Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» как Вам новая Волга?

Автор: plamen
Дата сообщения: 15.04.2006 10:11
Net_man

Цитата:
Net_man
Я бы тебе ссылку дал на "скромное очарование словацкого автопрома", но, боюсь, гугл такого не знать...

Цитата: plamen
Словакия станет крупнейшим в мире производителем автомобилей На пять миллионов жителей - 1 миллион производимых автомобилей
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,1131613,00.html

В Словакии есть 3 супер модернье заводь

1. Фолксваген в Братиславе
В 1991 година VW Словакия начал производит свои первье машини . Сейчас имеет оборот более как 4,42 милиарда евро. Производит "Пасат" , "Голф" , "Поло", "Ауди Пайкс Пийк"

Более 200 тыс. автомобилей производил в 2002 году на своих предприятиях в Словакии германский автомобильный концерн "Фольксваген". По прогнозам, к 2015 году Словацкая Республика может стать "сборочным цехом" Европы.
http://www.utro.ru/news/2002021317521961756.shtml
http://www.slovakradio.sk/rsi/ru/ekonomika/txt/auto.html
http://lenta.ru:8083/lib/eos/

2 Пежо - Ситроен в Трнаве /стоит более как 700 млн./
Согласно плану, новый завод начнёт выпуск автомобилей в 2006-м году. Предполагаемый объём производства – 300 тысяч малых автомобилей Пежо и Ситроен в год.
http://www.slovakradio.sk/rsi/ru/ekonomika/txt/2101_peugcitro.html

3. Киа ("Хюндай") в Жилине /стоит более как 700 млн./
Cловакия становится супер-автодержавой
В 2006 году Словакия превратится в страну, где будет производиться наибольшее количество автомобилей в мире на душу населения.
Вслед за "Фольксвагеном" и "Пежо-Ситроен" (на снимке – макет завода PSA) свое предприятие здесь решил создать концерн "Хёндэ". В соперничестве за пакет инвестиций в 700 млн евро Словакия обошла Польшу благодаря более развитой инфраструктуре,
http://www.kolesa.ru/news/id/10993.html

Konec 2006 г буде производит 200 000 автомашин а в 2008г - 300 000 автомашин .
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2006 10:30
Uljna

Цитата:
Бабки ..да..
А где взять специалистов и рабочих?

Учить, других путей не бывает.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2006 11:02
plamen

Цитата:
Ты, как всегда прав, Net_man, - DaimlerChrysler- это исконно русская машинa...
Называется, "слышал звон, да не понял, где он" - я не говорил, что даймлер крайслер -исконно русская машина (если я не прав - процитируй, плз, где именно я сказал обратное - то, что ты мне приписываешь ). Я говорил о неуместности сравнений лицензионного производства Пежо в Словакии с ГАЗом в России. Ты бы лучше процитировал правду, а не то, что придумал :
Цитата:
Net_man

Цитата: Вот, я о том и говорю - достаёт иной раз слушать нытьё о том, какое у нас все плохое.

Скромное очарование отечественного автопрома
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_sovkoprom.htm
Автор: plamen
Дата сообщения: 15.04.2006 18:05
Net_man

Цитата:
Net_man
Я бы тебе ссылку дал на "скромное очарование словацкого автопрома", но, боюсь, гугл такого не знать ... пежо, фольксваген, ситроен и киа - это исконно словацкие машины ...


Цитата:
Net_man
А главное - это (лицензию на производство у DaimlerChrysler) шанс на будущее у рос. автопрома ...


Цитата:
Net_man
я не говорил, что даймлер крайслер -исконно русская машина (если я не прав - процитируй, плз, где именно я сказал обратное то, что ты мне приписываешь ).


A где я говорил что "пежо, фольксваген, ситроен и киа исконно словацкие машины" (если я не прав - процитируй, плз, где именно я сказал обратное то, что ты мне приписываешь ?

