Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Музыка и Кино - Фильмы»

» Мастер и Маргарита

Автор: VIP83
Дата сообщения: 31.12.2005 02:23
dneprcomp


Цитата:
А я бы сказал, что Воланд как бы "стесняется" сам творить милосердие(хотя и не прочь бы - да по должности не положено


Нет, он не милосерден и не желает... не забывай, что он был светлым ангелом он знает важность и цену добра... он сознательно пошёл на зло, а того, что он жалеет о своём выборе - этого в произведении Булгакова не ощущается.
Быть может в реальности, если он, конечно, существует он может делать добро, но опять таки ради себя же любимого… в чём разница между Богом и дьяволом? В том, что дьявол лишь себя и только себя любит он из мира пытается создать своё царство, где он пуп земли и где было хорошо лишь ему самому – он эгоцентрик, а Бог творить ради жизни и мира он стремится к гармонии и к счастью для каждого живого существа он хочет, чтобы всем было хорошо жить на свете.




Цитата:
Нет тени, нет и понимания, что она возможна. Есть тень, есть понятие о возможном другом взгляде, другом подходе.


А зачем это понимание нужно в совершенном обществе где эволюция закончена? Где зло уже сделало возможным достичь первой неоспоримой догмы – выживание.
Это понятие и многие другие понятия необходимы лишь там где эволюция незакончена т.к. без них будет застой.


Цитата:
Воланд и Иешуа, похоже, делают(в какой-то степени) одно дело. Только с разных сторон.


Зло существует и действует в нужной мере и без дьявола – он же лишь приумножает его и получается что его больше чем нужно и тем самым наноситься бессмысленный вред которого можно было избежать…
Так же не забывай что дьявол стремится увести человечество за собою построить его эволюцию и достичь вершин эволюции по тёмной мере развития… вот тебе доказательства этой мысли:



Цитата:
По сюжету Ф. М. Достоевского великий инквизитор обращается к взятому им под стражу Христу, снова явившемуся во плоти среди народа Севильи в XVI веке:

