Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Security Suite Pro

Автор: florans
Дата сообщения: 02.05.2010 19:20
Может кто объяснить такую вещь - "В контакте" у меня прописан в блокировке ИП. Через Оперу и Макстон действительно невозможно зайти, а Internet Explorer заходит на ура! Как можно и его заблокировать? Спасибо!
Автор: angelin88
Дата сообщения: 03.05.2010 20:39
Ахтунг!
Всем, всем, всем!
Следует чётко различать Файерволл от антивирусного сканера!
Это - две большие разницы!
Для защиты компа в инете и после нужно иметь отдельно лучший файерволл, а уж потом резидентный антивирь!
Мамой клянусь, пробовал я Каспера в его ипостасях - перекрученный комбайн, опускающий ваш комп в Пентиум
Лучшей связки, чем Файерволл Аутпоста + практически любого резидентного антивиря (Аутпост пускает под себя практически любого резидентного антивиря), у меня это - Авира Персонал (фрии), я пока ещё не нашёл!

резюме:
1. Файерволл-Аутпост (ставится первым в систему).
2. Резидентный сканер - Авира Персонал.
ps^ кому нужны ссылки - плиз вопросы...
Автор: Isildur
Дата сообщения: 11.05.2010 13:10
angelin88
Да, только Agnitum Outpost Security Suite Pro - фаер+антивирь в одном флаконе.
Автор: Isildur
Дата сообщения: 14.05.2010 23:03
Ссылки на закачку публичной RC и список изменений смотрим тут.
Автор: vik13
Дата сообщения: 16.05.2010 21:08
Это только у меня? С 13.05.2010 перестал обновляться.
Автор: Masterdan7
Дата сообщения: 17.05.2010 01:07
Походу у всех такая беда Версия 7.0 (3356.511.1230)
База сигнатур 13.05.2010
более обновлений нет...
При ручном обновление постоянная ошибка базы сигнатур, файл не найден, ошибка обновления пред установок и загрузки сценария обновления.
Автор: Velikom
Дата сообщения: 17.05.2010 05:00
vik13 и Masterdan7
У меня эта же версия обновляется без проблем. Текущая база сигнатур датирована 16-ым мая 2010 года. Операционная система - Microsoft Windows XP Professional with Service Pack 3…
Автор: IgorM
Дата сообщения: 17.05.2010 09:48
Прошу помощи!
Проблема следующая. Комп:
Mather: Gigabyte GA-P31, CPU QuadCore 2666; RAM 4 Gb
OS: Windows7 (7600)
Проблема:
При установке Оутпост возникают проблемы в системе. В частности, если в файловом Explorer-е (не путать с Internet Explorer!) я нажимаю правую кнопку мыши, экплорер виснет и винда предлагает его вырубить совсем.
Стоит мне снести Оутпост, все работает как часы.
Причем, у меня несколько версий программ Оутлука, - и при установке любой версии повторяется та же бяка!

Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой. Честное слово не хочется пользоваться виндовозовским брандмауэром.
Автор: Serg730
Дата сообщения: 17.05.2010 10:44

Цитата:
Походу у всех такая беда Версия 7.0 (3356.511.1230)
База сигнатур 13.05.2010
более обновлений нет...

У меня ббыла такая же проблема. В правилах для приложений, удалил правило для " ACS.EXE".
Запустил обновление, создалось новое правило для " ACS.EXE" и теперь всё обновляется.
Автор: Masterdan7
Дата сообщения: 17.05.2010 14:55

Цитата:
В правилах для приложений, удалил правило для " ACS.EXE".  
Запустил обновление, создалось новое правило для " ACS.EXE" и теперь всё обновляется.

Не помогло! (но все ровно спасибо..)
ACS.EXE постоянно в исключениях и так.
Те кто ставил на поверх предыдущих версий буду сталкиваться с этой проблемой, лично мной уже замечено на 3 машинах: 2 нотика- виста, и 1 PC семерка.
Решение таково:
Удалить со всеми следами установки версию Agnitum Outpost Security Suite Pro 7 на данной машине куда хотите установить более новую версию - (Обновление), сохранив предварительно свою конфигурацию в файл настроек.
Пере загрузиться, и установить более новую версию Agnitum Outpost Security Suite Pro 7.
Готова (проблема исчерпана). база сигнатур 17.05.2010



