Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Общий форум»

» Как подобрать велосипед

Автор: Dr_Logic
Дата сообщения: 17.07.2005 21:04
Хотел бы себе велик прикупить. Почитал тему. Открыл ссылку. Ничего не понял.
Поэтому ходел бы поставить вопрос наиболее обще: по каким характеристикам подбирают велосипеды. Каковы основные параметры и их значение. Где есть ресурс, где толково все расписано, для тех кто с этим раньше не сталкивался.

Область приминения велика - ну в общем так по окрестностям покататься с удовольствием, живу в области - дороги соответствующие.

Какие будут советы?
Автор: OldGopher
Дата сообщения: 19.07.2005 08:59
ИМХО.

По потребностям подбирается...
Надо бы малоломающийся, с деталями, которые легко заменить.

ИМХО:
- Шины камерные (можно клеить самому в дороге).
- Передач не обязательно много, но обязателен широкий диапазон (не проблема сейчас).
- Аммортизаторы (дороги в России - мечта кроссиста).
- Вес поменьше, седло удобное, не слишком узкое, руль прямой, не узкий, с боковыми рогами вверх.

Сейчас выбор большой, это раньше брали "Турист" или "Украину", доделывали и радовались...
Автор: Denuk
Дата сообщения: 21.07.2005 11:21
не подскажете, какой вел купить стоимостью до 500 укуренных енотов, чебы можно было по скамейкам поучиться ездить? знаю, че сумма небольшая, но может кто-нибуть катался на нормальном недорогом железе, которое не разваливалось через месяц?

я, насколько понимаю, нужно чебы была защита заднего перключателя, крепкие диски, рама, амортизаторы не обязательно (но желательно)
Автор: pand
Дата сообщения: 22.07.2005 13:30
Эх, похоже я не угадал с тем что только Dr_Logic имеет к этому интерес. Посему повторюсь спрашивать такие вопросы лучше на спецфорумах. Лично мне больше нравится реалбайкер. Вот цитата письма Dr_Logic у :

Цитата:
Совет один - сходить на сайт велосипедистов. К примеру http://www.realbiker.ru/ , прочитать http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml - все, затем http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_ByProZor.shtml , а потом http://realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_How2Ask.shtml . Полностью определившись написать в форум там, помогут.

Автор: Doobie
Дата сообщения: 22.08.2005 03:45
Denuk

Цитата:
какой вел купить стоимостью до 500 укуренных енотов, чебы можно было по скамейкам поучиться ездить? знаю, че сумма небольшая, но может кто-нибуть катался на нормальном недорогом железе, которое не разваливалось через месяц?

Да в общем сумма у тебя совсем не столь малая... Нормальный вел стоит от 250 баксов. Для новичка покупать вел дороже 300-350, ИМХО, нет смысла.
Чтобы "по скамейкам поездить", советую наиболее лёгкий (пусть даже немного в ущерб прочности) велосипед, то есть с алюминиевой рамой. А вообще - правильно посоветовали, realbiker.ru - хороший сайт. Почитай, подумай, спроси...
Автор: Denuk
Дата сообщения: 30.08.2005 16:53
Doobie

но все же я думал, что может кто-нибуть посоветует конкретную модель. Я недавно нашел вел, подходящий под большинство моих запросов.
вот ссылка http://velo.startua.com/it.asp?i=284

Посмотрите, оцените.
Автор: ZloyZmey
Дата сообщения: 02.09.2005 02:36
По дешевле!
Автор: Denuk
Дата сообщения: 05.09.2005 14:36
ZloyZmey

можно еще Ardis взять - 90-100$, но он скрипеть начинает уже через месяц, а развалится через 2. Такая перспектива устраивает? :]
Автор: alextan76
Дата сообщения: 08.09.2005 08:47
Denuk
А есть еще какие нить велики примерно по цене 100$
Автор: Denuk
Дата сообщения: 20.09.2005 10:14
alextan76

ну можно, в принципе взять Команч Прерию:без амортизаторов (потом не будешь мучиться, ато в дешевых велах они дохнут через месяца так 3), переключатели Шимано. Он стоит 105-110$. Моделька старая, но если просто чтобы ездить, то будет нормально.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 20.09.2005 22:03
OldGopher

Цитата:
- Шины камерные (можно клеить самому в дороге).

