Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Автопомощь !

Автор: CarHelp
Дата сообщения: 09.08.2002 22:44
Frejer Stolz

Дык это , фамилия не подходящая для автомобилестроения .
А серьёзно - так собрать не проблемма , проблемма куда потом енто девать . Ездить не дадут , а продать не купят . Да ещё за использование чего от крутых марок платить заставят .

Удачи !


Добавлено
Сенкс за ПМ , уже сделано .
Рад что всё таки есть интересующиеся !
Удачи !
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 11.08.2002 21:41
А что , Авто помощь уже ни кому не нужна ?
Автор: webdeveloper
Дата сообщения: 11.08.2002 22:17
CarHelp
Мне нужна я у тебя завтра коечто про музыкальные системы спрошу.
Спасибо
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 11.08.2002 22:22
webdeveloper
Немного не по профилю , но постараюсь помочь .
Может ещё кто из участников форума окажет помощь ?
Автор: miky
Дата сообщения: 12.08.2002 12:20
webdeveloper
Если смогу, помогу. Я конечно не профи, но себе всё сам ставил, и не раз.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 12.08.2002 13:24
Гранаты мои, гранаты... Вот, шо тут хрустит (глядя под рулевую колонку на передний привод)... А я уж и искать замаялся...
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 12.08.2002 17:44
miky
Давай , помошь нужна ! Я тут где то прочитал - одна голова хорошо , а с телом лучше !
Frejer Stolz
Ну так а я вроде в посте чуть повыше писал о стуках в передней подвеске . Да а ты в свою тему по мануалам на Гольфа давно заглядывал ?