Автор: vik13
Дата сообщения: 17.05.2010 22:13
Masterdan7
Да , спасибо , дело было именно в этом. До этого раз 5 обновлялся на новые версии без проблем, а после последнего появился такой глюк. Сейчас переустановил и обновление заработало .
Автор: IgorM
Дата сообщения: 18.05.2010 00:11
Как я выше писал, при установке Аутлука возникают проблемы в системе, которые выражаются, в частности, в работе Эксплорера. После возникновения такой проблемы я заглянул в журнал Винды, раздел Прилодения и скопировал ошибку обозначенную там:

Faulting application name: explorer.exe, version: 6.1.7600.16385, time stamp: 0x4a5bc60d
Faulting module name: ntdll.dll, version: 6.1.7600.16385, time stamp: 0x4a5bdadb
Exception code: 0xc015000f
Fault offset: 0x0008174f
Faulting process id: 0x854
Faulting application start time: 0x01caf44390dc23b4
Faulting application path: C:\Windows\explorer.exe
Faulting module path: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
Report Id: 38298136-6038-11df-bbe3-001d7daec823

+ System

- Provider

[ Name] Application Error

- EventID 1000

[ Qualifiers] 0

Level 2

Task 100

Keywords 0x80000000000000

- TimeCreated

[ SystemTime] 2010-05-15T15:40:43.000000000Z

EventRecordID 354

Channel Application

Computer MyPC

Security


- EventData

explorer.exe
6.1.7600.16385
4a5bc60d
ntdll.dll
6.1.7600.16385
4a5bdadb
c015000f
0008174f
854
01caf44390dc23b4
C:\Windows\explorer.exe
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
38298136-6038-11df-bbe3-001d7daec823

Увидев запись: Faulting module name: ntdll.dll, я попытался замениить этот файл с работающего (с Аутпостом) другого компа. Но, как бы ни так! Не дает система ничего с файлом делать, ни в какую! Что только ни пробовал: и входить под админом, и в "безопасном режиме" - никак!

Может быть кто-то подскажет мне, в чем проблема?
Помогите, пли-и-из!
Автор: IgorM
Дата сообщения: 20.05.2010 23:05
Похоже я столкнулся с ситуацией несовместимости программы Agnitum Outpost Security Suite Pro с Виндоусом 7 в рамках моего железа (?) См.:

http://wiki.oszone.net/index.php/Совместимость_программ_с_Windows_7#O

Правда в списке несовместимости только Outpost Firewall Pro 2009 6.7.1, но, полагаю, и обсуждаемая программа, видимо, имеет какой-то глюк.
Иначе, как объяснить такую реакцию Винды7 на установку Agnitum Outpost? Причем, на другом компьютере совешенно беспроблемно стоит на семерке этот Agnitum Outpost и никаких проблем не наблюдается.
Автор: Masterdan7
Дата сообщения: 22.05.2010 02:33

Цитата:
Похоже я столкнулся с ситуацией несовместимости программы Agnitum Outpost Security Suite Pro с Виндоусом 7

Не совместимости в этой версии нет!
Разберись с учетной записью Администратора переименуй её по английски.
Далее устанавливай под этой учетной записью.
Освободи реестр от следов, оптимизируй Win 7.
Проблема именно в твоей сборке Win 7, возможно была заражена и продолжает болеть вирусом - трояном explorer.exe
Рекомендации в данном случаи вылечить Win 7
Или форматнуть С:\ Залить стандартную Win 7 без потери данных D:\



Автор: IgorM
Дата сообщения: 22.05.2010 03:18
У меня стоит система в двух языковых средах: английской и русской. Я пробовал в обоих, но пока без особого результата.
Вот что я нашел (http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=32372)

Бета-тестеры Windows 7 нашли критическую ошибку
20 января 2009 г., 15:13 20047 просмотров

Множество энтузиастов и профессионалов, тестирующих недавно вышедшую бета-версию операционной системы Windows 7, сообщили о серьезных сбоях в работе системы.