Называется, "слышал звон, да не понял, где он". Ты бы лучше процитировал правду, а не то, что придумал
Автор: Net_man
Дата сообщения: 15.04.2006 19:14
plamen

Цитата:
A где я говорил что "пежо, фольксваген, ситроен и киа исконно словацкие машины" (если я не прав - процитируй, плз, где именно я сказал обратное то, что ты мне приписываешь ?
Ты ответил "пежо, фольксваген, ситроен и киа" на пост о "словацком автопроме".

Цитата:
Net_man
А главное - это (лицензию на производство у DaimlerChrysler) шанс на будущее у рос. автопрома ...
Ну, и что? Разве я сказал, что DaimlerChrysler - это рос. автопром? Я сказал, что это его шанс - от выпуска Волги пока не отказались, несмотря на покупку лицензии DaimlerChrysler.
Кстати, даже если не брать во внимание Волгу, у нас всё-равно ведутся хоть какие-то разработки (пример 1, пример 2). Согласен, что это не бог весть что, но это все-таки наше, а, значит, есть хотя бы малююююсенькая надежда на то, что у нас в будущем (пусть даже в далёком) может быть что-то нормальное и свое. А, что касается, чистой сборки иномарок и гибридов, вроде Нива-Шевроле, так этим у нас уже давно занимаются.
Понимаешь? Даже румынскую Дачу, несмотря на то, что это пародия на Рено, и чешскую Шкоду, которую в народе прозвали чешским фольксвагеном, еще как-то можно пытаться называть "отечественным автопромом" для тех стран - ну, хотя бы из-за сохранения марки. А какую марку авто возрождают в Словакии? Может, я просто чего-нить пропустил?
Автор: plamen
Дата сообщения: 15.04.2006 22:42
Net_man

Цитата:
Ты ответил "пежо, фольксваген, ситроен и киа" на пост о "словацком автопроме".

Правильно. Ответил потому что ть бойко, по комунистически афишировал свое незнание и плохо укрьть ура патриотизм.

Цитата:
Net_man
Я бы тебе ссылку дал на "скромное очарование словацкого автопрома", но, боюсь, гугл такого не знать...


Цитата:
от выпуска Волги пока не отказались ... у нас всё-равно ведутся хоть какие-то разработки

Видел я на международньй автомобильной ярмарк вашую чудо техника - так как бь слепье ее монтировали. Болтат о ура патриотизме на форуме одно а купит такой луноход другое. Люди не дурнье. Им по барабану национальност автомобилу.

Цитата:
Даже румынскую Дачу, несмотря на то, что это пародия на Рено, и чешскую Шкоду, которую в народе прозвали чешским фольксвагеном, еще как-то можно пытаться называть "отечественным автопромом" для тех стран - ну, хотя бы из-за сохранения марки.

Дачия купила Рено в 1999 а Шкоду купил Фолксваген.

Известный британский автомобильный журнал Auto Express Magazine провел исследование среди своих читателей на тему: какой автомобиль в Англии можно считать самым лучшим, а какой самым худшим… Шкода заняла второе место в Англии вслед за Honda S2000. Пятое место – у Skoda Fabia / Шкода Фабия , а шестое – у Octavia Tour / Октавия Тур.
http://www.autoskoda.ru/about/news/show/?81

Социалистическое производство бьло технически очень примитивное и при отвореном рьнку в острой конкуренции бьстро бь банкрутирало.

Цитата:
еще как-то можно пытаться называть "отечественным автопромом"

Если ето визиткой для отечества черт его везмет

Цитата:
А какую марку авто возрождают в Словакии? Может, я просто чего-нить пропустил?

Почему возрождат ? Делаеме ИЗВЕСТНЬЕ марки автомашинь Пежо, Ситроен, Фольксваген и Киа

А вь у вас мертвого хотите воскресит ?
Автор: tolja
Дата сообщения: 15.04.2006 23:12
plamen

Цитата:
Делаеме ИЗВЕСТНЬЕ марки автомашинь Пежо, Ситроен, Фольксваген и Киа

Насколько мне теперь известно - не только... Сегодня купил ботинки ECCO(предпочитаю эту марку остальным) , так дома обратил внимание на то, что внутри ботинка есть маленький штамп - ''Сделано в Словакии''...
Автор: drop
Дата сообщения: 15.04.2006 23:33
tolja

Цитата:
так дома обратил внимание на то, что внутри ботинка есть маленький штамп - ''Сделано в Словакии''...