Добавлено
Frejer Stolz
Ссори ! Только что посмотрел !
А ведь был и не давно .
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 13.08.2002 18:31
Народ , где ваши вопросы ? Где активность ?
Что с машинами проблем нет ? А помнится писали что тачки у кого то навороченные . Что не ламаются ?
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 14.08.2002 01:39
CarHelp
Привет, вопрос я задам тебе немного флеймовый ну мы все равно во "флейме" . Хочу купить другую машину, никак не могу определиться между Audi, BMW, Mercedes. Я ездил только на BMW и Mercedes, но опыта долгого пользования этих машин у меня нет. Очень нравится Audi A4-А6, BMW тройка тоже ничего, ну или Mercedes C класс. Мне нужна надежная машина, на работу ездить далеко, чтобы купить 2-3 летнию и не переживать что там у меня в дороге что-то сломается. Я конечно понимаю что все может случится, ну максимально надежное что посоветуешь? У моего друга был Mercedes W140 1991года, дизель так вот он за ним особо не приглядывал, делал его у обычных автомехаников которые делают все марки машин (никаких оффициальных сервисов сплошная "импровизация" ) и что меня удивляло не было на протяжении двух лет нехилого эксплуатирования такого чтобы он встал и все, а машине уже тогда было 10 лет (в России). Скажи это относится ко всем Mercedes или к 140, мне показалось что это очень надежная машина даже без спецобслуживания. BMW насколько я слышал немного капризная и запчасти у нее дороже чем у Mercedes, во всяком случае были у оффдилеров когда я жил в России. Про Audi незнаю вообще ничего но очень хороша свиду, только "морды" у них все одинаковые. В общем жду вердикт спеца , другие не предлагать самую лучшую но только из этих трех
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 14.08.2002 09:27
Veuzu
Фольксваген - что может быить вечнее и надёжнее??
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 14.08.2002 11:03
Frejer Stolz
Да давайте добавляйте и я вообще ничего не выберу , а гольф мне тоже нравится.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 14.08.2002 14:45
Veuzu
Если кратко - только Мерседес !!!
А коль флейм - буду флеймить !
Ну во первых хоть моя мечта и ML 320 , всё же посоветую С240 !
Самая не прихотливая и комфортабельная модель среди машин среднего класса . Не смотря на свой обьём 2.4 , машина не сколько не уступает 140 (кабан в простонародье) , разве что чуть меньше салон . И на практике он себя зарекомендовал как идеальное соотношение цена - качество . В отличие от остальных моделей семейства Мерседесов , С240, не страдает детскими болезнями .
Достаточно устойчив на больших скоростях , и прекрасно чувствует себя на наших(ексСССР) дорогах . Подробнее про эту модель можно прочитать на сайте производителя , я не пишу ссылку потому что найти сайт не проблемма .
Во вторых по поводу BMW - я полный противник этой машины с двух точек зрения (опять таки моих личных) . Первая - дорогой ремонт (стоимость работ - большие обьёмы операций , что бы куда добраться пол машины на стилажи выкладывают, да и запчисти не оправдано дорогие). Вторая - устойчивость . Нет ни одной не битой Бехи , разве что у супер сноба . Машина практически не управляемая на больших скоростях и крутых поворотах . Если Мерс на большой скорости и крутом повороте на всё тело (руки , ноги) предуждает о том что он сейчас сойдёт с трасы если не сбросить скорость , то Беха молчит до последнего , она просто слетает с трасы . Те кто научился чувствовать авто поймёт о чём я только что написал . А ездить на машине 100 если она может и 200 , ну Вы понимаете , всё равно рано или поздно надавишь на пидаль в пол .
AUDI - в моём понятие то же что и Опель Кадет , т.е. ни рыба не мясо ! Как её не наварачивай а всё равно "недоделка" . Вообще
Frejer Stolz прав , Фольксваген прородитель Ауди . Так что если вести разговор о Ауди и Фольксе то нужно вести разговор о Фольксе ! Если кто забыл, Фолькс обязан своим рождением Адольфу Г. , именно по этому его создатели изначально вложили все сегодняшние качества - надёжность и в меру комфортабельность (но к сажелению только пока как автомобиль малого класса) . Машина привлекает ещё и своей ценой , не мало вашное качество устойчивость и маневреность , малый (5-8) расход топлива , низкие цены на запчасти и ремонт . Но как я уже писал на форуме (извините Батва , во флейме) Фольксваген выпустил модель Фаетон уже ближе к автомобилям среднего и люкс классам , Майбах и БМВ 7 модели под ударом . Я ещё не имел удовольствия насладится ездой на этом автомобиле (тем более засунуть туда свои шаловливые ручки) Но думаю его обозрение и описания тестдрайвов скоро появятся в прессе .
А вообще , я повторюсь , я рекомендую Мерседес ! Пусть любой другой модели но Мерседес . И не потому что Мерседес , а просто за 12 лет есть опыт , и именно в наших условиях . Я не помню точно в каком издании выпускался каталог с описанием плюсов и минусов всех марок и моделей , но помню точно что под картинкой Мерса было написано примерно следующее : Мерседес есть Мерседес !
И ни каких плюсов или минусов там не было . Позже уже ремонтируя эти автомобили я не раз в этом убиждался .

Ну всё равно тебе решать ! Потому что , не смотря на мой опыт в ремонте и постоянное общение с автолюбителями , моё мнение остаётся субьективным . И я не удивлюсь если владельцы , мной осужденных моделей , в прочем и владельцы других автомобилей , наперебой начнуть расхваливать свои машины укоряя меня в том что я не справедливо обидел их "любимца" .
Главное при покупки автомобиля не пожалеть денег и обратится на специализорованный сервис для комплексной диагностики (двигатель , ходовая , подвеска , трансмиссия , электрооборудование , кузова и прочего ) для того что бы было реальное представление о состояние автомобиля . А в дальнейшем не забывать о его своевременном техническом обслуживании не жалея при этом денег для покупки качественных расходных материалов (фильтра , масла , антикорозионка , косметика).
Удачного тебе выбора и покупки !!!

Добавлено
Народ ! Где вопросы ?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 15.08.2002 21:32
А вот немного выдержек из статей по поводу покупки авто . Посмотрите что пишут по этому поводу в переодических изданиях .
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

--------------------------------------------------------------------------------

* Перед тем как пойти на рынок, необходимо тщательно подготовиться к этому ответственному мероприятию. Вам понадобится небольшой набор вещей, которые помогут в выборе автомобиля: блокнот с ручкой, зеркальце, отвертка, магнит с листом плотной бумаги (но не картоном), чистая ветошь и аудиокассета с хорошим качеством записи. Для чего все это нужно, вы скоро поймете. Не забудьте позаботиться о сохранности ваших денег, так как на рынке, к сожалению, бывают случаи воровства и мошенничества. И совсем неплохо, если вас будет сопровождать приятель, пусть даже и не слишком хорошо разбирающийся в автомобилях.
Несколько раз обойдя вдоль и поперек все ряды с автомобилями, вы, наконец, нашли то, что искали. Теперь ваша задача досконально проверить автомобиль, чтобы потом не разводить в недоумении руками перед своим «бездыханным» приобретением.

