Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» VirtualDub

Автор: samssss
Дата сообщения: 08.09.2008 10:47
Может ли VIRTUALDUB сжимать в h264?
Автор: Makys
Дата сообщения: 08.09.2008 11:19
Последний даб.1.8.5.
Выдал после завершения пережатия: oops Dab crashed и т.д.

Причем к файлу,который сохранился после пережатия,нет доступа.Удалить не могу.Вссе плагины загружены.Другие ВМВ конвертируются
Файл WMV

Codek-WMV3 name -WMP v9 (VC-1 Simple/Main)


Вот что выдал крашинфо:

VirtualDub crash report -- build 29963 (release)
--------------------------------------

Disassembly:
01172de0: 7078 jo 01172e5a
01172de2: 268b4c2474 mov ecx, es:[esp+74h]
01172de7: 2bc8 sub ecx, eax
01172de9: 85c9 test ecx, ecx
01172deb: 7e4d jle 01172e3a
01172ded: 3bce cmp ecx, esi
01172def: 7602 jbe 01172df3
01172df1: 8bce mov ecx, esi
01172df3: 8b542414 mov edx, [esp+14h]
01172df7: 8b74242c mov esi, [esp+2ch]
01172dfb: 8d3c10 lea edi, [eax+edx]
01172dfe: 8bc1 mov eax, ecx
01172e00: c1e902 shr ecx, 02h
01172e03: f3a5 rep movsd
01172e05: 8bc8 mov ecx, eax
01172e07: eb24 jmp 01172e2d
01172e09: 8d0c30 lea ecx, [eax+esi]
01172e0c: 85c9 test ecx, ecx
01172e0e: 7e2a jle 01172e3a
01172e10: 8b542474 mov edx, [esp+74h]
01172e14: 3bca cmp ecx, edx
01172e16: 7e02 jle 01172e1a
01172e18: 8bca mov ecx, edx
01172e1a: 8b74242c mov esi, [esp+2ch]
01172e1e: 8b7c2414 mov edi, [esp+14h]
01172e22: 8bd1 mov edx, ecx
01172e24: 2bf0 sub esi, eax
01172e26: c1e902 shr ecx, 02h
01172e29: f3a5 rep movsd
01172e2b: 8bca mov ecx, edx
01172e2d: 8b542434 mov edx, [esp+34h]
01172e31: 83e103 and ecx, 03h
01172e34: f3a4 rep movsb
01172e36: 8b7c2430 mov edi, [esp+30h]
01172e3a: 39542420 cmp [esp+20h], edx
01172e3e: 7247 jc 01172e87
01172e40: 8b742414 mov esi, [esp+14h]
01172e44: 8b442470 mov eax, [esp+70h]
01172e48: 03f2 add esi, edx
01172e4a: 2bc2 sub eax, edx
01172e4c: 89742414 mov [esp+14h], esi
01172e50: 8b742474 mov esi, [esp+74h]
01172e54: 33c9 xor ecx, ecx
01172e56: 2bf2 sub esi, edx
01172e58: 3bc1 cmp eax, ecx
01172e5a: 89442470 mov [esp+70h], eax
01172e5e: 89742474 mov [esp+74h], esi
01172e62: 894c2420 mov [esp+20h], ecx
01172e66: 7d04 jge 01172e6c
01172e68: 894c2470 mov [esp+70h], ecx
01172e6c: 8b44246c mov eax, [esp+6ch]
01172e70: 8b4c2478 mov ecx, [esp+78h]
01172e74: 40 inc eax
01172e75: 8b5120 mov edx, [ecx+20h]
01172e78: 8944246c mov [esp+6ch], eax
01172e7c: 8d0440 lea eax, [eax+eax*2]
01172e7f: 8a44c210 mov al, [edx+eax*8+10h] <-- FAULT
01172e83: 88442418 mov [esp+18h], al
01172e87: 8b442474 mov eax, [esp+74h]
01172e8b: 85c0 test eax, eax
01172e8d: 0f8e65010000 jle 01172ff8
01172e93: 8a442412 mov al, [esp+12h]
01172e97: 84c0 test al, al
01172e99: 0f85d9fcffff jnz 01172b78
01172e9f: 8b442474 mov eax, [esp+74h]
01172ea3: 85c0 test eax, eax
01172ea5: 0f8fc2fbffff jg 01172a6d
01172eab: 8b442414 mov eax, [esp+14h]
01172eaf: 8b4c2468 mov ecx, [esp+68h]
01172eb3: 5e pop esi
01172eb4: 5d pop ebp
01172eb5: 5b pop ebx
01172eb6: 2bc1 sub eax, ecx
01172eb8: 5f pop edi
01172eb9: 83c454 add esp, 54h
01172ebc: c21400 ret 0014
01172ebf: 8b8f54120000 mov ecx, [edi+1254]
01172ec5: 8b742418 mov esi, [esp+18h]
01172ec9: 81e6ff000000 and esi, 000000ff
01172ecf: 8b4904 mov ecx, [ecx+04h]
01172ed2: 56 push esi
01172ed3: 50 push eax
01172ed4: 6894021801 push 01180294
01172ed9: 8b11 mov edx, [ecx]
01172edb: 51 push ecx
01172edc: ff5204 call dword ptr [edx+04h]
01172edf: 8b db 8bh

