Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Agnitum Outpost Security Suite Pro

Автор: AlViS
Дата сообщения: 21.01.2015 13:57
AnTul у меня стоит "Автоматически создавать и обновлять правила" с доверенных галку убрал (ну их нах) периодически руками правлю новые правила запрещаю или разрешаю.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 21.01.2015 16:06
AlViS
- я не хочу, что кто-нибудь у меня выскочил в Инет, а я даже не успею сообразить. Именно для этих целей файерволлы и ставлю - не для того, что меня кто взломает снаружи (нужен я кому-то больно), а чтобы изнутри никто не вылез. Причём, тут дело не в ворованном софте - я воровать боюсь, поэтому либо покупаю, либо на гивавеях караулю, а в другом. Но ситуация такая, что я должен контролировать все программы, которые лезут в Инет.
Автор: Mus_112
Дата сообщения: 21.01.2015 17:57
Всем привет!
Ребята, нужен совет.
Чтобы сидеть на одном из сайтов использую публичный прокси.
Стабильно, раз в 20-30 минут фаервол блокирует этот прокси за сканирование портов.
Вот, что лучше сделать - всё разрешить этому прокси (кстати, как это сделать?) или
оставить всё как есть, по принципу - "Бережёного Бог бережёт".
Прокси менять не хочется.
Спасибо.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 21.01.2015 21:32
Вот скрин:


Добавлено:
И тут же через 5 минут ещё:
Автор: AlViS
Дата сообщения: 22.01.2015 02:11

Цитата:
Но ситуация такая, что я должен контролировать все программы, которые лезут в Инет.

Тогда у Вас одна проблема на ВСЁ, жамкать в ручную на все запросы программ в и из инета.
Т.к судя по картинкам у Вас порты UDP закрыты, а на входящие запросы программе они нужны.
Есть другой вариант убрать всплывающие сообщения - тогда вообще ничего работать не будет.
Вы ничего не увидите, программы ничего не скажут.

ВЫ установили полный контроль - ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.01.2015 07:09

Цитата:
ВОТ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ ТОТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

- и я весьма доволен результатом. Но есть одна (!) программа, внимание, подчёркиваю - только одна программа, на которую сабж реагирует неадекватно. Почему? Как поправить?
Автор: AlViS
Дата сообщения: 22.01.2015 07:58
AnTul я вам написал проблема с UDP протоколом - откройте
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.01.2015 08:14
AlViS
- а вот это и есть самое интересное. Я ведь тут же все порты открыл, когда на прошлой странице мне это посоветовали сделать. От 0 до 65535 - как на скриншоте. И UDP и TCP. И сообщил об этом.
Вот что ещё интересно - если я говорю программе не следить за этим приложением, разрешить всё, не фильтровать (кстати, зачем так много практически одного и того же?), то зачем ещё порты прописывать?? "Разрешить всё" - это значит всё по всем портам, по всем протоколам. У Агнитума под этим что-то другое подразумевается. Подскажите - что именно?
Автор: Andrey_Verkhoglyadov
Дата сообщения: 22.01.2015 08:22
AnTul
Попробуйте в правилах убрать номера портов и добавить разрешение для входящих соединений протокола UDP.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.01.2015 08:36
Andrey_Verkhoglyadov
- спасибо, вечером дома попробую сделать.
Автор: AlViS
Дата сообщения: 22.01.2015 09:53
AnTul Вы это должны были сразу сделать, очистить добавленные разрешения.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.01.2015 10:53

Цитата:
очистить добавленные разрешения

- поясните, пожалуйста. Когда я должен был сделать? Перед тем, как порты открыть? Разрешения разве противоречат открытым портам? Наверное, проще удалить полностью правило на программу и создать заново с открытыми портами? Наверное, я что-то путаю. Если не трудно - сделайте, пожалуйста скриншоты всех вкладок в настройках правила, как оно должно быть. Я у себя точно также всё выставлю и понаблюдаю.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.01.2015 18:32

Цитата:
очистить добавленные разрешения

- очистил. Снова окно (скриншот уж делать не буду).
Автор: scumJr
Дата сообщения: 24.01.2015 00:32
1. Инсталлятор Outpost Internet Security Suite позволяет установить только фаервол с проактивной защитой и не устанавливать антивирус?
2. Если да, то лишний низкоуровневый мусор, имеющий отношение только к антивирусу, не устанавливается в систему при выборе типа установки без антивируса?
3. Где-нибудь кроме офсайта можно найти акционное предложение типа того, что недавно закончилось? Пожизненная лицензия на 3 компа за 1600 руб. и т. п.
Автор: shadow_member
Дата сообщения: 24.01.2015 07:30
scumJr
Цитата:
3.
Попробуйте написать в support, они могут подкинуть вам промокод с требуемой скидкой.
Автор: ror1
Дата сообщения: 24.01.2015 20:16
Для scumJr: 1. Да
Автор: AnTul
Дата сообщения: 25.01.2015 17:05
Теперь у меня его пробило на svchost.exe За полчаса три раза спросил - выпускать или нет. Неужели никак его не заткнуть?
Автор: sasa304
Дата сообщения: 03.02.2015 22:35




