Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Security Suite Pro

Автор: opt_step
Дата сообщения: 29.09.2011 12:58
где скачать последнюю 7.1 pro версию?
http://www.agnitum.ru/support/kb/article_print.php?id=1000290&lang=ru&m=print
Автор: asbo
Дата сообщения: 29.09.2011 13:15
opt_step
Шляп сними.
В смысле - шапку поправь. Опять свой говнохостинг проталкиваешь?
Автор: jid
Дата сообщения: 30.09.2011 23:45
ребята помогите
пробла такая
2 компа соеденены D-link раутер
на одном wi-fi
стоял Кис 2012 на двух
мог попасть на разшаренные диски 2 компов без пробл
поставил аутпост сюте 7,5,1 - на один,на другом все тот же КИС 202
не могу попасть не на один из них
помогите-именно на разшаренные ресурсы
с инетом все путем!!!
Автор: KismetT
Дата сообщения: 05.10.2011 22:26
А кто-нибудь использует Outpost Security Suite FREE ? Если да , то какие впечатления ?
Хочу сделать полностью лицензионно чистым недавно купленный ноут , вот ищу себе защиту .
Автор: valerakz
Дата сообщения: 12.10.2011 09:40
Спасибо всем кто помогал и обяснял. что и как, но это произведение не для меня, не люблю создавать себе сложности, что бы потом героически их преодолевать.
До установки оютпоста экран смерти за год видел раз- два, после установки 7.5.1 это стало нормой, по пять раз на дню, откатился на 7.5 стало реже, но все равно хоть раз в сутки. Уже на железо стал грешить, полностью от тестил, особенно память, все в норме
Ушел на комодо, тем более . что у них есть годовой триал, пока проблем нет, посмотрим что будет далее
Еще раз всем спасибо и удачи
Автор: UserWindows7
Дата сообщения: 22.10.2011 10:45
Установил Agnitum Outpost Security Suite Free.Пользуюсь 3 дня. Язык englich. В настройках выбираю-немецкий,появляется сообщение,что он будет доступен после перезагрузки программы(пробовал-в трее клацнуть по значку и последний пункт меню-exit & chutdown servise),или после перезагрузки компьютера-не переключилось отображение языка меню программы.В папках программы файлы с расширением *.de находятся.
Автор: dadreamer
Дата сообщения: 22.10.2011 11:54
UserWindows7
Попробуйте тогда переключить насильственным путём: переименуйте файлы с расширением *.de на *.en и замените английские файлы в папке аутпоста.
Автор: UserWindows7
Дата сообщения: 22.10.2011 18:43
Работает
Автор: kvadratik
Дата сообщения: 24.10.2011 22:44
UserWindows7


Подскажите пожалуйста,последняя версия стабильная или BSODы периодически проскакивают??
Автор: Timoha1969
Дата сообщения: 30.10.2011 15:06

Цитата:
Здрасте кто может подсказать где можно взять базы как в каспере например архив и потом распаковать его.

После обновления OSS, копируешь папку C:\WINDOWS\system32\Filt\ - в ней находятся база сигнатур. После можешь переносить на другой компьютер (в безопасном режиме присваиваешь для своей учетной записи полный доступ, заменяешь папку, возвращаешь права папки на место, перегружаешься и в гланом окне Оутпоста базы обновлены). Может со временем сделают такое же как в KIS.
Ребята, может поясните пошагово смысл этой манипуляции.
1) Скопировать и перенести на другой комп в безопасном режиме - это понятно;
2) Присваиваешь для своей учетной записи полный доступ - это как? Можно пошагово, что и как нажимать ?
3) Заменяешь папку - это тоже понятно;
4) Возвращаешь права папки на место - наверно также как и в п.2 только в обратном порядке?
Заранее благодарю.
Автор: dadreamer
Дата сообщения: 30.10.2011 18:33
Timoha1969
Вот здесь есть инструкция, как вручную заменить базы аутпоста.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 05.11.2011 12:05
Зачем ключ храниться в открытом виде по пути c:\ProgramData\Agnitum\Security Suite\key ?
Автор: ladom
Дата сообщения: 05.11.2011 14:03

Цитата:
Ребята, может поясните пошагово смысл этой манипуляции.
1) Скопировать и перенести на другой комп в безопасном режиме - это понятно;
2) Присваиваешь для своей учетной записи полный доступ - это как? Можно пошагово, что и как нажимать ?
3) Заменяешь папку - это тоже понятно;
4) Возвращаешь права папки на место - наверно также как и в п.2 только в обратном порядке?
Заранее благодарю.


