Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Прикладное программирование»

» Вопросы по Embarcadero RAD Studio XE4

Автор: delover
Дата сообщения: 15.05.2013 17:05
Eternal_Shield
>ansicomparestr ~ 11.1 сек
Ничего не понимаю - ма моём (так же У меня Core i3-3220, Win7 x64, Delphi XE3)
~11 секунд так же как и в 32XP. Но к моему изумлению

for i := 0 to 90,000,000 do
ansicomparestr('blablabla1'+char($30 + (i mod 10)),
'blablabla2'+char($31 + (i mod 10)));

На XP (D2010) 33 секунды а на x64 всего 21 секунда... Оказывается база в Делфи улучшается всё же.

Я понял точно, надо всё же будет узнать почему простецкий код на 64 в полтора раза медленнее. (Хорошо что я вышел из себя).

Добавлено:
Eternal_Shield
Для меня JCL это SVN-светская хроника + вкладки высоконаучного содержания. Это 7zip архиватор который я выбираю. Это самый содержательный inc definition, самый подробный и своевременный. ну и плюшки типа DelphiTools без которых я не умею.
Автор: delover
Дата сообщения: 15.05.2013 19:39
Eternal_Shield
Сервер, не мой, - запрос без Order By - полторы секунды. C сортировкой 9 секунд. Сортируются 20 тысяч. Я думаю расходы на достоверность сортировки. Но всё же клиент тусует это быстрее секунды. Там как писал Arioch1 заговор - чтобы чаще курили.
Автор: Eternal_Shield
Дата сообщения: 15.05.2013 20:17
delover
Наверняка AMDшные процы в серваке стоят. У нас на работе HP ProLiant 585ые стоят (4 4-х проца, 16 ядер Shanghai в сумме). Вроде мощная телега на серьёзном мультипотоке, но в 87% случаев сливает в сухую одному Xeon E3-1245. Вот и думай "кто виноват".
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 16.05.2013 03:03

Цитата:
Для меня JCL это SVN-светская хроника

вообще-то GIT

SVN - Это JVCL

Добавлено:
Eternal_Shield
тут либо надо приводить характеристики обоих серваков, либо зарактеристики процессоров, смотря что сравнивать



Добавлено:

Цитата:
надо всё же будет узнать почему простецкий код на 64 в полтора раза медленнее


а покопайся в system.pas и прочих систнемных инклудах

например InterlockedIncrement был ассемблерный в 32 и паскалевский в 64

а строки - это постоянные блокировки процессора, хоятговорят это пытались расшить в нестандартном ScaleMM
Автор: SolidSnakeRU
Дата сообщения: 16.05.2013 23:10
Современные десктопы позволяют делать операции быстрее чем раньше.
Может быть поэтому постепенно оптимизация исчезает?
Другое дело с мобильными платформами, там каждый мегабайт на вес золота.
Автор: deks
Дата сообщения: 17.05.2013 09:51
в продолжение про native interop c платформой у DXE4 на iOS:

как заставить WebBrowser подгонять размер страницы:

_http://blogs.embarcadero.com/ao/2013/05/15/39460

При создании "оболочки" для контрола опять какой-то метод "забыт".. Но ничего, ЭМРОшные хакеры нам все расскажут как с этим бороться! Когда-нибудь
Автор: sergionn
Дата сообщения: 17.05.2013 11:13
deks
да не говори, это просто какой то несусветный бред,
я не понимаю, они видимо тесты не прогоняют никакие перед релизами,
об ошибках в квалити репорте понятия не имеют,
а вместо хороших программистов берут на работу маркетологов, которые тут же пишут об этом на форуме, бред...........
Автор: deks
Дата сообщения: 17.05.2013 12:53
sergionn

Ну - не совсем так! Просто все нативные контролы не умещаются в оболочки кросс-платформенного фреймвока. Все равно будет common denominator, возможно - minimal.

Я считаю текущую идеологию FMX маложизнеспособной и неудачной. Нужны были "легкие" обертки над нативными контрольями. И прозрачный доступ к нативным контрольям - без него сложно создать качественное приложение, хорошо "вписывающееся" в платформу.

