Автор: SharedNoob
Дата сообщения: 23.06.2007 17:58
Figaro2000
нашел собственно один из этих самых читов.
Принцип его работы, запустил, нажал кнопку логировать, совершил пару действий в игре нажал стоп логирыванию и потом нажал послать. Сделал микро приложение где отслеживаю что происходит с пакетами. То есть все что смог пока найти в инди из свойств пакета вывожу в Memo по каждому пакету. когда жму на чите послать, вижу десятки-сотни ... одинаковых пакетов, причем идентичных тем которые посылает пакет.
Добавлено:
В смысле клиент игры.
Добавлено:
Система сама по себе таковая.
Есть локальная сеть, допустим IP адрес компьютера игрока 192.168.0.2 , а ip сервера игры 192.168.0.1.
Далее так.
Запускается клиент игры, пакеты которого я направляю на клиент античита то есть на 192.168.0.2:6661, Клиент античита перенаправляет пакеты на сервер античита 192.168.0.1:7771, Сервер античита проверяет IP с которого присланы пакеты, если Ip разрешено(или к примеру не запрещено) подключатся к серверу игры то он перенаправляет пакеты на порт сервера игры 192.168.0.1:4444, иначе откидывает эти пакеты.
Далее я думал что чит посылает пакеты непосредственно на порт сервера, и я начал шифровать пакеты, при этом следя за пем что бы пакеты были посланны именно клиентом античита, для этого я изменял пакет и добалял к нему несколько символов, на стороне сервера античита я проверял наличие этих символов если есть то принять иначе отбросить.
Но как оказалось, чит посылает пакеты от имени запускного файла клиента игры и по тому же маршруту. Следовательно Сервер античита не может отследить чужие пакеты.
Как быть ума не приложу. Есть идеи ?