Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Extraterrestrials

Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 12:41
greenfox

Цитата:
Ну и стандартный лоад-сейф впридачу

да лоад-сейв здесь рулит. А есть ли горячие клавиши на лоад-сейв (или как и где их прописать), а то меня просто напрягает такая цепочка :Настройки->Сохранить(Загрузить)->Вернуться в игру, играю уже 5 дней а рука досихпор при лоад-сейв к esc тянется
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 10.05.2007 14:44

Цитата:
А есть ли горячие клавиши на лоад-сейв (или как и где их прописать)

Есть только при битве на планете. Поставь последний мод горячих клавиш отсюда.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 15:40
Kolderon

Цитата:
Поставь последний мод горячих клавиш отсюда.

Поправьте если неправильно понял: после танцев с бубнов по распаковке system.xbg мы берем код нового man.xscr по твоей ссылке и заменяем им родной. Так?
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 10.05.2007 16:31
KkovikK, все верно. Только распаковывать system.xbg надо консольной утилитой xbig.exe, а не той которая с GUI (иначе у меня не загружались сейвы сделанные во время битвы). А потом подменить system.xbg файлом blank.xbig если у тебя английская версия, или файлом system_russianfonts.xbg, если версия русская. А потом уже ставить любые моды.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 16:36
у меня кстати игра переодически вылетать стала - чаще всего бывает после наземного задания, когда потом пытаюсь на базе зайти в меню упр. бойцами - брык, и вылет в винду с ошибкой и просьбой отправить файлик в службу тех.поддержки. Лечиться только загрузкой превед. сейва, отказом выполнять наземн. операцию и ждать следующего нло.... Обидно...
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 10.05.2007 16:45
greenfox

Цитата:
у меня кстати игра переодически вылетать стала - чаще всего бывает после наземного задания, когда потом пытаюсь на базе зайти в меню упр. бойцами - брык, и вылет в винду с ошибкой и просьбой отправить файлик в службу тех.поддержки. Лечиться только загрузкой превед. сейва, отказом выполнять наземн. операцию и ждать следующего нло.... Обидно...

Тоже вылетает после нескольких часов игры, с ошибкой, в которой я понял токо, что это связано c Microsoft C++ 2005, но после ошибки просто запускаешь заново и загружаешь последний сейв. А винда XP или Vista?
Автор: greenfox
Дата сообщения: 10.05.2007 17:20
у меня хп сп2
и сейф не помогает если он сделан после наземки - надо откатываться только на сейф перед наземной операцией... вобщем хреново конечно, бо бывают наземки долгие (если играть осторожно стараясь без сейвов играть)

Вообще конечно аи действует неумело, рельеф не использует, в дома заходит редко - бродит себе по карте как мумия... Гранаты вообще не кидает (хотя это к лучшему с теми параметрами броска на километр что есть в игре). Мирные жители вообще куклы, имхо в оригинале и то было интереснее. Жаль там графика уж совсем устарела, хотя тот же шарик земли нарисован там куда приятнее Зато техники и оружия действительно больше. Правда не всегда делема выбора стоит - например тот же огнемёт или хим. оружие по моему вообще безпотребно в игре, во всяком случае его эффективность сомнительна.
Ещё такой момент - взрыв гранаты или ракеты - раньше всё что пападалось в обасть взрыва - стены, кусты и т..д. - уничтожалось, теперь как то рандомно, что имхо неудобно.
Зато опять же техника радует - танк это танк Бабахает хорошо...
Уровни в игре практически не используются - только игра на первом этаже (во всяком случае я до этого не дошёл).
Ещё имхо выстрелы техники поточнее надо сделать - всё же попасть со станкового пулемёта или пушки легче чем с руки, а в игре наоборот...
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 10.05.2007 18:17
greenfox

Цитата:
Кстати, вот ещё момент - истребители. Наисследовал всякого, так смешно сказать, нормальные ракеты стоят 90000 за штуку!!!! Т.е. комплект для истербитяля 4х90000=360000$ Ну и откуда такие бабки!?

Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.

