотритель маяка подарил форт взять и сразу в книгу рекордов


Добавлено
У меня как- раз с этой самой яхтой самые яркие впечатления от игры. Драпал я стало быть в соответствии с сюжетом на ней в испанский порт. И акурат перед самым финишем наехали на меня два английских фрегата и ещё какой то вроде бриг. А мне досадно стало, типа через всю карту пробрался без приключений а тут на тебе. В общем скорость то у них выше а попасть в лодочку эту они не фига не могли. Я до гавани добрался думал испанский форт их распатронит, Но на пристань не высадиться типа режим боя. И форт на них забил словно их и нет. Где то пол часа в этой гавани я от них петлял пока не надоело. Я ещё подумал вот ежели бы в реале они в чужую гавань забрались и палили бы куда попало немерянно их бы наверняка прищучили на раз. А тут такой закон подлости. Вообщем повеселился я в этом моменте игры. И красиво было. Лодочка маленькая ядра рядом с ней плюхаются. Столбы брызг с почти с лодочку размером. Кульный момент.
Автор: sunny
Дата сообщения: 13.08.2003 02:23
Day2002

Цитата:
Ещё бы попробовал на той лодочке которую смотритель маяка подарил форт взять и сразу в книгу рекордов

Хм, че-то я не помню, чтобы мне смотритель маяка лодочки дарил... Подстава , игру прошел уже... Это сюжетный был квест или второстепенный?


Цитата:
Я ещё подумал вот ежели бы в реале они в чужую гавань забрались и палили бы куда попало немерянно их бы наверняка прищучили на раз.

Я с пиратами так вначале игры расправлялся, когда слабеньким был совсем и пираты попадались слишком крутые Пиратов форты мочили исправно.
Автор: Walkcat
Дата сообщения: 13.08.2003 09:22
Cyber78

Я тоже поставил этот патч. Пока вроде работает.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324

Предыдущая тема: В игре EverQuest от Sony появятся новые монстры


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.