Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 05.07.2004 13:39
kumarik
Дык я сгоря купил себе часовых и Блицкриг_Выжженый_Горизонт. Некоторые продаватели сами говорят что ждут с нетерпением, на эти выходные должна появится...А сейчас только понедельник
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 13:53
Bassdriver

Цитата:
свой пулемет теряет. Навсегда.

Не навсегда. Он кладет его рядом на землю. Если захочешь потом его обратно подобрать, но не видишь, нажми ТАБ - подсветятся все предметы...
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 05.07.2004 14:03
Подо, про подсветку я не прочухал. Просто на земле его не видно, а подсветить - попробую. Сенкс. :0)
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 14:36
Bassdriver
Не за что...

Добавлено
Кажися, я лоханулся... Буржуи тоже будут играть в нашу игрушку:

Цитата:
The call up for a new generation of a few good men begins tomorrow, Friday 2nd July, when Soldiers: Heroes of World War II is published by Codemasters, exclusively for PC.

With the thrills of a 3D shooter and the depth of a real-time strategy game, you’ll need nerves of steel for the game’s intense wartime scenarios where bold decisions and reckless heroics are the order of the day. Recruits can get some last-minute training with the playable demo and the latest movies - including a selection of “Out-take” movies - now available from www.codemasters.co.uk/soldiers (in Downloads).

Soldiers drops you into the heart of the most incredible WWII battlefields where your crack squad of commandos are up against overwhelming odds. Using stealth, guile, speed and aggression, missions involve blowing railway tracks, kidnapping enemy officers, and destroying convoys with most of the action taking place behind enemy lines!

Introducing a totally new gameplay control method, Soldiers lets you command troops by either using group-control RTS style point-and-click commands or you can go right into the thick of the action with Direct Control, which enables you to take control of individual soldiers and vehicles to take out specific enemy targets.

With four campaigns covering the Russian, German and Allies, each set in fully destructible environments, you’re spoilt for choice with weapons, vehicles and men. However, the cunning AI means that the enemy will attack in formation, retreat if necessary, look for cover, ambush you, and even flank you - think on your feet or your mission will end in a hail of flame and bullets.

Through the missions you’ll be able to commandeer and command over 100 authentic vehicles and weapons to face the enemy with and there’s no single correct way of completing mission objectives; they’re always against the odds.

Developed by Ukrainian company Best Way, Soldiers: Heroes of World War II takes to the battlefields of the high streets tomorrow, July 2nd, when the PC game is published by Codemasters. Grab a taste of the action with the playable demo and movie files now at www.codemasters.co.uk/soldiers


Это цитата с сайта Кодмастерс
Автор: podo
Дата сообщения: 05.07.2004 22:34
Как изменить камеру в демке. Может для полной версии тоже подойдет - не пробывал.


Цитата:
Step 1
Obtain a free unzipping program called Winrar if you don't already have it (find it on the net somehwere)

Step 2
Go to your Soldiers directory and open "game.pak" in the main folder.
If you did this all right, winrar will open up to view this file.

Step 3
Browse to

map/single/town_officer

In here is a file named "map" (no file extension) And because it has no file extension, we must EXTRACT the file to edit it (Winrar is retarded). Put it anywhere on your computer. Then go find it and open it with notepad.

FYI, most of the files in this .pak can be viewed with notepad without having to extract them.

Now, the first 3 lines will look like this:

{map
{WorldBound -1840 -1780 3960 6440}
{CameraBound -400.363 100.597 2058.32 4510.78}

Change it to this:

{map
{WorldBound -1840 -1780 3960 6440}
{CameraBound 200.363 100.597 2058.32 4510.78}

Then click-and-drag it back from your computer INTO the SAME directory you got it from in the pack file. This will overwrite the old one.