хмм, а чтоб не клеить вобще? т.е. чтобы не пробивались, есть такие?
Автор: Denuk
Дата сообщения: 21.09.2005 13:50
Maxer

я насколько знаю, так есть камерные и есть трубы (на шоссейных). а таких чтобы не пробивались - не знаю. да и резина имеет свойство пробиваться, насколько я знаю...
Автор: Maxer
Дата сообщения: 21.09.2005 15:05
Denuk
плохо, я вот из-за чего себе вел не хочу покупать. у нас в городе на улицах столько этих острых предметов. геморой один, через день клеить камеру - задолбаюсь.
Автор: freem
Дата сообщения: 21.09.2005 15:21
Maxer
еще есть бескамерные покрышки и к ним обода специальные... чтоб камеры не пробивались, можно давление побольше качать, либо камеры толстые взять..
ну а насчет острых предметов... смотря какие конечно.. но по небольшим осколкам бутылок я езжу спокойно.. покрышки держат без проблем..
Автор: Barabashka
Дата сообщения: 09.01.2006 20:17
Помогите с выбором Hybrid-а.
Решили я (100кг, 190см) и друг (90кг, 174см) купить велосипеды для езды по Подмосковью.
Нужен велосипед в основном для езды по нормальным дорогам (асфальт или грунт), 90% и плохим дорогам (тропинки, бетонка, бездорожье), 10%.
Обязательные требования:
1. Колёса 28".
2. Двойные обода (с пистонами).
3. Возможность установить багажник для рюкзака.
Желательные требования:
4. Стоимость велосипеда ниже 10 тысяч рублей.
5. Дисковые тормоза. Очень хочется поместить этот пункт в обязательные требования, но это сужает и так не большой выбор.
Менее существенные требования и вопросы:
6. Передняя амортизация (задней не надо) нужна вообще или нет? Такая уж от неё выгода? К тому же, как я вычитал где-то, что эластомерная вилка перестаёт правильно функционировать через 4 года. Это правда? В общем Rigid или hardtail?
7. Материал рамы. Наверное, не важно, но напрашивается вопрос, а что лучше алюминиевая рама с передней амортизацией или CroMo рама без амортизации (второй вариант гораздо дешевле и пятая точка будет рада второму варианту, наверное)? И что лучше 7005 или 6061?
8. Планетарная втулка. Вроде бы то что надо: более надёжна и не требует дополнительного ухода, но больше весит (как я понимаю грамм на 400 - для меня это не критично). Надо, не надо?
9. Если не планетарная втулка, то SRAM 4.0 или Shimano Alivio. Это правда, что всё что ниже классом ломается за 2-3 года?
10. Манетки. Наверное не важно.
11. Бренд. Не критичен, хоть ХВЗ. Только, чтобы гарантия минимум год.
12. Всё остальное, наверное, не важно.
Ну и самый главный вопрос, где же такой велосипед достать? Где же такие модели?
С теорией приблизительно всё понятно, но где и какой велосипед покупать?
С hybrid-ами, можно сказать, напряжёнка. Поскольку у подавляющего большинства производителей их вообще нет! По крайней мере я смог найти только у Author, Gary Fisher, Panther, Trek и Univega. А так хотелось бы Atom или Stels...
В общем, нужен грамотный совет, как и что. Может я вообще, ошибаюсь в каких-то критериях?
Автор: freem
Дата сообщения: 11.01.2006 19:41
Barabashka
меня очень интересует

Цитата:
Обязательные требования:
1. Колёса 28".