Как выяснилось, сбой чаще всего проявляется в неожиданном завершении процессов explorer.exe и msiexec.exe. Причину сбоя нашли в клиентском модуле службы контроля качества программных продуктов SQM (Software Quality Management). Модуль SQM является составной частью комплексной технологии по улучшению качества обслуживания потребителей CEIP (Customer Experience Improvement Program). На данный момент стало известно, что любой процесс, который обращается к функции WinSqmStartSession в динамической библиотеке ntdll.dll, вызывает поломку системы, если выполняются два условия – в системном реестре включено динамическое ограничение мощности процессора Machine Throttling, а служба CEIP запущена. Серьезность сбоев различается – некоторым пострадавшим пришлось заново устанавливать операционную систему.

Для обхода найденной ошибки уже предложено два способа. Первый способ заключается в том, чтобы удалить все записи, кроме значения по умолчанию (Default) в ветке системного реестра под названием HKLM\Software\Microsoft\SQMClient\Windows\DisabledSessions. Если вы по каким-то причинам не хотите удалять записи системного реестра, можно переименовать элемент «MachineThrottling» в «_MachineThrottling».

Второй способ обхода критической ошибки при установке новых приложений требует отключения службы CEIP в редакторе локальных групповых политик (Local Group Policy Editor). В англоязычной версии Windows 7 для этого понадобится пройти следующую цепь пунктов меню – «Computer Configuration->Administrative Templates->System->Internet Communication Management->Internet Communication settings» (Конфигурация компьютера->Административные шаблоны->Система->Управление подключением к Интернету->Настройки подключения к Интернету). Компания Microsoft, в свою очередь, напоминает всем участникам бета-тестирования своей операционной системы Windows 7, чтобы они не забывали отправлять отчеты о любых найденных сбоях и ошибках с помощью нового инструмента отправки отзывов под названием Send Feedback – он встроен во все стандартные окна Windows 7.

Некоторые дополнительные сведения о вышеупомянутой ошибке можно найти на странице активного бета-тестера Windows 7 Криса Холмса (Chris Holmes).

http://chris123nt.com/2009/01/18/sqm-client-causing-crashing-in-windows-7/

А вот еще:
http://oszone.net/9914/Restore

Проблема:

При нажатии правой кнопкой мыши на файле или папке проводник выдает ошибку и/или перезагружается.

Как правило, проблема вызвана каким-либо сторонним расширением контекстного меню проводника. В этом случае для устранения проблемы проще всего воспользоваться утилитой ShellExView.

1. Запустите ShellExView.

2. Сделайте сортировку по столбцу Type (щелкните мышкой на названии столбца).
3. Вас будут интересовать записи, где Type = Context Menu, а в столбце File Extensions есть звездочка.
4. Отключайте записи по очереди, начав с расширений, не принадлежащих Microsoft. Отключение выполняется щелчком правой кнопкой мыши -> Disable Selected Items или клавишей F7.
5. Отключив запись, проверьте работу проводника.


Так что я все больше укрепляюсь в своем мнении, что если так много довольно разносторнних нареканий по поводу проводника, то, по всей видимости, это системная проблема, не иначе!
Автор: IgorM
Дата сообщения: 24.05.2010 05:08
Нашел-таки у себя проблему.
Согласно одному из советов http://oszone.net/9914/Restore
используя программу ShellExView, зашел в Outpost. ASWShellEx Component и отключил контекстное меню ,Directory, Folder, opensearchfilefolderresult...
и было мне счастье превеликое, успехом завершился мои недельные искания и страдания.
Ура форуму Ru-board - палочке-выручалочке в сложных ситуациях!
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 25.05.2010 21:38
Outpost Security Suite Pro 7 Final
Дата релиза: 25 мая 2010
Версия: 7.0 (3371.514.1232)
x32 (95 Mb)
x64 (107 Mb)
Автор: fireRofl
Дата сообщения: 26.05.2010 14:15
Не подскажите, а есть ли тут антибаннер и возможность импортировать блек-лист из файла, как в КИС?
Автор: demik117
Дата сообщения: 26.05.2010 19:39
в версии 7.0 можно подгрузить конфиг из 6.5 ?
очень не хочется потратить кучу времени на настройку...
Автор: Raniw
Дата сообщения: 30.05.2010 10:50
Outpost Security Suite Pro 7 Final, наглухо вешает Windows 7 при использовании uTorrent. Что делать?
Автор: Raniw
Дата сообщения: 31.05.2010 12:27
Нашел ответ сам в соседней теме по Outpost Firewall Pro от уважаемого fqhfn -