Делается все гораздо проще.
Надо из указанной папки C:\WINDOWS\system32\Filt\ на компьютере со свежими базами скопировать файлы с расширениями *.SDB , *.XML и *.VDB (только для OSS Pro ). На компьютере, на который переносятся базы, отключите режим внутренней защиты, щелкнув правой кнопкой мышки иконку программы в системном лотке, и выбрав пункт меню Отключить внутреннюю защиту ; выйдите из Outpost, щелкнув правой кнопкой мышки иконку программы в системном лотке и выбрав Выход, затем копируйте базы в папку C:\WINDOWS\system32\Filt\(с заменой более старых). После этого нужно запустить Аутпост и включить внутреннюю защиту. Все - свежие базы установлены и не надо заморачиваться с безопасным режимом и т.д.
Автор: dadreamer
Дата сообщения: 05.11.2011 14:51
opt_step
Ну, видимо, чтобы была возможность зарегистрировать программу не только через окно ввода, но и созданием файла лицензии вручную. Если бы этот файл был зашифрован, то последняя возможность отпала бы. Конечно, это слабое место, какой-нибудь троян может легко прочесть эти данные.
Автор: Borkop
Дата сообщения: 08.11.2011 07:01
В версии Outpost Security Suite Pro версия 7.5 (3720.574.1668) при загрузке появляется сообщение о том, что функциональность OSSP ограничена: не удалось загрузить модуль VB в драйвер SandBox.sys.
Как побороть проблему?
Скрин прилагаю.



Автор: opt_step
Дата сообщения: 08.11.2011 17:42
Borkop

Цитата:
В версии Outpost Security Suite Pro версия 7.5 (3720.574.1668) при загрузке появляется сообщение о том, что функциональность OSSP ограничена: не удалось загрузить модуль VB в драйвер SandBox.sys.

1. удаление сабжа и перезагрузка,
2. чистка реестра,
3. перезагрузка,
4. повторная установка
Автор: UserWindows7
Дата сообщения: 10.11.2011 11:43
kvadratik

Free версия-стабильная. Обновляется в ручном режиме.
За время использования-3 недели-системных ошибок не вызывала.
Базовый набор зашиты комьютера.
Думал какую из бесплатных выбрать,чтобы и антивирус был и файервол,установил,пользуюсь,доволен.
Рекомендую.
Автор: kvadratik
Дата сообщения: 11.11.2011 13:00
UserWindows7


Проблема в другом:Есть ключ-так что платная версия не проблема,но по какой-то причине последняя версия 7.5 после установки выбивает в BSOD,винда ХР SP 3,откатился до 7.1-на ней и сижу,но охота попробовать новую версию,а вот винду восстанавливать неохота,поэтому и спросил.
Автор: krisperad
Дата сообщения: 19.11.2011 13:08
Блин если кому не сложно дайте ключик найти не могу(((( у меня Agnitum Outpost Security Suite Pro 7,5
Автор: dadreamer
Дата сообщения: 20.11.2011 09:17
krisperad
С такими просьбами обращайтесь в Варезник.
Автор: New Lord
Дата сообщения: 20.11.2011 18:34
Подскажите, пожалуйста, где в Outpost Security Suite Pro 7.0.4 хранятся настройки антиспама, а то после переустановки и загрузки конфигурации обучать фильтр приходится заново

Стоит ли переходить с версии 7.0.4 (3412) на более новую вроде обещают более быструю работу. С обновлением и перемоткой триала пока проблем нет.
Автор: moroka33
Дата сообщения: 30.11.2011 18:41
Добрейшего.
Поставил на Win 2000 Pro Agnitum Outpost Firewall Pro v4.0.1025.7828.700, скачанную с форума, все сделал согласно рекомендациям спецов.
Все стало путем, работает нормально, явные конфликты в системе не диагностируются.
Проблема:
при выключении компа, после периода более длительного сохранения личных праметров, отключаться отказывается, начинает грузиться заново (как при режиме перезагрузки), приходится вырубать питание и при следующем запуске проводить проверку.
Та же версия, с теми-же фантиками на XP работает нормально.
Может кто из матерых припомнит и подскажет как победить проблему не переустанавливая ОС, а именно на Win 2000. Вроде все настройки фаервола просмотрел, но ничего подходящего не сыскал.
Заранее признателен за помощь.
С наилучшими.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 03.12.2011 10:04
после обновления баз у меня базы от 29-11-2011 - это у всех или только у меня?
Автор: Vashington
Дата сообщения: 03.12.2011 10:30
opt_step
У меня то -же самое.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 03.12.2011 12:52
Vashington

Цитата:
У меня то -же самое.

