Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Kyivstar or UMC

Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.09.2003 12:27
o22
По поводу КС:
В тему по Киевстару зайди - там всё написано.

Цитата:
Джинс, я так понял, тарифы не повысил, за искючением платы за соединение, UMC фактически повысил

Джинс это и есть УМС.

Цитата:
а по сути

По сути: ВСЕ ВХОДЯЩИЕ - БЕСПЛАТНО.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 16.09.2003 12:28
o22

Цитата:
А KS ?

А КС с 19.09.2003 поднимает только плату за соединение с 3 до 5 центов. На их сайте сказано, что исходящие тарифы остаются прежними.

Добавлено
С повышением тарифов под таким лозугом:

Цитата:
Нові тарифи-2003:

* Прості та прозорі.
* Без абонплати.
* В кожному тарифі - пакетні хвилини.
* Дзвінки на номери UMC-Сім'ї ще дешевше!
* Гнучкі ціни на понад-пакетні хвилини.
* І, звичайно, вхідні дзвінки - БЕЗКОШТОВНО!

UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста...". Сказали бы уж типа жлобы мы, а то... Противно как-то.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.09.2003 12:40
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста..."

Это их политика, они этим деньги зарабатывают...
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 16.09.2003 12:42
А новая реклама по радио чего стоит? По сюжету тетка из новостей все никак не может поверить, что UMC сделали бесплатными входящими и перечитывает текст сообщения раза три заправляя его своими восторженными восклицаниями. Знала бы она, что за этим стоит...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.09.2003 12:55
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Знала бы она, что за этим стоит...

За этим стоит УМС...
Честно говоря, я думал, что с приходом МТС, жлобства в УМС'е поубавиться...ошибался...
Автор: o22
Дата сообщения: 16.09.2003 15:27
COMRAD

Цитата:
Джинс это и есть УМС.

Та ты шо ? Вот это новость !!! Откуда такая секретная информация ?
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
А КС с 19.09.2003 поднимает только плату за соединение с 3 до 5 центов. На их сайте сказано, что исходящие тарифы остаются прежними.

Да, спасибо, уже нашел.

Цитата:
UMC подкладывает свинью своим абонентам - положили в коробочку г... завязали бантиком и слащаво улыбаясь: "Пожалуйста...". Сказали бы уж типа жлобы мы, а то... Противно как-то.


COMRAD

Цитата:
Честно говоря, я думал, что с приходом МТС, жлобства в УМС'е поубавиться...ошибался...

Если серьезно, то, по-моему, идет планомерная дискредитация бренда ЮМС МТС-ом.
А посему, Джинс (бренд МТС) и ЮМС все-таки не одно и то-же.
Кроме того, что Джинс использует сеть ЮМС между ними - ничего общего.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.09.2003 15:50
o22

Цитата:
Если серьезно, то, по-моему, идет планомерная дискредитация бренда ЮМС МТС-ом

Если учесть, что УМС на 100% принадлежит МТС, то дискредитация бренда УМС не выгодна прежде всего МТС (падение прибылей).
Автор: o22
Дата сообщения: 16.09.2003 18:19
COMRAD

Цитата:
Если учесть, что УМС на 100% принадлежит МТС, то дискредитация бренда УМС не выгодна прежде всего МТС (падение прибылей).

В бизнесе очень часто для оживления продаж происходит смена торговых знаков, логотипов, брендов, упаковки, марок продукции...
При этом в рекламе акцентируется внимание, что новый товар лучше старого.
Это вовсе не значит, что компания потеряет доход из-за того, что объявляет, что старый товар чем-то хуже.
Идет своего рода плавная переориентация потребителя.
Ведь не секрет, что новое всегда раскупается лучше.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 09:43
o22

Цитата:
Это вовсе не значит, что компания потеряет доход из-за того, что объявляет, что старый товар чем-то хуже.

