Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» UFO: Extraterrestrials

Автор: pedyashvovan
Дата сообщения: 22.07.2007 18:19
1. UFO:Alien Invasion - это бесплатная игра, являющаяся продолжением серии X-com. Разрабатывается энтузиастами, но сделана профессионально (хотя и некоторыми незначительными глюками). Построена на движке 2 Квейка (персонажи трехмерные). есть сетевая игра, много уровней сложности. Несмотря на свою бесплатность, не уступает коммерческим играм по мeзыке и графике, а также геймплею. В общем смотрите здесь и качайте (~260 МБ): http://sourceforge.net/projects/ufoai/

2. Интереснее тем, что UFO: Extraterrestrials по сути является переделкой 1-го УФО ( НЕНАМНОГО УЛУЧШЕНА ГРАФИКА, добавлено оружие и т.д.). Интереснее тем, что присутствует ОГНЕМЕТ (мне понравилось) и улучшено поведение оружия (ручная граната, например, рикошетит от предмета, в который попадает до взрыва - приходится учитывать и это).
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 23.07.2007 10:50
MABEPuK

Линейный крейсер выглядит как соединенные в квадрат разведчики. (квадрат а в узлах по маленькой тарелкеи в центре одна), на поле боя он 2-х этажный (10-ть маленьких блюдцев соединенных переходами. Входы находятся нижней средней тарелке. Если расса прилетевших гадов имеет коммандира то он обязательно в комнате управления (правое верхнее блюдце)

Видов пришельцев 15 а не 14.
Количество очков за которые дают звания скорее всего разнятся в зависимости от сложности.

А кто скажет в каком году должен прилететь Линкор? а то уж больше полгода никаких обновлений.
Автор: MABEPuK
Дата сообщения: 24.07.2007 21:55

Цитата:
Линейный крейсер выглядит как соединенные в квадрат разведчики.


Это не линейный крейсер. Я играю в аглицкую версию и таких кораблей полно. Называется "Battlecruiser".

Получается, что до меня не долетел линкор?

У меня идет июнь 2109 года. И Видов пришельцев пока только 14...
Команду почти всю прокачал до верху (2 полковника и 4 капитана).
Автор: elias
Дата сообщения: 24.07.2007 22:07
MABEPuK

Цитата:
У меня идет июнь 2109 года

К декабрю точно прилетят.
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 25.07.2007 05:37
MABEPuK


Цитата:
Линейный крейсер выглядит как соединенные в квадрат разведчики.


Это как раз таки и линейный крейсер, и значит мы ждем одного и того же -ЛИНКОРА.

Судя по слухам бывалых он должен быть 4-х этажным и занимать значительную часть игрового поля
Автор: ross104
Дата сообщения: 03.08.2007 19:52
Привет всем... У когото есть файл ProjectX.exe в корне игры? Если да то выложите его на рапиду плз!
Автор: Wolfa
Дата сообщения: 13.08.2007 13:32
Подскажите. Я уже зачистил Землю и улетел зачищать вражескую тарелку. Всех вроде как убил (нажимаю на "турн" и проходит полсекунды или меньше). Хожу-брожу и никого не нахожу
Что там нужно сделать-то?
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 15.08.2007 05:59
Wolfa

Зайди в самую крайнюю комнату (у меня было в правом верхнем углу), там такой здоровый шар с моргающим глазом, построй в доль него свою бригаду и пали в него всем что есть, по началу отвалятся что то вроде 3-х механизмов помогающих ему фунциклировать, а потом и он сам.

