Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.08.2004 09:16
Cyber78

Цитата:
Бесит ингода тупость солдат, когда они бегут куд

Они не просто так бегут, если у них установлен режим действовать по обстоятельствам то они соответственно так и делают. Просто в этой игре если ты обратил внимание солдаты друг в друга бросают гранатами и соответсвенно они меняют позицию что бы не здохнуть.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 16.08.2004 09:54
SeG

Цитата:
разбил всю технику


надо разбить всю, даже некрасную технику+ту, что стоит на платформах (самоходки, танки+цистерны с горючим)
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 16.08.2004 10:59
ZiC
А если в них немец в упор стреляет, стоит режим действовать по абстоятельствам, а этот урод не хочет сам перезарядить автомат, это как ?
Автор: kumarik
Дата сообщения: 16.08.2004 11:14
Чорт. Други, объясните, нахрена ползущий солдат ВСТАЕТ, чтоб поднять с земли лежащий предмет? Как-то можно заставить его поднимать предметы лежа?

Трупики фрицев шманать лежа он умеет, а блин гранату поднять или ружбайку какую - ни-ни. Обязательно надо встать, и получить в дыню от какого-нибудь Ганса - Зоркого Когтя.

И еще прикол, когда рядом граната падает - мои хлопцы срываются от нее строго в случайную сторону, часто прямо под автоматы фашыстофф. Мои судорожные клики мышой они игнорируют (паника видимо), мои вопли тем более. Бывает от гранаты отползают - хотя имхо быстрее было бы встать и отбежать.

Но это не так важно, как то, что после загрузки сейва сбрасываются привязки групп к кнопкам 1,2,3... вот это уже засада. Переназначать надоедает очень быстро.

А еще вопрос - люди, вы часто играете с замедлением? У меня оно включено почти всегда.. Я думаю - уж не читер ли я.

Автор: podo
Дата сообщения: 16.08.2004 17:25
kumarik
Да. На оф. форуме тоже все ругались, что нельзя подбирать что-либо не вставая. Разрабы должны это исправить в следующем патче.
И привязки пропадают - тоже все ругались.

А замедление я почти не включал. Только, когда хотел сделать красивый скриншот.
И когда в трупах копался, оно у меня само включалось.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.08.2004 17:00
Cyber78

Цитата:
это как ?

Значит это глюк или патроны кончились. Но в этой игре патроны универсальныеинтересно как это они умудрились чтобы калибр например пулемета "Брэн MK-I -7.69(.303)" совпрадал с "MG-34 -7.92", однако разница есть точно также с винтовками.
Кстати с вставанием меня это з...ло в миссии с перехватом колонны "ФАУ-3" (я так понимаю она последняя), лежа из травы мне удается подорвать мотоцыклистов, бронетранспортер, а вот на Патеру он чегото встает поглазеть и как правило тут и валят. Один раз мне удалось поджечь танк но при этом и сам сгорел заживо в траве. И что характерно заползавя вводу не тушился.
Автор: Bratan
Дата сообщения: 23.08.2004 10:51
ZiC
а я с предыдущей миссии унес две мины противотанковые
и заминировал дорогу с расчетом - мотоциклы взрываются на минах а танк рпг
правда бойца бросившего в танк гранату этот танк все равно успел завалить...
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 23.08.2004 11:13
А как там в миссии про ракету пройти через трясину, чё та я потыкался везде перс умирает.

Вопрос снят, разобрался. Там оказывается надо собаку освободить
Автор: podo
Дата сообщения: 23.08.2004 20:42
Cyber78
Гы! Я тож сначала не знал, что там собака!
Без нее прошел! Слабо?!
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 24.08.2004 13:02
Копи-пейст, копи-пейст, сэйв-лоад, сэйв-лоад.
Я так в свое время проходил пещеру "Легенды о кирандии" вторую часть чтоли, или первую... день морочился, карту даже нарисовал на A3 :0)))

Подо - зе бест!
Автор: podo
Дата сообщения: 24.08.2004 21:21
Bassdriver


Короче, расскажу.
Замочил всех возле ракеты. Вижу фрицы сидят, та где собака потом выбегает.
Но мне туда не надо идти!
Думаю, нах. я буду их мочить, если мне туда не надо.
И давай искать путь по болоту.
Везде мои солдаты тонут!
Решил попробовать проехать на машине.
В одном месте проехал, в другом - машина утонула, мой перс выпрыгнул, и я его сразу на какой-то островок отправил.
А дальше
Цитата:
сэйв-лоад, сэйв-лоад.

