Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Acronis True Image

Автор: michz
Дата сообщения: 05.01.2006 13:37
Serkin70
У TI других вариантов работы с "битыми" архивами нет... Единственное что бывает что ситуация несколько становится лучше если проверить файловую систему на всех разделах стандартными средствами win. При восстановлении и при подключении - сначала проверка tib, если архив битый, то в случае восстановления дальнейшее выполнение операции прекращается, а в случае подключения можно продолжать (обычно так, других вариантов я не встречал, кроме совсем "мертвых"). На счет редактора не знаю, а что в архиве предусмотреть режим создания информации для восстановления tib наверное было бы эффективней....

SAIDKA
"удалил файлы драйверов" - все нельзя, в этой теме было, snapman.sys (вроде бы). Гм, "фича" Акрониса, даже если прощаешься с ним навсегда.... (надо win восстанавливать) "система не грузится, вечный ребут " - именно такой результат.
Автор: Sish
Дата сообщения: 05.01.2006 13:43
SAIDKA
Я бы сделал так:
перевёл службу в режим "Отключено", удалил из автозапуска сабжеве компненты (с помощью Reg Organizer это можно сделать - весьма наглядно, в XP можно msconfig заюзать),
потом перезагрузился бы и удалил файлы из папки Program Files и Common Files - драйверы оставил бы в покое - они занимают не так много места.
Автор: SAIDKA
Дата сообщения: 05.01.2006 13:47
michz
Sish
Спасибо за рекомендации! Попробую сегодня.

Цитата:
фича" Акрониса, даже если прощаешься с ним навсегда.... (надо win восстанавливать)

Не хорошая фича однако!

Автор: michz
Дата сообщения: 05.01.2006 14:22
SAIDKA
"Не хорошая фича однако! " - установленный факт, пока в этом направлении Акронис ничего не делал... Планирую технологию следует иметь ввиду эту "нехорошую фичу" - есть только вариант работы с аварийного бутСД без установки Акронис TI.
Автор: SAIDKA
Дата сообщения: 05.01.2006 16:02
Вторая попытка деинсталляции тоже закончилась неудачей. Хотя система и не рухнула, но TI все равно не ставится - ни новая, ни старая версия. У старой как и раньше инсталлятор безмолвно закрывается, а новая говорит, что обнаружена другая версия и показывает красный крест с рекомендацией удалить старую верссию (если бы это было возможно!).
В реестре чистил только ветку curent_user
После более глубокой чистки - вечный ребут.
Жопа какая-то
Автор: Sish
Дата сообщения: 05.01.2006 16:10
SAIDKA
А что если попробовать ещё такой вот рег-файлик
Цитата:
REGEDIT4

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Acronis]

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\AcrSch2Svc]

[-HKEY_CURRENT_USER\Software\Acronis]

Потом удалить из девайс менеджера аскронисовские драйверы и перезагрузиться?
Автор: Cesha
Дата сообщения: 05.01.2006 16:14
Создавался архив при помощи A.T.I.8.0.build 771.
При попытке подключить с A.T.I.8.0.771, говорит: "Архив повреждён. Дай другой."
При попытке восстановить с A.T.I.8.0.771, говорит: "Архив повреждён. Дай другой."
При попытке подключить с A.T.I.9.0.2302, говорит: "Это не последняя часть. Покажи последнюю".
При попытке восстановить с A.T.I.9.0.2302, говорит: "Это не последняя часть. Покажи последнюю".

Вот что с ним делать?
Мне бы файлы из архива важные вытянуть!
Автор: Spectr
Дата сообщения: 05.01.2006 16:21
SAIDKA

Цитата:
В реестре чистил только ветку curent_user


Вообще то нужно еще чистить Local_Machine.
А еще акронис предлагает свою утилиту чтобы избавится от "нехорошей фичи" SNAPMAN.