«Реши же Сам, кто был прав: Ты или тот, который тогда вопрошал Тебя? Вспомни первый вопрос; хоть и не буквально, но смысл его тот: “Ты хочешь идти в мир и идёшь с голыми руками, с каким-то обетом свободы, которого они, в простоте своей и в прирождённом бесчинстве своём, не могут и осмыслить, которого боятся они и страшатся, — ибо ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы! А видишь ли сии камни в этой нагой раскалённой пустыне? Обрати их в хлебы, и за Тобой побежит человечество как стадо, благодарное и послушное, хотя и вечно трепещущее, что Ты отымешь руку Свою и прекратятся им хлебы Твои”. Но Ты не захотел лишить человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил Ты, если послушание куплено хлебами? Ты возразил, что человек жив не единым хлебом, но знаешь ли, что во имя этого самого хлеба земного и восстанет на Тебя дух земли, и сразится с Тобою, и победит Тебя, и все пойдут за ним, восклицая: “Кто подобен зверю сему, он дал нам огонь с небеси!” Знаешь ли Ты, что пройдут века и человечество провозгласит устами своей премудрости и науки, что преступления нет, а стало быть, нет и греха, а есть лишь только голодные. “Накорми, тогда и спрашивай с них добродетели!” — вот что напишут на знамени, которое воздвигнут против Тебя и которым разрушится храм Твой. На месте храма Твоего воздвигнется новое здание, воздвигнется вновь страшная Вавилонская башня, и хотя и эта не достроится, как и прежняя, но всё же Ты бы мог избежать этой новой башни и на тысячу лет сократить страдания людей, ибо к нам же ведь придут они, промучившись тысячу лет со своей башней! Они отыщут нас тогда опять под землёй, в катакомбах, скрывающихся (ибо мы будем вновь гонимы и мучимы), найдут нас и возопиют к нам: “Накормите нас, ибо те, которые обещали нам огонь с небеси, его не дали”. И тогда уже мы и достроим их башню, ибо достроит тот, кто накормит, а накормим лишь мы, во имя Твоё, и солжём, что во имя Твое. О, никогда, никогда без нас они не накормят себя! Никакая наука не даст им хлеба, пока они будут оставаться свободными, но кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам нашим и скажут нам: “Лучше поработите нас, но накормите нас”. Поймут наконец сами, что свобода и хлеб земной вдоволь для всякого вместе немыслимы, ибо никогда, никогда не сумеют они разделиться между собою! Убедятся тоже, что не могут быть никогда и свободными, потому что малосильны, порочны, ничтожны и бунтовщики. Ты обещал им хлеб небесный, но, повторяю опять, может ли он сравниться в глазах слабого, вечно порочного и вечно неблагодарного людского племени с земным? И если за Тобою во имя хлеба небесного пойдут тысячи и десятки тысяч, то что станется с миллионами и с десятками тысяч миллионов существ, которые не в силах будут пренебречь хлебом земным для небесного? Иль Тебе дороги лишь десятки тысяч великих и сильных, а остальные миллионы, многочисленные, как песок морской, слабых, но любящих Тебя, должны лишь послужить материалом для великих и сильных? Нет, нам дороги и слабые. Они порочны и бунтовщики, но под конец они-то станут и послушными. Они будут дивиться на нас и будут считать нас за богов за то, что мы, став во главе их, согласились выносить свободу и над ними господствовать — так ужасно им станет под конец быть свободными! Но мы скажем, что послушны Тебе и господствуем во имя Твоё. Мы их обманем опять, ибо Тебя мы уже не пустим к себе. В обмане этом и будет заключаться наше страдание, ибо мы должны будем лгать. Вот что значит этот первый вопрос в пустыне, и вот что Ты отверг во имя свободы, которую поставил выше всего. А между тем в вопросе этом заключалась великая тайна мира сего. Приняв “хлебы”, Ты бы ответил на всеобщую и вековечную тоску человеческую как единоличного существа, так и целого человечества вместе — это: “пред кем преклониться?” Нет заботы беспрерывнее и мучительнее для человека, как, оставшись свободным, сыскать поскорее того, пред кем преклониться. Но ищет человек преклониться пред тем, что уже бесспорно, столь бесспорно, чтобы все люди разом согласились на всеобщее пред ним преклонение. Ибо забота этих жалких созданий не в том только состоит, чтобы сыскать то, пред чем мне или другому преклониться, но чтобы сыскать такое, чтоб и все уверовали в него и преклонились пред ним, и чтобы непременно все вместе. Вот эта потребность общности преклонения и есть главнейшее мучение каждого человека единолично и как целого человечества с начала веков. Из-за всеобщего преклонения они истребили друг друга мечом. Они созидали богов и взывали друг к другу: “Бросьте ваших богов и придите поклониться нашим, не то смерть вам и богам вашим!” И так будет до скончания мира, даже и тогда, когда исчезнут в мире и боги: все равно падут пред идолами. Ты знал, Ты не мог не знать эту основную тайну природы человеческой, но Ты отверг единственное абсолютное знамя, которое предлагалось Тебе, чтобы заставить всех преклониться пред Тобою бесспорно, — знамя хлеба земного, и отверг во имя свободы и хлеба небесного. Взгляни же, что сделал Ты далее. И всё опять во имя свободы! Говорю Тебе, что нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается. Но овладевает свободой людей лишь тот, кто успокоит их совесть. С хлебом Тебе давалось бесспорное знамя: дашь хлеб, и человек преклонится, ибо ничего нет бесспорнее хлеба, но если в то же время кто-нибудь овладеет его совестью помимо Тебя — о, тогда он даже бросит хлеб Твой и пойдёт за тем, который обольстит его совесть. В этом Ты был прав. Ибо тайна бытия человеческого не в том, чтобы только жить, а в том, для чего жить. Без твёрдого представления себе, для чего ему жить, человек не согласится жить и скорей истребит себя, чем останется на земле, хотя бы кругом его всё были хлебы. Это так, но что же вышло: вместо того, чтоб овладеть свободой людей, ты увеличил им её ещё больше! Или Ты забыл, что спокойствие и даже смерть человеку дороже свободного выбора в познании добра и зла? Нет ничего обольстительнее для человека, как свобода его совести, но нет ничего и мучительнее. И вот вместо твёрдых основ для успокоения совести человеческой раз навсегда — Ты взял всё, что есть необычайного, гадательного и неопределённого, взял всё, что было не по силам людей, а потому поступил как бы и не любя их вовсе, — и это кто же: Тот, Который пришёл отдать за них жизнь Свою! Вместо того чтобы овладеть людскою свободой, Ты умножил её и обременил её мучениями душевное царство человека вовеки. Ты возжелал свободной любви человека, чтобы свободно пошёл он за Тобою, прельщённый и пленённый Тобою. Вместо твердого древнего закона — свободным сердцем должен был человек решать впредь сам, что добро и что зло, имея лишь в руководстве Твой образ пред собою, — но неужели Ты не подумал, что он отвергнет же наконец и оспорит даже и Твой образ и Твою правду, если его угнетут таким страшным бременем, как свобода выбора?» (Ф. М. Достоевский. “Братья Карамазовы”, часть вторая, книга пятая).