Можете сразу охладить пыл разглагольствующего продавца, который, завидев ваш интерес к автомобилю, наверняка затараторит так, что вам будет сложно вставить слово.

* Первым делом попросите показать документы на автомобиль, чтобы убедиться, что там все в порядке. Затем необходимо тщательно сверить номера кузова и двигателя в техпаспорте с таковыми непосредственно на названных агрегатах. Заодно нужно убедиться, что номера не вызывают сомнения в своем соответствии, четко просматриваются и возле цифр не наблюдается никакой деформации. Если номер на двигателе покрыт грязью, а у продавца не оказывается ничего подходящего для ее удаления, вам пригодится захваченная с собой ветошь.

* Закончив процедуру сверки номеров, можно приступать к осмотру кузова. Если в день посещения рынка выдалась солнечная погода, считайте, что вам повезло, так как в этом случае на кузове автомобиля хорошо видна игра света и тени, которая присутствует в местах, подвергшихся деформации после удара и неудачно закамуфлированных. Большое внимание необходимо уделить исследованию зазоров между деталями кузова. Неодинаковые зазоры указывают на деформацию стоек или кузова в целом, что является результатом аварии. От покупки такой машины настоятельно рекомендуем отказаться. Необходимо также по очереди попробовать открыть и закрыть каждую дверь. Естественно, при выполнении этой процедуры вы не должны прилагать никаких усилий. Если при манипуляциях с дверью раздается скрежет или дверь с трудом поддается, это является возможным последствием аварии. Сказанное в полной мере относится и к капоту, и к крышке багажника.

* Кроме того, необходимо установить, перекрашивался ли автомобиль, и если да, то по какой причине. На ваш вопрос продавец наверняка ответит, что, мол, краска на солнце выгорела, вот и решил обновить. Может, это и так, но в данном случае следует руководствоваться поговоркой «доверяй, но проверяй». Следы перекраски кузова установить несложно. Даже если качество лакокрасочного покрытия идеальное, для очистки совести вы можете просто отогнуть уплотнитель лобового или заднего стекла. Если под ним та же краска, что и на кузове, значит, она действительно «родная» или автомобиль красили с полной разборкой кузова, а это уже говорит о профессиональном подходе, гарантирующем неплохое качество.

* Немало внимания следует уделить состоянию крыльев, порогов, колесных арок и непосредственно днищу автомобиля. Осмотрев еще раз весь кузов, отметьте для себя наиболее подозрительные места, где, на ваш взгляд, могут скрываться очаги коррозии. Затем к этим участкам следует приложить через бумагу захваченный с собой магнит. Если на месте его прикрепления к металлу нет ржавчины, он прочно прилипнет к кузову. Дело в том, что в случае, когда процесс коррозии идет под краской, там скапливаются пузырьки воздуха, которые будут мешать магниту закрепиться на металле.

* Что касается порогов и кромок колесных арок, вам не следует обольщаться при виде того, что они обильно покрыты толстым слоем антикора. За ним может скрываться весьма неприглядная картина. Поэтому все эти места необходимо простучать отверткой, чтобы убедиться в присутствии на них «живого» металла. Точно так же необходимо проверить днище, но для этого придется съездить на эстакаду. В крайнем случае в оценке состояния днища вам поможет зеркальце. И поверьте, эта кажущаяся волокита стоит затраченного на нее времени.

* Закончив осмотр кузова, приступайте к исследованию салона, который также очень многое может поведать об автомобиле. Об интенсивной эксплуатации его говорят потертые чехлы сидений, ковры, вытертые в нескольких местах до основания, неухоженная панель приборов.

• Обязательно следует обратить внимание на состояние рулевого колеса, особенно если на нем декоративный чехол, так как нередки случаи, когда таким образом пытаются укрепить сломанный обод «баранки». Чем это чревато во время движения, каждый может представить.

