HeMet Обрати внимание, FMX.Canvas.GPU.pas, FMX.Canvas.GPU.Helpers.pas, FMX.TextLayout.GPU.pas, FMX.StrokeBuilder.pas, и т.д. по ссылкам на др. юниты.
Ребята начали мутить реализацию рисования канвы в обход d2d, gdi+, Quartz, непосредственно в 3d, преобразуя шейпы в треугольники.
Включается эта чудо смесь: GlobalUseGPUCanvas := true;
Но ни хрена толком не работает - на экране кошмар, все в клеточку, кусками отрисовано.
Подход правильный - уйти от платформозависимых заморочек канвы - но как я полагаю - опять сделано все через жжжжжж......
Добавлено: Цитата: Марко похвастался в тви
марко, великорослый мальчонка (седина в бороду - моча в голову) - пиарить такие программы - это верх тупости, ios юзеры заметят малейшее отклонение от нормы в поведении интерфейса на раз и плеваться потом будут всю оставшуюся жизнь на этой платформе....., на его месте нужно сидеть и сопеть в тряпочку, писая кипятком от умозрительных заключений от "классных" программах из под fmx - как это делает другой клоуняшка Ник: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87670&tstart=15
Цитата: Да - страшная шо пипец. Видимо, на безрыбье и таким хвастсются!
Да, за такой хардкорный дизайн нужно отрубать руки по самую майку, не знаю как он пролез в апстор, видимо из-за огромного наплыва жаждующих "озолотиться", в эпловских церберах уже сидят ученики начальной школы......
эх, deks, сбылись твои прогнозы касательно размеров и производительности по ios
Кстати рукодельник корейчонок-саймон уже запустил: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87486&tstart=30, приложение пустышку, без fmx под xe4.
Может портирует свои нативные компоненты на delphi for ios - и из этой темы выгорит что толковое _http://blog.naver.com/simonsayz/
Добавлено: Кстати, я недавно писал что косяки в 2d рисовании (directx 10 + direct2d) поправили, но как оказалось не совсем - пофиксили баг только с одновременными процессингами эффектов и выводе на экран, когда последний становился полностью черным.
А вот баг с периодическими "заморозками" в прорисовке экрана так и остался - поэтому этот режим опять неюзабельный!
Остается gdi+ но, в нем нужно править в ручную: баг с минимизацией окна, отсутствием прорисовки всех шрифтов кроме одного, мириться с искажениями в окне, когда поверх движется другое окно, пляшущими буквами, отсутствием выравнивания некоторых шрифтов по базовой линии и т.д. и т.п.
Да, в gdi+ еще полностью не работает режим TStrokeJoin.sjMiter, т.е. все окантовки (stroke) у шейпов рисуются закругленными, как при TStrokeJoin.sjRound, а не острыми как должны - опять нужно править FMX.Canvas.GDIP.pas
Да, с трудом удалось уговорить Томохиро-сана, внести в квалити централ еще один баг в d2d режиме, когда вместо очищения строго заданного участка через RectF канвы, очищается вся канва _http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=115842
Да, старый TListBox в xe4 теперь ну оооочень тормозной, до неузабельности, пришлось переносить все списки на "brand-new" TListView, который с горем пополам работает в gdi+ и отчаянно глючит в d2d режиме, периодически отказываясь выделять указанные строки........
- о "чудный" fmx и его руко#опые творцы.....