почему размер колеса так критичен? если тебе нужно именно 28, то найти что-то дейсвительно стоящее (имхо) будет сложно.. это в основном городские дорожные велы...
если же тебя устроит 26 дюймов, то тут можно найти очень много различных вариантов..
Сейчас за 10 000 можно купить очень и очень хороший велосипед для твоих целей.. я так понял тебе нужен вел, чтоб путешествовать? так?
я бы посоветовал брать хардтейл с алю рамой (7005 лучше чем 6061, но это не так уж и важно, можно любой)...
вилка скорее всего будет обычная пружинная (например, RST), с маленьким ходом максимум 2-3 сантиметра, но тебе этого хватит, и дешево, и сломается она в твоем случае не скоро.....
обода.. можно и двойные, если хочешь, но тебе хватит и простых.. это на твой вкус....
багажник.. ну крепления под багажник и крылья предусмотрены, кажется, почти на всех рамах... так что нужно будет просто купить дополнительно багажник, или сумку, благо выбор их огромный....
тормоза.. тебе пока имхо лучше с дисками не связываться.. они и дороже (нормальные), да и мороки с ними больше... мощности простых V-брейков тебе вполне хватит..
навеска подойдет для начала так, что будет на байке.. по мере поломки можно будет заменять...
и кстати, что такое планетарная втулка?
ну вот вроде все примерно расписал, будут вопросы еще - пиши, объясню подробнее, опять таки я настоятельно советую выбрать 26 дюймов...
ну, и на последний вопрос: где брать..
зависит от того, где ты живешь... например, в Москве, имхо самый лучший магазин готовых великов, это велосклад я там себе брал.. точнее это не магазин, а склад, и там все очень дешево...
бренды лучше наши: Stark и Atom я лично за Старк, хотя и атомы неплохие есть...
выбирать можешь любой из этих:
http://www.velosklad.ru/catalog/stark2005/sport/
по мне, так они почти все примерно одинаковы... ну если выберешь модель какую, я мож че и присоветую... короче погляди..
а вот, кстати и 28 дюймов:
http://www.velosklad.ru/catalog/stark2005/turizm/
но я б все же взял 26...
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 11.01.2006 23:47
freem

Цитата:
будут вопросы еще - пиши, объясню подробнее,


Ничего если я спрошу ?

Вот что можно сказать про этот велик Stark Tactic Disc
И простите меня, темного но что вот это?

Цитата:
Размер:     14.5, 16, 18, 20, 22

Это в каких единицах и откуда докуда мереется?
Автор: freem
Дата сообщения: 14.01.2006 14:51
Dr Logic
Вел хороший.. идеально подходит, чтобы погонять не только по городу, но и по сильно пересеченной местности...
за такие деньги получаем очень даже неплохой навес: регулируемую вилку с ходом 8 см, дисковые тормоза, двойные (кажется) обода, и каретку труватив... сэкономили старковцы только на переключателях, но это можно будет при желании потом поменять...
если есть желание немного сэкономить, то можно взять такую же модель, но без дисков.. Основное преимущество дисковых тормозов - они работают хорошо в любую погоду.. если планируешь гонять зимой и в сильную слякоть, то лучше, наверно, брать диски... еще одно из преимущество - хорошая модуляция (это когда чем сильнее нажимаешь, тем сильнее тормозит)
ну а те чудесные циферки, что ты написал, обозначают размер (ростовку) рамы.. измеряются в дюймах от оси каретки (это там, где звездочки и шатуны крепятся) до верха подседельной трубы (это куда седло втыкается) Наиболее распространенный вариант - 18 дюймов... а так все зависит от роста, т. е. чем длиннее/короче ноги, тем больше/меньше нужна ростовка....
вроде все =))
Автор: Dr Logic
Дата сообщения: 14.01.2006 19:36
freem

Спсибо. Вот ещё вопросик, но он скорее так, для общего развития - сложно ли поменять тормоза на дисковые, ну скажем из Stark Tactic сделать Stark Tactic disc?