And there you go. That's all you really should want to change in this "map" file, all the really good stuff is in "0.mi" so go there after and change the OPENING 8 lines:

{mission
{Camera
{Position 430.724 901.166}
{Distance 961.114}
{ViewAngle 0.632932}
{YawAngle 110.9067938}
}
{Environment "day1"}

to:

{mission
{Camera
{Position 430.724 901.166}
{Distance 961.114}
{ViewAngle 0.632932}
{YawAngle 110.9067938}
}
{Environment "moon_night"}

or "winter_day" etc.

There are a million ways to fool around with the game files. Explore and see what you can change.

Say thank you, I spent half an hour on this post. I need a life.
Автор: Firenze
Дата сообщения: 06.07.2004 10:53
Такая возникла проблема... Машина - p4 3.0, 512 mb RAM, nVidia GeForce GO 5200 32 mb памяти, ноутбук. При попытке запустить игру вылетает ошибка Out of video memory, в логе пишет следующее:

'В тылу врага', ver 1.06.1 [05.07.2004, 19:25]
Total video memory reported: 131072000
Local video memory detected: 13014304
[00:00:04] Low video memory restrictions applied (edevicescreen.cpp, 245)

***************** Exception *****************
Out of video memory (erenderdevice.cpp, 378)
------------------------------------------------------------------

Что делать?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 06.07.2004 11:10
Firenze
Тут дело не в машине, скорее всего это с игрой связано.
Автор: podo
Дата сообщения: 06.07.2004 18:52
Реальная игруха все-таки! Прошел за Русских и за Британцев. За немцев осталась последняя миссия и целая кампания за америкашек... Пока сложнее всего было за англичан, легче всего - за немцев. Посмотрим, чем америкашки порадуют...
Автор: Widok
Дата сообщения: 06.07.2004 19:43
Патч для английской версии 1.12.1
38 mb: http://www.3dgamers.com/games/soldiersheroesww2/#filelist
Автор: podo
Дата сообщения: 07.07.2004 01:49
Последняя миссия за немцев окупает легкость всей компании. Это было действительно сложно!
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 07.07.2004 09:22
Согласен. Игра высококлассная. Вчера сидел - оторваться не мог. Так, блин, затягивает.
Заметил вот что. В дему не играл. Первую миссию за русских начинал раз 6, пока сообразил, что к чему. Мне тут же поджигали Т-34, а потом из орудий разносили броневик в щепки. Пройдя одну кампанию научился-таки распределять ресурсы и грамотно управлять юнитами. Т.е. реальный кайф и ощущение контроля над ситуацией приходит только после недели жестоких боев. :0)

Это вообще лучшая стратегия из тех, во что я поиграл за всю свою сознательную жизнь. Очень радует нелинейность (хотя иногда из-за нее частенько долго соображаешь, что бы еще такое сделать плохое, чтобы миссия наконец-то была завершена :0)).

Разработчики, братцы, большое вам спасибо! Сделайте нам продолжение, плиз! :0)

Должен отметить, на фоне игры в целом все мелкие глюки меркнут тем не менее:
- Миссия с катюшей, паровозом и стрелкой. Паровоз сдается в ручном режиме до легкого упора. Стрелка легко переводится.
- Из перевернутого грузовика спокойно вылезает юнит. Вверх ногами. :0)
- Последняя миссия с катюшей. Захваченный танк (у ангара в дальнем углу карты считая от места старта миссии), как оказалось, уничтожать не обязательно. Оказалось, надо разворотить цистерны из состава.



Добавлено
Мини-превьюшка от ИГРАЙ.РУ:

http://www.igray.ru/reviews.php?rid=87

На счет минуса с камерой - отчасти согласен, но если ее отпустить, срочно нужен туман войны (он и так-то нужен!), иначе не интересно. Все заранее известно. :0)

А про системные требования - а что извините, хотели? Классную игруху и косточкой не подавиться? У меня А2500+, 512DDR и GF 5200. Считаю эту конфигу в принципе, достаточно низкой. Пр современном-то развитии игро-технологий! Только видео хотелоь бы чуть-чуть добавить, на 1024+"highвсеостальное" елезаметные притормоза, которые расцветают и проявляются при увеличении юнитов на экране.

