Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Автор: greenfox
Дата сообщения: 23.05.2005 09:26
Novik65

Цитата:
Т.е. покупать то может и покупают Только есть продажи, а есть - прибыль. Вы можете делать игру 3 года. И она будет хорошо продаваться. Но затраты, в нее вложенные, Вы не отобъете - слишком много ресурсов потрачено
это понятно что там уйма подводных камней - но зависимость то "чем больше купили игру-тем выше прибыль" присутствует в той или иной степени... как не крути...

по остальным вопросам более менее ясна ваша позиция. Ещё раз спасибо за ответы...

podo
Цитата:
Развели тут коммерчиский флуд. Может в ПМ? А тут игру обсуждаем...
"сынок, ты это.. того... побереги себя"(G) Топ об игре? да... Разработчик этой игры ведёт диалог...!? Да. Разговариваем про экономический аспект данной игры в частности? Да. Какие у тя вопросы? Не нравится - не читай. А мне допустим интересно спрашивать у разрабов не только "как пройти в библиотеку"...

ZiC

Цитата:
Да он на счетчик работает
ты совсем видатиь загеймил... в дум3 переиграл!?


Автор: BBMike
Дата сообщения: 23.05.2005 09:51
Novik65

время в игре - принципиальный момент? без таймера не обойтись никак?
IMHO это лишнее.

может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.05.2005 11:07
greenfox

Цитата:
в дум3 переиграл

На такое гавно даже время не трачу...
Автор: Novik65
Дата сообщения: 23.05.2005 11:09

Цитата:
IMHO это лишнее.

IMHO самое то.

Цитата:
может как-то можно в патч включить опцию отмены таймера?

Будет ползунок в настройках сложности на предмет скорости течения игрового времени.

Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.05.2005 13:55
НЕ с таймером супер... Меньше времени на валяжность.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 22.06.2005 14:51
Патч v1.1
Размер: 26,2 Мб
Патч предназначен для лицензионной русской версии игры.
Скачать

Внесенные изменения:


Цитата:
Исправлено:
1) Ошибка в дипломатии ВС США на локации «Перекресток».
2) Отказ демонстрации финального ролика одного из вариантов окончания игры.
3) Невозможность в некоторых случаях прекратить отдых персонажа, управляемого игроком.
4) Невозможность в одном из вариантов прохождения игры освободить Фиделя мирным путем.
5) «Дублирование» Фиделя по одному из вариантов развития игры с его наймом.
6) Прекращение работы игры по одному из вариантов развития с антикваром.
7) Возможные проблемы с повторным посещением Зайценбурга после конфликта с полицией.
8) Уменьшение производительности игры на городских зонах.
9) Доступность кнопки «Выход» при аресте группы.
10) «Потеря» группы, оставленной на отдых, при наличии в команде Павла и найме Сандерс в одном из вариантов развития событий.
11) Ошибка при разборках с Зигфридом в бункере, возникающая в одном из вариантов развития игры.
12) Ошибка с переходом отдыхающих партийцев на сторону противника при столкновении с людьми босса.
13) Порча текущего и всех последующих сохранений при попытке воспользоваться функцией быстрой загрузки при отсутствии на диске записи, соответствующей быстрому сохранению.
14) Бесполезность бронежелетов для персонажей, управляемых игроком.
15) Сохраняющийся при наступлении дня режим скрытности персонажей (в некоторых случаях).
16) Длительная загрузка сохранений при использовании модификаций.
17) Неправильный расчет количества выстрелов в длинной очереди при стрельбе из пулеметов.
18) Эффект «серого» экрана при попытке зайти в произвольную локацию с глобальной карты.
19) Отсутствие продвижения по сценарию в случае провала игроком по времени финального задания.
20) Возможные некорректные показания счетчика времени при смене локаций.
21) Мелкие косметические и логические ошибки на различных локациях.
22) Исправлена ошибка, приводящая к недостаточно частым проверками на наблюдательность/скрытность.
23) Крайне редкая ошибка на локации «Перекресток»: перед уходом в некоторых случаях Сандерс могла открыть огонь по группе.
Добавлено:
1) Регулятор течения игрового времени в интерфейсе настройки сложности кампании.
2) При минировании и установке растяжек персонажем с малым значением навыка «Инженерия» возникает ненулевая вероятность подрыва в момент установки ловушки.
3) На панель инвентаря выводится процент веса снаряжения персонажа.
Изменено:
1) Баланс кампании по уровням сложности.
2) Переработана защита бронежелетов: введена частичная защита конечностей, полная корпуса, защита в целом увеличена.
3) На панели персонажа выводятся те значения его навыков, которые реально участвуют в алгоритмах игровой механики.
4) Уменьшено максимальное количество VP, которые возможно перевязать.
Ввиду изменения баланса игры настоятельно рекомендуется начать кампанию заново. Вступление в силу исправлений критичных ошибок, относящихся к конкретным локациям, требует повтора игры начиная с сохранения, сделанного до первого посещения данной локации.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 23.06.2005 10:16
Да, не хило глюков...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 23.06.2005 16:18
S0ldier
В казаках поболее было;) Так эту слепили и год не проше, а ту лепили........
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 06.07.2005 14:42
Обзор
Автор: VdV
Дата сообщения: 20.07.2005 11:18
Обзор
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.07.2005 18:07
Из минусов только отметил бы саундтрек. И все!

