Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Автопомощь !

Автор: Alles
Дата сообщения: 10.09.2002 14:18
Dima747
Какой катализатор?!!! Где? Нету у меня катализатора. И не было. Машина под этилированный бензин построена.
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 10.09.2002 23:22
Alles
Мда ! Если этилированный так нафиг ему тогда электроника ? Простой карбюратор , однокамерный , без фильтров ....
Нет катализатора у тебя точно нет , а вот это не значит что его не должно быть . Это чё за страна такая если шлёпает тачки без соблюдений эконорм ? А как же управляется инжектор , из расчёта чего проиходит количественная подача порции топлива ? Что на обум льёт ? Датчик (лямбазонд) должен давать сигнал на компьютер о состояние отработанных газов , и из расчёта этих сигналов увеличивается или уменьшается количество порции топлива .
Так что если катализатор и лямбдазод выкинули , комп управляет впрыском в усреднённых параметрах .
А тут и не только оброты полезут , а и расход топлива и снижение мощьности !
Удачи !
Автор: Alles
Дата сообщения: 11.09.2002 10:44

Цитата:
Это чё за страна

Корея для Болгарии.

Цитата:
расход топлива и снижение мощьности

Расход ~7,5 по городу, по трассе меньше 7. На мощность и приемистость не жалуюсь.
Насчет оборотов еще раз:
Если завел и сразу тронулся - обороты ХХ держатся ~1100, пока не остановишься и не подержишь тормоз, тогда падают до нормы.
Непонятно следующее: когда был у меня Кадет 1,3 с карбюратором, наблюдалась такая же фигня. Фигня не пропала даже после установки восьмерошного карбюратора и восьмерошного же зажигания! То есть все же дело где-то в воздушных прибамбасах?
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 11.09.2002 12:10
Alles

Цитата:
То есть все же дело где-то в воздушных прибамбасах?

Скорее всего . Так ладненько давай я посмотрю что у меня есть по твоей машинке , если что я тебе намылю . Возможно перепутаны вакуумные трубки или клапан какой заел .
Только вот машинка у тебя экзотичная . Ты мне на пм скинь тип и марку двигателя и если знаешь тип впрыска .
Удачи !
Автор: Alles
Дата сообщения: 11.09.2002 13:07
CarHelp

Цитата:
Только вот машинка у тебя экзотичная

Не без того!

Цитата:
дело где-то в воздушных прибамбасах

Сам прочитал и прикололся - "все дело в воздушных пузырьках!"
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 11.09.2002 19:08
Alles
ПМ получил , за ссылочку спасибо !

Цитата:
Сам прочитал и прикололся - "все дело в воздушных пузырьках!"
Да ... Конечно подсос воздуха возможен ... а вот пусть они его
свяжут с тормозами , как у тебя ....
Ладно я посмотрю у себя информацию ...
Удачи !
Автор: Smerf
Дата сообщения: 19.09.2002 13:06
CarHelp
Может пособиш???
Проблема такая, на Ситроене BX, коробка автомат;
пока холодная все нормально ,передачи переключает,
ровно набирает скорость-вобщем все нормально...
По мере прогрева-сначала появляются рывки( по ощущениям как-будто буксует сцепление),а когда температура доходит до 80-90 градусов машина просто встает как вкопаная((((
P.S.Может литературка какая по автоматам есть????

Зарание спасибо)
Автор: CarHelp
Дата сообщения: 19.09.2002 19:23
Smerf
Ага! У меня вот тоже точно такае же сегодня пришла в ремонт , не твоя ? Есть ремонтная информация , но мне нужна марка акпп .
Если знаешь сообщи , нет в пм скинь номер кузова и тип двигателя .
Проблема в гидравлике , в принципе устранима .
Сообщишь данные , помогу .
Автор: Smerf
Дата сообщения: 25.09.2002 20:38
Извиняюсь за то что пропал....(
Тип двигателя 161С...
Машина 88 года выпуска 1.6л....
номер кузова и тип коробки напишу завтра ,когда до машины доберусь....
Вопросик по-ходу можна????
Есть ли какие-то минусы у чип-тюнинга,и насколько это сложная працедура для Opel Corsa 1.2 2001 года выпуска???
Заранее спасибо...)
Автор: rzha
Дата сообщения: 21.10.2004 15:10
у меня пара вопросов:
1)как часто нужно менять масло в коробке передач?
2)как часто нужно менять тормозную жидкость?


--------------
владелец ВАЗ 21093 (карб.)
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 21.10.2004 15:42
rzha

Цитата:
1)как часто нужно менять масло в коробке передач?

если мне неизменяет память примерно каждые 50-60 тыщ.

Цитата:
2)как часто нужно менять тормозную жидкость?

когда помутнеет или станет странного цвета, а вообще жидкость обновляется при прокачке тормозов путем долива свежей до нужного уровня.
Автор: IN_C_P
Дата сообщения: 22.10.2004 13:41
Как думаете, стоит ли переходить на газ или можно остаться на бензине и тем самым пополнять кошельки наших "толерантных" нефтяных магнатов?
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 22.10.2004 14:00
IN_C_P
Судя по тому что темпы роста цен на бензин не снижаються, и у нас (Краснодарский край) обещают повышение до 20 руб. 95 бензина, то я бы на твоем месте перевел. Сам езжу на дизеле так что - эта проблема у меня не возникала.
А что за машина?
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 22.10.2004 14:14
IN_C_P

Цитата:
Как думаете, стоит ли переходить на газ


Смотря какая тачка. Не для всех это безобидно. точнее для всех это не проходит даром.
Экономим на бензине, откладываем деньги на капиталку движка т.к. она потребуется раньше чем если ездить на бензине.
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 22.10.2004 14:27
Svyazist

Цитата:
Экономим на бензине, откладываем деньги на капиталку движка т.к. она потребуется раньше чем если ездить на бензине.

