Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Автор: S0ldier
Дата сообщения: 01.05.2005 15:37
DestroyX
Мне Silent Storm очень понравился, и поэтому я может быть даже и эту гулю куплю...
Только вот как в неё играть на мин. настройках - не представляю... У меня комп как раз под минимум подходит
Автор: AlexWhite
Дата сообщения: 01.05.2005 16:28
S0ldier

Цитата:
Судя по скринам, копия Silent Storm...

Так движок тот же, только сюжет сделали иной...
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 09.05.2005 19:19
S0ldier

Цитата:
Мне Silent Storm очень понравился, и поэтому я может быть даже и эту гулю куплю...

Покупай не пожалеешь. Я купил и уже гаслаждаюсь, она стоит того что бы за нее отдать деньги. Мне СиМ даже больше понравился на первых порах чем оригинал.
Играть намного итересней, а главное тжелее.
AlexWhite

Цитата:
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...
Нелнейеость, игра дейчтвительно можетзаканчиваться по разному от того как игрок будет выбирать свою тактику.
Автор: podo
Дата сообщения: 10.05.2005 14:28

Цитата:
По сути, как я понял, про тоже, только больше свободы...

И врагов в разы больше!!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 10.05.2005 15:53
Врагов может быть немеряно если прибегнуть к гибкой настройке уровня сложности + нехорошие приколы.
Вообще играя сейчас на уровне "Невозможный"(это гдето 2.2 или 2.1) такое впечатление что уровень 4.21, даже неприятней (радует что сэйв есть).

Цитата:
И врагов в разы больше!!!

И они стерялют дельно, и ведут себя более нормально.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 11.05.2005 09:14
Ну вот поиграл я в это чудо: дело было в выходные, решил я посмотреть что это такое за "продолжение сайлент шторма" вышло- как уже писали 3 диска, на них проклятый старик стоит... то глюки обеспечены уже с самого начала... Ставлю, запускаю - все меню и т.д. вылетый сайлент шторм... Начинаю играть - и!? Тормоза как были в игре так и остались (дрова свежие все, директ и т.д. всё стоит) - в игре полно глюков: как были глюки в этих скриптовых сценах так и остались, эти ужасно нарисованные лица которые внизу экрана появляются... - век бы их невидать... Какрта более менее шла нармально только на средних настройках с отключ лиасингом и сред сглаживании...

Теперь о самой игре: по мне так она стала только хуже! Как уже говорилось ранее сам движок то вылетый сайлент, но вот что они замутили с самой игрой... Не знаю как всем остальным но меня в игре более менее притягивал именно бой... Так вот теперь в игре это типа не главно - теперь по мимо стрелялки придётся бродить по картам с заданиями типа найти документы или там ещё чего... те типа по фэлаут закосили... только ясен пень что до фэлаута этой игре как до луны... Вместо интересного геймплея в выходные несколько часов трахался с тем что бы разобраться куда там дальше идти в этом полностью нелинейном сюжете... Вариантов прохождения там может и несколько вот только что бы найти выход из каждого из них придётся помучаться разыскивая этот самый выход, брдить по карте только и разговаривать со всеми подряд надлюдая эти убогие лица внизу экрана... ну и немного пострелять...
Вобщем игра не понравилась. запортили игруху...
Автор: Lukator
Дата сообщения: 11.05.2005 10:14
greenfox
Полностью согласен , ждал интересных боев , как минимум , а получил - непонятно где , непонятно что надо найти и не вздумай пострелять , а то война , и быстрый конец игры через несколько миссий . Вообще , в пошаговых стратегиях вставлять шпионские миссии ИМХО , это бред .
Автор: ZiC
Дата сообщения: 11.05.2005 12:36

Цитата:
Теперь о самой игре: по мне так она стала только хуже!

Значит ты просто в нее не играл. А запустил повтыкал запарился и обломался.

Цитата:
Как уже говорилось ранее сам движок то вылетый сайлент

Не вылитый а на нем и сделана сама игра.

Цитата:
Не знаю как всем остальным но меня в игре более менее притягивал именно бой...

См. мой первый ответ на твою цитату...Ты в нее нее по настоящему не играл!

Цитата:
Так вот теперь в игре это типа не главно - теперь по мимо стрелялки придётся бродить по картам с заданиями типа найти документы или там ещё чего... те типа по фэлаут закосили... только ясен пень что до фэлаута этой игре как до луны...

Ну ты сравнил жопу с пальцем

Цитата:
Вместо интересного геймплея в выходные несколько часов трахался с тем что бы разобраться куда там дальше идти в этом полностью нелинейном сюжете...