У меня вот тут в архиве завалялась инструкция по удалению ATI от техподдержки с официального форума Acronis. Может пригодится - сам не пробовал. Отпиши результаты.


Цитата:

As per the request, please find below the instructions for manual Acronis True Image uninstalltion:

Please do the following in order to uninstall Acronis True Image manually:

- Delete Acronis Secure Zone either through the wizard or manually;

- Delete "snapman" from the following registry key:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E967-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} -> UpperFilters

- Delete "snapman" and "timounter" from the following registry key:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{71A27CDD-812A-11D0-BEC7-08002BE2092F} -> UpperFilters

- Run Device Manager and delete Acronis Image Archive Explorer;

- Delete "snapman", "timounter" and "tifsfilter" from the following registry key:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services

- Delete "TrueImage" value from the following registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Autopart (can be absent)
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\CDRecord
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Schedule2
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\SnapAPI
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\Snapman
HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\VBus

- Delete the Windows\System32\autoprnt.exe file, if it exists;

- Delete the following folders:

Program Files\Common Files\Acronis\CDRecord
Program Files\Common Files\Acronis\Drivers

- Download the http://www.acronis.com/files/support/schedmgr.exe file;
- Open the command prompt (Start -> Run -> cmd);
- Run the following command in the folder you saved the file to:
schedmgr service uninstall
- Open Task Manager and stop the following processes: schedhlp.exe, TrueImageMonitor.exe;
- Delete the Program Files\Common Files\Acronis\Schedule2 folder;

- Delete the desktop icon and Start menu shortcuts;

- Delete the Program Files\Common Files\Acronis folder;
- Delete the Program Files\Acronis\TrueImage folder;
- Delete the Program Files\Acronis folder;

- Delete "TrueImage Monitor" value from the following registry key:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run

- Delete the following keys in HKEY_CLASSES_ROOT:

.tib
.tis
tibfile
tisfile

- Delete the following registry keys:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\TrueImage

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis (you may need to grant full control permission to yourself to delete this key)
HKEY_CURRENT_USER\Software\Acronis

- Reboot the computer.
Автор: SAIDKA
Дата сообщения: 05.01.2006 16:30
Sish
Не помогло.

Spectr
Спасибо. Буду пробовать, но только не сегодня
Автор: Sish
Дата сообщения: 05.01.2006 16:37
Cesha
А это у тебя точно не много томный архив?
Автор: michz
Дата сообщения: 05.01.2006 16:40
Spectr
Инструкция похоже на случай отсутствия log файла для деинсталяции - сама деинсталяция нигде не вспоминается, ручное удаление всех компонент.

Я слегка не понял, "акронис предлагает свою утилиту" = schedmgr.exe ??? Или ты что-то другое ввиду имел.
Автор: Cesha
Дата сообщения: 05.01.2006 17:13
Sish
Не многотомный.
Думаю, был создан с указанием:
Разбиение:
(о) Автоматически;
( ) На мелкие кусочки.
т.е. - насколько винта-получателя хватит.
Автор: Spectr
Дата сообщения: 05.01.2006 17:23
michz

Цитата:
Я слегка не понял, "акронис предлагает свою утилиту" = schedmgr.exe ??? Или ты что-то другое ввиду имел.


Извини тут я лопухнулся - schedmgr.exe это просто утилита от акрониса по-видимому для остановки их служб если нормальный uninstall не сработал.

А эта инструкция была в ветке офиц. форума по удалению акрониса, так как после нормального uninstall (через Add-Remove Prog) много мусора оставалось в системе.
И легальные западные юзеры возмутились потребовав сатисфакции ($$).

