Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Мобила»

» Kyivstar or UMC

Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 23.09.2003 09:13
o22

Цитата:
Кстати, данный Наказ не отменяется в связи с принятием нового закона О связи ?

Нет. Тарифы у Укртелекома те же, только теперь они с посекундной тарификацией.


Цитата:
В твоей ссылке я не вижу цифры "1 гривня в минуту" для выхода на моб.телефоны ?

Посмотри здесь и дальше по номерам приказов: Украина переходит с 21 сентября на посекундную тарификацию телефонных разговоров
Автор: o22
Дата сообщения: 23.09.2003 10:44
Bloody_Nokia_Adept
Ладно, завязали. Указа, где ГКС указывал-бы УТК-му размер платы за звонки на моб.телефоны ты не указал, хотя я и не исключаю, что это возможно, но самому его искать мне неохота.
Просто попадалась мне статья (в печатном издании), где говорилось о том, что цена на такие звонки активно обсуждалась между опсосами и УТК.
Причем УТК хотел ее всячески занизить, а ОСС - завысить (до размера 2 грн - фактического размера исходящих с мобильного). Остановились на 1 грн (чем ОСС очтались недовольны).
Поэтому твое заявление, что данные тарифы установил ГКС меня и смутило.
Кстати, как эти тарифы будут меняться в зависимости от времени звонка и дня недели (как, например, для межгорода) никто не подскажет ?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 23.09.2003 11:04

Цитата:
Просто попадалась мне статья (в печатном издании), где говорилось о том, что цена на такие звонки активно обсуждалась между опсосами и УТК.

Так и было. Теперь звонки с города на мобильные фактически не выгодны для операторов сотовой связи. Поэтому и тарифы изменились (не в лучшую сторону).
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 03.10.2003 18:02
Вот статейку тут интересную нашёл.

Первым делом прошу не воспринимать эту статью, как "заказную". Все написанное ниже является моими личными умозаключениями и не претендует на звание "абсолютной истины".

Итак, наступило 19 сентября, от которого все ждали чего-то сверхъестественного. В Украину пришли бесплатные входящие, операторы наскоро перекроили свои тарифные планы, их абоненты возрадовались, но потом одна за другой начали "виснуть" сети операторов и… начались новые мобильные войны.

Первым серьезным изменением тарифов после 19-го сентября стало объявление "Голден Телекома", в котором говорилось о значительных снижениях стоимости услуг. После него последовала акция "UMC-область". Как сообщала "Деловая Неделя", с 1 октября компания UMC ввела новую услугу"Область", предусматривающую 50% снижение тарифов при звонках на городские номера для контрактных абонентов и на 30% для обладателей Sim-Sim.

Это не стало неожиданностью для абонентов, поскольку именно UMC (единственная в Украине) увеличила стоимость исходящих звонков. На первый взгляд, все замечательно - броская "забота" об абонентах. Тем не менее, у абонентов оператора появились принципиальные вопросы к маркетологам компании UMC.

Итак, выговорив свои пакетные минуты, я начинаю говорить по льготному тарифу с той областью, в которой зарегистрировался. Если я живу в Киеве, то, соответственно, для меня это и будет Киев. Поэтому я звоню в город по тарифу 1,25 грн/мин. В то же время звонки в "родную" сеть UMC обойдутся мне по 2.50 грн/мин. (стоимость приведена для пакета UMC-15). Наверное, компания привьёт таким образом стойкую нелюбовь абонентов UMC друг к другу. Ведь даже с "Голден Телекома" или с "Джинса" звонки на UMC стоят около 1 гривны.