Так вот с этого надо было и начинать. Линейность многих бесит. все кричат даешь нелинейность сюжета! Получают и начинется гнилой пи***ж: "надо ходить надо втыкать".
Цитата:
Вариантов прохождения там может и несколько вот только что бы найти выход из каждого из них придётся помучаться разыскивая этот самый выход, брдить по карте только и разговаривать со всеми подряд надлюдая эти убогие лица внизу экрана... ну и немного пострелять...

А что ты хотел, вполне предсказуемые варианты концовки. Как это было в S^2 и S^3, первая так вообще одна кампания просто зеркальная копия другой. В во второй версии так вообще не дотянули, бои легкие при правильной прокачке перса даже на уровне сложности 4.21. Патронов хоть жопой жри, а вот в СиМ все наоборот, патронов не хватает, противник бъет по взрослому, где местность влияет на видимость.
С одним спорить не буду в процессе игры начинает тормозить, местами жутко, ну так патчик это дело немного подправил.

Цитата:
Вобщем игра не понравилась. запортили игруху...

Переубеждать не буду. Но необъективную твою оценку я оспариваю.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 11.05.2005 12:51
ZiC

Цитата:
Значит ты просто в нее не играл. А запустил повтыкал запарился и обломался.
интересный аргумент... мне тебе на видео записать этот "мазахизм"!?
Цитата:
Ты в нее нее по настоящему не играл
ааа... она сделана только для "настоящих" ценителей, да!? Типа совсем для фанов... ну-ну..
Цитата:
Так вот с этого надо было и начинать. Линейность многих бесит
это кому как и что ты под ней понимаешь... линейность во время боя - да... а вот в таких местах - нет... Мне нах ненадо бродить по городу и в течении нескольких часов разговаривать со всеми подряд пытаясь понять что же там разработчик хотел этим сказать... И не надо называть этот процесс "думаньем" - не смешите... обычный трах в игре... Ранее его не было - тактика на уровне боя + финансы и никакого гемора... а тут...
Цитата:
А что ты хотел, вполне предсказуемые варианты концовки. Как это было в S^2 и S^3, первая
а мне то что!? Ты ещё скажи что хочешь правдивые концовки что ли!? типа ссср рухнуло и пришёл путин!? ЛОЛ Кому это надо - концовки... сюжетная линия в тактических играх явно не главное место - посмотри на тот же УФо или С&C - это там то что ли мега концовки!? ЛОЛ тактика, стратегия самой игры - вот что выделяет их...а не трах на подобии "пойди туда незнаю куда"...
Цитата:
бои легкие при правильной прокачке перса даже на уровне сложности 4.21.
я про это и не говорил - доработки в тактическом плане есть - но что от них толку!? Там и развернуться то негде! Тоже мне изменения они сделали - и где им применение!? При хождении по канализации в поисках выхода что ли!? Или при поиске документов!? № диска наштамповали а игра то всего ничего вышла...
Цитата:
С одним спорить не буду в процессе игры начинает тормозить, местами жутко, ну так патчик это дело немного подправил
да в каком процессе - тормозит на протяжении всей игры... толи стар виноват толи кривые руки разрабов... толи и то и другое...


Да первые части были линейны, было много недочётов - ну так там игра то привлекала именно своими боями а не брождениями по уровням в поисках грааля... и что сделали разрабы!? Доработали бой но при это свели на нет сам геймплей... я плакать...





Автор: podo
Дата сообщения: 11.05.2005 18:14
Круто. Я тут третью мировую потихоньку начал, тихо собирая ртом грязь в лесных зарослях и изредка наведываясь в городишко, чтобы устроивать зачистки в местоном полицейском участке.
Нелинейность действительно нелинейна! Стоило в начале прикончить чекнутую мамашу с пукалкой и ее бравого сына, как тут же половина интересных миссий, торговых связей идет на смарку. Ни тебе Зигмунда, ни нападения на конвой. Лишь снующие то тут, то там американские соплежуи.
Порадовала графика. А именно смена времени суток. В зависиммости от расположения стрелок на часах картинка приобретает соответствующий оттенок: сероватый ночью, красноватый на закате и т. п.
Жалко, что убрали большую часть юмора, жаргонизма и прочих приколов, что были в демке.
А так очень даже неплохая игрушка. Щас пойду по другой сюжетной ветке продираться. Интересно, чего я там на этот раз сотворю...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.05.2005 10:28
greenfox

Цитата:
интересный аргумент... мне тебе на видео записать этот "мазахизм"!?

