Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: negotiator007
Дата сообщения: 20.04.2010 17:36

Цитата:
ну как-бы надо русским перенимать импортный опыт помощи своему автопрому, а то блин, жадничали дать эти несчастные 3 миллиарда... тут СТО дали и без проблем... кхм... кстати, читал уж, что в Америке начала работать комиссия, расследующая куда делись эти 100 миллиардов

вот делали б такие же машины как GM -- сразу бы дали помощь
Автор: Digital_Ray
Дата сообщения: 20.04.2010 17:54
сначала деньги а потом машины или наоборот?
откуда брать финансы?
и как сделать хорошие машины без денег?
Автор: Skif_off
Дата сообщения: 20.04.2010 18:44
Digital_Ray

Цитата:
сначала деньги а потом машины или наоборот?
откуда брать финансы?
и как сделать хорошие машины без денег?

для начала - основательно проредить ряды "эффективных менеджеров"
Автор: Digital_Ray
Дата сообщения: 20.04.2010 19:45
... уже,
Карлос Гон сам этим руководил,
а он кстати, особо славится этим...
Автор: CheRt
Дата сообщения: 20.04.2010 20:46
Digital_Ray,

Цитата:
... уже,
Карлос Гон сам этим руководил,
а он кстати, особо славится этим...

Странно, не слышно диких воплей о невинно пострадавших.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 21.04.2010 00:28
CheRt

Цитата:

Странно, не слышно диких воплей о невинно пострадавших.

как не слышно? а урезанные годовые бонусы? всё, халява кончилась -- больше 100K$ на рыло не дают
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 23.04.2010 20:06

Цитата:
Двукратная олимпийская чемпионка погибла в автокатастрофе

Двукратная олимпийская чемпионка по художественной гимнастике россиянка Наталья Лаврова погибла в автокатастрофе в Пензенской области. Трагедия произошла на дороге Пенза-Шемышейка, когда автомобиль с Лавровой и ее сестрой (ВАЗ-2114) на большой скорости врезался в иномарку. Сестра Лавровой также не уцелела, а водитель иномарки серьезно не пострадал.


Поддержи отечественный автопром и получи премию Дарвина
Автор: Digital_Ray
Дата сообщения: 26.04.2010 11:40

Цитата:
В субботу в Кейптауне примерно в 14.30 по местному времени бывший игрок «Локомотива» и сборной ЮАР Джейкоб Лекхето попал в аварию. Лекхето, управлявший своим BMW X3, столкнулся с проезжавшим мимо трейлером. От полученных травм Джейкоб скончался в больнице примерно в 20.00 по местному времени.

http://www.sports.ru/football/1669141.html
.

Цитата:
Двукратный чемпион мира по боксу Джованни Паризи погиб в автокатастрофе в итальянском городе Вогера. Паризи, считавшийся одним из лучших боксеров в истории

http://www.automan.kz/88428-dvukratnyjj-chempion-mira-po-boksu-pogib-v.html
.

Цитата:
ФАЛКО (Falco) (настоящее имя Хользел Иоганн, Johann Hoelzel) (р. 19 февраля 1957, пригород Вены — 6 февраля 1998, Пуэрто Плата, Доминиканская республика), известный и популярный австрийский певец и актер. С ноября 1996 Фалко проживал в Доминиканской республике. Погиб в автокатастрофе, не дожив 13 дней до своего 41-летия.

http://www.megabook.ru/Article.asp?AID=602767
.
100 миллиардов (это не ошибка!!!) долларов поддержки
только одной американской авто-конторе General Motors
.
а вот америка,

Цитата:
Американские банки, ещё недавно получавшие из американской казны деньги простых американцев, на самом деле ничего не теряли. В сенате США опубликованы сведения, согласно которым, даже на оборот, играя на понижение во время кризиса инвестиционные банки заработали по несколько десятков миллиардов долларов. А с окончанием кризиса заявили о потерях и... получили ещё столько-же гос-помощи.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=355520&cid=549
.
последнее -- вообще пипец...
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 30.04.2010 20:05
Щаз по каналу Моя планета идёт передача ""Давить на ГАЗ. История одного кошмара"
Автор: Akam1
Дата сообщения: 28.05.2010 05:33
Тут-то их и поперло...

