sergionn
Да, весело))
Интересно, что TMS напишет про целесообразность создания такого вот пака?))
Да, весело))
Интересно, что TMS напишет про целесообразность создания такого вот пака?))
почему КЛОУНЫ из абракадабры не СДЕЛАЛИ ЭТО?
потому что это не будет работать на винде и андроиде
1) а ЭТО и на ios НЕ работает - только греет процессор и кушает память, служа только для ДЕМОШОУ!
3) Для создания ios приложения - ты СОЗДАЕШЬ НОВЫЙ ДИЗАЙН приложения, с новым расположением контролов, и даже с НОВОЙ нумерацией строк, А НЕ ПЕРЕНОСИШЬ его с windows или андроид, переносится только логика, которая НЕ имеет отношения к gui!
то сдались тебе эти нативные контролы.
А направление кросс-платформенный фреймворк со своим движком рендеринга GUI и возможностью внедрять нативные контролы мне нравится.
что то мой кредит доверия к способности разработчиков довести до ума это чудо-фреймворк подходит к концу
и в теории, если бы fmx был сделан по уму, то разговоров о нативных компонентов почти не возникало...........
Печально будет, если Эмбаркадеро выберет тактику быстрого покрытия платформ при негодном качестве, а качественные решения будут отданы на откуп сторонним нативным реализациям.
это будет отлично. Все, что нам нужно от эмбы - это нормальный компилятор + отладчик
это будет отлично. Все, что нам нужно от эмбы - это нормальный компилятор + отладчик
И лучше платить за качественные(нативные) решения, чем за поделия FMX
Из минусов: iCL это очередная песочница, то есть доступны только те возможности, которые поддерживает "обертка".
Не путайте Win32 которой сто лет в обед, и iOS.
Во-первых, компилятор для ARM ПРЯМ ТОРМОЗНОЙ. Он реально медленнее раз в пять чем компилятор для iOS Симулятора.Где то читал, что компилятор для симулятора внутри построен на классической архитектуре, а для девайса - на LLVM. То есть тормоза от всех этих внутрених конвертаций и оптимизаций кода внутри LLVM. А значит это не лечится, и все новые компиляторы на LLVM будут тормозными.
А я прям хочу посмотреть как в дельфи будут выкручиваться с импортированными Objective-C методами, которые дают одинаковую сигнатуру для Дельфи и в Objective-C отличаются разными названиями частей.Ведь Дельфи отличает перегруженные методы только по типам, без учета имен параметров. ...Все как вы и пишете: http://blog.blong.com/2013/05/delphi-for-ios-some-notes.html
Ну или вызывать через Objective-С runtime (это как через RTTI) - хотя это через Ж.
Для Win32 Дельфи обеспечивал отличное взаимодействие с платформой - и сообщения, и поддержка типов, и компонентной модели, и соглашений о вызовах. Для Cocoa современный дельфи не обеспечивает такого плотного взаимодействия - нет совместимой системы типов (NSString/String, NSNumber/Int, Float etc), нет прямого расширения клсссов Objective-C, сложности с поддержкой исключений и тп.
Они в свое время уделали Borland/CodeGear с поддержкой .NET компилятора
FPC + Lazarus выглядит куда как интереснее
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526
Предыдущая тема: cxDBPivotGrid выгрузка в excel