Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: Churchill
Дата сообщения: 16.02.2010 18:08
drop

Цитата:
Ульяновский автозавод возрождает легендарный внедорожник 469.  

Это правильно, не то что Нива. Его бы доработать бы еще.

Кстати, ведерко 469 - зверюга! Нива и рядом не стоит. А дорабатывать его как-раз и не надо (его дорабатывали - Хантер), он хорош именно в 469-й комплектухе (лучше -военной).
Автор: drop
Дата сообщения: 16.02.2010 18:53
Churchill

Цитата:
его дорабатывали - Хантер

Это глупость. Дорабатывать надо без вмешательства. Можно салон сделать, приборы и пр.

Цитата:
ведерко 469 - зверюга!

По правде сказать такие машины просто не могут стареть, пример-Гелик, Дефендр. Наш, откровенно устарел уровнем комфорта пасажира, но с гавнолазанием вполне себе справляется. Тут важно другое, это не плохой автомобиль, настоящий армейский. Его цена $10000, всего!!! С точки зрения поднятия экономики, для народного хозяйства-это то что нужно. В фермерских хозяйствах, на стройках и пр. Буду надеяться что тазовазен загнется и даст ульяноцам дышать и выпускать для России бюджетные внедорожники. А внедорого в России ой как много
Автор: tolja
Дата сообщения: 16.02.2010 22:15
drop

Цитата:
Тут важно другое, это не плохой автомобиль, настоящий армейский. Его цена $10000, всего!!! С точки зрения поднятия экономики, для народного хозяйства-это то что нужно. В фермерских хозяйствах, на стройках и пр. Буду надеяться что тазовазен загнется и даст ульяноцам дышать и выпускать для России бюджетные внедорожники. А внедорого в России ой как много


А я таки думал что ты ругаешь все нашенское без разбору..., прошу извинения.

Насчет 'тазовазен''...
Delta - единственный поставщик Лады в финку, так похоже решила завязать с вазом - прекратила закупки (перевод:-''на данный момент новые машины Лада не поставляются''), правда обслугу еще оставила... Крадется то писец однако...
М...да, вот когда ВВ разозлится, вот тогда все и случится...
Автор: drop
Дата сообщения: 16.02.2010 22:25
tolja

Цитата:
А я таки думал что ты ругаешь все нашенское без разбору...,

Да ну, я ругаю не "наше", а то что нам навязывают, как "наше"
Автор: drop
Дата сообщения: 17.02.2010 00:51
Толь, ну и машина эта все же военная, а военное у нас могли всегда делать. Это не тупик, УАЗ я считаю можно и нужно развивать, как технику для различных отраслей, а ВАЗу забить осиновый кол в грудину и мля покончить с этим гадством раз и навсегда. Я еще в армии эксплуатировал, козловаген-это машина, которая себя оправдала много где. Козловаген запустили и забыли, забросили, а он имеет потенциал и ресурс. А дают зеленый свет выпердышам Таза, которые не будущего не имеют, не настоящего. Раньше таких называли "врагами народа" и приговор приводили в исполнение, без возможности обжаловать, в течении 24 часов. Причем пропаганда навязывает людям эти выпердыши, как "наше". Какое к едрене это "наше", это их дерьмо, которое они продают всем в красивых обертках. А вот Козлы, козлы... ну это как опасная бритва, брутально, мало оправданно, не комфортно, но для тех кто понимает толк, в общем это прекрасно. А теперь будем объективны. Я напьюсь в дупеля, когда регионы, кроме Мск и Питера, массово будут покупать такие прекрасные машины, как Гелики и Дефендеры С натягом, очень большим их можно поставить в категорию выше $50000...да и то из-за Дефендера Патроль тудаже. Мягко говоря российский уровень жизни, общий, пока не тянет, что бы топить в буреломах тайги такие машины. Да даже возмем Ренглер, цена ниже названной, но тоже не российская совсем. А наша страна-это огромная часть суши, по которой должно ездить не ведро помойное, а нормальная машина, за небольшие деньги, которая будет лазить везде, обслуживаться легко и просто, с учетом что "дяде Васе до ближайшего сервиса часов 5-6 езды через лес". А Козловаген удовлетворяет всем этим требованиям и $10000 всего!!!. Идем дальше, продав их по всей России в существенном колличестве, мы получаем нормальную мобилизационную базу, на случай...., ну на всякий случай А не говно ввиде гнилонив и гнилотазиков. Теперь главное, что бы на этот бизнес не село очередное фэсбешноментовское чмо и цена не стала как у Дефендера А сделать это надо давно было бы, я всегда про это говорил. Но у нас тут очевидный коррупционный автозаговор в маштабах страны. А на людей насрать. Кстати, база таких машин вполне универсальна. Из нее "напилить" можно чего угодно. Скажу по секрету. Будь под рукой Козел, можно безболезненно съездить на охоту, на фотосессию в бурелом, по грибы и при этом не ипать дорогую машину. Я просто даже боюсь это все писать, а то вдруг спугнем, ТАМ прочтут и оптять в ТАЗ закачают миллионы, вместо того что бы ульяновцам теже деньги дать
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 17.02.2010 07:48