А в остальном, прекрасная маркиза..!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.07.2004 14:07
Судя из всех ваших восторженых возгласов игра класная не на шутку. Но я обратил внимание что те хто тут присутствуют уже ее практически прошли, она что короткая или просто на одном дыхании проходится?
И еще один вопрос подбитая техника и враги убиенные остаются валяться или через некоторое время исчезают?
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 07.07.2004 16:26

Цитата:
что короткая или просто на одном дыхании проходится?


И то и другое. А точнее дыхание учащается настолько, что время летит настолько быстро, что и без того не особо длинная игра проходится, как ножом сквозь масло.
У меня нет времени, только по два часа перед сном, а то я бы ее запоем проходил. Подбитая техника остается, трупы остаются, все, что повалено, раздавлено, взорвано так и остается. Прам праздник какой-то. :0))

Но если танком всю эту кашу утрамбовать, то, естественно, никаких следов. :0))

А кто скажет, я вот не смог забраться на железнодорожную платформу со станковыми пулеметами. Это так положено или я туплю?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 07.07.2004 16:34

Цитата:
И то и другое. А точнее дыхание учащается настолько, что время летит настолько быстро, что и без того не особо длинная игра проходится, как ножом сквозь масло.

Жаль что короткая, но елы палы в ней столько реализовано что слов нету...Наверное разве что солдат кормить не приходится и давать время на сон, а немцам на бордель...
Блин только то и делаю что смотрю на скрины как идиот, и жду выходных, а тут люди уже ее прошли
Автор: podo
Дата сообщения: 07.07.2004 21:53

Цитата:
она что короткая или просто на одном дыхании проходится?

4 кампании. 24 миссии. 6 бонусных миссий. 3 уровня сложности. Нелинейность. И это короткая?


Цитата:
И еще один вопрос подбитая техника и враги убиенные остаются валяться или через некоторое время исчезают?

Там есть такая фишка, если солдат бежит с гранатой, а в нее попадает пуля; если из станкового пулемета в упор человека расстреливать - его разрывает на куски и в стороны летят руки, ноги! Мясо! Вот части тела немного полежат, а потом исчезают... А все остальное остается, даже каски, которые красиво слетают с голов...

Bassdriver

Цитата:
А кто скажет, я вот не смог забраться на железнодорожную платформу со станковыми пулеметами. Это так положено или я туплю?

Если это последняя миссия за наших, то да, тупишь.
Автор: Altec
Дата сообщения: 07.07.2004 23:08
А как в нее по сетке играть? создаю сервер, а чел присоединиЦЦа не может, пишет мой ip, а толку ноль, не видит игра сервер.. и у меня в списке игроков, кроме меня никого не появляеЦЦа.. пробовал он создать сервер - та же байда.. этот чел пробовал по локалке соединить с другим компом.. подсоединяеЦЦа к серверу и вперед.. а по инету никак.. и файрволы пробовали отключать - не помогает.. кто знает в чем может быть причина??
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 08.07.2004 08:39

Цитата:
4 кампании. 24 миссии. 6 бонусных миссий. 3 уровня сложности. Нелинейность. И это короткая?

Ты знаешь, кайф от заглатывания миссии за миссией такой, что все время кажется, что "вот сейчас он кончится". Миссии кажутся (скорее именно кажутся, только потом посморев на часы, понимаешь, что уже далеко за полночь, а завтра на работу) короткими. И еще очень бы не помешал quick save, а то в пылу битвы забываю часто. :0)


Цитата:
Если это последняя миссия за наших, то да, тупишь.

А как там тогда поступить? Отогнать паровоз в сторонку? У меня появляется иконка "забраться", при клике смаргивает синенький кружок вокруг платформы а никто никуда не лезет.



