Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Extraterrestrials

Автор: KkovikK
Дата сообщения: 03.05.2007 10:24
Eugen3d

Цитата:
С самого начала игры нужно строить сразу 3-4 лабаратории и столько же мастерских. Каждый такой комплекс добавляет автоматически 10 ученых/инженеров.

Офигеть! Я в INI не особо шарю, можно ли еще красот добавить, а то совсем простенько. Я конечно понимаю что эту игру ждали (я и в том числе с того момента как 5-6 раз прошел ее предков на intel386DX) за гемплей а не за графику, но это не оправдание для такой визуальной простоты
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 04.05.2007 00:43
Фух, еще один день посвященный игре. Стал записывать все нюансы игры на листочек - получился целый список Итак, приступим.
Во время боя иногда встречается следующая ситуация: боец начинает автоматический огонь по цели, и после первого выстрела пишет "Нет линии огня". Смешно - как-то один раз умудрился выстрелить, а дальше не может? Еще смешнее, когда та пуля достигает цели и в ответ летит встречная порция плазмы, чаще всего попадает в бойца. А как же нет линии огня? Кстати говоря, плазменные пушки пришельцев никакие - слишком неточные. Лазеркой можно через полкарты автоматическим огнем снимать противников - а плазма меткая только прицельными выстрелами. Единственное в ней преимущество - это штурмовать корабли, а то часто бывает даже 3 попаданий из лазерки для мелких инопланетян не достаточно, да еще и в ответ получаешь заряд. Кстати говоря, по поводу штурма - по сравнению с 1/2 частью тут любая мне встречавшееся НЛО берется на раз-два. Очень редко когда кто-то на открытие двери реагирует - и как правило все повернуты спиной ко входу, да еще и стоят кого-то ждут (за редким исключением выбегают из тарелки, но как правило в момент, когда всех "снаружи" алиенсов убивают). Штурм проводится элементарно - танк работает в роли открывателя дверей и брони, а людишки сзади получают опыт автоматическим огнем. А вспомните как в X-COM? Засядет какая-то сволочь с плазмой (или соник каноном) и все - любое открытие двери и труп в проходе. Вот там приходилось попотеть. А тут все сдаются без боя. Кстати, а зачем пришельцам граната? Они же ее никогда не используют
Еще одна стратегическая особенность "Экстратеристрилса" - это свободный инвентарь. Во время боя можно что хочешь делать - заряжать/менять пушки и совершенно "бесплатно", не тратя заветные очки действия. Обделенная и неуправляемая возможность реакции солдата - тоже своеобразная особенность. И стреляют они самостоятельно только прицельно или с ходу. А ведь иногда, затаившись сбоку от входа ой как не помешает автоматический огонь. А нельзя. И приходится то совсем отворачивать людей. А ведь поля боя хочется видеть - и приходится то оружие прятать, то, если танк, ездить туда-сюда, уменьшая количество ОД. И как, с такими "ляпами" можно назвать игру стратегией? Уже почти походовая аркада
По поводу собственное локаций - вызывает дикое удивление. А где же "рельеф"? Где горы? Реки? Или планета идеальна? Не верю. А вот в первых уфошках использования рельефа местности сильно меняла тактику боя. А тут сплошное однообразие Часто бывает на местности куча техники. А людей нет. И только на миссиях террора они есть (и на этом спасибо!), но защищать их вовсе не надо – всеравно за это денег не добавляют.
Было дело - атаковали мою базу. Так расстановка юнитов заставляет задать маленький вопрос (мои солдаты все в кучке, а пришельцы - по всей базе раскиданы): так кто кого атакует?
Короче говоря - бои просто провальные. А ведь они - большая часть игры. Удерживает меня пока интерес в балансировании базы в финансовом плане, в плане новых разработок и производства. Я изначально поставил еще дополнительно 4 лаборатории и 4 мастерские. Сперва, как были денги - все было на ура. А потом к своему ужасу я узнал, что при отрицательном бюджете все исследование и производство останавливается! Пришлось открыть новый источник финансирование - инопланетяне! Их шмотки на ура продаются По началу я старался сбить тарелки над водой, дабы не тратить очередные "от 10-минут" (опять вспомню про скорость боя, особенно про автоматический огонь с далека - минимум 20 секунд времени). А потом, жадно сбивать все на суши и захватывать тарелки. Еще бы, одно НЛО при продаже пополняет казну минимум на 150 тысяч зеленых. Кстати, из НЛО пока видел только 3 вида - исследователь, истребитель и круизер.
И главное никак больше не получить денег. Любые вещи из мастерской на продаже стоят в 3-4 раза дешевле их стоимости при производстве (и это еще без учета потерь на содержание инженеров!). И где логика? Это же высокотехнологические предметы, на них должен быть бешеный спрос и соответствующая цена (кстати, инопланетских плазмовиков это тоже касается).
Вообще, мне кажется намного бы интересней было бы, если бы дело происходило на планете земля, и не было бы таких жестких регионов. А то невозможно построить 2 базы рядом, а чуть вдалеке - и получается каждая база должна сама себя защищать. А это дороговато.
И еще, как по мне, алиенсы выглядят искусственными. То есть, не верю я, что это пришельцы Они должны быть более органическими, а тут "металюги" бегают
Не знаю, как разработчики могли так изуродовать игру. Такое чувство, что они даже не пытались сделать аля старые уфошки. Скорее взяли афтер(ш/м/л) на новом движке и доработали бои / управление базами. Но этого явно мало.
Игра заслуживает рейтинга где-то 5 из 10 балов, ни капли больше. И даже близко не может быть сравнена с "прародителями".


