Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» как Вам новая Волга?

Автор: dartvaider
Дата сообщения: 01.03.2006 22:04
drop
Кстати на базе Кобры выпустили кар с объемом двигателя 12литров, мощностью 1200 л.с.
Цитата:
Кстати на базе Кобры выпустили кар с объемом двигателя 12литров, мощностью 1200 л.с.


На базе кобры был выпущен не для драга , есть Spy Line 1200 лс и что?на один заезд и всё!

У меня на работе чуда машина для перевозки породы 70 000 лс и что с этого ЛС ничего не говорят говорит что и где они показали!

Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 22:05
Гимн отечественному автопрому http://www.startua.com/blin/pix/17303.jpg
Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 01.03.2006 22:05
dartvaider

Цитата:
У меня рост 2,05 мера


баскетболист штоль?

Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 22:06
AdreNaliN

Цитата:
баскетболист штоль?

Ты чЁ читать не умеешь, ДартВейдер он

Добавлено:
dartvaider

Цитата:
У меня на работе чуда машина для перевозки породы 70 000 лс и что с этого ЛС ничего не говорят говорит что и где они показали!

Ну залезь в новости. характеристики там очень впечатляют. Причем машинка для длительной эксплуатации.
Автор: dartvaider
Дата сообщения: 01.03.2006 22:07
drop
Гимн отечественному автопрому
Цитата:
Гимн отечественному автопрому

Оки завто выложу специально для тебя 50 Меринов ушатаных в хлам посмотришь поймешь надеюсь суть!
Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 22:10
dartvaider
Ты мне хочешь доказать, что мерин плохая машина? Или плохая по сравнению с нашей любой? Не смеши, детсад на выезде. Ты сравниваешь с единичными не серийными образцами, которые точно заточены на гонку. Это не серьезно. Давай сравнивать либо потребительские машины, либо "состязание больших моторов"
Автор: dartvaider
Дата сообщения: 01.03.2006 22:12
drop
Ну залезь в новости. характеристики там очень впечатляют.
Может быть а соотношение цены и качества и рынок для котогоро это преднозначается?
Наш покупатель но может переваривать 40 лет подрят одну и туже марку автомобиля без доработок вот и берет ино, а по какой причине 40 лет выпускают одно и тоже???
Вопрос как всегда замыкается на финансировании , которого никогда не хватает
Вот если наше население сможет покупать дорогостоящие ино, а оно смогло , тогда и будут доработки, разработки новых авто да и Они есть пример этому Калина, Волга, Патриот и ещё ряд разработок!
Нельзя же хотят сразу всё и по максимуму!




Добавлено:
Давай сравнивать поребильские машины которые прошли свою доработку волг было всего 5 , бери мерин который был доработан 5-м после выпуска первых моделей мерседесов:
Вот он чтобы не утруждать себя поиском:

А теперь загляни в будующее подумай что может случиться с отечественными авто , если они пройдут такую же цепочку развития и модернизации как мерины?
Они ещё в стадии зачатия, а ты с этого зачатия глумишься!
Чес слово сравшиваешь спермотозойда с Энштейном в старости!


Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 22:18
dartvaider

Цитата:
а оно смогло

Мы уже 10 лет делаем весь мир как котят в покупке самых дорогих тачек, причем и в количестве. Мерин, БМВ и пр. работаю почти уже на РФ Дело не в этом. Хроническая лень и желание "стричь баранов". Т.е. отношение к покупателю как к быдлу, они в нас не заинтересованы. Если чЁ прийдет доброе государство, залупит пошлины и пр. и у них опять рай на земле, можно ничего не делать еще лет 5. У нас это называют "защита отечественного производителя". Бред полный, по факту уничтожение здорового ато рынка. Только у нас старые машины дорожают

Добавлено:

Цитата:
Они ещё в стадии зачатия, а ты с этого зачатия глумишься!

Видимо тормоз должен конкретный родиться, раз зачатие такое длинное
Автор: dartvaider
Дата сообщения: 01.03.2006 22:29
drop
Ты представляешь экономиру России?
Россия является самой крупной страной во своими полезными испокаемыми и ресурсами преродными, котрые нужно куда-то девать!
У нас есть куча промышленности в которой используется техника те самые камазы!
Россия занимается разработкой Камазов (качественных)
Камазы покупают предпреятия организации и используют их по назначению!
На Камчате Японцы, Е классы отдыхают там самое лучьшый вид транспорта 10 колесный полноприводный камаз стоимостью 1 млн.

