Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 10:10
Чуток разобрался, уже кое-что получается, но только кое-что . Особенно бесит желание игрушки в случае проигрыша сказать что ты проиграл потом описать тебе это словами, потом заставить нажать на эскейп, потом загрузиться и при этом спросить а уверен ли ты, ведь потеряешь свое поражение насегда если загрузишся .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.02.2005 11:35
pand
Не нервничай Я к примеру застрял на миссии, где в поезда надо забраться и добраться до него не наделав шуму. У меня так ничего не получилось играл на сложном уровне.
Добирался почти до самого поезда десантник, только он в бронике был. Но бой я давал им серьезный.
Первую миссию помню, а вот вторую нет...
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 13:26
ZiC, не нервничаю я. Просто это оказалось не совсем тем что я ожидал, в итоге головой надо думать по совсем другим правилам чем в других стратегиях.
Честно говоря эти пехотные миссии танкистов-десантников чем-то напомнили Альфу:антитерор в которой геморои обеспечивается даже без танков и пушек (из-за этого гемороя я от А и сбежал).
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 14.02.2005 13:53
pand
Мне показалось (судя по тактике, которой я пользовался для прохождения), оно ближе к Коммандос. Допустим, в первой миссии (Чепель), я на газу делал кружок с заходом в зону поражения и выносил одно орудие, на меня перла пехота. Ее выносил броневичок из засады. Там кажись еще танк подруливал - выносил его издали. А потом пододвинешься поближе, укрепишься, зашлешь засланца, набедокуришь и назад. Фрицы прут, а ты их расстреливаешь, маневрируя по необходимости. Поставь скорость игры поменьше, если сложно уследить. С другой стороны посадил всех в сарай, а потом по Балаклее (кажется) метался десантником с пистолетом минут 10, на меня такую облаву устроили, танк подогнали. Пол уровня собрал. Отбил МГ-42 сходу, покрошил кучу народу. Но оторвался, забился в кусты, отполз в сторонку, а немцы потом еще некоторое время ходили мимо патрулями, шарили.

Ты обучение проходил? Все довольно понятно. А тактика классических стратегий сюда не очень подходит. Скорее типа РПГ что-то. Только юниты без прокачки и универсальные.
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 14:14
Bassdriver
Обучение проходил, конечно. Этот уровень совсем по другому проходил. Вначале нахрапом пошел вперед, захватил фрицевскую вездеход для своих двоих, потом выдвинул между рвами танк, сбил вражеский, отремонтировал (у АИ вроде есть такая особенность что если ремонтируешь не свое они со всей окрестности сбегаются), одновременно мочил танком всех гостей. К тому времени когда отремнтировал чужой танк у меня под боком стоял еще один, а в Т'шке уже не было снарядов. Отремонтировал еще один чужой. Потом во главе 2х танков и Т'шки используемой как броневик в наглую протаранил обе пушки и со всего размаху вехал на фрицевский склад на западе. Дальше бананльная зачистка уровня... Эту миссию я прошел с первого раза, с ней проблем не было.
В основном проблемы и непонятки вызывают чисто пехотные (с моей сторны) уровни: десант за америкосов, 2 танкиста за русских (2 миссия), диверсанты против прожекторов за агличан. Хотя теперь вроде начал понимать, что по большей части эти миссии решаются гранатами и винтовками, но пока их не прошел. С англичанами сильная засада с временем, удалось очистить остров, есть катер, но если в него сесть, то его топят почти сразу, а прожектор последний насколько я понял на плавающей платформе... и в запасе 2-4 минуты.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 14.02.2005 17:17

Цитата:
у АИ вроде есть такая особенность что если ремонтируешь не свое они со всей окрестности сбегаются

Нету. Просто, видать танк стоит в поле зрения войск. Или ремонтируемый или охраняющий.

Цитата:
Т'шке уже не было снарядов

Это ты круто. У меня снарядов на всю миссию на полной сложности хватало. Не надо ставить автоматическую стрельбу и не надо лезть на рожон.

Цитата:
обе пушки

Это те, что слева на холмике? Я подкрался и забросал их штильхен-гранатами, они дальше летели. Или те, что по бокам окопов? Так ты их не разворотил? И они тебе не вмазали? Или ты изначально выбил орудийный расчет?