• Далее следует проверить исправность всех клавиш, рычагов и переключателей, расположенных в салоне, так как теперь даже мелкий ремонт электрооборудования стоит немалых денег и доплачивать за это после покупки машины по меньшей мере неразумно.

• Нелишне заглянуть и под коврики в салоне, поскольку под ними очень часто скапливается влага, способствующая образованию серьезных очагов коррозии. Необходимо знать, что такие места в дальнейшем даже на относительно новом автомобиле потребуют тщательной антикоррозионной обработки.

* Теперь пора приступить к проверке стального «сердца» приглянувшегося вам автомобиля. Помните, что нормальный мотор заводится без проблем и в жару, и в холод. Работа двигателя должна быть ровной, без сбоев, так как последнее указывает на неисправность системы зажигания. Если при работе «движка» из выхлопной трубы идет сизый дым, это указывает на вышедшие из строя сальники клапанов (маслосъемные колпачки), а в худшем случае — на износ поршневых маслосъемных колец, которые уже не в состоянии собирать «лишнее» масло со стенок цилиндров. В результате этого оно просто сгорает, образуя клубы синеватого дыма, вылетающего в выхлопную трубу. Обязательно следует поинтересоваться качеством масла, которое залито в двигатель. Для этого необходимо щупом достать немного масла и убедиться в том, что оно не содержит посторонних примесей и имеет стандартный для этого вида технической жидкости цвет. Если на щупе есть осадок бежевого цвета, напоминающий майонез, значит, вероятнее всего, вышла из строя прокладка головки блока цилиндров. Эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к печальным последствиям.

* Необходимо осмотреть двигатель на предмет наружной течи, виновниками которой часто бывают сальники коленвала, масляного насоса. Естественно, для того чтобы о двигателе сложилось полное впечатление, обязательно следует проехать на автомобиле.

* Коробка передач не должна издавать никакого стука и хруста при непосредственном переключении передач. Для полной проверки КПП необходимо, конечно, выехать на трассу. У вас в связи с этим могут возникнуть разногласия с продавцом, но, согласитесь, констатировать потом неисправность в столь сложном агрегате своего автомобиля гораздо неприятнее. Нередки случаи, когда продавцы 4-ступенчатую коробку передач выдают за 5-ступенчатую, поменяв лишь «набалдашник» рычага переключения и уповая при этом на то, что при поездке по рынку не то что пятую, а и четвертую не включишь.

* Если ваш выбор пал на автомобиль с автоматической коробкой передач, то следует знать, что в нормально функционирующем «автомате» переключение происходит без рывков и постороннего шума.

* Многие потенциальные автолюбители не придают большого значения состоянию подвески, считая это второстепенным фактом. Это большое заблуждение, так как от работоспособности подвески напрямую зависит безопасность движения автомобиля.

Первым делом необходимо проверить состояние амортизаторов. Для этого следует несколько раз качнуть по очереди каждый угол кузова. Если автомобиль не раскачивается со значительной амплитудой, а занимает первоначальное состояние сразу, значит амортизаторы еще не утратили своей работоспособности. Полная их диагностика, к сожалению, возможна лишь на специальном стенде.

О состоянии шаровых опор, подшипников ступиц, шрусов (у переднеприводных автомобилей) полное представление можно получить лишь при движении. Отчетливый стук на ямах говорит о вышедших из строя шаровых опорах (шарнирах). Подшипники ступиц, требующие замены, выдают себя отчетливым гулом, который появляется лишь на некотором диапазоне скоростей. Щелчки или похрустывание при поворотах и трогании с места указывают на необходимость замены шрусов (шарниров равных угловых скоростей). Если при движении автомобиля раздается металлический лязг в области кардана, вероятнее всего, в этом виновата крестовина карданного вала.