Цитата:
Признаки родства с Silent Storm видны невооруженным глазом.

Ну это они прикалываются, а что они хотели увидеть, если игра делалась на его движке.
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 28.07.2005 13:29
Кто нибудь скажет, куда диверсанты рацию забирают из Хрендорфа, там где то поломанная рация лежит, после неё должне скрипт срабатывать, но чё та поломаной рации не вижу.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 28.07.2005 16:50
Вроде как она должна в лесу быть, а после того на втором этаже дома конрада она остается.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.08.2005 14:42
Прохождение игры
Автор: VdV
Дата сообщения: 19.08.2005 20:06
"Серп и Молот": впечатления
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.10.2005 00:50
Фирма 1C и компания Nival Interactive сообщили об отправке в печать DVD-издания тактической ролевой игры Серп и Молот. Ищите на прилавках магазинов с 21-ого октября 2005 года.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 15.10.2005 12:25
А не рано ли? Шо ж они так быстро?
Автор: Alex_Gilmor
Дата сообщения: 26.10.2005 05:25
Возможно они сначала не собирались на dvd её выпускать..
Я, помнится, возмущался: "они б ещё на дискетах пятидюймовых игру выпустили :-\".

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 31.10.2005 12:57
Серп и Молот. Идеальный Silent Storm (Обзор)
Автор: Rustam_Koviazin
Дата сообщения: 31.10.2005 13:51
Вопрос про dvd-издание Серпа и Молота: как у него с ошибками? Например, Painkiller тоже был на cd, а затем на dvd. dvd-издание было местами глючное в отличие от cd-шного. И никаких патчей для него не было.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.12.2005 18:16
Hammer & Sickle (US) - Demo - 264 mb | Скачать: 1, 2 | Readme
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.12.2005 21:24
Серп и Молот: Реакция западной прессы
Разброс мнений и оценок
http://www.crpg.ru/


Цитата:
С момента выхода англоязычной версии Серпа и Молота (Hammer & Sickle) в Северной Америке (в Европе игра выйдет лишь в феврале следующего года) прошло не так много времени, но мы уже решили подвести некоторые итоги того, как приняли игру западные журналисты:

* Первый обзор был опубликован на Gamespy. Рецензент был явно разочарован, постоянно повторяя фразу о нереализованных возможностях игры. Итог - 2/5 баллов.

* Вторыми попробовали игру на зуб ребята с сайта GameFirst. Обзор получился более положительным, а сам проект был признан заслуживающим внимания поклонников пошаговых RPG. В сухом остатке - 3/5 баллов.