Ага и подпись "превеД коммунистам от Пламена"
Автор: makena1
Дата сообщения: 16.04.2006 15:07
drop
tolja
Net_man
Не знаю, как вы, но судя по двум последним постам plamen, мы имеем дело с Янусом(двуликим или многоликим). Наш "огонь демократии" через пост демонстрирует, то приличное знание русского языка, то абсолютную безграмотность. Это как?
Автор: Net_man
Дата сообщения: 16.04.2006 18:57
makena1

Цитата:
Это как?
Думаю, скорее всего он просто использует в своих постах отрывки статей, только не ставит их в тэги цитат. Ну, а там, кто знает...
plamen

Цитата:
А вь у вас мертвого хотите воскресит ?
Нет - создать что-то свое. К примеру, Дервейс является новой разработкой. А собранные у нас иномарки хаят также, как и отечественные машины.

Цитата:
Шкода заняла второе место в Англии
Ну, потому-то её и прозвали в народе чешским фольксвагеном - качество фольксвагена по цене шкоды, как я понимаю.

Цитата:
Видел я на международньй автомобильной ярмарк вашую чудо техника - так как бь слепье ее монтировали.
Ну, ты хотя б глядя на это о нас вспомнил, а вот мы глядя на киа, пежо и ситроен вспомним о Словакии, ну, разве что только увидя табличку "made in...". Кстати, тоже не факт, что добрым словом...

Цитата:
Болтат о ура патриотизме на форуме одно а купит такой луноход другое. Люди не дурнье. Им по барабану национальност автомобилу.
Здесь уже говорили, что рынок регулируется соотношением цены и качества. Всем по барабану луноход это или еще что - если по цене это оптимальный вариант для человека, то он предпочтет именно его. И не потому что "демократия", а потому что далеко не каждый может себе позволить выложить 20 тыс. баксов за машину, вроде горбатого запорожца на немецкий лад (имеется в виду "фольксваген жук" ), что по меркам западной Европы не есть много для цены за обычный автомобиль...
Автор: drop
Дата сообщения: 16.04.2006 21:38
makena1

Цитата:
Думаю, скорее всего он просто использует в своих постах отрывки статей

Именно так
Автор: tolja
Дата сообщения: 16.04.2006 23:00
makena1

Цитата:
Это как?

Да никак! Пусть пишУт, не жалко... Иногда интересно даже.
Автор: plamen
Дата сообщения: 17.04.2006 00:03
Net_man

Цитата:
создать что-то свое.

Ето очень тяжолье в даной ситуации. Проектироват одно а производственьй конвейр другое. Нет у вас родную модерную автомобильную заводскую технологию. Кроме финансирования после евентуального производства будут проблеми и с дистрибуции/маркетинг автомашин.
Тратит деньги на подержки нерентабилного родного производство ето нерационально.

Цитата:
потому-то её и прозвали в народе чешским фольксвагеном - качество фольксвагена по цене шкоды, как я понимаю.

Да, ето (почти) фольксваген. Целая заводская технология есть немецкая.

Цитата:
только увидя табличку "made in...". Кстати, тоже не факт, что добрым словом...

Естествено. Несомнено социализм негативно отразился на манталитет и трудовою дисциплину людей, но уже постепенно востановляется старье навики. Качество особо не пострадает потому что линии автоматические а контроль очень твердьй.

Цитата:
Всем по барабану луноход это или еще что - если по цене это оптимальный вариант для человека, то он предпочтет именно его.

Сегодня при условия открьтого рьнка качество автомобиля очень важное. Другой вопрос что приблизительно милиардовая доларовая инвестиция в создание завода требует и хороший експорт для возвращаемость вложеной валють.

Економику надо ефективно развиват несмотря на национальность капитала.

