Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» как Вам новая Волга?

Автор: 0nly
Дата сообщения: 26.12.2006 20:17
чесгря не видел сплошь сумашедших ВАЗиков и Москвичей, редкий гопник пролетит, а вот иномарок, которых уже вроде большинство, почти взлетающих, моргающих и лавирующих со своим АБС как лыжник на слаломном спуске - этой хрени сколько угодно, накупили, почувстуй себя Шума_хером (у меня аирбеги, мне всё по барабану)

а Калина на обкатке еще разваливаться начинает, дым из под капота, сцепление в топку, сам видел, смеялсо
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 20:32
0nly

Цитата:
почувстуй себя Шума_хером.
Во, во - мы с приятелем обычно так и шутим: "пошел на взлёт". :

Цитата:
а Калина на обкатке еще разваливаться начинает, дым из под капота, сцепление в топку, сам видел, смеялсо
Да, ясное дело, что это не мерс, но что делать, если за эти деньги альтернативы здесь не светит. Кстати, почитал в одном из тест-драйвов, что вазовцы хорохорились возможной комплектацией airbag, но подушки на вазе упорно не приживаются. Там говорилось, что эта эпопея тянется еще с теста шеви-нивы 98-го года, которая так эти подушки и не увидела.
Кстати, не понимаю, как вазовцы могут всерьез воспринимать экспорт калины. По крайней мере, в богатые страны.
Автор: menand
Дата сообщения: 26.12.2006 20:59
у меня дядя родной на ГАЗе работает - говорит что видел некоторые очень интересные машинки но в серию они не пойдут только из-за одного - цены, ибо кто бы из вас стал платить за волгу 20000 зелени? (хотя она по характеристикам мало чем уступает трёшьке бмв (хотя... это разработчики так говорят)) а для того чтобы машину пустить в серию нада уже большой спрос иметь - а опытные образцы на 50% дороже.....


ЗЫ хотя мне 3141 попёрла на ягуар похожа.. жаль не пустили....
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.12.2006 21:04
Net_man

Цитата:
Да, машина не мерседес, но за такие деньги - нормальный вариант.

Это не нормальный вариант. www.mobile.de тебе в помощь и посмотри сам (там можно выбрать английскую версию) какие там есть варианты в германии. За 8000евро, а это примерно и есть 10куе можно взять к примеру 2х литровый форд мондео в комплектации чиа, ессно бэушный, только КАЛина не может даже близко срваниться с этим бэушным фордом, и никогда не сможет.
Я тебе очень рекомендую потратить буквально минут десять чтобы понять какую неимоверную глупость ты написал.

Цитата:
Жить нужно по средствам.

Вот именно. Я владел ладой в финляндии. И продал её меньше чем через год, т.к. содержать её тут стоило абсолютно нереальных денег. Поэтому после очередного ремонта была продана сразу, т.к. терпения не осталось ну никакого.

Добавлено:
menand

Цитата:
ибо кто бы из вас стал платить за волгу 20000 зелени? (хотя она по характеристикам мало чем уступает трёшьке бмв (хотя... это разработчики так говорят))

Упал под стол
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 21:21
TechSup

Цитата:
Я тебе очень рекомендую потратить буквально минут десять чтобы понять какую неимоверную глупость ты написал.
В том-то и дело, что для европейца все именно так, как ты и говоришь, но в Украине растамаживание бэушного авто серьезно увеличивает его стоимость - иногда просто удваевает.
Я это имел в виду, говоря о том, что найти что-то лучше или хотя б в ровень не реально. Именно из-за этих таможенных пошлин, насколько я знаю, у нас основательно увял бизнес по перегону подержанных авто из Европы.

Цитата:
И продал её меньше чем через год, т.к. содержать её тут стоило абсолютно нереальных денег.
Ну, это ж в Финляндии. У нас, вроде содержание обходится намного дешевле (кап. ремонт движка вазовского, по-моему, около штуки-полторы зеленых) - люди пугаются (по цене) кап. ремонта двигателя у дэу, про европейские марки вообще молчу.
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 21:32
Net_man

Цитата:
Кстати, почитал в одном из тест-драйвов, что вазовцы хорохорились возможной комплектацией airbag

Ну если тока от страха, при торможении или очередном вираже, водитель ВАЗа и пасажиры будут дружно нагнетать газы от страха, тем самым надувая подушки безопасности Вот единственная технология подушек возможная в тазиках. Второй вариант, можно привязывать подушки домашние к телам будущих покойничков-бах... и он как живой Третий вариант-владелец тазика потрошит бабушкину подушку и съедает ее на ужин, а потом замеряет пульс и IQ, если второе не изменилось к лучшему, то собственно порет вторую подушку и т.д.