В качестве "легких" оберток могли бы быть использованы классы-дополнения, которые добавляли бы классам платформы возможности работы в фреймвоке. Например, класс-дополнение (аналог ObjC категории) или mapped-класс (как в Oxygene) - TLayout, который обладает свойствами TPoint TopLeft, TSize Size, и Margins/Paddings, Anchors, Align. При добавлении этого класса к любому контролу ObjC этим контролом можно управлять "традиционным" для Delphi образом. Так можно сделать форму на нативных контролах, которая будет кросс-платформенной c точки зрения управления, но при этом будет нативной на каждой платформе. Главное, чтобы на платформе объект контрола можно было бы передавать другим объектам платформы без "распаковки" или доставания скрытого внутреннего объекта. На Win нативными контролами моглибы стать обычные VCL контролья.

Алтернативная штука - это создание кросс-платформенного декларативного языка описания форм, который бы на каждой платформе генерировал бы нативную форму из нативных контрольев (очередной _x_ ML).

ХЗ. Что-то такое! В общем, кросс-платформенную абстракцию лучше было вешать "рядом" с объектами платформы, а не между платформой и остальным кодом. Нельзя скрывать объекты платформы - это очень сильно все ограничивает песочницей только имеющихся в фреймвоке объектов.

Автор: sergionn
Дата сообщения: 17.05.2013 19:27
Эрик зашевелился с llmv!
_http://delphitools.info/2013/05/17/llvm-for-dwscript/
кому интересна эта тема, поддержите плюсами пожалуйста, а то я думаю что он не верит в жизнеспособность этой идеи, вложившись в фейловый smart
_https://plus.google.com/118329774029340938562/posts/LpyiPdFAyTv
Автор: HeMet
Дата сообщения: 17.05.2013 20:20

Цитата:
Эрик зашевелился с llmv!

Только не Эрик, а некто Christian-W. Budde.

Цитата:
You are last hope of pascal comunity!

Это мощно. Так и представляю, как Эрик в одиночку на гора выдывает компилятор под разные платформы, RTL, фреймворки, сапорт и всё прочее. У последней надежды сообщества OP нет времени на жизнь: он чужие мечты должен сделать былью. Главное не забыть его потом к лику святых причислить.
Или альтернативный вариант: рекрутировать Симона Стюарта, как человека, который на гора способен выдавать горы кода и Deltics политруком и агитатором. "Бригада Ух" получилась бы

Цитата:
Maybe we could support your work through kickstarter or indiegogo?

Любопытно, было бы взглянуть. Почем нынче разработка подобных инструментов? Вы каждую версию собираетесь спонсировать?
Автор: sergionn
Дата сообщения: 17.05.2013 23:08

Цитата:
Только не Эрик, а некто Christian-W. Budde

у Кристиана были наработки, которые он потер - а теперь видимо восстановил, тут главное заинтересовать Эрика, вместе они бы потянули эту затею.

Цитата:
Эрик в одиночку

если ты хочешь постебаться, то не стоит - мне эти игры в слова пофигу.
Главное побудить людей что-то делать, и важно начать -
если бы ВСЕ великие предприниматели сидели и представляли КАКУЮ охрененную работу им предстоит сделать - НЕ ОДИН проект бы не начался НИКОГДА!
Ты же не сидел и не ждал когда горе-прогеры поправят парсинг в tpathdata - взял и САМ сделал!

Цитата:
Любопытно, было бы взглянуть. Почем нынче разработка подобных инструментов?

вот взгляни: _http://www.kickstarter.com/projects/1755283828/open-source-edition-of-livecode

понимаешь - самое главное в жизни не сидеть на форумах (на кухне, в курилке и тп.) и не жевать сопли как было бы лучше если бы дельфи развивался так или иначе, использовать интероп или нет, идет паскаль по пути джавы, или к нулевым строкам или от них куда-то в попу, А что то ДЕЛАТЬ, конкретное..........
Автор: HeMet
Дата сообщения: 18.05.2013 10:01

Цитата:
если ты хочешь постебаться, то не стоит  - мне эти игры в слова пофигу.

Да, хотел, ибо мне эти лозунги кажутся минимум слегка оторванными от реальности. Судя по коментам в новости по DWS + LLVM Эрик и Ко приблизительно того же мнения, а вот с неудачей SMS они не согласны, но Вы, наверное, с ними не согласитесь.

Цитата:
Главное побудить людей что-то делать, и важно начать -  

Начни с себя.

Цитата:
Ты же не сидел и не ждал когда горе-прогеры поправят парсинг в tpathdata - взял и САМ сделал!

Вот я уже начал. Пусть с малого, но начал.