Вот сейчас России научилась делать такие камыза и успешно их толкает т.к. на них есть спрос и совершенно всё равно на чем там ездият народ та хоть на велосипедах из курильских островов!

Научились продовать то, в чем есть необходимость и что требует спроса, научатся делать и всё остальное, но со временем вот посмотришь !
Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 22:37
dartvaider

Цитата:
Ты представляешь экономиру России?

Ну так, совсем чуть чуть

Цитата:
Россия является самой крупной страной во своими полезными испокаемыми и ресурсами преродными, котрые нужно куда-то девать!

А раньше она была бедной китайской провинцией

Цитата:
Камазы

Еще МИГи и СУшки КАМАЗ-это специальная техника. Потом, если судить по понтовым гонкам через пустыню, то ты понимаешь, что там не те Камазы которые в магазине продают.

Цитата:
научатся делать и всё остальное, но со временем вот посмотришь !

Можно верить в то, что воссоздадут динозавров. Согласен, что ценой ничеловеческих уссилий, ради гнутых пальцев и понтов, усилиями всех КБ и заводов, можно забить мерин и бэху в угол. А надо это? Экономическая целесообразность-глупо! Гораздо выгоднее выпускть нормальные машины, чем изобретать велосипед. А потом сколько ждать? Ты если хочешь жди, а я пока буду на других машинах ездить. Я уже большой и в сказки не верю

Добавлено:
dartvaider

Цитата:
а из за их внедорожников преднозначенных для песка и асфальтика !

Дык, а ЛендКрузер80-100 чем тебе не угодил или Лексусы450-470, отличные машины. Чего не скажешь про Королы, ярисы/эхо и пр. Ну Камри мне новая нравится, не плохая средняя машина, просторная внутри. А всякие паркетники они для того и нужны.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 01.03.2006 23:42
drop

Цитата:
В.В. Путин им видимо будет награждать за заслуги перед Родиной
От бы меня такой наградили...

Цитата:
залупит пошлины
А разве тут можнА матюкатьсА?
Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 23:48
Net_man
Это не мат, это правда жизни А потом "залупит", корень "лупить", т.е. "драть", "пороть". А ты, что подумал? Пошляк

Добавлено:

Цитата:
От бы меня такой наградили...

Боюсь до дома не дотащить тебе ее
Автор: Net_man
Дата сообщения: 01.03.2006 23:50
drop
Та я так и подумал - но все равно звучит прикольно, с элементами пошлости, тьфу ты - пошлины...

Добавлено:
drop

Цитата:
Боюсь до дома не дотащить тебе ее

Ничё - ежели чего, я на неё парус поставлю, и нехай себе катится...
Автор: drop
Дата сообщения: 01.03.2006 23:54
Net_man

Цитата:
Ничё - ежели чего, я на неё парус поставлю, и нехай себе катится...

Весла не забудь и ведро с запасными гайками А лучше плакат во все ширь "Это едет $20000" Скорую вызовут быстро
Автор: TechSup
Дата сообщения: 02.03.2006 00:13
Читал и много улыбался

dartvaider

Цитата:
Космичи древних лет ещё могут показать на трассе кое что многим стоковым иномаркам!

Это типа шутки, да? Юмор заценил


Цитата:
Но покупать они стали не так давно, если Вы вкурсе то сейчас Тальятиевский и Волжский завод поимели новых инвесторов , которые собираются внедрять такие сумасшедшие нове технологии, которые могут вполне превзайти иномарки!

А "технологии" которые превзойдут иномарки как я понимаю прямо из космоса к нам прилетят на летающих тарелках. Или ты считаешь, что буржуи совсем выжили из ума, чтобы вот просто так за здорово живёшь внедрять в России с абсолютно не прогнозируемым политическим климатом новейшие технологии которых у них самих еще нет? Кстати может заодно подскажешь откуда же они возьмутся то? М-м-м... Ну чесслово детсад ведь.

Цитата:
увольте лучьше 20 и детали за 5 минут с соседнего заводика !