Интересный момент:

Строй мозгвоиков-поножовщиков. К их сожалению, все мои солдаты - со спец. шлемами
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 04.05.2007 08:25

Цитата:
Игра заслуживает рейтинга где-то 5 из 10 балов, ни капли больше. И даже близко не может быть сравнена с "прародителями".

Абсолютно согласен. Ожидания в очередной раз не оправдались, а по исполнению игра выглядит как дешевка. За неимением лучшего и похожего играть конечно буду, но без того жадного интереса как было в старых, когда игровой процес затягивал настоко, что посмотрев на часы приходишь к выводу что спать уже не имеет смысла. Как жаль. Теперь все мои надежды и ожидания связаны с Фалаут3
Автор: win2k
Дата сообщения: 05.05.2007 16:32
когда я увидел шарик эсперанзы, у меня просто отвисла челюсть..я конечно ждал "как в первых частях", но не ожидал таково зато бои дааа, как в первых милых частях.. Да сложновато(особенно после звездных войн в afterlight с кучей мяса), но интересно.
Втягивает..хотя да, с корабля выйти не успеваешь как обстрел. И медпакеты просто уморные) сам себя фиг вылечишь.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 06.05.2007 21:32
Впишу свои 5 копеек

Ну вобщем главное чем берёт игра - так это настольгия. Видно что разрабы решили сделать под первый уфо закос, да видно в него толком не играли и времени делать по еловечески не было. В итоге - средненько.

Графика странновата - всё какое-то пластиковое, пластичности движений нет нифига, шарик земли (или чего там - планета другая но если присмотреться то земля матушка со всеми континентами и антарктидой ) - ммм, ну убогий вобщем. Нет, в таких играх конечно графика не на первом месте, но всё же, 21-й век на дворе...

Геймплей - видно не играли толком разрабы сами в уфо, закос вышел "тяп-ляп".
1. первое что бросилось в глаза - деление на зоны - зачем? Только гемор...
2. Далее финансы - я так и не понял по какому принципу деньги снимают - вроде в конце месяца выплывает стандартный отчёт - мол столько то вам правительства заплатили, столько то ушло на содержание баз, зарплаты и т.д. Но потом ещё каждый день снимают за содержание чего-то и работу учёных и персонала. Но простите, а за что тогда в начале месяца сняли? Или у них экономика по чубайсу там? - зп дали а потом ещё каждый день вплачивают по немногу? Не понял кк просчитать сколько в итоге снимут в течении месяца\дня - приходиться на глаз определять, что мол в среднем за прошлый сняли полтора ляма и т.д. Вообще ужась, искаверкать так финансовую составляющую... Если кто разобрался пусть отпишет
3. Произведёные товары стоят дешевле чем их производство - ну точно по чубайсу уфо-конгламерат работает, наверно все только воруют.
4. Исследования - ну с ситуацие когда учёные идут в комплекте (как и рабочие) с лабараториями вобщем конечно не смертельны, но в оригинале зделано было лучше - зачем меняли? Опять же - так и не понял как именно количественно (и в чём) улучшеная лабаратория лучше обычной, за искл. того что на 2 клетки больше занимает?
5. Уфопедия скудненькая - не все характеристики отображаются оружия, скажем кол-во боекомплекта в обойме. Таких характеристик как дальность поражения в игре вообще нет, из пестоля пали хоть на милю...
6. Не понятно как деньги дают после завершения миссии с тарелкой скажем - у меня в итогом окне появляется мол вы захватили столько то и столько плазменых винтоовк, бронепакетов и т.д. Но на складе появляется не всё - например плазменые винтовки (я не изучил их пока) там не появляются!!! Они что - в счёт комиссионных идут? И ещё, иногда в конце мисси пишут внизу. заработанные деньги 400 тыс. вечнозелёных, а иногда (чаще) нет - от чего зависит? Задания выполняю все на отлично... При атаке на базу пришельцев вообще ничего не дают - только опыт - это вообщще лол. В итоге сейчас застрял с проседанием по финансам - в конце месяца прирост полтора ляма баксов, но они же уходят в течении месяца на "содержание" (гарема что ли)... в итоге еле отстроил одну базу и зачал вторую...
7. Солдаты не умирают и не нанимаются - они только госпитализируются и присылаются. Имхо, в оригинале умнее было - зачем так сделали!?
8. поле видимости солдат наверно из дум3 содрали - видят меньше чем проходят дистанцию за ход - у меня прокачанный солдат бегает на 120 поинтов, а видит наверно только на 70. Не есть гуд...
8. Не понятный момент - после первой битвы привёз на базу плазменое оружие, но изучить его нельзя - пишет мол. что сначала надо изучить плазменную технологию. Но её что-то в списке нету нифига - так и висят пункты в исследованиях с вопросительным знаком! Что делать, кто-н сталкивался? А то уже всё поизучал и нифига с плазмой не идёт...
9. Кол-во оружия, монстров и т.д. не больше чем в оригинале, хотя могли бы и больше сделать, только бы на плюс пошло бы...
10. Рельеф на картах есть, только он чисто визуальный, показать что машинка через бугры проезжает - опять же упростили только бой
11. Аи на уровне того самого старого уфо, разве что ещё слепее чем свои солдаты. А так только массой прёт на тебя, понятия тактики не знает...
12. Тарелку что сбил, что она сама села - вид у неё один и тот же, трупов нет. Что смотрится странно... Так же разрушение внутри тарелки отсеков (вроде) не сказывается на добычу с миссии - хоть её всю сровняй внутри с полом всё равно возьмёшь стандартный комплект уфопредметов аля навигация, броня и т.д.
13. После подкачки солдатов стрелять прицельным выстрелом смысла нет - точность такая же как и у очереди, а поинтов отбирает в 2 раза больше и выстрел один.
14. Автовыстрел вроде как бы и есть. но как аи им управляет за тебя неизвестно - есть общие понятия - остались поинты достаточно на выстрел - аи может и выстрелит за тебя а может и нет (ракетами например ообще не стреляет), тип выстрела неизвестный и т.д. Мосент выстрела почему то не в момент засекания противника а после его выстрела в тебя - вобщем тактику боя тоже похерили не мало. но всё равно это лучше чем убогий афтерматч...
15. Интерфейс неудобный, кнопок нужных нет, те что есть действуют неуклюже и т.д.