По поводу баз - у меня лично территория сразу максимум выплаты дает. И таких уже не одна. Еще, конечно, условие сбивать нло и вылетать на миссии этой территории
По поводу дестроеров - я по началу с хэви лазеркой лазил, очерядми в упор расстреливал. Как правило 1-2 очереди хватает. А теперь занялся выбиванием экспы - подбегаю впритык с плазменными пистолетами и шмаляю по разрушителю А последний юнит из ионки или AKEW/EEEW очередью валит. Один девовер выдерживает от 40 до 100 попаданий из плазменного пистолетика. А за одно попадание по нему дают аж 4 XP. Вот и считайте, какие ценные это юниты Еще жрецы неплохие, до 50 выстрелов держат, также по 4XP за поподание. Идеально, когда подловишь капитана-жреца. Он и покрепче будет, и по 6XP выдает Вообщем расскачки нет предела. Жалко, что уровней мало

Автор: KkovikK
Дата сообщения: 11.05.2007 08:40
Eugen3d

Цитата:
Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.

Т.е. ты хочешь сказать что, сделав допустим 1 ракету Огенный молот (первая после стандартных) и поставив ее на вооружение самолета, и все они как ты говоришь дальше будут из под прилавка доставаться
Неоднократно замечал такой баг, инопланетянин становится на труп своего кориша и становится неубиваемый: 6 моих омоновца в упор высаживают по очереди ионного и 1 2 очереди из AKEW и бесполезно или 14 гранат.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 11.05.2007 08:59
Eugen3d

Цитата:
Да нет, это только производство пусковой установки. А ракеты де-то из под прилавка завозятся На форуме писали, что из бюджета снимают, но там совсем мизер - уж ни как 360 тысяч.
ммммм.... надо проверить Это бы меняло дело...

Ещё тоже баг заметил, если сначала кинуть в алиена оглушающую гранату, а потом (когда тот ещё живой) выстрелить в него - он он всё равно будет оглушён, хотя по логике должен ласты склеить...
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 11.05.2007 13:30

Цитата:
Ещё тоже баг заметил, если сначала кинуть в алиена оглушающую гранату, а потом (когда тот ещё живой) выстрелить в него - он он всё равно будет оглушён, хотя по логике должен ласты склеить...

Считается, что это не баг. Еще с первых уфошек так было. Типа оглушающей гранатой замораживается часть здоровья, а добиваешь ты его из винтовок уже по оставшейся части.
Автор: greenfox
Дата сообщения: 11.05.2007 14:40
Kolderon
ок-на, пусть будет фичей. Наверно запамятовал уже

Ещё мысль прикольная пробежала, что точный выстрел по мимо того что стреляет более точно и тратит больше АР, так попадает ещё в наиболее критичные части тела. Т.о. объясняется разные дампаги от выстрелов одинакового оружия - просто нету как скажем в fallout -е возможности стрелять в разные части тела, хотя дампага считается и от этого тоже, и точный выстрел даёт именно максимальную дампагу. Вариант ...
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 11.05.2007 14:45
стоит купить игру? а то меня че то скриншоты смущают
Автор: greenfox
Дата сообщения: 11.05.2007 15:20
AntiBIOtic
если старый добрый уфо ещё помнится - то имхо стоит
хотя конечно недоделка это, увы. Но на безрыбии и рак рыба
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 11.05.2007 15:27
AntiBIOtic

Цитата:
стоит купить игру? а то меня че то скриншоты смущают

Думаю стоит, игра засасывает (беру свои слова сказанные раньше про то что она не засасывает назад). Хотя я сам не покупал, но неимея возможности скачать я б купил.
Автор: AntiBIOtic
Дата сообщения: 11.05.2007 15:59
KkovikK
пасип. пашел в магазин за лицензом ))

Добавлено:
greenfox
пасип. первые и вторые x-com'ы прошел очень давно. как щас помню када вышел третий сильно возмущался - мол нафига рилтайм... фсе убили в игре. но поиграв очень понравилось надеюсь с этой игрухой будет так же... если патчи выпускать будут
Автор: bornbill
Дата сообщения: 12.05.2007 14:29
прошу меня простить но может уже у народа есть опыт... сам не пробывал но хочу занятся...
Modding UFO:ET

Здесь расположен список различных модов, насколько я понимаю все они к английской версии? насколько сложно перенести в русскую?
Автор: Kolderon
Дата сообщения: 12.05.2007 16:28

Цитата:
Здесь расположен список различных модов, насколько я понимаю все они к английской версии? насколько сложно перенести в русскую?