Добавлено:
И, кстати, а почему они без крыльев продаются? Типа потом устанавливать надо или кросс-кантри крылья не полагаются?
Автор: freem
Дата сообщения: 15.01.2006 15:31
Dr Logic

Чтобы поставить дисковые тормоза нужно:

во-первых, соответствующая втулка под диск (на ней с левой стороны специальные крепления, чтоб диск прикрутить)

во-вторых, крепления под дисковый тормоз на раме (или на вилке, смотря какой тормоз - передний, или задний)

Так что на Stark Tactic дисковые тормоза поставить наверно не выйдет, т. к. там рама не под диск скорее всего.. даже если рама под диск, то пришлось бы втулки менять, т. е. колесо переспицовывать, короче мороки много....

А крылья можно потом прикупить отдельно, хотя если по слякоти гонять, то все равно весь грязный будешь даже с крыльями... Вообще, крылья - дело вкуса.. кому нравятся, кому нет...
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 15.11.2007 17:22
Привет! я в принципе знаю, че мне нужно (недорогой кросскантрийный хардтейл, дисковые гидравлика, легкий, надежный) но не знаю критичен ли бренд. Я думал мож Leaderfox а друг машет руками, кричит надо GT или Giant... Так вот, критично ли это?
Автор: Ronin
Дата сообщения: 17.11.2007 09:34
Как может быть дисковая гидра на "недорогом" велике? Да и зачем она, если не собираешься по болотам катать? Кстати, хорошая механика Авидовская куда как веселее + не застрянешь где-нить в Крыму с порванной гидролинией
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 17.11.2007 14:16
Ronin
ну хорошо, может насчет гидры я и загнул... Дисковая механика тоже хорошо. Я хотел узнать как они по весу (по сравнению с V-брейками) а то говорят что диски гораздо тяжелее. И еще, что же все-таки насчет бренда. А "дешевый" понятие относительное... Я не знаю, бывают ли зимой 60% скидки но если бы $1000 велик стоил бы баков 500-600 было бы круто, ценовой потолок пока где-то такой
Автор: SateenFay
Дата сообщения: 21.11.2007 01:27
Диски, конечно, тяжелее. С ними ты возишь 1-1,5 кг дополнительного веса.
Автор: Ronin
Дата сообщения: 24.11.2007 09:24
Есть такая сеть - Драйв-Спорт. На Украине есть, в России вроде тоже. Скидки у нас - 30% были на все, грят местами - до 50%. Велики Норко, ГТ, Джамис - вполне можно было взять чет хорошее за 600.
Автор: MusicLover
Дата сообщения: 24.11.2007 10:26
Ronin
да, у нас есть эта сеть. И там многие покупают, все классно. Единственный ньюанс - там ремонтируют относительно дорого, многие из их клиентов идут в левые мастерские. У нас тут есть классная мастерская в лидерфоксе, причем свои велики они ремонтируют дешево и отлично по качеству работы... Вот я и задумался о лидерфоксе, никак не могу все-же решится: leaderfox или драйв-спорт...
Автор: hunto
Дата сообщения: 11.03.2008 17:08
Доброго всем! Помогите плиз выбрать велик в бюджете 300$.
Остановился на таких моделях

Bergamont Dark Dust 2008
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/mountain_bikes/549

Merida Sub 5-V 2008
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/mountain_bikes/736

Comanche TOMAHAWK FS
http://www.veloonline.com/view.shtml?id=655

В Commanch'е, говорят, лучше обвеска.
А Bergamont внешне больше нравится

Помогите плиз, знающие люди
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 23.03.2008 11:13
hunto
Все велосы, которые ты перечислил, очень похожи и ценовая категория у них одна, обвеска тоже примерно одинаковая. Чисто по техническим данным судить сложно. Радует, что Bergamont Dark Dust - очень легкий, как заявлено 13 кг. Merida мне кажется уж больно громоздкой. У Comanche обвеска если и лучше, то незначительно. Совет: когда будешь покупать, прокатись на каждом; на каком будешь себя чуствовать комфортно, тот и бери. Единственное, надо иметь ввиду: эти велосы не для экстрима, а для прогулочного катания, прыгать на них не рекомендую.

