Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Флейм»

» Будущее Российского Автопрома [2]

Автор: Runtime_err0r
Дата сообщения: 01.09.2010 14:48
Как только Путин пообещал повысить пошлина, акции ВАЗа выросли почти в 2 раза
http://www.micex.ru/marketdata/analysis?secid=AVAZ&boardid=EQNL&linetype=candles&period=-1w

Интересно, сколько он на этом наварил ?
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 14:51


Цитата:
дык японцам-же наплевать на ДВ (ваши слова)


Отпустят пошлины - опять наладим связи с поставщиками.


Цитата:
вот к примеру хунда скоро будет русская не уж-то она будет хуже 10-летки прульки?


Возможно не хуже, хотя есть сомнения насчет трудовой дисциплины, но то, что дороже, чем такое же новое авто в Японии - это очевидно.


Цитата:
значит желание создать свой автопром должно быть похвальным... начало в Логанах


Меня терзают смутные сомненья, что пока камарилья ездит на мерсах, бмв, крузаках и лексусах, подъем отечественного автопрома - это лишь предлог для распила денег.

Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 14:55

Цитата:
Отпустят пошлины
а нафиг это?
.

Цитата:
Меня терзают смутные сомненья
читайте аналитику
Автор: maljuk
Дата сообщения: 01.09.2010 15:34
Obake

Цитата:
Так к чему тогда та цитата? Про программу утилизации? Не будь программы спрос был бы поменьше, не находите?

Понял.
Спрос был в любом случае. Для нищего россиянского населения (а таких большинство) покупать новые импортные тачки по пол лимона не вариант, так что остается небольшой выбор: или импортный секонд хенд или ВАЗ. С учетом программы утилизации (а такие программы действуют во многих странах) вариант с покупкой импортного автохлама отпадает - только новые машины собранные на территории россиянии. У людей есть выбор: купить иномарку или ВАЗ. Реализации людьми этого выбора привела к дифициту вазовской "класики" - типа "рынок все разрулил". Люди своими деньгами проголосовали за продукцию АвтоВАЗ.
Obake

Цитата:
Меня терзают смутные сомненья, что пока камарилья ездит на мерсах, бмв, крузаках и лексусах, подъем отечественного автопрома - это лишь предлог для распила денег.

Вот с эти, вероятно, все согласяться, не для того кагал захватил власть в России, что бы развивать здесь какое-то производство. То что эффектывные менагеры добъют российский автопром у меня лично сомнения не вызывает.

Цитата:
А мы уж сами решим б/у или новье покупать у японцев.

А в чем проблема? Покупайте. Вам кто-то не дает? А заградительные пошлины не дутин придумал с медведкой, как мне представляется. Или надо отменить пошлины, что бы сделать вам приятное и убить этим остатки автопрома? Удивительно, но большинство стран предпочитают поддерживать своего производителя а не вражин недобитых.
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 01.09.2010 15:44

Цитата:
слова может подтвердить "также и весь журналистский пул, который сопровождал премьер-министра в течение нескольких дней в поездке по трассе

А кто говорил что всопровождении было слишком много машин, это просто журналисты катались за ним. Может ещё и на своих машинах некоторые из журналистов были. Ха-ха
Автор: To4kaNet
Дата сообщения: 01.09.2010 16:05
Пусть лучше японцы и китайцы отменят пошлины на русские машины, а мы не будем отменять
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 16:14

Цитата:
Или надо отменить пошлины, что бы сделать вам приятное и убить этим остатки автопрома?


Нам - это населению российского Дальнего Востока и Сибири, которому и так не сладко живется по разным причинам экономически-территориально-климатическим, так еще и гнобят сверху.

Надо было изначально не разрешать ввозить б/у, но уж коль 20 лет разрешали, и на фоне убитой на ДВ промышленности, позволили вырасти инфраструктуре, в которой было занято масса людей переводчиков, продавцов, перегонщиков, ремонтников, моряков и бабушек, продающих чебуреки на авторынках, Путину можно было и поступиться своими дивидентами в Автовазе.


Цитата:
Удивительно, но большинство стран предпочитают поддерживать своего производителя

А это ничего что авиационнно-вертолетные заводы в Приморье загнулись? И судостроительные, судоремонтные, радиоэлектронные? Поскольку они были завязаны на военных в основном, стали вдруг не нужны. И кадры стали не нужны.

Автор: To4kaNet
Дата сообщения: 01.09.2010 16:16
9 сентября президент Pininfarina Сильвио Пьетри Агори прилетает в Москву, чтобы провести ряд встреч по модернизации российского автопрома.
http://prm.ru/auto/2010-09-01/95787
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 01.09.2010 16:24
Кстати, в Сети промелькнула информация, в которой речь шла там о другом, но в память врезалось то, что GM рассматривал дешевое электричество, железную руду и рабочую силу в России, как неоспоримый плюс в деле создания русских заводов автозапчастей, в противовес китайским, потому что Китай всё это (кроме раб-силы) импортирует.
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 16:28

Цитата:
Пусть лучше японцы и китайцы отменят пошлины на русские машины


В Японии налог на импорт авто упразднен в 1978 г. = 0%, в США 2,5 %, в Европе 10%, в Корее - 8%.
Кстати, развивая собственную автопромышленность японцы активно импортировали американские машины. Никого это не смущало.
Автор: To4kaNet
Дата сообщения: 01.09.2010 16:30
а Китай?
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 01.09.2010 16:31
Япония развивалась на деньги и с подачи Америки. Не путайте.