Цитата:
Десант за америкосов

Довольно прост. Надо в самом начале рвать и хватать пулемет с трупов десанта, валить пулеметчика на ханомаге, а потом того, кто сядет на его место. Пехтура не так опасна. А дальше - на броневике до следующего. Там подзаправиться и дальше.

Цитата:
2 танкиста за русских

На трупах есть оружие. В танках что-то есть. Из пистолетов с засады можно повалить первых фрицев и отобрать автоматы. Потом я отобрал мотоцикл, вихрем пронесся мимо десантника, ткнул ему тикать, и скрылся в лощине за монастырем. А потом, отрубив хвосты и обзаведясь толковым оружием, тихо прошел до места встречи. Никто даже не чухнулся. А народу в монастыре было уже битком.

Цитата:
Диверсанты против прожекторов за агличан.
Никаких гранат и винтовок. У тебя есть нож и бесшумный пистолет. При этом видеть никто ничего не должен. Натоящий стелс-экшн. Первого у воды ножом в спину, потом придет второй. Ножи можно подбирать. На зенитке можно всех внезапно покрошить. Тех, что в доме уже гранатой. Катер мне нифига не помог, хотя красивый конечно. Времени более чем достаточно, если не стоять на месте, перекладывая оружие туда-сюда. Прожектор аккуратно гасится из зенитки. Как впрочем и артиллеристов на барже.

Как то так.
Автор: pand
Дата сообщения: 14.02.2005 18:55

Цитата:
Т'шке уже не было снарядов Это ты круто.

Нет это ты крут, он же в том проходе на самом деле замочил 5 танков (2 осталось ремонтопригодных), а танковые дуэли здесь какие-то затянутые + 2-3 пехотные машины и немеряно собственно самой пехоты. Он в одиночку зачистил (вернее к нему на зачистку приехало) пратичеси все население городка, так на западе осталося небольшой отрядик и один пехотинец на севере.

Цитата:
Это те, что слева на холмике

Да, я просто нахрапом тремя танками сносящими деревья и стреляя фугасами. Это был хоррор для немчин . Не всякое им поле в представителях кошачих видеть.

Цитата:
Надо в самом начале рвать и хватать пулемет с трупов десанта

Страшно до слабости в одном месте, попробую.

Цитата:
Потом я отобрал мотоцикл

А где ты его нашел? Не припомню ... посмотрю внимательней. Броник и солдаты легко валяться с того что набомжевал на своих трупах, надо только первую гранату правильно кинуть. Больше беспокоит танк который стоит за колокольней как ни старался скрытно (лежа) к нему подобраться не получается и еще танк прет с запад попозже...

Цитата:
При этом видеть никто ничего не должен.


Цитата:
Первого у воды ножом в спину, потом придет второй. Ножи можно подбирать.

Это получается но не ножами а пистолетом....

Цитата:
На зенитке можно всех внезапно покрошить

А вот это поподробней маяк + костер не дает это сделать достаточно незаметно, вдобавок патрули у маяка и еще прожектор, гранатой, пистолетом?

А вообще это действительно пехота может решать танки, а из засады решает их эффективней чем друге танки, страшно только очень .
Чем больше врубаюсь тем больше нравиться , спасибо!

Добавлено:
Что-то повернулось в голове и все стало резко получаться Десант в проекте америка почти прошел уровень зачистил, маяк уничтожил, осталось подумать как уничтожить береговую артилерию .
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 15.02.2005 15:23
скажите,а перевод есть для итальяснской версии на русскую?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 15.02.2005 17:41
Ух нифига. Может что-то подменить типа game.pak какого-нить. Но легче скачать у кого-нить доброго образы и зарегистрировать своим ключом. Имхо.
Автор: vectors
Дата сообщения: 15.02.2005 19:36
ВНИМАНИЕ! Всем, у кого после установки патча возникают проблемы со шрифтами, рекомендую скачать вот этот файл (170 Кб):