Добавлено:
TechSup

Цитата:
Вот именно. Я владел ладой в финляндии

Это как Штирлиц, хранил частицу Родины в своем сердце?

Цитата:
Упал под стол

Человек имеет ввиду не серийные приколы на базе ГАЗа. От ГАЗа там тока воспоминание, двигло от бехера и пр. Стоит далеко за $100-обычное пижонство прожигателей жизни. Напомнило анекдот про НР, который сделал крокодилу пластическую операцию под таксу, а потом ходил с ним на собачии бои
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.12.2006 21:49
drop

Цитата:
Это как Штирлиц, хранил частицу Родины в своем сердце?

Молодой был ещё, глупый

Net_man

Цитата:
В том-то и дело, что для европейца все именно так, как ты и говоришь

Так мы и рассматривали статью где немцы оценивали перспективы калины на немецком рынке, разве нет?
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.12.2006 21:50
TechSup
Net_man
drop
Мужчины! Ну о чём вы говорите вообще?
Вот машинка, так машинка!:

Model Bugatti Veyron 16.4
Engine 7993cc, 16 cylinders in a W
Power 1001bhp @ 6000rpm
Torque 922 lb ft @ 2200rpm
Transmission 7-speed DSG, manual and auto
Fuel 11.7mpg (combined)
CO2 574g/km
Acceleration 0-62mph: 2.5sec
Top speed 253mph
Price £810,345

Цитата:
Все началось с того, что Volkswagen во глаые с Ferdinand Piëch купил торговую марку Bugatti и разработав концепт казал, что это будущее Bugatti. Он также отметил, что машина должна развивать 1000л/с и разгонятся до 400 км/ч.

Инженеры Volkswagen ужаснулись, но принялись за работу. Основой новому W16 двигателю послужила V8 от Audi. Для остроты в двигатель добавили 4 турбины (это не опечатка их там действительно 4), я думаю, не стоит объяснять на какую мощь способен подобный агрегат, однако возник вопрос о том, как охладить такого зверя. Специалисты компании были вынуждены прибегнуть к нестандартному решению и поставили 10 радиаторов охлаждения.
Одно дело развить 1000л/с, а другое дело передать ее колесам. Справится с этой задачей Volkswagen поручил английской компании Ricardo, которая занимается разработкой коробок передач для разных команд F1. Специалисты Ricardo привыкли делать коробки, которые должны эффективно проработать 2 – 3 часа, однако Volkswagen хотел коробку, которая будет работать 10 – 20 лет. С такой задачей в компании столкнулись впервые и скорее всего по этому им потребовалось 5 лет на доведение до совершенства семи ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (теперь известна как DSG на нескольких моделях Audi и VW).
Имя на руках кузов, мотор и коробку передач новый Bugatti отправили на доводку в аэродинамический туннель команды Sauber’s F1. Тут стало ясно что, достигнув заветных 1000л/с, автомобиль был далек от скорости в 400км/ч. Надо было что-то делать с кузовом, но Volkswagen настаивал на сохранении основных черт автомобиля. На что специалисты Sauber F1 заявили что, им приходилось иметь дело только с F1, автомобили которой не разгоняются более чем до 360км/ч, и они не знают, как в током случае набрать еще 30км/ч.

Так специалисты Volkswagen остались один на один со своим детищем. Решать проблему недостающих 30км/ч увеличением мощности двигателя не представлялось возможным. Для того чтобы увеличить скорость на 1км/ч при такой скорости требовалось увеличить мощность двигателя на 8л/с. То есть для набора 30км/ч потребовалось бы извлечь из двигателя еще 240л/с, что было не возможно. Надо искать увеличение скорости через модификацию мелких детали кузова.

Начали с установки более маленьких зеркал, однако небольшой прирост в скоросте дорого обходился. Выяснилось что, более большие зеркала держали машину на земле, а без них автомобиль терял устойчивость.

После нескольких публичных скандалов, увольнения нескольких менеджеров проекта инженеры натолкнулись на идею – создать автомобиль, который будет менять свою форму в зависимости от скорости.