Цитата:
Техподдержка файлик с таким содержимым прислала
Код:[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\afw\Configuration]
"NdisFilterOffloadRecv"=dword:00000001
"NdisFilterOffloadRecvNblMax"=dword:00000001
Помогло, зависания пропали
Автор: ladom
Дата сообщения: 01.06.2010 23:08
Хотелось бы узнать - может быть кто-нибудь с таким сталкивался.
Поставил Outpost Security Suite Pro 7 (3371.514.1232) на Win 7 Ultimate ( до этого стояла версия 6.7.3 ) 25 мая. Больше ничего не ставил. 28 мая начал скачивать торрент клиентом uTorrent 2.02. Закачка пошла, но через какое-то время комп виснет. Делаю резет, запускаю закачку - через небольшой промежуток времени опять виснет комп.Повторяю процедуру - опять такая же ерунда.После очередной перезагрузки uTorrent не запускаю. До вечера комп работает нормально ( ворд, интернет с лисицей и мышью, аимп...).Вечером запуск uTorrent - зависание... Пробую BitComet - такая же история...Кое-как докачал. На следующий день то же самое.После запуска торрент-клиента происходит зависание через какое-то время. Закачка с помощью DMaster-а идет нормально.Может быть будут какие-либо мысли?
Автор: Raniw
Дата сообщения: 02.06.2010 07:49
ladom, а Вам трудно прочитать 2 сообщения "выше".
Автор: Freones
Дата сообщения: 03.06.2010 23:09
У меня win7 x64. Раньше стояла Outpost Security Suite Pro 6.7, комп периодически зависал (1-2 раза в неделю). Не мог понять в чём дело. После установки Outpost Security Suite Pro 7 зависания стали происходить почти каждый час. Снёс Outpost и всё стало хорошо. Что-то разработчики недоглядели.
Кстати после деинсталляции Outpost брандмауэр Windows не возвращается к исходному состоянию.
А в остальном Outpost Security Suite Pro очень хороший комбайн.
Автор: Dimau1981
Дата сообщения: 07.06.2010 20:02
Как насчет зависаний при обновлении (либо при нажатии кнопки "Пропустить" при обновлении)? У меня случается 50 на 50 зависания при обновлении. Никто не поборол еще?
Автор: AlexanderF
Дата сообщения: 09.06.2010 09:54
Dimau1981
Поборол зависание отключив в настройках обновления автоопределение прокси-сервера.
Автор: Dimau1981
Дата сообщения: 09.06.2010 16:02

Цитата:
Поборол зависание отключив в настройках обновления автоопределение прокси-сервера.

Спасибо огромнейшее за совет! Пока зависаний не было, с тех пор как отключил прокси.
Автор: prestigo
Дата сообщения: 13.06.2010 02:12
после установки Agnitum outpost security suite pro 2009 (build 2983.450.714.362) под WinXP SP3 перестала работать одновременная работа пользователей в системе:
при переходе из одного сеанса на начальный экран переключения пользователей и попытке зайти одновременно и под другим, новый сеанс мужественно пытается загрузиться - и в какой-то момент времени снова вылетает в окно приветствия-переключения пользователей!

проблема очень важна и животрепещуща, посему дюже прошу помочь кто чем может
Автор: Larry2222
Дата сообщения: 23.06.2010 08:25
Интересно, они когда-нибудь сделают уже автоматическое обновление версий, как во всех остальных антивирусах? Надоедает каждый раз качать под 100мб, сносить старую версию и ставить с нуля новую... А так - хорошая программа. Только непонятно, зачем по умолчанию они ставят режим проактивки "расширенный", хотя сами пишут, что рекомендованный уровень - "обычный". Чтобы побольше звезд в тестах словить?
Автор: SergikZ
Дата сообщения: 23.06.2010 09:49
Larry2222

Цитата:
Надоедает каждый раз качать под 100мб, сносить старую версию и ставить с нуля новую...

Такие манипуляции рекомендуется делать во избежании багов лишь когда новая версия другой линейки. Например при апгрейде 6.xx на 7.xx.
Каждый раз так плясать с бубном ради обновления билдов, содержащих мелкие багофиксы, например с 7.0 на 7.0.1 - пустая трата времени, установщик сам все прекрасно обновит и подхватит конфигурацию без проблем

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556

Предыдущая тема: Решение проблемы интеграции PROMT 8 в Microsoft Office 2007


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.