Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Убить Билла (Kill Bill)

Автор: dAnIK SeNT
Дата сообщения: 12.02.2004 18:46
la Chance

Цитата:
я нигде и никогда не искал ошибок и ляпов целенаправленно. но если они чуть ли не в рот с экрана лезут, то как-то не получается их не замечать. для примера сравни "криминальное чтиво" или "бешеных псов" и того же "убить билла". навскидку можешь назвать хоть одну несуразность из первых двух фильмов?

Хм... Может быть ты и прав. Тут ведь такое дело: что перевесит - глюки/ляпы или то самое "тонкое и неуловимое" ). Меня фильм "пропер" и ляпов я не заметил вообще, пока мне со стороны не указали . Но испортить мое отношение к фильму это уже не смогло
Автор: ctolnik
Дата сообщения: 13.02.2004 10:42
да ляпы, есть. Но я просто закрыл на это глаза простой истиной - это всего лишь кино. И тарантино преподносит его на блюдечке с голубой каёмочкой, с прекрасным муз. сопровождением.
Автор: agrig
Дата сообщения: 13.02.2004 16:04
la Chance
А ты вообще его в кино смотрел или как?
Автор: Widok
Дата сообщения: 14.02.2004 01:39
Убить Билла: Фильм II / Kill Bill: Vol. 2/ Ролик
качество: низкое (03.35 mb) ; среднее (06.83 mb) ; высокое (11.96 mb).
Автор: la Chance
Дата сообщения: 14.02.2004 12:21
agrig

Цитата:
А ты вообще его в кино смотрел или как?

есессно в синеме. такие весчи я всегда стараюсь сначала смотреть на большом экране.
Автор: agrig
Дата сообщения: 14.02.2004 17:06
la Chance

Цитата:
есессно в синеме.

Хорошо!
Вопрос второй: ты осазноешь, что этот фильм НЕ основан на реальных событиях?
Автор: mekanixx
Дата сообщения: 14.02.2004 20:22
лучше поздно, чем никогда

la Chance

Цитата:
для примера сравни "криминальное чтиво" или "бешеных псов" и того же "убить билла". навскидку можешь назвать хоть одну несуразность из первых двух фильмов?


навскидку из RD
когда двое (один с простреленным животом, а второй его успокаивает) едут в машине: когда их показывают сбоку, машины в соседнем ряду почему-то едут ниже.... я это заметил, но не понял почему так.
а потом прочел что All car scenes obviously filmed with the car on a trailer.

goofs for 'Reservoir Dogs'
http://us.imdb.com/title/tt0105236/goofs

goofs for 'Pulp Fiction'
http://us.imdb.com/title/tt0110912/goofs

goofs for 'Kill Bill: Vol.1
http://us.imdb.com/title/tt0266697/goofs
'
некоторые из них я заметил сам, некоторые после того как "предвзято пересмотрел"
Автор: DoktorZ
Дата сообщения: 18.02.2004 00:02
Сюжет фильма не очень да и фильм тоже, однако Тарантино руллит
Единственно мне понравилась драка на мечах в ресторане.

Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.02.2004 04:53
dAnIK SeNT

Цитата:
Поэтому смешно читать комментарии с описанием "ошибок" в фильме, обвинением Тарантино в примитивности и т.д.

Хоть кто-то въехал в тему..=)

la Chance

Цитата:
нельзя шесть лет в носу ковыряться, а потом вдруг раз, и на блатной козе всех обскакать.

Угу, надо, видимо, в год по парочке никому ненужных второсортных штамповать, про которые и топика-то не будет в форуме =)

Wadson

Цитата:
Да уж, в искусстве стёба ему до Цукеров далеко

Лол, как от меня до следующего дуба

ctolnik

Цитата:
тарантино преподносит его на блюдечке с голубой каёмочкой, с прекрасным муз. сопровождением.

А кое-кто зачем-то сопротивляется (?)

mekanixx

Цитата:
когда их показывают сбоку, машины в соседнем ряду почему-то едут ниже

И что это меняет ?





Автор: mekanixx
Дата сообщения: 18.02.2004 06:51
0nly

Цитата:
И что это меняет ?

вобще ничего не меняет.
но хорошо заметно.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 18.02.2004 10:35
agrig

Цитата:
Вопрос второй: ты осазноешь, что этот фильм НЕ основан на реальных событиях?