Так при скорости 205км/ч нос автомобиля опускается на 5 сантиметров и выдвигается задний спойлер. Эффект поразительный. Водитель чувствует, как зад автомобиля буквально вжимает в дорогу.

Однако такое решение позволяет разогнать автомобиль “только” до 345км/ч. Для того чтобы покрыть 400км/ч вам придется вставить ключ зажигания в специальный разъем на полу. Это приведет к тому, что весь автомобиль прижмется к земле еще сильнее и заднее антикрыло будет зафиксировано в нижнем положении. Теперь сила притяжения снижена, и вы можете разгоняться до 400км/ч, однако не стоит думать, что вы будете способны повернуть автомобиль на такой скорости.
Вы едете 120 м/с (метров в секунду)!!!

В такой момент самое время подумать о тормозах. Volkswagen Polo при резком нажатии средней педали в пол создает тормозное усилие 0,6g. Такое же усилие создает только воздушный тормоз Veyron. Фишка в керамических тормозах, установленных на Bugatti. Они способны остановить машину с скорости 400км/ч до 0 за 10 секунд, однако представьте что за это время вы “пролетите” более 500 метров.

http://cars-trucks.nnm.ru/bugatti_veyron_2

Дивгло ввело меня в ступор:

А вы тут - волги, калины-малины... даже если НР и волга за $100 - нет там стиля, как в этой
Автор: TechSup
Дата сообщения: 26.12.2006 21:57
Churchill

Цитата:
Мужчины! Ну о чём вы говорите вообще?
Вот машинка, так машинка!:

Фигня! У этой бугатти жиклёры продувать неудобно
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 22:17
Churchill
А подушки в ней есть? Хотя с 1000 лошадями они просто не нужны
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 22:18
TechSup

Цитата:
Так мы и рассматривали статью где немцы оценивали перспективы калины на немецком рынке, разве нет?
Да, в этом плане все правильно - в Европе у жигулей перспектив нет.
Цитата:
Фигня! У этой бугатти жиклёры продувать неудобно
Не, ну чё - если найти подержанную штук за 10 баксов, то можно ей продувать все, что угодно...
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.12.2006 22:27
drop

Цитата:
А подушки в ней есть? Хотя с 1000 лошадями они просто не нужны

А зачем? двигло на корме - в салон не войдет в грудину

Цитата:
Фигня! У этой бугатти жиклёры продувать неудобно

Их там нету Разве что, в целях профилактики, раз в месяц надобно продуть все 4 турбины.
Net_man

Цитата:
Не, ну чё - если найти подержанную штук за 10 баксов

Изначальная цена - 850 килоевро. За десятку - ну наверное можно найти пару б/у зеркал на наших авто-евро-разборках
Автор: drop
Дата сообщения: 26.12.2006 22:32
Churchill

Цитата:
А зачем? двигло на корме

Я и говорю, водитель сам себе подушка

Цитата:
Изначальная цена - 850 килоевро

Дешево и сердито.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 26.12.2006 22:39
Churchill

Цитата:
За десятку - ну наверное можно найти пару б/у зеркал на наших авто-евро-разборках
Неужели правда хватит аж на пару? Я думал, что только на одно - и только на поцарапанное.
drop

Цитата:
Дешево и сердито.
Как грится, хорошие вещи дешевыми не бывают.
Автор: Churchill
Дата сообщения: 26.12.2006 22:49
Кстати, о 1000 лошадей. Для тех, кто не представляет...
Так вот, обычные двухосные седельные тягачи (Мерины, вольвы, маны, мазы и пр.) имеют двигатель в пределах 370-450 лошадей. Трехосные тягачи - от 500 до 650 кабыл. Я об обычной комплектации говорю.
Из карьерных самосвалов отмечу, что новый (этого года) "БелАЗ-75171", грузоподъемностью 160 тонн оснащен двигателем мощностью 2000 л.с., и имеет оригинальную конструкцию заднего моста. Такой класс самосвала является конкурентом аналога известного мирового производителя Caterpillar.

давайте дружно сравним БелАЗ и двухместный седан
Автор: drop
Дата сообщения: 27.12.2006 00:33
Churchill
Король в пробках. Даже мигалки не надо
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 27.12.2006 06:27
Churchill

Цитата:
А зачем? двигло на корме - в салон не войдет в грудину

Блин, да это же Запорожец, только помощнее

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Легкий способ бросить курить (Аллен Карр)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.