Всё что вспомнил навскидку
Но играть всё же интересно, по причине всё же что делали именно уфо, а не жалкую пародию в трёхмерном исполнении типа афтермача и ему подобных, поэтому даже в таком убогом исполнении играть любителям уфо будет думаю приятно, вот только бы мега патч с исправлениями сделать...
Автор: win2k
Дата сообщения: 06.05.2007 23:36
ну делали фаны без опыта, наверное потому так много минусов, хотя странно почему тогда так не продуманно.
Во-вторых делали аж с 2002 года, вот и графика такая..
Вот добавлю к минусам.. смешное использование медпакетов..на себя использовать нельзя, нужно подбежать к умирающему и лечить.

А насчет того, что алиены слепее своих солдат не согласен, они аж из темноты своими соплями-пулями шмаляют..а я чуть ли не в упор вижу, только попасть дело потруднее.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 07.05.2007 00:16
greenfox
Основа игрушки - очень и очень не плохая. Подправить битвы, переделать интерфейс, добавить детали по финансам и еще много подобных вещей - и игрушка будет как конфетка Вроде разработчики собираются выпускать подобные патчи, им активно пишут виш-листы со всеми нюансами и предложениям. А если не выпустят, так уже вышел анпакер ресурсов и можно добратся до скриптов, редактируя которые можно минимум 50% неудобств исправить. Буквально на днях начнут выходить моды по корректировке игры. Так что ждемсс...
По пунктам коменты:
1) Наверное из афтеров взяли. Тоже против.
2) Отчет за месяц - просто сумма всей прибыли и издержек. Так понимаю, за содержание базы счет идет в конце месяца, а персонал/производство оплачивается непосредственно/ежедневно.
3) Угу. В скриптах прописано 0.3 от стоимости производства и 0.4 от стоимости неисследованного компонента УФО. Редактируемое значение
4) Улучшеная лаборатория дает 30 ученых и содержание 200000$, а обычная - 10 и 80000$ соответственно.
5) Скудно и флуда в описании много. Но боекомплект как раз и отображается. Нету требуемой силы и, если есть, дальность стрельбы.
6) Денег за захват тарелок не дают. Все неиследованное ручное оружие на складе не отображается. 400 штук дают только за вынос базы пришельцев.
7) Против этого все.
8 ) Из скриптов. Поле видимости солдата - 12 клеток.
8а) Нужно коммандеров живых брать и допрашивать. Тогда появится исследование плазменной технологии.
9) Вот количество оружия - больше чем в сумме взято в UFO 1 и 2. Стоит ли говорить, что есть 9(!) технологий разнородного оружия? Алиенсов тоже много разных (пока сам видел 6 типов. Но точно еще есть.
10) Согласен. Рельеф бы разнообразил тактику.
11) АИ как по мне даже хуже чем в УФОшках первых. А вот насчет слепости - нет, у них дальность видения - 14 клеток Вот по-этому стреляют из "темноты" постоянно.
12) Тоже все жалуются на это - никакого реализма (или хотя бы разнообразия).
13) Это только для лазерных пушек. А все остальные приходится стрелять "наспехом" ибо очередь очень косая.
14) На этот счет тоже все жалуются. Вроде от параметра реакции зависит, когда солдат будет стрелять.
15) Горячих клавиш в игре очень много, только они все задизейблены В скриптах есть возможность включить даже увеличение/уменьшение и вращение камеры(!). Но смотреть на это спрайтовое убожество - лучше не надо

Игра хорошая, только ее нужно хорошенько отшлифовать. Затягивает - а это уже что-то на фоне современных игрушек.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 07.05.2007 08:38
Eugen3d

Цитата:
15) Горячих клавиш в игре очень много, только они все задизейблены

А как их включить? И еще я чегото не догоняю или как, пси шлемы что нужно просто в инвентаре таскать?

Цитата:
Нужно коммандеров живых брать и допрашивать. Тогда появится исследование плазменной технологии.