ты чо??? как это НЕ основан на реальных событиях??? там реально все! это на самом деле даже и не фильм ,это тарантино скрытой камерой снимал все, турман же на самом деле пулю в бошку засадили, они там типа чо-то бабки не поделили с этим кренделем, который билла играет, и она по-настоящему в японию поехал! ты понял? люси ли ж уже все, настоящую убили (ума ей бошку порубала), а в "ангелах чарли 2" это уже двойник снимался, потому что продюсеры сказали что без люси ли они кино снимать не будут... ты чо не знал что ли?
mekanixx

Цитата:
некоторые из них я заметил сам, некоторые после того как "предвзято пересмотрел"

ну я спрашивал про "навскидку" а ты в имдб сразу полез... ясен пень что ни один фильм без них не обходится, я говорил про те несуразности ,которые невозможно не заметить, и это раздражает
Автор: dAnIK SeNT
Дата сообщения: 18.02.2004 12:22
la Chance

Цитата:
ну я спрашивал про "навскидку" а ты в имдб сразу полез... ясен пень что ни один фильм без них не обходится, я говорил про те несуразности ,которые невозможно не заметить, и это раздражает

Не заметтил ни одной. Ни в PF, ни в KB
Автор: mekanixx
Дата сообщения: 18.02.2004 12:54

Цитата:
ну я спрашивал про "навскидку"

ну я навскидку привел один пример несуразности.
Автор: xy
Дата сообщения: 18.02.2004 15:21
Какие тут могут быть несуразности - любая сцена Тарантиновского фильма должна восприниматься как здоровый стёб, ну или, по-научному, как гипербола
Автор: agrig
Дата сообщения: 18.02.2004 15:43
la Chance

Цитата:
там реально все!


Итак, поскольку фильм не претендует на достоверность исторических фактов, то понятно, что его снимали так, чтобы смотрелось красивее. А поскольку красота, бесспорно, требует жертв, то говорить о "ляпах Тарантино" так же логично, как поднимать вопрос о том, почему жители Зиона не использовали атомную бомбу против матрицы.

Общеизвестно, что фильмы Тарантино представляют собой единое целое лишь в голове у зрителя. Снятое по кускам соирается в цепочку событий посредством воображения аналогично тому, как глядя на эти буквы можно представлять звук соответствующих слов.

В принципе, к разговорам о ляпах приходится отнситься с сочувствием: кто-то не смог связать некоторых показанных фактов, поэтому получил чуть меньше удовольствия, поэтому потратил часть денег зря.
Автор: la Chance
Дата сообщения: 18.02.2004 23:42
xy

Цитата:
любая сцена Тарантиновского фильма должна восприниматься как здоровый стёб

не ну не надо щас "путать теплое с мягким (С) Гоблин" стеб должен восприниматься как стеб, а несуразность должна восприниматься как несуразность. и если кто-то несуразность воспринимает как стеб ,то молодец и кило печенья ему впридачу, я привык называть весчи своими именами. и если тарантино в принципе до "убить билла" делал хорошие фильмы, это не значит ,что он не может облажаться.

тут просто некоторые недогоняют, что "король, в общем-то, немного голый..." и начинают дудеть - вау! вот это фильм! ништяк! апофеоз! кульминация творчества великого гения всех времен и народов товарисча тарантина! и не видят нифига что фильм по большому счету скомкан - слишком надуман и пафосен для стеба и пародии, и слишком комедиен для серьезной драмы, хоть тарантино и тужится нагнать туману - все эти мокрые потные рожы турман когда он в больнице орет от радости, что ребенка потеряла...

зы: не ну мне фильм реально понравился, просто хочется убить не билла, а тарантино за то что он так облажался, ведь мог же сделать конфетку, мог... а сделал какой-то полуфабрикат...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 19.02.2004 02:04
Чёт такое ощущенье, что все себе внушают насильно или 1. Оч.круто!, гений!, бэст!! хлоп-хлоп..Либо 2. Грю ацтой по-любому, хоть тресни, ляпы-уяпы, тупость, раньше-лучьше (когда мы были молодыми, то-сё..) раньше всё было лучшее, не то что нынче, Тарантино не тот и точка, хнык-хнык..Как-то нарочито, надуманно и не искренне. Да были фильмы и покруче, но и этот не в сарае левой пяткой Квентин нарисовал. Собсно, кто что хочет, тот в нём то и видит. Что о5 же заслуга угадайте-кого имхо.
Автор: xy
Дата сообщения: 19.02.2004 15:20
la Chance

Цитата:
путать теплое с мягким (С) Гоблин

не он:)

А по моему кто-то фанатеет на старых фильмах Тарантино и не может принять, что сабж снят в совершенно другом стиле и сравнивать его с предыдущими творениями - достаточно нелепо
Автор: Fregl
Дата сообщения: 19.02.2004 17:35
la Chance

Цитата:
если кто-то несуразность воспринимает как стеб ,то молодец и кило печенья ему впридачу, я привык называть весчи своими именами. и если тарантино в принципе до "убить билла" делал хорошие фильмы, это не значит ,что он не может облажаться.

