Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Серп и Молот (Hammer & Sickle)

Автор: podo
Дата сообщения: 19.05.2005 14:08
Я, кстати, к мамше чекнутой пришел, чтобы документы подделать. Она попросила денег. У меня не было. Я пошел на конвой, насобирал добра, продал, пришел к ней с деньгами, а она со мной не разговаривает Как говорит ее сынок, "не в духе"... Знаю, что она пошлет к человеку в Зайцбург, тот подделает документы.
А еще у меня знакомый играл. Так у него форма английского офицера коммандос выпала прямо на миссии "конвой". Вот пруха, так пруха... Короче, буду мучаться дальше.
Спасибо за советы...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2005 14:20
podo

Цитата:
Как говорит ее сынок, "не в духе"...

Так это пол беды, я к этой дуре сунулся ночью, не знаю о чем эта дура подумала, но она начала орать что я ей вбил какой то гвоздь в голову, и сразу ее иконка превратилась в вражескую, пришлось эту стерву пристрелить вместе с сынком. Вот такя развязка.
Автор: podo
Дата сообщения: 19.05.2005 19:32
ZiC
У нее пистолет парализующий. И то без патронов. Можно было просто из комнаты выбежать, и она бы опять гражданской стала.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 19.05.2005 22:40
podo
Я уже втыкнул, так и сделал. Просто выбежал и все вернулось на свои места. Но все равно проблема не решаема, локации не появляются больше.
Буду с начала начинать.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.05.2005 00:39
"Серп и Молот" - В бой идут одни мужики
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2005 10:12

Цитата:
"Серп и Молот" - В бой идут одни мужики

Скудненько однако
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 11:20
Фактура частично не соответствует. Начиная с "Разработчик: Нивал". Ну и дальше по тексту в том же ключе. "Я не нашел - значит, в игре этого нет".
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 11:25
Novik65

Цитата:
Фактура частично не соответствует
не согласен.

ZiC

Цитата:
Скудненько однако
я бы сказал "расхвалили однако" Просто человек в отзыве ожидал от игры того же что и я видать... и обломался... Наверно он тоже не читал ту ссылку на нивал, где новик про игру писал А вообще что на АГ что там обзоры явно необъективные, может хоть норман (с аг) хоть что-н напишет...
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 11:34

Цитата:
не согласен.

Мне виднее Я же знаю, как там "унутре". И вижу, что написано. Замечу - говорю только про фактуру, а не про субъективные ощущения и оценки.

Цитата:
А вообще что на АГ что там обзоры явно необъективные

Я не уверен, что объективные обзоры вообще бывают. Они по определению субъективные - автор рассказывает, понравилась\не понравилась *ему* игра и почему. Вопрос в доверии к автору и совпадению его мировоззрения с Вашим.
Автор: podo
Дата сообщения: 20.05.2005 11:44
Novik65
А ты тот самый что ли? Из Novik&Co?
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 11:52
Ну... да.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 11:54
Novik65

Цитата:
Замечу - говорю только про фактуру
ааааа.... Иногда люди не видят вещи не потому что слепы, а потому что они хорошо спрятаны... etc...
Цитата:
Вопрос в доверии к автору и совпадению его мировоззрения с Вашим.
ну дело не в доверии - оно то тут при чём, оно дело временное как жизнь показывает, а вот совпадение его мировоззрения - это да, согласен.

ps кстати, что то на аг то оценка самих игроков то ещё ниже чем редакции - 81% - не многооднако... Видать любителей "шпионов" по меньше будет чем "мяса" Может мод сделаете в стиле SS3 !?

Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 12:11

Цитата:
а потому что они хорошо спрятаны...

Кто является разработчиком - не спрятано Обозначить жанр игры как "RPG" - тоже, на мой взгляд, излишне сильно. По тексту... не, не буду писать, лениво. Вообщем, тщательнЕе надо.

Цитата:
Может мод сделаете в стиле SS3 !?

