Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Автопомощь !

Автор: Angel777
Дата сообщения: 23.08.2002 20:58
Люди, кто сам ставил центр. замки? Ситуация:
Есть ц.замок, снятый с иномарки. Там 5 проводов, синий, зеленый, белый, коричневый и черный. Син. и зел. - открываю и закрывают замок. А вот что делают остальные??? Люди говорят, что это управление вторым замком. Так ли это, и как его подключить?
ЗЫ! Хотелось бы схемку...
Автор: Dima747
Дата сообщения: 24.08.2002 00:02
всем здрасти!

у нас народ додумался вместо дизеля лить ПОДСОЛНЕЧНОЕ масло
в машинки типа Golf 2 тд, Mercedes 124 дизель.
Едешь следом и жареной картошкой попахивает

Ещё есть такой аппарат VW Lupo 3L TDI, который рассходует 3л 0km дизеля

Frejer Stolz
это бывает, скорее всего повышеные обороты нужны, чтобы нагреть двигатель до рабочей трры (°) и подать масло стекшее при стоянии к трущимся поверхностям, давление масла напрямую зависит от числа обо-ротов

удачи (С)СаrHelp
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.08.2002 00:28
miky
В зависимости от ... Ну я хочу сказать что для выбора типа топлива есть много факторов влияющие на выбор в зависимости от - это и цена и качество топлива в данной стране , погодные условия , таможенные услуги (стоимость растаможки запчастей) , наличие или отсутствие квалифицированных спецмалистов(в полне допускаю осутствие онных). По этому конечно нужно делать выбор в зависимости от...
Frejer Stolz Это в полне нормально , прав Dima747на все 100%
Dima747
Что ты запрал кудато ? Тебя не сильно наводнение потрепало ? Извени что здесь спрашиваю , просто ты запропал кудато .
Как твой вездиход , ездит ?
Удачи !

Добавлено
Angel777
Извени , забыл ответить .
Ну что бы подсоеденить такой замок нужен блок упраления соотвественно для замков 5 контактов . Два провода (син и зел) для открытия и закрытия замка . Это правильно , так же как и остальные провода для управления остальными замками . Один из них центральный , два других замыкаются поочерёдно в зависимости от того закрывают или открывают замок . Как правило в этот момент срабатывает реле переполюсации , поэтому разабравшись в какой момент куда подаётся напряжение на выходе с 5проводного замка можно подсоеденить и управление . то есть прозвонив тестером определить центральный провод , потом всё так же при помощи тестера определить какая группа контактов замыкается в зависимости от положения замка . Потом подсоеденить эти управляющие концы к реле переполюсации . Но сама сигнализация будет срабатывать только от брелка !
Схемку я поищу , но схемы от разных центральных замков и сигнализаций с центральными замками разные .
Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 24.08.2002 02:28
CarHelp
Привет

не, нас не топило, я на западе,
а наводнение на востоке (быв.ГДР) и на севере, там ужасть
жалко восточных немцев, они тока подниматься стали

запал я на администрирование: дома и на работе
(времени неету)

аппарат ездит, недавно тех.осмотр прошёл, разорился на задние тормоза и новую резину.
как дойдут руки нарисую дом.страничку с фотками машины

вопросик есть. У меня сигналка alligator, там есть "фуфция" отключения "для сервиса" т.е. работает только откр/закр дверей.
Вот! А как её включять не знаю

не в курсе ли кто?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 24.08.2002 02:43
Dima747
Привет ! Я рад за тебя , без природних катаклизмов хлопот хватает !
По сигнализации , если не ошибаюсь нужно нажимать дополнительную кнопку , она установлена где то в салоне . Вот что пишется в инструкции !
РЕЖИМ VALET
Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить режим Valet (т. е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и режимом "Паника".
Для включения режима Valet:
Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet.
Для выключения режима Valet:
Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание
В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз.
СИД погаснет.
ВНИМАНИЕ: Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля.

Ну ты заходи если что ! Не пропадай !
Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 24.08.2002 16:53
CarHelp
во, спасибо, в самый раз!

А то на техосмотре надо было сигналку отрубить и спрятать нелегальная она
у меня центральный замок и багажник с пульта открывается,
причём в багажнике убран замок (детки поковырялись) и всё ровненько заделано и закрашено. Сигнализаций в машинах стои?т очень мало и "официальная" с кучей сертификатов и наклеек "простая пищалка" стоит кучу денег.