Добавлено:
Лады в Японии Вам продавать не дадут. И дело не в пошлинах.

Добавлено:
В США 2,5%, но там есть ряд поощрительных мер для американских производителей, всё это значительно увеличивает цифру 2,5%. И ещё, в США есть нечестная конкуренция, примером которой служит "дело Тоёты", когда всем иностранным автозаводам выдали негласное предупреждение о необходимости уменьшать обороты на американскорм рынке, для увеличения продаж американских заводов. Штрафы и прочее.

Добавлено:
И ещё. Не всегда пошлины на новые машины совпадают с пошлинами на старые.

Добавлено:

Цитата:
а Китай?

а Китай ближе всех этих ставок по стадии развития автопрома к России, у них с импортом очень всё строго, потому и пропустил Obake их ставки
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 17:16

Цитата:
Лады в Японии Вам продавать не дадут. И дело не в пошлинах.


Гы, в Японии свободный рынок, даже Лады продают и кое-кто покупает
http://www.gooworld.jp/usedcar/LADA__NIVA/index.html


Цитата:
а Китай ближе всех этих ставок по стадии развития автопрома к России, у них с импортом очень всё строго, потому и пропустил Obake их ставки

про Китай уже выше говорили - если что 43%

Бразилия - 35%
Таиланд - 80%


Автор: To4kaNet
Дата сообщения: 01.09.2010 17:23
Tino4ka

Цитата:
Не всегда пошлины на новые машины совпадают с пошлинами на старые

а что неплохая идея, вывозить русский автохлам (от утилизации) в Япнию, и чтбы они платили за старые машины, ведь ставка там нулевая
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 17:27

Цитата:
а что неплохая идея, вывозить русский автохлам (от утилизации) в Япнию, и чтбы они платили за старые машины, ведь ставка там нулевая


Да ради Бога - организуйте компанию, везите, продавайте. Только все что не продадите будете за свои бабки утилизировать на территории Японии. А продадите мало. Только экстремалам.
Автор: Tino4ka
Дата сообщения: 01.09.2010 17:29

Цитата:
Таиланд - 80%

вот для России - самое то что нужно, больше всех не нужно делать

Добавлено:

Цитата:
будете за свои бабки утилизировать на территории Японии

а сколько денег дала Япония за утилизацию их машин в России?
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 17:35

Цитата:
а сколько денег дала Япония за утилизацию их машин в России?

она получила с этого не один миллиард
а некоторые тут разводят что мол им типа плевать на ДВ
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 17:35

Цитата:
а сколько денег дала Япония за утилизацию их машин в России?

Японские машины ездят, в отличие от российских, утилизировать их еще не скоро нужно будет.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 17:40
За утилизацию, хоть и нескоро,
но нас ждут миллиарды долларов от Японии!!! Ура!!!
... я видел, пророк сказал
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 17:41
Digital Ray
Не поверишь, уже как год ни слова про бу машины и Россию, ни в газетах, ни по ТВ. Они в Австралию продают, на Филлипины, далее везде, а то что не продают перерабатывают. У японцев психология такая - сказали нет - значит нет.
Японские машины нужны нам, дальневосточникам. Это сложно понять? В это трудно поверить? Комфортные, надежные, малопотребляющие и за доступные деньги.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 17:44
вспомнилось (прошу без обид)
!!! рассказали сами белорусы
.
-- Почему ты беларус дурны?
-- Дык бедны...
-- ... а почему бедный?
-- дык дурны...
.
Теперь понятно, почему нет автопрома на ДВ?
Автор: To4kaNet
Дата сообщения: 01.09.2010 17:46

Цитата:
Теперь понятно, почему нет автопрома на ДВ?

А-ха-ха, это пять!!!
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 17:49
ЛОЛ Смотреть всем-Путин едет на Калинах! Вот настоящая поездка на желтых каловазиках. Больше всего понравилась фраза "..и все за наши деньги". Сколько же еще нам врать будут про камЮшки. Причем так и никто не вкурил два момента. Машина была "доведена" в спецгараже Охранки. И в оригинале написали следующее

Цитата:
Однако оказалось, что звук издавали несколько камней, которые попали между диском и шиной.

Для тех кто в танке-между диском и шиной, это поверхность установки резины на обод диска. А не в протекторе, как некоторые иксперты тут пытались объяснить. Как камень может застрять между диском и шиной, для меня загадка. И зачем машину с попавшими в протектор камнями везти на эвакуаторе.
Ну а потом, как показал ролик, для движения жетого каловазика по стране надо
-2 желтых запосных каловазика
-3-4 геленвагена
-3-4 Лексуса470
-2-3 автобуса для ремонта и обслуживания всего кортеджа
-скорая (апетчка)
-пр.
Мне понравился цинизм с которым нам врут, хотя бы поправлялись что ли

To4kaNet

Цитата:
а что неплохая идея, вывозить русский автохлам (от утилизации) в Япнию

Идея действительно неплохая-срочно в жизнь! А что уже покупают вазохлам? Ну хоть в Африке? Нет? А у японцев почему то покупают. Это заговор против ВАЗа и желтых каловазиков. Ваще, все кто делает машины лучше желтых каловазиков-заговорщик, враг и пр.
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 17:51
Digital Ray
Бессмысленный разговор. Приезжай на ДВ, поживи несколько лет, может что-то поймешь.