Это очень хорошо иллюстрирует сущность человеческого стада и водить это стадо и не давать от него отбиваться - и есть самый настоящий сатанизм, в рафинированном виде.

Всякая власть есть насилие над людьми. Сатанизм – это и есть рабство не свобода прикрытая – лживым понятием свободы (либерализм)

Стана – это этакий леберал.


Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 31.12.2005 03:57
VIP83
Пожалуйста, не путайте дьвола Булгакова, дьявола Достоевского и дьявола богословского. Это не одно и то же.
Цитата:
и человечество провозгласит устами своей премудрости и науки, что преступления нет, а стало быть, нет и греха
Вот если сделать по вашему - полный свет повсюду, то и нет преступления. Нет такого понятия, не с чем сравнить.

Добавлено:
Я вот только сообразил. Вы пытаетесь очистить свет от тьмы(добиться, чтобы света стало больше). Я же описываю ситуацию с другой стороны - добавить тьме света(добиться, чтобы тьмы стало меньше)
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.12.2005 04:16
dneprcomp

Цитата:
Пожалуйста, не путайте дьвола Булгакова, дьявола Достоевского и дьявола богословского. Это не одно и то же.

+1. По Бугалкову Воланд просто каждому отмеривает по делам его. Делают именно одно дело, но с разных сторон. Не абстрактно творит зло, а СУДИТ. Яркий пример - фраза - "он не заслужил свет, он заслужил покой" в отношении Мастера. Само воплощение справедливости, см. эпиграф.

А сериал под конец добил окончательно, кроме первой серии все фтопку.

Добавлено:
iparchim

Цитата:
Так что, остался один вопрос: "Первое, оно же единственное" достоинство фильма - практически точное повторение текста, следование за текстом.

ага, очень точное повторение, с бредятиной-отсебятиной через кадр.
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 31.12.2005 04:31
0nly iparchim
Первое достоинство фильма, что он есть Впервые широкие массы увидили наш фильм по МиМ. А вот если еще, я не уверен. Нет, отдельные сцены, отдельные моменты безусловно получились...

Добавлено:
Сейчас посмотрел 9-ю серию. Эпизод с падением кольца какой-то многозначительно-дурацкий. Если в 10-й серии это никак не обыграют, то это окажется тем самым не выстрелившим ружьем.
Автор: rater2
Дата сообщения: 31.12.2005 09:34
dneprcomp

Цитата:
Первое достоинство фильма, что он есть

а представляете насколько достойнее было бы, если бы его не было?

Цитата:
Впервые широкие массы увидили наш фильм по МиМ.

а это было так уж необходимо для широких масс?

Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 31.12.2005 10:06
rater2

Цитата:
а это было так уж необходимо для широких масс?

А вот опросите поименно и поймем
А если серьезно, то да, необходимо. Хотя бы как вышибала для бумеров.

Цитата:
а представляете насколько достойнее было бы, если бы его не было?

Да ладно, пусть будет. У фильма действительно есть один неоспоримый плюс: на его волне вполне могут показать фильм Карры
Автор: 0nly
Дата сообщения: 31.12.2005 10:14
dneprcomp

Цитата:
Первое достоинство фильма, что он есть

Первое и последнее, ничем хорошим режиссеру не грозящее точно.

rater2

Цитата:
а это было так уж необходимо для широких масс?

с такой трактовкой и сплошной гэбней больше вреда, чем пользы, имхо.
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.12.2005 10:26

Цитата:
У фильма действительно есть один неоспоримый плюс

Это то, что на этой волне многие купят книгу и некоторые ее даже прочитают.
Автор: VIP83
Дата сообщения: 31.12.2005 13:00
0nly


Цитата:
+1. По Бугалкову Воланд просто каждому отмеривает по делам его. Делают именно одно дело, но с разных сторон. Не абстрактно творит зло, а СУДИТ. Яркий пример - фраза - "он не заслужил свет, он заслужил покой" в отношении Мастера. Само воплощение справедливости, см. эпиграф.