А по-моему наоборот. Всё смотрится достаточно цельно. И чего ты ляпы ишешь в пародии? Ведь никому в голову не пришло искать ляпы, например, в *очень страшном кино*.
Автор: mekanixx
Дата сообщения: 19.02.2004 19:11

Цитата:
никому в голову не пришло искать ляпы, например, в *очень страшном кино*.

это потому что тарантино считается культовым. а культовый режиссер должен быть очень крут и все всегда помнить и учитывать
кто например снял очень страшное кино я даже не вспомню сейчас ...

Автор: Bioscoop
Дата сообщения: 20.02.2004 03:07

Цитата:
И чего ты ляпы ишешь в пародии?

именно!

Цитата:
это потому что тарантино считается культовым.

Тоже именно! =) Может хватит выискивать ляпы и недочеты, гений - он не ориентируется на какие-то стереотипы, комильфо, и желание публики. И то, что фильм вызывает совершенно противоположные мнения, еще раз доказывает, что Тарантино неординарен, и его идеи свежи (по сравнению с остальным голливудом).
0nly

Цитата:
Собсно, кто что хочет, тот в нём то и видит. Что о5 же заслуга угадайте-кого имхо.

Точнее и не скажешь
Данная фильма просто обязана вызывать ассоциации, а если нет, то её и не понять.
Автор: VictorStar
Дата сообщения: 21.02.2004 19:09
Просмотрел я данную кину и ...
Море крови конечно ничего, но до Cradle of Fear не дотягивает!!!
А так не затягивает сей шедевр раньше у тарантино было лучше!
Автор: Knokkelmann
Дата сообщения: 23.02.2004 23:11
Пожалуй, первый фильм Тарантино, который не хочется посмотреть еще раз. Наибольшие параллели напрашиваются с "От заката до рассвета", где не менее нелепо и, по-моему, неудачно пытались спародировать фильмы-ужасов. А теперь взялись за самурайские истории, но напрасно, народные массы не "зацепишь" барышнями с мечами под фирменно-слащавую музыку. Кстати, о музыке. По московким радиостанциям пытаются прямо-таки раскрутить саундтрек фильма, обстоятельно втюхивая, что данный музон выбрал Сам, или же было написано специально по Его просьбе и т.д. и т.п. - тошно, одним словом. Саундтреки первых фильмов разыскивались самостоятельно, движение шло снизу, а теперь насильно пытаются привить сверху. Но, по-моему, безуспешно, слишком все сделано в этом фильме в рассчете на успех, в рассчете на "тарантиновского" зрителя, но при этом совершенно не хватает ни наивности, ни искренности, ни смелости раннего Квентина, чем он и был когда-то интересен.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.02.2004 01:35
Knokkelmann

Цитата:
Наибольшие параллели напрашиваются с "От заката до рассвета"

Угу, ..режиссёра Родригеса

Цитата:
По московким радиостанциям пытаются прямо-таки раскрутить саундтрек фильма,

Фильм-то тут каким боком, станции ещё не такой чёрный пиар замутить могут.

Цитата:
слишком все сделано в этом фильме в рассчете на успех, в рассчете на "тарантиновского" зрителя

Ну да, надо было работать на провал и на зрителей Оливера Стоуна.
Автор: Bioscoop
Дата сообщения: 24.02.2004 03:28
Knokkelmann

Цитата:
Наибольшие параллели напрашиваются с "От заката до рассвета", где не менее нелепо и, по-моему, неудачно пытались спародировать фильмы-ужасов. А теперь взялись за самурайские истории, но напрасно, народные массы не "зацепишь" барышнями с мечами под фирменно-слащавую музыку.

Не пойму никак, вы что ли являетесь народными массами в одном лице? Или у вас там партия какая?=)
Вот тока не нада сравнивать попу с пальцем! Причем тут ваще "От заката до рассвета"? В чем параллель? В присутствии имени Тарантино, но в разном качестве? Почитайте хотя бы историю создания сабжа, об этом много писалось. И потом на вкус и цвет, как грится...


Цитата:
слишком все сделано в этом фильме в рассчете на успех, в рассчете на "тарантиновского" зрителя, но при этом совершенно не хватает ни наивности, ни искренности, ни смелости раннего Квентина, чем он и был когда-то интересен.