Я скоко играю я кораблей на которых эти коммандеры тусуются не видел
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.05.2007 08:58
Eugen3d

Цитата:
2) Отчет за месяц - просто сумма всей прибыли и издержек. Так понимаю, за содержание базы счет идет в конце месяца, а персонал/производство оплачивается непосредственно/ежедневно.
да но там в отчёте есть соот-е пункты "содержание учёных и рабочих" - наск я понимаю это зп их... Тогда что вычетают каждый день? Вообще в оригенале грамотней и понятней было - в конце месяца снимают всё что должны и точка. Я кстатисейчас в игре в минус ушёл Кто как деньги зарабатывает? То что с уфо остаётся меня уже не спасает (за месяц в среднем 3-4 операции провожу + вынос базы если подвернётся)
Цитата:
) Угу. В скриптах прописано 0.3 от стоимости производства и 0.4 от стоимости неисследованного компонента УФО. Редактируемое значение
а можно подробнее - где именно?
Цитата:
Все неиследованное ручное оружие на складе не отображается.
вот это имхо гиганский минус - в начале игры получается что ты с операции денег не получаешь совсем толком - в оригенале опять же было грамотнее, всё появляется, даже трупы продавать можно было - но самому использовать - надо исследовать. А здесь лажа опять какая то...
Цитата:
Из скриптов. Поле видимости солдата - 12 клеток.
где правится?
Цитата:
Нужно коммандеров живых брать и допрашивать. Тогда появится исследование плазменной технологии.
у меня исследовано только первый пункт в "намериниях пришельцев" - что то там про общий строй, касты и т.д. Так там сказано что командеры только на линкорах летают - а у меня больше крейсера на карте не появляется пока - ну и что делать? Плазма так и висит - а меж тем продажа плазменого оружия с поля боя сущ-но увеличила бы прибыль....
Цитата:
Вот количество оружия - больше чем в сумме взято в UFO 1 и 2. Стоит ли говорить, что есть 9(!) технологий разнородного оружия?
мда? Ну может я играю мало пока....

KkovikK

Цитата:
И еще я чегото не догоняю или как, пси шлемы что нужно просто в инвентаре таскать?
да, на поясе. Там в прилогаемой пдф-ке на рисунке так и показано Вообще конечно могли бы сделать что бы его ну на голову что ли одевать надо

Добавлено:
Кстати, у кого-н солдат убивали хоть раз? (не считая танка, машины)
У меня сколько не валили их - всё госпитализация, летальных исходов вообще нет. Гуманная уфо однако
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 07.05.2007 09:20
greenfox

Цитата:
Кстати, у кого-н солдат убивали хоть раз? (не считая танка, машины)

Нет ни разу. Было бы прикольно еслибы, допустим раненых солдат пришельцы моглибы добивать (контрольную инъекцию плазмы в голову), успел грохнуть пришельца тогда госпиталь, нет тогда морг.
Вот солдаты прибывают, а ктонибудь нашел скоко их может быть максимально. А то у меня уже больше 15 человек, но на вызовы вылетаю токо 6, а остальные на базе пиво пьют.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.05.2007 09:27
Да, у меня примерно тоже самое - 6 человек прокачено (4 на велет + 2 запасных пока кто-то в госпитале). В оригине помнится из-за того что во многих случаях без фатального исхода не обойтись было (например штурме главного отсека нло алиенов) всё время новичков как пушечное мясо использовал Сейчас наоборот, группа командос уже образовалась, ну и группа любителей полежать на базе


О, вижу на офиц. форуме есть инфа о том что править надо. Ща буду читать

кста, вот AA рекомендуют отключить в игре - имхо согласен, по умролчанию 2-й уровеь включён - толку всё равно 0, а ресурсов это жрёт немеряно...
Автор: GAAlex
Дата сообщения: 07.05.2007 10:52
greenfox
Разработчики что пишут на все эти недостатки?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.05.2007 11:04
GAAlex
ну а что они могут писать? Пусть учат с++ и играют больше в оригинал, тогда может и клон будет нормальным. А так - некоторые багфичи можно и сейчас поправить - анпакер сделали, там скриптики править можо и т.д. Кто-то моды предлагает наштамповать, разрабы вроде патч обещают, но всё это (имхо) "вилами по воде писано"...

Вот нашёл на форуме, что вроде для исследования плазменой теехнологии надо командера випонов надыбать, и говорят мол, что водится он не только в тридевятом царстве под названием уфо-линкор, но ещё и в зоне терроризирования алиенами мирных жителей Уфопедия как то про это умолчала, так что придётся проверять практически

Добавлено:
Вот кстати ещё один момент непонятный - нятие поинтов здоровья при ранении в своего солдата. Например я иду всегда впереди танком - аи туповатый и всегда практически стреляет в первого кого заметил, даже этми химическими шариками, хотя они танку вообще никакого вреда принести не могут Так вот, непонятно как снимается кол-во жизней скажем при попадании в танк из плазменой винтовки? Иногда снимет совсем чуть чуть, иногд чуть ли не пол полоски. Особенно проявляется с этими перцами - у которых рука длинная и они ей толи рубят, толи отмашку на старт дают - быват снимет 10 хитпоинтов, бывает 70% здоровья танка сразу срубит с одного удара. Имхо недопустимая ситуация - должны быть стандартные значения, что бы изначально было ясно что выстрел из плазмы в танк снимет с него столько то поинтов здоровья. А в игре какой-то рандом присутствует с весьма широким диапазоном..

ps и алиены мрут как то сранно - как под прессом - брык и всё
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 07.05.2007 11:18
greenfox