Цитата:
о у нас тут очевидный коррупционный автозаговор в маштабах страны

всё проще -- всем похер
Автор: tolja
Дата сообщения: 17.02.2010 19:57
drop
Да вот только хрен знает что с городом делать, а так все верно...
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 18.02.2010 13:53
То же что и с остальными городами. Выкрутятся как-нибудь, другие города выкручивались, и без всякой истерики по ящику о бедных жителях. И без мешков запчастей, упертых через канализацию. ;D
"Собаке - собачья смерть".
Автор: Churchill
Дата сообщения: 18.02.2010 15:46
oRDoSS

Цитата:
"Собаке - собачья смерть".

А вы это в топике про МСК озвучьте )) Пожалуй, - единственный мегаполис, заслуживающий этой сентенции
Автор: tolja
Дата сообщения: 18.02.2010 18:30
oRDoSS

Цитата:
И без мешков запчастей, упертых через канализацию.


На святое замахнулся, однако!

Churchill

Цитата:
единственный мегаполис...


А Дропыч затих что-то, похоже думу думает и на бумагу кладет...

Автор: drop
Дата сообщения: 18.02.2010 23:02
tolja
Ты думаешья буду сильно против, если клоаку под названием Мск снесут к едрене-фене? Боюсь просто, что полчища приезжих тараканов ломануться жить к Черчу в Питер На всякий случай, в Москве москвич-это вымирающий вид, динозавр, последний ИЗ. А вот дерьма всякого, со всего света. Дерьмо это диктует вкусы, цвета, афиши театров, меню ресторанов и пр. И дерьмо просит именовать его "москвичами"... Грустно все это. Не дай Бог лапы до Питера дотянут, начнут ставить там свои музЫклы, от которых либо засыпаешь, либо изжога. Москва правда всегда дерьмо собирала со всего СССР, но сейчас просто аншлаг. Уровень тупости, жадности, необразованности и отсутствия культуры достиг небывалых высот.
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 19.02.2010 09:08

Цитата:
А вы это в топике про МСК озвучьте )) Пожалуй, - единственный мегаполис, заслуживающий этой сентенции

Что, в Москве тоже запчасти тырят через канализацию? . Там вроде на коробках из-под ксерокса специализируются

Если дропыч не "сильно против, если клоаку под названием Мск снесут к едрене-фене", то мне абсолютно пофигу. Я не проживаю в мск, области или близлежащих районах. Стоит москва - и хрен с ней. Лишь бы политические проститутки тамошние жить не мешали.
Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2010 10:52
oRDoSS

Цитата:
. Лишь бы политические проститутки тамошние жить не мешали.

Впринципе, если центр обнести большой стальной решеткой и проституток кормить через нее, не икрой, как они привыкли, а простым черным хлебом, я думаю жизнь будет постепенно налаживаться
Автор: CheRt
Дата сообщения: 19.02.2010 10:58
Таки все нашли точку соприкосновения мнений!
И я туда же, за незакармливание животных в заповеднике "центр Москвы".
Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2010 19:42
Вот пля, походу Черчь накаркал

Цитата:
В субботу, 20 февраля, Москву опять будет заметать снегом всю ночь и весь день. Такого снегопада в феврале в столице не бывало с 1993 года. И днем, и ночью градусники покажут -5...-10.

В воскресенье, 21 февраля, ночные морозы усилятся до -14 градусов, в некоторых районах Подмосковья воздух остынет до -20. Днем -10...-12 градусов. И опять снегопады.