Цитата:
Собирать машины на ВАЗе будут студенты
...
Из-за увеличения производственного плана Волжский автозавод планирует в ближайшие месяцы привлечь дополнительную рабочую силу по срочным договорам
...
Нехватка рабочих рук на предприятии вызвана ажиотажным спросом на новые автомобили, появившемся в рамках программы утилизации старых автомобилей.
...
Несмотря на то, что студенты не обладают необходимой квалификацией для сборка автомобилей, представители официального профсоюза ВАЗа считают, что молодые люди с работой справятся.
http://www.dni.ru/auto/2010/5/27/192489.html
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 28.05.2010 21:08
о срочных контрактах
для неквалифицированных рабочих вы не знали,
но они существуют на всех автозаводах мира,
это, и фольц в германии, и хонда в англии и тд и тп...
может про них тоже напишем что мол "попёрло"..?
Автор: Akam1
Дата сообщения: 29.05.2010 05:41
Digital Ray
Цитата:
может про них тоже напишем что мол "попёрло"..?
А почему бы и нет?
Сократить квалифицированных рабочих для того, чтобы набрать неквалифицированных - вот этого не понимаю.
Автор: OOD
Дата сообщения: 29.05.2010 10:21
А с чего вы взяли что 99 летние бабушки и дедушки квалифицированные работники?
Да , базару нет - они хорошо могут от рихтовать криво приваренное крыло или зашкурить чего нибудь, но ведь оборудование как бы заменили там на контроллеры программируемые и конвейерных роботов и как 99 летние бабушки и дедушки думаете будут с этим справятся?
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 30.05.2010 09:09
На АвтоВАЗ не суйтесь, иначе рискуете детьми
Автор: pachirisu
Дата сообщения: 30.05.2010 11:21
Как я понял новая семерка будет очень похожа на волгу 31029. Только чуть меньше по размерам.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 30.05.2010 11:21

Цитата:
На АвтоВАЗ не суйтесь, иначе рискуете детьми
бред

Добавлено:
*
pachirisu
откуда инфо?
Автор: ZlydenGL
Дата сообщения: 30.05.2010 13:12
Digital Ray, собственно почему бред? Руководство завода все еще пытается "регулировать" негатив, путем прямого запугивания. Скажете, в нашей "Щедрой душой" Рассее такое невозможно? А по-моему, еще как возможно. Только вот ИМХО если граждане возьмутся за ситуацию всерьез - некоторые из стаи товарищей имеют очень хорошие шансы остаться без звезд (или без погон, что предпочтительней).

Другое дело, что попытки регулировать потоки этого негатива - самый настоящий бред. С этим согласен на все 100%.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 31.05.2010 01:45
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=81&topic=4541#3
Автор: Akam1
Дата сообщения: 22.06.2010 03:22
Volga Siber – жить осталось недолго
Цитата:
Горьковский автозавод может прекратить производство своих седанов Volga Siber сразу же после окончания действия второго этапа программы утилизации автомобилей (а это может произойти в конце года). То, что один из самых амбициозных проектов «ГАЗа» потерпел сокрушительное поражение, стало понятно еще в 2008 году, когда мы узнали о приходе экономического кризиса. Хотя и без него шансы Siber на успех были весьма туманны, ведь это старый Chrysler Sebring. который в США уже снят с производства (а Sebring, между нами, был не самой удачной моделью американского автопрома).
И «ГАЗ» уже давно прекратил бы сборку Volga Siber, если не огромное количество машинокомплектов, которые были закуплены российской стороной у Chrysler. Их надо просто куда-то деть, даже несмотря на то, что сейчас каждая собранная Volga Siber приносит компании убытки!
Благодаря программе утилизации, «ГАЗ» в этом году планирует выпустить 2500 Volga Siber, которые покупают в основном жители Нижнего Новгорода (они при сдаче в утиль старой машины и покупки нового «ГАЗа» могут получить в общей сложности сертификат на 150 000 руб., вместо стандартных 50 000 руб). Однако когда программа утилизации закончится, то спрос на Volga Siber может вообще стать нулевым.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 10.07.2010 12:34
Фея собирает Золушку на бал..... Платье, там, туфельки, ну и т.д.....
- А поедешь ты, Золушка на машине "Лада-Калина"! Но запомни: ровно в полночь... Хотя... может и раньше... Да, в принципе в любой момент... Знаешь, Золушка! Езжай ка ты лучше на тыкве!
Автор: Maxim_um
Дата сообщения: 10.07.2010 14:04
Runtime_err0r, ты, случаем, не из этих "сочинителей анектодов"?