Деньги не пахнут - император Веспасиан 69 - 79 гг
Автор: Net_man
Дата сообщения: 17.04.2006 12:37
plamen

Цитата:
Ето очень тяжолье в даной ситуации. Проектироват одно а производственьй конвейр другое. Нет у вас родную модерную автомобильную заводскую технологию. Кроме финансирования после евентуального производства будут проблеми и с дистрибуции/маркетинг автомашин.
Тратит деньги на подержки нерентабилного родного производство ето нерационально.
Правильно. По этому поводу в русской культуре есть замечательная пословица: "Без труда не выловишь и рыбки из пруда". Бил Гейтс, Форд и прочие тоже с чего-то начинали. А по поводу твоей точки зрения есть другая пословица: "Дело мастера боится"...

Цитата:
Естествено. Несомнено социализм негативно отразился на манталитет и трудовою дисциплину людей, но уже постепенно востановляется старье навики. Качество особо не пострадает потому что линии автоматические а контроль очень твердьй.
Ой, не скажи. Даже в Германии в этом плане не все в порядке - видел по евроньюс, что там до сих пор считается, что у немцев из восточной Германии качество работы на порядок хуже, чем из западной. Так то немцы, а про Словакию вообще молчат.

Цитата:
Сегодня при условия открьтого рьнка качество автомобиля очень важное. Другой вопрос что приблизительно милиардовая доларовая инвестиция в создание завода требует и хороший експорт для возвращаемость вложеной валють.
На самом деле вопрос здесь в другом. Путь развала советского общества, по которому пошли с лёгкой подачи Горбачева, подразумевал только лишь создание элиты-спекулянтов. Сегодня мы имеем ситуацию, когда есть крупный капитал, который совсем не заинтересован в работе. Безопасное вложение (а лучше халявное приобретение) - может быть, но вот реальное финансирование новых проектов - врядли. Сегодняшние олигархи - это люди, сделавшие состояния на халяве, они не в состоянии понять, что деньги нужно зарабатывать, а не присваивать. Они не знают, что значит вообще значит "делать деньги" - для них это отождествляется с "украсть", "продать в три дорого".

Цитата:
Сегодня при условия открьтого рьнка качество автомобиля очень важное.
Ерунда - сегодня ни чем не отличается от вчера. Потребитель всегда будет ориентироваться на соотношение цены и качества, делая выбор в пользу наиболее оптимального варианта конкретно для него.

Цитата:
Деньги не пахнут - император Веспасиан 69 - 79 гг
Тем не менее, чтобы их "нюхать", их нужно, как минимум, иметь.
Автор: drop
Дата сообщения: 17.04.2006 14:46
Net_man

Цитата:
подразумевал только лишь создание элиты-спекулянтов. Сегодня мы имеем ситуацию, когда есть крупный капитал, который совсем не заинтересован в работе. Безопасное вложение (а лучше халявное приобретение) - может быть, но вот реальное финансирование новых проектов - врядли. Сегодняшние олигархи - это люди, сделавшие состояния на халяве, они не в состоянии понять, что деньги нужно зарабатывать, а не присваивать. Они не знают, что значит вообще значит "делать деньги" - для них это отождествляется с "украсть", "продать в три дорого".

100 % Готов подписаться
Автор: plamen
Дата сообщения: 18.04.2006 00:40
Net_man

Цитата:
Ой, не скажи. Даже в Германии в этом плане не все в порядке - видел по евроньюс, что там до сих пор считается, что у немцев из восточной Германии качество работы на порядок хуже, чем из западной. Так то немцы, а про Словакию вообще молчат.

1/ Речь идет о ОГРАНИЧЕНЬЕ количество люди - ето не весь народ
2/ Люди бьли ВЬБРАНЬЕ в большую конкуренцию - зарплать намного лучше как в другие заводь
3/ Речь о МОЛОДЬХ люди которье не жили в условия социализму
4/ Они знают что если потеряют ету хорошую работу лучшу не найдет.

Вот и поетому негатиеной "социалистически" фактор тут не определяющий. В известном смьсле ето как исключение правила.