В понедельник, 22 февраля (этот день у большинства москвичей будет выходным), ночью -13...-18, днем -7...-12 градусов. Ненастье стихнет, небольшой снег будет идти лишь время от времени.

Во вторник, 23 февраля, будет солнечно, но холодно: ночью -15...-20, днем -5...-10.

Глава Гидромета Роман Вильфанд сообщил "Интерфаксу", что "первый рабочий день, 24 февраля, принесет небольшие осадки и дневную температуру в районе 3-8 градусов мороза".

По предварительным прогнозам, оттепелей в Москве не предвидится до конца календарной зимы

Автор: drop
Дата сообщения: 19.02.2010 22:38
Ой писец, всем участникам топа, смотреть, сага о настоящих дебилах
Автор: tolja
Дата сообщения: 20.02.2010 20:01
drop

Цитата:
Боюсь просто, что полчища приезжих тараканов ломануться жить к Черчу в Питер


Уже в начале Великого Говна - еще в Ленинграде, резание баранов во дворах под окнами не было такой уж редкостью, чтобы говорить о каких-то ''полчищах'', которые еще только ''ломанутся'' к Черчу... Уже все свершилось однако, ''местов нет''...

Кстати, еще один себя Черчиллем обьявил...


Цитата:
В субботу, 20 февраля, Москву опять будет заметать снегом всю ночь и весь день.


Не боись Дропыч, болоту это только на пользу...


Добавлено:

Цитата:
сага о настоящих дебилах


Таки это и есть настоящая жизнь, радость то неподдельная...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 20.02.2010 20:13
drop,

Цитата:
Ой писец, всем участникам топа, смотреть, сага о настоящих дебилах

Сказ: чем круче джип, тем дальше трактористу ехать вытаскивать
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 20:28

Цитата:
Ой писец, всем участникам топа, смотреть, сага о настоящих дебилах

да ладно... по себе знаю.. сначала думаешь, что проедешь и так, потом включаешь полный привод... и вот, когда даже понижающая раздатка не помогает, понимаешь, что в полной *опе...
а чуваки так встряли потому, что на самом деле не видно сразу что там такое болото. вроде травка и ровно...
Автор: tolja
Дата сообщения: 20.02.2010 20:41

Цитата:
а чуваки так встряли потому, что на самом деле не видно сразу что там такое болото. вроде травка и ровно...


Кстати в Новгородской такого хватает, да и под Питером глинисто...



Добавлено:
А в этом что-то есть! Ну вроде этого:

''-Здесь вам не равнина
здесь климат иной...''

Ну и потом ессно:
''На вершине стоял хмельной''...
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.02.2010 21:21
кстати, у нас в беловежской пуще такие трактора на раз тонут в болотах когда их вызывают вытащить очередной гелик или ровер
Автор: oRDoSS
Дата сообщения: 20.02.2010 22:07
.....Впервые на автомобильный склад Владивостокской таможни с пришедшего из Японии судна сгружали российский автомобиль .
Приглашенные организаторами автопробега по маршруту Владивосток - Новосибирск - Москва - Владивосток, механики около часа пытались его завести. В него залили российский бензин, пробовали завести "кочергой", подобрались к топливному насосу. На специальной тележке привезли "тещу" - спаренные аккумуляторы для "прикуривания" машин с низким зарядом аккумуляторов.
В гонке участвуют 21 японская машина, 1 "Audi" и один УАЗ(прим. oRDoSSa - на всю японию нашелся все-таки один сказочный долбоеб ), который поведет 58-летний японец Цутому Курибаяси.
Механик Роман Алмазов, который поехал в составе экипажа российского "болида", считает, что проблем в дороге будет много. "За три дня перед стартом мы перебрали всю машину, подтянули гайки, прикупили инструменты", - рассказал Роман. - "Иначе болты и мелкие детали отлетели бы по дороге. Ведь не зря во Владивостоке российские машины называют "ведрами с гайками".
Цутому Курибаяси руководит небольшой фирмой, которая делает металлические детали для строительства. УАЗ выпуска 2002 года купил напрямую у завода, при чем сэкономил кучу денег. Точную цену не назвал - "это половина стоимости японского джипа". Но зато горд тем, что это единственный зарегистрированный в Японии УАЗ.
"У нас есть несколько "Лад" и "Нив"", - пояснил гонщик.
Японский экстремал может сравнить европейские, японские и российские машины. Помимо УАЗа, у него есть "Volvo" и "Toyota". Единственным достоинством ульяновского детища он считает его популярность в Японии.
"Эта машина привлекает внимание японцев, ведь таких машин никто у нас не видел", - рассказывает участник пробега. - "Молодежи очень нравится. Девушки просят прокатить их. Все удивляются, что руль находится слева. Я езжу около года. За это время машина не ломалась, только двигатель перегревался. Говорят, она рассчитана как раз для русской зимы".
УАЗ хоть и модифицирован, но даже в экспортном варианте сохранился аскетизм российского автопрома. Жесткие нерегулируемые сиденья, нет кондиционера и даже магнитолы. Цутому привязал к панели радиоприемник. Для сна сменщика поставил в салоне простую кровать и биотуалет. Вот и все изменения.
Страсть к российским машинам можно объяснить отважным характером владельца. Несколько лет назад он был в Москве и летал на МИГ-25. В автопробегах прежде не участвовал.
Во время пробега больше всего опасается заснуть за рулем. "Это невозможно, - ободряет Роман Алмазов. - На наших дорогах машина будет так греметь, что спать не сможешь"...........



