Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Excel FAQ (часть 2)

Автор: Robert
Дата сообщения: 19.10.2006 03:02
Olorin Starlight

Из справки Microsoft Excel:

Цитата:
Технические характеристики и ограничения Microsoft Excel

Точность представления чисел - 15 разрядов

Автор: Olorin Starlight
Дата сообщения: 19.10.2006 08:56
Mushroomer

Цитата:
Какие математические действия производятся и какой именно установлен Excel?


Microsoft Office Excel 2003 (11.8012.6568) SP2
Арифметика (сложить, вычесть, умножить и поделить), ничего более сложного не используется.

Robert
А как понять следующую фразу из справки?

Цитата:
точность как на экране. Приведение значений, сохраненных в ячейках, от максимальной точности (15 цифр) к формату, используемому для их отображения.


Только в сторону понижения разрядности?

P.S.
И опять же вопрос, а собственно считает он с какой точностью? Может ему эти разряды просто не откуда взять...
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 19.10.2006 12:28
Olorin Starlight
Цитата:
точность как на экране. Приведение значений, сохраненных в ячейках, от максимальной точности (15 цифр) к формату, используемому для их отображения.
Так и понимать: от максимальной к формату, используемому для их отображения, максимальная точность 15, на экране 30 вот и получается 123456789012345000000000000000. Имхо.

Robert
Спасибо, не знал.
Автор: aar
Дата сообщения: 19.10.2006 14:33
Есть два экселевских файла с разным количеством столбцов. В каждом из файлов есть столбец, данные в ячейках которого есть и в одном, и в другом, то есть связь по этому полю. Необходимо эти два файла объединить в один, причем ключевое поле должно быть первым, а все остальные неважно в каком порядке.

Спасибо.
Автор: Robert
Дата сообщения: 19.10.2006 19:39
Olorin Starlight

Цитата:
точность как на экране. Приведение значений, сохраненных в ячейках, от максимальной точности (15 цифр) к формату, используемому для их отображения.

Excel производит все вычисления с точностью 15 значащих цифр. Если в формате ячейки указаны два десятичных знака, Excel всё равно считает с 15 знаками, а при выводе на экран округляет до 2-х. Если установлена точность как на экране, то Excel и будет считать с этой точностью, например, с 2-мя знаками с соответствующими ошибками округления. Повысить точность выше 15 знаков он при этом не может в связи с размером области памяти, выделенной под хранение числа.
Автор: gesund
Дата сообщения: 19.10.2006 22:38
Доброго времени всем!
Имеем:
лист 1 (отчет) – столбцы: курс, семестр, учебник
лист 2 (data) – столбцы: курс (все), семестр (все), учебник (все)
Надо:
сделать, чтобы при редактировании отчета для каждого конкретного курса и семестра автоматически подставлялись учебники из листа 2, т. е. выбор осуществлялся по двум условиям.
Заранее благодарен всем, кто задумается.
Автор: Yuk
Дата сообщения: 19.10.2006 23:04
gesund
Помнится, писал я функцию:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=19106&start=380#7
или чуть позже:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=19106&start=380#17


Добавлено:
aar

Цитата:
то есть связь по этому полю

Тут надо больше информации. Какие данные нужны из ключевого столбца? Только пересекающиеся в обоих файлах (по типу INNER JOIN), или присутствующие к одном из файлов, или объединение обоих? Есть ли дупликаты и как с ними быть? Нужна ли сортировка по ключевому столбцу? Возможно ли заранее выделить данные из ключевого столбца в новый файл? Оба файла из одного листа?

Если можно выделить ключевой столбец я бы делал через пару формул (для каждого листа) с ИНДЕКС/ПОИСКПОЗ.
Автор: ch3coo
Дата сообщения: 20.10.2006 09:08
Всем привет

у меня такая трабла... в экселе я не такой и сильный шар...

Вообщем такая есть у меня книга, которую я прозвал "Учет-Реестр-Отгрузка 2006" где у меня есть данные начиная с июля по конец года.

Первый лист под названием "контр" - куда вписываются в таблице данные такие как месяц, продукт, и остаток (тоесть не догруженый товар который мы в дальнейшем доотгрузим)

второй листик под названием "н.п. контр" где я сделал тупую таблицу но которая показывает мне какое кол-во продуктов я могу еще продать, распределенную по месяцам.

Вообщем идея такова, мне надо что бы в "н.п. контр" брались данные из листа "контр" в автоматизированном виде, а именно из листа "контр" в графе 'остаток' должно забиратся кол-во по объему, по месяцу и по продукту - в суммированном виде.

что сделал на листе "контр": на каждый продукт дал код Р01...Р04, каждый месяц у меня идет тупо Июль=6 и т.д., объем у меня может изменятся ладно здесь все будет вводится в ручную...

на листе "н.п. контр" я дал так же тока на продукт такие же кода... ну по месяцам можно расскидать функцией ЕСЛИ.