Цитата:
По этому поводу в русской культуре есть замечательная пословица: "Без труда не выловишь и рыбки из пруда".

Там где бьл социализм лучше ничего не делат потому что корупция и знакомства все из корни сдеформирает. Лучше когда чужие люди/фирми создавают и управляют предприятия.

Цитата:
Тем не менее, чтобы их "нюхать", их нужно, как минимум, иметь.

Хорошо написали.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 18.04.2006 02:20
plamen

Цитата:
Там где бьл социализм лучше ничего не делат потому что корупция и знакомства все из корни сдеформирает. Лучше когда чужие люди/фирми создавают и управляют предприятия.
Коррупция и кумовство процветают не там, где был социализм, а там, где нищета и безправие. Таких стран в мире полным-полно, и далеко не все из них имеют социалистическое прошлое.

Цитата:
1/ Речь идет о ОГРАНИЧЕНЬЕ количество люди - ето не весь народ
2/ Люди бьли ВЬБРАНЬЕ в большую конкуренцию - зарплать намного лучше как в другие заводь
3/ Речь о МОЛОДЬХ люди которье не жили в условия социализму
4/ Они знают что если потеряют ету хорошую работу лучшу не найдет.
Вот и поетому негатиеной "социалистически" фактор тут не определяющий. В известном смьсле ето как исключение правила.
Это все идеализм - люди такие, какие они есть. Я могу согласиться, что ментальность присущая Руси всегда была чужда восточно-европейской. Но "социалистическая ментальность" - это миф. Если чехам русские мешали, они доказали это своими успехами после ухода из под влияния Москвы. Если же словакам нечего противопоставить своему прорусскому прошлому, то тут уж извините. А сочинение "социалистического менталитета" говорит лишь о том, что плохому танцору пол мешает...
Автор: plamen
Дата сообщения: 18.04.2006 09:46
Net_man

Цитата:
Коррупция и кумовство процветают не там, где был социализм, а там, где нищета и безправие. Таких стран в мире полным-полно, и далеко не все из них имеют социалистическое прошлое.

Естествено , но я говорю о Европе. В случае можно сравнит даную страну в условия социализма и капитализма.
Например Чехословакия до войнь бьла в Европе на 4 место а в периоде социализма упала на 14 - 16 место. Ето валидное для ВСЕХ европейские соц. странь. Только в 2006 Чехия досталас перед Португалии в жизненую уровень.

Цитата:
"социалистическая ментальность" - это миф.

Я в етом "мифе" жил. После 75 лет "мифологизации" вь сериозно потеряли чувство реальности.

Цитата:
Если же словакам нечего противопоставить своему прорусскому прошлому, то тут уж извините. А сочинение "социалистического менталитета" говорит лишь о том, что плохому танцору пол мешает...

Прорусскому прошлому противопоставили прозападному будуще, но пока "социалистическая ментальность" еще живая у част населения. Ее вьлечит главно время.

Насчет Словакии:
По последним данным, лучшими 10 реформаторами были Словакия, Колумбия, Бельгия, Финляндия, Индия, Литва, Норвегия, Польша, Португалия и Испания.

Всемирный банк назвал Словакию лидером региона Центральной Европы в области экономических реформ.

Словацкие реформы
http://www-8.slovakiasummit.sk/index.php?ID=305

The Economist прогнозирует ускорение годового роста реального ВНП в 2006-07, до 5,6-5,7% по сравнению с предполагаемыми 5,2% в 2005, на основе растущего автомобильного производства. Инфляция, как предполагается, замедлится на 2,5% в 2006 и на 2,2% в 2007г., в результате непрерывного укрепления кроны и роста розничной конкуренции. Дефициты текущих счетов постепенно сократятся за прогнозируемый период, поскольку запуск производства на двух новых автомобильных заводах приведет к росту экспорта.