LOCALIZE.pak

и переписать его в папку с игрой. (С) 1с
http://www.kamrad.ru/files/LOCALIZE.pak

должно помочь
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 15.02.2005 22:05
Уже было. Довольно давно. Может в шапочку вынести?
Автор: FraNtiC
Дата сообщения: 15.02.2005 23:42
Bassdriver
а ты не являешься случаем этим добрым?
Автор: pand
Дата сообщения: 16.02.2005 10:46
Добавил в шапку патчи + отцентрировал и выразился попрямее по поводу заплатки устраняющей проблемы локализации.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 16.02.2005 14:17
FraNtiC
В ПМ!
pand
Молодец!
Автор: dolls
Дата сообщения: 21.02.2005 19:24
Люди возникла проблемка иногда игруха вылетает с ошибкой "Program wil be terminatedi" стоит дополнение на 168 метров и патч со щрифтами кто знает как полечить чтоб игра не вылетала?
Автор: pand
Дата сообщения: 21.02.2005 19:43
dolls
Может стоит описать при каких обстоятельствах вылетает, как думаешь? В игре? В меню? В определнной миссии? Через время?
Да и конфигурацию компа неплохо было бы сказать.
Автор: vectors
Дата сообщения: 21.02.2005 19:46
прочитать, http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=280515&page_size=20&page=2
и надеяться на божью помощь :)
Автор: KADABRA
Дата сообщения: 22.02.2005 12:46
Люди, может есть какие-то аддоны, дополнения, а то очень быстро проходится игра?
Автор: pand
Дата сообщения: 22.02.2005 14:06
KADABRA
см. предидущие страницы .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.02.2005 16:23
Шапочку отлично забабахали
Автор: pand
Дата сообщения: 22.02.2005 16:57
ZiC
Идейка есть, с помощью общественного мнения выявить моды и доп. компании в которые стоит поиграть после прохождения и вынести в шапку. Есть желание?

Добавлено:
Да и еще если всем надоело играть с компом то может сделаем свой клан и будем между друг дружкой мочится .
Автор: dolls
Дата сообщения: 22.02.2005 17:31
pand машинка мать A7NX8 проц 1700+(2000мгц) видео радик 8500LE 64мв, винт 160г сегейт операционка ХР+SP2, дровишки каталист 5.2, nForceWin2KXP 5.1... 1280-1024
vectors понял примерно где собака порылась отрубил полностью тени и все пошло хотя иногда вылетает видео хлам надо что то луше шустрее..
Подерживаю было бы не плохо в шапочку моды и доп карты и где надыбать генератор карт, игра супер может продолжение будет Украина рулит вот и казаки2 на подходе;)

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 22.02.2005 22:01
С радиками 8500 она как-то некорректно работает кажись. А мож ваще не поддерживается. Почитайте ридми.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.02.2005 14:59
pand
Насчет доп компаний мне финская не понравилась, тупо там все.
Моды некоторые хороши...

Цитата:
Да и еще если всем надоело играть с компом то может сделаем свой клан и будем между друг дружкой мочится

Это можно только одно но у меня дома модем а на работе по инету врядли получится...Ну надо для этого сконтачиться и попробывать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2005 16:32
В Тылу Врага. Оружие

Цитата:
К игре "В Тылу Врага" добавлена новая карта "Оружие".
Она позволит вам испытать все типы оружия которые имеются в игре, включая новые, которые были добавлены в версию 1.28, а также ополнительные образцы оружия, изготовленные для бойцов Рабоче-Крестьянской Красной Армии героическими тружениками советского тыла

Для желающих
Автор: podo
Дата сообщения: 24.02.2005 22:20
Народ, вам не надоело в нее играть?
Я бы с удовольствием поиграл бы во вторую часть...
Разговаривал тут с одним пиарщиком с Украины...
Говорили с ним про Блицкриг 2 и В тылу врага....
Я говорю, мол, не знаешь, у Best Way сиквела не намечается?
Он, мол, не знаю...
Я, мол, такая игруха суперская - сиквел обязан быть...
Он, мол, опять ничего не знает...
Я, мол, уже в истерике кричу, что, мол, если разрабы не сделают сиквел, они потеряют кучу бабок, потому что сиквел все рассхватают!
Он, мол, говорит, успокойся... Сделают, куда они денутся...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2005 23:35

Цитата:
Он, мол, говорит, успокойся... Сделают, куда они денутся...

Ну так это слова, а где реально факты?
Автор: vectors
Дата сообщения: 24.02.2005 23:39
на камрад.ру вроде обмолвились о скором выходе второй части
Автор: ZiC
Дата сообщения: 24.02.2005 23:44
vectors
Если оф. разработчики молчат, значит ничего еще не планируется, год уже вроде проше, а тишина.
Автор: pand
Дата сообщения: 25.02.2005 02:40
podo, ZiC, vectors
Вот именно куда они денутся сделают как миленькие инчае с ними будет так => .

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: D-Day


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.