Называай это как хочешь. Новывод вполне предсказуемый из твоей далеко не объективной оценки, а поверхностной.

Цитата:
ааа... она сделана только для "настоящих" ценителей, да!? Типа совсем для фанов... ну-ну.

Сделана она для всех. Но именно благодаря фанам лна появилась. Так что так категорично просьба не судить, проводя таким образом строгую линию между игроками и фанами.

Цитата:
это кому как и что ты под ней понимаешь... линейность во время боя - да...

Шла речь не о нелинейности боя, а какраз о нелинейности сюжета, так что батенька не надо путать мягкое с теплым

Цитата:
И не надо называть этот процесс "думаньем" - не смешите... обычный трах в игре...

Конкретно в СиМ-е, сюжет от этого и зависит.

Цитата:
Ранее его не было - тактика на уровне боя + финансы и никакого гемора... а тут...

Тактики ведения боя это не назовешь, в ранних версиях. Тактики боя вообще назвать нельзя на первых двух уровнях и даже уровень "невозможный", тактика более или менее дельная появляется только после того как ты ставишь гибкую настройку сложности, здесь это заложено изначально.

Цитата:
а мне то что!? Ты ещё скажи что хочешь правдивые концовки что ли!? типа ссср рухнуло и пришёл путин!?

Ну это обычное ля-ля-ля тополя.

Цитата:
ЛОЛ Кому это надо - концовки... сюжетная линия в тактических играх явно не главное место - посмотри на тот же УФо или С&C - это там то что ли мега концовки!?

Нашел с чем сhавнивать

Цитата:
я про это и не говорил - доработки в тактическом плане есть - но что от них толку!

Жаль что действительно настоящие тонкости ты не оценил.

Цитата:
да в каком процессе - тормозит на протяжении всей игры... толи стар виноват толи кривые руки разрабов...

От багов никуда не дется. Патч будет который все это дело поравит.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 13.05.2005 11:06
ZiC
сплошной флейм... если тебе интересно смотреть на концовки и сюжетные линии - это твоё дело, мне интересен сам процесс боя, а не брождения из какрты в карту в поисках хз чего и дококуметов к этому... если ты это наз-шь "нелинейность" то ну её нафиг... а прелести боя я действит неоценил - ибо негде было - только хождения с редким постреливанием... но фанов всё равно ничем не проймёшь...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.05.2005 11:42
greenfox

Цитата:
сплошной флейм...

Никакого флейма Все касается игры непосредственно...

Цитата:
если тебе интересно смотреть на концовки и сюжетные линии - это твоё дело

Почему только мне? Это не только мне этог многие сейчас хотят нелинейный сюжет несколько вариантов развязки.

Цитата:
а прелести боя я действит неоценил - ибо негде было - только хождения с редким постреливанием...

Да как раз было где. ТОлько ты играл по всей вероятности на легком уровне, ну это твое дело...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 13.05.2005 12:56
ZiC
да ты фан я вижу
Ну если тебе она понравилась - флаг в руки. По мне она стала только хуже своей нелинейностью...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 13.05.2005 15:29
greenfox

Цитата:
да ты фан я вижу

Где то так близко к этому...Я стараюсь не фанатеть-это заразно.

Цитата:
Ну если тебе она понравилась - флаг в руки.

Он у меня в руках и так.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2005 17:27
Рецензия
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.05.2005 19:08
Объективоно написано, все остальное надо втыкать по ходу.
Заодно и шапку поправил
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2005 20:22

Цитата:
Объективоно написано

Даже оценка на удивление высокая
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.05.2005 22:25
Фаны постаралисьВедь неизвестно будет ли вообще продолжение SS. Возможно его не будет никогда. Вот поэтому и доп. миссию проглотили с охотой.
Автор: VdV
Дата сообщения: 14.05.2005 22:33
ZiC

Цитата:
Ведь неизвестно будет ли вообще продолжение SS.

