Цитата:
ВНУТРИ MZ ЗАГОЛОВКА! Один вопрос: КАК???что-то я тут пропустил...
а это не стабом делается?
ВНУТРИ MZ ЗАГОЛОВКА! Один вопрос: КАК???что-то я тут пропустил...
у тебя скан-коды вообще с символами не совпадают
ты бы al после int16 проверял
а ты читаешь их по 16h/00?
библиотека сзначит нужна специальная.
должна значица быть какая то комнада компилятору которая позволить все вызовы других библиотек импортировать в саму программу
В чем разница между "mov ax, @data" и "mov ax, data"?в конечном результате ничем...
ты ж что-то подобное делал на паскале...
1) если это для того чтобы "сдать", то причём тут красота?
надо делать страничную организацию, может только не по дата-буферу, а по видео-странице (помнишь параметр видео "адрес _начала_ видеобуфера?)
Но это не так здорово, как полноценный скроллинг по одной строке.
а "data" -- это ты так сам обзываешь сегмент, можно было хоть dseg, _data, главное описать и assume'ать
по одной строке -- это изменение начала вывода видео-буфера на 160 байт (при 80х25)
А если у меня сегменты .STACK, .DATA, .CODE - их assume'ть не требуется же?
А второй, он как массивну да, типа массив 20-байтовых структур, которые инициализированы 1 2 8 и 111 222...
ну пиши по 4кб байт 8 раз direct memory-способом, а потом переключайся...
да мало ли ассемблеры наупрощали, использовал бы классическую схему -- проблем не было бы...
кстати, а в чём проблема-то?
типа массив 20-байтовых структур
Проблемы нет, только интерес
DATA SEGMENT BYTE PUBLIC
да... и что тебя смущает?
table LABEL BYTE
Так что насчет скроллинга? Как сделать, чтоб не пришлось переписывать весь выводна ассемблере я пас...
Ок, а чего здесь тогда выравнивание?
блин...
да ни-че-го
table db 3 dup(0), 1, db "111$"> ; [0]
ты бы книжечку по основам асм зачёл какую-нибудь...
Да ладно, мне осталось 2 лабы и курсак
просто у тебя умолчальное выравнивание в сегменте стоит byte
table label == table label byte
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
Предыдущая тема: .NET GUI компоненты