Потеряет причём сильно, сейчас переходный период - ввод бесплатных входящих, операторы пытаются компенсировать потери. КС сделал всё, что бы не обидеть абонентов, УМС сделало всё иначе - тарифы увеличились в среднем на 30%. И при этом ты ещё предлагаешь проводить кампанию по дискредитации бренда УМС? Это было бы просто самоубийство...

Цитата:
Ведь не секрет, что новое всегда раскупается лучше

Что бы новое вообще начало покупаться (не говоря уже о лучше) надо потратить деньги на раскрутку. Зачем тратить лишние деньги если можно постепенно "приучать" клиентов к тому, что их любимая компания УМС скоро будет называть МТС. А вот если загадить имидж УМС, то тогда дополнительных затрат (и существенных) не избежать.

Цитата:
Идет своего рода плавная переориентация потребителя

Тут ты прав, только не с бренда УМС на бренд МТС, а с оператора УМС на оператора Киевстар.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 17.09.2003 10:12
COMRAD

Цитата:
КС сделал всё, что бы обидеть абонентов

Описка? Хотел сказать "не обидеть"?

Цитата:
Тут ты прав, только не с бренда УМС на бренд МТС, а с оператора УМС на оператора Киевстар.

Эт точно! Смыл сидеть на операторе, который не ценит более 2 млн своих абонентов любых категорий (как контрактников, так и препейд)?
Автор: o22
Дата сообщения: 17.09.2003 10:42
COMRAD

Цитата:
Потеряет причём сильно

Ну, если ты вывел новые законы маркетинга, тогда мне с тобой спорить бесполезно...


Цитата:
КС сделал всё, что бы обидеть абонентов, УМС сделало всё иначе - тарифы увеличились в среднем на 30%.

Здесь ты скорее всего описАлся ... КС сделал все, чтобы не обидеть...


Цитата:
И при этом ты ещё предлагаешь проводить кампанию по дискредитации бренда УМС? Это было бы просто самоубийство...

Заметь, я ничего не предлагаю. Я констатирую факт.
А по твоей версии МТС занялось самоубийством.
Согласись, звучит сомнительно.


Цитата:
Что бы новое вообще начало покупаться (не говоря уже о лучше) надо потратить деньги на раскрутку.

По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально.


Цитата:
Зачем тратить лишние деньги если можно постепенно "приучать" клиентов к тому, что их любимая компания УМС скоро будет называть МТС.

Это ты спроси у МТС. Я думаю там маркетинг больше соображает чем мы с тобой.
Мое мнение: Клиенту в общей массе, начхать на то, кто хозяин компании, чьи он использует БС-ки, какие взаимоотношения между УМС и МТС, разные-ли у них счета и хозяева.
Клиент руководствуется принципом "выгодно-невыгодно".
Есть правда прослойка, для которых важнее "престижно - не престижно".
Вот для таких сейчас УМС - священная корова. И если даже там цены повысят вдвое, они на UMC останутся.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 11:07
Bloody_Nokia_Adept
o22

Цитата:
Описка? Хотел сказать "не обидеть


Цитата:
Здесь ты скорее всего описАлся ... КС сделал все, чтобы не обидеть

Спасибо, исправлено.
o22

Цитата:
По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально

Согласен. УМС всегда отличался грамотной рекламой, но что за ней стоит?
Рассмотрим Джинс:
1. Плохое качество связи.
2. Далеко не уникальные тарифы.
3. Малое количество дополнительных сервисов.

Цитата:
Клиенту в общей массе, начхать на то, кто хозяин компании, чьи он использует БС-ки, какие взаимоотношения между УМС и МТС, разные-ли у них счета и хозяева.
Клиент руководствуется принципом "выгодно-невыгодно".

Абсолютно верно. Так зачем же тогда дискредитировать бренд УМС?

Цитата:
Есть правда прослойка, для которых важнее "престижно - не престижно".
Вот для таких сейчас УМС - священная корова. И если даже там цены повысят вдвое, они на UMC останутся.