Но главным образом как мне помнится шум на офиц форуме еще в начале года был что snapman.sys оставался в системе даже после полного удаления акрониса и именно эту инструкцию привели как способ ручного удаления snapman.sys из системы

Заранее извиняюсь за возможные неточности - мог подзабыть уже.
Автор: michz
Дата сообщения: 05.01.2006 18:12
Spectr
Да все ОК - я только уточняю. Инструкция нормальная - можно пользоваться и отдельными пунктами, сводка детальная что и где из компонентов

Я иногда удалял TI и некоторое время пребывал без него, но с snapman.sys и гм, все ничего, порядок. Я понимаю что, гм, типа нарушается целостность произведения MS и что это непорядок, возможно есть потеря производительности (от долей процента может до несольки %), но с реальными причинами по которым snapman.sys надо обязательно удалять не сталкивался пока.

По TI просто факт - надо было восстановить PC, начал накрываться hdd Баракуда 80GB, NTFS. Времени на анализ не было. Накрывался контролер или механика - копирование прерывалось (простое под win шло с крайне низкими скоростями). w2kSP4ru. 40Gb системный - 4GB занято. Делал tib с загрузочного CD TIES ru - скорости он не добавил, hdd в основном был занят позиционированием головок и поиском секторов. Где-то за 3 1/2 часа tib был сделан - в процессе создания получил сообщения о невозможности считать данные c пяти разных секторов - выбирал Пропустить. Архив - чуть меньше 3GB. Проверка целостности tib - ОК, файлы можно было вытянуть все из виртуального раздела. Восстановил на новом hdd системный раздел с загрузочного CD - все ОК и от пользователей пока сообщений о error'ах не было (т.е. пока проявлений связ. с потеряными секторами не было), tib делал естественно на хороший hdd
Автор: SpasitelofMoney
Дата сообщения: 05.01.2006 21:30
Похоже разработчики забили на Россию.
Доступные к скачиванию русский сервер имеет версию 1002,
а английский - 1018. Проверил скачав сам - так и есть.
http://www.acronis.ru/enterprise/support/updates/
http://www.acronis.com/enterprise/support/updates/
Автор: reff
Дата сообщения: 05.01.2006 23:13
Акронис -- компания, ориентированная на Запад, т.е. тех, кто покупает их продукты. Не вижу ничего "такого" в том, что английские версии выходят раньше русских. У Microsoft всё аналогично. Сам пользуюсь только английскими версиями. Так уж повелось.
Автор: ValentineZ
Дата сообщения: 05.01.2006 23:27
Жаль, что с ХР 64-бит не работает...никто не в курсе, есть ли альтернатива для этой операционки?
Автор: Sish
Дата сообщения: 06.01.2006 03:41
SAIDKA

Цитата:
Не помогло.

А попробуй ещё одну вещь: обновить Windows Installer - не факт, конечно, что дело именно в этом, но хуже точно не будет...

Cesha

Цитата:
т.е. - насколько винта-получателя хватит.

А если его вдруг не хватило?
Ты вообще раньше-то этот архив открывал?

michz

Цитата:
в процессе создания получил сообщения о невозможности считать данные c пяти разных секторов - выбирал Пропустить

Там есть кнопка Пропустить все
Автор: Cesha
Дата сообщения: 06.01.2006 09:46
Sish
Вот не думаю, что могло не хватить.
Места было вагонищще.
Ни разу этот архив открыть не удалось.
Зря, наверно, я лично при этом не присутствовал.

Однако, если архив хоть сколько-то весит, значит там что-то всё-таки есть!
А весит он столько же, сколько там было информации - больше 3.5Гб.
Автор: Sish
Дата сообщения: 06.01.2006 10:07
Cesha

Цитата:
А весит он столько же, сколько там было информации - больше 3.5Гб.

А вот это, мягко говоря, немного странно: не думаю, что при создании образа использовали метод без сжатия. Кстати, по умолчанию в сабже используется обычный метод сжатия.


Цитата:
Однако, если архив хоть сколько-то весит, значит там что-то всё-таки есть!