Цитата:
понимаешь - самое главное в жизни не  сидеть на форумах (на кухне, в курилке и тп.) и не жевать сопли как было бы лучше если бы дельфи развивался так или иначе, использовать интероп или нет, идет паскаль по пути джавы, или к нулевым строкам или от них куда-то в попу, А что то ДЕЛАТЬ, конкретное..........

Если это такой тонкий юмор с самоиронией, то он удался полностью, ибо со стороны, о Вашей деятельности на форуме, блогах и Г+, у меня сложилось именно такое впечатление (может, я и не прав).

Цитата:
вот взгляни: _http://www.kickstarter.com/projects/1755283828/open-source-edition-of-livecode

350 тысяч долларов. В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят. _http://www.kickstarter.com/projects/220786322/nakeymonkey?ref=live
Автор: SnowPanther
Дата сообщения: 18.05.2013 10:46
"Приложения, созданные с помощью Delphi XE3, XE2, XE, 2010 и 2009, а также VCL, будут работать под управлением Windows 2000 и более поздних версий. Приложения, созданные с помощью Delphi XE4 (VCL и FireMonkey), будут работать под управлением Windows XP и более поздних версий"
W2K выпилили, блин. И, похоже, W2003. Прощай серверные тулзы
Автор: sergionn
Дата сообщения: 18.05.2013 12:00

Цитата:
у меня сложилось именно такое впечатление

лучше не впечатление обо мне бы складывал, а поставил бы + к llvm топику, глядишь, может что-то толковое из этого выйдет.....
Автор: LadyOfWood
Дата сообщения: 18.05.2013 22:02

Цитата:
При создании "оболочки" для контрола опять какой-то метод "забыт".. Но ничего, ЭМРОшные хакеры нам все расскажут как с этим бороться! Когда-нибудь

Капец просто, подмена системных файлов на каждый чих.
Автор: Eternal_Shield
Дата сообщения: 18.05.2013 22:36
HeMet

Цитата:
В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят.

Это лишний раз доказывает, то никому эта бодяга не нужна ... ни FM, ни Delphi for iOS. iOS сейчас активно сдаёт свои позиции (-6.6% market share '12 -> '13) и нафиг никому не спёрлась ... 5 (!) лет на рынке и никаких изменений в ОС ... прямо как ведро.

Имхо, ржач начнётся, когда Самсунг потихоньку начнёт на Tizen переползать, тогда ведро начнёт гнить (китайцы и другие нищеброды не спасут его), а ем-ро, тем временем, выкатит Delphi for Android .. и он тоже нахер никому не нужен будет
Автор: X11
Дата сообщения: 18.05.2013 22:58
Для tizen можно создавать веб-приложения на html5. А у ЭМРО есть HTML5 builder.
Автор: LadyOfWood
Дата сообщения: 18.05.2013 23:34

Цитата:
350 тысяч долларов. В прошлый раз, сообщество и 20 тысяч не накидало на нативные контролы для FMX, которыми многие так грезят.

Для винды это не надо, остается только MacOS X. А тут просто мало что вообще пробовал собирать что-то под MacOS X на Delpji.
Автор: SolidSnakeRU
Дата сообщения: 22.05.2013 23:35
Раньше интерфейс программ касперского был сделан на делфи, если не ошибаюсь.
Сейчас на QT. Не решились юзать фаер манки?)
Автор: LadyOfWood
Дата сообщения: 23.05.2013 01:06

Цитата:
Сейчас на QT. Не решились юзать фаер манки?)

Никто пока не решился Нет примеров готового ПО сделаного на FMX.
Автор: valgreesh
Дата сообщения: 23.05.2013 15:14
LadyOfWood

Цитата:
Нет примеров готового ПО сделаного на FMX.


Вообще-то есть В качестве рекламки показывали видео с киоск-приложением в магазине одежды. И еще какие-то чудаки портировали свой музыкальный софт под Mac OS. Правда обезьяна от этого какашкой быть не перестает
Автор: deks
Дата сообщения: 23.05.2013 17:22
LadyOfWood
valgreesh

Примеры приложений тут _http://www.embarcadero.com/ru/products/application-showcase

Сравните с VCL: _http://www.embarcadero.com/ru/rad-in-action/application-showcase

Автор: LadyOfWood
Дата сообщения: 23.05.2013 18:18
valgreesh
Это и называется нет, в текущих примерах показан только один скрин на FMX, остальные непонятная графика. Понятно что кто-то что-то на этом пишет, но это явно не успешные show cases, кстати интересно что пользователи Mac OS скажут об этих продуктах.
Автор: valgreesh
Дата сообщения: 23.05.2013 20:36
deks
А что в тех примерах? Кроме первого примера-киоска, использование FMX в остальных под вопросом.

