ну в прицнипе да, так и получается - постепенно делаю то одно то другое, а потом уже готовые блоки использую - то есть фактически полуязык высокого уровня.
» Assembler
У каждого свой путь.
Некоторые всё (начиная от оси) пишут с нуля сами.
Остальные предпочитают использовать готовые решения и концентрируются на решении проблемы.
У обоих решений есть свои плюсы и минусы.
Некоторые всё (начиная от оси) пишут с нуля сами.
Остальные предпочитают использовать готовые решения и концентрируются на решении проблемы.
У обоих решений есть свои плюсы и минусы.
Цитата:
У каждого свой путь.
Слова истинного мудреца
Вот уж не думал, что когда-нибудь буду спрашивать в этом разделе, но приятель не может решить задачу. Ему нужно умножить вещественное число на степень двойки, при этом он не хочет использовать fmul. Если ли специальная команда?
indapublic
Цитата:
Ну как бы это будет эквивалентно добавлению этой степени к порядку числа (только вот оно похоже именно в таком виде не хранится a*2^b).
А вот есть ли для этого специальная команда...
Для целого есть бинарный сдвиг.
Цитата:
Ему нужно умножить вещественное число на степень двойки, при этом он не хочет использовать fmul. Если ли специальная команда?
Ну как бы это будет эквивалентно добавлению этой степени к порядку числа (только вот оно похоже именно в таком виде не хранится a*2^b).
А вот есть ли для этого специальная команда...
Для целого есть бинарный сдвиг.
Спасибо, так и передам, пусть дальше сам думает и не дергает по пустякам.
indapublic
Цитата:
Есть - FSCALE.
Цитата:
Ему нужно умножить вещественное число на степень двойки, при этом он не хочет использовать fmul. Если ли специальная команда?
Есть - FSCALE.
Abs62
Цитата:
А как быть с этим:
Цитата:
Цитата:
Есть - FSCALE.
А как быть с этим:
Цитата:
если входное значение в ST(1) не целочисленное, то FSCALE использует ближайшее целое меньшее по величине,? Или это от реализации зависит?
KChernov
Вообще-то, под степенью двойки обычно понимают именно целую степень.
Вообще-то, под степенью двойки обычно понимают именно целую степень.
Abs62
Цитата:
Криво прочитал - это как раз про степень двойки, а я подумал, что про множитель.
Цитата:
Вообще-то, под степенью двойки обычно понимают именно целую степень.
Криво прочитал - это как раз про степень двойки, а я подумал, что про множитель.
ни у кого нет нормального туториала по MMX SSE SSE2 на русском, чета не могу нагуглить ничего толкового даже на инглише
Google на запрос "SSE2 optimization" выдал нечто полезное (на мой непритязательный вкус, конечно). Что касается самих инструкций, то в Intel IA32 reference есть все
Пара книг, где есть про SSE SSE2, попадалась.
Но это наверное не то.
Но это наверное не то.
надо было написать "хорошего туториала", просто понятного просто справочника: команда, описание, пример.
Цитата:
Есть - FSCALE
Спасибо за подсказку
bomzzz
Цитата:
Intel® 64 and IA-32 Architectures Software Developers Manual (начиная с главы 9).
Цитата:
Тут есть описание некоторых комманд со схемами, только на английском.
Цитата:
ни у кого нет нормального туториала по MMX SSE SSE2 на русском, чета не могу нагуглить ничего толкового даже на инглише
Intel® 64 and IA-32 Architectures Software Developers Manual (начиная с главы 9).
Цитата:
надо было написать "хорошего туториала", просто понятного просто справочника: команда, описание, пример.
Тут есть описание некоторых комманд со схемами, только на английском.
http://www.tommesani.com/Docs.html - я вот этот и читал, лучше не нашел. http://neilkemp.us/src/sse_tutorial/sse_tutorial.html отсюда вышел тут получше одна часть написана.
ну я в принципе разобрался во всем, только времени убил караул. спасибо за ссылки
ну я в принципе разобрался во всем, только времени убил караул. спасибо за ссылки
Да, действительно, вполне хорошие вещи. Спасибо, что выложил здесь ссылки
нужна помощь.
есть задание:
Поставить в соответствие десятичным цифрам (0 - 9) азбуку, подобную азбуке Морзе (см. таблицу ниже). Преобразовать введенную с клавиатуры десятичную цифру в соответствующую последовательность точек, тире.