"Проблем в дороге будет много..." Салабоны, их на папай трофи и дрючить пусть сами выкручиваются. А потом на петропавловск-владивосток, в сопровождении патруля с репортерами, но без помощи, своими силами. И интервью потом как наибались... Ржака была бы конкретная
Автор: tolja
Дата сообщения: 21.02.2010 21:41
Пока руководство получает миллионы, «АвтоВАЗ» будет жить!


Цитата:
Доведя завод до банкротства, и заставив всю страну платить его долги, топ-менеджмент предприятия поднял себе зарплаты
.....
Просто какой-то «бизнес клоунов» получается. Да еще с государственной поддержкой.


Дык, а для чего же еще всякие ''поддержки'' дают..?


Автор: negotiator007
Дата сообщения: 02.03.2010 20:23
Автор: Akam1
Дата сообщения: 05.03.2010 02:46
Автопрому урезали программу
Цитата:
...ваучеров в размере 50 тыс. рублей на покупку автомобилей отечественного производства при сдаче подержанного автомобиля на утилизацию всем желающим попросту не хватит. По словам В.Христенко, на данный момент получить их могут около 1,5% владельцев машин старше 10 лет.
При этом, отметил министр, в России на данный момент насчитывается 14 млн владельцев таких автомобилей. Однако в рамках программы утилизации на выпуск ваучеров предлагается направить 10 млрд рублей, что составляет 200 тыс. ваучеров по 50 тыс. рублей каждый. По словам В.Христенко, по пессимистичным прогнозам около 17% автовладельцев воспользуются программой, по оптимистичным — более 33%. «В любом варианте это в 10-20 раз больше, чем есть тот ресурс, которым мы располагаем», — признал глава Минпромторга.
В.Христенко отметил, что в ходе реализации программы будут нестыковки, трудности и вопросы, связанные с нормативным сопровождением, но министерство будет чутко относиться ко всем нюансам." Это — светлая цель, сделать это белое пятно в нормативном сопровождении утилизации автомобиля заполненным и расцвеченным", — подвел итог министр...
Вперед, к светлой цели, к коммунизЬму в отдельно взятой отрасли!

Путин одобрил тольяттинские гибриды
Цитата:
Правительство России поддержало проект строительства завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти. "Проект прошел одобрение в целом, премьер-министр поддержал предложение сделать пробный завод на 10 тысяч автомобилей в Тольятти", - заявил глава группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров по итогам заседания комиссии по высоким технологиям и инновациям...
Куда бы еще денег "вбухать"?...
Автор: Akam1
Дата сообщения: 15.03.2010 06:12
«АвтоВАЗ» начал выпускать скоростную версию «Лады»
Цитата:
Концерн «АвтоВАЗ» приступил к выпуску скоростных версий автомобилей «Лада». На базе «Лада Самара» созданы уже пять новых мелкосерийных версий «народного авто».
Впервые в практике производства «Лады» седаны и трехдверные хэтчбеки «Лада Самара » снабжены 16-клапанными моторами. Покупатель сможет выбрать один из двух вариантов двигателей — на 90 и 98 лошадиных сил соответственно.
В пресс-центре автогиганта отметили, что заявленная максимальная скорость в 185-190 км в час делает новые модели самыми быстрыми во всем семействе «Лада». Новые авто могут похвастаться также усиленным сцеплением и увеличенными передними тормозами.
Я в такую не сяду, мне еще жизнь дорога. А ну как тормоз откажет...