Цитата:
Вот нашёл на форуме, что вроде для исследования плазменой теехнологии надо командера випонов надыбать, и говорят мол, что водится он не только в тридевятом царстве под названием уфо-линкор, но ещё и в зоне терроризирования алиенами мирных жителей

Ну не знаю, я уже 4-5 зон террора зачистил, а какого-то особенного (ну там с короной из черепов человеческих младенцев или т.п. ) я не встречал. Какие у него опознавательные знаки.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.05.2007 11:20
KkovikK

Цитата:
у не знаю, я уже 4-5 зон террора зачистил, а какого-то особенного (ну там с короной из черепов человеческих младенцев или т.п. ) я не встречал. Какие у него опознавательные знаки.
Так в оригинале тоже не было - просто надо было надыбать алиента с большой тарелки. Тут наверно так же - просто в зоне тероризма настругай парочку випонов оглушаюшими ракетами\гранатами
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 07.05.2007 11:24
greenfox

Цитата:
Так в оригинале тоже не было - просто надо было надыбать алиента с большой тарелки. Тут наверно так же - просто в зоне тероризма настругай парочку випонов оглушаюшими ракетами\гранатами

Ладно будем всех глушить

Цитата:
А в игре какой-то рандом присутствует с весьма широким диапазоном..

Не то слово, у меня пару раз было так что круглая вонючка выдерживала 4-6 попаданий из лазерной винтовки, хотя обычно 1 достаточно.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 07.05.2007 12:24
По поводу коммадеров - они отличаются от обычных цветом. То есть, випон обычный желто-коричневы, а випон-коммандир - зеленый. Тоже самое со жрецами - обычный коричневый, а коммандир - зеленый. Водятся они на кораблях типа крейсер (1 штука) и старше, на террорсайтах (1 штука) и на базах пришельцах (2 штуки).
Много денег с продажи алиенского оружия не получишь - стоит оно копейки. Вот с продажи компонентов уфошек - да. Особенно гравилеты по 120000$ условных очень выручают Получается за каждую тарелку минимум 150-200 тысяч вечнозеленых.
По поводу солдат - тоже прокачено хорошо 6-7 человек, остальные на отдыхе. Вариант - отправить "отдыхающих" на миссии, вывести их из корабля и там оставить - кнопочкой Flee. Жестко, зато экономия

Про скрипты:
Что бы распаковать ресурсы качаем этот архив: http://www.yourfilehost.com/media.php?cat=other&file=xbig101.zip
И файл-пустышку http://www.yourfilehost.com/media.php?cat=other&file=blank.xbig
(Если русская версия игры, то этот файл: http://www.yourfilehost.com/media.php?cat=other&file=system_russianfonts.xbg - переименовывем в system.xbg).

Нормального оверрайда запакованых ресурсов распакованными нет. Выход придумал разработчик распаковщика создав пустышковый пустой файл ресурсов. К счастью это вынуждает игру искать ресурсы в распакованном виде.
Приводиться пример относительно видимо самого вкусного ресурсного файла system.xbg, хранящего судя по всему правила, скрипты и т.п.
Делаем где-нить его резервную копию, натравливаем на эту резервную копию xbig.exe с параметром "e"
Копируем распакованное в папку data игры. Заменяем system.xbg в папке data пустышковым приведенным автором распаковщика. Теперь редактирование распакованных ресурсов будет иметь эффект т.как игра будет использовать их. По-идее так же точно можно поступать с другими файлами ресурсов, чтоб заменять звуки и т.п.



Морг вместо госпиталя aka perma-death:
Редактируем turnmanager.xscr, следующий кусок кода меняем:

hurtCaf(unit, action) {
if (unit.hp <= 0) {
if (getGlobalVariable("centerCamera") == unit)
startCenterCamera(NULL, true);

if (isVehicle(unit)) {
// if it is a dead tank, add it into lost units
object missionData = getGlobalVariable("missionData");
missionData.lostUnits.add(unit.name);
}

следующим образом

hurtCaf(unit, action) {
if (unit.hp <= 0) {
if (getGlobalVariable("centerCamera") == unit)
startCenterCamera(NULL, true);
object missionData = getGlobalVariable("missionData");
missionData.lostUnits.add(unit.name);

if (isVehicle(unit)) {
// if it is a dead tank, add it into lost units
object missionData = getGlobalVariable("missionData");
missionData.lostUnits.add(unit.name);
}

в man.xscr есть кусок, отвечающий за возврат предметов после миссии
то есть, что бы неполные обоймы тоже возвращались и становится возможным возвращать имущество убитых


Полноценные второстепенные базы:
В scripts/tests/config.xsv лежит куча всячины, включая правила размещения построек по базам. Вот там параметр constructionRights и контроллирует сии правила
0 - нельзя строить
1 - только на основной базе
2 - где угодно
Изменения вступают в силу без необходимости начала новой игры.


Отключение попыток камеры следовать за ходящим в данный момент солдатом или техникой:

soldiers.xscr
if ((isPlayerControlled(unit)) && center) {
startCenterCamera(unit, true);
}

Комментируем

if ((isPlayerControlled(unit)) && center) {
//startCenterCamera(unit, true);
}

Аналогично редактируем vehicles.xscr для техники.