* И последний совет — все неисправности, которые вы обнаружили в автомобиле, записывайте в блокнот. Предъявив этот список продавцу, вы можете значительно снизить цену на автомобиль.
Автор: Smerf
Дата сообщения: 15.08.2002 23:53
CarHelp
Может подскажеш чем можно снять (смыть) восковый полироль-пасту???
сделали полировку...(это было зимой)..летом полироль расплавился на солнце и на него поналипало всякого...машина как наждачка мелкая с фрагментами всякой живности....
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 16.08.2002 00:10
Smerf
Ну вот выдержка из статьи из автообозрения -
Одно из основных условий продления жизни автомобиля — со дня покупки и в течение всего срока службы содержать его в чистоте. Постоянная санитарно-гигиеническая обработка позволяет продлить век автомобилю наперекор его многочисленным врагам.
Чтобы эффективно бороться, нужно знать слабые и сильные стороны врага. Прежде чем давать советы, как обрабатывать, мыть автомобиль, скажем несколько слов о загрязнениях. Оказывается, загрязнения — это сложные многослойные комбинации из газа, сажи, пыли, частиц асфальта, минеральных масел и смазок. Исследованиями чехословацких специалистов установлено, что верхний слой состоит из свободно прилипших частиц силикатов, смешанных с органическими веществами. Этот слой нетрудно смыть водой. Второй слой — остатки отработавших газов автомобилей, сажи, частиц асфальта, насекомых и жирных веществ. Его можно смыть, используя автошампуни. Третий слой содержит продукты окисления полирующих и консервирующих средств и частиц разрушенного лакокрасочного покрытия. Последний, четвертый, слой составляют частицы пигмента, окруженные свободными частицами, выделившимися из синтетических смол. Эти два слоя можно удалить или химическим путем, или применением абразивных паст.

А вообще такие вещи нужно наносить с особой осторожностью или в специалезированых мойках (не типа ведро-мачалка) . А если это чудо сотворили на мойке - это 100% их вина и они обязанны устранить .
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 16.08.2002 08:47
CarHelp
Слушай, камрад, а зачем вообще это воскование?

Добавлено
CarHelp
И ещё вопрос параллельно - у меня постоянно "заедает" первая передача. Трудно включить, приходится прилагать нетрансмиссионные усилия....
С чем это связано?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 16.08.2002 19:28
Frejer Stolz
Н у вообще воск для защиты лакокрасочных покрытий
А если серьёзно - маразм ! Есть легковоское покрытие котрое смывается при каждой третей мойки , нормальный прибамбас . После полировки и натирки брится можно !

Цитата:
нетрансмиссионные усилия....

Тяжело , трудно , усилия - блин каждый день слышу , у меня один слесарёнок (ученик) говорит качатся надо . Шутка !
Есть несколько причин , попробую описать :
- Износ синхронизатора , муфты включения и самой шестерни 1 передачи .(характерные шумы при включение)
- Заедание муфты на поводковой шестерни , из-за плохого масла (наблюдалось бы на всех переключениях).
- Заедание механизма выбора передачь(в нутри самой кпп)
- Износ сочленений и соеденений приводного вала и рычага переключения (часто в салоне мешает излишне наложенная безшумка)
-Нестандартная пружина фиксации первой передачи(вторая должна включатся точно также).
- Ну и сцепление (не правельная регулировка , но скорее отражалось бы на включение задней передачи).
Вообще проверь не мешает ли что включению с низу , часто проблемма заключается в том что вал переключения деформируется в следствие преодоления препятствия типа бордюр .
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 17.08.2002 02:39
CarHelp
Cпасибо. У меня еще такая проблема или я не знаю вообще что это такое когда пререключаюсь с первой или с второй передачи выше то переключение происходит неплавно появляется какой-то рывок как-будто она высвободилась от этой передачи, у меня так на девятке раньше было. Машина у меня Opel Astra предыдущая модель. Не знаешь в чем дело? Frejer Stolz

Цитата:
у меня постоянно "заедает" первая передача. Трудно включить, приходится прилагать нетрансмиссионные усилия....