LadyOfWood

Цитата:
кстати интересно что пользователи Mac OS скажут об этих продуктах.

Даже не будучи пользователем Mac OS, поглядев на скины FMX-демок под этой OS, можно сказать, что это леденящий душу пиздец.
Автор: SolidSnakeRU
Дата сообщения: 23.05.2013 21:08
Отдадим должное маркетологам. Но,
делфи как был средством разработки софта под windows, так, по большому счету и остался.
1 провал мы уже лицезрели - как в хе2 сделали поддержку иос и похоронили в xe3.

Следующий волевой шаг будет убрать обезьяну и сделать УИ как в MS - язык описания интерфейса + скины. Как это сделать? - купить еще кого-нибудь.

Как может аппаратно (видеокартой) ускоренный интерфес fmx таааак тупить, как vcl не тупит.
Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает? Скорее всего никак не юзает.
Ибо Geforce GTX 680 может тысячи фпс выдать для 2д графики.

Добавлено:
В инете пишут что D2D в вин7 медленнее GDI.
http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=3&id=1360285956&p=3
Автор: sergionn
Дата сообщения: 23.05.2013 22:01

Цитата:
что это леденящий душу пиздец.

+100500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
В инете пишут что D2D в вин7 медленнее GDI.

да в интернетах много че пишут, но fmx одинаково медленно отрисовывает как в gdi+ так и в d2d, причины см.ниже

Цитата:
Как может аппаратно (видеокартой) ускоренный интерфес fmx таааак тупить, как vcl не тупит. Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает? Скорее всего никак не юзает.

ты где был, все элементарно:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=33&topic=13387&start=900
Предположу, что Мастера учил программировать третий помощник главного бурятского шамана. Набравшись знаний, мастер захотел сделать все как у адобе во флеше, чебы все крутилося-вертелося, сияло и оттенялось, и вскоре непосильные труды были вознаграждены - на чудо-фреймворк купились бравые калифорнийские ребята, которые к тому времени поняли, что если не двигаться дальше к иос и осикс, то вскоре могут оказаться в полной 0пе, поэтому не глядя (в исходный код) и наплевав на отсутствие реальных приложений, купили (видимо за жалкие тугрики), это чудо строково-поисково-программистской мысли. дальше все все знают.......
Автор: Arioch1
Дата сообщения: 23.05.2013 22:42
язык описания интерфейса уже есть, называется DFM

там правда неизлечимый косяк с плавающей точкой...
Автор: HeMet
Дата сообщения: 24.05.2013 08:04

Цитата:
Кто-нить копал сурсы? Каким раком она видеокарту юзает?

Создает DirectX-контекст, инициализирует на нем Direct2D и рисует с его помощью (Windows Vista+). TCanvas это просто обертка над API DirectX, GDI+, Quartz. 3d не смотрел.
Автор: deks
Дата сообщения: 24.05.2013 08:39
Марко похвастался в тви - новый app на Delphi for iOS XE4 появился в AppStore: _https://itunes.apple.com/en/app/profund/id648519668?mt=8

Называется PROFUND - медицинский калькулятор риска, что пациент скоро умрет))

Графику можно оценить по preview в iTunes. Да - страшная шо пипец. Видимо, на безрыбье и таким хвастсются!

Живьем тоже страшная - transition между экранами реально как на ранних андроидах на китайфоне с кучей background задач. Но грузится обычное время, может чуть дольше (на iPhone5). В сторе указан размер - 17.6Mb, это великовато, но не кошмарно. На iPhone подлагивает только transition между экранами (боковой сдвиг).

Приложение - универсальное, и для iPhone и для iPad. На iPad смотрится еще кошмарнее - оно тупо растягивается на экран планшета. На iPad mini грузится чуть дольше iPhone, но подлагивает уже основной список - в момент торможения инерционного скролла. При нескольких тапах для скорлла некоторые тапы теряются.

Пошел мерить сабж в instruments (профайлер такой, если кто не в теме).

Upd: использование памяти - 50Mb real, 230Mb virtual. самый цинус с cpu load - при инерционном скроллинге скачет до 94%, в обычном стостоянии 12-15%. утечек памяти не нашлось (может, не так искал) - но визуально течи памяти нету.