А почему он должен всегда оставаться "ранним"? Вот вы как раз и возводите таким образом его произведения в какой-то культ, типа, шаг влево, шаг вправо - побег. Уже не соответствует своему же образу. ШиршЕ нада мыслить=) Что, соссно, данный режиссер и делает. Про непонятки с самураями обсуждалось уже сто раз, кто не заметил превосходной пародии, ну значит, не склалось. И потом, может возраст не позволяет, не все видели то, что пародирует Тарантино в фильме.
Ессно, имхо. Возражения принимаются. =)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 24.02.2004 03:48
Bioscoop

Цитата:
ШиршЕ нада мыслить=) Что, соссно, данный режиссер и делает.

Спокойствие, только спокойствие. 60% людей вообче грамоте не обучены, если б все врубались, все бы режиссёрами и академиками были, а не в форумах флеймили про чужое кино . (Белая-пушистая шутка, адресованная в 1-ю очередь её же автору, не более..=)


Цитата:
то, что пародирует Тарантино в фильме.

А кстати, что он там пародирует ? 05 шучу =))


Цитата:
Возражения принимаются. =)

У меня только овации Всё верно.
Автор: Knokkelmann
Дата сообщения: 24.02.2004 11:42
Bioscoop

Цитата:
Не пойму никак, вы что ли являетесь народными массами в одном лице? Или у вас там партия какая?=)

Вполне себе являюсь.

Цитата:
Вот тока не нада сравнивать попу с пальцем! Причем тут ваще "От заката до рассвета"? В чем параллель? В присутствии имени Тарантино, но в разном качестве? Почитайте хотя бы историю создания сабжа, об этом много писалось. И потом на вкус и цвет, как грится...

Параллель следующая, вместо развития более менее успешной криминально-гангстерской темы, в которой Тарантино, скажем прямо, преуспел, происходит попытка переключиться на другое "третьесортное" жанровое кино, в данном случае - самурайские эпопеи. Но как и в "Закате...", вхоновителем которго был Квентин, несмотря на другую фамилию режиссера-постановщика в титрах, фокус не получается, вырванные клише не работают. Вот мое ощущение от KTB. И еще одно неприятное наблюдение. В прошлых фильмах были отличные ди/монологи, часть фирменного стиля Тарантино, в KTB их нет. Возможно, именно этого ингредиента и не хватает, чтобы KTB стал "народно-культовым".


Цитата:
А почему он должен всегда оставаться "ранним"? Вот вы как раз и возводите таким образом его произведения в какой-то культ, типа, шаг влево, шаг вправо - побег. Уже не соответствует своему же образу. ШиршЕ нада мыслить=) Что, соссно, данный режиссер и делает. Про непонятки с самураями обсуждалось уже сто раз, кто не заметил превосходной пародии, ну значит, не склалось. И потом, может возраст не позволяет, не все видели то, что пародирует Тарантино в фильме.
Ессно, имхо. Возражения принимаются. =)

Я не нахожу в этом фильме никакого нового поиска, кроме попыток применить один раз успешно сработавшую схему на новом материале. Плюс явная коммерческая ориентация.
Автор: Andrey_Stepanov
Дата сообщения: 24.02.2004 21:06
Выскажу я и своё скромное мнение. Может повторюсь, но всё же...
Итак посмотрел я этот фильм... Первое впечатление... Меня грубо поимели на цену входного билета... Причём поимел сам Тарантино... Очень мило

Второе впечатление... Странно все говорят что фильм филосовский... А я чего-то не догоняю... Тупая месиловка в необычном оформлении, даже без особой претензии на смысл... Хотя философия... Тонкие грани, возможно недоступные моему скудному мозгу?
Возьму сиди посмотрю ещё раз... Может и до меня дойдёт вся тонкость и весь смысл очередного шедевра Тарантино...

Третье впечатление... Нет... Видно не суждено понять мне этот фильм... Идея повторенная миллион раз во всех мало мальски средних боевичках... Идти к победе не смотря ни на что... Идея стара как мир... А Тарантино нужны деньги? Четвёртый фильм...
Мда, толпы зрителей... Коммерческий успех... Скрытый смысл...

Полный бред. Не стоит пытаться увидеть то чего нет.
Автор: Ronin
Дата сообщения: 24.02.2004 22:12
В одном из интервью Тарантино сказал, что зрители на просмотре Килл Билл должны вести себя как на рок-концерте.
Саундтрек иногда, может и способствует, конечно, но в зале (полупустом) веселился один я (зато от души).
Автор: Bioscoop
Дата сообщения: 25.02.2004 02:10
Knokkelmann

Цитата:
Вполне себе являюсь.