наверное готовят 7.5.2
Автор: Napal_m
Дата сообщения: 04.12.2011 06:52
Никто не сталкивался с отъеданием памяти службой acs.exe. Тех.поддержка молчит.
Автор: opt_step
Дата сообщения: 05.12.2011 03:06

Цитата:
после обновления баз у меня базы от 29-11-2011 - это у всех или только у меня?

служба обновления заработала
Автор: djbub
Дата сообщения: 17.12.2011 05:35
На некоторое время была приостановлена защита. За это время компьютер успел подхватить вирус, заражающий эксешники. Как только обратно все включилось, сразу же стало писать, что файлы заражены и блокировать их (хотя в опциях выставлено лечение, и если вручную ПКМ выбрать сканировать, то лечение появляется и файлы лечатся). Я запустил проверку в фоне и наблюдал примерно следующую картину: шла проверка, файлы лечились, но при этом и постоянная защита работала и блокировала файлы. После проверки все было излечено. Но постоянная защита продолжала блокировать файлы. Создалось впечатление, что она блокирует в пределах одной папки (где много файлов и где я часто работаю). Это вполне ожидаемо, т.к. раз папка самая активная у меня, то постоянная защита в фоне проверяла ее, а проверка полная быстро все вылечила остальное. Но возник вопрос: почему проверка не вылечила эту папку? В отчетах увидел ошибку невозможности распаковать файл. Другими словами нет доступа - его и правда нет, если пытаться запустить файл, т.к. антивирусник заблокировал, когда в фоне постоянной проверял. Странно немного. Я подумал, что он сам в фоне все вылечит. Но почти целый день, что комп простаивал он по кругу выдавал ошибки на зараженные эти файлы, которые заблокированы. При этом не лечил их. А ручная проверка не могла проверить их из-за блокировки.
Я перезагрузил компьютер и после выгрузил службу (ПКМ в трее - выход - выгрузить службу, остановить защиту). Скачал другой антивирусник, который без установки смог бы проверить. Но он ничего не нашел - нет доступа к файлам. Проверил - в доступе отказано. Как так получается? Антивирусник выставил политики доступа к этим файлам? Но если посмотреть подробнее, то запрета нет (правда и на разрешении галочки затемнены).

Интересует всего два вопроса:
1. Как разблокировать и вылечить файлы?
2. Что можно проверить в настройках, чтобы файлы лечились, а не блокировались? Замечу, что в настройках стоит лечение, и всегда вирусные файлы излечивались и вместо красного всплывающего окошка о блокировке выскакивало зеленое с "излечен". Замечу, что файлы не являются неизлечимыми.
Автор: moroka33
Дата сообщения: 17.12.2011 22:28
djbub
На работе была проблемка с вирусом, прятал и лишал доступа к раб. папкам на флешках, вместо них в корень выставлял их ярлыки, которые ни куда не вели.
NODом лечиться, но папок не видно. Народ форматировал флешки. После лечения и удаления ярлыков заходил в директорию через FAR, в котором их видно и в атрибутах отменял их скрытость и системность, после этого они проявлялись и с ними можно было нормально работать.
Возможно несовсем твоя ситуация, но возьми на заметку.
Удачи.
Автор: melboyscout
Дата сообщения: 18.12.2011 10:13
Кто подскажет - необходимо делать "копию" странички, загружаемой пользователем (не ссылку, а именно данные). Странички фильтруются по шаблону.
Может ли эта софтина такое? Если нет - то подскажите какая может...
Необходимо следить за сообщениями с соцсетях - входящих и исходящих

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556

Предыдущая тема: Решение проблемы интеграции PROMT 8 в Microsoft Office 2007


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.