Но он не милосерден и Булгаков это показал в том диалоге, а Бортко убрал этот очень важный момент...


Цитата:
- Я о милосердии говорю, - объяснил свои слова Воланд, не спуская с Маргариты огненного глаза.- Иногда совершенно неожиданно и коварно оно пролезает в самые узенькие щелки. Вот я и говорю о тряпках...



dneprcomp:


Цитата:
Вот если сделать по вашему - полный свет повсюду, то и нет преступления. Нет такого понятия, не с чем сравнить.


Хм..хи-хи..ха-хаха...софистика! Почему есть преступление и грех? Потому что есть зло! Почему есть зло? Потому что наш мир (наша вселенная, во всяком случае) несовершенный! После того как мир станет совершенным нужно ли зло – следовательно, и преступление и грех? Нет, ненужно – потому что в нём больше нету надобности! ( а память об этих понятиях останется, уверяю тебя - в совершенном обществе совершенная мудрость)

У Достоевского говорится о том, что провозгласят отсутствие преступления и греха в - несовершенном обществе, - и это недопустимо! А провозгласят это, потому что будет править материалистическая выгода, т.е. если ради выгоды тебе нужно убить человека – значит так и надо делать и плевать на мораль – да зачем она вообще нужна эта мораль!

Помимо материалистической выгоды существует – духовная...так вот гармоничная сбалансированность между духовной и материалистической выгодах – это и есть путь света - это, и есть верная мера развития.

Я согласен с тобой, относительно: если нет зла, то ценность добра не понять...
Автор: dneprcomp
Дата сообщения: 31.12.2005 20:40
VIP83

Цитата:
Но он не милосерден и Булгаков это показал в том диалоге
Воланд ироничен и самоироничен. Неужели вы всерьез считаете, что Воланд действительно собирается что-то предотвращать? По поводу воззрений Достоевского дискутировать не намерен. Есть мир Достоевского и есть мир Булгакова. Каждый из них живет по своим законам. И судится по своим законам. В мире Булгакова Воланд(в какой то степени) овеществляет правосудие и совесть.
Цитата:
а память об этих понятиях останется, уверяю тебя - в совершенном обществе совершенная мудрость
Не надо меня уверять. Я такие аргументы не приемлю. Они меня как-то не убеждают Совершенное общество - это еще что такое? Кто сказал что оно совершенно? Не может быть совершенным что-то однобокое. Да вы батенька не иначе как утопист.

Автор: ItsJustMe
Дата сообщения: 01.01.2006 03:17
apnss
Спасибо за ссылки. Ты знаешь, я музыку из МиМ искал целый день - ничего не нашел. А ты нашел, собрал все вместе и поделился. Еще раз огромное спасибо.
И еще вопрос: может ты знаешь, где можно тексты песен достать? Конкретно интересует текст к "главной теме" - M_M___Main_Theme.mp3
Автор: apnss
Дата сообщения: 01.01.2006 16:37
ItsJustMe
нет на тексты пока не нарывался ...

музыка конечно интересна ... мы тут на на новогодней вечеринке главную тему включили , для встряски, толпа была в шоке вобщем понравилось - абсолютно "невменяемые" люди поподнимались ... хотя и соседи прифигели ...
Автор: Higher
Дата сообщения: 09.01.2006 19:26
Товарищи, не поможете с опознанием одной композиции, играющей в некоторых сериях?
А именно, например, в 9 серии, в самом начале, где прокуратор разговаривает с "тайной службой" время от времени появляется музыка (звучит трубочка). Очень интересно узнать название этой композиции и исполнителя.