Зачем? Есть же этот самый S^3. И масса игр в том же духе - "мясо" без к/л сюжета.
Не люблю. Т.к. основным источником дохода для меня геймдев не является - могу позволить себе делать то, что нравится. Само собой разумеется то, что нравится мне вовсе не обязано нравится прочим.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2005 12:34
Novik65
Приветсвуем батенька...
Вот тоже и я тут с остервенением доказываю, мясо частично надоело. В СиМе оно присутсвует но в качесвенной форме.

Цитата:
самих игроков то ещё ниже чем редакции - 81% - не многооднако..

Даже мало
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 12:38
Novik65

Цитата:
Вообщем, тщательнЕе надо
нет ну не кто не спорит, наверняка там накосячили... просто он и минусы тоже не все заметил... это я к тому, что во всём плохом есть что-то хорошее...
Цитата:
Есть же этот самый S^3
я имел ввиду дальнейшее продолжение...
Цитата:
И масса игр в том же духе - "мясо" без к/л сюжета.
у вас прям какая-то мания к сюжету... может вам лучше сценарии в кино писать!? Вариант, у вас получиться наверно + интересно...
Цитата:
Само собой разумеется то, что нравится мне вовсе не обязано нравится прочим.
Имхо, тут я с вами согласен - "счасть это когда с утра с удовольствием идёшь на работу, а вечером с удовольствие возвращаешься домой", поэтому работа конечно должна приносить не только финансовую прибыль... это бесспорно... но вот в этой фразе
Цитата:
Т.к. основным источником дохода для меня геймдев не является - могу позволить себе делать то, что нравится
вы то как раз правы не совсем: я не могу судить о том насколько жёсткая сейчас конкуренция среди девелопов (как простых так и игровых), но если посмотреть на запад то я бы не сказал, что там "делают что хотят"... Есть спрос на продукт (игру в данном случае) - её делают, при чём не абы как, а стараются сделать хит - ибо "деньги"... также делают исходя из других соображений: нет конкуренции, более качественный продукт, расчитывают на меньшую стоимость и т.д. - не мне вам объяснять, поэтому (как бы так помягче выразиться) вот просто так сесть и сделать то "что хочу" там не получиться - потеряешь и время и деньги (ну если только не просто так делать, для себя - но мы не об этом). И вот группа програмеров сделала проек - например SS. Продукт вышел на рынок (пусть и на росийский сначало), компания закрепила за собой опред успех (клиентов, финансовую нишу) - что будут делать грамотные разработчики: писать далее "что хочу" или закреплять свои позиции (делать продолжение, усовершенствовать продукт)!? По моему второе ибо первое как то менее перспективно... Поэтому мне лично просто странно что вроде бы игра, "имеющая будущее" была вот так "брошена"... написаны какие то моды, которые (как вы сами сказали) уже выпуск для огранич круга лиц и являются уже "другой игрой" и т.д. странно... Ну вот выпустили вы мод - "другую игру" - так с таким же успехом можно было и мод к тетрису сделать - а толку!? Финансово не выгодно, продолжения мода не будет, направление бесперспективно... непонимаю я...




Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 13:10

Цитата:
я имел ввиду дальнейшее продолжение...

В настоящий момент я не уверен, что оно вообще имеет смысл.

Цитата:
вы то как раз правы не совсем:

У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов. Т.е. тех, для кого основным стимулом являются деньги. Для меня же... ну не то чтобы деньги совсем никакой роли не играли, но основным стимулом не являлись. Т.е. как оно там продается, насколько это выгодно - это пускай издатель смотрит. И продюссерский отдел Нивала Мне было просто интересно сделать игру, в которую *лично мне* играть бы нравилось. Ну и посмотреть, как весь этот процесс смотрится изнутри. На всякий случай - я тут местоимение "я" через чур часто употребляю, это не потому, что занимался этим делом в одиночку, а потому, что за других членов команды расписываться не могу.