Цитата:
а по инету никак

Ты, как никогда, прав. Я так полагаю, по такому же принципу было в "call of duty". По локалке - вперед, а по инету только через выделенный сервер. А может я ошибаюсь. Вам надо не по инету, а вязаться модемами в локалку и уже тогда запускать. ИМХО. (Если конечно это не DSL-ки "стрим"овские)
Автор: podo
Дата сообщения: 08.07.2004 21:52

Цитата:
Изменения и дополнения, вносимые обновлением версии 1.12.2 для игры "В тылу врага"

Добавлена возможность изменения раскладки управляющих клавиш.
Добавлена поддержка создаваемых пользователями модификаций игры.
Добавлена возможность построения команд в очередь при помощи нажатия клавиши SHIFT и клика кнопкой мыши. Данная опция может быть использована для создания последовательности действий или для задания точек маршрута передвижения юнитов.
Мины теперь можно закладывать по новой системе (новое сочетание "SHIFT+клик" позволяет заложить каждую мину индивидуально, в отличие от того, как раньше солдат устанавливал все мины в одну линию).
Решена проблема возникновения рассинхронизации (Out Of Sync) в сетевой игре.
Значительно повышена производительность при игре через Интернет. В то же время стоит отметить, что при игре через Интернет все равно неизбежны некоторые замедления, особенно в случае, если к серверу подключены более медленные клиентские машины.
Изменен баланс уровней сложности игры. Легкий уровень стал еще проще.
Добавлена клавиша (по умолчанию используется клавиша "V") для подсветки тел союзников в режиме совместного прохождения. Данная опция упрощает процесс поиска обездвиженных союзников с целью их лечения. При подсветке показывается имя игрока, командующего юнитом.
Повышена стабильность игры при одиночном прохождении.
Исправлена ошибка, вследствие которой игра иногда некорректно завершалась при загрузке сохраненных игр.
Устранена проблема, связанная с ранним появлением Одетты на месте встречи (кампания "Проект "Америка").
Устранена проблема с перезагрузкой компьютера при игре на компьютерах с видеокартами Matrox Parhelia и SiS Xabre (обратите внимания, что эти карты не поддерживаются официально, и с ними могут возникнуть другие проблемы).
Устранена проблема с прожектором (раньше он двигался после смерти управляющего им солдата).
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдат продолжал процесс починки уже после того, как убрал инструменты.
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдаты продолжали стрелять даже после того, как игроком была отпущена кнопка мыши (при нахождении курсора на мини-карте).
Устранена проблема с неправильной установкой таймера гранаты (если предыдущая граната взорвалась в руках бойца).
Устранена проблема с неработающим слайдером настройки гаммы. Данная проблема возникала раньше на некоторых видеокартах ATi Radeon (пожалуйста, обновите драйвера этих видеокарт до Catalysts -v4.6).
Устранена проблема, связанная со сбоем теней на видеокартах Radeon 9200.
Устранена проблема, связанная со сбоем текстур стен на видеокартах Radeon 7500.
Устранена проблема с отсутствием текстур на оружии солдат при запуске игры на некоторых видеокартах Radeon, предназначенных для работы с DirectX 8.
Исправлена ошибка замедленной анимации собаки.
Оружие теперь может быть разряжено с помощью соответствующей иконки.
Пользователь теперь может изменять свой профайл без выхода из игры.
Устранена проблема в режиме совместного прохождения, вследствие которой серверу давалось раньше слишком много юнитов.
Устранена проблема перекрытия таймера в некоторых миссиях, возникавшая при использовании транспорта, который перевозит большое количество людей.
Устранена проблема, вследствие которой панель с иконками оружия не исчезала во время видеовставок.
Для рестарта миссии теперь не нужно выходить в главное меню игры.
Устранена проблема, вследствие которой некоторые поврежденные объекты становились целями при загрузке сохраненной игры.
Исправлена ошибка, вследствие которой серверу не назначались юниты
Устранена проблема с сетевой игрой на компьютерах с Windows ME.
Устранена проблема неправильного отображения повреждений танка Pz-1B.
Скорректированы некоторые мини-карты, которые не полностью соответствовали миссиям.
Теперь солдаты не могут залезать в перевернутые машины.
Устранена проблема, вследствие которой игра зависала после интро на машинах с видеокартами GeForce 4 MX 440.
Обнаруженные вражеские мины теперь будут помечены флажками другого цвета, отличающимся от установленных игроком.
Внесены коррективы в миссию "Засада".
Внесены коррективы в миссию "Резидент".
Устранена проблема со свечением моделей на видеокартах Radeon 7500.
Также внесены некоторые другие изменения.