А что УМС это престижно?
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 17.09.2003 11:09
o22

Цитата:
По-моему Джинс раскрутили весьма профессионально.

Куда уж профессиональнее...
То тетка каждое утро истерично орет мне на ухо из радиоприемника "Одягайся! Тепер ти в Джинсi!", то с бигбордов по всему Харькову на меня глядит или пара каких-то дебилов (кроме шуток - взгляни на их лица и манеру одеваться для их возраста), или чья-то ж...
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 11:16
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает

Зато бренд стал узнаваем с одного взгляда на ж... в джинсах....
Автор: o22
Дата сообщения: 17.09.2003 12:29
COMRAD

Цитата:
Согласен. УМС всегда отличался грамотной рекламой, но что за ней стоит?
Рассмотрим Джинс:
1. Плохое качество связи.
2. Далеко не уникальные тарифы.
3. Малое количество дополнительных сервисов.

Ну насчет качества связи - это ты хватанул. Оно никак не отличается от ЮМСишного - оборудование одно и то-же. Тарифами они как-раз многих переплюнули.
А на счет доп.сервисов ? Ты многими пользуешься ? Да и дело это наживное...


Цитата:
Абсолютно верно. Так зачем же тогда дискредитировать бренд УМС?

Расскажу старый анекдот.
Сидят в Палестине 2 нищих.
У одного табличка "Подайте бедному арабу", у другого - "Подайте бедному еврею".
Каждый прохожий демонстративно бросает "арабу" деньги, а мимо "еврея" просто проходит.
Один прохожий пожалел еврея и советует: "А Вы напишите то-же, что и у араба - и Вам деньги бросать будут".
"Абрам, они нас с тобой будут учить как нам деньги зарабатывать" - рассмеялся "еврей", обращаясь к "арабу".

Надеюсь смысл ясен ?
Ты сейчас напоминаешь прохожего из анекдота.


Цитата:
А что УМС это престижно?

Для многих - да. Зайди на МАбилу - многих просто выводят альтернативные дешевые пакеты. Пару лет назад они были избранными, а теперь - одними из многих.
Абыдно. Поэтому можно поднять свой вес "солидным ЮМС", которое хоть и "старое и дорогое, но надежное".
А потом не забывай, что многие не могуг сейчас просто уйти с ЮМС, так как набрали дешевых телефонов, подписав при этом доп.соглашения на год-полтора.
Их сейчас можно доить по полной программе.

Цитата:
Куда уж профессиональнее...
То тетка каждое утро истерично орет мне на ухо из радиоприемника "Одягайся! Тепер ти в Джинсi!", то с бигбордов по всему Харькову на меня глядит или пара каких-то дебилов (кроме шуток - взгляни на их лица и манеру одеваться для их возраста), или чья-то ж...
Не знаю как остальных, а меня это все раздражает.

И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.
Врядли-бы ЮМС столько-бы набрала для МТС за этот-же период.
Автор: Denchik
Дата сообщения: 17.09.2003 12:38
o22

Цитата:
И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.

откель инфа?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 13:01
o22

Цитата:
Ну насчет качества связи - это ты хватанул. Оно никак не отличается от ЮМСишного - оборудование одно и то-же

Отличается, причём сильно и в худшую сторону. Оборудование то УМСа, но вот приоритет у джинса самый низкий. Пример из жизни: стоят двое на улице у одного препейд УМС у другого Джинс. Препейд без проблем звонит и принимает звонки, Джинс - вне зоны. Сразу оговорюсь - от трубы ничего не зависит.

Цитата:
Пару лет назад они были избранными, а теперь - одними из многих.

Об людяй даже говорить не стоит - их единицы и их мнение никого не чешет. Если человек дурак и хочет платить 100 грн. за то, что стоит 50 - ему место в дурке.