Безусловно. Но думаю, ты встречался с такими вещами, как битые архивы, из которых далеко не всегда удаётся достать инфу
Автор: michz
Дата сообщения: 06.01.2006 13:55
Появилось время посмотреть русск. TI9 b2337 - XPSP2, NTFS, стандартная папка установки, стоит TIES ru (для всех), т.е. перехожу к деинсталяции. Попробывал чистить относительно глубоко. Стандартная деинсталяция, ребут, через Totalcmd чистка файловой системы по шаблону "Acronis" (у меня другие подукты Acronis не установлены в данном варианте). Через Registry Crawler поиск в реестре по тому же шаблону - удаление тех ссылок, которые удаляются. Повторяю поиск по реестру с заходом по ссылкам которые не удаляются, меняю разрешения (Всем полный доступ к выбранным ключам), без ребута удаляю эти ключи (подразделы). В реестре по шаблону "Acronis" ничего нет, ребут. Через Totalcmd нахожу snapman.sys и удаляю его. Не перегружаясь делаю установку TI9 ru. Все ОК, никаких проблем.

Под w2kSP4, NTFS, TI Serv ru - опробывал c еще меньшой зачисткой. Стандартный деинстал, ребут, чистка файловой системы через Totalcmd. Через regedit (regedt32 не задействовал) удалил только то что удалялось (в реестре по шаблону поиска Acronis). Больше ничего нигде не удалял. Ребут. Установка TI9ru - все ОК. Если под w2k нужна глубокая зачистка - надо задействовать regedt32 для изменения разрешений или другие (внешние) варианты.

Т.е. деинстал не по инстукции Acronis, snapman.sys можно удалять без ребута c последующим восстановлением при инсталяции новой версии. Честно говоря тонкости замены всех драйверов и служб при установке новой версии или при переходе на другой тип TI я не отслеживал, практически всегда хватало деинстала и легкой чистки, но менялся ли при этом, к примеру, snapman.sys не знаю, с фактами каких сбоев из-за незамененных остаков предыдущей версии не сталкивался, невозможность установки новой версии - это было.


Автор: m55
Дата сообщения: 06.01.2006 18:22
Acronis True Image 9.0 выпуск 2 337 не хочет сохранять образ на DVD пришет что носитель поврежден. Почитал справку Acronis пишет, что должен стоять InCD поставил Nero InCD но результат тот же самый Может кто знает в чем дело и что он (Acronis) хочет?
Автор: michz
Дата сообщения: 06.01.2006 19:45
m55
Поставил InCD это хорошо - а DVD форматировал ?

Немного продолжу - почему стал см. TI v9.0. У меня на работе MB ASUS P4PE-X на чипсете i845PE P4 2,4 Ghz, DDR400 512MB NTFS, системный раздел 7GB - так вот восстановление этого раздела c bootCD TI ES ru занимает порядка 35 мин. Дома MB ASUS 7NV8X на nForce 2 Ultra 400, DDR400 1GB Athlon 1800+, NTFS, системн. раздел 8GB - время восстановления 3-4 мин. TI v9.0, TIES v8.0 - дома восстановление все те же 3-4 мин. На работе и TI v9.0 - порядка 35 мин. На работе tib размещал на разных hdd и на том на котором сист. раздел - все равно 35 мин. CD у меня на основе Bootable CD Wizard v2.0а - и на нем среди прочих TI Srv v8.0 b937 Rus, из под него на работе, 3-4 мин. из tib созданного TI ES....

А так v9.0 веьма понравилась - многое из пожеланий которые были в этой теме в каком-либо виде реализованы. Так что THX разработчикам (даже если они эту тему не читают). Будем ждать появления проверенных фич в серверных версиях.
Автор: credoalex
Дата сообщения: 06.01.2006 22:07
Кто знает из-за чего может присходить такой глюк, когда запускаю Acronis True Image, он мне выдает сообщение "E000101F:Не найдено ни одного жесткого диска".
Автор: m55
Дата сообщения: 06.01.2006 22:30

Цитата:
Поставил InCD это хорошо - а DVD форматировал ?