* А вот Кристофер Брозио с Think Computers оказался настолько впечатлён увиденным, что поставил Hammer & Sickle высочайшую оценку в 10/10 баллов. По его словам, этот проект стал свежим дыханием среди проектов посвящённых Второй Мировой войне (видимо, он забыл, что действие игры происходит в 1949 году). И много-много слов о великолепном геймплее.

* Другого мнения об игре придерживаются журналисты с ресурса, под названием, Gaming Trend. Слабый геймплей, средненькая графика, неудобное управление - вот основные причины, по которым, игра удостоилась лишь 64% из 100.

* Остались разочарованы и обозреватели сайта Gamezone, которые, отметив слабую графику и звук, поставили игре невысокую оценку в 5.5/10 баллов.

* И буквально вчера своим мнением поделились сотрдуники Time Waster Guide. Игра пришлась им по вкусу, особенно, в части сюжета и атмосферы. Как результат - 5/6 баллов.


Как видно, мнения журналистов разошлись: для кого-то Hammer & Sickle стала разочарованием, а кому-то пришлась по душе. Остаётся надеяться, что количество положительных отзывов будет расти, да и продажи не подкачают, несмотря на некоторые довольно негативные рецензии.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 12.12.2005 21:42
Да уж куда мир катится оцнивают по фантику не глядя внутрь sorry.gif Двое из шести оценили по настоящему эту игру, другие только графика и звук!
Ведь соль игры в нелинейности и сюжете.
Не ну меня просто это убивает
Ну впринципе что и следовало ожидать-думать там не в моде.
Автор: VdV
Дата сообщения: 27.12.2005 00:15
Серп и Молот: Продолжаем следить за реакцией западной прессы
Всё больше положительных обзоров
http://www.crpg.ru/


Цитата:
После целого ряда обескураживающих западных рецензий на фоне лишь парочки положительных, мы всерьёз обеспокоились о перспективах англоязычной версии игры "Серп и Молот". К счастью, негативное впечатление от 2/5 баллов на Gamespy постепенно сглаживается. За последнее время вышло несколько вполне адекватных обзоров:

* Брет Каллинан (обозреватель сайта PC Gameworld) получил от отечественного проекта массу удовольствия и смело рекомендовал его всем поклонникам игр военной тематики и стратегий. 78% из 100 - это отличный результат!

* Остался доволен игрой и автор обзора на малоизвестном сайте Houston Vehicles. По его мнению, Hammer & Sickle не хватают звёзд с неба, но являются вполне крепким середнячком. Отсюда и, в принципе, неплохая оценка в 3.5 балла из 5.

* На достаточно авторитетном ресурсе Worthplaying игру сочли достойной места в коллекции любого игрока. Автор рецензии не преминул отметить разнообразие миссий и путей их прохождения, а также неплохую графику, что вылилось в итоговые 7.5/10 баллов.

Мы надеемся, что череда положительных рецензий продолжится и игра понравится не только западным журналистам, но и простым игрокам.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.01.2006 23:29
Ну наконецто в нее начали нормально играть буржуи! Начали так сказать шевелить серым веществом
Автор: VdV
Дата сообщения: 28.02.2006 22:11
Серп и Молот: И снова о реакции западной прессы
Метания журналистов сходят на нет?
Автор: FISM
Дата сообщения: 05.09.2006 17:01
А где демку на русском взять? Или может кто папку сол звуками выложит куда-нить. Плиз, если кто то может.
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 20.10.2006 22:27
Нда... Не запустился у меня сабж... Только зря 3 диска покупал...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 22.10.2006 02:16
S0ldier
Что значит не запустился? Лицензионный диск? Или сама игра по ттх
Автор: S0ldier
Дата сообщения: 22.10.2006 12:11
ZiC, лицензия естественно. А игра запустилась. но при попытке начать кампанию или хотя бы обучение вылетает в главное меню.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Command & Conquer: Red Alert 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.