Цитата:
А потом не забывай, что многие не могуг сейчас просто уйти с ЮМС, так как набрали дешевых телефонов, подписав при этом доп.соглашения на год-полтора.
Их сейчас можно доить по полной программе

А это уже говорит не о престиже, а о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Цитата:
Ты сейчас напоминаешь прохожего из анекдота

Я редко ошибаюсь в планировании. Думаю, что и сейчас окажусь прав если скажу что:
Дискредитация бренда УМС - прямые убытки+потеря (в который раз) инициативы и потенциальных абонентов. Я надеюсь, что то, что тебе показалось дискредитацией - следствие резкого изменение условий игры на рынке мобильной связи Украины.

Цитата:
И тем не менее за месяц - уже 100 тыс.абонентов.
Врядли-бы ЮМС столько-бы набрала для МТС за этот-же период.

Во-первых присоединяюсь к Denchik - откуда информация?
Во-вторых появление более привлекательного препейда на УМС либо же снижение тарифов на существующих пакетах, по моему мнению, привело бы к стойкому увеличению продаж на протяжении более длительного периода. а джинс ИМХО - хрень мертворождённая.
Автор: o22
Дата сообщения: 17.09.2003 13:06
Denchik

Цитата:
откель инфа?

http://for-ua.com/news/2003/09/16/171221.html
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 13:28
o22
Спасибо.
Автор: o22
Дата сообщения: 17.09.2003 13:42
COMRAD

Цитата:
Отличается, причём сильно и в худшую сторону. Оборудование то УМСа, но вот приоритет у джинса самый низкий. Пример из жизни: стоят двое на улице у одного препейд УМС у другого Джинс. Препейд без проблем звонит и принимает звонки, Джинс - вне зоны. Сразу оговорюсь - от трубы ничего не зависит.

Сомневаюсь, хотя настаивать не буду.
Причем здесь "вне зоны" к приоритету.
Прием или есть или нет. Если сеть перегружена, то оператор сообщает об этом "Лінія перевантажена"
Цитата:
Об людяй даже говорить не стоит - их единицы и их мнение никого не чешет. Если человек дурак и хочет платить 100 грн...

... то почему-бы ЮМС этим фактом не воспользоваться.
Цитата:
А это уже говорит не о престиже, а о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Согласен. Я это и имел ввиду.

Цитата:
Я надеюсь, что то, что тебе показалось дискредитацией - следствие резкого изменение условий игры на рынке мобильной связи Украины.

Может быть я не совсем точно выбрал термин, но смысл был тот, что МТС потихоньку сливает марку ЮМС.

Цитата:
...появление более привлекательного препейда на УМС либо же снижение тарифов на существующих пакетах, по моему мнению, привело бы к стойкому увеличению продаж на протяжении более длительного периода.

Возможно. Но Джинс по сути и является таким припейдом ЮМС. И припейдом более привлекательным, чем Сим-Сим. Во всяком случае, так решили маркетологи МТС.
И, по-моему, небезосновательно.

Цитата:
а джинс ИМХО - хрень мертворождённая.

Думаю, что ты ошибаешься. И подозреваю ближайшими шагами МТС будет введение как и в России Супер-Джинса, что будет окончательной переориентацией абонентов не только с UMC, но и с KS

Добавлено
Интересная статья в "Зеркале недели" по поводу Джинса (правда 3-х недельной давности, но тем не менее)
http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/457/41379/
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 14:00
o22

Цитата:
Думаю, что ты ошибаешься. И подозреваю ближайшими шагами МТС будет введение как и в России Супер-Джинса, что будет окончательной переориентацией абонентов не только с UMC, но и с KS

Ходят упорные слухи о том, что Киевстар будет понижать тарифы на препейде. Так что перехода с КС я думаю не будет.

Цитата:
Если сеть перегружена, то оператор сообщает об этом "Лінія перевантажена"

Я имел ввиду, что когда джинсу пытаются дозвониться, то слышат "вне зоны".
Автор: o22
Дата сообщения: 17.09.2003 16:10
COMRAD

Цитата:
Ходят упорные слухи о том, что Киевстар будет понижать тарифы на препейде. Так что перехода с КС я думаю не будет.