Добавлено:

Цитата:
она получила с этого не один миллиард
а некоторые тут разводят что мол им типа плевать на ДВ


Кстати о птичках, из расходов на покупку бу машины в Японии, чуть больше половины тратилось в России на оформление покупки, транспортировку, таможенное оформление и тому подобные вещи. Учитывая количество ввозимых авто в Россию поступали очень большие деньги. Не один миллиард.
А сейчас все, нет тех денег.
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 18:03
Obake
Лучше подучи экономику и поймёшь
что тот кто хочет сливать свои поношенные машины
... как-бы это по-мягче, он не является другом
.
Потому то и ноют на ДВ что мол "нет работы"
и одновременно ноют что "нет автопрома"
то это виноваты не они... а если подумать...

Добавлено:
.

Цитата:
Кстати о птичках, из расходов на покупку бу машины в Японии, чуть больше половины тратилось в России на оформление покупки, транспортировку, таможенное оформление и тому подобные вещи. Учитывая количество ввозимых авто в Россию поступали очень большие деньги. Не один миллиард.

увы ничего подобного, минус на минус, в этом даёт минус... из-за этого и сыр-бор
1-- возили японцы -- за траспорт получили они
2-- таможенные платежи были малые, и барыги ещё всячески увиливали -- тоже тут ничего (вот подняли пошлины стало хоть что-то накапливаться)
3-- запчасти они продают -- тоже прибыль им
4-- ... и за утилизацию нуль... как-то так...
Автор: cluber
Дата сообщения: 01.09.2010 18:15

Цитата:
и одновременно ноют что "нет автопрома"

Уж об этом на ДВ точно не ноют, скоре молятся чтоб не появился.

Цитата:
запчасти они продают -- тоже прибыль им

Запчасти(новые) почти не продают, в основном новые запчасти китай,корея.
Вы вообще были в сибири или на ДВ, и еще у Вас какой авто?
Автор: Obake
Дата сообщения: 01.09.2010 18:20

Цитата:
увы ничего подобного, минус на минус, в этом даёт минус... из-за этого и сыр-бор
1-- возили японцы -- за траспорт получили они
2-- таможенные платежи были малые, и барыги ещё всячески увиливали -- тоже тут ничего (вот подняли пошлины стало хоть что-то накапливаться) Владивостоке
3-- запчасти они продают -- тоже прибыль им
4-- ... и за утилизацию нуль... как-то так...


Это ты мне будешь рассказывать? В 2008 г.
Автомобиль обошелся мне примерно в 7000 долларов.
Половину заплатил в Японии на аукционе.
Во Владик везли на судне ФЕСКО, платили им 500 долларов. ФЕСКО - российская компания.
Оставшаяся сумма в рублях, включая таможню, была уплочена в рублях во Владивостоке.
Пошлина составляла 49211.04 руб или 2079.05 долларов.
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 18:20
cluber
Говорит что был у него мерс дизельный, какой не понятно, он его поменял на любовь к отечественному автопрому. Я испытываю сомнения, в матчасти как то не очень он. Да и перл с протектором
Автор: Digital Ray
Дата сообщения: 01.09.2010 18:21
cluber
мотор можно заказать в Китае?
на ДВ был и не раз -- тупиковая ветвь,
улучшение с тем что сейчас там царит
ждать точно не приходится,
у меня русский Пассат...

Добавлено:
.
drop
Цитата:
перл с протектором
ага, перл с камнями, некоторые не знают,
что они могут скрипеть в шине, такой вот опыт вождения
по просёлочно-асфальтовым дрогам... у некоторых
.
... уехал в бассейн
Автор: drop
Дата сообщения: 01.09.2010 18:26
Obake
Помню приехал в Красноярск. Такси многие шевролюхи, но в городе все сплошь японы. Очень богатые люди ездят на дорогих леворуких, типа А8, 220-221, жЫпы всякие и пр. В потоке жыгуль, как чумной голубь в стае. Машины у всех ухоженные какие то. Праворукие-аналоги леворуких, но в основном более навороченные, напичканы опциями мама не горюй. Поговорил с местными, пустил скупую слезу, когда мне сказали сколько праворукий аналог Камри, 2-3 летний стоит.
Я не понимаю, что можно обсуждать еще. Путин в очередной раз доказал кто он, своей лживой "рекламной" поездкой. Меры принимаемые на ДВ-свинство, а попытка навязать российским гражданам продукцию ВАЗа, не более шантаж. Все равно никто в здравом уме это покупать не будет.

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Роль Сталина в развитии СССР [2]


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.