это что за записи в журнале ,что подскажите
заранее спасибо
Автор: 1234566
Дата сообщения: 14.02.2015 14:14
Когда выйдет новая версия OSS?
Автор: mahtanoronra
Дата сообщения: 24.02.2015 20:48
подскажите, как избавится от сообщений типа объект заблокирован и так далее.
дело в том что если находит вирус и т д. бывает вылазит сообщений что с ним делать удалить или поместить в исключения...но почему то бывает и так что просто блокирует,что очень мешает,даже не спрашивает меня...
Автор: demon51085
Дата сообщения: 02.03.2015 08:19
со вчерашнего дня такая хрень на обоих компах. всё больше и больше разочаровываюсь в этом продукте.
Автор: Plague
Дата сообщения: 02.03.2015 08:22
обнову они какую-то кривую выпустили.
сейчас и обновление выдаёт ошибку - видать заблочили чтоб не повалилось у тех, кто её ещё не схватил.
Телегу в саппорт написал еще вчера, и далеко не я один.
Автор: mahtanoronra
Дата сообщения: 02.03.2015 08:30
demon51085
у меня аналогично вылазит...
Автор: demon51085
Дата сообщения: 02.03.2015 09:17
Их саппорт самый отстойный из всех саппортов в мире. Есть у меня такая проблема - постоянный запрос одного и того же действия, несмотря на созданное разрешающее правило. Написал в техподдержку, запросили журнал и всё такое (их стандартный запрос при каждом обращении), отправил, и пропали. Спустя месяц напомнил им, сказали что не могут разобраться. Запросили запустить батник и снова прислать файлы. Батник якобы забыли прикрепить. Через месяц прислали батник, который оказался нерабочим. В батнике указан путь, куда должен сохранится лог, но лог не создается. Потом ответили, что лог нужно искать по всему компу, в том числе, ВНИМАНИЕ!, в скрытых системных файлах! Ахренеть! Не знал что батник создаёт лог в рандомном месте, при том, что в батнике явно задан путь. Короче батник так и не заработал. Я даже отправлял им скрины ошибок батника. Вот так вот они тупили целый год. Обычно их стандартный ответ "ждите ответа". И вот ждешь месяц, два, а ответа нет. Отвечают лишь после того, как им напомнишь. И так целый год. Щас вообще с декабря нет ответа. За год мою проблему так и не решили. При том, что это косяк их программы. Несколько раз переустанавливал систему, а проблема осталась. Так что их техподдержка ГОВНО!
Автор: AnTul
Дата сообщения: 02.03.2015 10:16

Цитата:
Есть у меня такая проблема - постоянный запрос одного и того же действия, несмотря на созданное разрешающее правило.

- иногда встречается. Но редко - далеко не у всех. Я вообще не понял, что их поддержка от меня хочет. Прислали инструкцию кудрявую, я им и скриншоты отсылал, и ещё что-то - не помню. Всё это было то ли два, то ли три года назад. Потом я год пользовался комодой. Последние полгода снова сабжем, но опять выскакивают запросы на те программы, которым я позволил всё (особенно часто - на торрент-клиенты). Надеялся, что здесь в топике мне помогут, но не получилось - мало у кого такой глюк, поэтому, видимо форумчане не понимают, что за ерунда происходит. Это хорошо, что редко встречается, но плохо, что моё терпение истощается и я снова поглядываю на комоду, хотя оно мне не шибко нравится по многим причинам. Тоже и глюки есть, но не такие, которые как капли по затылку: "Выпустить программу"? "Выпустить программу?" "Выпустить программу?"
Автор: Plague
Дата сообщения: 02.03.2015 10:28
саппорт у них действительно "себе на уме" (что хочу - рулю, что не хочу - кладу с прибором), но тут косяк широкого масштаба, - должны отреагировать.
Автор: Dvaedfug
Дата сообщения: 02.03.2015 10:47
та же проблема с SandBox.sys! удаление\установка - не помогли..... жуть)
Автор: ndr
Дата сообщения: 02.03.2015 10:49
Сегодня тоже проблема с sandbox.sys. Все утро с ним вожусь, удаляю базы, сам outpos и т.д. Уже из образа восстановил систему, теперь обновиться не может.

Только после всех манипуляций зашел сюда. Оказывается, не только у меня такое. В саппорт писать пока нет желания. Направлял им тут как-то один фолс, ничего не ответили, но срабатывание убрали. Пришло автоматическое оповещение, что ответим в течение суток и на этом все. Двое суток затем убирали это ложное срабатывание.

На Windows 8.1 постоянно были синие экраны пока не удалил с него OSS. Оставил его пока на 32 битной семерке.

Добавлено:
Кажись заработало. У меня обновление нормально прошло.
Автор: ded55
Дата сообщения: 03.03.2015 05:09
ndr

Цитата:
Кажись заработало. У меня обновление нормально прошло.

Звучит обнодеживающе!)
Можно ставить на W8.1 x64?
Автор: ndr
Дата сообщения: 03.03.2015 07:06

Цитата:
Можно ставить на W8.1 x64?

Нет, с этой пока все. Надоело. Может новую версию поставлю. Хотя, там возможно несовместимость с каким оборудованием.

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556

Предыдущая тема: Решение проблемы интеграции PROMT 8 в Microsoft Office 2007


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.