Цитата:
которые (как вы сами сказали) уже выпуск для огранич круга лиц

Я такого не говорил. И с чего Вы взяли, что "выпуск для огранич круга лиц"? Если человек относится к игре, близко к тому, как отношусь к ней я, он в нее играет. Нет - не играет. Кто там ограничен, и насколько таких много, лично у меня статистики нет.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 13:20
Novik65

Цитата:
У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов.
странные 2 предожения, второе противоречит первому

и далее по тексту: странно, а сколько человек было в команде и как они и руководство (продюссерский отдел) смотрели на то что вы (в частности) делаете игру "для себя" что бы "посмотреть процесс изнутри"!? И что за это ещё и деньги платят!? Вам новые сотрудники там не нужны!? Я бы может подписался...

Нет, я конечно тоже люблю эксперементировать, но ка бы так сказать - в жизни то не до эксперементов... и вот как правило продюссерский (или как там у вас) тдел это и объясняет разрабам, нет!?
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 13:25

Цитата:
странные 2 предожения, второе противоречит первому

Не вижу, в чем. Поясняйте.

Цитата:
странно, а сколько человек было в команде

На оф. сайте все расписано. С именами и фамилиями.

Цитата:
и как они и руководство (продюссерский отдел) смотрели на то что вы

Как на малобюджетный проект с высокой степенью риска, думаю.

Цитата:
в жизни то не до эксперементов

Кому не до эксперементов - тот разоряется. IMHO. Хотя дело, конечно, в мере.


Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 13:48
Novik65

Цитата:
У Вас базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов.
странные 2 предожения, второе противоречит первому
Не вижу, в чем. Поясняйте
А что тут пояснять!? Из ваших слов следует, что "у проффесионалов неправильный базовый подход" Я не профи в вашем дело, это понятно... просто сама фраза "не такая"... да впрочем я не придираюсь, вы наверно просто опечатались или другое имели ввиду...
Цитата:
На оф. сайте все расписано. С именами и фамилиями.
ну вот... послали... Зачем же так сразу...
Цитата:
Как на малобюджетный проект с высокой степенью риска, думаю.
ну и как они в итоге всё оценили!? Если не секрет, игра принесла прибыль, ну хоть какую-то!? (не сочтите вопросы эти за наглость, просто мне интересно... вот так обычно кричат что нашим легче на запад проект сделать - типа прибыли больше и всё такое... мне для сравнения...)
Цитата:
Кому не до эксперементов - тот разоряется. IMHO. Хотя дело, конечно, в мере.
Да вы правильно говорите... всё дело в мере... просто сляпать продолжение с новыми текстурками заранее обречено на уменьшение контингента играющих и следов прибылей... Но и рисковать так - переделываю в корне игру - тоже "стрёмно"... Все наиболее популярные продукты развиваются постепенно, с "оценкой рисков" при изменении так сказать... У вас была игра SS - да с глюками, с недочётами - но это уже была марка так сказать - ну так постепенно бы её совершенствовали, улучшали... вон, процесс боя то вы исправили в лучшуу (в основном) сторону, смена дня и ночи там - имхо, 3-я част бы ещё продавалась и неплохо... и это был бы тоже "хит"... но вы почему то взяли и переделали всю игру, сделав именно "другую игру" - имхо - это неоправданный риск девелопов. Хотя если игра делалась по принципу "для себя", "моя прелесть" то тут не поспоришь... я просто думал что в крупных компаниях (и не только) такого уже нет...

ps в любом случае спасибо что отвечаете на вопросы - в этом плане у вас "сервис" на высоте.



Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 14:47

Цитата:
А что тут пояснять!?

Давайте по шагам.
Мои слова: "У *Вас* базовый подход неправильный. Вы вопрос рассматриваете с точки зрения профессионалов."
Ваши слова: "Я не профи в вашем дело, это понятно..."
Как из этого можно вывести "у проффесионалов неправильный базовый подход"? Если Вы не профи, а игрок? У них правильный подход, только другой немного.
С двух точек можно рассматривать - "чтоб было интересно и побольше" и "чтобы баксы были покрупнее и побольше" Я утрирую, понятно дело, это крайности, да и не полюса это. Когда игрок начинает рассуждать с точки зрения второго, мне это кажется неправильным. Это я и имел ввиду. Во избежание непоняток - я к геймдеву имею косвенное отношение и зарабатываю себе на жизнь другим образом.

Цитата:
Если не секрет, игра принесла прибыль, ну хоть какую-то!?