Рост словацкой конкурентоспособности
В ростовoй конкурентоспособности из стран "Вышеградской четвёрки" Словакию (43-е место), как и в прошлом году, опередили Венгрия (39-е место) и Чехия (40-е место). Польша оказалась лишь на 60-м месте.
Что касается конкурентоспособности предприятий, то здесь ситуация изменилась к лучшему. Нашей республике удалось опередить не только Польшу (57-е место), но и Венгрию (42-е место)

В последнем отчете МВФ говорится о том, что экономический рост Словакии в ближайшем будущем будет стабильным и достигнет показателей на уровне пяти процентов. В реакции на этот документ госсекретарь Минфина Владимир Тварошка заявил, что МВФ подтвердил тем самым позитивную направленность развития экономики СР и правильность реформ, проводимых нынешним правительством. Он подчеркнул, что за все годы существования самостоятельной СР это «самый оптимистичный прогноз Международного валютного фонда о словацкой экономике».

Надеюс что большой брат лучше танцоват умеет. Кажется он другой Фред Астер (Fred Astaire) будет
Автор: Net_man
Дата сообщения: 18.04.2006 11:01
plamen

Цитата:
Естествено , но я говорю о Европе. В случае можно сравнит даную страну в условия социализма и капитализма.
Например Чехословакия до войнь бьла в Европе на 4 место а в периоде социализма упала на 14 - 16 место. Ето валидное для ВСЕХ европейские соц. странь. Только в 2006 Чехия досталас перед Португалии в жизненую уровень.
Дело в том, что Чехия всегда была более промышленно развитой, а Словакия более аграрно отсталой. В эпоху, когда сельскохозяйственный уклон экономики является уделом отсталым стран все эти места ни о чем не говорят - до войны, к примеру, не было интернета и высоких технологий.

Цитата:
Я в етом "мифе" жил. После 75 лет "мифологизации" вь сериозно потеряли чувство реальности.
Скорее это вы его потеряли - теперь вы всю свою жизнь будете списывать собственные ошибки и недостатки на "социалистическое прошлое". Очень удобный подход - в социалистическом прошлом все можно было списывать на происки врагов народа, сегодня - на наследие "социалистического прошлого". Однако это ничего не меняет - чтобы танцевать, надо учиться...

Цитата:
Прорусскому прошлому противопоставили прозападному будуще, но пока "социалистическая ментальность" еще живая у част населения. Ее вьлечит главно время.
Очередной миф о "светлом будущем". Вы уже достаточно давно "вырвались на свободу" - поверь, если до сих пор ничего не получилось, то уже и не получится. Как грится, ребёнок родился мёртвым...

Цитата:
По последним данным, лучшими 10 реформаторами были Словакия, Колумбия, Бельгия, Финляндия, Индия, Литва, Норвегия, Польша, Португалия и Испания.
Увы, эти данные не способны набить кошельки, и наполнить желудки. Если в Польше каждый 5-й безработный, а бабушки ездят во Львов за продуктами, потому что не могут иначе выжить на пенсию, - все эти "данные" "гроша выеденного" не стоят...

Цитата:
Надеюс что большой брат лучше танцоват умеет. Кажется он другой Фред Астер (Fred Astaire) будет
И не надейся - у нас говорят: "Мужики не танцуют..."
Автор: mmt
Дата сообщения: 18.04.2006 11:28

plamen
Net_man

Вы о чем? О политике уже достаточно тем.



Сабж.

Цитата:
как Вам новая Волга?

Никогда не любил эту машину. Ничего хорошего от "новой" Волги не ожидаю
Автор: plamen
Дата сообщения: 18.04.2006 11:47
Net_man

Цитата:
Дело в том, что Чехия всегда была более промышленно развитой, а Словакия более аграрно отсталой.

Естествено. Не спорю и не спорил. Я акцентировал на факт что социализм бьл ДЕСТРУКТИВНЬЙ для ОТВОРЕННОЙ економики , жизненой уровни и гражданские свободь.

Цитата:
теперь вы всю свою жизнь будете списывать собственные ошибки и недостатки на "социалистическое прошлое".