P.S. У самого TREK 3900 .

Добавлено:
С какого-то сайта инфу нашел, может кому интересно будет:


1. цены на велосипеды?
Цены могут быть разные, от 300 грн за детский велосипед до 20000 грн "гоночный" горный велосипед. Поэтому обычно продавец обязан задать встречный вопрос "А на какую сумму вы хотите приобрести велосипед?". В зависимости от этого предлагаются модели на выбор, попадающие в определенную ценовую категорию. Сразу оговорим, что приведенные ниже цены не учитывают сезонные акции и распродажи. Например, из горных велосипедов:

- на сумму до 200$ можно предложить Comanche Prairie FS, Author Trophy, Leaderfox Indian;
- на сумму 200$-350$ можно предложить Author Solution SX, Leaderfox Evolution, Trek 3700, Gary Fisher Tarpon, Kellys Viper SF, Bergamont Dark Dust;
- на сумму 350$-500$ можно предложить Author Kinetic, Trek 4400, Gary Fisher Wahoo, Kellys Oxygen;
- на сумму 500$-1000$ можно предложить Author Versus, Trek 6500, Gary Fisher Piranha, Kellys Magic;
- на сумму 1000$-1500$ можно предложить Author Vision, Trek 6700 disk, Gary Fisher Big Sur, Kellys Majestic;
- на сумму от 1500$ можно предложить Author Introvert, Trek 8900, Gary Fisher Ziggurat, Kellys Sabotage и вам останется сделать окончательный выбор.

2. Зачем покупать велосипед и переплачивать за бренд?
Любой известный бренд отличается от ноунейма, прежде всего сбалансированностью компонентов и качеством рамы. Исходя из того, что 70% стоимости велосипеда это рама и вилка, то становиться непонятно, как велосипед с оборудованием на 50$ может, стоит 90$ вместе с рамой и вилкой. Есть определенные правила компоновки, и они должны соблюдаться. Например, нельзя ставить задний переключатель Shimano Tourney RD-TX70 с задними звездами Shimano Acera CS-HG30, так как данный переключатель рассчитан только на 6-7звезд. Велосипед Trek 3900 (рама стоит 110$) всегда можно проапгрейдить, и что самое приятное, всегда можно продать.

3. Я хочу купить велосипед за 60-70$, если понравиться, куплю за 400$.
В принципе купить можно и за 60-70$, но есть такой вариант, что дешевый велосипед отобьет у вас интерес к велосипеду, в общем. Желательно взять для начала бюджетный велосипед от известного бренда с минимальной комплектацией, т.е. это может быть горный (кроссовый) велосипед со стальной рамой, жесткой вилкой, и оборудованием класса Shimano Tourney. Кроме того, если ваш рост превышает 190см, а вес 90кг, вам стоит вообще отказаться от покупки дешевого велосипеда. Так как под ваши параметры велосипед должен быть минимум на заднем двойном ободе и кассетной втулке и стоить до 350$.

4. Могу ли я купить вел за 100$?
За эти деньги ваш велосипед должен обладать стальной рамой или из сплавов Hi-Ten, жесткой вилкой, и оборудованием класса Shimano Tourney.