Каким образом я могу сделать это, или есть ли какая нибудь функция которая из массива таблицы будет выбирать мне за определенный месяц, определенный продукт итоговую сумму.

БДСУММ или СУММЕСЛИ или еще какая нибудь формула
Автор: aar
Дата сообщения: 20.10.2006 09:31
Yuk

Ух... это сложно для меня. Мне просто срочно надо было, поэтому выгрузил я эти файлы в .txt, написал скрипт на перле, и потом втянул получившийся файл обратно, подриховал, и получил нужный результат.

Спасибо за участие.
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 20.10.2006 10:29
2 ch3coo

Цитата:
есть ли какая нибудь функция которая из массива таблицы будет выбирать мне за определенный месяц, определенный продукт итоговую сумму

Можно сделать или через сводные таблицы, или связку расширенный фильтр + Итоги
Автор: ch3coo
Дата сообщения: 20.10.2006 10:53
pikvvik

Да я знаю что это можно сделать (спасибо за помощь), но это делается в ручную, а мне нужно что бы ячейка сама ходила и забирала данные как бы по фильтрам что ли....

просто этот файл будет виден шефу я же ему не буду говорит вот сделайте так сяк...

ОК я решил как это сделать, функция БДСУММ Справилась с этой задачей... единсвенное что мне осталось добавить это три четыре строчки под которыми находились продукты.

__Х ______________Y_______________Z
1 Наименование___Наименование____Наименование
2 Прод А_________Прод Б__________Прод В

Не стал парится с месяцами, ну если кому будет интересно, то воплотить это можно функцией ЕСЛИ(А1=7;БДСУММ....)))
как я понял можно прировнять к сумме....

Но теперь у меня другая головная боль, так как выше сказанный лист "контр" содержит внесеные данные, которые еще находятся в СПИСКЕ - то есть при добавлении какой либо информации список сам по себе продлевает себя вниз, при этом все форматы становятся такими же....

внизу всего этого у меня находится ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА...

Мой вопрос будет таким можно ли сделать так что бы БДСУММА расширяла свой 'база_данных' при условии если у меня там что-то добавится... например у меня сейчас стоит как =БДСУММА(A2:Q22;"остаток";Х1:Х2) в случае если в листе "контр" добавляются какие либо данные, то в строке где у меня написана формула она как нибудь автоматом может тоже добавить значение не Q22 a Q23 например... %) (много хочу знаю... но че поделать шефф требует)


Автор: Yuk
Дата сообщения: 20.10.2006 18:40
ch3coo
Один из вариантов.
Дать имя области A2:Q22, скажем, data. Это имя включить в формулу =БДСУММА(data;"остаток";Х1:Х2)
Затем сделать небольшой макрос, который изменяет эту область при модификации листа.

Код: Private Sub Worksheet_Change(ByVal Target As Range)
ActiveWorkbook.Names.Add Name:="data", RefersTo:=Me.UsedRange.Columns(1)
End Sub
Автор: Vladimir54
Дата сообщения: 21.10.2006 05:08
Yuk

1.) Здраствуйте, подскажте пожалуста как в Excel настроить междустрочный интервал? Я занёс текст в ячейку, а вот как изменить интервал между строк не знаю (мне нужен полуторный интервал)

2.) Как в Excel убрать верхнюю строку отображения формулы (это там,где стоит X, галочка и f(x) ) Такая необходимость возникла потому, что при вводе текста эта строка отображается слишком большой и мешает просмотру ввода текста.
Автор: Yuk
Дата сообщения: 21.10.2006 07:33
Vladimir54
1) Насколько я знаю, никак. Это все-таки не Word. Либо разбивать текст на строки и контролировать высотой строк, либо вставлять объект Worda.
2) В английском экселе: View - Formula Bar.
Автор: Vladimir54
Дата сообщения: 21.10.2006 15:07
Yuk

Посмотрите пожалуста ваш лчный ящик, я написал очень срочный вопрос.
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 21.10.2006 20:56
ch3coo

Цитата:
внизу всего этого у меня находится ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СУММА...

Как вариант, может эти суммы можно перенести выше данных? и тогда можно определить диапазон данных вниз с большим запасом на будущее...
Автор: Vladimir54
Дата сообщения: 22.10.2006 12:12
Ребята, как в Excel сделать, чтобы в ячейке отображался знак "равно" "=" без кавычек?
Автор: KVN61
Дата сообщения: 22.10.2006 13:54

Цитата:
Ребята, как в Excel сделать, чтобы в ячейке отображался знак "равно"  "=" без кавычек?

А если перед = пробел поставить?
Автор: Vladimir54
Дата сообщения: 22.10.2006 14:21
KVN61

Отлично, если поставить пробел, то всё работает
Автор: ch3coo
Дата сообщения: 22.10.2006 17:33
Yuk
ОК спасибо за макрос, я в макросах вообще нифига не шарю, завтра на работе попробую этот макрос....