В моем случае 4-ро челов с лучевыми винтовками палили в него в режиме "очередью" примерно 8-10 ходов.
Автор: Wolfa
Дата сообщения: 15.08.2007 09:24
Спасибо! Завалил!
Хороша игрушка. Да кончилась.
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 15.08.2007 10:28
Смотря на каком уровне сложности играть, я играл на среднем (полковник-5200 очков), немного утомила она меня в период ожидания линкора.
Автор: camii dobrii
Дата сообщения: 16.08.2007 11:56
Доиграл где то до середины игнра больше не запускается вылетая с ошибкой "запустите с параметром /safe - я так понял что трындец =(
Автор: KkovikK
Дата сообщения: 16.08.2007 14:02
camii dobrii

Цитата:
Доиграл где то до середины игнра больше не запускается вылетая с ошибкой "запустите с параметром /safe - я так понял что трындец =(

У меня нечто похожее (точно не помню давно это было) было когда сейвы запарывались: игра вылетала и при попытке загрузить последний сейв она ругалась, но меня спасало то что я записывался чередованием слотов для записи, и всегда можно было загрузить пред или предпредпоследний сейв
Автор: gyt
Дата сообщения: 13.10.2007 06:47
Купил диск, в надеже увидеть продолжение аппокалипсиса, а в реале получил жалкое подобие. поиграл немного и уже нехочется. из минусов и недочетов забыли указать очень много.
например зажем два слота под оруже если используется только один. до сих пор вспоминаю как как мой лучший боец по фамилии иванов с двумя лазерками на перевес приводил в ужас толпы иноплонетян стреляя очередями и просто ровняя строения и живность с землей. вот это была игра и у иноплонетян мозгов больше было, а тут как тараканы, в лучшем случае немного перемещаются по уровню и периодический стреляют.
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 13.10.2007 10:57
gyt
Надежды, надежды... Я PS1 версию UFO: TFTD играл почти 3 года, так затянуло... А здесь не то что
Цитата:
жалкое подобие
, а похоже даже, что версия AfterMath мне больше пришлась по душе...
Автор: RamRIDK
Дата сообщения: 03.11.2007 10:26
Народ. Подскажите что делать. Усыпляю командующего-фантома, а до ученых не могу довезти (просто пропадает. И после этого недочета уже не могу довезти випона-командира. Текущий год 9-й. Присутствует лучевая технология. Все.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 03.11.2007 12:47
RamRIDK
Камеру содержания на базе построй.
Автор: RamRIDK
Дата сообщения: 04.11.2007 13:36
Камера содержания присутствует. Иначе развития не было бы.
Игра установлена + патч 705ru--> с нуля. Пробовал последний патч-ENG ставить но кроме как траблов со шрифтами легче не стало. По сути уже нужна камера гибернации на спэйс-кораблике.
Да , забыл сказать:
стоит System: Vista Ultimate/Athlon1900XP/1GB/X1600Pro/200GB_Hard.
По условиям =readme=:
Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista
- Процессор Pentium® 4 или Athlon 1,5 ГГц
- 512 MБ оперативной памяти
- 2 ГБ свободного места на жестком диске
- Видеоадаптер GeForce4 Ti или Radeon 8500 с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX® 9.0c
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c

DX Vista попутно обновлен летним DX9.0C

Origin: А может бахнем ? Конечно бахнем, но потом !
Автор: RamRIDK
Дата сообщения: 10.11.2007 08:09
После появления линкора продолжились научные изыскания Но так и не понятно- Как довезти фантома до базы ?!


Отличия X-COM: Terror from the Deep от UFO:Extraterrestrials заключаются
(графика не в счет):
1. X-COM был и на суше и под водой.
2. По сути Extraterrestrials является пеплумом X-COM.
3. Э-х-х-х ностальжи. Всего-то 12 лет !