Судя повсему - не будет.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.05.2005 23:05
VdV
Я тоже в этом уверен, на ниваловском форуме наверное день в день месяца два просидел, никто из администрации ибэта-тэстеров (именно ниваловских) даже близко о возможных планах не говорили. Причин может быть много, взять хотя бы две:
Первая из АГ вполне правильно написано, что сделав новый движок (по тому времени) им толком никто н заинтересовался, кроме самих фанов заключивших сделку с нивалом и в последсвии поучившее в жизнь в виде проекта СиМ, своего рода утешение-альтернатива.
Вторая-Нивал сейчас с головой погружен в разработку еще одного проектана этом движке "Ночтонй дозор", косвно админы намекнули что после этого будет видно сделают они SS или нет. Но меня берут сомнения в этом отношении.
Автор: podo
Дата сообщения: 15.05.2005 15:44
Народ, такое дело:
Замочил Зигмунда и компанию. У меня открыты: Лес, Конвой, Хутор, Хрендорф, Зайцбург, Тюрьма. В команде был Ларри, но т. к. Зигмунда я замочил, его пришлось тоже. Теперь у меня всего один перс. Из Зайбурга выгоняют (одному стрелять в толпу ментов и ам. солдат как-то нехочется). В тюрьме иду к коменданту (у меня документы есть), но тут же меня начинают все мочить. Я один опять не собираюсь махаться с ними. Че делать?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 16.05.2005 09:16
попробовал пройти по другой южетной ветке - так 85% игры заняло одно брождение\поиск по картам... мда... печально...

http://forums.nival.com/rus/showpost.php?p=265487&postcount=1
солидарен...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.05.2005 11:07
greenfox
Ты хоть посмоотрел когда пост вышел?
Это сделали для людей которые задавалиглупые вопросы и рассуждали по типу:
"Они делают игру я ее куплю, а они же за мои деньги и кру будут жрать!"- поверь вот такое писали, это я примерно по памяти написал но очень близко по смыслу.
podo
А где Сандерс? Она же практически c начала есть, только сутки подождать пока окрепнет.
В тюрьму длумаю не следует соваться, поскольку открытый конфликт неизбежен.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 16.05.2005 11:41
ZiC
"что то я не понял тебя Фёдор Михалыч"(G)
А при чём тут дата поста!? Просто те пункты которые там есть весьма хорошо описывают игруху... и дата тут не при чём...
а про "икру жрать" - ну тут каждому своё, у меня своя голова на плечах есть, по этому раз я сам купил игру - сам и в отете за свои "растраты" и разрабов не обвиняю не в чём... хотя если бы тот пост увидел бы раньше может быть и вообще бы не связывался...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 16.05.2005 11:52
greenfox
Ну дык сроку то ему уже как три месяца. Он служил больше для тех кто сторил градиозные планы на нее, по типу мясо кровь горы трупов и пр. А шла она изначально как шпийонское дополнение, это было желание основной массы, да и настрой Новика.
Я же не в укор написал, потомм даже пояснение добавил
Автор: podo
Дата сообщения: 16.05.2005 18:35
ZiC
Сандерс померла. Я ее к врачу притащил. Он сказал, что 500 зеленых за лечение. Я для прикола отказался платить. И все. Скончалась красавица
Автор: ZiC
Дата сообщения: 17.05.2005 10:17
podo
От это ты зря, она не плохой солдат, потом даже за Фиделем идти не надо. Хотя в тюрьме получается довольно не плохая потасовка.
Автор: podo
Дата сообщения: 18.05.2005 14:35
ZiC
Так ты и не подсказал, что делать дальше...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 18.05.2005 16:12
podo
А пойняв.
На миссии "конвой" ты добазариваешься с бандюками вернее у тебя становится два выбора, перестрелять их или пополам раздеребанить долю-можешь конечно атаковать, мне лично не сладко пришлось, персы мощнецкие. (Думаю тут ты уже разобрался раз появилась "Тюрьма")
Лес- это типа мини база и лесник(егерь) он может типа модифицировать твое оружие.
Хутор- ты там уже побывал.

Цитата:
Из Зайбурга выгоняют (одному стрелять в толпу ментов и ам. солдат как-то нехочется). В тюрьме иду к коменданту (у меня документы есть), но тут же меня начинают все мочить. Я один опять не собираюсь махаться с ними. Че делать?

Из зайцбурга понятно что выгоняют, у тя вообще какя форма, если военная то это понятно, добудь штатскую. А на миссии "Тюрьма" из одного из офецерюг выпадает форма английского офицера, вот с ней и будешь разгуливать по Зайбургу.
Зайбург- это впринципе развязка сюжета. Мало того что там полиция их почти десяток, так потом прибывает подкрепление в виде янки примерно 15 человек, итого на одного тяжковато.
Если нужен тебе напарник ломись в тюрьму. Маленькая рецензия двух вариантов:
"Появляясь на карте доставай кусачки и сразу к решетке (в режиме рил-тайм) перекусываешь решетку и к тюряге, до этих пох тебя с вышки никто не тронет, но внутри тяжело придется-это силовой вариант.
Вообще то что ты писал относительно документов, все зависит от твоего внешнего вида, это немаловажно в игре как ты одет (по моде или нет)-это мирный план"

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Command & Conquer: Red Alert 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.