Ну это кому как...
20 и детали за 5 минут, но каждые 5 минут или 35 и детали за месяц, но раз в год - тут не всё так однозначно

Обсуждали мы тут вроде как Волгу. Можно сколько угодно долго заниматься мысленным онанизмом вспоминая "а вот 20 лет наз о-о-о...". Мы всётки уже вроде как 5 лет живём в 21м веке. Я надеюсь тут никому не надо доказывать, что Волга устарела ещё в прошлом веке, причём задолго до конца предыдущего столетия. Все нелепые попытки как-то реанимировать агонизируюший гигант (к примеру 31я модель) были тщетны, что в конечном итоге привело к абсолютно нормальному результату - бобик издох - легковые волги сняли с производства. И слава богу.
Доказывать тут кому-то, что де при "правильном финансировании бла-бла-бла" дело бесполезное. Народ тут в большинстве своём здравомыслящий. Если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой Финансирования нет, нормальных машин нет - это факт.
На сегодняшний момент (говоря за легковые автомобили) Российский автопром в полной э-э-э... ну вобщем ты понял И будет он там ещё ох как долго. Потомучто время ушло.
Лады, Калины и прочие калеки - это простите мне мой френч - выкидыши Автоваза. Это не автомобили. Это недоразумение которое не должно было покинуть чертежи КБ. Хоть это то доказывать я надеюсь не надо?.. Москвич откинул копыта. ИЖ? Без комментариев вообще. Кто у нас остался из легковых? Ока?

Насчёт же УАЗа... Он УАЗ - и этим сказано всё. Суперпроходимость? Да. Если мост не заклинит или ещё чего. Ты видел в каком состоянии они с завода приходят? Я видел. Собственными галазами. Слово "ужас" - это будет комплемент.

Насчёт КАМАЗа...
Гы
Не скажу за всю европу, а вот к примеру в Финляндию запрещён въезд КАМАЗов. Угадай с трёх раз почему
Автор: drop
Дата сообщения: 02.03.2006 00:21
TechSup

Цитата:
Угадай с трёх раз почему

Я знаю, я знаю!!! Их люди финские бояться Я там неделю пожил, увидел жигуль-испугался

Цитата:
"технологии" которые превзойдут иномарки как я понимаю прямо из космоса

Ну ты не далек от истены. Она где то рядом (с) (Агент Малдер) ДартВейдер любит гонки по прямой! Теоретически, если вставить в багажник девятки или волги двигатель от МИГ-29...согласись Мерин отдыхает

Добавлено:

Цитата:
Сердечно поздравляем московское ГИБДД с покупкой в декабре 2005 года
Фордов Краун Виктория 2005 года выпуска в количестве 800 штук и
напоминаем, что использование автомобилей с габаритными огнями желтого
цвета и задними поворотниками красного цвета ведет к лишению права
управления транспортным средством на срок от 6 до 12 месяцев и
конфискации оптики, нарушающей установленный ГОСТ.

анекдот.ру, плЯкал Лучше бы Волги купили. А вот правда жизни про наше чудо!

Цитата:
У меня на работе спросили, как заводится мое авто в -30 градусов.
Я ответил, что не знаю. Они - "почему"? Я говорю, все просто: она у меня
в -30 даже не открывается...

Автор: TechSup
Дата сообщения: 02.03.2006 00:40
drop

Цитата:
Я знаю, я знаю!!! Их люди финские бояться Я там неделю пожил, увидел жигуль-испугался

Кстати ты довольно близок от истины Их действительно бояца.
Там вообще смешная история была
Сначала офигенно надёжную машину КАМАЗ фины не пускали по банальной причине - у них с двигла масло лилось рекой, что чистюлям-финам ессно не нравилось, от надежной машины довольно часто отваливались различные части, но это финам приходилось терпеть т.к. поймать за руку было нельзя. Масло пофиксили с русской смекалкой - подвязывали матрац (полосытый такой знаешь) под двигло. Он какраз за поездку по финке пропитается - на родину въехал - выкинул. А потом фины перешли на нормы ЕВРО (не помню какие именно) и КАМАЗЫ в них не вписывались даже с заглушенным двиглом

Цитата:
Теоретически, если вставить в багажник девятки или волги двигатель от МИГ-29...согласись Мерин отдыхает