Сleen-чисто

да и наклейки заводские все отодрал, не понимаю я авто-строителей и -любителей у которых там "история болезни" написана: 2,3 msi, tdi.
Я же не пишу на входных дверях марку и объём "белого друга"



Автор: Guest
Дата сообщения: 24.08.2002 18:04
Dima747

Цитата:
да и наклейки заводские все отодрал, не понимаю я авто-строителей и -любителей у которых там "история болезни" написана: 2,3 msi, tdi.
Я же не пишу на входных дверях марку и объём "белого друга"

Я такого прикола ещё не слышал !
Но вроде как визитка автомобиля , и думаю что тут ты немного перегнул ! А на табличке на двери ты ведь пишешь должность и ф.и.о. Вот если бы на машине была наклейка про всё - обьём , диаметр , кпп , мост , тип стоек и тормозной системы - то конечно тебе пришлось бы марку и обьём "БД"
Автор: Angel777
Дата сообщения: 24.08.2002 19:37
CarHelp
Спасибо за совет, мне не нужна схема сигнализации - я хочу сделать проще:
вставляешь ключик, поворачиваешь его... а замки на всех дверях открываются... А потом прикол - если не нажать скрытую кнопочку в салоне в течении n-цать секунд, замки защелкиваются, и орет сирена... Кстати, кнопочек (на дверях есть такие) для открытия изнутри небудет...
Схему для всего этого дела я уже спаял, осталось найти и поставить реле под ц. замки.
Забыл сказать - стекла ОЧЕНЬ прочные - полубронированные американкой - хрен разобьешь.
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 24.08.2002 20:03
Angel777
Дык, это уже не охранная система, а система отлавливания !

Кстати, кто знает - если я не ставлю машину на сигнализацию, а только закрываю машину со стороны водителя ключом, можно ли сделать так, чтобы ц/з срабатывали и закрывали и другие двери автоматом тоже?
Автор: Angel777
Дата сообщения: 24.08.2002 20:26
Frejer Stolz
Так я об этом и говорю - ключиком открывать и закрывать ВСЕ двери. Читай выше

А поймать я хочу местных наркошей - задолбали замки ломать и магнитолы воровать. Вот и буду ловить на свою
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 25.08.2002 13:37
Angel777
Ну тогда и автоматическое закрывание двирей нужно будет ставить , наврядли нарик залезв в машину будет дверью хлопать .
Автор: Dima747
Дата сообщения: 26.08.2002 18:58
2Guest

о вкусах не спорят;)
есть такое направление в тюнинге, когда машина делается "cleen"

т.е снимаются все бляшки, эмблемы, покупаются решётки радиатора без эмблем, убирается замок багажника и
дверные ручки -выемки завариваются и закрашиваются- (я видел Аudi A3 ещё и без наружных зеркал)
Открывается всё естессно с пульта.

это в первую очередь шоу-мобиль,
и я считаю нужно быть больным на всю голову чтобы из рабочего или семейного "ослика" делать "радикалный cleen"

но если посмотреть в каталоги Мерса, Ауди, ФауВэ, новые машины (по желанию) идут без наклеек объёма, типа движка и т.д.
т.е можно от этой машина ожидать что угодно, к примеру кузов
Ауди А4 со слабым 1,6 -100 лс или RS4 кватро битурбо с кучей лс?
Как догадаться?

Ну как, аппетиту нагнал?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 26.08.2002 20:14
Dima747

Цитата:
Ну как, аппетиту нагнал?

Неа ? Я люблю тачки красиво оформленные под старину , и оригинальной расскраски . Хотя есть люди которые любят спартанское оформление .
Вообще я на днях видел восстановленый Опель кадет 36 года , человек душу вложил и 10 лет работы . Я как увидел у меня сердце ритм в 5 раз увеличило , а хозяин уидев мои глаза вообще втал грудью и сказал - МОЁ! Блин я его час ломал что бы на ней проехать хоть по кругу .
ИМХО дело вкуса !
Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 27.08.2002 00:09
CarHelp

Цитата:
Опель кадет 36 года
ну и как тачка? Уговорил хозяина?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 27.08.2002 09:42
Ээээ.... А кто тут кому помагает? )))
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 29.08.2002 18:14
Да ... похоже что помощь ни кому не нужна !
Удачи !

Добавлено
Вау !
batva и DimoN огромное СПАСИБО за аватар !


Автор: Alles
Дата сообщения: 30.08.2002 11:11
А вот кто знает? У меня периодически забрасывает неженатые обороты до ~1100. Ежели нажать на тормоз, плавно падают до нормы. Машина Daewoo Racer GTE 1,5л. Такая же хрень была на Кадете 1,3. Движки один -моновпрыск, другой-бюрократорный.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 30.08.2002 14:01

Alles
Юморной ты однако !
Причина твоих неженатых оборотов - подсос воздуха вакуумным усилителем , или просто подсос воздуха на вакуумных трубках (слитела , лопнула , неплотное соеденение).
Удачи !

Зы :Frejer Stolz ты это чего ? Сам автар поменял ?
Автор: Frejer Stolz
Дата сообщения: 30.08.2002 14:05
//////////ОФФТОП

CarHelp
Ага!! Тот потный старик надоел
Камрад, а ты гад - чего так пропадаешь??? Мы тебя с Ришей тут ждём
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=2275#1
Тебе тут понравится
Автор: NT
Дата сообщения: 30.08.2002 18:43
Гы, я смотрю тут мой вопросик надо запостить:
Бывают ли фирмы которые выпоскают оборудывание для перепрограмирования чипов двигателей иномапрок?