5. Какая мне нужна ростовка?
Опытный продавец сможет дать вам рекомендацию по ростовке рамы, только после того как вы определитесь, какого бренда велосипед вы хотите приобрести, и посадив вас на велосипед этого бренда. Так как каждый производитель имеет свои каноны измерения ростовок, например у 19,5" Gary Fisher Wahoo эффективная длина "верхней трубы" будет больше аналогичной 19,5" Kellys Quartz (т.е. ростовка меняется еще и в зависимости от геометрии рамы) и кроме роста велосипедиста на выбор ростовки влияет еще длина рук и ног. Для экстрим велосипедов существует несколько другой подход.

6. Что такое Shimano?
Shimano - мировой лидер в производстве навесного оборудования для велосипедов, так как редкий велосипед не имеет какой-то части оборудования от Shimano. Условно их можно поделить на два класса: любительский и спортивный. Ниже приводится перечень групп от Shimano.

XTR - высшая группа Shimano, начало нового поколения систем переключения, трансмиссии и торможения
Saint - высококлассные 9ти скоростные компоненты для сверхтяжелых режимов
Deore XT - высококлассные 9ти скоростные компоненты, обладающие популярными и революционными функциями группы Shimano XTR и пригодна для горных и туристических велосипедов
Hone - новая группа для катающихся в стиле Enduro/all mountain, предназначенная для оттачивания, улучшения и развития мастерства их катания. высококлассные 9ти скоростные компоненты
Deore LX - компоненты для кросс-кантри и туризма, верхняя планка для самых крутых любителей
Deore - высококлассные 9ти скоростные компоненты для серьезных велосипедных развлечений
Alivio - экономичные компоненты для любителей велосипеда, лучшее для любителей
Acera - 8ми скоростные компоненты для настоящей езды на горном велосипеде
Altus - компоненты для путешествий по городу на горных велосипедах
Tourney TX - разработана для стимулирования развития спортивных велосипедов для начинающих.

Довольно часто встречаются компоненты Sram, известная чикагская фирма, в последнее время, вкладывающая кучу денег в технические разработки. Ниже перечень компонентов Sram и параллель между классами Shimano.

SRAM 3.0 = между Acera и Alivio
SRAM 4.0 = Alivio в чистом виде
SRAM 5.0 = STX-RC "туристическая группа", ныне, это между Alivio и Deore SRAM 7.0 = Deore LX
SRAM 9.0 = Deore XT
SRAM 9.0SL = XTR или чуть ниже XTR
SRAM выпускает новую подгруппу: SRAM X.0, который выше XTR. Собственно этот писк дизайнерской мысли и был направлен на переплёвывание XTR. В этой подгруппе имеем только задний переключатель.

7. Что нужно купить к велу сразу?
Сразу вам необходимо купить шлем, запасную камеру, набор для походного ремонта камеры, насос (если будете, ездит один и поблизости не будет машин и станции СТО), набор шестигранников. Остальное зависит от того, где и как вы будете ездить. Если в темное время суток - приобретайте фонари (передний и задний). Если будете ездить в походы - покупайте багажник и сумку - штаны, дабы не нагружать спину тяжелым рюкзаком. В жаркую погоду пригодиться фляжка для жидкости и флягодержатель, в холодную - термо фляга. Остальное, а именно перчатки, вело форма, вело очки, вело компьютер, крылья, рожки покупается по мере возникшей необходимости, чаще всего, когда вы понимаете, что без этого все-таки никак не обойтись. И еще может понадобиться велосумка под седло или в раму, для запасной камеры, ключей и другой полезной мелочи. Стоимость аксессуаров может колебаться от 10% до 30% от стоимости самого велосипеда.

8. Мне шлем не нужен, я не спортсмен и гонять не буду.
Шлем нужен не только спортсменам, прежде всего он защитит вашу голову от прямого контакта с асфальтом, автомобилем и т.д. И гарантировать, что на дороге с вами ничего не случиться не может никто. Купите для начала самый простенький шлем.