Лучше от Бурана - сразу на околоземную выходишь
Автор: Net_man
Дата сообщения: 02.03.2006 01:31
TechSup
Ну, тебя послушать - так нам надо смириться и уйти на Запад... в рабство... А между прочим в британских фильмах нередко мелькают наши калеки "а-ка выкидыши автоваза" (в основном 7-й модели) на улицах лАндона. И как же это такие развитые буржуи опускаются так низко? На самом деле все просто - товар имеет свою цену. Ну, не смогут все быть очень богатыми и ездить на машинах по цене свыше 20 тыс. баксов, что по евромеркам для авто не есть дорого. У них это давно поняли, а вот у нас принято даже дерьмо толкать по ценам "сверх мировых". Продавали бы ГАЗ-3111 не по 15 тыс., а по 7 - да от покупателей отбоя бы не было.
Кстати, "Оку" тоже сняли с производства, хотя спрос на нее по сегодняшний день огромный. Сняли по банальной причине - просто никто не хочет напрягаться ради бабок. Вот в этом и есть у нас суть страны и экономики - шобы усе само делалось, не дай боже палец об палец ударить...
Автор: makena1
Дата сообщения: 02.03.2006 02:30
Net_man

Цитата:
Продавали бы ГАЗ-3111 не по 15 тыс., а по 7 - да от покупателей отбоя бы не было

Я те как человек с Дальнего востока скажу, что за 7000уе можно такую Тоёту взять, которая тебя еще долго радовать(в хорошем смысле-этого слова) будет.
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 02.03.2006 03:13
Net_man

Цитата:
А между прочим в британских фильмах нередко мелькают наши калеки "а-ка выкидыши автоваза" (в основном 7-й модели) на улицах лАндона.


Ну а если посмотреть Bourne Supremacy и как там на Волге раздолбали G500....
Автор: Ausw
Дата сообщения: 02.03.2006 04:17
и че на этом уазе-патриоте по лесам и буграм ездить?
да ты че, он же поцарапается..... 20 штук зелени царапать?

такие машины, как минимум, по городу ездить, телкам хвалиться
ниразу не видел крузак или геленваген чтоб по буграм скакал. а уж крузаков у нас - каждая седьмая машина крузак.
он даже кочку на дорогу объедет.

Автор: nemorino75
Дата сообщения: 02.03.2006 05:34
Net_man

Цитата:
Продавали бы ГАЗ-3111 не по 15 тыс., а по 7 - да от покупателей отбоя бы не было.

Ты даже не понимаешь о чем говоришь.Это же ублюдочная машина.И ладно бы былаб просто не комфортная и устаревшая.Она же бесконечно ломаеца.Даже у тех, кто следит, бесконечно там чевота затуживает, да промазывает.Плюс бильзин жрёт, почти как мериканский крейсер Ford Crown Victoria.Только форд энтот весом поболе и движок у нево 4.6 за 200 лс.Никому из буржуинов(да и наших, если это не старпер начальничок, который за топливо не платит и в машине не копошится) этот головняк не нужен.А те немногие, что на дешёвку позарились, потом всё прокляли.Если уж подешевше, то есть корейцы.Мож некоторые скирды купят .У них довод железный.Бензин ворованный в полцены.А скока можно в волгу мешков с картофаном запихать.Но таких "умников" все меньше.
Автор: makena1
Дата сообщения: 02.03.2006 07:23
Ausw

Цитата:
ниразу не видел крузак или геленваген чтоб по буграм скакал

У нас скачут, причем по таким буеракам, что может и "патриот" отдыхает. Врать не буду, просто у нас нет дятлов, которые за 20 штук зелени будут отстой брать, когда дешевле купить крузер-прадо.
Автор: dartvaider
Дата сообщения: 02.03.2006 08:15
Ausw
такие машины, как минимум, по городу ездить, телкам хвалиться
ниразу не видел крузак или геленваген чтоб по буграм скакал. а уж крузаков у нас - каждая седьмая машина крузак.
он даже кочку на дорогу объедет.
Цитата:
такие машины, как минимум, по городу ездить, телкам хвалиться
ниразу не видел крузак или геленваген чтоб по буграм скакал. а уж крузаков у нас - каждая седьмая машина крузак.
он даже кочку на дорогу объедет.