SERGE_BLIZNUK
хмм никогда не думал сделать промежуточные итоги сверху... это наверно взять и вырезав вставить наверх...

Огромное спасибо, Yuk подал идею и код на то чтобы она добавлялась сама, SERGE_BLIZNUK добил идею что бы было удобнеее... риспект ..... вот бы теперь макросам научится бы, мне кажетсся что все эти проблемы можно решать в макросе....
Автор: derrik1974
Дата сообщения: 23.10.2006 02:24
Здравствуйте уважаемые, у меня опять вопрос, имеем на входе такую таблицу(количество чел.)
Общее количество    151
Врач     45
Врач-статистик     17
Главный врач     14
Зам.главного врача     26
Медсестра     15
Программист     12
Фельдшер     7
Экономист     15
Надо получить справа столбец с процентным соотношением.
Спасибо...
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 23.10.2006 04:04
KVN61

Цитата:
Ребята, как в Excel сделать, чтобы в ячейке отображался знак "равно" "=" без кавычек?
А если перед = пробел поставить

Ребята, ещё существует официально документированный способ - поставить обратную кавычку в начале (`) - она НЕ отображается Excel'ем, но запрещает обрабатывать последующий текст.

derrik1974
Цитата:
Общее количество 151
Врач 45
<...>
Экономист 15
Надо получить справа столбец с процентным соотношением.

или я чего то не понимаю, или одно из двух... ;-))
количество данной категории разделить на общее количество
т.е. для врача =45/151 (формат стобца - Процентный).
в формуле это лучше сделать так: =B2/$B$1 (у вас будет вместо B2, B1 будут свои адреса, обратите внимание, для ссылки на общее количество лучше использовать абсолютную адресацию - тогда формулу можно скоприовать на все остальные ячейки.
Автор: ch3coo
Дата сообщения: 23.10.2006 08:48
Yuk
SERGE_BLIZNUK
Еще раз Вам спасибо, хочу добавить одну вещь... так как в листе "контр" у меня был СПИСОК, а функция БДСУММ брала самую последнюю ячейку, то при добавлении еще одной строки (в листе "контр") и вписыванием туда данных, БДСУММ автоматом добавляет эту самую строку, и соот-но меньше гемора с добавлением макросов или перевода промежуточных.итогов наверх.... Урааа у меня таблица работает....


Автор: rus_admin
Дата сообщения: 23.10.2006 19:04
Всем привет
наткнулся на такую проблему в екселе столбец из цифр
на него необходимо наложить автофильтр с условием (????2*) допусти так ну или так *2*
не важно, суть втом что не работает такое для цифр. Для букв без проблем. как это можно победить.
да забыл exel 2003 sp2
Автор: Yuk
Дата сообщения: 23.10.2006 20:01
rus_admin
Как вариант, создать дополнительный столбец с переводом цифр в текст, типа =TEXT(A2,"0").
Использовать этот столбец для автофильтра.
Автор: rus_admin
Дата сообщения: 24.10.2006 07:49
Yuk
cенькс работает
Автор: jedi81
Дата сообщения: 24.10.2006 19:38
Как сохранить документ без формул, только цифры?
Или с помощью чего документ Excel перегнать в картинку, например jpg?
Автор: pikvvik
Дата сообщения: 24.10.2006 21:18
2 jedi81
Все есть в самом Excel.
Выделяете нужную область в Excel.
Копируете
Удерживая кнопку Shift вызываете меню Правка
Там будет пункт: Вставить рисунок - по нему и щелкаете мышью
Повторяете процесс столько, cколько нужно.
Далее текст с формулами удаляете, рисунки остаются
Есть другой способ, он без рисунков и проще, но не знаю подойдет ли...
Вставляете нужное количество листов (если необходимо)
На листе с формулами нажимаете кнопку выделить все, копируете.
Переходите на вставленный лист
Там выполняете Правка - Специальная вставка
Выбираете пунки Значения
Повторяете процесс столько, cколько нужно.
Автор: Mushroomer
Дата сообщения: 24.10.2006 21:23
pikvvik
Цитата:
Удерживая кнопку Shift вызываете меню Правка
Ух-ты, не знал. Спасибо.

jedi81
Цитата:
Как сохранить документ без формул, только цифры?
А каком нужно формате? xls? можно ведь сделать экспорт в txt ....

Цитата:
Или с помощью чего документ Excel перегнать в картинку, например jpg
PrtScr. А можно еще из xls pdf сделать
Автор: SERGE_BLIZNUK
Дата сообщения: 24.10.2006 22:43
pikvvik

Цитата:
Удерживая кнопку Shift вызываете меню Правка

Спасибо! Супер!! Я даже предположить не мог, что Excel такое умеет!
Надо будет завтра на работе коллег шокировать ;-))

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Предыдущая тема: Дайте рабоч ссылку плзз на MultiSet (1.9 и более) с crack


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.