Скорее всего это коснется Асе, так как с введением БВ они оказались в ж... по отношению в Васе.

Цитата:
Я имел ввиду, что когда джинсу пытаются дозвониться, то слышат "вне зоны".

Я думаю, что если такой случай и имел место быть, то это какое-то техническое недоразумение, а не политика компании.
Зачем им рубить сук на котором сами сидят, а им сейчас нужно в первую очередь продвигать бренд Джинс, а не ЮМС (что в принципе и подтверждает вышеупоминаемая мною статья).
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 17.09.2003 16:20
o22

Цитата:
Скорее всего это коснется Асе, так как с введением БВ они оказались в ж... по отношению в Васе

Возможно - время покажет. Но что-то должно измениться.

Цитата:
Я думаю, что если такой случай и имел место быть, то это какое-то техническое недоразумение, а не политика компании.

Надеюсь. Но как-то слишком часто это случается.

Цитата:
Зачем им рубить сук на котором сами сидят

Дешёвая рыбка - хреновая юшка...
Автор: Blanc
Дата сообщения: 19.09.2003 15:12
А я в жизть не буду пользоватся ку-Чмостаром. Проверяю счет, посылаю смс на УМЗ, проверяю счет, что-же видим? А 1.27 на счету как не бывало. Звоню оператору, а он меня лечит, и ни чего путного сказать не может. Потом предлагает повторить процедуру. Я повторяю. Результат тот-же. Ку - оно ведь чмо, несмотря на то, что стар.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.09.2003 15:18
Blanc

Цитата:
А 1.27 на счету как не бывало

Давно было?

Цитата:
Потом предлагает повторить процедуру. Я повторяю. Результат тот-же

УХ ты...

Не пытался жалобу в ИСЦ накатать?
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 19.09.2003 15:32
Blanc

Цитата:
Проверяю счет, посылаю смс на УМЗ, проверяю счет, что-же видим? А 1.27 на счету как не бывало.

Странно, что раньше ни у кого не вылезло ничего подобного. Скажем у меня есть несколько знакомых на УМС с которыми переписываюсь - ни разу такого не было.

Может твой тел имеет функцию конатенации смс и при отправке шлет не одну на скажем 4?
Потому как: 0,06$ * 5.33UAH * 4 = 1,2792 UAH - как раз твоя недостача на счете

Твой товарищ, при отсылке от тебя, сколько штук смс получал за раз?

Добавлено
Blanc
Просто такое было у одного моего знакомого с Siemens A50 (откуда правда там конкатенация смс я не знаю), так от него по началу всегда приходила смс разбитая на 4 части. Все полечилось отключением этой фичи телефона.
Автор: Blanc
Дата сообщения: 19.09.2003 15:42
Ну у меня 2 карточки. Стар и умз. Телефон - нока 3410. И смс посылал сас себе, в смысле на другого оператора. И получал я же. И отправил 1 и получил 1.
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 19.09.2003 15:48
Blanc

Цитата:
нока 3410


Цитата:
И отправил 1 и получил 1

Глюки чистой воды. Советую поступить по совету COMRAD

Цитата:
жалобу в ИСЦ накатать

Или самому сходить в ближайший центр обслуживания абонентов КС (в Харькове таких несколько), думаю в твоем городе тоже есть такой.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 19.09.2003 15:49
Blanc
Если кинешь в мой ПМ своим номером, я попробую выяснить чего там случилось. Опыта общения с товарищами из CallCentre хоть отбавляй...
Автор: Blanc
Дата сообщения: 19.09.2003 15:49
А ДА. Происходило все позавчера. Заподозрил что-то неладное. Позвонил сестре в больницу и за разговор в 4.5 минут потерял 21 грн. Проверять в тот - же день времени небыло. Вчера вспомнил и с помощью смс проверил.

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Какой телефон с gprs лучше?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.