Built on Aegis on Fri Aug 15 18:08:14 2008 using compiler version 1400

Windows 5.1 (Windows XP x86 build 2600) [Service Pack 2]

EAX = 0002a5fa
EBX = 0000175c
ECX = 01194950
EDX = 01f10020
EBP = 01194e67
ESI = 00000000
EDI = 011935c0
ESP = 045dfcb8
EIP = 01172e7f
EFLAGS = 00010202
FPUCW = ffff027f
FPUTW = ffffffff

Crash reason: Access Violation

Crash context:
An out-of-bounds memory access (access violation) occurred in module 'WMV'...

...reading address 02063000...

...while running thread "Dub-I/O" (thread.cpp:159).

Pointer dumps:

ECX 01194950: 73646976 00007530 000003e9 00000000 00000002 01194998 0000002c 00000000
EDX 01f10020: 000014f0 00000000 00000aca 00000000 00000101 00120010 000014f0 00000000
EDI 011935c0: 0117e4c0 00000004 2155e530 00000000 00000000 00000000 01288058 40097c3a
ESP 045dfcb8: 0197c040 0000e1fd 0000223e 037f0000 01025ef8 01432286 000000fe 000000fe
045dfcd8: 00000000 00000476 00000002 011949f1 011935c0 0000223e 00ba5e11 00000001
045dfcf8: 001d7483 00000002 00001dc8 0119495d 0000005d 00000001 00000005 00000017
045dfd18: 0000000a 01171ce4 01430048 0000e1fe 00000000 00000000 01194950 00b9def8
EBP 01194e63: e31255cc 00009201 9d080000 1900000b 9d001d78 39a3140b 7d5a29e5 283eff80
01194e83: 8f8a6ea1 04825dd0 959409d3 82c44a81 8192220a ca469209 01a52045 f1129309
01194ea3: fbbb73bf 8bbbba62 5db17dae 3ed7c55d 1a006f02 f8d2816b 2be0fd25 fc5a0879
01194ec3: 10ea03d2 84845294 b143a222 8052aa52 e987a80b c0524a14 d3a88810 24d80930

Thread call stack:
01172e7f: WMV!00002e7f
01171ce4: WMV!00001ce4
004c1e21: VDVideoSourcePlugin::_read()
004b6395: DubSource::read()
004630d9: VDDubIOThread::ReadVideoFrame()
004633d6: VDDubIOThread::MainAddVideoFrame()
00463b6b: VDDubIOThread::ThreadRun()
004f9696: VDThread::StaticThreadStart()
00584e98: _callthreadstartex()
00584f3d: _threadstartex@4()
7c80b50b: kernel32!GetModuleFileNameA [7c800000+b357+1b4]

-- End of report



ps решил сохранить по 2 куска.Конвертация прошла,но на второй кусок всеже выдал ошибку по звуку.
Автор: samssss
Дата сообщения: 08.09.2008 12:17
Есть плееры DVD? поддерживающие h264? Если fourcc подправить возможно на мпег-4 плеере запустить?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 08.09.2008 15:22

Цитата:
Есть плееры DVD? поддерживающие h264? Если fourcc подправить возможно на мпег-4 плеере запустить?

