Maks150988 Цитата: А когда на одном ВинАпи программу делаешь, там в менюшке недоступно большинство пунктов, включая пункт опций проекта. Поэтому рантайм пакеты бестолку...))
Да что мы говорим: "бестолку"? Когда я использовал стандартный VCL c with package, то программный размер рос пропорционально размеру кода. Когда без опции, то как только ты начинаешь использовать новые компоненты/функции/юниты, то рост exe был нисколько не пропорциональным. Неважно, что это vcl или winapi, c этой галочкой видно только размер реального твоего кода. За вычетом 10кб для пустой проги. Компилил свой архиватор, так он у меня получился меньше, чем DOS-овский вариант, хотя на форме прогрессбар, три строки ввода, три кнопки и рамка, для красоты. Не говорю про саму аппликацию. А ты говоришь бесполезно. Ну, ну...
Цитата: Хотя я уже убедился, что пользователя по большему счету привлекает не "возможности" приложения, а его внешний вид.
То то и оно, что "ручные полезняшки" через некоторое время начинают выглядеть убого. И хочется их заменить. Ох как тебе трудно будет... Да ещё "ручные полезняшки" чаще всего оказываются глупостью, так как существует даже на момент их создания красивый стандартный способ добиться того же самого. Приведу пример - в моей программе которой занимаюсь по работе, когда я пришёл, использовались самодельные компоненты для HotKey. Кто-то же их писал, подумал я. Во не лень было писать компонент и регистрировать его, и делать для него картинку в палетте компонентов. Когда есть самый тупой способ. Если тебе на форме не надо главного меню, а только "невидимую кнопку", клади ActionList, создай акцию, назначь комбинацию клавишь - и вот у тебя тот же самый компонент который всегда будет во всех версиях дельфы, который не занимает событий KeyDown/KeyUp, который позволяет запретить хоть все HotKey разом, хоть по отдельности. Автор видимо таво компонента не знал такого способа, а если узнал, то подумал: какой херомантией я страдал. Такие вот "удобняшки". Кроме как тренировки кодинга толку от них мало. Писал писал программу, а потом бац, вдруг у товарища на компе такая же, но только жудко красивая. И думаешь пофиг на свою программу, лучше у меня будет нормальная развитая утила, чем своя убогая недоделка. И весь проект в корзине. Надо будет что нибудь написать на WinApi для корзины.
Цитата: Компилятору без разницы как я эту переменную CheckFreq подставляю в коде?
Ему без разницы, тебе лишь бы работало. Типекастинг поинтер в интежер ничего не добавляет, между PChar и string, добавляет один call. К оптимизации это не относится, к дуобочитаемости - да.
Цитата: Однако как я не прописывал в начале файла проекта чуть ли не все эти параметры, ничего не менялось.
Директивы внутри кода могут локально переопределять глобальные директивы проекта.
Цитата: А то просто хотелось компилировать exe файл без таблицы релоков.
Такой опции нет. Это вызывается StripReloc.exe, а потом UPX.exe из батника. Но запомни раз и на всегда - в ToolsAPI у тебя есть элементарный способ повешать события до компиляции и после компиляции, а так же при открытии любого файла самой IDE дельфы. Я использую событие после компиляции для запуска батника. Никогда не делаю это ручками, F9 и всё. В чём проблеммы? Изучи ToolsAPI, потрать недельку, потом поймёшь сколько мартышкиного труда сократилось, а полезного добавилось.
Добавлено: Да, забыл, если рядом с файлом проекта есть одноимённый батник, то он запускается, а в параметрах передаются некоторые директивы. До жути просто, понятно, и настраеваемо.
Добавлено: vladk1973 Полностью согласюсь.