Идем дальше, подсчитаем, сколько с новой услугой "Область" стоят 100 минут разговора по городу при пакетах UMC-15 и UMC-100. А вот сколько: на UMC-15 это - 40 гривен абонплаты + 85 недостающих до UMC-100 минут по 2,50 с 50% скидкой, то есть по 1,25 грн. Итого, 40 грн + 85 мин. х 1,25 грн = 146 гривен 25 копеек. А пакет со 100 предоплаченными минутами UMC-100 стоит всего… 210 гривен. Ну как? Получается, что если Вы сам себе не враг, то вряд ли будете использовать тариф UMC-100, поскольку этот пакет дороже UMC-15. Эти дорогие пакеты в большинстве случаев теряют смысл, если не совершать все звонки внутри сети, но ведь на сеть UMC, как я уже писал выше, дешевле звонить с чего угодно (с "Джинса" и с "Голдена"), но только не с UMC! В общем, компания новой услугой доводит до абсурда всю свою тарифную сетку, и сделала большую часть своих тарифов абсолютно бессмысленными не нужными.

Самое удивительное, что единственный, кто безоговорочно выиграет от "Области", это владельцы предоплаченного сервиса SimSim. Им ничего не нужно выговаривать каждый месяц - они получают скидки прямо сейчас.

Итак, от своего имени и от имени контрактных абонентов, я спрашиваю всю компанию UMC: "За что вы так не любите контрактных абонентов?" И тут же попробую сам ответить на этот вопрос - наверное, за то, что эти люди, вне зависимости от того, говорят они или молчат, приносят вам стабильный доход.

Ну и последний вопрос. Почему после 19-го сентября, при звонке с UMC на "Киевстар", если абонент последнего находится "поза зоною досяжностi", за прослушивание этого сообщения со счета снимаются деньги? Или это новая услуга - "электронный голос конкурента"? Но в разделе "услуг компании" UMC я такого пункта не нашел. Пока что на вас, господа, за это в суд никто не подал, но всякое может случиться…

У компании UMC есть множество плюсов, которые привлекли в ряды её пользователей миллионы абонентов, однако последние "акции" компании начинают их откровенно разочаровывать.

Гаценко Андрей
P.S. Благодарю участников форума "Мабила"


Мнения?
Автор: o22
Дата сообщения: 06.10.2003 09:05
COMRAD

Цитата:
Мнения?

А мнение таково, что не стоит ни с одним оператором (кроме Welcom, пожалуй) связываться контрактом.
Кстати, а ты не высказал свое мнение.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.10.2003 09:23
o22

Цитата:
Кстати, а ты не высказал свое мнение.

Жадность фраера погубит. Вот моё мнение. Похоже, что у УМС с перепугу совсем крышу сорвало, если все кроме их маркетологов видят просчёты в тарифной сетке.

Цитата:
не стоит ни с одним оператором (кроме Welcom, пожалуй) связываться контрактом

Не факт, что будь у Wellcom'a столько абонентов сколько их у УМС или КС, они вели бы такую же тарифную политику. ИМХО демпинг цен - удел небольших или молодых компаний, яркий тому пример - Wellcom.
Автор: o22
Дата сообщения: 06.10.2003 13:33
COMRAD

Цитата:
Жадность фраера погубит. Вот моё мнение. Похоже, что у УМС с перепугу совсем крышу сорвало, если все кроме их маркетологов видят просчёты в тарифной сетке.

Очень многие настолько дотошно сравнительную ценовую политику не обсчитывают. Во всяком случае клюнувших на рекламу (КОПІЙКА ПОВЕРТАЄТЬСЯ, например) и не соизволивших просчитать свои расходы гораздо больше, чем тех, кто все просчитал.
На это и расчет. Да и потом, УМС (как и КС, впрочем), знает, что контрактник так вот просто не уйдет... Очень много факторов сдерживает. Да и колебания цен могут носить "сезонный характер". Не прыгать-же каждые пол-года с одного оператора на другой. Так что ты здесь не прав, насчет "срывания крыши".
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.10.2003 14:08
o22

Цитата:
контрактник так вот просто не уйдет... Очень много факторов сдерживает

Тут ты прав, но появление таких публикаций (в инете или в печатных изданиях) должно многих заставить подумать, прежде чем подключаться. И в этом случае (в случае появления думающих людей) перспективы у УМС не самые радужные. А ведь именно контрактники приносят бОльшую часть прибыли опсосам...
Автор: Trots
Дата сообщения: 15.10.2003 20:57
Была информация, что скоро ACE будет дешеветь... это когда и насколько? Никто не знает?
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 16.10.2003 00:46
Как по мне это бессмысленный спор. Каждый выберет то что ему по душе и выгоднее для его общения. А вопрос кто лучше вообще неразрешимый. Существует также субьективное мнение. Я например Кучмастар нелюблю.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.10.2003 09:09
Artyom4D

Цитата:
Как по мне это бессмысленный спор

А мы тут и не спорим - мы обмениваемся мнениями и информацией.