Отключение центрирования на своих стреляющих юнитах и следования за своими пулями:

comab.xsrc
if (isPlayerControlled(si.attacker)) {
if ((isUnitVisible(si.attacker)) && (isUnitVisible(si.aimedTo))) {
// both the target and the attacker are visible, so there's no need to move the camera
cameraFollowObject(bullet);
} else {
// set the camera following the bullet
centerCameraOnObj(bullet, true); // start from the beginning
startCenterCamera(bullet, false);



Комментируем следующим образом

if ((isUnitVisible(si.attacker)) && (isUnitVisible(si.aimedTo))) {
// both the target and the attacker are visible, so there's no need to move the camera
//cameraFollowObject(bullet);
} else {
// set the camera following the bullet
//centerCameraOnObj(bullet, true); // start from the beginning
//startCenterCamera(bullet, false);

Остальное похоже трогать не надо.
Если пуля не попала никуда/улетела за карту, то камера вообще никуда не двинеться даже
Центрироваться на ходящих стреляющих аленях и на их пулях после этого все так же будет. И я считаю что не стоит сего трогать. Впрочем можете поковырять ai.xscr, искать ключевую строку по CenterCamera, их там 3. Комментировать поочереди, смотреть какие виды центрирование сие будет отключать.



Default.cfg:
soldiers
{
walkSpeed 0.0014 // old value: 0.0016
runSpeed 0.0033
walkFrInterval 90 // old value: 100
runFrInterval 100
rotateInterval 100
}
Как думаете, что получилось после удаления по нолику у walkSpeed и runSpeed

Анимация стала гораздо шустрее.

camera
{
// all types of movement
speed 0.015
// when following an object, how far from the center of the screen it is allowed to go
follow_dist 4
// how far from the unit to jump when shooting
preshoot_jump 0
// wait this time after jumping to the unit before creating the bullet
preshoot_delay 500
// how long to wait looking at the explosion before shooting the next bullet from burst shoot
shoot_retreat_delay 1000
}

speed 0.015 - тот самый злосчастный selection speed. На обычный скролл не влияет, он редактируеться из iniшника. После прибивания нолика selection scroll становиться почти мгновенный.

Хваленое решение проблемы последнего аленя:
// switch units to kamikadze mode if only X units left
const int AI_KAMIKADZE_TRESHOLD = 2;


В consts.xscr тнтересные константы:
const int SIGHT_RANGE = 12;
const int AI_SIGHT_RANGE = 14;
const float SIGHT_H_ANGLE = PI/3.5;
const float SIGHT_V_ANGLE = PI/3.5;
const int REVEAL_FOG_SIZE = 6;

Можно поменять радиус/углы обзора.
Не удивительно что AI всегда палит из тумана.

const int WORKSHOP_TECHNICIANS = 10;
const int ADVANCED_WORKSHOP_TECHNICIANS = 30;
const int LABORATORY_SCIENTISTS = 10;
const int DOUBLE_LABORATORY_SCIENTISTS = 30;

const float BUY_SELL_PRICE_NORMAL = 0.3; // normal buy/sell price is 30% from production price
const float BUY_SELL_PRICE_ALIEN_ARTIFACT = 0.4; // unknown ship item price is 10% from buyPrice
Прибыльность определяеться тут. По умолчанию 30% от себестоимости как видим, а для неизученых кусков UFO - 40%.


Ну и первый мод combat hotkeys mod за авторством Edswor на офф. форуме.
http://www.ufo-extraterrestrials.com/forum/viewtopic.php?t=1573

Hotkeys Version 0.01

Mision:
Esc - Game menu panel
I - Inventory panel
H - Healing panel
Return - End turn
F1 - F12 - Select unit 1-12
N - Previous unit
M - Next unit
A - Kneel/Stan unit
Z - Select Left hand
X - Select Right hand
Up arrow - Go up lift
Down arrow - Go up lift

Проделываем стандартные действия по распаковке system.xbg кто еще не распаковал.
Берем 2 файла составляющие мод.
http://www.supcomes.com/ufoet/actions.xscr
http://www.supcomes.com/ufoet/man.xscr

Сначала ставьте мод, потом уже в его файлы вносите изменения по ускорению техники если хотите их использовать.
Игра предлагает широчайшие возможности по задействованию хоткеев, хоть целые скрипты вешайте на них.


За инфу спасибо товарищу Wrongusername с форумов АГ.
Автор: Invoker
Дата сообщения: 07.05.2007 12:52
А есть ли возможность запускать игру в окне? Посмотрел ИНИ файл - смог изменить только разрешение ((
Автор: greenfox
Дата сообщения: 07.05.2007 12:56
Eugen3d

Цитата:
По поводу коммадеров - они отличаются от обычных цветом. То есть, випон обычный желто-коричневы, а випон-коммандир - зеленый. Тоже самое со жрецами - обычный коричневый, а коммандир - зеленый.
хм, не знал, спасибо за инфу. А командеры есть только у опред.видов пришельцев насколько я понял?
Цитата:
Много денег с продажи алиенского оружия не получишь - стоит оно копейки. Вот с продажи компонентов уфошек - да. Особенно гравилеты по 120000$ условных очень выручают
а сколько стоит на продажу плазма райфл? Помниться в оригинале после миссои продашь штук 10 их - так пол ляма поимеешь...
+ конечно надо править цену уфошных компонентов - это что за дело за 40% цены их загонять такой рарите
А по поводу гравилётов - так у меня их нет на продажу! Толи ещё не исследовал то ли ещё что - максимум по 40 тыс куски появляются какие то в отдела продаж - что это такое - хз... Сплошные непонятки вобщем...
Цитата:
По поводу солдат - тоже прокачено хорошо 6-7 человек, остальные на отдыхе. Вариант - отправить "отдыхающих" на миссии, вывести их из корабля и там оставить - кнопочкой Flee. Жестко, зато экономия
это да, просто по началу я всех использовал, бо пока нет операциооной и лазер райфл их часто калечат и они лечаться долго - приходилось всех брать кто свободен... Сейчас наверно тоже придётся десантировать отдыхающих отдыхать за вой счёт