Скорее всего нет. h264 использует алгоритм кодирования AVC. Обычный DVD-плееры его не поддерживают. Да и для декодирования AVC нужен более мощный процессор, чем обычно ставится на DVD-плееры.
Возможно его поддерживают HD/BlueRay -плееры, хотя точно фиг его знает.
Автор: samssss
Дата сообщения: 10.09.2008 05:18
На сколько "не хорошо" быстрое перекодирование в xvid потока H264, чтобы просмотеть на бытовом плеере?
Я понимаю, что p;fnbt дважды - это минус, но это сильно заметно?
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.09.2008 07:46

Цитата:
Может ли VIRTUALDUB сжимать в h264?

При помощи vfw-версии энкодера x264 - да.

Цитата:
Есть плееры DVD? поддерживающие h264?

Есть. Стоят пока неоправданно дорого

Цитата:
Если fourcc подправить возможно на мпег-4 плеере запустить?

нет

Цитата:
На сколько "не хорошо" быстрое перекодирование в xvid потока H264, чтобы просмотеть на бытовом плеере?

Что понимается под "быстрым"? Если один проход с постоянным квантом, то ничего страшного

Цитата:
Я понимаю, что p;fnbt дважды - это минус, но это сильно заметно?

Если использовать mpeg-матрицу (или Jawor_1CD_Matrix) и квант 2 (максимум 3), то нет
Автор: samssss
Дата сообщения: 10.09.2008 11:32
Gideon Vi
Спасибо за ответы!
Вобще, оправдано ли кодирование в H264 вместо xvid с одинаковым битрейтом. Так ли уж лучше эта 264 анаморфная картинка? Ее можно заметить на обычном телеке с лучевой трубкой?
Просто все чаще стали выкладывать фильмы в avc, а смысл? Хотябы три неоспоримых довода есть?

Можешь дать рекомендации как дабом из avc xvid получить с наименьшими потерями?
"использовать mpeg-матрицу (или Jawor_1CD_Matrix) и квант 2 (максимум 3)" - это понял, проход один? Еще какие настройки?

По теме даба! Есть мультик симпсоны пожатый в xvid, но почему то с гребенкой. Пробовал еще раз его пережать с фильтром деинтерлейса - немного мутно становится! Какой фильтр может более четкие линии сделать?
Автор: vitsat
Дата сообщения: 10.09.2008 11:59
С лучевой трубкой тебе и XviD устроит. Но когда купишь плоскую панель, сразу захочется AVC. Это нельзя доказать - это надо самому увидеть.
Автор: boy999
Дата сообщения: 10.09.2008 12:11
У одного фильма есть досадность. Каждые несколько минут экран гаснет, на 1 сек. И так весь фильм.
Вырезать черноту дабом просто, но вот искать их все......

Есть ли способ автоматизировать процесс!?
Или пережать, чтоб получилось без черноты?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 10.09.2008 13:13
boy999
Фильтры VD не занимаются вырезанием, они только фильтруют картинку.
Надо юзать что-то типа AviSynth. Может для него есть подобные плагины.
Автор: samssss
Дата сообщения: 10.09.2008 13:35
vitsat
Ты хочешь сказать, что на плазме с разрешением 1080 (меньшая сторона) h264 720*400 будет лучше такого же xvid смотреться?
Мне кажется квадраты все равно будут )))
Автор: Uncle
Дата сообщения: 10.09.2008 13:37

Цитата:
Цитата:Может ли VIRTUALDUB сжимать в h264?


При помощи vfw-версии энкодера x264 - да.


Я это делаю при помощи vfw-версии энкодера ffdshow.
Для нормального перекодирования достаточно Virtualdub и ffdshow (желательно одну из последних версий).
Практически, все что пишу из телевизионного MPEG2 потока, перекодирую таким образом. Скорость перекодирования у меня при помощи ffdshow примерно раза в два больше, чем если использовать независимую vfw-версию энкодера x264.
Автор: vitsat
Дата сообщения: 10.09.2008 13:54
samssss, если умеешь кодировать, то не будут ! Просто будет мылить, как обычный DVD при таком апскейлинге.
Не забывай, что софтовые декодеры, что DXVA декодеры видюх имеют алгоритм деблокинга. Но речь идёт о разумном сжатии, которое неотличимо на глаз от источника при коэффициенте сжатия в 2-3 раза превышающем MPEG-2 сжатие. Все, кто говорит о "качестве" при бОльшем сжатии, лукавят - там точно никакой деблокинг не справится.
Короче, x264-DVD-rip аналогичного разрешения при грамотном сжатии неотличим от оригинала (DVD) при среднем битрейте 1.5-2Mb/s (пики могут быть как и оригинала - до 8-9Mb/s). А XviD-DVD-rip при аналогичных характеристиках смотрится на такой панели, как "кисель"... Но я немного спасаюсь DviX Decoder Filter - у него отличный автодеблокинг + FilmEffect (что-то типа фильтра дизеринга, придающего картинке немного "аналогового песочка" , маскируещего этот "кисель")
Автор: boy999
Дата сообщения: 10.09.2008 15:29