Блин, такая же фигня, причем когда машина выключена легче включается.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 17.08.2002 08:53
Veuzu
CarHelp
Ребята, я слышал когода-то что это под самим рычагом переключения какие-то заглушки могли слетететь, это раельно?
Автор: Smerf
Дата сообщения: 17.08.2002 10:32
CarHelp
Спасибо за очень познавательный ответ))) только проблемы он не решает...(((((
там где сделали полировку предлагают машину загнать в камеру...нагреть градусов до 70-80...после этого я (никто из работников станции не согласен)должен зайти в камеру и смывать полироль мыльным кипятком....
Ты бы на такое пошел????(машине 9 месяцев!!!!!)
может есть еще варианты???
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 17.08.2002 15:31
Veuzu
Frejer Stolz
А это больше смахивает на то что сципление ведёт ! Проверить можно - на включенной передачи и выжатом сцепление автомобиль катится очень трудно , а при выключенной передачи намного легче . Если так то нужно отрегулировать трас или прокачать гидравлику .
Цитата:
под самим рычагом переключения какие-то заглушки могли слетететь
на гольфе вполне реально , в прочем нужно смотреть .
Smerf

Цитата:
машине 9 месяцев!!!!
Было время машины парафином заливали , тоже трудно смывалось .

Цитата:
там где сделали полировку предлагают машину загнать в камеру...нагреть градусов до 70-80...после этого я (никто из работников станции не согласен)должен зайти в камеру и смывать полироль мыльным кипятком....
Ты бы на такое пошел?

Ага , я хоть и сам не мелкий но бойцов бы привёз ! Отмыли бы . Не знаю я таких методов мойки как они превели . Есть спец шампуни , пасты и абразивы(микронные конечно) , тебе нужно обратится к разным спецам , кто то да помоет это безобразие .
Я в понедельник заеду к товарищу (хозяин мойки Карцер) , разузнаю что и как , потом сообщу .
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 17.08.2002 16:41
CarHelp
ДА нет, камрад, на выжатом сцеплении катится отлично. Потом, когда пот капотом двигаю рейку переключения передач - идёт как оп маслу и в кабине в этот момент рычаг переключения ходит как по маслу.... А как только за него берусь - первая заедает (((
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 17.08.2002 17:57
Frejer Stolz
Ну так посмотри что мешает в салоне , или может кулиса развалилась . А вот когда
Цитата:
У меня еще такая проблема или я не знаю вообще что это такое когда пререключаюсь с первой или с второй передачи выше то переключение происходит неплавно появляется какой-то рывок как-будто она высвободилась от этой передачи
Так это или не отрегулированно сцепление или выработка на направляющем стаканчике выжимного подшипника , зависает сам подшипник а потом под действием корзины сцепления прыгает .
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 19.08.2002 00:06
CarHelp
А по каким еще признакам можно определить правильно ли отрегулированно сцепление?

Цитата:
Было время машины парафином заливали , тоже трудно смывалось
Я отмывал этот парафин то-ли бензином, то-ли керосином не помню уже и как это сказывается на краске не знаю.
Frejer Stolz
А у тебя постоянно первая передача так включается, а то у меня временами?
CarHelp
скажи пожалуйста на что следует обращать внимание у Opel Astra прежде всего что-бы не было сюрпризов в дороге, я эту машину вообще не знаю?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.08.2002 02:26
Veuzu
Ну во первых по положению педали сципления в момент срабатывания полного включения сципления . Это положение вообще то регулируется под водителя , кто как привык . Срабатывание должно происходить не у самого пола автомобиля , от полностью нажатого положения до момента срабатывания педаль должна иметь ход (так называемый рабочий) не мение 20мм. Иначе вероятнее всего будут затруднены включения передачь и рывки при трогание , а так же и те симптомы что ты описывал выше . А так же и не в самом верху , в таком случае возможно пробуксовывание сципления , при полной нагрузке будет заметно что двигатель имеет большие обороты а сам автомобиль не ускоряется .
Но в твоём случае
Цитата:
а то у меня временами
такое возможно и из-за через толстого слоя бессшумки под педалью , или если тросовый привод сцепления в кузове где трос фиксируется повреждено само место крепления . Опять таки возможно что просто не отрегулированно . А если привод гидровлический привод возможно проблемма манжет и рабочих поверхностей внутри цилиндров (главный цилиндр и рабочий цилиндр сцепления) . На всё это конечно ты сам сможешь обратить внимание . Но если проблемма в самом механизме исполнения , то конечно если если нет навыков лучше обратится в мастерскую . По поводу того на что обратить внимание , в этой машине сложно сказать . Во превых потому что автомобиль из разряда имеющий массу болячек , но все они могут и не проявится . Конечно если своевременно и качественно проводить то (замена масел и фильтров , никогда не устану это повторять, можешь почитать мои посты в теме про масло Супер) и конечно же использовать бензин и прочие гсм только предназначенные , а вернее предписанные заводом изговителем ! Ходовая у неё давольно нормально выносит наши дороги , рулевая и кпп в принципе тоже , а вот двигатель не любит перегревов (в принципе как и любая другая марка машины) а этот двигатель часто в городском режиме пытается зайти в режим кипения . По всей видимости это заводская не дароботка , потому что давольно таки часто с подобными проблемами обращаются непосредственно ко мне на работу ! Иногда приходится устанавливать дополнительный тумблер в цепи вентилятора что избежать перегрев . А вот задние арки у этой машины очень слабое место . И ещё одно , обрати внимание - если двигатель гидрокомпенсаторный не в коем случае не лей масло без разбора , эти двигатели нормально выхаживают только на спец масле (те что гидрокомпенсаторных двигателей) . Они не отличаются по цене , разница только в спецификации , она есть как правило на любой упоковки масла .