За скриптики спасибо, бум править радиус видимости солдат впервую очередь

Добавлено:
Invoker

Цитата:
А есть ли возможность запускать игру в окне? Посмотрел ИНИ файл - смог изменить только разрешение
взято с оф.форума
Цитата:
Screen Resolution - change width and height parameters to anything supported by your graphic card + monitor.
Fullscreen/windowed - change format to 16/32 to get 16/32 bit fullscreen mode or 0 to get windowed mode.
Refresh Rate - leave default (refreshrate=0) or set it to something supported by your graphic card + monitor if you have problems with default.
Antialiasing Mode - set AA mode from ingame options rather than modifying config file (you can see there which modes are supported by your system).
Texture Compression - you can change this from menu too. I recommend leaving it ON unless you want to waste few hundred megabytes of RAM.
Music/Audio Volumes, Mouse Sensitivity - again available in menu.
Tactical Map Scrolling Speed - change scrollspeed parameter to something reasonable. Default is 25 or similar.

нужное тебе выделено красным
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 07.05.2007 14:59
greenfox

Цитата:
А командеры есть только у опред.видов пришельцев насколько я понял?

Да, всего у 3 видов: випонов, жрецов и фантомов.

Цитата:
а сколько стоит на продажу плазма райфл?

3600$ и 75$ обойма.

Цитата:
+ конечно надо править цену уфошных компонентов - это что за дело за 40% цены их загонять такой рарите
А по поводу гравилётов - так у меня их нет на продажу! Толи ещё не исследовал то ли ещё что - максимум по 40 тыс куски появляются какие то в отдела продаж - что это такое - хз... Сплошные непонятки вобщем...

Неисследованный гравилет стоит 48к$, а исследованный - 120к$. Так что лучше это попридержать от продажи до изучения
То есть первым делом нужно коммандеров захватывать. И чем больше - тем лучше. Хотя у меня сейчас уже не появляется возможности допрашивать коммандеров - наверное, уже все из них выпросил.
Еще нужно вовремя строить остальные базы - смотришь по отчету какая территория меньше всего платит, там и строишь базу. Через месяц сумма гос. вноса отсюда станет максимальной - для сложного уровня 467999$. База окупится за 2 месяца. Главное найти денег на постройку

Кажется разобрался с системой начисления опыта - оценивается следующим образом. Справедливо для сложного уровня.

За убийство алиенса:
Охотник - 5
Личинка/Кор. Личинка - 5
Галлюциноид - 7
Випон - 8 (Капитан - 10)
Страж - 15
Телемат - 15
Разрушитель - 20
Жрец - 20 (Капитан - 30)
Просто попадание по цели оценивается в 1/5 от опыта, начисляемого за убийство.

Витает мысль взять самый слабенький автоматический пистолетик, зажать разрушителя анакондами и пострелять всей коммандой Как никак, за каждое попадание - 20/5 = 4 очка! Правда надо еще проритуалить сейв/лоад, ибо не каждая анаконда выстоит против хэви ионки разрушителя




Автор: WB777
Дата сообщения: 07.05.2007 15:24
Помогите не могу запустить на win2k3 sp1 eng с mui. Вылетает с ошибкой Ошибка приложения ProjectX.exe, версия 0.0.0.0, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x038196f0. Их тех поддержка по телефону предложила переустановить игру с отключенным антивирусом. Пробовал не живёт.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 07.05.2007 16:06
WB777
Многие жалуются на невозможность запустить под 2003 сервером. Пока решения этой проблемы не видел. Вариант под виртуалкой проинсталить w2k/xp...
Автор: WB777
Дата сообщения: 07.05.2007 16:35
эх! а счастье было так возможно.
вот последние строчки файла console.txt

[00:00:00.642] Pixel shaders loaded: 1
[00:00:00.643] Vertex shaders loaded: 1
[00:00:00.643] Effect shaders loaded: 8
[00:00:00.643] Switching console to graphic output
[00:00:00.647] Initializing input
[00:00:00.668] Initializing scripts
[00:00:03.662] Version RU-20070418
[00:00:03.726] Error initializing audio. Continuing silent.


Сам себе и отвечу. Выбрать режим совместимости с WinNT 4.0
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 09:03
Кто чем долбит роботов (те которые разрушитель - железные на ногах)?
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 09:42
greenfox

Цитата:
Кто чем долбит роботов (те которые разрушитель - железные на ногах)?

Вчера появились. Сейчас валю их пачками, крепкие гады.