Сохранюсь - пойду в одну сторону. Утонул, загружаюсь. Иду в другую сторону.
Так и добрел до нужного места одним персом (хорошо, что не надо было всех туда вести).
Вот так.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 25.08.2004 11:47
"В тылу врага" : Три новых обзора

Цитата:
Российские журналы и интернет издания продолжают освещать и рецензировать игру "В тылу врага". На этот раз вы можете ознакомиться сразу с тремя новыми превью:

1. В августовском (8/2004) номере журнала "Навигатор игрового мира" опубликован обзор игры "В тылу врага" и интервью с руководителем проекта Дмитрием Морозовым. Полный вариант обеих статей вы можете загрузить отсюда (PDF, около 40 мегабайт).

2. Второе превью вы можете прочесть на российском сайте Tom`s Hardware Guide. Итоговые оценки (и это уже стало традицией) высоки. Убедиться в этом вы можете здесь.

3. Последний обзор вы найдете в августовском номере журнала Computer Gaming World. Итоговая оценка - пять звёзд из пяти возможных, плюс награда "Выбор редакции". Полную версию статьи читайте здесь (PDF).

podo

Цитата:
Гы! Я тож сначала не знал, что там собака!
Без нее прошел! Слабо?!

Ну ты маньяк
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 25.08.2004 15:54
podo

А мне понравилось, как в этой миссии в самом начале на залегшего снайпера ломанула немчура прямо через болото. И потонуло у них человек пять. :0)

А когда я отходил огородами, отогнал пуму и перегородил в самом узком месте дорогу, по которой погоня приходит. Техника встала, солдафоны попрыгали и пешочком за мной, тут-то я про спички и вспомнил. :0)

Вобщем, кайф, а не игрушка. Она реально потрясла меня больше, чем дум3. И эмоций вызвала пожалуй даже побольше. Хочу продолжения, однозначно!
Автор: podo
Дата сообщения: 25.08.2004 21:45

Цитата:
тут-то я про спички и вспомнил.

Я там тоже все и всех спалил
Автор: Perez
Дата сообщения: 25.08.2004 21:57
никто её не ставил под вин98? Я пытался, вроде всё установилось, но после окончания установки и перезагрузки слетели нафиг драйвера видеокарты и переустановка их не помогла, вообще ничего не помогло, пришлось переставлять винды .
Автор: podo
Дата сообщения: 26.08.2004 10:31
Perez
Мда... У меня XP.
Никто же не сидит на 95, так почему же до сих пор сидят на 98?!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 26.08.2004 12:17
Perez

Цитата:
никто её не ставил под вин98?

Cпрыгивай с этого дела.
Bassdriver

Цитата:
А мне понравилось, как в этой миссии в самом начале на залегшего снайпера ломанула немчура прямо через болото. И потонуло у них человек пять.

Меня это тоже потрясало. Но это просто недостаток ИИ.

Цитата:
Хочу продолжения, однозначно!

Им бы патч нормальный сделать вначале не мешало бы.

Цитата:
Я там тоже все и всех спалил

А я их Фсех чуть ли не в рукопашную перебил кроме танков конечно.
Автор: Makct
Дата сообщения: 26.08.2004 14:52
Perez

Цитата:
никто её не ставил под вин98?

Я ставил. Всё отлично, никаких побочных эффектов. Так что у тебя, наверное, случился какой-то глюк, которые могут быть под любой Виндой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.08.2004 20:01

Цитата:
Похоже на то, что работы над ним уже начались, и Codemasters прикидывает, что можно улучшить и чего стоит добавить. Для этого они устроили у себя на сайте опрос, касающийся множества аспектов игры. Если вы знаете английский и не против потратить пару минут на регистрацию, можете ответить на вопросы и помочь разработчикам.

http://www.codemasters.co.uk/surveys/dosurvey.php?surveyid=148
Автор: surgutfred
Дата сообщения: 27.08.2004 05:54
Сори спутал топик
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 27.08.2004 09:09
ZiC

Цитата:
Меня это тоже потрясало. Но это просто недостаток ИИ.


А мне показалось, что это сделано специально, для того, чтобы показать игроку, что "в болото ходить-здоровью вредить". И потом, под обстрелом пулемета МГ-34 любой боец может сдуру ломануться и попасть в болото. :0)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.08.2004 10:48
Bassdriver
Да, но большинство тонуло не от того что убегало от меня, а как раз наоборот когда атаковало.