Внимание!
В некоторых случаях может потребоваться открытие дополнительных портов для корректной работы сетевого режима. На компьютере-клиенте игра использует протокол UDP через порт 2302. На компьютере-хосте для UDP должен быть открыт порт 6073.
В случае, если ваш firewall выдает сообщение "Удаленный компьютер пытается получить доступ к DirectX" - вам нужно разрешить подобное подключение.
В дополнение к этому можно также открыть порты 2302-2400 UDP и 6073 UDP


Скачать: http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe

Добавлено
А еще я прошел все кампании! Остались только одиночные миссии!
Автор: Tanco
Дата сообщения: 09.07.2004 05:29
Нда сыроватой игра вышла появилась всего то шесть дней назад, а уже какой большой патч вышел и сколько всего исправленно, неужели они не могли это сразу в игру включить
Автор: ny100ta
Дата сообщения: 09.07.2004 07:35
а не было ли у кого нить проблемы в миссии где нада катюшу по переезду с паравозом гонять? когда поцепил платформу с катюшей и перегнал в депо, на ту ветку которая к воротам ведет. и нет возможности перевести стрелку что бы в эти ворота заехать.
где то говорили что вагон с углем отцеплять нада.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 09.07.2004 08:28
ny100ta

Цитата:
нет возможности перевести стрелку что бы в эти ворота заехать


См. выше, я уже отвечал на этот вопрос!


Цитата:
- Миссия с катюшей, паровозом и стрелкой. Паровоз сдается в ручном режиме до легкого упора. Стрелка легко переводится.


З.Ы. Сколько весит патч?!
Автор: K_L_I_M
Дата сообщения: 09.07.2004 11:49
Bassdriver
аж 30 метров, я еще игру не купил (все никак в магазине не появится), а патч уже скачал.
Автор: terarast
Дата сообщения: 09.07.2004 15:42
В миссии с катюшей разработчики чуток ложанулись,но переводишь на ручное и чуть назад сдаешь. А в последней мисси после захвата лагеря можно пожертвовать своим сажаеш на поезд полный боеприпасов и едешь к врагу.


Народ игруха тормозит иногда, и звук глючит (2500 Barton. Radeon 9600Pro)
Автор: podo
Дата сообщения: 09.07.2004 23:36
Фу! Все прошел! Супер!
Автор: GreatBabai
Дата сообщения: 10.07.2004 05:35
В процессе изучения ресурсов первого патча обнаружились два новых образца бронетехники M8 Grayhound и Churchill Mk4. В ридми патча о них ничего не сказано. Кто нибудь видел их в какой-нибудь миссии или это задел на будущее?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.07.2004 12:40
K_L_I_M

Цитата:
аж 30 метров, я еще игру не купил (все никак в магазине не появится), а патч уже скачал.

Не ты один. В Киеве к примеру она еще может не скоро появится, потому что украинский отдел 1С залупился выпускать мелкооптовые партии дисков. Не она конечно появится но только где то через полмесяца.
Автор: podo
Дата сообщения: 11.07.2004 22:21
ZiC
Главное - не отчаиваться! Скоро и в Киеве играть будут!
Автор: kumarik
Дата сообщения: 12.07.2004 11:19
ZiC
Инфа интересная, это сами люди из 1С говорят?

Автор: podo
Дата сообщения: 12.07.2004 14:59
kumarik
Это и без них понятно.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.07.2004 01:28

Рецензия

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: D-Day


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.