"Социалистическое прошлое" даже не является прошлое. Его продукты (бившые члены Партии и Комсомола) управляет сейчас государство. Поетому ситуация такая какая есть. К сожалению мь не перешли через период насилственьй декомунизации как денацификация в Германии. Сейчас у нас социалистическо-капиталистический ГИБРИД т.е. красная мафия и капиталистические песни.

Цитата:
бабушки ездят во Львов за продуктами, потому что не могут иначе выжить на пенсию, - все эти "данные" "гроша выеденного" не стоят...

Если у вас дешевле почему нет ? А если сериозно - общественье переходь всегда тяжолье особо когда их руководят бившие комунисти а с етого перехода имеет огромную личную пользу.

Цитата:
Очередной миф о "светлом будущем"

Ага, "светлое будуще" вь только в социализме зад железной занавес видите т.е. серп на шеи, молот над голову и звезды в глазах

Добавлено:
mmt

Цитата:
Вы о чем? О политике уже достаточно тем.

Извиняюс.
Автор: Net_man
Дата сообщения: 06.05.2006 13:03

Цитата:
В апреле на автомобили Lada отмечается повышенный спрос, передает ИА «Ladaonline». В результате запасы автомобилей на складах дилеров сокращаются – сейчас они на 20-25 тыс. машин меньше планового показателя.

Из-за повышенного спроса начали расти и цены на Lada. В апреле они увеличивались на 1,5-2% в неделю! Например, Lada Kalina в некоторых регионах страны с начала года подорожала на 20-25 тыс. руб.
Ну, вот, а вы говорите, рос. автопром бесперспективен...

Lada-2116 покажут в этом году
Автор: Uljna
Дата сообщения: 08.05.2006 22:12
Net_man
Если она будет похожа на Калину...то это просто запорожец увеличенный..
Автор: drop
Дата сообщения: 08.05.2006 22:21
Net_man

Цитата:
Из-за повышенного спроса начали расти и цены на Lada

Ой, ЛОЛ, ржунемагу. чЁ тока не выдумают, что бы оправдать рост цен на тазики для подмывания
Автор: Churchill
Дата сообщения: 08.05.2006 22:24
drop
Дропыч, ты сам на чём рассекаешь?)
Автор: Net_man
Дата сообщения: 08.05.2006 22:35
drop

Цитата:
чЁ тока не выдумают, что бы оправдать рост цен на тазики для подмывания
Да, уж - сложилось у нас так исторически, что любой рост цен на любое г... оправдывают...
Uljna

Цитата:
то это просто запорожец увеличенный..
Думаю, дело даже не в этом. На сегодняшний день дизайн тачки действительно актуален, только вот будет ли он также актуален, когда она пойдет с конвейера? У меня сильные сомнения на сей счет. Все-таки у нас не только не принято черезе пять лет снимать модель с производства, но у нас даже принято на старье, выдаваемое за "классику", цены поднимать. В общем, с "дорогами" в России по-прежнему туго...
Автор: drop
Дата сообщения: 08.05.2006 22:41
Churchill
Я скромно, на Вольве
Net_man

Цитата:
На сегодняшний день дизайн тачки действительно актуален

Чем? Любой кореец обошел наш автоппром лет на 5
Автор: Churchill
Дата сообщения: 08.05.2006 22:45
drop

Цитата:
Я скромно, на Вольве

Ну так колись - на какой!! оно жеж - интересно! я вот на ауди... кватре
Правда, жигулей за спиной оставил немало - шестерка, девятка, 99-ая...
Жуть! инвалидки! Ездил и на волгах 31-х - ышшо хужее дело обстоит. Москвичами меня только папа возил да и то в самом раннем детстве
Автор: Net_man
Дата сообщения: 08.05.2006 22:53
drop

Цитата:
Любой кореец обошел наш автоппром лет на 5
Ну, я в общем сужу, исходя из того, что вижу постоянно в центре Одессы...
Автор: drop
Дата сообщения: 08.05.2006 23:21
Net_man
А чео у вас там особенного
Churchill
В ПМ, это личное

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Легкий способ бросить курить (Аллен Карр)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.