Во во дело говоришь , просто понимаешь народ обсуждающий эту тему в большей мере издиет по городу им нужны кожаные сидушки, конденционер, гидроуселитель руля , АБС,АСЦ, а вот если они хотят поехать на рыбылку , охоту на своих КРУЗЕРА,ЛЕНД РОУЛЕРАХ,НИССАНАХ и ПРОЧЕЙ ЛАБУДЕ!

Да безспорно для езды по пляжу они годяться , но не долго т.к. от песка их движки убиваются очень даже быстро!

Вот возьми любого крузера и выедь с дороги в деревню , у него вся краска по облущиваться , если ты будешь ганяться за зайцами по полю , у самого был Nissan Patrool после 2-х заездов на охоту (в трезвом состоянии) пришлось красить его то покрасили без проблем за энную ку
чу денег, а потом краска всё равно стала облущиваться и весь хром пожелтел

Когда я влетал в грязь полуметровую и меня доставали Нивы, с меня чес слово орали в деревне и говорили выкинь эту машину и купи 5 штук Нив и были правы как я считаю!

На работу ездить нормально н 3-х литровом движке, если бы Нива была 3-х литровая , тогда на ней можно было бы летать!

Волга же тоже отличается своей суппер проходимостью ! Да безспорно будет через месяц в ней всё звенеть, но что будет с иномаркой, если ты будешь её использовать вне трассы по нашим Ямам полуметровым, по погодным условиям в -50 градусов?

Иногда приходиться пересекать горные реки где глубина в Камазе доходит до горла в солоне!Казамы на камачатке у нас переделывают так:Выкидывают всю эллектроницу и ообшивают коже из нутри всё т.к. кожа воду отталкивает и быстро сохнет! Давай на любой ино переедь горную реку, на любом внедорожнеке! Только возьми на всякий случай Трактор Беларус
TechSup

Это типа шутки, да? Юмор заценил

Космич на то и Космич что он может такое показать что сам одуреешь , стоковый космич 40 можно раскачигарить без дороботок до 160 км - не веришь приезжай покут , а лучьше почитай 2-ю страничку там есть описание не стокового космича!



Цитата:
Лучше от Бурана - сразу на околоземную выходишь


Да вот именно этим и нужно гордиться и радоваться что двигатель можно вставить любой, а вот металл такого качества и надежности врятли сделаеют!

Ино расчитаны на 5 лет и не больше , а дальше под прес!
Кто у нас не больше 5 лет используют их?
Их только со старта берут 10 годовалыми развалюхами!

Ломаются они конечно меньше , но если ломаются то нужно вешаться , а лучьше застрелиться !


Автор: AdreNaliN
Дата сообщения: 02.03.2006 08:36
dartvaider
офигенно излагаешь, живым таким языком!!

по-поводу КАМАЗов.
Мне, вот если честно, слабо представляются маны, вольвы и прочие грузовики со стандартами евро-4,5, которые мягко жужжа своими экологическими двигателями и сверкая внутренней отделкой кабины с десятками сенсорных кнопочек везут 5 тонн картошки из пункта А в пункт Б в осеннее ненастье по раз№банной (синонима не подобрал) дороге. Или попробуйте рискните шибануть в вольве по блоку цилиндров кувалдой, то-то.
Короче говоря, для всего есть своя сфера применения - для Мана отвезти из Москвы до Рязани 20 холодильников Стинол, для КАМАЗа доставить 20 кубов щебенки на укрепление дороги от Ивановки до Степановки

Автор: Net_man
Дата сообщения: 02.03.2006 08:44
nemorino75

Цитата:
Она же бесконечно ломаеца.

Вот, я о том и говорю - достаёт иной раз слушать нытьё о том, какое у нас все плохое. У меня есть знакомый, который уже много лет остаётся фанатом Таврии - представляю, какой всплеск истерического хохота это может вызвать здесь у некоторых "гражданских". И, как ни странно, что-то я не заметил, чтобы она у него часто ломалась.
Зато другой знакомый, когда хотел начать бизнес на маршрутке, послушал "умников" и взял микроавтобус Мерседес,.. который у него благополучно начал ломаться уже через пол-года. Немецкое качество, панимаишь. И запчасти, надо отдать должное, подороже, чем газелевские будут.
А что до комплексов, так их и по иномаркам хватает - то о Саабе говорят, мол, все Саабы плохо заводятся, то про Фольксваген, мол, у него проводка такая хреновая, что просто может вся сгореть в самый неподходящий момент. Только люди, которые с отвращением рассказывают такие вещи на Западе, все же говорят об иномарках - швед никогда не скажет гадость о Саабе, а немец - о Фолксе. И только наши все никак не осознают, что СССР и Брежнев - давно уже стали историей, а жизнь, тем временем, продолжается. Ну, так мне кажется...
Автор: dartvaider
Дата сообщения: 02.03.2006 09:59
Net_man
По поводу Миринов их везут в Россиию без колес, без сидушек и стекол - для того чтобоы при растаможке можно было оформить как детали, а не как полноценную масынку!