Спасибо.
Автор: Matryona
Дата сообщения: 09.01.2006 20:18
Higher
Это тебе сюда. Быстрее получится, наверное...
Автор: Evgenij
Дата сообщения: 09.01.2006 20:44
Позвольте и мне вставить свои пять копеек в обсуждение.
Общее впечатление-фильм понравилсяЮ не скажу что очень, но уровень весьма высок.
Что не понравилось:
по подбору актеров все таки Воланд со свитой должны быть, в моем представлении, да и по М. А. Булгакову помоложе (Воланд брюнет, тарше 40 лет (но не до 79-ти!), да и энергии в Воланде должно быть поболее, а это скорее, дъявол на пенсии, диктующий свои воспоминания "Были и мы вчера рысаками.".
Абдулов хорош, но опять же, эта его роль лет 15-20 назад, то же касается и Филиппенко.
Мастер-очень хорош, только голос надо было оставить ему свой.
Иешуа - честно говоря, от Безрукова такой игры я не ожидал, великолепно, так же как и Пилат Лаврова.
Маргарита - Ковальчук не хватает на мой взгляд главного, что должно быть в Маргарите - ей не хватает стервозности, даже после крема, ее беснования в квартире Латунского поверхностны, явной злобы и ненависти нет, есть только наигрыш расшалившегося тинейджера. в моем понимании актерский идеал Маргариты - Терехова, правда не сейчас, но типаж с ехидцей и ничем не прикрытой стервозностью - именно она.
Режиссура хорошо, практически по тексту, правда голос за кадром местами не помешал. Да и вставки отсутствующие в романе о НКВД никчемные, или Бортко решил завоевать сердце Новодворской? Они на мой взгляд сильно портят общее впечатление от фильма. а речь Гафта "Рабочим и крестьянам по поводу победы над нечистой силой" - самый неудачный эпизод фильма, который в моих глазах значительно подпортил общее впечатление.
Спецэффекты, в т.ч. и Бегемот - вполне приемлемо, так как согласен с Абдуловым что когда обсуждать в фильме нечего, обсуждают спецэффекты. Не хочу обидеть поклонников "Дозоров", но яркий пример-спецэффектов накидали, разбавили хорошими актерами, а фильмов, несмотря на бешенную раскрутку нет.
Музыка - очень хороша и органично вписалась в фильм, от Корнелюка такого не ожидал, это не дожди, дожди, а нечто серьезное.
Здесь прозвучала мысль, как положительное, что может быть на волне интереса покажут фильм Карры. Я слышал, что вся мистика пропажи или консервирования фильма Карры в том, что он не получился.
Главный же плюс фильма Бортко - К Булгакову, оторвавшись от Донцовых и Марининых потянулся читатель, не тот который у него был всегда, нно новый, оторвавшийся от вышеуказанных "писателей" и прочих Бушковых.
Ну вот, хотел чуть чуть, а размахнулся, прошу извинить за многословие и возможные опечатки.
Автор: Higher
Дата сообщения: 09.01.2006 20:51
Matryona

Может быть, вы правы. Но так как это не фильм, решил сначала написать сюда.. Но и туда тоже напишу
Спасибо.
Автор: medved85
Дата сообщения: 10.01.2006 07:47
Кому интересно могут позабавится скачать все это ослом
1я серия
Автор: UKPR
Дата сообщения: 11.01.2006 07:01
Музыку кто нить встречал от фильма?
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 11.01.2006 07:26

Цитата:
эпизод до "прозрачного" полёта по городу

То, что "прозрачный" - это точно. Да и по городу ли. Какое-то не очень впечатляющее в наш компьютерный век 3D подобие Москвы. Напомнило средневековый город из 3D Mark 2003. Кадры, которые наряду с таким же бутафорным балом испортили вспечатление о фильме. Лучше бы уж на живые кадры ночной Москвы "наклеили" "прозрачную (cenzored)" Маргариту, как это сделали при полете в пригороде над лесом.
Вообще, никогда бы не подумал, что еще когда-нибудь, при современном уровне развития кинематографа, увижу такие "полеты перед большим экраном", котрые были очень популярны в середимне прошлого века.
Автор: AleksanderP
Дата сообщения: 12.01.2006 13:13
Посмотрел я "Мастера и Маргариту".

Для начала, я не понимаю, почему это назвали "сериалом"? Сериал от фильма отличается наличием разных сюжетных линий, связанных только персонажами, местом или временем действия, а у Булгакова, соответственно, сюжет один. Хотя конкретно для постановки я бы затруднился сказать, кто связывает все воедино - Пилат, Мастер или Воланд.

Отзывы на форумах, если честно, меня смущают. Если уж критиковать фильм, так не за отвратительный монтаж и дешевизну спецэфектов - уровень для мелкобюджетного горячеиспеченного блинчика очень даже ничего, да и неактуально это для того, чтобы сюжет был захватывающим, - а за дурь в оформлении. У меня глаза всегда цепляются за невежественность такового - костюмы, содержащие современные элементы, штаны на легионерах и сулицы у них в руках, стеклянная посуда у Пилата - и это все не по небрежности, а по скудости образования.