Попробуй сначала посмотреть здесь. Все на русском и расписано очень доступно. А на оффе нужно за последними апдейтами модов следить.
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 12.05.2007 16:52
bornbill

Цитата:
Здесь расположен список различных модов, насколько я понимаю все они к английской версии? насколько сложно перенести в русскую?

Модам абсолютно всеравно на какую версию игры ставится. Только лишь любые изменения в интерфейсе будет на английском - но этот никак не помешает посавить мод и играть в русскую версию.
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 14.05.2007 08:39
У меня такой вопрос, после того как допросил (с пытками конечно ) некоторое количество командеров, то появилась полоска которая типа показывает скоко в инопланетяне с планеты чудо минерала вывезли и на главном корабле запасли, че будет когда она дойдет до 100% и заполняется она от допросов, т.е. чем больше допросил тем больше и узнаешь что они запасли, или постепенно современен.
Автор: skotomax
Дата сообщения: 15.05.2007 00:12
Скриншоты и меня смущают, но игру завтра же постараюсь купить. Уж больно мне предидущие версии нравились. (хотя как-же давно это было...).
Автор: Filoret
Дата сообщения: 15.05.2007 02:25
не знаю мне больше нравица старая ufo
это какая то детская
да и пришельцы какие то не очень
почему нельзя было прикрутить 3d? не пойму
Автор: 1hlupik1
Дата сообщения: 18.05.2007 18:08
игрушка классная , возрождение старого икс кома
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 20.05.2007 21:50
Есть вопрос, а чем вы алиенсов парализовуете? В магазине, как в деревенской лавке - скудный асортимент, даже паралитических дубинок нет. Эх, толи было в 1 UFO, на сложном уровне, захват большой тарелки с одними паралитическими дубинками. Ну забыл я тогда патроны произвести.
Автор: kinnegan
Дата сообщения: 21.05.2007 04:38
s_chechel
есть парализующие ракеты для ракетной установки, я трех алиенов ими завалил, причем двух - просто выстрелив внутрь тарелки. Правда все подохли т.к. я тюрьму забыл построить

Блин, все неплохо, но почему солдаты стреляют настолько криво?? это просто жесть!
Автор: s_chechel
Дата сообщения: 21.05.2007 08:21

Цитата:
Блин, все неплохо, но почему солдаты стреляют настолько криво?? это просто жесть!

Так было и в первой части и во второй. С одной стороны это хорошо, когда алиенсы стоят в куче, и одной очередью можно 2х а то и 3х положить. А иногда действительно достает. Когда стреляешь, то только и смотришь, что бы он в себя не попал.
Автор: kinnegan
Дата сообщения: 21.05.2007 11:44
s_chechel
ну низнаю в первой части конечно снайперами небыли, но не до такой уж степени чтобы стоя в одной клетке от алиена всю очередь выпустить в белый свет как в копеечку причем с теми монстрами что вначале прилетают - там еще ладно, они тоже плазмой криво плююца, а вот потом какие-то мегамонстры которые оглушают, подходит 3 таких чюда и валят всех парней и танк, причем их вроде как можно было-бы завалить, тока вся комнада дружно мажет
правда я без модов играю - там говорят баланс подкрутили слехка
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 21.05.2007 18:30
kinnegan
Там какой-то криворукий прикол, что если вблизи стреляешь по аленю, то на вероятность попадания начинает влиять величина храбрости(!). Наверное, солдат боится получить здачи и начинает дико мазать В модах уже подправили этот полноценный баг.
Автор: uzerdfd
Дата сообщения: 22.05.2007 08:51
Народ, а кто нибудь пытался запустить игру на встроенной графике? Какие результаты?
А то у меня неочень. Ругается на vertex|pixel shader.
Может кто чем поможет?
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 22.05.2007 09:09
Я бы вообще всем советал забыть про внутренние видюхи, если гамать хотят.....

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.