vserd Цитата: А можно узнать зачем? может вы задачу не стой стороны решаете?
Мне нужно будет использовать размеры объекта для расчета. То есть, например есть квадрат 20*20 пикселей. Пользователь задает размеры в миллиметрах, то есть для него это должно быть 20*20 мм.
Я использую компоненты FlexGraphics для работы с векторной графикой. Там есть масштабный коэффициент PixelScaleFactor. По умолчанию для него задано значение 1000. Это означает, что 1 пиксел на экране при масштабе 100% будет равен 1000 логическим единицам. То есть, для того, чтобы отобразить квадрат в 10 пикселов, размеры его сторон должны равняться 10*1000=10000 единицам. Так вот, минимальное значение PixelScaleFactor может быть 1 (так как целое). То есть получается, 1 пиксел = 1 мм. Но это не годится, так как получается что, например, линия длиной в 80 пикселов(то есть для пользователя тогда 80 мм) на экране выглядит в четверо меньше(на одном мониторе, а на другом, например, больше в 4 раза). То есть, придется самому вручную пересчитывать пиксели в миллиметры.