Тут иж собирают в автосолонах сборка российская пьяным мастером, и не всегда под рукой у них есть герметики нужные (Германские) а скорее всего суппер клей с ларька при мондаже стекол, а потом вдруг мерсы текут , ржавеют и всё такое !

Масышка то будет считаться не русской и хорошей, а вот о том, что её пьяный мастер скрутил никто не узнает, ну это кому как повезет!

По поводу Саабов был у меня сааб я выходил на уличьку снег почистить в состоянии не стояния упал и коленкой разбил фару сааба , фару пришлось заказывать из Фенляндии обошлась она мне 600 уёв! Если бы у меня был рашин авто я бы и вторую разбил для симметрии
Далее автомобиль вольво вчера смотрели по ТВ как у него не сработала подушка безопастности и теперь чел требует 44 млн долларов от вольво!

AdreNaliN
Холодильники и ядерные ракеты помоему перевозят только камазы , навороченные пластиковые фуры могут конечно перевозить и резина у них отличная ходит намного лучьше Сажи Камазовской , но в дороге если оно станет , то бери такси и едь домой, а лучьше на запчасти продай т.к. ты дупля не отстрелишь как и что делать с этой фурой не русской пластиковой!

По поводу Камазов в 2004 году на ралли Дакар Париж команда Камаза за 4 часа 2 раза перебрали двигатель , сделали с корпуска машины прокладку и выиграли гонку, посмотрел бы я как из пластикового кузова Фольциков или меринов прокладки сделали и выиграли бы внедорожную гонку!


Все ино не для наших дорог и не для наших зим, условий использования, не для нашего топлива, не для кортошки и естественно не для наших водителей!

Автор: TechSup
Дата сообщения: 02.03.2006 10:12
Net_man

Цитата:
На самом деле все просто - товар имеет свою цену.

Именно.

dartvaider

Цитата:
Вот возьми любого крузера и выедь с дороги в деревню , у него вся краска по облущиваться

Мдя. Ты серьёзно собираешься сравнивать качество покраски ино с качеством покраски Российских авто? Побойся бога.
Если с ино слезает краска - причина этого давно известна. Эта ино битая и крашенная где-нить в Литовском гараже. Там целая индустрия работает по восстановлению металлолома из Германии. Не смеши людей, ну правда...

Цитата:
Когда я влетал в грязь полуметровую и меня доставали Нивы

Прокладка между рулём и сидением фиговая была

Цитата:
Космич на то и Космич что он может такое показать что сам одуреешь , стоковый космич 40 можно раскачигарить без дороботок до 160 км

Мде. Если ты не знал, то 160 - набирается легко и непринуждённо любым стоковым ино класса форда мондео, бмв 3й серии даже со слабым движком 1,8 литра. И кочегарить их для этого не надо - они сами едут. У меня на 406м пыже паспортная максимальная скорость 190км/час, а движок у меня всего 1,8литра. И кого это москвич собрался рвать? Ну ты блин юморист

Цитата:
Ино расчитаны на 5 лет и не больше , а дальше под прес!

Ох ё...
Не думал я что сказки 20и летней давности ещё живы. Однако...
У меня машине 8 лет, за последние два года что она у меня я поменял только опорные подшипники передних стоек, свечи и антену которую сломал на автомойке Ничего кроме замены масла и фильтров я не делал. У меня наверное что-то не то с машиной? Для справки: в моей тачанке стоит оригинальная подвеска. Все тяги, амо, рулевые наконечники - всё это родное, ничего не менялось и судя по последнему техосмотру ломаца вовсе не собирается. В ней оргигинальное сцепление. За 8 лет на машине нет ни одного очага коррозии. Никакого дополнительного антикора кроме заводского у неё нет. Я хочу посмотреть на любую стоковую волгу, ВАЗ, УАЗ е.т.ц. даже с дополнительной антикоррозийной обработкой которая не имела бы проблем с коррозией через 8 лет.