Цитата:
Процесс «анекдотостряпанья» или «анекдотопечения» скрытно был запечатлен на видеопленку и диппочтой доставлен из Франции в Москву, на площадь Дзержинского, а затем - в Кремль... Итак, январь 1984 года. Париж. Редакция журнала «Континент». Конференц-зал амфитеатром. На электронном табло горящие буквы, которые складываются в фразу: «Важнейшим из искусств для нас является создание политических анекдотов». В зале - человек двадцать. Кто-то сидит, кто-то расхаживает в проходах между рядами. Все присутствующие - бывшие члены Союза писателей и Союза журналистов СССР, в разное время и разными дорогами добравшиеся до Парижа.

На отснятом скрытой видеокамерой заседании в повестке дня один вопрос: «Почему Брежнев встречал гостей, лидеров иностранных государств в аэропорту, у трапа самолета, а Черненко встречает их в Кремле?»

То ли конклав заседал в понедельник, то ли «кудесники политического анекдота» были с похмелья, но творческий процесс сначала не заладился.

Ведущий, «тамада» заснятой парижской обедни, в прошлом известный советский писатель, лауреат премии имени Ленинского комсомола Михаил Хейфец, тщетно призывает собравшихся мастеров непечатного слова собраться с мыслями и предлагать свои варианты ответа на поставленный вопрос. Наконец, выйдя из себя, он истошно кричит: «Так чем же мы сегодня загрузим нашу ЭВМ?!»

Действительно, все предложения участников антисоветских посиделок, то есть ответы на заданную тему, сколь неожиданно абсурдны они ни были, записываются на магнитную ленту, которая в последующем обрабатывается с помощью электронной машины, провозвестника современного компьютера. Плоды своих электронных умозаключений машина выплевывает через час после загрузки в нее «руды» - реплик острословов в эмиграции. Плевки из ЭВМ в виде перфокарт немедленно расшифровываются отставными офицерами-криптографами, ранее служившими в штаб-квартире НАТО в Брюсселе. В заключение ответы, выданные машиной, рассматриваются верховными жрецами «Континента»».

Современный компьютер - это не ламповый допотопный монстр с перфокартами. И даже если производительность Хейфеца и ему подобных осталась прежней, сегодняшняя ЭВМ может выдать во много раз большую кучу анекдотов.


Добавлено:
Вышеприведённая цитата - это ответ на это.
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 19.07.2010 07:07

Цитата:
Росстат предложил считать отечественные автомобили продукцией нанотехнологий
    
Росстат разработал методику расчета стоимостного объема товаров и услуг, связанных с нанотехнологиями. При производстве сложных изделий, например автомобиля, могут использоваться готовые детали с нанокомпонентами, сказано в документе: светодиоды, двигатели с элементами из наноструктурированной стали, шины с нанодобавками, пишет газета "Ведомости".

В таком случае в статистике наноиндустрии нужно учитывать стоимость всего автомобиля, а не только его нанотехнологичных частей, следует из приказа.

На "АвтоВАЗе" светодиоды используются не только для подсветки приборной панели и клавиш управления, но и в дополнительном стоп-сигнале и в подсветке двери
Только российских автомобилей в прошлом году было выпущено на 2,8 млрд долларов (около 87 млрд рублей по нынешнем курсу), большинство из них имели светодиоды, отмечает заместитель гендиректора "Автостата" Сергей Удальцов

Росстат разработал методику расчета стоимостного объема товаров и услуг, связанных с нанотехнологиями. При производстве сложных изделий, например автомобиля, могут использоваться готовые детали с нанокомпонентами, сказано в документе: светодиоды, двигатели с элементами из наноструктурированной стали, шины с нанодобавками, пишет газета "Ведомости".

В таком случае в статистике наноиндустрии нужно учитывать стоимость всего автомобиля, а не только его нанотехнологичных частей, следует из приказа.

На "АвтоВАЗе" светодиоды используются не только для подсветки приборной панели и клавиш управления, но и в дополнительном стоп-сигнале и в подсветке двери. На автомобилях "ГАЗ" светодиодов нет, но нанопорошки используются при литье металла.

Только российских автомобилей в прошлом году было выпущено на 2,8 млрд долларов (около 87 млрд рублей по нынешнем курсу), большинство из них имели светодиоды, отмечает заместитель гендиректора "Автостата" Сергей Удальцов.