Мне не докладывают. Да и рано еще для оценок, насколько я понимаю. Судя по тому, что таки издали - видимо, посчитали, что дальнейшие расходы имеют смысл.

Цитата:
я просто думал что в крупных компаниях (и не только) такого уже нет

Я тоже так думал. На КРИ Орловский про "авторские игры" двигал - видимо, это что-то типа такого и есть. С небольшим сегментом рынка, малым бюджетом и запредельным риском. Но это все домыслы мои.

Цитата:
в любом случае спасибо что отвечаете на вопросы - в этом плане у вас "сервис" на высоте.

Ну так игру сдали, патч я подготовил. Время свободное есть - почему бы не почесать языком
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 15:05
Novik65

Цитата:
Если Вы не профи, а игрок? У них правильный подход, только другой немного.
С двух точек можно рассматривать - "чтоб было интересно и побольше" и "чтобы баксы были покрупнее и побольше"
не... что-то не то вы говорите... тут либо игра "интересная+доходная" или не то и не другое... а то как то вас послушать так получается чем "интересней игра" тем меньше прибыли она приносит... утировано, но общий закон то как раз наоборот: чем популярней игра тем больше прибыли она приносит... а у вас как-то наоборот.

Цитата:
Когда игрок начинает рассуждать с точки зрения второго, мне это кажется неправильным.
ну не все же игроки "дети малые"... мне игра например не понравилась, поэтому я начинаю рассуждать от отбратного: если она делалась в другом стиле (тк прев части были по мне) то наверно авторы преследовали др.цели? Какие? Вот мне интересно я и спрашиваю так сказать...
Цитата:
Мне не докладывают
а вам разве самому не интересно!? Я бы например поинтересовался бы сам за "свою прелесть" Хотя конечно "по себе людей не судят"...
Цитата:
Я тоже так думал. На КРИ Орловский про "авторские игры" двигал - видимо, это что-то типа такого и есть. С небольшим сегментом рынка, малым бюджетом и запредельным риском. Но это все домыслы мои.
ясно, этот сегмент вопроса понятен.


А не знаете случаем, почему продолжение SS не будет? Ведь "как пить-дать" ничего лучшего всё равно не сделают ибо всё "старо как мир" - зачем сворачивать достаточно успешный проект то!? Или он был не такой уж и успешный!?
Автор: Cyber78
Дата сообщения: 20.05.2005 15:06
Novik65
А деньжат срубил нормально , если не коммерческая тайна.
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 15:43

Цитата:
тут либо игра "интересная+доходная" или не то и не другое...

Это неправильное мнение. Игра может быть хорошей и интересной. И не продаваться никак. Или быть откровенно плохой - и иметь нормальные продажи. Или иметь офигенную популярность - а разработчик может пойти по миру. Это целая наука - как делать продаваемые игры и как их продавать. Замечу - именно "продаваемые", а не "интересные". Книжку тут подарили на эту тему - на англицком. Интересуетесь - могу поделиться. 12 мег, pdf.

Цитата:
чем популярней игра тем больше прибыли она приносит... а у вас как-то наоборот.

Я на эту тему вообще в предыдущих постингах ничего не писал. Речь про основные стимулы при разработке была, вообще то. Это никак с популярностью и прибылью не пересекается.

Цитата:
а вам разве самому не интересно!?

1) Данных пока нет.
2) Меня до сих пор интересовали более насущные проблемы. Имеющихся ошибок, например.
3) Представьте, что игра не отбилась и с треском провалилась. Вы серьезно полагаете, что кто-то вообще это озвучит? Или наоборот - все в ажуре. Вы ожидаете, что Вам цифры прибыли назовут? Это коммерческая тайна, насколько я понимаю.
4) Поэтому ответ может быть только один, качественный - "все очень зашибись, мы все очень рады".

Цитата:
А не знаете случаем, почему продолжение SS не будет?