Цитата:
Ломаются они конечно меньше , но если ломаются то нужно вешаться , а лучьше застрелиться !

Очередной баян.
Ты если не знал, фирменные станции технического обслуживания уже давно изобрели
Автор: plamen
Дата сообщения: 02.03.2006 11:00
dartvaider

Цитата:
Иногда приходиться пересекать горные реки где глубина в Камазе доходит до горла в солоне!Казамы на камачатке у нас переделывают так:Выкидывают всю эллектроницу и ообшивают коже из нутри всё т.к. кожа воду отталкивает и быстро сохнет!

Вспомним ГАЗ-А, первенца завода ГАЗ - это фордовский фермерский грузовичок, очень простой по конструкции и дешевый в производстве. И не секрет для знающих людей, что весь завод в Нижнем Новгороде был построен с нуля Фордом для выпуска этого самого грузовичка по лицензии. Кстати, даже старая эмблема ГАЗ (буквы ГАЗ в овале) сделана точно по размерам фордовского овала (дабы не переделывать фордовские штампы) и точно таким же шрифтом (видимо, уж очень боялись отступить от удачного прототипа).

К сожалению и Камази создане на западную технологию:

Будущий автозавод /КАМАЗ/ обеспечивался самым современным по тем временам технологическим оборудованием.
В его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм, в том числе известные всему миру корпорации "Свинделл-Дреслер", "Холкрофт", "Сикаст", "Ингерсолл Рэнд" из Америки, "Буш", "Хюллер", "Либхер" из Германии, итальянские "Морандо", "Эксцелла", "Фата", французский "Рено", шведский "Сандвик", японские "Камацу" и "Хитачи".
http://www.agregat.ru/info/z-kamaz.shtml

МАЗ в сравнении с нашим КАМАЗом как раз и демонстрирует всю разницу в результатах двух подходов: КАМАЗ в 2002 году впервые после перерыва в 8 лет смог запустить свой главный конвеер, в то время как МАЗ стабильно выпускает более 15000 грузовиков каждый год (план на 2002 год - 15500 штук), не считая автобусов и автоприцепов. При этом КАМАЗ практически не продает машины на экспорт - в то время как у МАЗа экспорт составляет основную часть производственной программы. Машины МАЗа значительно дороже, чем КАМАЗа - тем не менее их покупают, а КАМАЗовские - не особенно. Вот вам и "бедные белорусы", вот вам и "автогигант на Каме" - да при таких цифрах выпуска КАМАЗ давно пора разбомбить нафиг, дешевле для страны выйдет.
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm

В 1945 г. правительство СССР приняло решение о создании на их базе предприятия по производству тяжелых грузовиков - Минского автомобильного завода (МАЗ). Первыми машинами, которые были изготовлены к 1 ноября 1947 г., стали 6 тонные самосвалы МАЗ-205 с прямобортными кузовами, созданные специалистами Ярославского автозавода (ЯАЗ). Его основой являлся автомобиль ЯАЗ-200, от которого МАЗ-205 унаследовал 4-цилиндровый 2-тактный дизель ЯАЗ-204А (4650 см. кв., 110 л.с.) с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой, основой которого были американские моторы "Джи-Эм 4-71" (GM).
http://www.euro-maz-tdm.kiev.ua/maz.htm

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAN» создано с целью производства современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок. Договор о создании совместного предприятия между его учредителями был подписан 10 декабря 1997 года. 5 марта 1998 года было зарегистрировано совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество «МАЗ-MAN». Уже в конце апреля 1998 года был собран первый автомобиль.
http://www.maz-man.by/about/history/


Net_man

Цитата:
Вот, я о том и говорю - достаёт иной раз слушать нытьё о том, какое у нас все плохое.

Скромное очарование отечественного автопрома
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
Автор: greenfox
Дата сообщения: 02.03.2006 11:08
а я то всё думаю, где же это наш палмен то... в такой то теме с "глубинными" росийскими проблемами

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Легкий способ бросить курить (Аллен Карр)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.