Объем российского рынка нанопродукции в 2009 году, по данным Минобрнауки, - 81 млрд рублей. К 2015 году должно быть 900 млрд рублей - такая цель поставлена правительственной программой развития наноиндустрии.
Автор: Akam1
Дата сообщения: 30.07.2010 07:14
«Ока-3» имеет все шансы на серийное производство
Цитата:
...
Решение о запуске прототипа в серию пока не принято. Однако в свете нынешнего модельного голода оно выглядит вполне реальным. В новинке нуждается не только «АвтоВАЗ», но и рынок: при условии внятного позиционирования свой сектор сбыта такой модели обеспечен. Не исключено, что реализация «проекта 11174» позволит «АвтоВАЗу» завершить 40-летний период владычества «классики», которая похожа на чемодан без ручки: тащить тяжко, а бросить жалко. Новой «Окой» вполне может соблазниться самая молодая часть аудитории «Калины», которой, в сущности, ни к чему полноценный задний диван и лишняя пара дверей. Наконец, из прототипа можно построить и неплохую «зажигалку», если уделить должное количество внимания настройкам ходовой части. Весит прототип меньше тонны, так что моторы, с которыми его динамика будет казаться достойной, у «АвтоВАЗа» есть....
Автор: Akam1
Дата сообщения: 26.08.2010 13:52
«АвтоВАЗ» прощается с «классикой»
Цитата:
С 2011 года «АвтоВАЗ» прекратит производство заднеприводной «классики» — моделей Lada 2105-2107, заявил сегодня на Московском международном автосалоне президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Сборка этих автомобилей будет полностью переведена на «Ижавто», «АвтоВАЗ» продолжит выпускать только машинокомплекты. В производстве «классики» только 30% себестоимости приходится на сборку, рассказал Комаров.
«АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с заводом «Ижавто» о возобновлении производства модели 2104, которую тот выпускал до своей остановки в мае 2009 года, рассказал Комаров. Ее производство начнется в сентябре.
Избавление от «классики» необходимо «АвтоВАЗу» для того, чтобы освободить одну из линий конвейера под сборочное производство переднеприводных «Приор» и «Самар», объяснил директор компании. Это позволит увеличить объем производства и снизить дефицит этих машин.
Перенос сборки «классики» на «Ижавто» несущественно скажется на финансовых показателях «АвтоВАЗа», рассчитывает Комаров. По итогам года компания получит чистую прибыль, сказал он, но ее предполагаемый размер не назвал. По итогам 7 месяцев 2010 г. «АвтоВАЗ» получил 24 млрд руб. прибыли по РСБУ при выручке в 71 млрд руб., причем только в июле прибыль составила 600 млн руб., сообщил Комаров.
Автор: drop
Дата сообщения: 27.08.2010 15:51
Akam1

Цитата:
С 2011 года «АвтоВАЗ» прекратит производство заднеприводной «классики»

Почему древнее говно, разработки 60-х годов прошлого столетия, надо называть "классика". Что в ней классического? Ну кроме того, что у многих есть настольжи по периоду 70-90е Почему к примеру "русскую-народную" косоворотку никому в голову не приходит назвать "классической" одеждой?
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 27.08.2010 17:20
Вот оно - будущее http://www.youtube.com/watch?v=mNrpUsi8cFk
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 27.08.2010 17:50
АвтоВаз частная контора,
пусть владельцы импортные и местные
разбираются со своими активами
Карлос Гон уволил кого хотел
привёз на свой завод деньги и модели Рено-Ниссан
занимается собственными моделями
а некоторые тут выполняют заказ против Рено-Ниссан
... заказные каменты конкурентов так очевидны
Автор: Akam1
Дата сообщения: 27.08.2010 19:46
drop
Цитата:
Что в ней классического?
А я знаю?
Автор: drop
Дата сообщения: 27.08.2010 21:01
Runtime_err0r

Цитата:
Вот оно - будущее

Просто П. Главное что он уже купил Ниву, теперь все подорвуться покупать, я уверен. Харизма нашего "ДартВейдера" просто разрушительна для сознания. Щя все бросят лендроверы и пересядут на нивы
Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 27.08.2010 22:15
drop
Сорри, не ту ссылку запостил

http://www.youtube.com/watch?v=mNrpUsi8cFk

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.