0 - - - - - 5 • • • • •
1 • - - - - 6 - • • • •
2 • • - - - 7 - - • • •
3 • • • - - 8 - - - • •
4 • • • • - 9 - - - - •
все что смог сделать(а если честно найти и разобраться), это только считывать какие клавиши нажаты и вывод их обозначение на экран.
есть задание:
Поставить в соответствие десятичным цифрам (0 - 9) азбуку, подобную азбуке Морзе (см. таблицу ниже). Преобразовать введенную с клавиатуры десятичную цифру в соответствующую последовательность точек, тире.
0 - - - - - 5 • • • • •
1 • - - - - 6 - • • • •
2 • • - - - 7 - - • • •
3 • • • - - 8 - - - • •
4 • • • • - 9 - - - - •
все что смог сделать(а если честно найти и разобраться), это только считывать какие клавиши нажаты и вывод их обозначение на экран.
Mantikor123
матрицу создай. каждой клавише соответсвует ячейка матрицы - с азбукой
матрицу создай. каждой клавише соответсвует ячейка матрицы - с азбукой
bomzzz
спс, но
а как потом вывод на экран оформить? ведь мне нужно к определенной обращаться...
P.S. я честно говоря только простейшие арфм. действия делал(( в ассе. Можно чуть подробней... Как именно сделать обращение к Определенной ячейки
спс, но
а как потом вывод на экран оформить? ведь мне нужно к определенной обращаться...
P.S. я честно говоря только простейшие арфм. действия делал(( в ассе. Можно чуть подробней... Как именно сделать обращение к Определенной ячейки
0 - код 30h (48d) и так далее до 9-ки
каждой цифири надо сопоставить строку из 5 символов (байт) и нулем в конце если программа 32 битная. из кода клавиши отмаешь 48, получаешь номер ячейки. номер помножаешь на 6 чсило символов в йчеки и получаешь смешение на строку которую надо вывести - так примерна
Добавлено:
Цитата:
я даже не знаю 16 битная прога или 32 битная и что тебе надо.
Добавлено:
если 16 битная то прерывания 9-ое 21h вывод строки, строка должна заканчиваться не нудем а знаком '$'
каждой цифири надо сопоставить строку из 5 символов (байт) и нулем в конце если программа 32 битная. из кода клавиши отмаешь 48, получаешь номер ячейки. номер помножаешь на 6 чсило символов в йчеки и получаешь смешение на строку которую надо вывести - так примерна
Добавлено:
Цитата:
а как потом вывод на экран оформить? в
я даже не знаю 16 битная прога или 32 битная и что тебе надо.
Добавлено:
если 16 битная то прерывания 9-ое 21h вывод строки, строка должна заканчиваться не нудем а знаком '$'
16_битная
спасибо. буду пробовать...
спасибо. буду пробовать...
Matrix db '-----','$'
db '••---','$'
db '•••--','$'
db '••••-','$'
db '•••••','$'
Добавлено:
mov ax, код клавиши
sub ax, 48
mov bx, 6
mul bx
lea dx, Matrix
add dx, ax
mov ah, 09h ;
int 21h ;
Добавлено:
так приблизительна
db '••---','$'
db '•••--','$'
db '••••-','$'
db '•••••','$'
Добавлено:
mov ax, код клавиши
sub ax, 48
mov bx, 6
mul bx
lea dx, Matrix
add dx, ax
mov ah, 09h ;
int 21h ;
Добавлено:
так приблизительна
спасибо
скорее всего еще понадобяться знаки переноса строки, как раз получится 8 знаков, а чтоб умножить на восемь мона использовать операцию смещения влево
Чтож это все так сложно на этом ассе на том же делфи или флеше, гораздо легче...
да ниче не сложно. зато быстрее и места меньше занимаит. ты помом попишешь и у тебя уже будут заготовки на все случаи, тот же макроязык получится
http://www.hardline.ru/3/26/819 более менее прилично про SSE на русском
http://www.osinavi.ru/asm/SSEexpansion/2.html
http://www.osinavi.ru/asm/SSEexpansion/2.html
никто с нереальным режимом не экспериментировал? возился возился вчера ни фига не получается. точно рабочий пример в точно работающей среде никто не может показать, плиз
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
Предыдущая тема: .NET GUI компоненты
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.