Какие?
Если нет, то:
Как их перепрограмировать?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 30.08.2002 19:52
NT
Я так понимаю ты чиптюнинг затеял ? Недоброе это дело , дорогое и не всегда качественное . Для того что бы этим занятся нужны все необходимые параметры которыми чипсиют фирмы .
А софт ? Так что епром собрать трудно ? Купи на радиорынке .
Ну а если тебе просто восстановить утеренную инфу на чипе - прямиком к дилерам , сам ничего не зделаешь . ИМХО ...
Удачи !

ЗЫ:Frejer Stolz так я там вроде и отметился , а пропал я пока ... т.е. временно . К стати где меня найти знаешь lol:
Автор: Alles
Дата сообщения: 02.09.2002 09:22
CarHelp

Цитата:
подсос воздуха вакуумным усилителем , или просто подсос воздуха на вакуумных трубках

Нету такого! Все проверено. Даже "свисток" на вакууме работает как часы. Вот и Х.З...
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 02.09.2002 22:39
Alles
Ну прям фонтастика ! Изменение оборотов от нажатия тормозной педали возможно только при неисправности вакуумной линии !
Но если обороты падают кратковременно , тогда это неисправность в топливной системе , так как в этот момент происходит отбор вакуума только порционально .
Цитата:
Даже "свисток" на вакууме работает как часы.
Так ты кудесник батенька ! Свисток что отсвистывает как часы ? Каждую секунду , минуту или час ?
Так тебе в пору мастерскую открывать !
Удачи !
Автор: Alles
Дата сообщения: 03.09.2002 08:45
CarHelp

Цитата:
Но если обороты падают кратковременно , тогда это неисправность в топливной системе

Не кратковременно, но в этом что-то есть... Топливный фильтр мне менять давно пора.

Цитата:
Свисток что отсвистывает как часы

Не смешно!
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 03.09.2002 14:47
Alles
Ну топливный фильтр , в прочем как и остальные менять нужно своевременно . Вот только от забитого фильтра обороты не поднимаются , тут что то другое ... Например (если инжектор или моновпрыск) температурный датчик может выдавть неправельные параметры и блок управления считывая низкую температуру будет удерживать режим прогрева двигателя . Возможно сильно натянут трос газа , когда нет холостого хода тросика такое возможно тоже .
Если есть реле отвечающие за переключение вакуума так они частенько засоряются и выходят из строя , проверить самому сложно потому что их срабатывание обусловленно определёнными режимами работы двигателя . Но возможно и неправельно выставленно зажигание , т.е. угол искрообразования . Если кто то пытался отрегулировать что то на моновпрыске без спецоборудования , так сказать на слух и выхлоп , вполне возможно что он его просто разрегулировал . Магли сдвинуть датчик положения доросельной заслонки - проверить просто на заглушенном двигателе открыть полностью дросельную заслонку и отпустить , когда заслонка займёт иходное положение должен быть слышен характерный щелчёк (срабатывает концевик в виде микровыключателя) , что свидетельсвует о нормальном положение датчика дросельной заслонки , если нет .... нужно регулировать . Вот не помню на опелевких двигателях есть дросельный клаппан вентиляции картерных газов ? Для Форда характерная неисправность , его по сервису положенно менять на 60.000км иначе плавают обороты .
Попробуй проверить всё что я описал , потом ещё покумекаем .
Удачи !
ЗЫ:
Цитата:
Не смешно!
Ну прям и юмора не понимаешь ... А сам про "неженатые обороты" писал ...
Автор: Alles
Дата сообщения: 04.09.2002 09:40
CarHelp

Цитата:
тут что то другое

Я думаю, возможно MAF-сенсор барахлит, потому, как при повышенном атм. давлении работа двигателя заметно меняется.

Цитата:
Не смешно!
Ну прям и юмора не понимаешь

Это как раз и была шутка юмора.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 05.09.2002 16:11
Alles

Цитата:
MAF-сенсор
- датчик во впускном патрубке , меряет температуру проходящего воздуха , не давления .
При понижение давления любой двигатель теряет обороты .
А горах частенько и глохнет , зависит от высоты над уровнем моря .
Удачи !
Автор: Dima747
Дата сообщения: 06.09.2002 14:25
может быть еще неисправныи лямбда-зонд, которыи стоит или на выпускном коллекторе или перед катализатором (выглядит как свеча) и перевирает данные которые поступает в электронный блок.

Из-за этого может и скачут обороты
Автор: Alles
Дата сообщения: 06.09.2002 14:39

Цитата:
лямбда-зонд

У меня его нет.
CarHelp

Цитата:
меряет температуру проходящего воздуха

MAF - Mass- Air Flow -sensor
Автор: Dima747
Дата сообщения: 06.09.2002 14:54
Alles
если есть катализатор, должен быть лямбда-зонд.

а электрика в порядке?

Страницы: 12345

Предыдущая тема: SkinHeads или Неофашисты...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.