Тут писали

Цитата:
Еще нужно вовремя строить остальные базы - смотришь по отчету какая территория меньше всего платит, там и строишь базу. Через месяц сумма гос. вноса отсюда станет максимальной - для сложного уровня 467999$. База окупится за 2 месяца. Главное найти денег на постройку

Так и сделал, но прошло уже несколько месяцев а денег больше так и не платят.
На второстепенных базах,если не поколдовать в коде, нельзя строить жилые (лаболаториии и мастерские) помещения, т.е. бригада ОМОНовцев может вылетать на зачистки только с главной базы?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 10:07
KkovikK

Цитата:
Сейчас валю их пачками, крепкие гады
так в том то и дело - я их только по одному и валю пачкой своих (4 чел-ка и танк) - каждый бьёт 2-мя очередями из лаз-ной винтовки + танк добавляет, и ещё не факт то эта махина завалится. В тоже время его один выстрел из ионки практически гарантировано отправляет моего бойца в аут... Вчера карта попалась с уфо - 8 таких гавриков... ну вобщем в итоге после долгого лоад-сейф сумел их всех вынести, отправиви попутно в лазарет всех 4-х бойцов потом, только танк выжил
Цитата:
Так и сделал, но прошло уже несколько месяцев а денег больше так и не платя
кстати да, тоже вопрос. Построил а толку 0 - платят 30 тыс и всё. А содержание базы стоит куда дороже - ну и смысл её строить тогда?
Вообще в игре конечно с финансами нифига не понятно....

Добавлено:
ps прикольно, дальность броска гранаты больше чем поле зрения солдата
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 10:18
greenfox

Цитата:
так в том то и дело - я их только по одному и валю пачкой своих (4 чел-ка и танк) - каждый бьёт 2-мя очередями из лаз-ной винтовки + танк добавляет, и ещё не факт то эта махина завалится.

С лазерными винтовками-ГЕРОЙ. У меня эти роботы появились, сразу после того как я перевооружил своих плазмой. Сейчас 5 из 6 бегают с инными пушками и один с еще более крутым (AEX... както так называется технология) стволом. Ионной винтовкой надо от 2 до 5 попаданий, чтоб эта машина скопытилась, а самой современной (на данный момент) надо 1-2 попадания. Я все чаще и чаще, сталкиваюсь с тем что весь экипаж Линкора или Крейсера состоит тупо из этих роботов.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 10:32
KkovikK
ну у плазмы и точность меньше намного - очередью её уже не постреляешь со средних дистанций. А так я даже с дальних лазеркой выбиваю больше поинтов стреляя очередями чем плазмой одиночными. Сейчас вот думаю на ионку перейти, вроде у неё точность получше...
А так да, вчера тоже удивился когда нло было всё из роботов этих - у них минус только слабая точность и малый запас хода - так что пока только с дистанции стараюсь валить и сразу всей своей командой.

Кстати, вот ещё момент - истребители. Наисследовал всякого, так смешно сказать, нормальные ракеты стоят 90000 за штуку!!!! Т.е. комплект для истербитяля 4х90000=360000$ Ну и откуда такие бабки!? У меня что не месяц то всё в минус упалзаю. Как то баланс по финансам в игре не очень соблюдён... Приходиться стрелять обычными ракетами, разве что щиты и пушки можно сделать крутые - они перезарядки не требуют (вплане покупки боеприпасов) так что ещё терпимо. Беру сейчас массой в основном - покупаю простые истребители и стараюсь их кучкой на большие крейсера нло направлять...
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 10:42
greenfox

Цитата:
ейчас вот думаю на ионку перейти, вроде у неё точность получше...

Чем быстрее тем будет легче, ионка точнее и мощнее
Цитата:
Приходиться стрелять обычными ракетами, разве что щиты и пушки можно сделать крутые - они перезарядки не требуют (вплане покупки боеприпасов) так что ещё терпимо. Беру сейчас массой в основном - покупаю простые истребители и стараюсь их кучкой на большие крейсера нло направлять...

С ракетами такая же бодяга, даже продав все барахло со сбитой тарелки, все равно не покрываешь свои затраты, не говоря уже о тех случаях когда битва над водой. А истребители у меня самые крутые (на данный момент, терминаторы), но на линейный корабль всеравно не нападаю, не выгодно (если использовать мощные ракеты) и опасно.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 11:00
KkovikK

Цитата:
Чем быстрее тем будет легче, ионка точнее и мощнее
точнее плазмы да, но не точнее лазерки. А мощность нужна в перещёте на затраты очков действия - один выстрел из ионки это порядка 100 дампаги, очередь из лазерки это 3х65=195 дампаги. Собственно всё дело в точности и прокачки по соот-м скилсам бойцов. У плазмы вот такой "эффективный урон" (перерасчитаный с учётом поинтов на выстрел, шансов на попадание - зависит от точности, и наносимого урона) однозначно хуже чем у лазерки. Вот с ионкой пока не смотрел на практике...
Цитата:
но на линейный корабль всеравно не нападаю, не выгодно (если использовать мощные ракеты) и опасно
а чего так? Я на линкоры даже простыми летаю хищниками - дожидаюсь пока он подлетит к базе (у меня пару щтук в соседних секторах) и напрявляю сразу штуки 3 на него, потом слежу за дампагой. НЛО-шки всегда стреляют по одному кораблю пока тот не скопытиться или не улетит, поэтому как только один корабль получает серьёзную дампагу - сразу его на базу, линкор начинает стрелять в другой корабль. Т.к. Презарядка ракет проходит мгновенно на базе, первый исребитель потом поднимаем и направляем снова в бой, по нему уже нло стрелять не будет, т.к. выбрало другую цель Ну и стандартный лоад-сейф впридачу

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.