чую глас народа =))

Цитата:
Параллель следующая, вместо развития более менее успешной криминально-гангстерской темы, в которой Тарантино, скажем прямо, преуспел, происходит попытка переключиться на другое "третьесортное" жанровое кино, в данном случае - самурайские эпопеи. Но как и в "Закате...", вхоновителем которго был Квентин, несмотря на другую фамилию режиссера-постановщика в титрах, фокус не получается, вырванные клише не работают. Вот мое ощущение от KTB.

1. Никакой крим-гангстерной темы у КТ нет. То есть это не является главной темой. Это есть база для показа утрированного насилия, которое прёт изо всех дыр, причем прёт специально и задуманно=) Чтобы показать как оно бывает, как оно рождается из ничего и ничего не стоит, и ничто за ним не стоит. Чистый треш. Не думаю, что КТ был вдохновителем - стоит всего лишь посмотреть другие фильмы Родригеса. Наверно, бедный Квентин рвал и метал, так как Родригес поставил его в свои рамки.
2. Попытки переключиться на третьесортное кино не вижу. Вижу попытку создать фильм (картинку) своей мечты. Попробовать себя в новом жанре. Чистый, безумно красивый экшн, с эксурсами в прошлое. Вы не пёрлись от Кун-фу Карадинна и японских фильмоф про самураев? А как же засевшие и засмотренные до дыр вестерны? Вспомните децтво, видеопрокат, в конце концов, встряхните воспоминания в миксере - и получите удовольствие. Не нужно искать подтекста, нужно смотреть и получать удовольствие.


Цитата:
В прошлых фильмах были отличные ди/монологи, часть фирменного стиля Тарантино, в KTB их нет. Возможно, именно этого ингредиента и не хватает, чтобы KTB стал "народно-культовым".

Вам не хватает тарантиновских диалогов? Так и фильм, отнюдь, на них не построен. Дайте человоку снять собственный экшн, так как он его видит, а не в переделке Стоуна или Родригеса. Хотя, одна сцена с Сонни Чиба и его помощником чего стоит.Вот вам и диалоги (Здесь вспоминать и смеяться) И не забудьте, что грядет вторая часть, не нужно судить заранее.
Бедный КТ не может вылезти из рамок Криминального Чтива. А не нада сравнивать. Уже сравнили Джеки Браун, расстроились страшно. И давай крыть. Окей, недочетов в фильме может и много, но может быть их стоит обсудить потом, а пока фильма втыкает. С первых кадров. Вас не проняло? Вы отвернулись? На то он и гений, шоб вызывать такие противоположные реакции (Мы тут слюной брыжжем, а КТ прётся=)))

Цитата:
Я не нахожу в этом фильме никакого нового поиска, кроме попыток применить один раз успешно сработавшую схему на новом материале. Плюс явная коммерческая ориентация.

КТ как раз решил выпендриться. Разве не видно, что человек, от которого шесть лет ждали очередного шедевра (спасибо рекламе=)) взял и опять всех обманул. Никакой коммерческой нотки - фильма данная, ориентирована на зрителя, а зритель у Тарантино, похоже, сам он и есть=) Вся коммерция - надутая реклама и её вопли в разные стороны, хорошо-плохо, модно-отстойно. Просто тенденция считающего себя продвинутым зрителя - сесть и думать. А тут думать не надо. Тут вставило сразу и ты отъехал.


Добавлено
Andrey_Stepanov

Цитата:
... Странно все говорят что фильм филосовский...

Не нужно там ничего искать. Тем более какой либо философии. КТ сам сказал, что фильм не о чем. Глаза нада открыть и смотреть. Даже если фильм не вызывает никаких апсалютна ассоциаций, это же красиво, стильно, эстетично. Это вкусно просто, в конце концов.
Один недочет - разбили фильму на две части.... Вот где коммерческий подход, однака=)



Добавлено
Ronin

Цитата:
Саундтрек иногда, может и способствует, конечно, но в зале (полупустом) веселился один я (зато от души).

Не ты один=) А саунд - соответствует стилю. Поп-культура в исполнении КТ - полный рулез.


Добавлено
0nly

Цитата:
если б все врубались, все бы режиссёрами и академиками были

фсё, иду в режиссёры=)

Страницы: 1234567891011121314

Предыдущая тема: 12 друзей Оушена


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.