Если машина расчита на высокооктановый бензин, то на газ, можно переходить безболезненно, т.к. газовая смесь сгорает, лучше бензиновая, соответсвено меньше нагара и всего отсюда исходящего.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 22.10.2004 15:43
SiaRain
Дело в другом, при использовании газа быстрее изнашиваются клапана т.к. газовая смесь более сухая и клапана недостаточно охладжаются и работают при повышенной температуре, следовательно быстрее изнашиваются.
Если брать допустим итальянскую машину, где стоит газовое оборудование с завода, то там все расчитано и принцип немного другой. А те мастерские типа " под забором дяди вани" которые предлагают установку газового оборудования итальянского производства наврядли смогут на все 100% грамотно все поставить. Зачастую этого не видно и проявляется после.
Лучше уж тогда поменять машину на дизельную т.к. все просчитано, да и на газу мощность все-равно упадет.
ИМХО дело каждого.
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 22.10.2004 16:12
Svyazist
Клапана не то что изнашиваются они просто прогорают и все. А если машина мощная, то падение мощности и не заметишь (это только на наших Тазах машина сразу тупит по сташному), но ИМХО тогда зачем переводить на газ, лучше уж наслаждаться мощным двигателем.
Автор: Svyazist
Дата сообщения: 22.10.2004 16:58
SiaRain

Цитата:
Клапана не то что изнашиваются они просто прогорают и все

тогда зачем пишешь:

Цитата:
то на газ, можно переходить безболезненно

Автор: SiaRain
Дата сообщения: 22.10.2004 17:07
Svyazist

Цитата:
Если машина расчита на высокооктановый бензин

Соответственно....
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 22.10.2004 17:25
IN_C_P
Вопрос сложный. Ибо хорошее газовое оборудование влетит тебе в копеечку. В итоге (особенно, если ездишь раз в неделю на сад-огород) можешь экономического эффекта и не увидеть.

SiaRain

Цитата:
Сам езжу на дизеле так что - эта проблема у меня не возникала.

А что дизтопливо не дорожает вместе с остальными нефтепродуктами?
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 23.10.2004 08:00
Duke Shadow

Цитата:
А что дизтопливо не дорожает вместе с остальными нефтепродуктами?

Мы тут вообще разговаривали о переводе на газ
Автор: Duke Shadow
Дата сообщения: 23.10.2004 12:38
SiaRain
Совершенно верно. Из-за того, что газ дешевле чем бензин, да к тому же цены на бензин всё время растут.
Ты что сказал? Что тебя проблема повышения цен на бензин не волнует, бо ты ездишь на дизеле. На что я тебе вполне резонно возразил, что дизтопливо дорожает одновременно с бензином (ибо они являются продуктами одного и того же процесса перегонки одной и той же партии нефти).
Прояснилось?
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 24.10.2004 10:23
Duke Shadow
Я имел ввиду что меня не волнует проблема переходить на газ или нет. А проблема повышения цен на нефтепродукты волнует каждого автовладельца!
Автор: IN_C_P
Дата сообщения: 01.11.2004 12:45
Duke Shadow

Цитата:
Ибо хорошее газовое оборудование влетит тебе в копеечку. В итоге (особенно, если ездишь раз в неделю на сад-огород) можешь экономического эффекта и не увидеть.

Я за 10 месяцев проехал 35 000 км. Это наверное немало. 300 долларов может быть не такая уж большая копеечка...
Автор: SiaRain
Дата сообщения: 17.12.2004 09:33
ALL

Срочно нужна помощь.
Автор: alex1334
Дата сообщения: 14.01.2013 19:47
Распределитель зажигания KK370-18-200D Кто знает что там внутри. Можно добраться только до бегунка, дальше загерметизировано. вакумной трубки нет. Разьем 4 пиновый. Пропала искра. Бобина и провода в норме. Бегунок и крышка в норме. скорее можно сказать что не пропала искра а искра появляется всего пару раз, дальше нужно выключить ключ и затем опять включить (проверял визуально поднося центральный провод к массе). Стартер крутит бодро, двигатель вначале как бы схватывает и все. Бензонасос включается. Бензин в топливном фильтре на высокой стороне есть
Автор: lazuredt
Дата сообщения: 02.03.2016 13:18
Ребята посмотрел тут http://www.inoshop.ru/catalog/mercedes_e_class бензонасос для мерседес, в принципе не дорого, но может кто то продает б/у ?
Автор: APh
Дата сообщения: 02.03.2016 21:35
Кто знает надёжные и не наглые (не барыги) компании по выкупу битых авто в Москве и подмосковье, типа http://выкуп-авто-24.рф чтобы сравнить цены на своё разбитое авто?

Ответ в личку, плиз, чтобы на электронной почте увидеть.

Заран всем пасиб!!!!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: SkinHeads или Неофашисты...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.