Цитата:
Фильтры VD не занимаются вырезанием, они только фильтруют картинку.
Надо юзать что-то типа AviSynth. Может для него есть подобные плагины.



Так как же мне избавиться от черных моментов!?
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 10.09.2008 15:32
Uncle

Цитата:
Для нормального перекодирования достаточно Virtualdub и ffdshow

Ой, да што ви гавагите.
Выбрось на помойку энкодер h264 в ffdshow

Цитата:
чем если использовать независимую vfw-версию энкодера x264.

естественно - уровень настроек то разный - покрути н264 vfw и получишь и скорость побольше и качество

vitsat

Цитата:
(что-то типа фильтра дизеринга, придающего картинке немного "аналогового песочка" , маскируещего этот "кисель")

Известная технология, но как не добавляй в гавно сластители, ароматизотры и прочее - есть будет немного приятней, но по сути всеравно останется дерьмом!
Автор: unreal666
Дата сообщения: 10.09.2008 15:49
В CLI-версии x264 еще больше настроек, но ее удобнее юзать с GUI типа MeGUI.

Добавлено:
boy999
1. Эти кадры абсолютно черные?
2. Звук в фильме есть?
Автор: komisar666
Дата сообщения: 10.09.2008 19:06
unreal666
В vfw версии x264 ровно столько же настроек, сколько и в CLI (даже больше)... (Даже гую переделали, чтобы люди могди "елозить мышкой")
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 10.09.2008 19:07

Цитата:
В CLI-версии x264 еще больше настроек, но ее удобнее юзать с GUI типа MeGUI.

Ошибаетесь - в vfw версии ест ьвсе опции cli, только вводить их надо через ком строку в vfw gui или использовать добавочнкю гую от комиссара, он ксатит здесь тусуется - у него спросите - он расскажет
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.09.2008 08:29
komisar666
Tarakanov_Igor
Ну фиг его знает. На форуме doom9 написано:

Цитата:
Однако последние ревизии x264CLI более мощные (новые опции, больше выходных форматов, поддержка AviSynth) и даже появились новые GUI, так что кодирование с CLI легке и результат может быть лучше, чем с VFW
Автор: komisar666
Дата сообщения: 11.09.2008 12:30
unreal666
А ты в курсе, что CLI и VFW собирается из одних исходников "ядра кодера"? Все опции, применимые для CLI, применимы и для VFW (за исключение спицифичных, но не относящихся к результату процесса кодирования, вроде --progress)
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.09.2008 13:27

Цитата:
А ты в курсе, что CLI и VFW собирается из одних исходников "ядра кодера"

Это то понятно, что используется одно ядро. Но толку будет от каких-либо опций ядра, если к ним не будет доступа их интеерфейса (под интерфейсом понимается доступ из вне к реализации каких-либо внутренних функций ядра).
Автор: Tarakanov_Igor
Дата сообщения: 11.09.2008 13:41

Цитата:
Это то понятно, что используется одно ядро. Но толку будет от каких-либо опций ядра, если к ним не будет доступа их интеерфейса

Так пожалуйста - доступ полный, больше чем в мегуи
http://komisar.gin.by/
слева vfw и консольная версия, а чуть ниже гуя к vfw (накладывается вместо стандартной)
Автор: komisar666
Дата сообщения: 11.09.2008 13:53
unreal666
Плюс, в стандартной гуе есть строка с доп.параметрами, которые (параметры) идентичны параметрам из CLI.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 11.09.2008 17:02

Цитата:
Вобще, оправдано ли кодирование в H264 вместо xvid с одинаковым битрейтом

Смотря, какой это битрейт, что во что и как кодируется. Если есть избыток битрейта, позволяющий держать квант 2 в XviD, то конечно x264 юзать бессмысленно...