ALL
Кто-нибудь видел уже результаты программы по утилизации авто за эти полторы недели? Что-то найти не могу. "Ринулся" ли народ поддерживать отечественный автопром или нет? Или же просто сейчас выборы и ЕдРу пока не до этой программы?
Автор: sizop
Дата сообщения: 15.03.2010 06:44

Цитата:
На 19.30 МСК вчерашнего дня (14.03) было выдано 5386 сертификатов из 200000 предусмотренных правительством (программа рассчитана до 1 ноября). Таким образом, выдано чуть более 2,5% сертификатов. Если люди и дальше будут сдавать автомобили в утиль такими темпами, программа будет реализована лишь к концу года.
Впрочем, и этот результат заместитель гендиректора «Авто-Гермеса» (дилер «АвтоВАЗа») Александр Чулков считает хорошим. Он уверен, что в дальнейшем количество желающих получить скидку будет уменьшаться. Программа буксует уже на первом этапе — снятии старого авто с учета в ГАИ. Машины сдаются сотнями, но снять удается в разы меньше, а без печати ГАИ авто невозможно отправить утилизаторам, рассказывает он: за неделю в «Авто-Гермес» пришли владельцы 400 машин (т.е. выдано 400 сертификатов), с учета снято, по данным на вечер субботы, всего 33 и не закрыто ни одной сделки. Получается, что весь хлам хранится в дилерском центре. Но площади-то ограничены, в крайнем случае придется отказывать в принятии утиля, сокрушается Чулков.


в общем как обычно



Цитата:
Стать участником программы просто. Для этого нужно приехать к официальному дилеру на автомобиле старше 10 лет. Получить первоначальное свидетельство об утилизации, оформить доверенность на выполнение дальнейших операций с автомобилем, снять машину с учёта в ГИБДД, подписать договор с дилером, оплатить саму утилизацию (3 тысячи рублей), получить окончательное свидетельство, дающее право использовать сумму в 50 тысяч рублей для уплаты в счёт стоимости нового авто российской сборки.

Подозреваю, что стать участником программы ох как не просто, судя по описанию необходимых действий и размаху нашей бюрократии, в очередях можно стоять сутками.
Автор: Spectare
Дата сообщения: 23.03.2010 15:44
http://wciom.ru/novosti/press-vypuski/press-vypusk/single/13332.html
Цитата:
АВТОРЫНОК-2010: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПЛАНЫ РОССИЯН

МОСКВА, 23 марта 2010 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные о том, сколько россиян являются сегодня автовладельцами, планируют ли приобретать автомобиль, с какой целью, каким образом и в течение какого срока.
...........
Две трети российских автовладельцев являются собственниками отечественных машин (64%), в основном - подержанных (50%) и значительно реже - новых (14%). Иномарками владеют 41% опрошенных собственников легкового транспорта, причем большая часть из них также ездит на подержанных автомобилях зарубежной марки (24%) и, только 17% - на новых. Впрочем, с 2006 года доля владельцев новых иномарок выросла почти в два раза - с 8%).

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 08.04.2010 11:56

Цитата:
Наивные жители России полагают, что по программе утилизации они избавляются от автохлама. На самом деле от него избавляется склад готовой продукции Автоваза...


Автор: Digital_Ray
Дата сообщения: 20.04.2010 11:50

Цитата:
В общей сложности General Motors, получил в 2009 году от американских властей помощь на сумму 52 миллиарда долларов. Кроме того были получены субсидии в размере 45,3 миллиардов долларов, в обмен на которые правительство США стало владельцем 61% ценных бумаг General Motors. И еще 6,7 миллиардов долларов GM получил в виде кредита
источ
ну как-бы надо русским перенимать импортный опыт помощи своему автопрому, а то блин, жадничали дать эти несчастные 3 миллиарда... тут СТО дали и без проблем... кхм... кстати, читал уж, что в Америке начала работать комиссия, расследующая куда делись эти 100 миллиардов

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.