ORIGIN: No comm---ts
Автор: DJ NRG
Дата сообщения: 11.11.2007 09:06
RamRIDK
1. Из Х-СОМ на суше была Ufo Defence (1 часть), а под водой именно TftD (№2)...
2. Extraterrestrial имеет ИМХО такое же отношение к Х-СОМ, как кирзовые сапоги к домашним тапочкам - суть одна, но вот воплощение... На мой взгляд - всё выпущенное после Микропрозаиковских УФО даже и не стоит сравнивать, а уж тем более называть это словом клон...
3. Ностальжи? Я продолжаю иногда поигрывать в оригинал под ДОС-эмулятором... И всё хочу добыть версию TftD для PS1 - графа там вроде была посимпатичней...
P.S. Помнится, у меня в толстенной книге с описаниями игрух PlayStation последние пара десятков страниц (!) были посвящены TftD, вот бы эту энциклопедию найти...
Автор: DEMON789
Дата сообщения: 21.11.2007 15:39
как установить русский патч на диск от mastermedia, добовлял ветку в реестр типа установлено от НД но нифига патч грит тинпа нужен оригинал
Автор: DEMON789
Дата сообщения: 21.11.2007 22:30
Сегодня всплыл вопрос чем глушить пришельцев ракетами (есть) или гранатами?
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 22.11.2007 09:30
DEMON789

Лучше ракетами, и издалека
И в отличии от первой икс-ком они(пришельцы) после оглушения не одупляются и не начинают опять палить в твоих. То есть следить за оглушенным не надо.
Автор: DEMON789
Дата сообщения: 22.11.2007 21:09
это хорошо, а на каких короблях есть камандеры в уфопедии пишет что они типа на линкорах
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 23.11.2007 05:50
DEMON789

Коммандеров легче всего поймать на террорах, чем дожидатся большого корабля.
Коммандеры отличаются цветом. В шапке темы на первой картинке зеленоватый змей и есть коммандер.
Автор: Uncle KILLER
Дата сообщения: 21.12.2007 09:14
Может, кому интересно будет:

Редактирование save-файлов.

Распаковать сэйвы командой:

ProjectX.exe saveeditor.xscr unpack slot{n}

где {n} сэйв слот, который надо использовать.
Эта команда создаст 3 текстовых файла.

Открой globeSave.xsv в любом текстовом редакторе.
Измени значение после 'actualFinance' на 2,000,000,000 чтобы получить много
денежек.

Найди значения:

agilityACT/agilityMAX, braveryACT/braveryMAX, perceptionACT/perceptionMAX,
shootingACT/shootingMAX, strengthACT/strengthMAX, throwingACT/throwingMAX,
vitalityACT/vitalityMAX

и измени их значения на 100 для максимальной статистики.

Измени все значения 'rank' на 12 для высокого ранга.

Значения 'Technicians' и 'Scientists' отвечают за скорость разработки и
производства.

Чтобы ускорить строительство, измени значение 'build' на 'true'.

Значение 'storeItems' отвечает за сбор предметов на вашей базе.

После редактирования собери сэйвы командой:

ProjectX.exe saveeditor.xscr pack slot{n}

где {n} сэйв слот, который надо использовать.
Автор: Rew89
Дата сообщения: 03.01.2008 16:42
Народ, скажите, я первый раз скачал эту игру и не понимаю как пройти миссию? Послал один корабль с 8 военными хочу убиваю, прищельцы снова появляются и почти всё время мои люди дохнут. Первая миссия в моем понимании когда прищельцы захватывают землю и я лечу на их базу. Так как завершить миссию?
Автор: Wcat1978
Дата сообщения: 04.01.2008 04:14
Rew89

Суть любой миссии сводится к банальному Kill-Them-All, то есть надо не хотеть всех убить, а реально убить всех и миссия завершится автоматом. Тем более первая миссия для новичка в таких делах действительно покажется кошмаром. Больше терпения, осторожности и действий группой, в одиночку солдат пускать самоубийство. Выпускаешь немного вперед танк, а остальные гуськом за ним, танк открывает цели солдаты толпой мочат. И все у тебя получится
Автор: Rew89
Дата сообщения: 04.01.2008 09:59
Wcat1978
Ха, ну спасибо.
Автор: Rew89
Дата сообщения: 04.01.2008 21:17
А как аптечкой пользоваться?
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 05.01.2008 11:40
Rew89
Берешь аптечку в одну из рук, подходишь к раненному (себя лечить нельзя) и пользуясь ею, как оружием, лечишь его. Возникает кукла персонажа, выбираешь, что именно лечить.

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: SpellForce II: Shadow Wars (SpellForce 2)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.