Цитата:
Просто все чаще стали выкладывать фильмы в avc, а смысл?

При меньшем объёме иметь большее качество. Что проще скачать: рип в один или полтора гига при сопоставимом качестве?

Цитата:
Можешь дать рекомендации как дабом из avc xvid получить с наименьшими потерями?

Качаешь DGAVCDec и Avisynth. Скармливаешь первому исходный файл. Получившийся проект загружаешь через скрипт для синта, с примерно таким содержанием: AVCSource("E:\1.dga"). Скрипт загружаешь в даб.

Цитата:
"использовать mpeg-матрицу (или Jawor_1CD_Matrix) и квант 2 (максимум 3)" - это понял, проход один?

Цель в сохранении "качества"? Тогда один и постоянный квант.

Цитата:
Еще какие настройки?

Мой настройки в соседнем топе: GordianKnot

Цитата:
Какой фильтр может более четкие линии сделать?

Для даба попробуй Deinterlace 'Muksun'. Для синта: tdeint

Цитата:
Скорость перекодирования у меня при помощи ffdshow примерно раза в два больше, чем если использовать независимую vfw-версию энкодера x264

Хех. Зачем тебе AVC, если в угоду скорости сознательно отказываешься от плюшек x264

Цитата:
Однако последние ревизии x264CLI более мощные (новые опции, больше выходных форматов, поддержка AviSynth) и даже появились новые GUI, так что кодирование с CLI легке и результат может быть лучше, чем с VFW

Да ну их нафиг, холиварщиков недоделанных
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.09.2008 18:43

Цитата:
Так пожалуйста - доступ полный, больше чем в мегуи
http://komisar.gin.by/

Залетал как-то на эту страничку. Только нифига не понятл что там за .pf-файлы и что с ними делать.


Добавлено:
Кстати, CLI-версия уже вышла 967-я.

Добавлено:
В MeGUI мне не нравится одно - то что он сделан на .NET.
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 11.09.2008 21:36
unreal666

Цитата:
В MeGUI мне не нравится одно - то что он сделан на .NET.

чем это тебя смущает?
Автор: unreal666
Дата сообщения: 11.09.2008 21:56

Цитата:
чем это тебя смущает?

1. Тормоза при открытии MeGUI
2. Не русифицируешь с помощью редактора ресурсов (пытался с помощью Passolo), только через исходники.
Автор: Ivanov Ivan
Дата сообщения: 11.09.2008 22:04

Цитата:
У меня VirtualDubMod 1.5.10.2-2542 (как в шапке указано, но качал не помню откуда) - прекрасно по каждому кадру скачет.
SergFalkon
скачал эту версию из шапки в двух вариантах - первую и исправленную. В обоих прокрутка через кадр не работает!
Автор AutoGK почему-то тоже не спешит добавлять её в последнюю версию своей программы...

Только вот после установки AutoGK в папке с версией 1.5.4.1.2178 не было файла VirtualDubMod.exe.manifest, который есть в 1.5.10.2.2542...
Не знаю, за что он отвечает и нужен ли, вообще...
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 11.09.2008 22:13
unreal666

Цитата:
1. Тормоза при открытии MeGUI

13 секунд (мое время) не быстро, но фотошоп например открывается у меня полминуты, да и мегуи не та программа, которой нужен быстрый запуск.

Цитата:
2. Не русифицируешь с помощью редактора ресурсов (пытался с помощью Passolo), только через исходники.

тут согласен, но на самом деле там текста очень мало, для себя смысла в руссификации не вижу абсолютно.
Автор: unreal666
Дата сообщения: 12.09.2008 00:54

Цитата:
13 секунд (мое время)

У меня 28 секунд. Фотошоп у меня быстрее запускается (CS2).

Цитата:
да и мегуи не та программа, которой нужен быстрый запуск.

Та не та, но мне действует на нервы, когда жмешь запуск проги и непонятно что грузится полминуты. У фотошопа хоть виндно процесс загрузки.
Вообще, не перевариваю NET-проги. Если есть хорошая альтернатива не на NET, то стараюсь использовать ее. Но для MeGUI подоной не видел.
Может руки дойдут - переделаю на какой-нибудь другой язык.

Добавлено:

Цитата:
но на самом деле там текста очень мало

Но все же хочется на родном языке читать проги, а не переключать мозги каждый раз с одного языка на другой.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: ShutDown 1.17    


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.