Цитата:
Я отмывал этот парафин то-ли бензином, то-ли керосином не помню уже и как это сказывается на краске не знаю.

Завтра выясню у товарища как они на мойке это делают !
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 19.08.2002 08:54
Veuzu

Цитата:
А у тебя постоянно первая передача так включается, а то у меня временами?

Да нет, не постоянно, временами.... Заскоками, скажем так....
Задняя тоже иногда плоховато включается, но с ней я уже определил что - немного, на сантиметр сдаю вперёд и задняя становится на место.. Мож, шестерни не сцепляются...
Автор: Veuzu
Дата сообщения: 19.08.2002 11:36
CarHelp

Цитата:
Ходовая у неё давольно нормально выносит наши дороги

Да я в Европе сейчас живу дороги вроде нормальные здесь и бензин тоже только стоит он 1 евро литр. Заливаешь полный бак-50 евро это мне что-бы 4 раза на работу сьездить, я еще никак не могу привыкнуть к этим ценам на бензин, поэтому хочу взять другую машину дизель, хотя разница вроде не очень и большая 0,70 центов за литр.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 19.08.2002 11:47
Ребята, а такой вопрос по ходу - у меня всчера весь нень машина стояла на стоянке (впадло было выходить, уж очень увлёкся автофорумом ), когда я сегодня завёлся, шоп ехать на работу, у меня закашлял мотор... Плохо завёлся и работал неравномерно... Я минут 10 постоял, покурил, подождал, шоп на холостом поработал... Потом поехал.. И только когда подъехал к работе, работа движка нормализовалась...
От чего такое происходит и нормально ли это?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.08.2002 20:42
Veuzu
Дизель - специфичная штучка ! У дизеля есть свои плюсы и минусы , причём последних больше . Требования к топливу и качеству фильтров намного выше чем к бензмну , опять же зима (обязательны присадки) , да и в ремонте опять же дороже и работа и запчасти . Но дело вкуса , есть люди которые бензинки (как они говорят) вообще за машины не принимают !
Frejer Stolz
Да вроде и не золодно ещё что бы двигатель так греть ! Скорее всего разрегулирован карбюратор или подсос воздуха .
Попробуй полностью заслонку воздуха закрыть , будет устойчивее работать значит подсос воздуха , если не ьудет результата тогда скорее всего загрязнён сам карбюратор !
Smerf
Сегодня узнал по поводу твоей проблемы , она решима только двумя способоми !Первый снимать спец полировочными пастами. Второй - это шампунь для смываниы таких покрытий . Но они дороги и не у всех есть . Отличается активными добавками для расстворения воска и парафина ! Спрашивать надо по разным мойкам , у кого нибудь да найдётся !
Мыть бензином и керосином , а тем более расстворителями нельзя , можно угробить лак и краску .
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 20.08.2002 08:29
CarHelp
Понял, спасибо!
только уточню -

Цитата:
Попробуй полностью заслонку воздуха закрыть

То есть, я снимаю крышку карбюратора или есть регурировка (есть там у меня наверху регулирока, не знаю, воздушная ли..)

Страницы: 12345

Предыдущая тема: SkinHeads или Неофашисты...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.