Не знаю. Да и неособо мне это интересно, честно говоря.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2005 16:21
Novik65
А офф патч когда примерно нарисуется?. (Давно уже не Нивал не похаживал не в курсе всех дел).
Потому что поставил неофициальный все как написано, у меня звуки выстрелов пропали, голоса остались.
Cyber78

Цитата:
А деньжат срубил нормально , если не коммерческая тайна.

А тебе от этого легче станет, это же все таки его труд
Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 16:42
В конце месяца плюс-минус лапоть. Величина лаптя зависит от количества превнесенных ошибок в результате исправлений.

Цитата:
Потому что поставил неофициальный все как написано, у меня звуки выстрелов пропали, голоса остались

1) Там 4-й, что-ли, уже лежит. Здесь ссылка некорректная.
2) Очень странно. Ни у кого не проявлялось. Скорее всего, патч не при чем, и просто кодек соотв. отвалился - голоса это ogg, а эффекты - wav.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 20.05.2005 17:01
Сылку поправим, и кодэки проверим.
Потому что время от времени звук появится буквально на очередь или на взрыв гранаты.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 20.05.2005 17:07
Novik65

Цитата:
Это неправильное мнение. Игра может быть хорошей и интересной
нет ну понятно что всё то утрированно ... но в целом общая закономерность есть: игра популярная - её покупают - капитал увеличиваетяс... всякие приёмы и пиар-акции только отклоняют эту зависимость в право-лево...
Цитата:
Речь про основные стимулы при разработке была, вообще то. Это никак с популярностью и прибылью не пересекается.
ну тут как сказать - нет стимула у разработчика, он начинает писать прогу как хочет, халявить там и т.д. - результат будет на лицо: денег (популярности и т.д.) такая прога не принесёт... есть стимул - принесёт. Всё утрированно конечно. но несомненно стимул (заинтересованность в конечном качественном и раскуп продукте) у разрабов явно повышает доход от самого продукта... Вот и не понятно, был ли у вас стимул сделать игру не только "для себя", а что бы она понравилась не менее чем первая часть SS ...!?
Цитата:
Поэтому ответ может быть только один, качественный - "все очень зашибись, мы все очень рады".
ну тут понятно... бизнес есть бизнес...
Цитата:
Не знаю. Да и неособо мне это интересно, честно говоря.
И опять таки странно... как бы так выразиться... Вам прям "пофиг" на всё... типа аадон сделал а там "гори оно всё синем пламенем" Такой чисто русский подход к делу... Нет что бы развить успех преведущих версий(частей) игры, заработать, увеличить популярность... странно...



Автор: Novik65
Дата сообщения: 20.05.2005 18:50

Цитата:
игра популярная - её покупают - капитал увеличиваетяс...

Да не в коей мере Т.е. покупать то может и покупают Только есть продажи, а есть - прибыль. Вы можете делать игру 3 года. И она будет хорошо продаваться. Но затраты, в нее вложенные, Вы не отобъете - слишком много ресурсов потрачено. Вообщем, там масса подобных подколок, которые "извне" не видны.

Цитата:
Вот и не понятно, был ли у вас стимул сделать игру не только "для себя", а что бы она понравилась не менее чем первая часть SS ...!?

*Лично я* считаю, что сделал игру, которая лучше, чем S^2. У Вас может быть другое мнение.

Цитата:
Вам прям "пофиг" на всё... типа аадон сделал а там "гори оно всё синем пламенем"

Не пофиг, и не на все. Просто каждый должен заниматься своим делом. Если я ничего не понимаю в продажах, например, чего ради я буду туда лезть? У Вас же вопрос про продолжение S^2 "в том же стиле". Я и ответил - меня, как игрока, это не интересует, я такие игры "как-то не очень". Как разработчика - то же, по той же причине, и еще по массе всяких причин.

Автор: podo
Дата сообщения: 20.05.2005 21:45
Novik65
greenfox
Развели тут коммерчиский флуд. Может в ПМ? А тут игру обсуждаем...
Автор: ZiC
Дата сообщения: 21.05.2005 23:16
Novik65
Да он на счетчик работает. Я понял что ему игра не нравится поэтому и не вкоиниваюсь в диалог, я боьше по самой игре лучше потрепаюсь.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Command & Conquer: Red Alert 3


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.