А разве можно форматировать DVD-R? В Acronis 7.0 сохранялся образ на CD-R и DVD-R без проблем а 9 версия все время просит вставить чистый носитель или можно сохранять только на DVD+RW?

Добавлено:
Acronis пишет что DVD-R можно форматировать только Roxio Easy CD&DVD и он прав
Автор: michz
Дата сообщения: 07.01.2006 03:55
m55
Мда, не пробывал - смысл UDF в работе с носителем как с флоппи...
То бишь RW. Acronis заявляет о поддержке записи наформатированные DVD RW..
Автор: reff
Дата сообщения: 07.01.2006 13:11
Цитата из FAQ-a "Часто задаваемые вопросы по Acronis True Image 8.0 Server для Windows"

Цитата:
Как я могу записать архив образов Acronis True Image 8.0 Server для Windows на DVD-диски?
Acronis True Image 8.0 Server для Windows поддерживает запись на DVD-диски в Windows, если установлено программное обеспечение для записи на DVD в формате UDF. При этом DVD-диск должен быть отформатирован. В данный момент мы поддерживаем, как минимум, следующее программное обеспечение для записи DVD-дисков:

Roxio DirectCD — необязательный компонент Roxio Easy CD Creator
Ahead InCD — доступен бесплатно на веб-сайте Nero для пользователей Ahead Nero Burning Rom (и обычно входит в комплект поставки Nero)
Veritas DLA и все OEM-версии этого программного обеспечения (например HP DLA).
Pinnacle InstantCD/DVD
В общем случае мы также поддерживаем и все остальное программное обеспечения для пакетной записи на DVD-диски в формате UDF, но вышеперечисленное программное обеспечение наиболее известно и было проверено компанией Acronis на совместимость.

Для того, чтобы получить возможность записи на DVD-диски из Acronis True Image 8.0 Server для Windows, необходимо сделать следующее:

Установить программное обеспечение для записи на DVD в формате UDF.
Отформатировать DVD-диски. Диски DVD+RW и DVD-RW могут быть отформатированы любым вышеуказанным программным обеспечением, в то время как форматирование DVD+R в данный момент поддерживается только Roxio DirectCD.
Далее необходимо запустить Acronis True Image 8.0 Server для Windows, вставить отформатированный DVD-диск в дисковод DVD+RW или DVD-RW и создать образ. Никаких дополнительных специальных действий не требуется.
Образы с DVD-диска могут бы восстановлены как в Windows, так и в случае, когда Acronis True Image 8.0 Server для Windows запущен с загрузочных дисков.
Автор: Sish
Дата сообщения: 08.01.2006 06:04
credoalex

Цитата:
Кто знает из-за чего может присходить такой глюк, когда запускаю Acronis True Image, он мне выдает сообщение "E000101F:Не найдено ни одного жесткого диска".

Попробуй дкинсталлировать сабж, а потом заново инсталлировать его.
Кстати, неплохо бы уточнять номер версии/билда сабжа и свою ОС.
Автор: credoalex
Дата сообщения: 08.01.2006 14:53
Sish

Цитата:
Попробуй дкинсталлировать сабж, а потом заново инсталлировать его.
Кстати, неплохо бы уточнять номер версии/билда сабжа и свою ОС.

Пробовал заново переустанавливать не помогает!!Версия Acronis True Image 9.0 2337. Версия ОС Windows XP SP2 с последними обновлениями, в системе имеются два винчестера на одном шлейфе. До этого стоял другой билд, с ним этих проблем не было, просто он сам по себе не очень стабильно работал, поэтому решил обновить, предыдущий билд был удален, поэтому его мне заново не поставить.
Автор: Sish
Дата сообщения: 09.01.2006 04:19
credoalex
А при загрузке с CD всё OK?

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667

Предыдущая тема: Опрос


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.