Игра актеров и сами они далеко не однозначны. В первой серии Воланд мне откровенно не нравился - и лицом он подходит, и жестами, но вот что-то проскальзывало такое, что портило впечатление от совершающего турне циничного и скучающего сатаны. Зато в других сериях были эпизоды, в которых демонические красавчики типа Янковского смотрелись бы ни к месту, а вот Басилашвили был в самый раз. Все-таки демоничность - это забава мелких бесов, а перед вами - отец Зла, ведающий все ваши тайны и всю вашу темную часть, ибо он ее и закладывал. Но все же, нет какой-то увязки с булгаковским персонажем.

Примерно то же можно сказать о Мастере - Галибин играет хорошо, но вот не хватает чего-то у него. Как в тарковщине Сталкер абсолютно не вязался с каждый день рискующим жизнью парнем, так и здесь не вяжется он с уставшим романтиком. Потухший какой-то с самого начала - вот это вернее. А в булгаковском Мастере все время горел полубезумный огонь - то романа, то Маргариты.

Обоснований к претензиям Ковальчук я не нашел - просто наезды. Актриса более чем отличается от серенькой, умученной бытом мещанки Булгакова, но чисто по-мужски я не вижу ничего плохого в том, чтобы женский персонаж был эффектнее прототипа. Да и трудно найти актрису в нашей богеме, которая смогла бы сыграть переход из серой мышки в ведьму. Пусть лучше будет ведьмой с самого начала, чем бледной немощью до конца. Хотя, между нами говоря, у Булгакова я считаю Маргариту самым слабым персонажем, в сравнении с разработанностью и насыщенностью остальных. В фильме она реальнее. Недостатком игры Анны Ковальчук я бы назвал только проскальзывающую легкую вульгарность, часто свойственную советским женщинам. Просто недостаток этикета в воспитании.

Пилат-Лавров - это, наверное, сложнейшая тема. Как и сложнейшая роль. Тем, кому Лавров не нравится, я бы порекомендовал наконец прочитать саму книгу (не слушать аудио, а глазками поработать!), а потом посмотреть фильм еще раз. Да, еще желательно, чтобы открыли хоть раз Библию и прочли бы и ее. Тогла вам стал бы понятнее и сам Пилат, смертельно больной человек, измученный интригами синода, поисками смысла, достоинства в своей жизни перед смертью. Не забывайте, что "жестоким" он именуется потому, что он умыл руки в решении судьбы главного для всех христиан человека, а не потому, что ел сердца своих врагов или чего там еще. Для меня это был вообще всегда любимый библейский персонаж, и мне никогда было не понять, за что был наказан тот, кто не стал бороться против предопределенного - весь Иисус должен был быть распят! Кто-то бы стал бороться, а большинство - нет. Так что не вижу я минусов в игре Лаврова.

Остальные актеры просто соответствуют персонажам Булгакова. Каждый насыщен и самобытен.

И о самой постановке. Хочу напомнить, что "Мастера и Маргариту" пытались ставить много и разнообразно, и все результаты можно было однозначно назвать провальными. От того, что ты напихал голых баб на сцену, бал сатаны не станет реалистичным и живым. И в этом фильме режиссер нашел, возможно, единственный, до появления по-настоящему гениального таланта, способного воплотить эту книгу, выход - он в таких непроходимых местах, как встреча Берлиоза и Бездомного с Воландом, посвящение Маргариты, бал, отъезд сатаны со свитой и еще кое-где просто уходит от сцены и сосредотачивается на персонажах, игре актеров. Лично я восхищен таким решением - из ожидаемой дешевки, которую стряпают первые кнопки нашего вещания, откровенно портя и так не всегда сильные сценарии ("ночной дозор", например - из слабой книги сделали дерьмовый фильм) вдруг родилось нечто достойное и даже затрагивающее в душе струны, давно порванные и похороненные.