Цитата:
И потом, под обстрелом пулемета МГ-34 любой боец может сдуру ломануться и попасть в болото.

Это конечно правильно но я сомневаюсь что тут в ИИ такое было заложено. Хотя вполне возможно.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 27.08.2004 14:01
Я уж прям и не знаю, что в ИИ было заложено, а что само получается. Местами такие интересные комбинации получались, ого-го. :0)
Такое ощущение, что они впихтерили туда самообучающийся интеллект, потому, что порой ситуация начинает развиваться сама, да так, что диву даешься. :0)) Начинают вспоминаться хроники военных лет и дневники солдат.
Автор: Bratan
Дата сообщения: 27.08.2004 15:36
я редактором баловался... ну и натыкал пехотинцев... а как оружие давать и т.д. не разобрался. ну на земле набросал автоматов то да сё... запустил игру и... ржал минут двадцать. когда пехотура начала хватать (сама) автоматы и ломанулась на врага. такой атаки я еще не видел даже в фильмах
ZiC
кста последняя версия редактора оч даже неплохая. единственное не нашел городских домиков. а карты в селе уже мона делать.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.08.2004 15:53
Bratan

Цитата:
кста последняя версия редактора оч даже неплохая. единственное не нашел городских домиков. а карты в селе уже мона делать.

Какая последняя? Их что две!!!...

Цитата:
Такое ощущение, что они впихтерили туда самообучающийся интеллект

Ну это врядли.
Автор: Bratan
Дата сообщения: 27.08.2004 19:47
ZiC

Цитата:
Какая последняя? Их что две!!!...


ну вообще то для ХР и для 98
последняя версия 1.0.4.1 они штампуют билды каждую неделю...
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.08.2004 20:04

Цитата:
Пока разработчики «В тылу врага» спешно трудятся над патчем с полноценным многопользовательским режимом, издатель игры на Западе, Codemasters, мыслит масштабнее. Для зарегистрированных пользователей на официальном сайте компании появился опрос, цель которого – выявить пожелания игроков в преддверии грядущего аддона (или даже сиквела!).

В него входят стандартные вопросы, касающиеся общих моментов геймплея (управление, интерфейс, разнообразие техники и т.д.), а также трудностей игры, так как в западной прессе «В тылу врага» активно критиковалась именно за излишнюю сложность кампании. Кроме того, издателя интересует и исторический период. На выбор предложены обе мировые войны, война в Корее и Вьетнаме.

Никаких комментариев от Best Way и «1С» по этому поводу пока не поступило.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 27.08.2004 23:24

Цитата:
так как в западной прессе «В тылу врага» активно критиковалась именно за излишнюю сложность кампании

Вот это буржуины гонят
Руководство избавления от Старфорс взято с Игры и Фильмы

Цитата:
"В тылу врага". NoSF.

Я делал так.
Сделал в Alcohol образы обоих дисков игры (профиль Normal CD, скорость
чтения максимальная). Отключил CD-драйв через BIOS компьютера (а можно
физически отключить, кому как проще). Установил игру с образов через
Alcohol. Далее загрузил в качестве виртуального CD файл VTV_NoSF.mds
(разумеется, файл VTV_NoSF.mdf должен находиться рядом) и запустил игру.
Игра требует перезагрузки для установки StarForce-драйверов. Ну и пусть.
После перезагрузки запускаем игру и играем.
Главное для игры, чтобы были отключены реальные CD/DVD-драйвы, и в
виртуальном Alcohol'ном (наверное и с Daemon Tools работать будет) CD был
образ VTV_NoSF.mds .

MaxOft



Добавлено
Bratan

Цитата:
ну вообще то для ХР и для 98

Ну это у меня есть. какой билд у меня не знаю я как скачал один раз стех пор больше ничего не сливал да и особо не виделд других.

Цитата:
единственное не нашел городских домиков

Да эти домики просто части, куски.
Автор: Bratan
Дата сообщения: 28.08.2004 08:17

Цитата:
просто части, куски.


есть куски, есть и целиком.
Автор: kumarik
Дата сообщения: 28.08.2004 10:21
Только вчера наконец вывел катюшу на огневую позицию... Остаток вечера прошел в загрузках сохраненки и залпах - до чего же красиво, чОрт. Как взрывная волна к танкам катится - как они вначале качаются, потом их приподнимает в воздух (на замедлении смотрел), потом просто ВЗРЫВ..... Пулял весь вечер

Страницы: 12345678910111213141516

Предыдущая тема: D-Day


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.