Для сравнения - у instagram при скроллинге и подгрузке новых картинок с сети максимальный скачок cpu load = 65%. При скорллинге по уже загруженным картинкам - 5-7%. При подгузке картинок с кэша иногда скачет до 40%. По памяти - максимум инстаграмм жрет 40-45mb real и 176Mb virtual, при скачках выше 50Mb память тут же освобождается до 40-42Mb (картинки, видимо, в кэш скидываются).

Выводы:
Память не самый критичный косяк FMX - критично неоптимизированное поведение FMX, он медленно скроллит списки и делает некрасивые эффекты. Нуждается в глубокой оптимизации и устранении лагов из работы интерфейса на даже простых задачах. С тревогой думаю, что будет с лагами если добавить тень на картинку!
Автор: sergionn
Дата сообщения: 24.05.2013 10:28
HeMet
Обрати внимание, FMX.Canvas.GPU.pas, FMX.Canvas.GPU.Helpers.pas, FMX.TextLayout.GPU.pas, FMX.StrokeBuilder.pas, и т.д. по ссылкам на др. юниты.
Ребята начали мутить реализацию рисования канвы в обход d2d, gdi+, Quartz, непосредственно в 3d, преобразуя шейпы в треугольники.
Включается эта чудо смесь: GlobalUseGPUCanvas := true;
Но ни хрена толком не работает - на экране кошмар, все в клеточку, кусками отрисовано.
Подход правильный - уйти от платформозависимых заморочек канвы - но как я полагаю - опять сделано все через жжжжжж......

Добавлено:

Цитата:
Марко похвастался в тви

марко, великорослый мальчонка (седина в бороду - моча в голову) - пиарить такие программы - это верх тупости, ios юзеры заметят малейшее отклонение от нормы в поведении интерфейса на раз и плеваться потом будут всю оставшуюся жизнь на этой платформе....., на его месте нужно сидеть и сопеть в тряпочку, писая кипятком от умозрительных заключений от "классных" программах из под fmx - как это делает другой клоуняшка Ник: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87670&tstart=15


Цитата:
Да - страшная шо пипец. Видимо, на безрыбье и таким хвастсются!  

Да, за такой хардкорный дизайн нужно отрубать руки по самую майку, не знаю как он пролез в апстор, видимо из-за огромного наплыва жаждующих "озолотиться", в эпловских церберах уже сидят ученики начальной школы......
эх, deks, сбылись твои прогнозы касательно размеров и производительности по ios

Кстати рукодельник корейчонок-саймон уже запустил: _https://forums.embarcadero.com/thread.jspa?threadID=87486&tstart=30, приложение пустышку, без fmx под xe4.
Может портирует свои нативные компоненты на delphi for ios - и из этой темы выгорит что толковое _http://blog.naver.com/simonsayz/

Добавлено:
Кстати, я недавно писал что косяки в 2d рисовании (directx 10 + direct2d) поправили, но как оказалось не совсем - пофиксили баг только с одновременными процессингами эффектов и выводе на экран, когда последний становился полностью черным.
А вот баг с периодическими "заморозками" в прорисовке экрана так и остался - поэтому этот режим опять неюзабельный!
Остается gdi+ но, в нем нужно править в ручную: баг с минимизацией окна, отсутствием прорисовки всех шрифтов кроме одного, мириться с искажениями в окне, когда поверх движется другое окно, пляшущими буквами, отсутствием выравнивания некоторых шрифтов по базовой линии и т.д. и т.п.

Да, в gdi+ еще полностью не работает режим TStrokeJoin.sjMiter, т.е. все окантовки (stroke) у шейпов рисуются закругленными, как при TStrokeJoin.sjRound, а не острыми как должны - опять нужно править FMX.Canvas.GDIP.pas

Да, с трудом удалось уговорить Томохиро-сана, внести в квалити централ еще один баг в d2d режиме, когда вместо очищения строго заданного участка через RectF канвы, очищается вся канва _http://qc.embarcadero.com/wc/qcmain.aspx?d=115842

Да, старый TListBox в xe4 теперь ну оооочень тормозной, до неузабельности, пришлось переносить все списки на "brand-new" TListView, который с горем пополам работает в gdi+ и отчаянно глючит в d2d режиме, периодически отказываясь выделять указанные строки........

- о "чудный" fmx и его руко#опые творцы.....

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526

Предыдущая тема: cxDBPivotGrid выгрузка в excel


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.