9. Что такое памперс и зачем он нужен?
Памперс предназначен не для того, что вы подумали, а для того, что бы защитить вашу пятую точку и прилегающие зоны от болезненных потертостей, которые могут возникнуть у вас уже после первых 1,5 часов непрерывной езды на велосипеде. Собственно говоря, памперс помогает пятой точке пережить без потерь длительные переходы (грубо говоря - чтоб меньше отбивало), а отсутствие швов там, где они не нужны, предотвращает натирание. Кроме того - летом отпадает вопрос "а в чем мне ехать?" Так как велотрусы это и нижняя и верхняя одежда одновременно. Бывают с лямками и без. Правильно носятся на голое тело.

10. Что такое "каденс"?
Грубо говоря, частота вращения педалей или скорость педалирования. Может считаться по старинке, подсчетом сколько раз за 10 секунд поднимается ваше правое колено, умножаете на 6 и получаете свой каденс. Самые навороченные, вело компьютеры имеют опцию установки датчика каденса. Для обычного человека оптимальный каденс равен 90, у профессиональных гонщиков около 110-120.

11. Что первично - рама или навесное?
В велосипеде самое главное - рама. Навеска, как правило, у вдумчивого покупателя меняется с течением времени или по мере изменения стиля езды или возросших требований к технике.

12. Что выбрать v-brake или disk тормоза?
Сразу оговорим, что рассматриваем случай горного велосипеда, у байков для триала и стрита, совсем иные требования к качеству торможения. Вкратце опишу достоинства дисковых тормозов:

- эти тормоза всепогодны, им не страшны грязь, снег и обледенение обода;
- обода не подвержены износу;
- большая точность дозирования тормозного усилия;
- реализован принцип "отрегулировал и забыл";
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;
- если на колесе появляется восьмерка или выбиваешь спицу, это не отражается на эффективности торможения;
- больший ресурс абразивных колодок и дисков;

Минус - установка специальных втулок под диск; дополнительный вес; сложность ремонта в полевых условиях; необходимо наличие специальных узлов крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адаптеры; сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа; значительно большая стоимость.

Следовательно, если вы катаете в любую погоду и разница в цене велосипеда на v-brake и disk вас не смущает, покупайте велосипед на дисковых тормозах. Если Вы не ограничены в средствах, занимаетесь спортом, экстримом, очень агрессивным туризмом в выходные дни недалеко от населенных пунктов, автомагистралей и железных дорог или просто гоняете со "свистом" по городу, то можно рекомендовать гидравлику. Если средства Ваши ограничены, важна надежность и простота ремонта с минимумом затрат, если занимаетесь туризмом, особенно многодневным, живете далеко от сервисных центров - оптимальный выбор - дисковая механика.

13. До скольких атм. качать колеса?
До скольких качать написано на покрышке в PSI (фунтах на квадратный дюйм). 1 PSI = ~0.068 атм. (или же ~кгc/см как в манометрах). Вот и получается, что если на покрышке написано, что качать надо до 45-60 PSI, это будет 3-4 атм. или кгс/см. Hа снегу или на песке колеса можно подспустить, чтобы увеличить площадь контакта. Для хорошего наката по асфальту лучше набить посильнее. Hо есть один нюанс: накачанная до недеформируемого состояния покрышка хуже держит контакт с дорогой, а сильно спущенная легко пробивается ободом.


Created by BikeShop
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 26.03.2008 13:03
Думаю приобрести себе Bergamont Reflex. Для ежедневной езды на работу по асфльту и,возможно, по выходным на природу (особо не издеваясь над великом, но всякое может быть). Что можете сказать об этом кросе? Есть ли аналоги у других брэндов по той же цене (350уе)?

А почему в современных великах так много передач? (больше 20)
Для чего это нужно? Как по мне, хватилобы шести, сзади три звездочки, спереди две...
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 26.03.2008 22:23
Yarylo
Имхо, хороший начальный уровень. Из той же категории, что и двумя постами выше.

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Велосипеды.


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.