Цитата:
Существует также субьективное мнение

Любое субъективное мнение основывается на объективных фактах...

Цитата:
Я например Кучмастар нелюблю.

Почему?
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 16.10.2003 16:45
COMRAD
Не нравится стиль и маркетинговая политика компании, и сам факт принадлежности верхушке нашей власти меня тоже не греет. Уж пусть лучше деньги в Россию утекают.
И еще один неприятный факт это задержка СМС-ок. Редко но бывает.
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 16.10.2003 17:39
Artyom4D

Цитата:
И еще один неприятный факт это задержка СМС-ок. Редко но бывает

1. Это у всех бывает и не может являться аргументом против той или иной компании.
2. Я такого не замечал.
Автор: Artyom4D
Дата сообщения: 16.10.2003 21:45
COMRAD
А говоришь что тут никто не спорит. А ты теперь оправдываешь Кучмастар. Было бы тебе всеравно ты бы промолчал. И каждый видит то что хочет видеть.
Автор: tsa rus
Дата сообщения: 17.10.2003 20:13

Цитата:
говоришь что тут никто не спорит. А ты теперь оправдываешь Кучмастар. Было бы тебе всеравно ты бы промолчал.

Если ты внимательно почитаешь топик, ты точно увидишь, что Товарищу не все равно Было даже предположение, что он работает в Кучмастаре
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 18.10.2003 09:12
Artyom4D

Цитата:
А говоришь что тут никто не спорит. А ты теперь оправдываешь Кучмастар. Было бы тебе всеравно ты бы промолчал. И каждый видит то что хочет видеть.

Я стараюсь быть объективным и говорю то, что знаю. Если бы я пытался оправдать КС, то привёл бы несколько контраргументов в пользу КС и против УМС.
tsa rus

Цитата:
Если ты внимательно почитаешь топик, ты точно увидишь, что Товарищу не все равно

Точно - мне не всё равно, я этой связью пользуюсь.

Цитата:
Было даже предположение, что он работает в Кучмастаре

Ты что за мной шпионишь?
Автор: tsa rus
Дата сообщения: 18.10.2003 09:53

Цитата:
Ты что за мной шпионишь?

Просто я читаю этот топик, он у меня в закладках
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 24.10.2003 15:19
Не хочу заниматься антирекламой, но на КС такого еще не было!

Приходит коллега по работе весь возбужденный такой и рассказывает буквально следующее (рассказ от первого лица):

Цитата:
Прикол: позвонил узнать счет в УМЗ (это автоответчик) У меня на счету где-то 3 грн. ... Звоню: Шановний абонент, Ваш аванс ..... 563 грн ...... я чуть со стула не упал ... Звоню еще раз: Мне отвечает какая-то девушка, причем я говорю: Я звоню счет проверить.... она мне - без вопросов .... А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!! Говорите номер Вашей кредитки ..... Я извиняюсь, кладу трубку .... В третий раз когда я позвонил ... наконец-то сработал нормальный автоответчик .....


Вот такие пироги. Правды ради должен отметить, что и на КС у меня что-то со счетом не то - слишком много снимать с меня стали, имхо Хотя может я разговорчивым стал
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 15:56
Bloody_Nokia_Adept

Цитата:
Правды ради должен отметить, что и на КС у меня что-то со счетом не то - слишком много снимать с меня стали, имхо Хотя может я разговорчивым стал

А в поддержку звонил7 Что говорят?
Автор: Bloody_Nokia_Adept
Дата сообщения: 24.10.2003 16:00
COMRAD

Цитата:
А в поддержку звонил7 Что говорят?