ИМХО.
Автор: inche0n
Дата сообщения: 15.01.2006 22:26
Позвольте задать вопрос, возможно уже здесь обсуждавшийся.
В каком виде можно найти официальный релиз Мастера и Маргариты на DVD?
В Music Star'е лежит один двухсторонний диск за 150 р., продавцы уверяют, что там все серии в отличном качестве. Мало верится.
Скажите, где можно в интернете заказать и на скольки дисках?
Кто прояснит ситуацию?
Автор: reanimator73
Дата сообщения: 23.01.2006 07:59
Фильм очень понравился, книгу не читал. Побольше бы таких фильмов.
Автор: EHOT_XPEHOB
Дата сообщения: 24.01.2006 16:37
inche0n
Цитата:
В каком виде можно найти официальный релиз Мастера и Маргариты на DVD?
Чем не устраивает О3?
Цитата:
В Music Star'е лежит один двухсторонний диск за 150 р., продавцы уверяют, что там все серии в отличном качестве. Мало верится.
Правильно -- официальный релиз на четырех DVD9 (7.85GB+6.03GB+7.36GB+5.61GB)
Автор: temka
Дата сообщения: 24.01.2006 22:57

Цитата:
В Music Star'е лежит один двухсторонний диск за 150 р., продавцы уверяют, что там все серии в отличном качестве.


ну не отличное, но нормально..меня лично устраивает..
Автор: dunga
Дата сообщения: 03.06.2006 04:55
помогите пожалусйта с саундтреком...

мне удалось вырезать саунд трек из первой серии там где Понтий Пилат осуждает Иисуса на смерть и там играет обалденная мелодия.... но с процессе срезки олучается шорох ступней гладиатора Крысобоя ...помогите где можно достать именно эту мелодию, или есть полная версия мелодии то где её можно скачать.

та же самая мелодия есть и в восьмой серии на 31 -32 минутах
Автор: Matryona
Дата сообщения: 03.06.2006 11:41
dunga

Цитата:
помогите пожалусйта с саундтреком...

тут!!!
Автор: Rowlad
Дата сообщения: 22.06.2006 01:20
В своё время осилил "Белую Гвардию" и упёрся в "Мастера и Маргариту". много слышал про фильм и только на днях просмотрел. Бортко сделал гениальный фильм. Не уверен, что возьмусь за книгу, т.к. будучи фрагментарно знакомым с этим произведением, могу предположить ныне ощущения от прочтения его полностью. А это уверен, что испорит послевкусие от фильма. Его думаю можно пересматривать ещё не единожды. После отечественных 2дозоров" и иноземных "властелинов" впервые за последнее время внутри остались ощущения от того, что происходило на экране.
Автор: SafassTin
Дата сообщения: 23.06.2006 20:09

Цитата:
Не уверен, что возьмусь за книгу


Цитата:
Его думаю можно пересматривать ещё не единожды

ИМХО лучше один раз прочитать оригинал, чем несколько раз пересматривать видение этого самого оригинала другим человеком.
Автор: Kefirchick
Дата сообщения: 29.06.2006 03:56
Rowlad

Цитата:
В своё время осилил "Белую Гвардию" и упёрся в "Мастера и Маргариту". много слышал про фильм и только на днях просмотрел. Бортко сделал гениальный фильм. Не уверен, что возьмусь за книгу, т.к. будучи фрагментарно знакомым с этим произведением, могу предположить ныне ощущения от прочтения его полностью. А это уверен, что испорит послевкусие от фильма. Его думаю можно пересматривать ещё не единожды. После отечественных 2дозоров" и иноземных "властелинов" впервые за последнее время внутри остались ощущения от того, что происходило на экране.

Читал и "Гвардию" и "Мастера и Маргариту"
Книга понравилась, бестселлер. А в кино эту же историю увидел подругому.
Тоже интересно. Единственное, что не понравилось в фильме - черный кот Воланда.
Шибко страшный и злой. В книге был более весёлый.
Автор: Rowlad
Дата сообщения: 22.07.2006 17:32
Kefirchick
С котом согласен, явная недоработка, кроме моментов, когда появляется Баширов.
На самом деле в очередной раз порадовался тому, как у Бортко поставлены диалоги и монологи. Это безусловно сильная его сторона, как в том же "Собачьем сердце" или даже "Бандитском Петербурге" (несмотря на всю неоднозначность самого фильма).
SafassTin

Цитата:
ИМХО лучше один раз прочитать оригинал, чем несколько раз пересматривать видение этого самого оригинала другим человеком.

Тысячу раз согласен, НО, в данном случае лично со мной сработало исключение из правил, ну не пошла книга, причём даже с нескольких попыток. Возможно, что рановато в своё время взялся за неё, ещё лет в 16, а всему своё время и место, как известно.
Сейчас начал из любопытства просматривать книгу и наверное найду воемя прочитать её полностью, дабы оставить впечатление от оригинала.

Страницы: 1234567891011

Предыдущая тема: Жмурки


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.