Duke Shadow  Цитата: Хочешь, чтобы я со смеху умер?  
 Бери свою "десятку" ночью в комнате, поставь съёмку в RAW. Включи нормальное освещение. Поставь приоритет диафрагмы, любое фиксированное ISO, зум в любое положение (лишь бы не менялось) и макисмально открой диафрагму. Сфотографируй что угодно, только не люстру и потолок рядом с ней (стену например). Заметь, какая была выдержка (допустим, получилось 1/60). Теперь введи экспокоррекцию в -1 EV и сфотографируй тоже самое (выдержка должна получиться 1/125). Теперь переключись в полностью ручной режим, выставь тоже самое ISO, максимальную диафрагму, экспокоррекцию в 0, а выдержку поставь очень маленькую по сравнению с тем, что определяет аппарат (например, 1/2000). Сфотографируй то же самое.  
 Теперь бери все три кадра, открывай их в своём любимом конверторе и ставь компенсацию экспозиции в 0. Если различий не увидишь на всех трёх кадрах - готов признать, что экспозамер никакого влияния на RAW не оказывает 
  ))) простите, но это, кажется, вы меня решили помешить малёх 
 это называеться "в огороде бузина а в киеве дядька"   
 Конечно данные об экспозиции пишуться в шапку рав-а ( о чём я и писал ) и потом используються конвертором. 
 И конечно они влияют на то как и сколько будет экспонироваться кадр ( и как следствие на результат ). 
 Но как они повлияют на область данных снятых с матрицы и записанных в рав ... 
    Цитата: Она даже на цифромыле отключаемая 
  хм, до зеркала у меня была сапопо-мыльница - там не отключалось. про все говорить не могу    
Цитата: А оно на самом деле так и есть. Вплоть до ISO 800 Sony уверенно держит отличнейшую детализацию.
  про перешарп я уже писал, дело в том что уровень внутрикамерного шарпа по умолчанию у всех разный    
Цитата: А официальных данных и не будет - так и стала тебе фирма все секреты выдавать 
  это само собой. но верить слухам неизвестного происхождения не стоит      
Kurls  Цитата: Купил 20 дней назад,...
 Поздравляю!    
Цитата: До этого в течение 7 лет работал с Canon, пока общее впечатление что следовало с ним и оставаться. Тем более, что был неплохой "парк" довесок. Собирался брать 5D, но подвели деньги
 тут я +1 за 30Д для вас. два аргумента: 1. после семи лет сидения на одной системе к другой привыкать сложно. 2. имея не один не два а целый "парк" оптики - это ещё и лишний гемор по избавлению от старой и собиранию новой.    
Цитата: для меня основным отличием стала достоверность картинки и цветопередачи у Canon
  я слышал и прямо противоположные мнения, даже удивился прочитав ваше   
 я думаю, это опятьже наследие долгого сидения на кеноне. у каждой системы своя цветопередача и можно очень долго спорить чья из них более "натуральная" и при этом никто не будет прав, да и люди видят не совсем одинаковые цвета. у меня даже левый и правый глаз еле заметно, но всёже по разному видят ( один теплее ). 
 Картинка кенона по-умолчанию мне лично кажеться черезчур тёплой, но за это я её вовсе не считаю неправильной.   
 вам могу порекомендовать тонкую подстройку баланса белого ( не зря же такую полезную фичу в аппарат засунули ) - она есть для каждого пресета в отдельности + 3 юзер-пресета    
Цитата: Мыльность в сравнение с Canon у меня легко ощущается,
  как я уже отмечал уровень внутрикамерного шарпа у всех по умолчанию разный. я лично для себя в настройках поставил шарп+1, контраст+1 - картинка просто "звенит" - правда я в основном снимаю на один из лимов   
 если хотите картинку похожую на кенон - попробуйте вот что (позволю себе привести цитату с пента-клаба):  
Цитата:  
 Могу сказать настройки которыми я сейчас пользуюсь: тон изображения в ЯРКИЙ; насышенность в -2, резкость в +2. контраст в -2. Попробуйте, думаю не пожалеете. У меня разница, как говорится, налицо при использовании любых объективов. 
 
    очень не хочеться ещё и тут поднимать религиозных войн, но кину камешек в огород кенона (очень уж меня удивило, хочу поделиться)   
 приехала тут одна знакомая дэвушка с югов и привезла "фотки" со своего 400д, выложила их в сети и всем показывает ... ммм... ну вобщем ни о какой резкости, ни о какой цветопередаче там речи вообще нет, зато о шумах там речи сколько хошь. оговорка тут такая - девушка снимает китовым объективом + я так понял, ни что такое выдержка ни что такое диафрагма 
 представляет довольно смутно, про всё остальное так-же...   
 поэтому присоединяюсь к уважаемому 
sergn72, самое главное - руки (ну и голова конечно 

)