Еще не звонил, т.к. сам не пойму кого глючит - их или меня
Автор: none
Дата сообщения: 24.10.2003 16:33
... ежели я зарегестрирован в одной области, выехал и звоню на номер в моей области географический находясь в другой - тариф "область" действует или нет?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 24.10.2003 16:42
none

Цитата:
ежели я зарегестрирован в одной области, выехал и звоню на номер в моей области географический находясь в другой - тариф "область" действует или нет?

Насколько я понимаю, то нет. Скидка по тому и предоставляется, что ты звонишь внутри своей области, не занимая междугородних каналов связи (себестоимость таких звонков меньше, поэтому оператор имеет возможность снизить цену на них).
Автор: tsa rus
Дата сообщения: 25.10.2003 13:42
none

Цитата:
ежели я зарегестрирован в одной области, выехал и звоню на номер в моей области географический находясь в другой - тариф "область" действует или нет?

Тариф "область" действует в той области, где сейчас находится абонент. Если в телефоне включена индексация сети - то на экране высвечиваются цифры с кодом области, звонки по которому тарифицируются как "область" , к примеру для Николаевской области это 051, для Киевской - 044 и т.д.
Автор: none
Дата сообщения: 27.10.2003 10:35
tsa rus

т.е. понятия зарегистрированный телефон - нет... внутри любой области ежели в ней находишся тариф действует...
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 27.10.2003 11:56
none

Цитата:
т.е. понятия зарегистрированный телефон - нет... внутри любой области ежели в ней находишся тариф действует...

Угу. Вот пример с сайта УМС:
Наприклад,
у межах Київської області повідомлення оператора (cell info display) відображатиме код 044. Таким чином усі дзвінки при наборі кодів, що починаються з 8 044xx (або +38 044), будуть тарифікуватися за спеціальним тарифом UMC Область.
Автор: ilyuxa
Дата сообщения: 27.10.2003 20:39
У меня например на УМС на автоответчик,а на экране остаток на счету высвечивает...автоответчик на КС имхо...это к посту на предыдущей странице.
и что такое "зарегистрированный телефон"???
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 27.10.2003 20:44

Цитата:
У меня например на УМС на автоответчик,а на экране остаток на счету высвечивает...автоответчик на КС имхо...

Не понял. Расшифруй...

Цитата:
и что такое "зарегистрированный телефон"???

Мембер имел ввиду, что подключился в одной области (например Львовской), а находится в другой (например Киевской).
Автор: sakurra
Дата сообщения: 06.11.2003 14:19
Не сочтите за оффтопик...
Рассматривая преимущества КС или УМЗ, обращали ли вы внимание, що у КС присутствует "эхо" или некий фон... При чем сие явление совершенно не зависит от используемого телефонного апарата, и особенно четко наблюдается в случае разговора "городской номер - КС"?
Автор: COMRAD
Дата сообщения: 06.11.2003 16:00
sakurra

Цитата:
Рассматривая преимущества КС или УМЗ, обращали ли вы внимание, що у КС присутствует "эхо" или некий фон... При чем сие явление совершенно не зависит от используемого телефонного апарата, и особенно четко наблюдается в случае разговора "городской номер - КС"?

Долгое время пользуюсь Киевстаром - данное явление наблюдается в зоне неуверенного приёма и при звонке на хреновые аналоговые АТС. Но данная ситуация характерна для GSM вообще. Поэтому говорить о том, что это явление наблюдается только у КС - неправомерно и попахивает попыткой антирекламы.
Автор: Solenaja
Дата сообщения: 06.11.2003 22:45
COMRAD
поддерживаю

но эхо действительно есть, но не на КС, а на UMC и действительно на плохих АТС, у КС таких багов не замечалось

Страницы: 12345678910111213141516171819

Предыдущая тема: Какой телефон с gprs лучше?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.